Адрес для входа в РФ: exler.bar

Что означают 12 пунктов китайского мирного плана

28.02.2023 11:00  10125   Комментарии (93)


Фото: Агентство городских новостей МОСКВА

Прислали ссылку на статейку в КП "Удар по США: Что на самом деле означают 12 пунктов китайского мирного плана по Украине", где типа как объясняется, что на самом деле означают 12 пунктов мирного плана, представленного Китаем.

Мы его обсуждали, там очень важный первый пункт о строгом соблюдении территориальной целостности всех стран в соответствии с международными законодательством.

Что в статейке делает некий Эдвард Чесноков (назвать его журналистом у меня язык не повернется)? А он берет и вымарывает из представленного плана все, что является самым существенным, и после этого начинает доказывать, что все пункты китайского плана по урегулированию войны России с Украиной - это все типа уколы в адрес США.

Смотрите как он излагает первый пункт, цитирую:

«1. Уважайте суверенитет всех стран… Международное право должно применяться единообразно, не следует применять двойные стандарты».

Ну и где там территориальная целостность и международное законодательство? Кошка съела. А сам пункт - это, конечно, "изящный удар по США, которые рьяно отстаивают территориальную целостность Украины и одновременно посещают Тайвань без разрешения Пекина". Гениально, да?

Там дальше - примерно такой же бред.

«7. Поддержание безопасности атомных электростанций».

Ещё один укол в адрес Запада — наблюдатели из международных структур, побывавшие на Запорожской АЭС (с весны 2022 года находится под контролем России), так и не смогли внятно сказать, кто же регулярно обстреливает крупнейшую атомную электростанцию Европы.

Это точно, да. Украинскую АЭС захватили солдаты РФ, они пытают и убивают сотрудников станции, а наблюдатели так и не смогли сказать, кто же регулярно обстреливает АЭС. А они смогли сказать, кто ее вообще захватил, нет?

«8. Снизить стратегические риски… Против распространение ядерного оружия и ядерного кризиса, против разработки и применения биологического и химического оружия».

Этот намёк тоже понятен: незадолго до начала СВО украинские политики публично выказывали желание получить ядерное оружие, а в их стране действовали десятки проамериканских биолабораторий — факт, который не отрицают даже сами США.

Понятен намек, да. Высказывали желание получить ядерное оружие. При этом Путин через день грозит всему миру ядерной залупой. А эти сказки про биолаборатории  - что-то их даже российские пропагандоны почти перестали повторять: видимо, понимают, какими идиотами они выглядят. 

«10. Прекратить односторонние санкции… Заинтересованные страны должны прекратить злоупотреблять односторонними санкциями и “юрисдикцией длинной руки” против других стран, сыграть свою роль в охлаждении украинского кризиса, а также создать условия для развивающихся стран для укрепления их экономики и улучшения условий жизни людей».

Все «односторонние санкции», о которых говорит Китай, направлены против России (Украину за разжигание боевых действий почему-то никто не наказывает). То есть это даже не завуалированный, а уже очевидный жест Пекина в поддержку Москвы. Как, впрочем, и иных игроков, находящихся под несправедливыми западными санкциями: Ирана, Афганистана, Эритреи, КНДР…

Надо же, войну начала Россия, а Украину за разжигание боевых действий никто не наказывает, беда-пичаль. Про "несправедливые западные санкции" тоже было ржачно.

Ну и величественный финал, он особенно прекрасен.

«Мирная инициатива из 12 пунктов Си Цзиньпина» была отвергнуты Киевом и его американскими кураторами, кажется, ещё до официальной публикации оной. Так что, похоже, Украинский кризис продолжится. Однако Россия, Китай и другие незападные игроки сделали всё, чтобы его прекратить.

Святая правда. Россия, затеяв войну с Украиной, сделала все, чтобы эту войну прекратить. Она предложила Украине не сопротивляться. Тогда Россия ее захватит, превратит страну в огромный концлагерь, и на этом война закончится. Отличный мирный план. Ну и вся статейка - хороша, да. Все растолковал Эдвард Чесноков.

