Адрес для входа в РФ: exler.bar

Даже не суйтесь!

01.08.2023 10:30  10370   Комментарии (194)


Фото: Евгения Новоженина / Reuters / Scanpix / LETA

Беспилотник второй раз атаковал башню в «Москва-Сити»

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил об атаке беспилотников: «Один долетел до той же башни в „Сити“, что и в прошлый раз. Поврежден фасад на уровне 17 этажа. Экстренные службы работают на месте происшествия», — заявил мэр и уточнил, что повреждения получил фасад на 21 этаже.

МЧС сообщило, что в результате атаки БПЛА по башне «IQ-квартал» нарушено 150 метров остекления. Аэропорт Внуково временно закрывал, но уже восстановил прилет и вылет рейсов.

В воскресенье атакой беспилотников были повреждены фасады двух башен «Око-2» и «IQ-Квартал». (Отсюда.)

А все почему? Да потому что вряд ли найдется где-нибудь в мире лучшая охрана неба, чем у Москвы!

Небо Москвы надежно прикрыто современными системами противоракетной и противовоздушной обороны. Новейшая техника, созданная российскими военными учеными, поступает на защиту столицы.

О том, какие именно системы охраняют покой москвичей, рассказал командующий объединением ПВО-ПРО генерал-лейтенант Андрей Демин, подчеркнув, что система защиты воздушного пространства столицы модернизируется в первую очередь.

Конечно, на вооружении войск, охраняющих московское небо, есть и зенитно-ракетные системы С-400, и ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С».

Однако это далеко не все. В ближайших планах усилить защиту столицы новейшими образцами системы С-500. Как уточнил, Демин, в войска поступают и современные средства автоматизированной системы управления, а также средства связи нового поколения.

Как отметил командующий объединением ПВО-ПРО, только за последние два года на защиту Москвы поступило больше 50 новейших образцов радиоэлектронной техники.

Предполагается, что и новейшая противоракета, недавно прошедшая испытания, также встанет на защиту столичного неба от посягательств со стороны. И вряд ли найдется где-нибудь в мире лучшая охрана неба, чем у Москвы.

На самом же деле ПВО работает нормально, нам Шойгу все объяснил. Беспилотник в воскресенье целился совсем не туда, но был подавлен, поэтому подавленный попал в башню "IQ-квартал". И в понедельник летел совсем не туда, но был подавлен, а подавленные беспилотники куда летят? Правильно, в башню "IQ-квартал". Я считаю, что башню пора переименовывать в "Башню подавленных беспилотников".

В ведомстве Сергея Шойгу заявили, что украинский беспилотник якобы был подавлен, но потерял управление и опять ударил по башне «IQ-квартал»: «После подавления РЭБ потерял управление и попал в „Москва-Сити“».

В выходные во время первого удара по «IQ-кварталу» ведомство также утверждало, что подавило беспилотник, он якобы тоже потерял управление перед попаданием в ту же башню. «Два беспилотника упали в „Москва-Сити“ после подавления средствами радиоэлектронной борьбы», — сообщало ведомство. (Отсюда.)

01.08.2023 10:30
Комментарии 194

Небо Москвы надежно прикрыто современными системами противоракетной и противовоздушной обороны.
"Максим... слушал его восторженную хвалу системе ПБЗ, которая создавалась ценой невероятных лишений в последние годы войны, которая по сути и прекратила военные действия, защитив страну с воздуха, которая и теперь является единственной гарантией безопасности от агрессии с севера…
А эти мерзавцы устраивают нападения на отражательные башни, продажная сволочь, убийцы женщин и детей, купленные на грязные деньги Хонти и Пандеи, выродки, мразь хуже всякого Крысолова…" (с) АБС
02.08.23 07:24
0 3

01.08.23 23:08
1 2

Ёжик занимается аутотренингом.
Стоит перед зеркалом и медленно‚ уходя глубоко в себя
повторяет: "Я больше никогда не буду пукать‚ я больше никогда
не буду пукать..."
И вдруг... прррррррррр...пук пррррррррр....пук
-Это не я‚ это не я....
01.08.23 20:34
0 1

Я вот всё думаю, если этри дроны запускают с территории Украины, то что будет, когда запустят не 3 как сегодня, а 30 или 100?
И не только по башням сити?
Слышал, что производство именно этих дронов пока штучное и практически волонтерское занятие, но, наверное, видя результаты, не сложно нарастить их производство до десятков и сотен, как шахеды.
А ещё эти же 30-100 можно запустить по военным складам и базам запуска ракет?
Почему Украина всего этого не делает?
...
01.08.23 18:40
0 1

А ещё эти же 30-100 можно запустить по военным складам и базам запуска ракет?
Почему Украина всего этого не делает?
Наверное, потому, что пока ещё нет достаточного количества дронов. Также возможно, что сейчас идёт их доработка, чтобы РЭБ с ними так легко не могла справиться.
01.08.23 19:15
0 1

