Адрес для входа в РФ: exler.bar

Что-то мне это напоминает

21.07.2019 17:30  20270   Комментарии (72)

В Туркмении, по неофициальным данным, скончался президент республики Гурбангулы Бердымухамедов. Официального подтверждения или опровержения этой информации со стороны руководства республики нет. Об этом сообщает агентство Росбалт со ссылкой на слухи, которые циркулируют в социальных сетях, а также на неназванные источники в туркменской оппозиции. По их сведениям, лидер страны мог скончаться еще накануне от острой почечной недостаточности. Бердымухамедов ушел в отпуск еще в начале этой недели. Тем временем, местный сайт «Хроника Туркменистана» еще в июне писал, что чиновникам поручили опровергать слухи о болезни президента. (Отсюда.)

Что-то мне это напоминает. Ну точно, Ниязов! Когда Ниязов преставился, там еще несколько дней все опровергали - видать пауки под ковром решали, кто следующий диктаторствовать будет и начнет осчастливливать туркменский народ своими золотыми статуями и книжками со стишками. 

По Конституции исполняющим обязанности должен был стать председатель парламента, но там быстренько подсуетился тогдашний министр здравоохранения - ну да, вы угадали, Гурбангулы Мяликгулыевич Бердымухамедов - председателя быстренько арестовали, так что ИО, а потом и президентом стал Гурбангулы. Кстати, там вообще была прикольная история - еще задолго до кончины Ниязова в прессе распространялись слухи о том, что этот Гурбангулы - внебрачный сын Ниязова.

Впрочем, внебрачный сын своему папаше после его смерти никакой уважухи не выказал. Статуи частично демонтировали, имя его стали убирать из гимна и клятвы верности, вернули григорианский календарь и прежние названия месяцам и дням, "Рухнаму" эту вообще изъяли (а раньше ее изучение было обязательным), но вместо этого, разумеется, обязали покупать и изучать книгу Бердымухамедова, также стали открывать библиотеки, которые закрыл Ниязов.

Но культ личности Ниязова просто поменяли на культ личности Бердымухамедова - впрочем, несколько более умеренный.

Кто, интересно, там следующий будет? Точно такой же или все-таки вдруг появится какой-то реальный реформатор? Впрочем, надежд на это, конечно, очень мало.

21.07.2019 17:30
Комментарии 72

Ну вот. Ещё одной стране повезло раньше нас Лебединое Озеро посмотреть.

по второму разу

Вспоминается греческая старушка рыдающая по тирану

А если воскреснет?
22.07.19 20:23
0 0

мужик, красящий брови и волосы, у меня не заслyживает доверия. Хотя, не, если в зеленый или пурпурный цвет, то норм.
22.07.19 17:43
0 2

Ну не все седеют также красиво как я, поэтому, особенно если человек публичный, можно и покрасится, и пластику сделать и маникюр.

Оффтоп. Алекс, тебе такое, по-моему, нравится. Вдруг не попадалось:
ilq
22.07.19 07:26
1 0

Я их знаю, конечно, прикольные чуваки 😄
22.07.19 08:26
0 1

Что он Гекубе ? Что ему Гекуба ? ( с)
22.07.19 07:25
0 0

Не спешите, может воскреснет еще.
22.07.19 06:32
0 1

А мне это напомнило историю о смерти президента Узбекистана Ислама Каримова... Примерно такие же "слухи" о смерти, такое же молчание официальных лиц... Даже Путина подставили: он поздравил Каримова уже после его смерти)))
22.07.19 02:39
0 0

Выберут себе нового хана, я думаю. Не приживается демократия в Средней Азии - климат не тот, вероятно...
22.07.19 02:03
2 3

Гурбангулы воскресе!
21.07.19 22:39
2 1

какой-то реальный реформатор
Реальный это какой? Будет перетрубация, но о либерализации политики и не мечтайте, это же махровая азия, будет очередной "монарх".
21.07.19 22:12
1 4

Перетрубация - это когда трубы меняют?
Да, наконец теплотрассы починят и заживут!

