Адрес для входа в РФ: exler.bar

"Черный лебедь" или нет?

26.09.2020 10:04  9849   Комментарии (119)

Вопрос к пользователям Амазона.

Сначала предыстория. В испанском Амазоне я заказываю довольно много. На данный момент за этот год - 148 заказов. При этом какие-то гаджеты я возвращаю - в основном, недешевые смартфоны. Это случается достаточно редко - один возврат в месяц-два. Недорогие устройства, даже если они мне после обзора не нужны, я не возвращаю, чтобы не портить статистику.

Возвращаемые смартфоны всегда отправляются в идеальном состоянии: в полном комплекте, практически без каких-либо следов использования (я всегда с ними обращаюсь очень аккуратно, и если у смартфона в комплекте нет чехла, то чехол для него покупаю).  

Вчера получил письмо от Амазона - с очень обтекаемыми формулировками. Письмо следующее (сразу даю перевод).

Уважаемый клиент:

Мы заметили, что за последние месяцы Вы запросили несколько возвратов и что некоторые из возвращенных товаров не были получены в их первоначальном состоянии.

Мы всегда учимся и думаем о том, как улучшить покупательский опыт наших клиентов. Мы бы хотели понять любые проблемы, которые могли возникнуть у вас с вашими заказами.

Если вы хотите прислать нам какие-либо комментарии, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу клиентскую службу по следующей ссылке:
www.amazon.es/contacto

Для получения более подробной информации о нашей политике возврата, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом, посвященным возвратам наших Условий использования и продажи, доступным по следующей ссылке: www.amazon.es/condicionesdeusoyventa

Что мне тут непонятно? Если у них есть конкретные претензии к конкретному возврату (возвратам), то почему они не сообщили, о каких именно возвратах идет речь и что там за претензии? Кроме того, если возврат получен не в первоначальном состоянии, то почему они тогда за них вернули деньги (а деньги вернули за все возвраты)?

Как-то конкретики никакой нет и непонятно, мне вообще надо с ними связываться по этому поводу или нет? В основном, возвраты я делал через почту, и там по крайней мере есть гарантия, что посылки уехали как есть. Но пару возвратов (как раз последних), я делал через курьера, а там я не могу проконтролировать, что дальше происходит с посылкой: курьер ее получает в картонной амазоновской коробке, запечатанной скотчем, но без каких-либо наклеек - наклейку он должен сделать сам. Курьеру при этом никто не мешает распечатать коробку и что-нибудь вытащить из возвращаемого устройства. Другое дело, что он там вообще может вытащить - адаптер с кабелем, что ли? Я, конечно, больше через курьеров ничего возвращать не буду, от греха.

Или же это письмо - "черный лебедь" из серии: "мы заметили, что у вас многовато возвратов, и мы теперь будем пристально за вами следить"?

Потому что мне, конечно же, не хотелось бы, чтобы меня на "Амазоне" забанили.

Кто-нибудь получал подобные письма, можете сказать, что это такое - нужно беспокоиться или нет?

Upd: Ну, в общем, все понял, спасибо тем, кто ответил по делу.

26.09.2020 10:04
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3793
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6