Адрес для входа в РФ: exler.bar
Чего им неймется-то?!!
Я не понимаю этой манеры брать и делать сиквелы старых хитов двадцатилетней давности. Ведь практически никогда из этого ничего хорошего не выходит, особенно когда это не продолжение с новыми героями, а старые герои, постаревшие на двадцать лет. Наивный расчет на то, что на сиквел пойдут фанаты оригинального фильма - он почти никогда не оправдывается, потому что если сиквел - отстой, то по сарафанному радио это все разлетается очень быстро, и продолжение в прокате проваливается с оглушительным треском.
"Чумовая пятница" - отличная комедия, я ее несколько раз даже пересматривал, что со мной почти не случалось с того момента, как я начал писать кинорецензии. А теперь они хотят сделать продолжение с теми же персонажами - "‘Freaky Friday’ Sequel Moving Ahead, Lindsay Lohan and Jamie Lee Curtis Expected to Return". Ну отстой же получится, к гадалке не ходи!
Двадцать лет спустя Линдси Лохан и Джейми Ли Кертис ведут переговоры о воссоединении для продолжения популярной комедии об обмене телами «Чумовая пятница».
Продолжение находится в разработке у Disney, и ожидается, что Лохан и Кертис вновь сыграют свои роли дуэта матери и дочери Анны и Тесс Коулман. Сценарий пишет Элиз Холландер, чьи работы попадали в "черный список" лучших нереализованных сценариев Голливуда.
Основанная на одноименном романе Мэри Роджерс 1972 года, история дважды экранизировалась перед фильмом 2003 года — в 1976 году с Барбарой Харрис и Джоди Фостер в главных ролях и в 1995 году с Шелли Лонг и Габи Хоффман. Но наибольший успех имела версия Лохан-Кертис, собрав в прокате более 160 миллионов долларов.
Слухи о потенциальном сиквеле начали циркулировать в феврале, когда Кертис опубликовал фотографию ее и Лохан в Instagram с подписью: «Сегодня пятница. Я просто говорю! Пальцы скрещены!»
"Это произойдет", — уточнила Кертис в интервью Variety на церемонии вручения наград Гильдии продюсеров 26 февраля.
Данная новость была раскрыта в интервью New York Times с Лохан и Кертис, посвященном 20-летию фильма 2003 года режиссера Марка Уотерса, где рассказывается о маме и дочери, которые просыпаются в пятницу утром и обнаруживают, что поменялись телами.
- Ну, что, Рыжиков, не приняли?
- Я не Рыжиков, я - Чижиков.
- Всё равно не приняли!
Поздравляю всех с рождением шедевра. Я не шучу: звучит офигительно. Но....Подставь вместо "искусство" - "ремесло" или "игра" Но... спасиб....
Отпуск пройдет отлично
«Сделка с дьяволом» (англ. The Covenant) — фильм режиссёра Ренни Харлина, 2006 г.
Ну а теперь:
Рецензенты в целом довольно благосклонно отнеслись к работе режиссёра, отмечая его постепенный отход от «хулиганского» и криминального жанра в сторону драмы.
ru.wikipedia.org
Сценарий предстоящего фильма напишет Элиз Холландер, чьи работы ранее попадали в черный список лучших нереализованных сценариев Голливуда.
www.forbes.ru
Может и в переводе "потерялось", как:
"в феврале, когда Кертис опубликовал фотографию ее и Лохан в Instagram"
«Выход рабочих с фабрики Люмьер» (La Sortie de l'Usine Lumière à Lyon)
«Вольтижировка» (La Voltige)
«Ловля золотых рыбок» (La Pêche aux poissons rouges)
«Прибытие делегатов на фотоконгресс в Лионе» (Le Débarquement du Congrès de Photographie à Lyon)
«Кузнецы» (Les Forgerons)
«Садовник» (или «Политый поливальщик», L'Arroseur arrosé)
«Обед» (Le Repas, более известен под названием «Завтрак младенца»)
«Прыжок через одеяло» (Le Saut à la couverture)
«Площадь Корделье в Лионе» (La Place des Cordeliers à Lyon)
«Морское купание» (Baignade en mer)
Тренер с своими подопечными криминального уклона напоили журналиста и заставили выεбατь свиноматку. Вы где нибудь это раньше видели?))) А вот Гай Ричи придумал. Ещё чуть чуть и мы с вами в этом бредовом разговоре будем "Приключения Электроника" с "Терминатором" сравнивать. Наверно я всё таки пас. Моя мудрая бабушка говорила мне что с ворчунами полезнее для здоровья просто согласиться.