Перетрубация - это когда трубы меняют?

Добрый вечер,товарищи!
21.07.19 21:21
0 0

Кто, интересно, там следующий будет? Точно такой же или все-таки вдруг появится какой-то реальный реформатор? Впрочем, надежд на это, конечно, очень мало.
Это, собственно, единственное что интересует.

Впрочем, надежд на это, конечно, очень мало.
Но вдруг.... Надежда... Это ж такая сволочь, что дохнет последней... Людей жалко...
21.07.19 20:52
0 2

Лента сообщает, что пациент скорее мёртв, чем жив.
21.07.19 20:49
0 0

stokes shift?
Да, это один и тот же Стокс. Он во многих областях физики засветился.
23.07.19 02:45
0 0

Навье-Стокса
stokes shift?
22.07.19 17:40
0 0

Дыхание Чейна-Стокса слыхал, а вот блокчейна... Что-то новенькое.
А мне вспомнились уравнения Навье-Стокса. У каждого свой Стокс...
22.07.19 16:50
0 0

вот блокчейна... Что-то новенькое
Современный вариант.
22.07.19 14:06
0 0

блокчейн-стейкса тогда уж. или блокчейн-стока.

Дыхание блокчейн-стокса.
Дыхание Чейна-Стокса слыхал, а вот блокчейна... Что-то новенькое.
22.07.19 08:10
0 0

Лента сообщает, что пациент скорее мёртв, чем жив.
Дыхание блокчейн-стокса.
22.07.19 00:56
0 0

- Может все-таки в реанимацию?
- Не занимайтесь самолечением. Врач сказал "в морг" - значит в морг.

Ну щас туркмены заживут. Разрешат им не только белые машины покупать. Прям разгул демократии начнется.
21.07.19 20:31
4 4

Она и в прошлый раз не подтвердилась.
А он до этого уже умирал?
22.07.19 09:57
1 6

информация о смерти президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова не подтвердилась.
Она и в прошлый раз не подтвердилась.
22.07.19 01:48
0 2

Директор Центра мониторинга евразийских проблем, политолог
дочитав этот квалифайер до конца, решил, что можно его мнение проигнорировать.
21.07.19 22:50
0 7

Тоже не очень понимаю, зачем им реформатор?
Почему европейцы считают что их менталитет и представление о справедливом мироустройстве единственно верные?
История восточных государств подлиньше западных будет и их методика выбора правителей методом подковёрной борьбы вполне их устраивает. Пусть живут как хотят.
А запад, которого на планете меньшинство, всё продолжает навязывать своё мнение всему миру. Прям как ЛГБТ )))
21.07.19 20:04
41 10

Не совсем так. Есть хороший пример двух Корей - у одной было марионеточное правительство, а у другой - нет.
Другой пример; колониальный Гон-Конг и свободный Китай. Ну и т.д.
Начинали с одинакового менталитета.
22.07.19 12:32
0 10

Алекс, а ведь во второй части того поста он дело говорит. Пока менталитет там у людей не изменится - их можно хоть бомбить, хоть насаждать им марионеточное правительство, ничего в порядках не поменяется. Как и у нас, собственно.
22.07.19 10:48
4 2

Алекс, может вместо Испании поживёте лет 5 в Туркменистане, потом будете рассуждать кто, как живёт и что хочет.
Классический прием - вместо ответа на утверждение внезапно потребовать паспорт. Вы и правда хотите, чтобы после этого с вами кто-то что-то обсуждал? Ан хрен там, вот мне еще время на это тратить...
22.07.19 09:02
2 5

А что для вас демократическая? Выборов чтоли достаточно?
Может там либеральные ценности во главе государства?
По Вашему же совету, поживите там лет пять, а потом будете решать, демократическая Индия или нет.
22.07.19 08:15
1 4

Ну вот же оно счастье! Тиран заботится о своем народе. Главное слишком счастливых в Европу не пускать, а то они своим видом нашим олигархом весь кайф от отдыха и шопинга, да и вообще от жизни, портят.
www.aljazeera.com
22.07.19 06:36
0 2

[QUOTE]Пусть живут как хотят.
Вы в курсе, что "пусть живут как хотят" - это гадкий западный либерализм, причем довольно свежего образца? (Пост-колониализм, вторая половина XX века.)

