Билеты без гарантии

Компания «Аэрофлот» предложила ввести в России тариф, при котором авиаперевозчики смогут без согласия пассажиров менять условия их перевозки, в том числе дату, рейс, маршрут и класс обслуживания.

Согласно инициативе, при изменении условий вылета авиакомпании будут выплачивать пассажирам компенсацию, максимальный размер которой составит 30 тысяч рублей. Однако возмещение будет полагаться не во всех случаях, пишет газета. Например, если уведомление о невозможности предоставить место на рейсе пришло пассажиру за две недели до вылета, то компенсация не выплачивается.

В пояснительной записке утверждается, что введение такого тарифа позволит снизить среднюю стоимость билета на 2%. (Отсюда.)

А что, хорошая мысль, как я считаю. Тариф будет называться "Русская рулетка". Вот, например, купили вы билет на субботу на Бали. А полетите во вторник в Полтаву. Романтика же, правильно?

26.02.2021 13:34
Комментарии 141

Ну как тут не вспомнить Ходжу Насреддина?
За запах плова он заплатил запахом денег.

В таком случае у пассажира должно быть право купить билеты, без гарантии оплаты. Ведь так?
26.02.21 13:42
0 41

Резонное замечание.
26.02.21 13:43
0 10

За запах плова он заплатил запахом денег.
Звуком монет.
26.02.21 13:45
0 15

За запах плова он заплатил запахом денег.Звуком монет.
Зависит от переводчка. Видел оба варианта 😁
26.02.21 13:49
1 1

За запах плова он заплатил запахом денег.Звуком монет.Зависит от переводчка. Видел оба варианта 😁
А что, Соловьев не на русском писал?
26.02.21 14:33
0 12

За запах плова он заплатил запахом денег.Звуком монет.Зависит от переводчка. Видел оба варианта :

А что, Соловьев не на русском писал?
Или это не из книжки?
26.02.21 14:36
0 0

Анекдот про преферанс и проиграл:)
Из книжки... "Гаргантюа и Пантагрюэль" Франсуа Рабле
И не запах плова, а запах мяса, которым бедняк пропитал кусок хлеба, подержав его над жаровней.
111
26.02.21 14:43
0 1

За запах плова он заплатил запахом денег.Звуком монет.Зависит от переводчка. Видел оба варианта :А что, Соловьев не на русском писал?Или это не из книжки?
Начнём с того, что Ходжу Насреддина придумал не Соловьев. Это полу-мифический персонаж из арабского эпоса, так сказать. Причём собирательный. Соловьёв лишь изложил эти истории в своём видении.

Я читал, не помню у кого, как Ходжа настучал торговцу по носу кошельком с деньгами.
Однако про то как он потряс кошельком, тоже помню. 😄
Как-то так.
26.02.21 14:46
2 2

Анекдот про преферанс и проиграл:)Из книжки... "Гаргантюа и Пантагрюэль" Франсуа Рабле И не запах плова, а запах мяса, которым бедняк пропитал кусок хлеба, подержав его над жаровней.
Да. Да. Гаргантюа и Рабле. 😄 Особенно в сборнике ... старых индийских сказок. Там тоже есть похожий момент. Вот только там бедняк пропитывал мешочек с рисом. 😁
26.02.21 14:48
0 0

За запах плова он заплатил запахом денег.Звуком монет.
Звоном.
26.02.21 15:45
0 1

"Граждане, ожидающие рейса на Тель-Авив! Поезд на Воркуту отходит с третьего перрона."
26.02.21 14:37
0 30

Я бы ещё 3% скидки сделал и ввёл тариф "Маршрутка": пока самолёт не набивается - водитель никуда не поедет.
26.02.21 14:47
0 26

А ВИП-пассажиры могут порулить самолетом.
26.02.21 16:06
0 7

А ВИП-пассажиры могут порулить самолетом.
Над Смоленском порулили уже, не надо больше.
26.02.21 16:41
0 2

