Адрес для входа в РФ: exler.bar

"Бессмертный полк" в Мадриде

08.05.2022 13:39  12167   Комментарии (106)

В Мадриде каждый год 8 мая проводится шествие "Бессмертный полк", где участники несут фото своих родственников, погибших во время Второй мировой. Обычно в этом шествии участвует порядка двух тысяч человек. В этом году шествие было заметно менее многочисленное, также организаторы заявили о каких-то инцидентах: в некоторых участников акции люди со стороны кидали сырые яйца.

Также недалеко от места проведения акции собралась группа людей под украинскими флагами.

В Барселоне подобное шествие также проходит каждый год. Я знаю, что в этом году была подана заявка на проведение, мероприятие разрешили, но на данный момент из Барселоны пока никаких сведений нет.

08.05.2022 13:39
Комментарии 106

Почитал комментарии о Дне Победы на "Медузе"

Особенно шокировало " Больше не хочу участвовать в праздновании, и даже в «Бессмертном полку» на госуслугах не зарегистрировалась в этом году. "

То есть это теперь - ГОСУСЛУГА????
09.05.22 09:20
0 2

Интересно, а постер "Курт Кобейн с М16" напечатали бы?
09.05.22 13:50
0 0

"В центрах госуслуг можно напечатать портрет ветерана к шествию «Бессмертного полка»"
09.05.22 09:55
0 0

Сын пошел с таким. (только прадед)
09.05.22 07:12
2 2

После подобных парадов столько мусора...
08.05.22 23:36
1 6

Да какая там ветошь - сплошь синтетика, даже на половые тряпки непригодно.
09.05.22 18:45
0 0

Какая бесхозяйственность! Столько годной ветоши выбросили.
09.05.22 13:48
0 1

Показательные комментарии нормальных русских meduza.io
08.05.22 21:46
1 0

Если уж следовать истокам и традициям, то El Día de Muertos должен выглядеть так:
08.05.22 21:03
0 3

Скоты. Жаль, что в Испании - не как в Латвии. Вышел с колорадской лентой - чемодан, вокзал, москва.
08.05.22 20:43
15 14

странные эти немцы. не признают никакого плюрализма в отношении сторонников гитлера
09.05.22 08:21
1 4

Скоты. Жаль, что в Испании - не как в Латвии. Вышел с колорадской лентой - чемодан, вокзал, москва.
Про либерализм, плюрализм и прочее не слыхал? Короче, сам скот, зелёный пингвин.
09.05.22 07:11
3 7

Не знаю на счет вашей Барселоны.
Но в Асмэра и в Каракасе Бессмертный полк пройдет, как сообщает геббельсовская пропаганда.
Первый раз услышал слово "Асмэра" и не понял, но гугл помог. Это столица Эритреи.
С Каракасом, столицей Венесуэлы, откуда за последние годы правления друга фюрера уехало 40% молодого населения, я знаком, а вот про Асмэра узнал впервые.

И это всего 2 страны из 193, о которых сообщила официальня пропаганда фюрера.
"действия России широко поддержаны во всём цивилизованном мире", - сказал С. Лавров, который же не будет врать, как и его друг фюрер.

...
08.05.22 20:20
0 5

Ни на что не намекаю, но два крайних слева портрета - одинаковые.
08.05.22 20:19
0 2

Сергей Колотовкин
Вопросы/запросы от журналистов про Бессмертный полк в нынешнем году – в «ситуации спецоперации» – идут каждый день. От «красных» до «белых»; от левых до правых, от коллег-профессионалов до барышень с пропагандон-каналов. Аллегориями говорить устали, в эзоповом словаре слова закончились… Поэтому в интервью отказываем. Но некоторые моменты постарались все-таки обозначить.
P.S. Томичи, смотрите – наш город тут часто поминается.

08.05.22 20:15
0 1

Использовать Власовский флаг на Дне Победы - это сильно!
08.05.22 19:53
0 3

Использовать Власовский флаг на Дне Победы - это сильно!
ну вот такое оно, дно победы.
09.05.22 12:54
0 0

Как будто что-то плохое.