Может и были, но для меня это было ново и оригинально в свое время.
Шутка. Ваша партия сыграна красиво, это я обязан признать. С меня 🍺.
"Политый поливальщик."
...
Над третьим надо подумать.
"Не смотрите наверх" доставил большое удовольствие. Гай Ричи не подвел с "Джентльменами", скоро посмотрим чего там натворил Нолан в "Оппенгеймер", понятно что там байопик, но это Нолан, он умеет удивить. Можете бить плюшевыми дубинками, но одно из открытий года для меня это "Чип и Дейл", персонажи не оригинальные, но сюжет вполне себе интересное хулиганство. Есть ещё не мало вариантов, честно, но это долго. Кино снимают много, каждый легко может найти свое. Ну или рассказывать о клише "кризис идей".
Ну так, деньги-с, потенциальные, тем не менее. Хотя Лохан нынче с животом вроде ходит, когда же там той сиквел будет ...
www.rottentomatoes.com
Интересно посмотреть на лицо супруги когда я ей объявлю про воскресный просмотр. "Дорогая, сегодня будем смотреть Линдси Лохан".
В 1976 году вышел фильм с Барбарой Харрис и Джоди Фостер, а в 1995 году — с Шелли Лонг и Габи Хоффман. Успеха, подобного версии 2003 года, ленты не имели.
Мог бы получиться интересный фильм об обмене Бабушка-Внучка.
Бабушка молодость которой пришлась на времена хиппи и сексуальной революции и внучка из нынешних времен.
Никаких вариаций, все на потоке, меняется только цветовая гамма и декорации (по сезону): День Благодарения (коричнево-зеленый-желтый-оранжевый) или Рождество (красный-зеленый-белый).
Мое мнение, что на самом деле, это немного неправильно рассматривать фильмы Голливуда если мы говорим о том какие картины выйдут с точки зрения искусства и "нравится-не нравится зрителю". Это бизнес-проекты, и всё начинается с того, что сценарист приходит с идеей, потом режиссер или продьюсер делают бизнес-план и студия решает "взлетит-не взлетит". Ну, понятное дело, что фильм должен понравится зрителю, который пойдет в кинотеатры и будет покупать его на (двд, ой) стриминговых сервисах.
Но точно также как с другими продуктами (едой, машинами и многим другим) - ну что-то заходит потребителю, что-то нет, иногда из-за какого-то нюанса взлетает, а иногда из-за какого-то нюанса нет. Бизнес пробует разные варианты. В принципе, смысл снимать продолжение всегда есть (а если еще и с теми же актерами - то тем более), потому что "обычно" (мы говорим не о кинокритиках и гурманах) люди ожидают, что выйдет что-то похожее напоминающее то, что им уже понравилось (и иногда все-таки выходит так). Ну опять же, условно говоря, если вы ездили на одной конкретной модели машины и она вам нравилась, то вы может купите ту же модель еще раз (но это неточно), хотя бывают удачные и неудачные вариации одной и той же модели.
По итогу, студии просто пробуют разные проекты, что-то взлетает, что-то нет. Некоторые студии выживают, другие нет. Однозначно то, что продюсеры этой новой версии, верят что-то это будет прибыльно. А владельцы студии выделяют деньги, т.к. похоже уверены, что отобьется, несмотря на скептицизм кинокритиков.
Старому отличному фильму от сиквела или римейка ничего не будет. От того, что после "Судного дня" по терминатору сняли кучу фигни, первому-второму терминаторам ничего не сделалось. От того, что "Вспомнить все" пересняли в виде говнища, фильм со Шварцем остался таким же отличным.
Ну снимают. Ну будет говно. А может будет не говно - кто знает? Мы как зрители ничего не теряем, но имеем некоторую (пусть и не очень высокую) вероятность что-то получить.
Всем спасибо за совет! 😉
Я не знаю от куда вы, это была шутка конечно же. Но ставлю бокал холодного пива что вам понравится.
"Крестный отец 1 и 2" я почему то воспринимаю как один фильм. Но это личное ощущение. А третью часть как дешёвый телевизионный римейк.
Любимый сиквел - Чужие Джеймса Камерона. 50 раз смотрел, и захотел вот прям сейчас ещё раз.
P.s. "Крёстный отец 2" не обсуждается, я даже не уверен правильно ли его сиквелом называть.