Над Смоленском порулили уже, не надо больше.
И над Междуреченском тоже.
26.02.21 17:07
0 3

Я бы ещё 3% скидки сделал и ввёл тариф "Маршрутка": пока самолёт не набивается - водитель никуда не поедет.
У меня было - рейс отменили по причине недогрузки. Объединили со следующим через три часа
27.02.21 02:34
0 0

А наш рейс Новосибирск-Москва как-то отправили через Томск, и забили там самолет под завязку. Это было... сильно. Учитывая, что из Москвы у нас была близкая стыковка
Компенсация? Какая такая компенсация?
27.02.21 03:48
0 1

Сразу вспомнился анекдот:
Рейс Иваново-Кострома. Как только взлетают, встаёт мужик, достаёт гранату и калаш и приказ пилотам "Это угон. Летим в Кострому!" Его пытаются успокоить, мол и так же в Кострому летим. А он: "Знаю вашу Кострому", уже пятый раз пытаюсь долететь, и каждый раз то Стокгольм, то Стамбул..... Я приказываю, летим в Кострому!".
26.02.21 14:21
0 22

Мне другой нравится, ещё советский. Питерский троллейбус. Заходит человек с гранатой и говорит: "Приказываю ехать в Хельсинки без остановок!" Водитель видит, что это явный сумасшедший — ну ладно, едем в Хельсинки. Доехал до ближайшей остановки и объявляет: "Хельсинки!" Угонщик вышел. Вместе с ним вышли все остальные пассажиры.

Прошу прощения, можете объяснить тем, кому не дошло

Прошу прощения, можете объяснить тем, кому не дошло
Был такой период в позднем СССР. За один только 1990 год - более 30 попыток угона самолетов.
27.02.21 14:16
0 0

А экономия какая феерическая, с билетов за $600 целых $12 на загул по неизвестной местности.
26.02.21 13:41
0 16

Во-во.
26.02.21 13:42
0 2

"А полетите во вторник в Полтаву"

На поезде, плацкарт.
26.02.21 13:48
0 16

"А полетите во вторник в Полтаву"
На поезде, плацкарт.
На дрезине. Дрезину иметь свою.
26.02.21 15:27
0 7

На дрезине.
это только для дипломатов из Северной Кореи
26.02.21 17:03
0 4

Лутбокс какой-то. Можно выиграть билет. А можно набор влажных салфеток.
26.02.21 14:36
0 12

Скоро этот опыт они не только на авиабилеты распространят, а и на остальные сферы услуг тоже.
Приходишь в магазин, платишь за колбасу, а получаешь по морде.
26.02.21 14:43
0 12

Ха, да они уже так делают. Столкнулся с таким год назад в Шереметьево. Ну правда в какой то степени сам был виноват, не зарегился заранее онлайн. Аэрофлот. Подхожу к стойке, паспорт, эл. талон..
-- А извините, мест уже нет!
-- Как это мест нет??
-- А так! Почему онлайн не зарегился? Теперь вместо восьми вечера полетишь в час ночи, ну или завтра, если хочешь.
-- А вы не ох....ли?
-- Ну ладно, вот тебе билет в бизнес класс, плюс талон в бизнес лаунж, там комфорт и вкусно кормят!
Ну и вот так, сидел в этом бизнес лаунже до часу ночи. Кстати, Справедливого там не видел)
26.02.21 14:57
0 12

овербукинг....
26.02.21 15:12
0 1

Вам повезло. Давали в свое время не бизнес класс и вип салон, а ваучер на 300 рублей в местную забегаловку, где бутылка воды стоила 150.
26.02.21 16:13
0 1

Зашибись! Дайте две!
26.02.21 19:30
0 1

Т.е. к платному выбору места в самолете, добавится платный выбор точной даты, времени, аэропорта убытия и прибытия??
26.02.21 18:06
0 8

А также платная гарантия, что это будет таки самолет, а не автобус. На рейсах типа Москва-Ленинград имеет смысл.
26.02.21 18:11
0 7

самолет, а не автобус.
если Як-40 пришлют, то лучше автобус
27.02.21 04:32
0 0

Как всегда будет. Билеты не подешевеют. Просто "нормальные" билеты станут дороже. Как с этим поветрием продавать билеты без багажа уже было.
26.02.21 15:56
0 8

Сказочное Бали (с) стало быть не шутка...
26.02.21 14:00
0 8

Немедленно вспоминается Владимир Семеныч с "... но мне туда не надо".