А может надо ходить К ветеранам, а не с портретами ветеранов?
Хотя, видел видео как ходили: открытка от губернатора, бутылка водки, консерва. масло, плед ижелезная фляга.
103- летний ветеран был "счастлив"
AZT
08.05.22 18:19
1 4

Живым "дань памяти" не отдают.
Согласен, но очень похожее бывает и при жизни - с музыкантами, например. Трибьют (англ. tribute) дословно переводится как "дань уважения", почти то же.
09.05.22 13:45
0 1

Когда убьют, тогда и приходите
08.05.22 19:20
0 0

видел видео как ходили: открытка от губернатора, бутылка водки
Мой тесть (вечная ему память!) был последним живым ветераном в своем селе. Году в 2015-м ему на 9 Мая от администрации подарили коробку просроченных высохших конфет. И по-моему открытку (и то не уверен)
08.05.22 18:42
0 3

Живым "дань памяти" не отдают.
08.05.22 18:36
0 3

а не с портретами ветеранов?
1. Бессмертный полк своей главной задачей считает сохранение в каждой семье личной памяти о поколении Великой Отечественной войны.

2. Участие в Бессмертном полку подразумевает, что каждый, кто помнит и чтит своего родственника – ветерана армии и флота, партизана, подпольщика, бойца Сопротивления, труженика тыла, узника концлагеря, блокадника, ребенка войны – 9 Мая выходит на улицы города с его(ее) фотографией или если нет фотографии – с его(ее) именем, чтобы принять участие в параде в колонне Бессмертного полка, либо самостоятельно отдать дань памяти, принеся транспарант с портретом, именем, или фотографию, к Вечному огню, иному памятному месту. Участие в Бессмертном полку строго добровольное.
08.05.22 18:36
0 4

А в Новороссийске букву Z запретили... 😄
08.05.22 17:57
0 1

Они бы ещё магазин оптики назвали: "Za лупой".
А канцтоваров и школьных принадлежностей "Zа ранцем".
09.05.22 13:38
0 0

Ждем появление рюмочных - Vина Кубани...
08.05.22 21:58
0 1

"Za лупой"

"Za мясом". Они бы ещё магазин оптики назвали: "Za лупой".
08.05.22 19:21
0 9

а нефиг. сегодня за фюрера выступаете, а завтра против него. только согласование 😄
08.05.22 18:32
0 0

Конечно не "военторг", но отовариться можно...
08.05.22 17:59
0 5

Сегодня в День Матери, во Франкфурте прошел "Материнский ход против войны в Украине и Европе". Очень большое количество людей поддержало эту инициативу.
08.05.22 17:43
1 12

Почему сразу леваки? Это обычные люди, которым не безразлична эта война. Лучше так, чем вообще никак.
09.05.22 17:29
0 0

>>>Левакам лишь бы ходы устраивать, а как оружие предлагать, то в кусты
Путя думал, что так и будет. А вышло по-другому. Кстати, Трампупсик особо не спешит поддержку показать. Обиделся, бедолажка, что сервер Хиллари не нашли в обмен на джавелины.
08.05.22 20:59
0 6

Левакам лишь бы ходы устраивать, а как оружие предлагать, то в кусты
08.05.22 19:21
14 1

В Греции вроде разрешили. На самом деле не имел бы ничего против, акция когда зарождалась имела симпотичный характер. Потом из нее сделали пошлость. Зная что в Греции большинство русскоязычных поддерживают войну эту акцию разумеется используют в мракобесных целях. Но меня приятно удивило что родители в этом году не пойдут. Мои надежды что в их головах зародилась мысль "что-то здесь не так" несколько возросли. Не могу сказать что наконец достучался, но некий процесс явно пошёл. Это поднимает настроение.
08.05.22 15:24
5 7

не-не, там ошибка в слове "симптоматичный"

Не разрешили в Греции. В Афинах по крайней мере. Сказали онлайн только. Разрешили типа возложение цветов к пямятнику Советскому Солдату , 9 мая в 17:00 )). Но без флагов, ленточек и т.п. Типа только портрет родственника и цветы можно.
08.05.22 22:57
0 0

О, давно не видел. Почти не скучал.