А ещё эти же 30-100 можно запустить по военным складам и базам запуска ракет?
Почему Украина всего этого не делает?
По военным складам успешно ракеты прилетают, а до баз запуска ракет этим дронам не дотянуться.
Не очень верится, что с территории Украины. Это же примерно 700 км и часов 5 полета. Вряд ли
01.08.23 19:32
0 3

Думаешь дрон потерял ориентацию, и на всякий случай полетел домой, к заказчику?
01.08.23 19:43
0 3

Пресс-алкаше уже сравнила атаку беспилотников на башню ̶С̶а̶у̶р̶о̶н̶а̶ Москва-Сити с атакой на башни ВТЦ 11 сентября и пообещала, что мстя будет ужасной.
01.08.23 18:25
0 2

01.08.23 17:58
6 2

это те, что с салоном из алькантры? фирмы Мазератти?
01.08.23 21:13
0 1

фирмы Мазератти?
Южмаша.
02.08.23 00:18
0 0

Да они пересекли инфракрасные линии!
yva
01.08.23 17:10
0 7

а в чём смысл бомбить Сити? Не проще эти дроны пускать куда-то ближе, на линию фронта ту же.
dts
01.08.23 16:09
4 0

Не проще эти дроны пускать куда-то ближе, на линию фронта ту же.
Туда страшно.
Там стреляют.
01.08.23 17:13
6 3

а в чём смысл бомбить Сити? Не проще эти дроны пускать куда-то ближе, на линию фронта ту же.
Нет. Война должна распространиться на территорию страны-агрессора.
01.08.23 17:15
0 11

чтобы что? пока солдаты всу гибнут на фронте, кто-то хочет попугать небоскрёбы в Москве. Тупость, не?
dts
01.08.23 17:18
12 0

поэтому надо потратить дроны впустую да?
dts
01.08.23 17:20
12 0

поэтому надо потратить дроны впустую да?
то есть, сотни потраченных впустую танков, или там, флагман филателии имели смысл?
01.08.23 19:40
1 1

ладно, хорошо, пусть украинцы погибают на фронте без поддержки дронов, потому что кто-то хочет потягаться с Путиным в идиотизме.
dts
01.08.23 19:55
7 0

а в чём смысл бомбить Сити? Не проще эти дроны пускать куда-то ближе, на линию фронта ту же.
Я тоже не понимаю, по-моему, не нужно это Украине, если за этим нет военной цели типа разведки и т.п.
01.08.23 20:36
1 2

а в чём смысл бомбить Сити? Не проще эти дроны пускать куда-то ближе, на линию фронта ту же.
В этой башне находятся Минпромторг, Минэкономразвития и Минцифры. Это позволяет нарушить работу правительства. Удары наносятся ночью, таким образом, минимизируется риск, что под удар попадёт кто-то, кто потенциально может прийти туда с материалами о том, что войну надо прекращать 😉.
Более того, эти материалы могут быть изложены куда более доходчиво на фоне пары раздолбанных этажей.
Совершенно осмысленная акция.
01.08.23 20:42
2 3

без поддержки дронов
Это разные дроны
01.08.23 21:16
0 1

ладно, хорошо, пусть украинцы погибают на фронте без поддержки дронов, потому что кто-то хочет потягаться с Путиным в идиотизме.
тут нам никакого резону.
Зря энергию тратить, без малейших шансов.
Ну и как-то неясно, надо ли нам оно на фоне всего остального.
Комаров.ЖПГ
01.08.23 22:27
0 1

Осмелюсь заметить, что оба дрона попали в "низкий" IQ.
Символичность данного жеста недоброй воли со стороны столь уязвимых к подавлению беспилотников предлагаю "читателю домыслить".
01.08.23 16:06
0 1

Ювелирное подавление на самом деле. Тютелька в тютельку.
01.08.23 15:48
0 1

Беспилотник в воскресенье целился совсем не туда, но был подавлен, поэтому подавленный попал в башню "IQ-квартал". И в понедельник летел совсем не туда, но был подавлен, а подавленные беспилотники куда летят? Правильно, в башню "IQ-квартал". Я считаю, что башню пора переименовывать в "Башню подавленных беспилотников".
Еще рано переименовывать. Тут ведь применяется хитрая снайперская тактика, если цель находится за толстым/гнутым стеклом, первый снайпер стреляет чем-то не сильно крупным и точным по стеклу, а второй - сразу же туда, куда надо. Вот и тут видимо второй дрон сильнее углубился в "документооборот" цифровых министерств... а потом может долетит и третий, который завершит напалмом очистку территории.
01.08.23 14:46
0 1

Решил на работе послушать, что в ватном болоте творится, какие настроения, после двух подряд атак на центр Москвы (мы в соседней башне работаем).
А там - всё в порядке!
"Это всего-лишь 2 дрона прорвалось. За год. Их вчера под Москвой двадцать сбили, сегодня 10. Вот, пару всё-таки прорвалось. ПВО работает отлично. Они уже несколько сотен сбили под Москвой. Ежедневно сбивают. Это меньше процента прошло. Вся Москва надежно закрыта" (с)
01.08.23 14:20
0 6

"Это всего-лишь 2 дрона прорвалось. За год.
округлить 2 дня до года -- это только Z-ватники так могут.
01.08.23 14:36
1 7

Опять те самые проценты... Не умеют люди в вероятности, чо уж.
01.08.23 17:41
0 0

А все почему? Да потому что вряд ли найдется где-нибудь в мире лучшая охрана неба, чем у Москвы!
Это если не принимать во внимание керченские мостки.
01.08.23 13:41
1 0

01.08.23 13:57
1 15

Тайная любовь?
01.08.23 13:37
0 0

Попалась новость, что израильский корабль решил игнорировать российскую блокаду Украины. Игнорировал он ее при поддержке авиации. Интересно, насколько это важно?

news.yahoo.com
01.08.23 11:51
0 5

Интересно, из чего именно состояла блокада?