Тариф будет называться "Русская рулетка".
Лучше "Лети куда скажем".
26.02.21 14:32
0 5

Да, блин, что за полумеры, какие 2%! Надо продавать билеты по тарифу 50/50. То есть 50% вероятности, что вы улетите, а 50, что - фиг. И таким простым и удобным способом можно снизить стоимость билетов на 50% зараз.
И это только с ходу!
А ведь можно принудительно высаживать часть пассажиров по дороге при дозаправках.
Можно отправлять багаж туда, куда удобно авиакомпании, а не туда, куда там хотел этот придурошный пассажир.
Да или просто оставлять багаж.в пункте вылета, ведь статистика наверняка показывает, что в 90% случаях те же чемоданы прилетают обратно, так чего возиться! А с пассажира взыскать за хранение.
С толстых брать подороже. Мы за здоровый образ жизни, балет и керамику в конце концов. А худым можно продавать по три билета на два места, пусть сидят по очереди.
Скидка пассажиру, готовому отработать стюардессой, ну воду там разнести, туалет помыть.
Ну и в конце концов пора уже, хватит этой ручной клади, что за балаган. А ведь на полках можно сделать отличные элитные лежачие места, по типу капсульной гостиницы.
Эх, блин,.столько ещё идей!
Пс не, капсульные гостиницы это все же слишком дорого, пожтому просто сделать полки, там можно будет удобно лежать, немногое поджав колени, а при турбулентности стоящие худые придержат лежащих, чтобы те не скатились вниз. Так победим!
27.02.21 10:17
0 5

В Полтаву нельзя, между Украиной и Россией нет авиасообщения.
26.02.21 13:41
0 5

ЧОРД! А я так хотел в Полтаву...

- А сейчас Степан и Степанида отправятся в свадебное путешествие... в Полтаву.
- Як у Полтаву?!!
Из старых "Масок"
26.02.21 13:43
0 13

Ну всё теперь!
26.02.21 13:59
0 0

Вроде это в "Джентльмен шоу" было.
26.02.21 14:46
0 1

В нём самом.
26.02.21 15:34
0 0

Это было их совместное шоу, потому что Степана и Степаниду играл Комаров из "Масок". А ведущего - из "Джентльмен шоу".
26.02.21 15:40
0 6

А полетите во вторник в Полтаву.
-----------------------------------------
А вот птичку нашу, тьфу ты, Полтаву в смысле, попрошу не приплетать!
26.02.21 15:02
0 3

"Сам нэ хачу!"
27.02.21 02:52
0 0

меня уже тоже затрахали авиакомпании: весь последний год шлют спам про дешевые билеты. Совсем охерели. Хуже только нигерийские банки. Причем я их все время репортую Гуглу как "спам", и все равно приходит. Наверное, они платят Гуглу, чтобы не добавляли в спам.
26.02.21 17:02
0 3

А полетите во вторник в Полтаву
Да и в Полтаву не получится. Не желает Украина принимать рейсы Аэрофлота.
26.02.21 23:09
0 3

О, а у меня была такая история с поездом! Купил билет на поезд, а приехал автобус. Аргументация - для поезда продали слишком мало билетов. Но самое прикольное, что выезжал я из Сакраменто, столицы Калифорнии, и на автобусе была гордая надпись Amtrak.
26.02.21 17:33
0 3