симпотичный
"симпатичный"

Не спорю, в РФ было бы сложнее. Ну и если честно помогла какая-то одноклассница матери о которой я не знал. Так получилось что она из Мариуполя. Посмотрим, надеюсь со временем деzомбифицируем полностью. Пока что мы в стадии "что-то тут не так". И на том хорошо.
08.05.22 16:44
1 4

Но меня приятно удивило что родители в этом году не пойдут.
если в Греции, то имеет смысл. Доступ к разным источникам информации, и нет наказания за "неправильную" позицию. Так что не удивлюсь, что де-зомбификация сработает быстро. В РФии -- ноуп. Может, никогда. Kак с ложечками, которые нашлись.
08.05.22 15:55
2 4

Как это можно понять?
08.05.22 14:54
2 4

...Так идут державным шагом —
Позади — голодный пёс.
Впереди — с кровавым флагом,
И за вьюгой неведим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз —
Впереди — Исус Христос.
08.05.22 17:18
0 1

После заявления Лаврова о еврейских корнях Гитлера... даже какая-то извращённая логика заметна.
08.05.22 15:10
2 8

палестинские флаги - это супер. чтобы граждане Израиля понимали с кем имеют дело
08.05.22 14:59
0 9

Никогда на подобные мероприятия здесь не ходила, но читала в фейсбуке условия проведения в этом году: запрещены флаги России и Советского Союза, Георгиевские ленты во всех видах (на фото их нужно будет заклеить), партийная символика (например серп и молот), буквы Z, V и О. Спасибо Путину за все это…
Sbr
08.05.22 14:53
0 2

Точно. Пуйло и его шайка это антиМидасы. К чему не прикоснутся - получается дерьмо.
08.05.22 18:59
1 4

Это на самом деле практически точное возвращение к Уставу "Бессмертного Полка"
УСТАВ ПОЛКА

1. Бессмертный полк своей главной задачей считает сохранение в каждой семье личной памяти о поколении Великой Отечественной войны.
2. Участие в Бессмертном полку подразумевает, что каждый, кто помнит и чтит своего родственника – ветерана армии и флота, партизана, подпольщика, бойца Сопротивления, труженика тыла, узника концлагеря, блокадника, ребенка войны – 9 Мая выходит на улицы города с его(ее) фотографией или если нет фотографии – с его(ее) именем, чтобы принять участие в параде в колонне Бессмертного полка, либо самостоятельно отдать дань памяти, принеся транспарант с портретом, именем, или фотографию, к Вечному огню, иному памятному месту. Участие в Бессмертном полку строго добровольное.
3. «Бессмертный полк» — Некоммерческая, Неполитическая, Негосударственная Гражданская Инициатива. Встать в ряды Полка может каждый гражданин, независимо от вероисповедания, национальности, политических и иных взглядов. Бессмертный полк объединяет людей. Все, что служит иному, для нас неприемлемо. Одна страна – один Полк.
4. Бессмертный полк не может быть имиджевой площадкой. Исключено использование любой корпоративной, политической или иной символики* во всем, что имеет отношение к Бессмертному полку.
5. Полк не может быть персонализирован ни в одном, даже самом уважаемом человеке: политике, общественном деятеле (в том числе историческом), чиновнике. Полк – это миллионы ушедших и их потомки.
6. Наша конечная цель – превратить Бессмертный полк во всенародную традицию празднования Дня Победы 9 Мая.
* Символика: логотипы, эмблемы, названия, фирменный стиль и прочее на любых носителях (в том числе на портрете солдата).
08.05.22 14:56
0 6