-- Мы -- русский военный корабль! Командуем вам развернуться!
-- Русский военный, корабль, иди нах%й!
-- Мы -- русский военный корабль! Cейчас откроем огонь!
-- sudo Русский военный, корабль, иди нах%й!
-- OK.
01.08.23 12:14
1 17

Интересно, насколько это важно?
Вот и увидим, насколько эта "красная линия Кремля" красная, и насколько она вообще линия. Кремль заявлял, что будет считать страны-владельцы судов, приходящих в украинские порты, "участниками конфликта". Если ударят по Израилю, или хотя бы вызовут посла для разъяснений - значит да, линия красная, у пу есть яйца. А если нет - то нет.
01.08.23 12:14
0 7

Вот и увидим, насколько эта "красная линия Кремля" красная, и насколько она вообще линия.
По-моему у них там все линии исключительно коричневые и нарисованы только там, где проносили чемоданчик.
01.08.23 12:18
1 14

у пу есть яйца. А если нет - то нет.
Ахахахахаха. Неужели в этом вопросе может быть "если"???
01.08.23 12:18
0 8

Если ударят по Израилю, ...
По-моему. даже Димон не настолько отморозок, чтобы бить по израильскому кораблю.
Про собственно Израиль я даже представить себе такое не могу. Русско-Израильская война?
01.08.23 12:21
0 0

Ещё один, более солидный источник:

www.jpost.com

Странно, что ничего нет об этом в украинских новостях (по крайней мере, я не видел).
01.08.23 12:37
0 0

Вот статья: euromaidanpress.com
01.08.23 12:59
0 2

По-моему. даже Димон не настолько отморозок, чтобы бить по израильскому кораблю.
Ну если нет возможности (технической ли, политической), то не надо и угрожать.
представить себе такое не могу. Русско-Израильская война?
А русско-украинскую войну вы представить себе могли?
01.08.23 13:09
0 7

А русско-украинскую войну вы представить себе могли?
Когда? За месяц до начала - да, и пытался об этом всем сказать. В начале правления Хуйла - нет. Во время распада СССР - да (тогда было очень много неожиданных войн, типа той, что была в Абхазии или в Приднестровье).

Но причины, почему я не могу себе представить Русско-Израильскую войну - это в импотенции армии РФ. Ей нечем и некому воевать с Израилем.В отличие от Украины, Израиль никому своё оружие не отдавал взамен на гарантии безопасности.
01.08.23 13:15
1 2

Игнорировал он ее при поддержке авиации.
Ого! Посейдон прикрывал? Да ну. Они его, наверно, с Джоинт Риветом перепутали, он по жизни между Румынией и Болгарией болтается.
01.08.23 14:13
0 0

Странно, что ничего нет об этом в украинских новостях (по крайней мере, я не видел).
вчера вот.

Ну и на Маринтраффик они не прятали AIS, вполне открыто указав порт назначения.
01.08.23 14:20
0 3

m.gordonua.com
Нет израильского судна.
Нет героического прорыва блокады.
01.08.23 14:53
0 3

Израиль против России даже п(и/у)кнуть боится, все еще расчитывая на некоторую поддержку в противостоянии со своим главным врагом.
01.08.23 15:28
10 2

Линия красная, но гибкая. Обтекающая линия.
aag
01.08.23 16:48
0 1

m.gordonua.com
Нет израильского судна.
Нет героического прорыва блокады.
Посейдон так просто летал, от нефига делать?
01.08.23 16:49
1 1

Там на схеме флайтрадара всё очень странно. Посейдон, вообще-то, не должен летать один. Он совершенно беззащитен перед истребителями и его всегда прикрывают. Посейдон и Глобал Хок включили транспондеры, а истребители - нет? Не понятно. И потом, Посейдон... Ну это слишком сильно.
01.08.23 18:18
1 0

Там на схеме флайтрадара всё очень странно. Посейдон, вообще-то, не должен летать один. Он совершенно беззащитен перед истребителями и его всегда прикрывают. Посейдон и Глобал Хок включили транспондеры, а истребители - нет? Не понятно. И потом, Посейдон... Ну это слишком сильно.
Согласен, информация какая-то запутанная. Возможно, что Посейдон летел себе мимо, по своим делам 😄
01.08.23 18:24
0 2