Я на такое попал когда ехал из Гетеборга в Осло. Нас сначала загнали в поезд, потом пробежались по вагонам, сказали что всех отвезут на автобусе, и бегом-бегом, загнали в автобус. Ехать часа четыре, так у меня даже воды с собой не было, думал в поезде куплю. Просил у соседей для ребенка.
26.02.21 17:48
0 3

У меня в той поездке был еще один прикольный момент. На полпути выяснилось, что на следущей станции собралось столько пассажиров, сто в автобус уже не влезут. Поэтому нас высадили всех из автобуса на станции и сказали ждать поезда. Часа через два поезд пришел и мы двинулись дальше уже поездом. В общем, добрались из Сакраменто до Сан Франциско всего за 6 часов. А машине это было бы полтора, вместе со всеми пробками.
26.02.21 18:09
0 1

Поезд, на который вы пересели, назывался Greyhound?
26.02.21 19:45
0 1

Нормально, у меня был билет купленный заранее, так там изначально известно, что полдороги будет автобус. Был полупустой. Да, Amtrak. Из Лос-Анджелеса шел автобус.
26.02.21 19:45
0 1

Вас на поезд посадили, а меня на такси. Рейс ЭйрБолтик из Таллина в Ригу не полетел, посадили на такси (все оплатила авиакомпания), четыре часа в пути, и я на месте!
26.02.21 20:17
0 2

Поезд, на который вы пересели, назывался Greyhound?
:) AmTrak, no change here.
27.02.21 07:07
0 0

Почему это без гарантии, по-моему при таких условиях Аэрофлот может дать полную 100% гарантию того, что купив билеты, ты может быть полетишь, когда-нибудь, куда-нибудь, как-нибудь. Конечно, много неточного, но что может быть полетишь - абсолютно гарантировано.
26.02.21 16:11
0 2

Конечно, много неточного, но что может быть полетишь - абсолютно гарантировано.
26.02.21 16:47
0 0

жесть. скорее всего в итоге просто повысят цены на обычные билеты
26.02.21 14:08
0 2

В Турции давно есть бинго-туры. Так и тут Бинго-Билет.
Приезжаешь в аэропорт - подходишь к стойке, вам говорят какой рейс и какой гейт. Вообще, классная идея для отпуска, когда голову сломал куда-бы полететь 😄
26.02.21 14:20
0 1

пришёл с плавками в рюкзаке, а тебя куда-нибудь в сторону Берингова пролива:)
26.02.21 14:51
0 3

Зато туда ты точно добровольно никогда не полетишь отдыхать 😄 Судя по гуглу вода в июле до +14 так что, теоретически, можно и искупаться там 😄
26.02.21 17:27
0 0

пришёл с плавками в рюкзаке, а тебя куда-нибудь в сторону Берингова пролива:)
Ну зачем же так? На престижный горнолыжный курорт Китцбюэль, например. И тоже плавки не в тему.
26.02.21 19:22
0 0

В Полтаву аэрофлот не полетит, не тешьтесь 😄))
27.02.21 08:22
0 1

Обратите внимание, что это тариф, а не закон. Пока что. 😄
26.02.21 14:43
0 1

А полетите во вторник в Полтаву.
А на границе вас разворачивают и вьі прилетаете в Воронеж. ))
26.02.21 15:16
1 2

Причем, своим ходом! )))

Причем, своим ходом! )))
Для Алекса (и сопровождающих лиц) я требую личньій парашют. По приземлении его в Полтаве будет окормлен варениками и хорошо отдохнут усилиями местньіх аборигенов. Местное вино, думаю, так себе, но вареники с самогоном, уверен, ничуть не хуже креветок с бельім полусладким. ))

Ты не гони лошадей, сначала в Харьков на борщ с кошерной свининой, а уж потом в Полтаву на вареники.. Тут оно все рядышком - вмиг доставлю )))

Кстати, по дороге можно и в Диканьку заскочить.. Дивное там место.. А уж самогон там какой! Уууу.. Аж выпить захотелось

Ты не гони лошадей, сначала в Харьков
Так, Харьков каждьій может* )) Но обещали ж Полтаву. Хотя... Аєрофлот такой Аєрофлот... )))
* Я ж тоже в Харькове ))

Я ж тоже в Харькове ))
Тю!
Еще скажи что с Салтовки ))))

Еще скажи что с Салтовки ))))
Ля, та 90% процентов Харькова с Салтовки. ))
Я - нет ))
Я понаехавший (10 лет как). В пригороде живу, но со стороньі Алексеевки. Дергачи.
Ну, и на Алексеевке немного пожил.

Яснопонятно )
С 602го привет Дергачам )

С 602го привет Дергачам )
Привет 602-му, троекратное "ура", все дела! ))
Осматривал недавно, бьіло дело ))

вьі прилетаете в Воронеж. ))
на парашюте, прикрепленным к бомбе.

на парашюте, прикрепленным к бомбе.
Вариант. Я в курсовой, как раз, в свое время, прогу писал. По рассчету траектории полета бомбьі на парашюте.
на парашюте, прикрепленным к бомбе.
Новая методичка "как разбомбить Воронеж не дожидаясь конца света и свалить все на закрьітую границу"? 😉

Ах, какая музыка! Прям бальзам на душу! (Это я как бывший харьковчанин говорю... )

вьі прилетаете в Воронеж
Причем, своим ходом! )))
Верхом на бомбе

50/50 это и есть полумера
Надо так: купил билет, молодец, не полетишь, так можно и 50% скидку дать и на топливе, зарплатах рабочим и парке самолётов сэкономить.
27.02.21 12:23
0 1

Билет дешевле на 2% обычного и это компенсация за риск??? 😄
Или они вообще ввели в правилах теперь такие риски без выбора?
26.02.21 16:04
0 1

Билет дешевле на 2% обычного и это компенсация за риск??? ?Или они вообще ввели в правилах теперь такие риски без выбора?
Среднюю цену билетов так обеof.n снизить, а не такой билет на 2% дешевле обычного. [panic mode off]
26.02.21 16:16
0 1

Среднюю цену билетов так обеof.n снизить
Слушайте, я понимаю, что с введением в блоге строгого режима приходится шифроваться. Но давайте же так, чтоб люди понимали.
26.02.21 19:36
0 0

Нет. Это просто пунто очепятку так написал. Исходно было "обещали". Хотя да, глупо вышло, не заметил.
26.02.21 21:51
0 0

Авиакомпании такие зайки, етить колотить. С началом коронавирусной эпохи им разрешили возвращать не бабло, а яцкие ваучеры, так что нынешнее предложение вполне в струе.
Я 9 месяцев потратил что бы получить живые деньги за билеты, возвратный тариф, а не фантики которые сгорают через год, правда на курсовых разницах потерял 250 баксов.
26.02.21 16:06
0 1

Полгода уже нельзя купонами возвращать. Просыпайтесь. ?Третий месяц жду возврат от Utair. Подал на чарджбэк. Банк тоже тянет резину: "нам потребуется больше времени". Так что что купонами, что типа как деньгами - по факту ничего не возвращают, а билеты тем не менее хотят продавать.
Давно уже запретили обратно.
26.02.21 17:03
0 0

Планировали на 2020 год полететь в Париж, и жена уже была готова дешевые билеты купить, но я как-то пророчествовал еще в декабре 2019 года, что надо обождать с покупкой.
26.02.21 19:38
0 0

С некой вероятностью, пассажирская авиация скоро останется в памяти народа, как и региональная. Инфраструктура авиаперевозок держится исключительно на туристических потоках.