Это называется, Путин измазал говном всю историю России.
08.05.22 14:35
2 24

Она и без путина пахла не особо.
08.05.22 23:30
9 2

Надо просто присоединяться к акции с вот такими плакатами (взято в ЖЖ mi3ch)
08.05.22 14:15
3 32

08.05.22 19:19
1 14

08.05.22 18:21
2 13

Фото старое, но как никогда актуальное.
08.05.22 15:35
2 21

И то правда. "Надпись на гробнице - не догма."
08.05.22 15:00
1 1

08.05.22 14:48
5 23

Идея хорошая, первоначально неофициозная (10 лет назад в Томске). Но вот сейчас флаги РФ совсем не к месту.
08.05.22 14:14
3 5

Идея хорошая, первоначально неофициозная (10 лет назад в Томске)
Не вижу ничего хорошего - только вроде забыли после распада СССР про деление на "чистых" граждан и тех у кого родственники "проживали на оккупированных территориях", как вдруг эту идею снова достали из нафталина. Во что она превратилась в результате было 100% предсказуемо с самого начала - нельзя пытаться расколоть общество и ждать чего-то хорошего.
09.05.22 07:32
0 0

Ну вы вспомнили "предания старины глубокой". 😄
Есть же и Кива, и Катерина "Лептоновна" Кириленко
Я привел пример тех, кто обладает или обладал реальной властью. Мединский министр, Литвин голова ВР. Можно вспомнить Кременя, тот ещё жук
09.05.22 06:18
0 0

А Эдварда Радзинского можно считать историком?
Не знаю. Надо изучать что он делает. Я слышал/читал только его публицистику
09.05.22 06:15
0 0

у нас таких тоже хватает
Ну вы вспомнили "предания старины глубокой". 😄
Есть же и Кива, и Катерина "Лептоновна" Кириленко.
09.05.22 03:48
0 0

Но он был гениальным менеджером, организатором и вполне хорошим конструктором.
Вот у немцев такого организатора не оказалось.
тем не менее, все остальное (механичесKий инженеринг) у них было лучше, чем у кого бы то ни было. И способность организовать в охренительно кратчайшие сроки новых самолетов и танков зашкаливала. А ядерная энергия в то время как раз переходила от стадии "чистая наука по приколу" до сам знаешь чего. Критическая масса ученых, занимавшихся устройством атомов, свалила.
08.05.22 23:30
0 1

А Эдварда Радзинского можно считать историком?
Только вместе с Пикулем
08.05.22 21:15
0 0

спойлер сути не меняет, по-моему.
Уточняет.
Проекты типа Манхеттенского или Космоса - требуют хороших управленцев и согласованной политики.
Своего рода Генералиссимуса, способного мыслить глобально на уровне всего проекта. У Космоса например был С.П. Королёв. Я очень много о нем прочитал - и понял, что он не был прям таким супер-пупер-конструктором - как например Ильюшин, Антонов или Туполев.
Но он был гениальным менеджером, организатором и вполне хорошим конструктором.
Вот у немцев такого организатора не оказалось.
08.05.22 21:06
0 0

я смотрел; спойлер сути не меняет, по-моему.
08.05.22 21:00
0 0

Если перечислить, сколько работало над манхеттенским проектом
Там самое важное - под спойлером. 😉
08.05.22 20:57
0 0

которые имели прямое отношение к исследованиям в области ядерной энергии.
Если перечислить, сколько работало над манхеттенским проектом, то все равно в рейхе не хватило.
08.05.22 20:55
0 1

Потому что первые шествия - ну те о которых я знаю и те которые видел - были как раз
"Сохраним память - чтобы никогда больше".
Абсолютно так.
Вы-то ведь хорошо представляете, что такое Томск.
Там живые люди осознали, что ветераны умирают, и некому уже выходить на парад ветеранов. И вот так вот решили, почтить память. Это не гордость, как теперь многие считают, а ближе к поминовению. Человеческое
И было очень обидно, когда государство это цап-царапнуло 😒
08.05.22 20:38
0 3