Ну не свое, положим. И скорее всего увезли обратно.
01.08.23 18:30
0 0

Русско-Израильская война?
"....А там на четверть бывший наш народ" (ВСВ)
01.08.23 19:00
1 1

m.gordonua.com
Нет израильского судна.
Нет героического прорыва блокады.
Да, вышли уточнения:
www.epravda.com.ua
Вы правы.
01.08.23 19:28
0 0

"....А там на четверть бывший наш народ" (ВСВ)
Биробижданнаш?
01.08.23 19:29
0 0

02.08.23 00:05
0 0

Посейдон, вообще-то, не должен летать один.
там ещё Е-3 рядышком летел, а в Румынии на аэродроме дежурили итальянские еврофайтеры и f-16. И дежурили они в зоне действия румынской ПВО.
02.08.23 00:11
0 1

Сообщали, что беспилотники запускали из Тверской области. Неужели храбрые потомки жителей Тверского княжества не забыли, как диды воевали? И мстят.
01.08.23 11:50
1 5

Я не очень себе представляю, как можно незаметно для ФСБ наладить производство Дронов в Тамбовской области, ну или их доставку.
02.08.23 00:03
0 0

В прошлый раз по iq башне ударил явный "шахед". И в этот раз что-то подобное. Теоретически такое расстояние с территории Украины "шахед" может пролететь. Удивляет, что такое расстояние они раз за разом пролетают незамеченными. Что-то мне кажется их не дальше чем из подмосковья запускают.
01.08.23 11:40
1 11

Удивляет, что такое расстояние они раз за разом пролетают незамеченными.
Не очень удивляет. Летят на небольшой высоте - до 50 метров, летят неспешно - 150-180 км/ч. В результате такой объект если и попадет в зону обнаружения радара, то будет отсеян системой селекции движущейся цели, рассчитанной на самолёты и ракеты. Да и ЭПР у дрона тоже очень небольшая. Фиг от крупной птицы отличить.
02.08.23 00:01
0 1

Прошло полтора года войны... Уже накопилась статистика определенная.

С украинской стороны регулярно поражают склады БК (о чем периодически есть фото и видео, и именно о детонации БК), мосты, аэродромы и прочие военные цели, т.е. точность довольно приличная.

С российской стороны - регулярно поражаются гражданские цели (дома, церкви, торговые центры, энергетические объекты, дамбы), чему тоже есть множество фото и видео. Можно допустить, что целились во что-то другое, но попадают в гражданский объект, но извините прошло уже полтора года - есть мозги сделать выводы? Но если даже мозгов не хватает - значит идет целенаправленный террор населения.

Теперь вспомним все атаки дронов по типа гражданским объектам в РФ (включая шпиль Кремля) - почему-то обычно ночью, почти без жертв (хотя бывают). Кстати, еще один момент - почти не предъявляли доказательств того, что дроны были украинские. Вот в Украине регулярно постят фотки с надписью "Герань", а в Москве ударили украинские дроны и фоток нет (хотя в предпоследний раз вроде были фотки иранского шахеда как раз - но не уверен, что они именно оттуда).

Выводы? Их не будет, слишком мало фактов. Но почему-то мне _кажется_ что это скорее внутренние разборки или провокации кого-то внутри РФ. Зачем Украине это нужно? Ну, допустим, символически шарахнуть по Москве... Но зачем по Москве? Еще куча городов есть поближе. На самом деле, Москва - довольно на приличном расстоянии от Украины, а если учесть, как ВСУ/СБУ/ГУР целенаправленно выносит именно военные цели, и учитывая сколько этих военных целей на меньшем расстоянии от Украины - то зачем это нужно? Да, естественно, что в Украине находятся люди, которые троллят этими атаками россиян и делают вид, что это сделали украинцы (хотя некоторые точно и не знают, т.к. это вообще-то военная тайна пока).

В общем, одни вопросы... Но мне кажется, это слишком ресурсозатратная операция, чтобы добиться выбитых стекол пусть и в новеньком небоскребе Москвы. Зачем? Зачем именно в Москве?

Хотя я знаю одну логичную причину: говорят, что россияне средства ПВО перекидывают/перекидывали из Крыма и даже фронта в Москву. Так в принципе - смысл есть, хотя все равно сомнительно немного. Если бы хотели ПВО распылить - так надо уже по разным целям бить - их полно - и мосты, и энергетические объекты, и нефтебазы, и аэродромы...
01.08.23 11:36
3 11

Зачем именно в Москве?
А зачем советская дальняя авиация в 1941 году бомбила Берлин?
01.08.23 12:10
1 12

Затем, что наркому ВМФ Кузнецову (бомбардировки обеспечивались силами Балтийского флота) нужен был повод, чтобы пробиться на доклад к Сталину.
01.08.23 12:35
0 1

Хорошо, а Сталину, который отдавал приказ, это было зачем? Дураком Сталин точно не был.
01.08.23 12:41
2 2

Затем же, зачем Рузвельт отдавал приказ о бомбардировке Токио в 1942 - чтобы взбодрить и приподнять дух населения, угнетённого провалами начального периода войны. Т.е. полтора года назад подобная аналогия была бы уместна - а сейчас нет.
01.08.23 13:25
3 1

По-моему, сейчас на фоне мизерных успехов контрнаступления поднять дух было бы совсем нелишним.
01.08.23 16:36
18 3

Особенно, надеясь на пожар и падение небоскреба.
01.08.23 18:34
0 0

Особенно, надеясь на пожар и падение небоскреба.
тут нужна пара Боингов, а у нас аэропорты закрыты.
01.08.23 19:26
0 1

Используйте ан-2. Яка страна, яки и теракты. Кстати, в армяно-азербайджанском конфликте, вроде как использовались ан-2 загруженные удобрениями, пилот направлял в цель и выпрыгивал.
01.08.23 19:34
2 0

Лучше Як.
Его не жалко.
01.08.23 22:23
0 0

Дураком Сталин точно не был.
Чот ты круто загнул. А кем был? Дебилом?

Ан-124 лучше.
01.08.23 23:54
0 1

В небе реет гордый ЯК...
02.08.23 07:04
0 0

Птичку жалко...
02.08.23 07:05
0 0

"Око 2", говорите. Кутузовский проспект. Ну-ну.
01.08.23 11:34
0 6

Жалко, что атаки так редки и единичны. Кривой Рог - 6 убитых, 69 раненых, и МОРФ сообщает, что все запланированные цели повреждены. Москва-сити, кремль, все эти т.н. памятники архитектуры в москве надо сносить до воронок в земле, как символы современного фашизма. Ещё раз 6 убитых и 69 раненых мирных жителя стоят гораздо дороже, чем здание МО, кремль, м-сити и прочие хабы фашизма вместе взятые.

Интересно, этот мой комент можно как интерпретировать - как оправдание или дискредитацию или всё вместе?
01.08.23 11:25
5 17

кремль
Не жалко памятник средневекового итальянского зодчества, адаптированный под вкусы аборигенов?
01.08.23 11:34
0 6

Жалко. Но фашизм ненавижу сильнее, и эту опухоль надо вырезать физически.
01.08.23 11:35
3 14

Не жалко памятник
Вопрос не мне, но подпишусь - вообще не жалко. Это сооружение не несет никакой позитивной составляющей очень для многих людей, народов. Это символ империи, больше ничего. Символичности в кремле гораздо больше, чем архитектуры. Итальянские зодчие, зная, что именно они оформили - не были бы против, уверен.
01.08.23 11:45
1 11

Там находится главный арсенал - Оружейная палата.
01.08.23 11:45
1 2

Не жалко памятник средневекового итальянского зодчества, адаптированный под вкусы аборигенов?
Сам памятник вовсе не цель, цель - новодел внутри. 😄

Там находится главный арсенал - Оружейная палата.
Хорошо бы ещё главный склад Финляндии на территории рф разбомбить, потому что там тоже находится основной арсенал для самого грозного воена россиянской политической илиты.
01.08.23 12:20
1 0

Жалко. Но фашизм ненавижу сильнее, и эту опухоль надо вырезать физически.

Ты бы таблеток попил, что ли. Как именно снос Кремля поможет жителям Кривого Рога? Есть подозрение, что поможет наоборот.
01.08.23 12:31
23 4

Как именно снос Кремля поможет жителям Кривого Рога?
Снос кремля с его сотрудниками внутри, желательно вообще всеми, кто там работает, очень даже поможет жителям Кривого Рога и другим мирным жителям на планете. Потому что чем меньше фашистов дышит этим воздухом - тем больше его для людей.
01.08.23 12:35
2 17

Как именно снос Кремля поможет жителям Кривого Рога?
Как только исчезнет главный оставшиеся будут слишком заняты дележом страны и про Украину забудут на какой-то период.
Так то понятно что все 140 миллионов в Кремль не поместятся.
01.08.23 12:43
1 13

Так то понятно что все 140 миллионов в Кремль не поместятся.
Это его лично Путин заставил этот комментарий написать, чтобы ЗСУ не прочитало и не трогало кремлин. Не забывай!
01.08.23 12:44
3 1

Так то понятно что все 140 миллионов в Кремль не поместятся.
Это смотря как паковать.
01.08.23 14:09
2 4

Что загадочно, в Германии ее нет. Абсолют, Бельведер, Грей гусь, даже Московская и Тамбовская (обои литовского производства). А этой не видел никогда.
01.08.23 14:45
0 0

www.idealo.de
А в магазинах не встречал.
01.08.23 23:47
0 0

Снос кремля с его сотрудниками внутри, желательно вообще всеми, кто там работает, очень даже поможет жителям Кривого Рога и другим мирным жителям на планете. Потому что чем меньше фашистов дышит этим воздухом - тем больше его для людей.
Ваша борьба с фашизмом перестала от него отличаться, вы замечаете? А выше вы еще хотели москву-сити снести, а там тысяч пятьдесят живет и работает живых людей, в том числе детей. Я серьезно насчет таблеток, это ненормально так рассуждать, с вами что-то не так.
02.08.23 22:21
0 0

Пресс-релиз мэрии г. Москва:

"В рамках проекта "Формирование комфортной городской среды" жителям столицы была продемонстрирована работа современнейшего комплекса ПВО С +100-500, версия "анало говнет".
В ближайшем будущем, программа развития столицы "Как же Москва похорошела" предусматривает демонстрацию новейших достижений ВПК:
- Пересвет - на крышах и верандах города
- Армата - на проспектах столицы
- Посейдон - в водоемах мегаполиса
- и, в завершение, жители и гости столицы смогут насладиться кульминационным шоу с использованием специальных изделий Сатана.
Свои предложения по улучшению работы мэрии и правительства москвичи могут оставить в приложении "Активный гражданин".

...
01.08.23 11:22
3 5

Как эти дроны подавляет ПВО? Неужели они до самой цели на дистанционном управлении? Или сигналы GPS в центре Москвы искажают?
01.08.23 11:15
0 0

Как эти дроны подавляет ПВО? Неужели они до самой цели на дистанционном управлении? Или сигналы GPS в центре Москвы искажают?
Вы во Внуково, здравствуйте
01.08.23 11:35
0 1

Как эти дроны подавляет ПВО? Неужели они до самой цели на дистанционном управлении? Или сигналы GPS в центре Москвы искажают?
Ну проверить, подавляли ли его средствами РЭБ, мы не можем. Но если он шёл на инерциальной навигации, то подавить его никак не могли.
01.08.23 12:09
0 2

Вы плохо представляете современные возможности электромагнитного оружия. Нарушить работу кустарной схемы за 100-200 метров не сложно. А делать по уму, со всем экранированием и дифпарами, они во первых не умеют, а во вторых это дорого.
01.08.23 18:57
0 0

GPS дурит по Москве почти везде. Дистанционное управление маловероятно. Тут писали про маячки, это вариант, наверное.
01.08.23 19:02
0 1

Беломорканал уже не продают?
01.08.23 19:24
0 2

делать по уму, со всем экранированием и дифпарами, они во первых не умеют, а во вторых это дорого.
Кто вам это рассказал?
01.08.23 23:42
0 2

Есть в городе Королев такой НИИ ИП, там и рассказали и даже показали.
02.08.23 07:24
2 1

Так это в Королёве не умеют. Украинцы умеют. И не так уж и дорого.
02.08.23 09:50
1 1

Вы плохо представляете современные возможности электромагнитного оружия.
Я каждый раз забываю, как вы обычно бредите на технические темы во всех наших дискуссиях за последние несколько лет.
02.08.23 21:30
0 0

Ну почитайте книжку шелест снарядов, а то может и там автор бредит.
03.08.23 10:00
0 0

Когда я был маленьким, у нас во дворце пионеров соревнования проходили по кордовому бою, нужно было отрезать ленточку на самолете противника. Должен сказать это очень и очень непросто, а тут самолетики летают без всяких корд. Я думаю, его практически невозможно сбить.
BTW с тех самых детских лет у меня эфирно-запаховая зависимость и еще эмалит, наркоман, в общем.
01.08.23 11:15
0 4

Я думаю, его практически невозможно сбить.
Сбивают. Не 100%, к сожалению, но сбивают.
01.08.23 11:46
0 0

нужно было отрезать ленточку на самолете противника. Должен сказать это очень и очень непросто, а тут самолетики летают без всяких корд. Я думаю, его практически невозможно сбить.
Просто к вам на соревнования никто никогда не приходил с ружьём, заряженным картечью. В противном случае вы бы так не думали.
01.08.23 12:08
0 8

Это заблуждение. Дрон уязвим со всех сторон.
01.08.23 19:17
1 2

Это заблуждение. Дрон уязвим со всех сторон.
Когда его видят и когда есть, чем уязвить. А палкой или пальцем его не уязвишь.

Ну в принципе, ничего не мешает разместить на крышах акустические пеленгаторы и пусковые установки антидронов. Заарканил гарпуном и потащил топить в речку. В худшем варианте оба упадут, но оператор может выбрать удобное место для атаки.

В худшем варианте оба упадут, но оператор может выбрать удобное место для атаки.
главное - заманить в это место дрон.
02.08.23 09:41
0 1

Ну в принципе, ничего не мешает разместить на крышах акустические пеленгаторы и пусковые установки антидронов.
Это сделают китайцы, или инопланетяне?)))

главное - заманить в это место дрон.
Да ты гений! Мог бы - дал бы тебе два миллиарда.

Китайцы могут. Как в том анекдоте - за доллары мы, товарищ Хрущев, вам и коммунизм построим!

Китайцы могут. Как в том анекдоте - за доллары мы, товарищ Хрущев, вам и коммунизм построим!
Забавно, но и тогда и сейчас отношение к нашим и не нашим работникам осталось примерно одинаковое.

"Минобороны РФ сбило пять беспилотников одним заявлением!"
©
01.08.23 11:14
0 14

Помниться один десантник с кувалдой обещал выдрессировать боевых коршунов как раз для защиты от дронов. Самое время ему взлетать со своими подопечными и кружить, охраняя покой.

коршуны надрессированы, только они ночью спят, вот сейчас филинов натренируют, и все небо будет закрыто

вот сейчас филинов натренируют
Не знаю почему, но вот сразу:

вот сейчас филинов натренируют
"Совы - это не то чем они кажутся" )
01.08.23 12:28
0 2

вот сейчас филинов натренируют
"Идите нахер, мыши.
Мы стратегией занимаемся!"
01.08.23 14:06
0 1

Не знаю почему, но вот сразу:
Ещё оттуда помню:

Башня -- громодроноотвод
01.08.23 11:09
0 6

А боевые маги на дежурстве круглосуточно?
01.08.23 11:07
0 3

А боевые маги на дежурстве круглосуточно?
Маги нет, а вот боевые клирики - да.
01.08.23 13:04
0 0

Маги нет, а вот боевые клирики - да.
они пытаются окропить дрон святой водой и поставить дымовую завесу кадилом?
01.08.23 23:36
0 1

Тут одна из морских свинок громко зааплодировала и была подавлена. (Так как это слово нелегкое, я объясню тебе, что оно значит. Служители взяли большой мешок, сунули туда свинку вниз головой, завязали мешок и сели на него.)
– Я очень рада, что увидела, как это делается, – подумала Алиса. – А то я так часто читала в газетах: «Попытки к сопротивлению были подавлены…» Теперь-то я знаю, что это такое!
01.08.23 11:02
0 21

спасибо, мил человек. Нашел в оригинале, очень смешно, действительно.

`After that,' continued the Hatter, `I cut some more bread-and-butter--'
`But what did the Dormouse say?' one of the jury asked.
`That I can't remember,' said the Hatter.
`You must remember,' remarked the King, `or I'll have you executed.'
The miserable Hatter dropped his teacup and bread-and-butter, and went down on one knee. `I'm a poor man, your Majesty,' he began.
`You're a very poor speaker,' said the King.
Here one of the guinea-pigs cheered, and was immediately suppressed by the officers of the court. (As that is rather a hard word, I will just explain to you how it was done. They had a large canvas bag, which tied up at the mouth with strings: into this they slipped the guinea-pig, head first, and then sat upon it.)
`I'm glad I've seen that done,' thought Alice. `I've so often read in the newspapers, at the end of trials, "There was some attempts at applause, which was immediately suppressed by the officers of the court," and I never understood what it meant till now.'
`If that's all you know about it, you may stand down,' continued the King.
`I can't go no lower,' said the Hatter: `I'm on the floor, as it is.'
`Then you may sit down,' the King replied.
Here the other guinea-pig cheered, and was suppressed.
01.08.23 11:32
0 10

Мне тоже сразу вспомнилось.
Mit
01.08.23 13:31
0 0

двух башен «Око-2» и «IQ-Квартал».
Теперь мы знаем, как называются и выглядят две секретные башни системы ПБЗ в Москве.
01.08.23 11:02
1 7

Дарю идею шойге : "...мы их не сбиваем, что бы обломки не упали на гражданских. Но некоторые, особо опасные, мы глушим и вот они, к сожалению, могут упасть на гражданских... "
100% закрытый гештальт.
01.08.23 10:59
0 3

Но некоторые, которые могут попасть в нас лично -- особо опасные. Их-то мы, конечно, глушим и вот они, к сожалению, могут упасть на гражданских...
01.08.23 11:11
0 1

но был подавлен, поэтому подавленный попал в башню "IQ-квартал".
Был в подавленном настроении и решил убиться об стену. 😄
01.08.23 10:59
0 6

Интересно, откуда они знают, как управлялся дрон? В городе он запросто может и по карте идти, а не управлялся удалённо.
01.08.23 10:57
0 0

Он управляется боевыми голубями. Все, кто смотрел в детстве "Бей первым, Фредди", давно догадались.
01.08.23 11:38
0 8

Все, кто смотрел в детстве "Бей первым, Фредди"
... тренируются в боевых плевках.
01.08.23 13:05
0 1

Он управляется боевыми голубями
Project Pigeon
01.08.23 23:30
0 1

02.08.23 08:04
0 2

Все-таки нужно отметить, что как боевые беспилотники, так и борьба с ними - это относительно новое явление, и все нынешние ПВО создавались для борьбы с совершенно другими типами целей. Нужно их адаптировать. Как я понимаю, даже просто новый класс "обычных" ракет нужно учиться сбивать заново.
01.08.23 10:56
2 0

Я например очень переживал за москвичей со своими панцирями. Ибо пульнуть из многоствольной пушки в городе, ну такое. Самое эффективное, просто их игнорировать. Их мало, несут они мало и неточно. Можно дронами же и перехватывать.
01.08.23 19:24
3 0

Думал, это ракеты ПВО Москвы попадают в дома москвичей.
А оно вон оно как...
Но всей правды мы все равно никогда не узнаем.
01.08.23 10:51
0 9

Зачем ракеты? РЭБ же ж! Самая крутая в мире - буквально на лету перепрограммирует дрон на другую цель. И не менять же эту цель, если эксперимент удачный.
Ну или эта РЭБ как раз в этой башне и живет, вызывает огонь на себя.
01.08.23 10:59
0 4

