Адрес для входа в РФ: exler.bar

Аудиофильские SATA-кабели

31.03.2012 10:04  14452   Комментарии (22)

Настоящие аудиофилы до недавнего времени чувствовали себя ущемленными. Вот вроде почти все для них выпустили - HDMI-кабели по $700, Ethernet-кабели по $500 - гуляй, не хочу. А SATA-кабели им приходилось покупать по три бакса, как каким-то последним лохам. Но, слава богу, нашлись хорошие люди - компания Zionote, которая стала выпускать SATA-кабели WireDream от $300. Теперь любители теплого лампового звука могут быть спокойны: по таким кабелям пакеты пробираются со значительно более лучшим (™) качеством. А уж когда через такой кабель идут килобайты воспроизводимого MP3 - звук получается такой чистый, такой чистый, что хочется плакать от счастья. Правда, производители пока не догадались делать на этих кабелях защелки, поэтому иногда случается так, что от особо классного звучания кабели из гнезда выпадают, поэтому остаток песни меломанам приходится высвистывать прямо ротом. Но производитель обещает, что в скором времени выпустит новую модель - уже с золочеными защелками. На новую модель придется раскошелиться - там уже стоимость будет где-то от $1000. Но что ни сделаешь ради качественного звучания, правда?

31.03.2012 10:04
Комментарии 22

как там было в "Золотом ключике"?

"Пока на свете живы дураки , то жить нам, стало быть, с руки"? 😄
31.03.12 10:16
0 0

Перед использованием обязательно прогреть кабели нужно. Иначе не будет заявленных характеристик. Производитель видимо ещё не знает про прогрев кабелей.
31.03.12 10:17
0 0

Prodigy:
Перед использованием обязательно прогреть кабели нужно. Иначе не будет заявленных характеристик. Производитель видимо ещё не знает про прогрев кабелей.




Мало того, после прогрева их следует остудить (под холодной водой, но идеально - в морозилке), поскольку по охлажденным проводам электроны бегают быстрее.
31.03.12 10:24
0 0

Prodigy:
Перед использованием обязательно прогреть кабели нужно. Иначе не будет заявленных характеристик. Производитель видимо ещё не знает про прогрев кабелей.




Обязательно! Производитель должен выпустить специальные ламповые винчестеры с белым шумом, только передавая который можно обеспечить качественную прогревку кабелей.
31.03.12 10:23
0 0

Нет, господа хорошие, на правильном кабеле стрелкой должно быть указано направление расположения молекул!


31.03.12 10:30
0 0

матраскин:
Нет, господа хорошие, на правильном кабеле стрелкой должно быть указано направление расположения молекул!






Вообще-то верно. Если их подключить против хода электронов, тогда он не будет обеспечивать качественной передачи. Поэтому стрелочки направленности подключени обязательно нужны.

матраскин: направление расположения молекул!

Молекулы в пробирках, тут мы оперируем электронами и почти что бозонами.
31.03.12 10:44
0 0

матраскин:
Нет, господа хорошие, на правильном кабеле стрелкой должно быть указано направление расположения молекул!






Вылезает из под стола. Жжошь! Взаправду жжошь! 😄)))
31.03.12 10:42
0 0

Вчера в новый корпус перевозил кишки компа.

Думал, почему у меня есть кримптул, 45е коннекторы и кусок витой пары я могу сделать какой захочу.

Дайте мне обжимку на сата кабели, я хочу невьебически красиво уложить сопли внутре системника!
31.03.12 10:52
0 0

зо 300 баксов кабели в системнике сами укладываютя красиво
31.03.12 11:01
0 0

Злые вы...

Там даже для неверующих-неслышащих графики достаточно подробные приведены.

С такими кабелями даже интегрированный звук на колонках Genius звучит как нижний сегмент Hi-End
31.03.12 12:15
0 0

Надо срочно открывать фирму, торгующую eSATA и USB кабелями, всего за $399.90.
Ну и услуги прогрева, по $99.90 за кабель...
Ещё DisplayPort, эксклюзивно по шесть сотен.
31.03.12 13:00
0 0

Arelav: Ещё DisplayPort, эксклюзивно по шесть сотен.

Пардон, имел в виду Thunderbolt.
31.03.12 15:20
0 0

SATA-кабель за 9 тысяч - это уже за гранью добра и зла.

Кто покубать - то будет?

С теплыми ламповыми аудио-шнурками хоть какую-то базу (хоть и весьма сомнительную) можно было подвести. А это-то как продавать будут?
31.03.12 14:48
0 0

JBazis: после прогрева их следует остудить (под холодной водой, но идеально - в морозилке)



Морозилка - лоховская тема. ТруЪ-ауфилы юзают жидкий азот. Проводники закаляются и хрустальность ВЧ улучшается.

gnusheved: С теплыми ламповыми аудио-шнурками хоть какую-то базу (хоть и весьма сомнительную) можно было подвести. А это-то как продавать будут?



Есть такое волшебное слово - джиттер. Вот из него соус для ушной лапши и варят.

----

Интересно, сколько будет стоить ауфильский ламповый HDD?
31.03.12 16:10
0 0

Дарю идею! Витая пара со стрелками направления битов, из OFC меди, с коннекторами из циркония. Хз, как будет работать, но ЦЕНА будет от 100€ за метр:)
31.03.12 15:20
0 0

Ну, по аудиофильским ОС (Linux vs MacOS vs WinXP vs Win7) давно холивар в разгаре, но вот "прогрев" ОС это уже новый тренд.
31.03.12 16:30
0 0

Vasillyy: но вот "прогрев" ОС это уже новый тренд



ОС считается правильно прогретой, если проработает 24/7 в течении месяца, не нагружаясь всякими богомерзкими фотошопами, и, не дай бог, игрушками. Только проигрывание специально подобранных аудиотреков с нормальных пацанских носителей .
31.03.12 19:44
0 0

Как обычно всё засрано гуманитариями не понимающими зачем на экранированных кабелях стрелки... Ну. открыли бы уже учебник, нет же, хвастаются своим невежеством.
02.04.12 11:30
0 0



dime:
Как обычно всё засрано гуманитариями не понимающими зачем на экранированных кабелях стрелки... Ну. открыли бы уже учебник, нет же, хвастаются своим невежеством.




Ух ты! А вы вежественный, но невежливый! Нет бы просто объяснить, что стрелочки на кабеле это разные распайки разъемов на концах. Зачем же в учебник посылать, тем более без пруфлинка. А теперь объясните по теме: зачем в SATA кабеле может понадобиться разная распайка коннекторов? )))
02.04.12 14:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3780
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать