Адрес для входа в РФ: exler.bar

Аварийные ситуации на дорогах

26.11.2021 11:04  9258   Комментарии (69)

Очень качественно и реалистично сделанные симуляторы различных аварийных ситуаций и аварий на дорогах. Познавательно и назидательно. Ну и как вывод - водите осторожно, не торопитесь, без крайней необходимости не рискуйте!

Комментарии 69

Какие-то высосанные из пальца ситуации. Где вы видели прерывистую разметку в горку или в затяжной правый поворот?
26.11.21 20:49
1 1

Я видел её отсутствие... Иногда вместе с асфальтом...
26.11.21 21:30
0 2

Где вы видели прерывистую разметку в горку или в затяжной правый поворот?
Пфф... дорога Воронеж-Белгород, через Горшечное. Прям бинго -в горку на затяжном правом повороте.

Поэтому никогда нельзя тупо смотреть на разметку, в первую очередь -вперед
26.11.21 23:24
0 2

Вспомнилась комедия "Злостные нарушители," про переподгоьовку для утративших права.
Их повели на учебный фильм "Алая крлвь течёт по дороге". Один из пересдающих, фанат ужастиков, пришёл с ведром попкорна и кайфовал, пока остальные закрывали глаза от ужаса.
26.11.21 20:44
0 0

Видео качественное, но зачем эти симуляции, если такое сплошь и рядом на дорогах. Достаточно посмотреть профильные сайты с авариями. Не гоняйте - тише едешь, дальше будешь. Вспомнил статью из журнала "За рулем", где соревновались спорт-кар Ламборджини, которому разрешили нарушать все правила движения, и обычный дизельный внедорожник Мицубиси, который должен был соблюдать все правила движения. Обе машины выехали с одной точки Москвы, должны были проехать весь город, и встретиться на противоположной точке большого мегаполиса. Ламбо ехал как безумный нарушая все возможные правила, создавая аварийные ситуации, рискуя своей жизнью, и жизнью окружающих. Мица ехала спокойно, тормозя на пешеходных переходах, и соблюдая все правила. Слава богу, доехали обе машины. Разница во времени составила 10 минут, в пользу Ламбы. Выигрыш во времени всего 10 минут (!), за безумную езду через всю Москву. Не гоняйте, 10 минут не стоят всей вашей жизни, или жизни тех кого вы ее лишите своей безумной ездой.
26.11.21 19:35
0 1

Не гоняйте - тише едешь, дальше будешь.
Не всегда. Те, кто едет слишком медленно, провоцируют других на обгон. Это не означает, что нужно нарушать ПДД, но необоснованно низкая скорость тоже опасна.
26.11.21 19:48
0 0

Те, кто едет слишком медленно, провоцируют других на обгон.
Согласен, не гоняйте, но и не тошните в левой полосе.
26.11.21 20:13
0 0

Не помню когда последний раз мне приходилось обгонять по встречке. Никогда не заезжал в такие медвежьи углы... И чтоб там было такое интенсивное движение...

Дороги такие рядом есть! Но, там в принципе не предусмотрен обгон. Стоит знак 35 миль в час, и, мувайся вместе со всеми.
26.11.21 19:25
3 1

дебил на дебиле, какая тут реальность? Почти все разруливалось без проблем, хотя если имбицилы за рулем..
26.11.21 16:56
2 0

Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны(с)
26.11.21 17:49
0 3

26.11.21 18:19
0 2

Общий смысл:
"Со мной такого не случится! Яжопытный!"
26.11.21 13:42
0 2

Да таксе.
То дальнобой притормаживает, чтобы дятла вперед пропустить, то с другого ракурса ускоряется, чтобы дятла под встречку загнать.

Ну и ситуации надуманные, или старательно созданные дятлами
26.11.21 12:45
6 1

Проедь как-нибудь часов пять-шесть подряд по длинному двухполосному шоссе с не очень хорошей видимостью (вроде Мурманского) - увидишь все эти ситуации собственными глазами.
26.11.21 13:08
0 12

Проедь как-нибудь часов пять-шесть подряд.
да так то у меня пробеги по 50-60 тык в год. Но на Мурманское шоссе еще не заносило, слава богу)
26.11.21 15:12
1 1

За 20 лет стажа вождения я все эти ситуации так или иначе - либо видел, либо сам попадал либо был свидетелем оных. Ничего там "надуманного" нет.
26.11.21 15:16
0 5

да так то у меня пробеги по 50-60 тык в год.
Оооо, у вас такой богатый опыт. Снимаю шляпу.
Позвольте у вас поинтересоваться, как у опытного водителя, что вы делаете (и делаете ли вообще) в следующей ситуации: вы едете по трассе, впереди у вас затяжной левый поворот (дуга), на встречу вам (в своей полосе) едет фура. Какие ваши действия?
26.11.21 15:22
0 1

Я так понимаю, безопаснее всего сразу прыгнуть в кювет, от греха, как говорится.
26.11.21 16:51
0 0

А расскажите, в чём подвох, не томите пожалста
26.11.21 16:56
0 0

Затяжной левый поворот (дуга) ограничивает обзор. Если навстречу едет фура, то очень большая вероятность, что за собой она собрала колону машин. И очень вероятно, что кто то в этой колоне не выдержавши пойдет на обгон. Мне в лоб, потому как меня он так же не видит. Предвидя подобный расклад лично я либо просто бросаю газ и перебрасываю ногу на тормоз, либо начинаю снижать свою скорость (в зависимости от того, какая она была изначально). В обеих двух случаях я стараюсь взять как можно правее в своей полосе. Это все делается уже на уровне инстинктов.
26.11.21 17:30
0 4

Это актуально в любой ситуации с ограниченой видимостью, особенно если идёшь в своей полосе условно «первым».

Мог бы сделать нарезку из своих летних вояжей с такими «неуспевашками» со встречки, но не сделаю, конечно же, поскольку мне лень 😁

В некоторых местах новой е30, я заметил, при формально двух полосах, их как бы три - трасса широкая, разметки нет, камер нет, народ негласно организовывает «реверсивную полосу» и по ней фигачит на обгон, так что середина дороги пустой почти не бывает. Вдоль трассы, что характерно, глубокий кювет с огромными пнями.

Мне, честно скажу, непривычно было, довольно нервный участок пути кмк ._.
26.11.21 17:51
0 0

Это актуально в любой ситуации с ограниченой видимостью, особенно если идёшь в своей полосе условно «первым».
Безусловно. Я приверженец теории "не видишь, не вваливаешь".
26.11.21 17:53
0 2

Мне, честно скажу, непривычно было, довольно нервный участок пути кмк ._.
А вот в таких условиях, если позволяет дорожная ситуация, я стараюсь максимально далеко оторваться от попутных (что бы сзади никто на хвосте не висел) и либо держать метров 100 дистанцию до впереди идущего (если он едет в моем скоростном режиме) либо впереди идущего обгоняю, что бы спереди никого не было. Езда на трассе в плотной толпе на большой скорости (150+) меня напрягает даже без глубоких кюветов с пнями. )
26.11.21 17:57
0 2

просто посмотрите на ютубе записи с видеорегистраторов - там такого валом. Видео действительно очень хорошо показывает.
26.11.21 17:59
0 1

А вот в таких условиях, если позволяет дорожная ситуация, я стараюсь максимально далеко оторваться от попутных (что бы сзади никто на хвосте не висел)
Я так же, бесило именно то, что не было такой возможности - идёшь 140 - обгонят и пристроится в эти 100 метров перед тобой, чуть притопишь - постоянно упираешься в очередную группу, и пока думаешь, что там, за поворотом, и не ну ли его нах - мимо тебя кто-то уже тарахтя несётся 😁

Не, в целом дорога приличная. Видимо, просто пни - это не мое.
26.11.21 19:17
0 0

Я физически не могу, если не вижу. Может, был бы у меня камаз или хотя бы Escalade - мог бы тогда , типа «при его массе - близорукость - не его проблема» 😁
26.11.21 19:51
0 0

Езда на трассе в плотной толпе на большой скорости (150+)
На такой дороге ехать 150+ просто опасно. Ваш КО.
26.11.21 19:56
0 1

либо сам попадал либо
Ну я за 25 лет стажа (ладно, приврал, 23;) максимум попадал в ритмический занос на вологодской трассе.
Сова испугала, сцуко, на дороге сидела))
26.11.21 20:18
0 0

Оооо, у вас такой богатый опыт
*скромно* спасибо. Да, больше миллиона общий пробег, посчитал как то на досуге

Позвольте у вас поинтересоваться
Пожалуйста, интересуйтесь.
едете по трассе, впереди у вас затяжной левый поворот (дуга), на встречу вам (в своей полосе) едет фура.
М6 на подъезде к М4 в москву. Ровно эта ситуация.

Еду себе спокойно, смотрю вперед в ожидании дятла, который захочет обогнать фуру через сплошную.
Конечно, еду не 140 -там камера 😉
Пару раз дятлы попадались, но успевали спрятаться.

Могу еще порекомендовать хорошее универсальное упражнение, о котором рассказал инструктор с курсов защитного вождения. Называется "а что я буду делать, если...". Хорошо помогает в оценке рисков на дороге
26.11.21 20:26
0 0

Вот еще одно напоминание - не гоняйте на жиге 300км/ч

26.11.21 12:42
0 0

Первые 20 секунд ролика наглядная демонстрация того, как большинство наших водятлов не знают ПДД:

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
26.11.21 12:37
0 1

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
большинство водителей не считает в этой ситуации включенный поворотник началом маневра у другого, мало того - как только ты его включаешь они стараются перестроится на встречку раньше тебя, типа они первые маневр начали.
26.11.21 18:01
0 0

Приоре больше всех не свезло )
26.11.21 12:29
0 0

без крайней необходимости не рискуйте!
Точняк! Рискуйте только если очень надо, и своя жизнь и жизни окружающих не в приоритете.
26.11.21 12:22
0 1

Помню, как то на Новый Год в Финляндии возвращались с новогоднего банкета домой, и нам навстречу с боковой дороги прямо в лоб выскочил финн. Пьяный в жопу. Хорошо, водитель среагировал и крутнул руль влево, мы вылетели в кювет, но лобового избежали. Вылезший из машины финн только мычал нечленораздельно, даже говорить не мог. На наше счастье в кювете была гора свежего снега, так что с машиной ничего не случилось. Так что везде можно нарваться.
26.11.21 12:18
0 3

Первая минута ролика в ожидании экшена, как тест на выносливость... И да, как уже справедливо заметили - зачем это, если в телеграме есть @ru_chp
26.11.21 12:06
0 2

Простое правило, после обгона и перестроения в свою полосу, до встречи со всречной машиной должно пройти хотя бы секунд 5. Если в этом не уверен, то и не обгоняю. И уж точно не стоит обгонять, пока перед тобой обгоняет грузовик. Всегда следить что делают машины рядом, в том числе и сзади, может тебе ускориться надо, чтобы он успел влезть в полосу. Ну и газ во всех мало мальски сомнениях отпускать.
Получается не очень быстро, но лучше я пол часа за грузовиком тащиться буду.
P.S. грузовики, которые едут парами и не пускают между собой - уроды.
26.11.21 11:57
0 10

Спасибо. Усов нету - намотал на уши.
26.11.21 12:16
0 1

Всегда следить что делают машины рядом, в том числе и сзади, может тебе ускориться надо, чтобы он успел влезть в полосу.
Я поэтому всегда, когда открывается возможность для маневра сначала дают возможность начать маневр машинке впереди, которая сразу за фурой и дорогу видит несколько хуже. И только убедившись, что его устраивает ехать за грузовиком, начинаю обгон.
И да, почти всегда сзади уже свистят по встречке ушлепки, которым НАДО, которые всегда опаздывают, и которым просто плевать на всех, кроме себя.
26.11.21 12:35
1 1

до встречи со всречной машиной должно пройти хотя бы секунд 5
Когда я рабтал на маааленьком свинокомплексе (от коего факта некоторых бобров разрывает на куски) у меня служебной машинкой был Логан, с двиглом 1,4.
ОООчень хорошо помогает тренировать чувство дистанции, особенно с включенным конеем
26.11.21 13:07
0 6

Кстати да, с машиной, которая более-менее едет, чувство дистанции притупляется, по себе сужу - раньше внимательно оценивал расстояние до встречки, теперь обычно «да пофиг, успею»
26.11.21 17:02
0 0

У меня вообще не очень чёткое восприятие времени, но я понял так, что опасный обгон - это когда воздушным потоком от встречки тебе заднее левое крыло качает, все остальное - более-менее безопасный ?

А если серьезно, этим летом чуть не влетел на E30, минут 10 нюхал фуру, просвет на встречке - я туда, а ренж, который шел за нами - уже раскочегарился на обгон, выражение лица водителя в моем зеркале было очень красноречивое - отморгал извинения, конечно, но стыдно. И на старуху…
26.11.21 17:15
0 0

Это наглядная иллюстрация того, что случается с людьми, которые вместо «крайний» сказали «последний».
26.11.21 11:57
14 3

Всегда спрашиваю у таких: "С какого края?"
26.11.21 12:47
1 3

С того, где у них крайняя плоть)
26.11.21 14:59
1 1

BeamNG интересный симулятор. Ребенок у меня иногда в него играет.
26.11.21 11:28
0 1

Лучше б Carmageddon переиздали.
26.11.21 11:26
0 3

Есть тот самый, настоящий, первый кармагеддон под Android 😄. С трушными пиксельными Max Damage и Die Anna, шестиколёсным полицейским танком и почти неуправляемым бульдозером с надписью "Gotcha" на ковше 😄.
26.11.21 11:30
0 4

Выглядит как реклама движка физической симуляции и реалистичных повреждений машин в реальном времени..
Правда, BeamNG в рекламе не нуждается)
26.11.21 11:25
0 0

В таких странах как Россия и Украина такие правила не слишком актуальны, так как каждый пятый водятел полный идиот. А еще одна часть таких - бухие или под наркотой. Эти уроды не только себя тащат на тот свет, но и невинных людей, а так же, собственных детей, как актер Дедюшко. Разумеется, в Европе такие идиоты тоже присутствуют, но в гораздо меньших количествах.

p.s. Самый звиздец который я видел - Грузия. У меня до сих пор такое чувство, что каждый грузин за рулем, это потенциальный самоубийца.
26.11.21 11:24
14 0

Ойропы разные бывают 😄.
26.11.21 11:31
0 1

Ездил по Финляндии, ни разу не видел там "каждый третий идиот". Все соблюдают ПДД, да и как иначе, когда камера чуть ли не на каждом столбе ?
26.11.21 11:39
0 2

Грузия - это интересное явление, я там впервые увидел такую фишку: идёт какой-нибудь побитый жизнью седан на обгон, на встречке фура, и вроде - не успевает он. У нас обычно жмутся назад в свою полосу, так? В Грузии нифига подобного - водятль седана тапку в пол, а встречка оттормаживается всем, что есть. Не раз и не два такое наблюдал.