Так что билет класса "улететь когда нибудь любым маршрутом" это вполне ожидаемое событие. Шаринг самолетов уже вовсю идет (это когда на одном самолете выполняют полет две-три авиакомпании одновременно). В РФ были случаи шаринга поездов, со сменой времени и вокзала отправления.
26.02.21 16:12
0 1

Шаринг самолетов уже вовсю идет (это когда на одном самолете выполняют полет две-три авиакомпании одновременно).
Да ладно, и до ковида это было сплошь и рядом.
26.02.21 16:18
0 3

купили вы билет на субботу на Бали. А полетите во вторник в Полтаву.
Причем, на маршрутке "Богдан" и за свой счет.
26.02.21 16:36
0 1

А можно без гарантии оплаты?

А то прибыль моя - убытки твои
26.02.21 16:51
1 2

Аэрофлот вообще ухитрился переплюнуть всех по отмороженности. И деньги зажал, и с тарифами мухлюет, и ценник сделал просто конский, и билеты за мили не купишь (а мили в 22 году превращаются в тыкву).
ЛуТшие, однозначно.
26.02.21 13:56
0 1

Почему не купишь? В ноябре летал за мили, изменилось что-то?
26.02.21 15:32
0 0

А давайте не в Полтаву, давайте в ваш Урюпинск какой-то, кого там вам не жалко.
27.02.21 01:16
2 3

А чему удивляетесь? Щас в условиях ковида с любой авиакомпании сложно добиться возврата бабла не в виде купонов, а в виде реальных денег на счету.
26.02.21 14:10
0 1

А чему удивляетесь? Щас в условиях ковида с любой авиакомпании сложно добиться возврата бабла не в виде купонов, а в виде реальных денег на счету.
Полгода уже нельзя купонами возвращать. Просыпайтесь. 😄
26.02.21 14:36
0 1

Ну замечательно, задавили этих приблатненных всё-таки
26.02.21 14:39
0 0

я вот только пару недель назад вернул деньги от KLM за билет который должен был случиться в апреле 20 года в амстер
ничего не делал до этого, ни ваучер не оформлял. как то звонил им летом, они мне втирали разные схемы странные, но без денег. в итоге плюнул. а тут вспомнил, позвонил - оказалось все просто, и вернули деньгами. хотя опция вернуть ваучером тоже была.
26.02.21 16:03
0 0

Полгода уже нельзя купонами возвращать. Просыпайтесь. 😄
Третий месяц жду возврат от Utair. Подал на чарджбэк. Банк тоже тянет резину: "нам потребуется больше времени".
Так что что купонами, что типа как деньгами - по факту ничего не возвращают, а билеты тем не менее хотят продавать.
26.02.21 16:15
0 0

Вам повезло. Я ниже описал. Возврата добивался 9 месяцев, штук двадцать разных заявлений написал, а звонков - без счета.
26.02.21 16:16
1 0

Полгода уже нельзя купонами возвращать. Просыпайтесь. ?Третий месяц жду возврат от Utair. Подал на чарджбэк. Банк тоже тянет резину: "нам потребуется больше времени". Так что что купонами, что типа как деньгами - по факту ничего не возвращают, а билеты тем не менее хотят продавать.
Utair всю жизнь славился таким. А нормальные компании нормально возвращают деньгами.
26.02.21 17:03
0 0

Инициатива дебильная, зато пиар - огонь ?
27.02.21 08:02
0 0

В такой авиареальности мне кажется мы уже скоро второй год жить будем 😄

Только за этот-прошлый год в общей сложности отзывали 5-6 рейсов (правда всё лоукостеры европейские). Варианты решения либо возврат денег (ранее купон как вариант), либо выбор другой даты (да-да - и направления) + никакой компенсации. Те же яйца, только в профиль.
crc
26.02.21 14:35
0 0

Ну мне еще 20 лет назад в начале работы в ... говорили что "авиабилет - только повод приехать в аэропорт"
26.02.21 18:40
0 0

класс обслуживания.
В багажное отделение тоже будут запихивать?
26.02.21 14:51
0 0

это они типа овербукинг хотят узаконить. правда, аэрофлот уже пошел на попятную, мол сейчас уже ничего они не предлагают.
26.02.21 15:21
0 0

Млин, а я думал, такие идейки только в книгах типа Незнайки на луне бывают. Ан нет.
Впрочем, чего это я. Незнайка давно уже отдыхает...
26.02.21 15:53
0 0

Вместо балета пойдёт электропоезд до Рязани, билеты действительны.
27.02.21 23:44
0 0

Интересно, кто-то в здравом уме согласится за 2% снижение стоимости билета улететь хрен знает куда хрен знает когда?)
26.02.21 21:51
0 0

Где именно вы увидели, что эти (гипотетические) билеты будут дешевле на мифические 2%? Белым по русскому было написано, что это, возможно, снизит среднюю цену билетов на 2%.
...

Сколько в своё время все везде вопили, что билеты без багажа никому не нужны и все цены сканут чуть ли не в три раза? Сколько было негатива против принципов и методов "Победы"?
Загрузка рейсов у этой самой Победы чуть ли не выше всех. А историй про райянэйр или там вуэльту куда как больше и по количеству и по страшности историй.
Летают с сумками под калибратор не только Победой. В европах давным давно были и есть калибраторы западных компаний и всем всё норм, не протестуют и не отказываются.
Как говорили младореформаторы: рынок всё расставит на свои места.
26.02.21 22:01
3 1

Ну, панорама же? А? Неее?
26.02.21 13:41
3 3

"Панорама" - практически единственное по-настоящему правдивое издание 😄
26.02.21 13:42
0 22

Это... серьезно... новость?
То есть вот прямо новость-новость? Не шутка? Нет? Не Панорама?.. Не Красная Бурда?
27.02.21 01:09
0 0

ну немного не так. полетите то на Бали, но не в бизнесе и с пересадками 😄
26.02.21 14:06
0 0

По идее лучше так, чем как сейчас, со скандалами и разбитыми лицами, выкидывать из самолета лишних пассажиров.
26.02.21 14:07
0 0

как сейчас, со скандалами и разбитыми лицами, выкидывать из самолета лишних пассажиров.
Не припомню ни одного подобного случая. Так чтобы с мордобитием...
26.02.21 14:11
0 2

По идее лучше так, чем как сейчас, со скандалами и разбитыми лицами, выкидывать из самолета лишних пассажиров.
И без парашютов. С уважением, ваш Аэрофлот.

И без парашютов. С уважением, ваш Аэрофлот.
И стоя. И за проезд оплачивать водителю КВС.

как сейчас, со скандалами и разбитыми лицами, выкидывать из самолета лишних пассажиров.Не припомню ни одного подобного случая. Так чтобы с мордобитием...
meduza.io

С уважением, ваш United Airlines 😄
26.02.21 14:29
0 0

Несколько лет назад был знаменитый случай:
26.02.21 14:30
0 0

С уважением, ваш United Airlines 😄
Я наверное неправильно выразился...
Не помню такого на российских авиалиниях
Про "забугром" помнится что читал в новостях...
26.02.21 16:12
0 0

По-моему это 3,14здец.
26.02.21 19:08
2 1

Вроде как идея в том, что полетите тоже на Бали, но с кучей стыковок, но кто будет разбираться в деталях при публикации громкой новости?
26.02.21 15:39
2 1

Вот радость то, со стыковками лететь.
Фишка проста как три рубля - ты покупаешь прямой билет за 100 баксов, за пол года до вылета, но компания хочет срубить бабла, и за пару недель до даты выставляет твой билет за 300, продает, тебя отправляет с пятью пересадками, и доберёшься ты через 40-50 часов, и компании это фактически бесплатно, так как самолеты по этим направлениям полупустые идут. В итоге тебе компенсации 50 баксов, а контора срубила 300+100-50. Классно!
26.02.21 16:10
0 21