А запад, которого на планете меньшинство, всё продолжает навязывать своё мнение всему миру.
Монголов тоже было меньшинство, Чингис Хану это не помешало навязать свое мнение всем, до кого он смог дотянуться. А на предложение "пусть живут как хотят" он бы радостно порвал предлагающего кониками. Так что молитесь на Запад, который поотрывал навязывалки подавляющему большинству восточных режимов, да так, что они только сейчас робко пытаются отрастить новые.
22.07.19 01:04
2 11

Индия? далеко не демократическая?
А что для вас демократическая? Выборов чтоли достаточно?
Может там либеральные ценности во главе государства?
22.07.19 00:15
6 1

Возьмем далеко не демократические Индию и Китай. С довольно высоким вкладом в науку и культуру.
штота я пропустил в этой жизни. Индия? далеко не демократическая? если и впредь будете так резко передёргивать, можете себе половой орган оторвать.
22.07.19 00:02
0 12

чтобы активно не хотеть жить в Северной Корее
А причём тут Северная Корея? На Туркмении санкции со всех сторон? Или из оттуда никого не выпускают?

Давайте там цветную революцию устроим, сначала там будет кровавая баня между кланами старых и новых, потом репрессии несогласных, потом новый монарх подстилка западных стран. Это уже проходили ни раз. Для тех кто в этом аду выживет - в лучшем случае ничего не изменится, а в 99% случаев станет в разы хуже.

За что вы так ненавидите этих несчастных?
21.07.19 23:41
17 3

может вместо Испании поживёте лет 5 в Туркменистане
чтобы активно не хотеть жить в Северной Корее, не обязательно там сначала пожить. Мозг на то и дан -- Делать предсказания на основании дискрентых наблюдений со стороны. Мыши, видя дохлую мышь в мышеловке, по-прежнему попадаются. На то они и мыши.
21.07.19 22:52
1 21

Ну давайте )))
Возьмем далеко не демократические Индию и Китай. С довольно высоким вкладом в науку и культуру. Всегда там была монархия никакой демократии, Китай грамотно перескочил в социализм. И когда говорите "справедливое мироустройство" необходимо дописывать "западное". А про единственно верное нам уже коммунисты рассказывали, да.
21.07.19 22:41
22 4

Достаточно взглянуть на результаты "жизнидеятельности" подобных режимов, их вклада в науку, образование, культуру и прочее справедливое мироустройство чтобы перестать продолжать утверждать, что "это особый путь".
21.07.19 22:18
1 19

А и действительно, прям хотят, твари, чтобы к людям относились не как к скоту. Ну что ты с ними сделаешь, с уродами, да?
Алекс, может вместо Испании поживёте лет 5 в Туркменистане, потом будете рассуждать кто, как живёт и что хочет.

Что вы им предлагаете? Выборы организовать? Ну так на эти выборы выдвинутся "уважаемые" люди и все по команде проголосуют за "правильного" кандидата. Там порядки поменять разве что ИГИЛ сможет и то не в лучшую сторону.
21.07.19 22:18
20 3

А и действительно, прям хотят, твари, чтобы к людям относились не как к скоту. Ну что ты с ними сделаешь, с уродами, да?
21.07.19 21:44
1 22

В том то и дело, что живут они не как хотят, а как позволяет Великий и Могучий Утес.
21.07.19 21:04
0 6

Это сейчас про РФ?
21.07.19 20:54
4 0

Надежды на новый Сингапур очень блеклые.
21.07.19 19:02
0 0

"Посольство Туркменистана опровергло сообщения о смерти Бердымухамедова."