А Эдварда Радзинского можно считать историком?
Sbr
08.05.22 20:13
0 0

Я думал Пирожков - это только Ревва...
:D
вот такой вот академик и основоположник с хиршем 1
08.05.22 19:42
0 1

менее известен Пирожков
О, Боже!
Я думал Пирожков - это только Ревва...
08.05.22 19:36
0 2

ради справедливости. в россии нашлись люди, которые заявили и даже обосновали, что мединский не историк
Ну-у... это когда было...
Когда Мединский еще не был ни Председателем ни Комиссаром по борьбе с искажениями...
И законов о фейках, сопоставлении и дискредитации тогда не было.
08.05.22 19:35
0 0

Но вот только попробуйте в России публично заявить что "Мединский - не историк" и истории которые он продвигает - ненаучны....
ради справедливости. в россии нашлись люди, которые заявили и даже обосновали, что мединский не историк

но и не только в россии. у нас таких тоже хватает. кто более известен, типа Литвин (бывший руководитель парламента). менее известен Пирожков, который руководит направлением экономики. он же януковича сделал доктором. он же глазьева сделал академиком в Украине
08.05.22 19:25
0 2

то ядерную бомбу бы первыми сделали в рейхе, а не в США.
В Германии продолжали работать такие светила науки, как Вальтер Боте, Отто Ганн, Эрих Багге, Карл Фридрих фон Вайцзеккер, Карл Вирц, Вернер Гейзенберг, Вальтер Герлах, Курт Дибнер, Хорст Коршинг, Макс фон Лауэ, Пауль Хартек, которые имели прямое отношение к исследованиям в области ядерной энергии.

Немецкому бюрократическому аппарату не удалось реализовать целостной научной политики. В результате важнейшие разработки, требовавшие серьёзного теоретического обоснования и координированных усилий множества специалистов (типа Манхеттенского проекта), оказались в условиях нацистской Германии невозможными.
08.05.22 19:23
0 1

я имею ввиду
Да понял я давно 😄 Вы что - думаете я с вами не согласен?
Но вот только попробуйте в России публично заявить что "Мединский - не историк" и истории которые он продвигает - ненаучны....

— A-а! Вы историк? ― с большим облегчением и уважением спросил Берлиоз.
— Я — историк, — подтвердил ученый и добавил ни к селу ни к городу: — Сегодня вечером на Патриарших будет интересная история!
08.05.22 19:19
0 4

Начиная с ученых с мировым именем, добровольно работавшим на Фашистскую Германию.
Несоменно, такие были, но если бы большинство ведущих ученые не эмигрировало в шоке из Германии, то ядерную бомбу бы первыми сделали в рейхе, а не в США.
08.05.22 19:06
1 2

Вспомните хотя бы совсем недавнее заявление большого количества ректоров российских ВУЗов в поддержку войны на Украине.
«Ректора большинства вузов» — это, по сути, чиновники на господсосе. Какой реакции от них можно было ожидать, кроме проявленной? А если вуз частный, то лицензии лишается в момент
08.05.22 18:57
0 3

Это Мединский-то не историк? У него докторская степень по истории. Он председатель Российского военно-исторического общества.
Спасибо.
Посмотрел сайт этого РВИО.
А я в таком случае - главный полицай галактики. Щас, только сайт сляпаю...
08.05.22 18:54
0 3

Ну вы же первый начали...
так те как раз ученые. не крутые, но вполне приличного уровня.

я имею ввиду, что мединский не использует научный метод в работе. можно назвать его сказочником, пропагандистом, шулером, но никак не ученым
08.05.22 18:54
0 2

я имею ввиду обещепринятое толкование термина "ученый историк"
Ну вы же первый начали...
причем люди со степенями, работой в неплохих универах европы, один даже эмеритус
08.05.22 18:50
0 0

как минимум докторская степень просто фальшивая
Это всё слова. А по факту 30 июля 2021 года президентским указом № 442 была образована межведомственная комиссия по историческому просвещению. Мединский стал её председателем.
Ну и история с лишением докторской степени несколько длиннее и сложнее вашего описания.