Справедливости ради, такая практика существовала и до ковидных времен. Называлось оверселинг. Типа нормальный билет с местом и датой, но тебе не выдают талон. Отправят завтра. Или другой авиакомпанией. Или с пересадкой. Или вернут деньги. Просто потому что могут.
26.02.21 16:17
1 0

При оверселинге ищут добровольцев и обычно дают такую компенсацию, что через минуту у стойки очередь стоит.
gab
26.02.21 17:54
0 4

Как бы в порядке получения талонов, то есть те кто не оформил онлайн и не приехал за 3 часа до регистрации.
26.02.21 18:23
1 0

При оверселинге ищут добровольцев и обычно дают такую компенсацию, что через минуту у стойки очередь стоит.
Но в некоторых случаях в United могли и побить.
26.02.21 18:27
0 8

Вот радость то, со стыковками лететь.Фишка проста как три рубля - ты покупаешь прямой билет за 100 баксов, за пол года до вылета, но компания хочет срубить бабла, и за пару недель до даты выставляет твой билет за 300, продает, тебя отправляет с пятью пересадками, и доберёшься ты через 40-50 часов, и компании это фактически бесплатно, так как самолеты по этим направлениям полупустые идут. В итоге тебе компенсации 50 баксов, а контора срубила 300+100-50. Классно!
В очередной раз идет подмена темы. Никто не утверждал, что предлагаемый аэрофлотом вариант - это хорошо. Как раз наоборот. Но новость подана вот как: Хотел на Бали - полетишь в Полтаву. Т.е. подача новости не менее извращенная чем идея Аэрофлота.
26.02.21 20:43
0 3

Ну побили... Интересно почем стоило избить доктора в США?
27.02.21 04:16
0 0

Вот и посмотри: какие последствия этого случая в США, и насколько всем пофиг на пассажиров в России.
gab
27.02.21 07:05
0 0

Ну побили... Интересно почем стоило избить доктора в США?
Я не следил за процессом, но уверен, что это недешевое удовольствие даже для United.
27.02.21 07:10
0 0

Не-не. На Бали не полетите, а тридцос вам пришлют через несколько месяцев.
26.02.21 20:46
1 0

Руссская із ПМ
26.02.21 18:55
3 0

В Европе уже давно такое есть.
26.02.21 15:03
7 3

В Европе уже давно такое есть.
Чего???
Mit
26.02.21 19:18
2 0

В Европе уже давно такое есть.
Это вы мелко как-то взяли - "в Европе". Пишите сразу - "на Западе" !
27.02.21 09:19
2 2

Того. Покупаешь билет за смешные деньги на некоторые даты. Предлагается 5-6 европейских городов, но в какой ты полетишь, заранее не знаешь. Популярно среди молодежи потусить на выхи.
27.02.21 11:00
1 0

Я не в курсе про весь Запад. Я в курсе про Европу.
27.02.21 11:01
1 0

Так отмахнулся Аэрофлот от этого уже, нет?
Давайте лучше обсудим эпохальное возвращение российских дипломатов из КНДР на самодельной дрезине )
26.02.21 14:02
7 2

Не сказать что отмахнулся...
"Демин объяснил, что инициатива <.....> в актуальной повестке не рассматривается. Он добавил, что подобное предложение прорабатывалось в период пандемии коронавируса."

"В то же время, по сведениям «Ведомостей», 11 февраля «Аэрофлот» направил президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну проект федерального закона о внесении изменений в Воздушный кодекс и авиационные правила. Согласно данному документу, компания предлагает разрешить авиаперевозчикам в рамках нового тарифа менять как дату, так и маршрут пассажира, в том числе заменять прямой рейс на стыковочный. Компенсацию клиенту предлагается выплачивать только в некоторых случаях."
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 18
Calella 112
exler.ru 126
авто 353
видео 2829
вино 295
еда 370
игры 106
кино 1325
ПГМ 1
попы 147
РКН 2
РФ 1
РЩД 695
СМИ 1612
софт 768
США 21
тип 2
тмп 11
шоу 6