Комментарии 93

Есть мысль, что к Китайскому плану есть некие непубличные опции.
01.03.23 01:28
1 0

Китай заявил, что готов передать России танки Leopand, Obrams и ракеты Xiamars! (С)
28.02.23 23:59
0 5

Китай заявил, что готов передать России танки Leopand, Obrams и ракеты Xiamars! (С)
Оптом - дешевле, возможен заказ на AliExpress и самовывоз, следите за распродажей и ликвидацией складов в эту Черную Пятницу 😄

Любой так называемы "мирный" план, где четко не определено, кто жертва, а кто агрессор, а вместо этого написано "стороны" - по определению сделан для большего отражения позиции одной из "сторон".
И какой же интересно?
Вообще, очень интересна мотивация и цели Китая.
Если бы не позиция Китая (еще Индии), его экономическая помощь РФ, этой войны или не было бы, или ее можно было прекратить в течение дней - недель.
Не удивлюсь, если через несколько лет выяснится, что путен или его окружение были китайскими шпионами.
....
28.02.23 20:16
0 3

... а так в России уменьшится количество вооружений и населения. Плохо что-ли? Хорошо. Русские ушли. Китайцы зашли. Без единого выстрела.
01.03.23 03:33
1 0

похоже, Украинский кризис продолжится.
*устало* Когда они уже русский язык выучат?
28.02.23 19:21
0 1

Россия уверенно идет в "правильном направлении".
Тут новая социология подвалила:
Доля согласных с утверждением «дела в России сейчас идут в правильном направлении» в январе 2023 года составила 52%, тогда как в мирном январе 2022 года таких было 34%. (Данные ВЦИОМ)
28.02.23 18:58
0 1

где типа как объясняется, что на самом деле означают 12 пунктов мирного плана, представленного Китаем.
Хм...
Был бы, скорее, удивлён, если бы российские пропагандоны не попытались использовать это крайне "обтекаемое" китайское заявление (причём, заявление по большей части в адрес США и ЕС, а вовсе не нахрен уже никому не нужной РФ, что самое смешное))) себе на пользу.

Попытались. Как и обычно у РФ (особенно в последний год)) – вышла полная и жалкая лажа. Даже обсуждать нечего, ИМХО. У этих дебилушек тупо "всяко лыко в строку" – даже если "лыко" ни хрена не вяжется с их лаптем... 🙂

Эту все планы заведомо неисполнимые. Украина (Запад) требуют отхода России до момента 24.02 - что на просто языке означает капитуляцию.

Россия требует признать границы ДНР и т.н. "Новых регионов" - что для Украины и всего Запада является категорически неприемлемым.

Из-за этого идет большей частью позиционная война, которая может длится годами. Уже стало очевидным, Запад всерьез решил применить удушение России на примере Германии в 1-й Мировой. Только все это бесполезным, пока Китай с Турцией и Средней Азией не закроют Россию.

Единственным возможным вариантом я лично заморозку конфликта по корейскому сценарию. Но на это Запад точно не пойдет, так как полагает, что Россия сможет восстановить свои силы и еще активно начать модернизировать армию иранским и китайским оружием.
28.02.23 17:18
18 3

А разве по 2008 не была признана правота действий РФ?
01.03.23 01:08
1 0

Украина (Запад) требуют отхода России до момента 24.02
24.02.1992?

Эту все планы заведомо неисполнимые. Украина (Запад) требуют отхода России до момента 24.02 - что на просто языке означает капитуляцию.
А примерно так и будет (плюс-минус). РФ просирает, Украина вовсю давит. Ситуация крайне хреновая для РФ. Это признают уже даже самые "ватные" военкоры (реальные, а не пропагандоны, кроме совсем уж упоротых тупиц).

Просто примите этот факт и смиритесь с ним. И ищите себе другую работу – как уже неоднократно советовал. (Могу даже в классике а-ля: "Бегите, глупцы!" – но не знаю, позволено ли вам такое вольнодумство)...

Запад точно не пойдет, так как полагает, что Россия сможет восстановить свои силы и еще активно начать модернизировать армию иранским и китайским оружием.
Сейчас Запад ржёт диким смехом даже над "китайским оружием" (поставки которого невыполнимы по целому ряду причин)) – не то что уж над "иранским оружием" (которое убого до примитивности, и про которое мы тут уже как-то беседовали).

А уж про "Россия сможет восстановить свои силы" – ваще супер! Осталось только уточнить, каким образом и из каких запасов. Если уже сейчас, даже через год – вовсю просирает. Уверен, у вас есть такие сведения. Есть же?... 😁

Единственным возможным вариантом я лично заморозку конфликта по корейскому сценарию.
Хорошо, что Ваше мнение, в данной ситуации, ни на что не влияет.