Собственно это не столь важно. Возвращаемся к тезису который я выдвинул раньше.
Образование - не показатель наличия мозгов.

так бывает. у мединского все регалии, но не историк . я имею ввиду обещепринятое толкование термина "ученый историк"
08.05.22 18:47
0 2

Безмозглость кое-кто ошибочно противопоставляет наличию дипломов и ученых степеней. Наличие образования не дает прививки от отсутствия мозга. Возьмите хотя бы историка Мединского.
Конкретно у Мединского как минимум докторская степень просто фальшивая -- он был уличён в плагиате, а формального отзыва не состоялось по чисто бюрократическим мотивам (дело принудительно затянули, чтобы истёк срок расследования, после чего и закрыли по этому самому истечению).

он как раз не историк.
Это Мединский-то не историк?
У него докторская степень по истории. Он председатель Российского военно-исторического общества.
08.05.22 18:38
3 0

Возьмите хотя бы историка Мединского.
он как раз не историк.
08.05.22 18:25
0 1

Это один из корпусов моей Alma Mater - 10 минут назад Ведь их никто не заставлял!
и я об этом. никто же не заставляет
08.05.22 18:24
0 0

а "начальник ГОСУДАРСТВЕННОГО учреждения".
Подписались тем не менее далеко не все.
А наличие высшего образования у поддерживающих никакой роли не играет.
Собственно говоря вы повторяете мои тезисы.
Я с самого начала писал "БЕЗМОЗГЛЫЕ ура-патриоты". Безмозглость кое-кто ошибочно противопоставляет наличию дипломов и ученых степеней. А это абсолютно не одно и то же.
Наличие образования не дает прививки от отсутствия мозга. Возьмите хотя бы историка Мединского.

Вспомните хотя бы совсем недавнее заявление большого количества ректоров российских ВУЗов в поддержку войны на Украине.
Тут главное не "ректор ВУЗа", а "начальник ГОСУДАРСТВЕННОГО учреждения".

А наличие высшего образования у поддерживающих никакой роли не играет.

потому, что у всех гос-финансирование
Собственно на что я и намекал...
А про категорию людей которые массово попадают в учителя - я лучше промолчу.
У меня на этом пути есть, увы, примеры которые меня повергли в шок...
08.05.22 17:59
0 1

как минимум профессиональный уровень высокий
Я же говорю - могу примеров привести очень много. Начиная с ученых с мировым именем, добровольно работавшим на Фашистскую Германию.
Но вот вам одна картинка лучше тысячи слов. Это один из корпусов моей Alma Mater - 10 минут назад Ведь их никто не заставлял!
08.05.22 17:57
0 6

на счет ура-патриотов не знаю, а уровень образования среди большинства диктаторов -- ни шатко, не валко. Презрение к "шибко умным" у ультра-диктаторов довольно универсально, по-моему.



В РФ ректоры прыгают, как прикажут, потому, что у всех гос-финансирование и подарочки от родителей (чтобы детишек защищали).
08.05.22 17:55
0 5

Вспомните хотя бы совсем недавнее заявление большого количества ректоров российских ВУЗов в поддержку войны на Украине.
тоже замечательный пример. нет корреляции между ура-патриотизмом и образованием или возможностью посмотреть мир
08.05.22 16:56
0 0

А какое отношение имеет ура-патриотизм - к образованию?
к тому что безмозглый. мозги есть, как минимум профессиональный уровень высокий
08.05.22 16:55
0 0

причем люди со степенями, работой в неплохих универах европы, один даже эмеритус
А какое отношение имеет ура-патриотизм - к образованию?
Я бы даже наоборот сказал - среди учителей и преподавателей - как раз самая большая прослойка ура-патриотов.
Вспомните хотя бы совсем недавнее заявление большого количества ректоров российских ВУЗов в поддержку войны на Украине.
Я могу еще десятки - если не сотни подобных примеров привести из российской истории чуть ли не от Ломоносова...

Как ни парадоксально - повышенный иммунитет от квасного патриотизма как раз у тех кто так или иначе сталкивался с идеологической работой изнутри. И у большой части молодёжи, еще не обремененной работой и прочими радостями жизни.
08.05.22 16:39
1 2

Заметим - для БЕЗМОЗГЛОГО ура-патриота.
Потому что первые шествия - ну те о которых я знаю и те которые видел - были как раз
"Сохраним память - чтобы никогда больше".
возможно мне не повезло, но я как раз видел обратные примеры. причем люди со степенями, работой в неплохих универах европы, один даже эмеритус
08.05.22 16:23
0 1

Я уже перестал чему бы то ни было удивляться после того, как в школе детям без портретов начали выдавать государственных дедушек от местной администрации.
08.05.22 15:26
0 4

все так же "великая победа", "деды воевали",
Не смог сходу найти фотоархив за 2014-й год. Нашел "Бессмертный Полк" за 2015-й.
Что хорошо заметно - практически ноль флагов и прочего, очень немного георгиевских ленточек, всего один ребенок в псевдовоенной форме...
Всего-то семь лет прошло 😒
08.05.22 15:19
0 0

я понимаю. но для гражданина ничего не изменилось.
Заметим - для БЕЗМОЗГЛОГО ура-патриота.
Потому что первые шествия - ну те о которых я знаю и те которые видел - были как раз
"Сохраним память - чтобы никогда больше".
а
"великая победа", "деды воевали", "весь мир у нас в долгу"
поперли с 2016-го, сначала в Москве.
И это было хорошо заметно и противно тем кто привык пользоваться мозгом...
08.05.22 15:09
0 8

Да, показывали, как портреты валялись по мусоркам после прохождения 😒
Видела собственными глазами...
08.05.22 15:06
0 3

Ну так его и не подключали.
Просто украли идею,
я понимаю. но для гражданина ничего не изменилось. все так же "великая победа", "деды воевали", "весь мир у нас в долгу"
08.05.22 15:03
0 4

даже если бы его не подключали к официозу.
Ну так его и не подключали.
Просто украли идею, выделили бабло, создали подконтрольную чиновникам организацию с названием и логотипом "до степени смешения".
Кстати, в названии фактически сразу отгородились сами от всего мира - заменив общечеловеческое общемировое "Бессмертный Полк" на ограниченное "Бессмертный Полк РОССИИ"
Ну а дальше вступили в действие профессиональные рейдеры - им не привыкать отжимать всё хорошее в свою пользу у целой страны...
08.05.22 15:01
1 7

Интересно - какая паскудная душонка поставила минус? Ну вот просто в глаза посмотреть этому трусливому выродку.
так это же хорошо. значит кого-то задело 😄

P.S. если честно, то с самого начала було понятно, что бессмертный полк очень быстро войдет в поток победобесия, даже если бы его не подключали к официозу. попытка играть на настроениях "мы их нагнули" не могла вести в другом направлении
08.05.22 14:57
1 8

как портреты валялись по мусоркам
И это тоже. Но главное в этом - ПРОДАЖНОСТЬ мелких шестерок и большие деньги на Пропаганду.

Интересно - какая паскудная душонка поставила минус? Ну вот просто в глаза посмотреть этому трусливому выродку.
08.05.22 14:51
12 5

победобесие и показуха тоже вписались в колонны шествия
Да, показывали, как портреты валялись по мусоркам после прохождения 😒
08.05.22 14:40
0 11

Ну потому что идею в 2016-м прихватизировали в Кремле, извратив суть - а граждане не разбираются ("я политикой не интересуюсь"). И за несколько лет прихватизации победобесие и показуха тоже вписались в колонны шествия.
В смысле соблюдения изначальной идеи "правильный" Бессмертный Полк пройдет в Берлине. Без любых флагов (как бы это ни было обидно в том числе Украине).
08.05.22 14:32
3 18

[x] подписался на комментарии
08.05.22 14:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3781
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6