- Вы слышали, Рабиновича растреляли! - Как, опять?! - Тише, вот он идет.
21.07.19 18:50
1 20

Умер от большой любви к родине? 😄
21.07.19 18:37
0 2

Когда Брежнев умер, мне было 16 лет и единственный его минус - книги которые надо было читать, но их конечно никто не читал. Остальное мне тогда было пофигу.
22.07.19 21:47
0 2

Я родился при Брежневе и живу при Путине и не считаю ни того, ни другого идеалом. Думаю, что у вас похожая ситуация ))
22.07.19 19:16
0 0

Так я с этим и не спорю, просто при Сталине, как и при Брежневе и при Путине выросли поколения, которые не знают других руководителей и считали и считают их идеалом.
22.07.19 19:06
0 0

И сколько свидетельств, что люди осторожно, на кухне за закрытыми дверями радовались его смерти. Его боялись, а не любили.
22.07.19 18:44
0 1

Ну, Сталин неплохой пример, многие реально верили, что он "отец народов ". Хотя он был тот кто вы сказали.
22.07.19 18:29
0 0

Единственная беда, что народ может и всерьез любить "нацлидера"...
Если руководитель страны называет себя "нацлидер", либо его так называет СМИ, окружение, то народ его любить всрерьёз не может, не обманывайте себя. Обычный гандон-узурпатор.
22.07.19 12:33
0 4

Отличный короткий рассказ. Единственная беда, что народ может и всерьез любить "нацлидера"...
22.07.19 11:22
0 0

Про любовь народа рекомендую найти и прочитать : Евгений Дрозд - " Стоять, бараны!"

"Покойный беззаветно любил себя, отвечал себе взаимностью, и в любви той не знал себе соперников"
22.07.19 02:16
0 3

безответной любви.
21.07.19 22:55
0 4

Не только Ниязов. Каримов тоже. Замалчивали пару дней
21.07.19 18:32
0 3

Он тебя целует, говорит,
Что Ленин,
Ночью тихо в мавзолее
Ползает по стенам
И уборщиц прямо в темя
Бородой щекочет.
Коммунизмом заражает,
Революций хочет.

А ещё Сталин. И Ленин, насколько я помню, тоже до сих пор живее всех живых. 😄

Рекорд замалчивания принадлежит Азербайджану. Там полгода смерть Алиева-старшего замалчвали, пока Алиев-младший власть полностью не прибрал и конкурентов под корень не зачистил.
22.07.19 09:19
0 1

"Рискну предположить" (с)
Кадыров? 😄

Вот да.
Я помню только кличку - туркменбаши. А чтобы фамилии - нет. Я уж промолчу про имена и отчества..
22.07.19 02:12
0 0

Детство-юность в Ташкенте. Потому легко ориентируюсь 😉
21.07.19 21:09
0 1

Не только Ниязов. Каримов тоже. Замалчивали пару дней
А кто из них двух запретил все автомобили не-белого цвета, сам при этом разъезжая на ярко-зелёном Bugatti Veyron?
21.07.19 18:46
0 3

Как вы их не путаете)
21.07.19 18:34
1 15

Там ренессанс раннего средневековья в полном разгаре, какой еще реальный реформатор, не смеши. Кроме того, это самые удобные режимы для российской хунты, с ними почти нет никаких проблем. А Рухнаму под редакцией нашего Солнцеликого Императора мы и сами начнем скоро изучать, все к этому идет.
21.07.19 17:58
9 38

Рухнама будет переписана на фене?
21.07.19 18:08
1 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3790
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1545
попы 185
СМИ 2598
софт 907
США 85
шоу 6