Украина (Запад) требуют отхода России до момента 24.02 - что на просто языке означает капитуляцию.
Считаете ли Вы, что Китай капитулировал в войне с Вьетнамом? А Израиль - в войне с Ливаном?

Запад всерьез решил применить удушение России на примере Германии в 1-й Мировой.
Лучше поздно чем никогда. Но по-хорошему, душить надо было сразу после Грузии. А всё на что Запад хватило это выразить озабоченность, пожурить кремлёвского карлика, и как ни в чём не бывало продолжили отстёгивать ему по миллиарду баксов в день.

Единственным возможным вариантом я лично заморозку конфликта по корейскому сценарию.
То есть DMZ вдоль границ установленных в 1991 году? Это обязательно будет.

корейскому сценарию.
Дуся, тебе уже не поможет прятать ИПСО про "корейский сценарий" в последний абзац. Меняй ник, вон твой коллега уже с десятого ника гадит.

Россия требует
не закроют Россию
Россия сможет
Применить удушение России
Почему свиные рыла так любят называть себя какими-то "россиями", "государствами" и "родиной"?
Нет никакой "россии", которая "требует", а есть:
Ограниченная группа лиц, использующая население и территорию, в качестве ресурса - для обогащения и реализации своих амбиций.

Очевидно, после ознакомления со статьей чеснокова, Песков заявил журналистам, что Россия никогда не откажется от своих претензий на четыре области Украины, которые Москва объявила аннексированными в прошлом году после непризнанных в мире референдумов.
28.02.23 16:47
1 0

Судорожные поиски старшего брата, который как выйдет и тут же всем наваляет, продолжаются.
28.02.23 16:16
0 8

История битвы за село Мощун, которое находиться на севере от Киева. Если бы русские его смогли захватить то далее уже могли идти на Киев. В этом месте понесли большие потери элита российских войск из: Псковской, Костромской, Тульской дивизий вдв и морской пехоты из 155 и 40 бригады. Украинским военным удалось взорвать дамбу на реке Ирпень в результате русло реки затопило и наступать через болото руссским войскам стало невозможно. Видео на украинском можно включить субтитры.
28.02.23 16:15
0 5

Можно сделать видео и на 30 секунд, ылитные русские войска вдв и морпехи получили звезды от: ВСУ, НГУ, ССО и украинских добровольцев в селе рядом с Киевом.
28.02.23 23:03
0 0

История битвы за село Мощун, которое находиться на севере от Киева.
Вата никак смириться не может.
28.02.23 19:37
0 1

Любопытно, но легко можно было сделать вдвое короче. Пять раз смотреть один и тот же момент и слушать назойливого комментатора... Оставить одни видео - и было бы прекрасно.
28.02.23 19:16
1 0

Статья - ядерный концентрат страха. Потому и приходится срочно "читать между строк", "пояснять что там все это на САМОМ то деле означает" и прочее блабла, натягивая абстрактные китайские пункты на матрицу миросознания архистратига. Впрочем у этих ребят хорошие навыки. У них раньше каждый текущий момент был предсказан еще в "апрельских тезизах" а то и еще в каком нибудь ленинском труде. Так что все это было.
Для европейских политиков и предствателей администрации США переводчики сейчас не требуются.
Кстати, а что китайцы - восхитились этим чесноковым или у них еще ночь и они передовицы пока не прочитали?
28.02.23 16:00
0 1

- А вот это как раз - самое интересное! Признаюсь, когда я впервые встретился с лордом Дорвином, я решил, что более тупоголового осла в жизни не встречал. Однако позднее я понял, что передо мною опытный дипломат и умный человек. Так вот. Я взял на себя смелость записать все его высказывания на магнитофон.
....
Этот анализ оказался самым трудным. Холк бился над ним целых два дня. Он отбросил все незначащие фразы, болтовню, «ценные» высказывания... и в конце концов для анализа не осталось ничего! То есть - абсолютно ничего!
Лорд Дорвин, господа, за пять дней, в течение которых шли переговоры, не сказал ничего! Но ухитрился сделать это так, что никто из вас этого не заметил. Вот какова цена заверениям в поддержке Империи!
28.02.23 15:38
0 4