Но с другой стороны, в городах все как-то по-свойски - водители не столько на знаки смотрят, сколько друг другу в глаза. В этом смысле комфортно, не разу не было ощущения, что вот ты тупишь на незнакомой развязке и тебя все ненавидят, наоборот, ощущение что страхуют, что ли.
26.11.21 17:24
0 0

Алекс, подпишись на ru-chp, после него эти ролики вообще теряют смысл.
Если это для автошкол симулятор, то нудно и недостаточно внятно, если просто показать чо быват, то проще смотреть видеозаписи.
26.11.21 11:23
0 6

Для тех, кто не в курсе - это соо в ЖЖ, довольно старое: ru-chp.livejournal.com

Кому ЖЖ мертв - сюда: t.me
26.11.21 12:42
0 3

А смысл смотреть такие ролики, когда весь ютуб завален реальными записями подобных аварий с регистраторов ?

P.S. Мне кажется, слова "без крайней необходимости - не рискуйте" - в корне неправильные. На дорогах общего пользования ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ РИСКОВАТЬ. Ни при какой необходимости. Просто потому, что риск убить N человек не оправдывает никакой разумно возможный выигрыш от приезда в конечную точку на пару минут раньше. Даже опоздать на самолёт это лучше, чем убить людей. Даже не успеть довезти одного пациента в больницу лучше, чем убить его и других людей в ДТП.

Ситуации, когда ты суперагент, которому нужно успеть отвезти тикающую таймером ядерную бомбу подальше от города, давайте рассматривать не будем в силу их исключительной редкости вне фильмов про Джеймса Бонда 😄.
26.11.21 11:18
1 16

Рискует любой водитель, управляющий транспортным средством. Никакое поведение, увы, не гарантирует безаварийного вождения. К нему надо стремиться и минимизировать все риски, но всегда помнить, что никто не может контролировать все происходящее.
26.11.21 11:52
0 5

Не, ну если заменить эту фразу на "без крайней необходимости не пользуйтесь автомобилями", тогда да, она справедлива, но как-то очень уж большая перестраховка получается. Тут же речь именно о рискованных манёврах. И вот их не то что не должно быть "без крайней необходимости" - их вообще не должно быть никогда. От слова "совсем".
26.11.21 12:04
0 2

>>>> Ситуации, когда ты суперагент, которому нужно успеть отвезти тикающую таймером ядерную бомбу подальше от города, давайте рассматривать не будем в силу их исключительной редкости вне фильмов про Джеймса Бонда ?.

Бонду вывезти ядерную бомбу может быть эквивалентно с точки зрения обычного мужика отвезти тещу на поезд до Сибири (опоздание тоже чревато). Надо просто принять во внимание то, что все равное люди будут рисковать и нарушать на дорогах (просто они так устроены). И учитывать это при движении. Сам тоже грешен, отрубился за рулем (сильно температурил) лет 10 назад и ударил машину, которая пропускала пешехода по переходу (пешеход отделался ушибами, машины помялись , но обе на ходу остались). Сейчас я за руль с температурой не сажусь. Думаю, большинство учится на своих ошибках.
26.11.21 12:31
0 0

не оправдывает никакой разумно возможный выигрыш от приезда в конечную точку на пару минут раньше.
Согласен. Сколько таких аварий повидал, пока ездил на Селигер и обратно... И, главное, весь выигрыш от обгона фур сводится к нулю, как только нужно сделать "зелёную остановку". Смотришь, через три минуты все эти фуры снова пролетают мимо тебя. Вопрос: и смысл был их обгонять?
26.11.21 13:21
1 1

без крайней необходимости не пользуйтесь автомобилями
Для меня поехать в центр города - теперь крайняя необходимость.
Стараюсь избегать поездок на автомобиле в центр.
29.11.21 12:31
0 0

Что-то не видно особой реалистичности - тень от проводов высоковольтки принял за след шины на дороге
26.11.21 11:15
0 1

Мне кажется, тут речь идёт максимум о реалистичности поведения водителей 😄.
26.11.21 11:18
0 5

реалистичности поведения водителей
Поведение водителей в ролике - абсолютно нереалистичное. Никто ни разу не выматерился и даже не бибикнул.
26.11.21 13:03
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6
Что ещё почитать