"Основание" Азимова?
А я не поставил копирайт? Косяк. Да, конечно. Любой, кто владеет формальной логикой, может легко свести эти "12 пунктов" к двум:
1. Нам похрен эта драка и нас устраивает любой её исход.
2. Мы, конечно, погреем на этом костре руки, но ни бодаться за место возле него, ни, тем более, кидать в него дрова мы не будем.
28.02.23 17:20
1 5

"Основание" Азимова?
28.02.23 15:43
0 0

Украине нужно требовать немедленно начать выполнять план Китая. Вот с первого пункта и начать выполнять этот план. Уважать суверенитет всех стран. По которому РФ выводит войска с международно признанной территории Украины. После этого уже можно обсуждать следующие пункты плана.
28.02.23 14:28
2 3

Т.е. вы иронии не уловили. А вообще, перетянуть на свою сторону и Китай идея очень хорошая. Представьте, что Зеленский обращается к СИ с просьбой реализовать план Китая. Чтобы Китай оказал давление на Путина. Чтобы Китай хотя бы не помогал Путину. И как Китай будет выглядеть? Даст задний ход? Скажет это не наш план?
28.02.23 19:30
0 0

Еще раз - кто будет выгонять войска РФ? Сами то они не уйдут. Китай? Да не смешите мои тапки, оно им вообще не надо. Китай выкатил этот пункт про свои проблемы, а не про Украину.
28.02.23 14:32
0 3

Там 11 непонятных абстрактных пунктов "ни о чем". Но первый пункт о международном праве, уставе ООН и территориальной целостности (очевидно, что в соответствии с международным правом). Поэтому - пошли вон из Крыма и Донбаса, потом - все остальные пункты. И кстати именно поэтому из РФ не слышно официальных заявлений "какой хороший план".
28.02.23 13:47
2 4

Поэтому - пошли вон из Крыма и Донбаса, потом - все остальные пункты.
Оно конечно да, но таки у Китая есть свои территориальные проблемы, и он готов придерживаться плана, ну и наверное давить на Путина, только в случае если его, Китая, интересы будут учитывать.
А без этого это не более чем рассуждения про мир во всем Мире.
28.02.23 14:10
0 1

Этот мирный план о том, что КНР напоминает, что Тайвань является частью Китая. Уважайте суверенитет. Всё.
28.02.23 13:39
0 7

Тибет с точки зрения международного права - часть КНР.
28.02.23 18:47
0 0

Как быть с суверенитетом Тибета?
28.02.23 16:16
0 0

В этих заявлениях каждый увидел то, что хотел увидеть. Чего там точно не было: это поддержки Украины или РФ.
28.02.23 13:02
10 0

А тем временем аэропорт Пулково закрывали на несколько часов.
www.fontanka.ru
Если туда что-то прилетело с Украины, это, вообще-то, скандал. Но куда больший скандал, если ничего не прилетало и это действительно была "тренировка". То есть ради непонятно чего (тренировки закрытия неба прекрасно проигрываются на симуляторах) на несколько часов прервали работу аэропорта, через который далеко не только неинтересное властям "простонародье" летает, задержали и, видимо, отправили на запасные аэродромы несколько рейсов.
28.02.23 12:23
2 0

И обязательно Кобзар, и конверт с маркой от Залужного.
28.02.23 18:20
0 3

Что есть у Украины, можно узнать только когда оно прилетит. Если не прилетело - не факт, что нет.
28.02.23 15:43
0 5

А тем временем
exler.ru

Судя по всему там история была по типу "перебдели". В итоге объявили что это были совместные учения с гражданскими службами аэропорты.
Между Пулково и ближайшей украинской территории с которой можно было бы запустить дрон что то около 900+ км. На данный момент у Украины есть дроны с предельной дальностью полета что то около 800 км, при этом они очень и очень небыстрые. В общем видимо засекли что то, и подняли панику.
28.02.23 12:35
0 0

Главный смысл плана Пекина - напомнить о себе, о неприкосновенном суверенитете, который должен уважаться, и о том, что по аналогии "Тайвань - неотделимая часть материкового Китая, одна страна".
А остальное...
28.02.23 12:05
0 2

"Тайвань - неотделимая часть материкового Китая, одна страна".
Китайская республика, называемая в народе "Тайвань", тоже всегда об этом напоминает, только сетует, что львиная доля территории Китайской республики в данный момент оккупирована незаконной марксистской группировкой, один Тайвань свободным остался. Вот деоккупируют весь Китай и заживут.
28.02.23 15:44
1 2

одна страна"
Никто ж вроде и не спорит, только с точки зрения Запада предпочтительно чтобы она была без комуняк.

На фото китаец фотографируется с дамой из "голубого" ансамбля. Не надо ли даму и прочих ложкарей-бабалаечников посадить за пропаганду ЛГБТ? Куда смотрит СК России?
28.02.23 12:01
1 1

Дело в том что этот "китайский план" имеет несколько версий - для всего мира и Украины, и отдельно представленный для России и Китая. Он как раз первым пунктом и отличается. Ну и по мелочам еще

Тут пояснение
(слушать на скорости 1.5)
28.02.23 11:54
0 0

Также официально объявлено, что в 2014 году в Украине был переворот. Хотя, думаю, 2/3 здешних будут согласны.
28.02.23 11:34
3 2

Вы путаете причину со следствием, там всё было посложнее.
А мне кажется, что было именно так - Майдан был спровоцирован "москвой" преднамерено, и так, как я написал.
01.03.23 12:30
0 0

Майдан был, кстати, не из-за соглашения между Украиной и РФ, а из-за того, что полиция избила студентов. И бить студентов было, насколько я помню, настоятельный совет Хуйла.
Вы путаете причину со следствием, там всё было посложнее.
01.03.23 11:08
1 1

насколько я в курсе, в американской конституции прописана легитимность такого переворота (для США, естественно) - когда власть слишком начинает борзеть
Более того, это основной аргумент за право ношения оружия в США.
28.02.23 15:18
0 4

Нет, не думаю. Зачем? Ведь если бы путлеру и Янеку всё удалось, и украинцы бы промолчали, то Украина и так бы попала в полную зависимость от России, фактически превратившись в аналог Белоруссии, а со временем и вовсе утратив суверенитет.
Хуйло, несмотря на свое имя, все же не китаец и долго ждать не может.
С Беларусью хорошо видно, что объединение не идет так быстро, как хочет Хуйло - она все еще относительно независимая страна. А с Украиной все было бы и того медленее, даже с Януковичем.
Майдан был, кстати, не из-за соглашения между Украиной и РФ, а из-за того, что полиция избила студентов. И бить студентов было, насколько я помню, настоятельный совет Хуйла. А потом, когда в стране начался бардак из-за потерявшего власть президента, оказалось возможным и оттяпать Крым, и устроить Лугандон, что гораздо приятнее и Хуйлу, и среднему российскому гражданину, чем вся эта длительная дружба с Лукашенко.
28.02.23 15:18
0 1

насколько я в курсе, в американской конституции прописана легитимность такого переворота (для США, естественно) - когда власть слишком начинает борзеть
28.02.23 15:14
0 4

ИМХО, Хуйло именно то развитие событий и планировал. Он старательно вынуждал Януковича и Ко. на конфликт с народом, и чем кровавее, тем лучше было бы для Хуйла.
Нет, не думаю. Зачем? Ведь если бы путлеру и Янеку всё удалось, и украинцы бы промолчали, то Украина и так бы попала в полную зависимость от России, фактически превратившись в аналог Белоруссии, а со временем и вовсе утратив суверенитет. Причём с Янеком у путлера проблем было бы ешё меньше чем с лукашом, последний то иногда всё таки где то позволял себе взбрыкивать и топорщиться, а кролик Янукович был бы покорной тряпкой в руках путлера, типа трампупсика. Но не прокатило.
28.02.23 14:38
2 5

Так то на самом деле в майдане виноват ни кто иной как сам путлер, пусть он и не предполагал такое развитие событий.
Свою роль сыграла путинская коррупция и кумовство. Еще послом РФ на Украине был Михаил Зурабов, бывший министр здравоохранения РФ, проворовавшийся на посту министра:

Осенью 2006 года по итогам проверки Счётной палатой Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС), курируемого Зурабовым, Генпрокуратура возбудила уголовные дела и арестовала его руководство, включая председателя ФОМС Таранова. Тот вместе с Зурабовым (и своим первым заместителем в ФОМС Яковлевым) входил в число учредителей компании «МАКС», где в 1994—1998 гг. был заместителем Зурабова. По непроверенным данным Зурабов пролоббировал его назначение на пост главы ФОМС в 1998 году.
По мнению директора Института стран СНГ К. Затулина «…личные качества Зурабова, его… самоуверенность… не дали возможность послу РФ войти в круг людей, которые могли бы оказывать влияние на Януковича… Покровительственным тоном Зурабов резко выделялся на фоне дипломатов западных стран, которые с удовольствием пользовались его промахами. У украинских элит складывалось ощущение, что Зурабов считал себя не… послом на Украине, но представителем президента РФ в „Украинском федеральном округе“…».
(Википедия)
28.02.23 13:38
0 0

Так то на самом деле в майдане виноват ни кто иной как сам путлер, пусть он и не предполагал такое развитие событий.
ИМХО, Хуйло именно то развитие событий и планировал. Он старательно вынуждал Януковича и Ко. на конфликт с народом, и чем кровавее, тем лучше было бы для Хуйла. И Хуйло было очень недовольно тем, что Янукович так быстро сдулся, но все-таки это было достаточно, чтобы поиметь хоть какие-то территории на фоне шума и неготовности новой Украины к самозащите.
28.02.23 13:17
0 6

Также официально объявлено, что в 2014 году в Украине был переворот. Хотя, думаю, 2/3 здешних будут согласны.
Переворот?
Да ну...
Зарвавшегося и завравшегося бандюка попячили.
Но, вообще-то да, - переворот...
28.02.23 13:09
0 4

Разговоры на тему кто в чём виноват смысла не имеют. Равно как и идея, будто отмена подписания какой-то бумажки что-то значит. Политики всегда кидают своих избирателей, и почти всегда оказываются мерзавцами. Против версии переворота есть один аргумент: Янукович сбежал, парламент проголосовал за отстранение, назначил новые выборы. Если такая процедура предусмотрена законодательством - да, переворота не было. За версию переворота два аргумента: если жизни Януковича угрожала опасность и/или если Рада не имела права отстранять президента. Тогда переворот был. Правда сейчас это уже не имеет практического значения: в новых выборах Янук не участвовал, а время действия старых полномочий не продляется автоматически на время ростовского отпуска.
28.02.23 12:47
5 1

он ничего не слышал?
"Американцы не интересуются ни историей, ни современностью других стран. Даже тех, в которых воюют сегодня." (с)
28.02.23 12:40
1 1

Вот любопытно, Маск реально думает, что этот "переворот" произошёл из за сомнений в честности выборов Януковича, а про историю с внезапной отменой подписания соглашения об ассоциации Украины с ЕС он ничего не слышал? Так то на самом деле в майдане виноват ни кто иной как сам путлер, пусть он и не предполагал такое развитие событий.
28.02.23 12:28
0 5

И жену его -
конституцию публично имеют
А это вообще классика от еще одного переворота на России, удавшегося для Николая и неудачного для декабристов.
28.02.23 12:16
0 2

в России каждый божий день конституцию публично имеют в переплет. Думаю за ее цитирование теперь и присесть можно. Но переворот оказывается был в Украине..
MM2
28.02.23 12:02
0 15

в 2014 году в Украине был переворот.
"И чо?!"(с)
На России только в ХХ веке он был как минимум четырежды, не считая "дворцовых" - в 1917 (дважды), 1991, 1993...
Там вообще 3 (три) новые разные страны возникли на прахе и пепле предыдущих. Одной даже по наследству и за красивые глаза передали чужие ЯО и кресло в Совбезе ООН...
28.02.23 11:43
0 11

Напоминаю, что умнейшие люди уже определили главного раздувателя пламени войны - Нуланд. И получили за это похвалу от самого российского посольства в Кении.
28.02.23 11:32
1 8

Болгарам кость кинули: построили завод по производству 122-мм снарядов для ЗСУ.
28.02.23 16:35
0 1

Кенийцы восхитились.
Им пришлось. Ибо болгары что-то притихли...
28.02.23 13:18
0 4

И получили за это похвалу от самого российского посольства в Кении.
Кенийцы восхитились.
28.02.23 12:57
0 8

от самого российского посольства в Кении.
"Ужо им-то виднее, небось"

"Комсомолка" Василия Пескова и Ярослава Голованова из просто желтушной превратилась вообще в жуткое дело, там Коц-Баранец-Гришин. Статьи типа Морозы в Америке из-за Зеленского - Нотр-Дам он сжёг, Турцию тряхнул, Германию затопил, даже Японию с Индонезией обгадил.

Затем, на развалинах часовни (с)
28.02.23 11:21
0 10

Китайский план, насколько я его вижу, это не план вообще. Там нет ни сроков, ни действий. Уважать/не допускать - это не конкретные действия. Поэтому - в топку. Высказали они свою позицию, мы выслушали. Такой же план может выдать государство Фиджи, результат будет такой же.
28.02.23 11:20
1 21

Китайский план, насколько я его вижу, это не план вообще. Там нет ни сроков, ни действий.
Это очень хитрый план: никто не сможет сказать, что его не выполнили.
Почти как задачи хуйловской войны.
ИМХо, там задача одна - начать войну, чтобы народ сплотился вокруг "вождя нации"
28.02.23 16:40
0 0

Да, именно так.
"Китай за все хорошее против всего плохого", и на этой максиме могли бы и закончить изложение своего плана.
Вопрос не в плане, а в том что будут делать китайские товарищи. Поставка оружия, боеприпасов в РФ - вполне себе возможный вариант.
28.02.23 11:30
0 8

Как в этом контексте сказали где-то в ТГ - "прошедший год был годом развенчания мифов. Вслед за мифом о второй армии в мире в небытие канул миф о мудрой китайской долгосрочной геополитической игре".
28.02.23 11:13
2 7

Что означают 12 пунктов китайского мирного плана
- что надо Пекину сделать, чтобы не дать про себя забыть и помочь союзнику увязнуть поглубже. Для Украины - это сдача.
28.02.23 11:05
2 1

Про РФ аналогично, 5млн выставит хоть завтра. Правда с ржавым оружием, в истлевшем хб и кирзачах. 20000 танков есть, но половина не ездит. Ладно-б просто не стреляли... ЯО очень может быть тоже блеф, или просто никто не знает. Продлили по бумагам ресурс...
Похоже, что с 5-тью миллионами проблема, они норовят не выставляться. С танками проблема тоже - они, похоже, больше, чем наполовину, металлолом.
01.03.23 06:37
1 0

Можно посмотреть фильм "Битва при Чосинском водохранилище" ("Битва на озере"). Впечатляющие съёмки. Там реально массой давили проклятых империалистов-американцев.
01.03.23 02:12
0 0

Будучи во Вьетнаме и в Китае, заходила речь про ту войну. И там и там считают, что виновата другая сторона и очень плохо друг к другу относятся.
Но с торговлей и туризмом нормально. Ну до ковида.
У нас на китайском рынке общался с семьёй, муж китаец, жена вьетнамка, общаются между собой по-русски.
01.03.23 02:06
1 0

Про РФ аналогично, 5млн выставит хоть завтра. Правда с ржавым оружием, в истлевшем хб и кирзачах. 20000 танков есть, но половина не ездит. Ладно-б просто не стреляли... ЯО очень может быть тоже блеф, или просто никто не знает. Продлили по бумагам ресурс...
01.03.23 01:27
1 0

воевать у Китая есть одно большое преимущество - у них очень много солдат, как в строю, так и в запасе, ну очень много
Не так уж много. Китай с 1970-х последовательно сокращал численность армии и почти догнал Россию.

Я не говорю, что китайцев в принципе били все и всегда, у них к военным отношение как к отбросам общества.
28.02.23 21:06
1 1

Смотрю китайский детектив "Безмолвное чтение".
https://doramatv.live/bezmolvnoe_chtenie
Китай будущего. 256 год новой эры
Смотреть не обязательно, но
конец третьей серии (55:46) - обязательно. Прослезился от китайско-украинской дружбы в будущем.
28.02.23 19:33
0 1

Воевать они может и не мастаки, но вот просто массой взять - легко, если говорить о соседних странах.
Вот тут вьетнамцы удивились.
Это, конечно, в 1979 было, но и соседние страны с тех пор изменились.
28.02.23 14:41
0 4

Меня там смешит название, полностью в стиле нынешней российско-Zалупной шизы: "упреждающая оборонительная война с Вьетнамом" или как-то так.
Кстати, ситуация после Сино-Вьетнамской войны вполне может быть похожа на ту, что будет после победы Украины.
РФ объявит себя победителем и отойдет на свою территорию, украинцы их будут гнать до границы и ещё сколько-то лет на границе будут возникать конфликты, но локальные и больше не полезут, состояние перемирие (без мирного договора) протянется лет на 10 (а то и на 20), а потом, со сменой руководства в РФ и, в какой-то степени, режима, отношения нормализуются настолько, что перестанут стрелять через границу, но особой дружбы, скорее всего, не будет.
28.02.23 12:58
0 8

А еще была Корейская война, обогатившая Китай опытом второй страны, едва не попавшей под американскую атомную бомбардировку...
Мне кажется, что опыт корейской войны уже практически забыт. Я имел ввиду войны, в которых участвовали хоть кто-то из нынешней китайской армии. Также, наверное, можно забыть опыт захвата Тибета - все это было слишком давно, чтобы повлиять на нынешнее состояние китайской армии.
28.02.23 12:53
0 1

этa потрясающая китайская СВО.
А еще была Корейская война, обогатившая Китай опытом второй страны, едва не попавшей под американскую атомную бомбардировку...
28.02.23 12:48
0 1

Проигрыш Вьетнаму уже не считается?
Не считается. Это было 44 года назад. Офицеров участвовавших в компании думаю, что на службе уже практически не осталось. Так что igori-san прав - "нет у нее такого опыта"
28.02.23 12:43
1 4

Меня там смешит название, полностью в стиле нынешней российско-Zалупной шизы: "упреждающая оборонительная война с Вьетнамом" или как-то так.
Там многое было похоже. «Оборонительная» война с целью поддержки кровавых отморозков Кхмер Руж, полное непонимание, что вьетнамцы не встретят их рисом с солью (или как там у них принято), и что Вьетнам недавно победил в войне с США не для того, чтобы тут же сдаться Китаю.
28.02.23 12:34
0 7

потрясающая китайская СВО.
Меня там смешит название, полностью в стиле нынешней российско-Zалупной шизы: "упреждающая оборонительная война с Вьетнамом" или как-то так.
28.02.23 12:29
0 8

Это было бы так нечеловечески прекрасно, что не верится от слова совсем.
Китай, кмк, не будет там воевать, а будет потихоньку колонизировать. Пока эти колонии сами не захотят войти в состав Китая.
И чем меньше мужского населения останется на тех территориях, тем успешнее пойдет процесс.
28.02.23 12:29
0 7

Проигрыш Вьетнаму уже не считается?
Да, извините, вылетела из памяти этa потрясающая китайская СВО.
28.02.23 12:18
0 3

А воевать - нет у нее такого опыта (если не считать войной геноцид уйгуров, конечно).
Проигрыш Вьетнаму уже не считается?
28.02.23 12:04
0 7

Они уже вернули на своих картах исторические имена Благовещенску (海蘭泡), Владивостоку (海参崴) и кому-то там ещё.
Ой, да там такие поэтические, полные глубинного смысла названия: Залив трепанга Хайшэньвай (Владик), Боли (Хабаровск), Куедао (Сахалин), Хайланьпао (Благовещенск).
Вернули, как они говорят, исконные названия "восьми городов и районов, оккупированных Российской империей в конце 19–го и начале 20-го веков".
28.02.23 11:53
0 2

ближайшее время Китай озаботился возвращением к историческим реалиям в Сибири
Это было бы так нечеловечески прекрасно, что не верится от слова совсем.
28.02.23 11:31
0 6

С воевать у Китая есть одно большое преимущество - у них очень много солдат, как в строю, так и в запасе, ну очень много, и очень и очень много оружия. Воевать они может и не мастаки, но вот просто массой взять - легко, если говорить о соседних странах.
28.02.23 11:28
1 2

- что надо Пекину сделать, чтобы не дать про себя забыть и помочь союзнику увязнуть поглубже.
Да про Китай и так не забудут, слишком важная экономика.
А вот про армию теперь могут возникнуть вопросы, насколько она похожа на российскую. Шагают они красиво, но и РФ умела красиво шагать. А воевать - нет у нее такого опыта (если не считать войной геноцид уйгуров, конечно).
По поводу интересов Китая в Тайване, Сибири и на Юго-Востоке - кажется, на ближайшее время Китай озаботился возвращением к историческим реалиям в Сибири, остальное пока можно отложить. Они уже вернули на своих картах исторические имена Благовещенску (海蘭泡), Владивостоку (海参崴) и кому-то там ещё.
28.02.23 11:25
2 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3793
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6