То есть знаменитые башни ПБЗ.
01.08.23 11:01
0 2

Ну или эта РЭБ как раз в этой башне и живет...
Этот. Дон Рэба, орёл наш.
01.08.23 20:30
0 1

Мы этих беспилотников давили-давили...
01.08.23 10:49
0 4

Вчера в Харьков штуки 3 шахеда прилетело. Первый раз услышал эти мопеды.
01.08.23 10:45
0 6

Первый раз услышал эти мопеды.
Та же фигня).
Специфический звук, один раз услішал - ни с чем не спутаешь.
01.08.23 11:03
0 4

Как-то обычно результат прилета шахеда совсем не 6 разбитых окон.
А тут как-будто грамм 300 взрывчатки рвануло.
01.08.23 12:20
0 1

Первый раз услышал эти мопеды.
В июне визуально наблюдал сбитие Шахеда метров за 700 - 800 от меня.
Бухнуло очень громко, знакомый, дом которого метров за 100 от точки сбития, проснулся, с его слов, от того, что весь дом качнуло /двухэтажный небольшой коттедж/.
Но не факт, что боевая часть сдетонировала, так что звук мог быть от ракеты, сбившей мопед, и взрыва топлива.
01.08.23 14:31
0 1

В июне визуально наблюдал сбитие Шахеда метров за 700 - 800 от меня.Бухнуло очень громко, знакомый, дом которого метров за 100 от точки сбития, проснулся, с его слов, от того, что весь дом качнуло /двухэтажный небольшой коттедж/.Но не факт, что боевая часть сдетонировала, так что звук мог быть от ракеты, сбившей мопед, и взрыва топлива.
Просто для Харькова шахеды это пока совсем модная новинка )
К С300, Искандерам и РСЗО уже привыкли, и по звуку понимаешь примерно на каком расстоянии жахнуло.
Хотя если прикинуть, постфактум, понимаешь что шахед не так уж и громко, все-таки БЧ намного меньше у них, чем у ракет.
01.08.23 15:14
0 3

Просто для Харькова шахеды это пока совсем модная новинка )
мы май-июнь под них спали.
Всю ночь туда-сюда балалайки эти летали, а ППО их метлой гоняли.
01.08.23 16:44
0 3

Специфический звук, один раз услішал - ни с чем не спутаешь.
Значит, на "Москву-сити" летели не "Шахеды". Ничего общего со звуком мопеда.
01.08.23 20:50
0 0

а из всей россии только москва защищена, так "что лучше не соваться"? или в других городах тоже опасно в небоскребах жить?
01.08.23 10:45
0 1

или в других городах тоже опасно в небоскребах жить?
Вот ещё неплохо защищенный город.
01.08.23 14:03
0 1

Это своя бомба упала, даже не взорвалась толком.
01.08.23 16:16
0 2

А в москва-сити чужие, по-твоему?
01.08.23 16:39
1 2

Это своя бомба упала, даже не взорвалась толком.
ок.
А так?
01.08.23 19:20
0 1

Вот ещё неплохо защищенный город
Воронеж, наверное))
02.08.23 07:59
0 2

А в москва-сити чужие, по-твоему?
Давно известно, что если что-то взрывается в рашке (Москва-Сити, на штабе флота в Крыму, мост...) или гибнут даунбасцы от взрывов бомб, то все причины взрывов - сами себя.
Ах, да. Татарского свои же взорвали.
Если же взрывается что-то военное (склад, стоянка техники, казарма), то это, безусловно, доблестные ВСУ и СБУ.

В то же время все ракеты ПВО, выпущенные ВСУ, поражают только военные цели орков. Ни одна не попадает по своим.

Ты сейчас подумаешь, что это сарказм?
Нет. Это позиция, которую нужно отстаивать в сети. Потому что на стороне добра.
02.08.23 09:04
3 1

Это своя бомба упала, даже не взорвалась толком.
Взорвалась и очень даже нехило. Через несколько секунд.

Газон поднялся и опал.
Где кровища орков?

целился совсем не туда, но был подавлен, поэтому подавленный попал в башню
Ну, тогда можно троллить рашистов - их же риторикой.
А зачем вы размещаете ПВО в городской черте - и сбиваете над городом?
Сами виноваты со своим "криворуким ПВО" (с)
01.08.23 10:43
0 23

Два наблюдения:
1) В системе безопасности явно не хватает боевых дельфинов, мы уже видели, что это - единственное, что спасает крымский мост.
2) Сами виноваты - если бы не подавляли, беспилотник благополучно долетел бы до стратегического объекта, на который был направлен.
01.08.23 10:43
1 16

3) От новых налетов спасет только она:
01.08.23 12:48
1 2

Копашенков и Фтайгу уже анонсировали боевую готовность новой ПВО.
01.08.23 13:21
1 1

Копашенков и Фтайгу уже анонсировали боевую готовность новой ПВО.
Перенесли бы столицу за Северный полярный круг - не понадобилось бы всего вот этого вот.
...какое-то время...
01.08.23 14:01
0 2

Это откуда?
01.08.23 19:28
0 0

готовность новой ПВО
скорее такая:
02.08.23 07:33
0 1

Это откуда?
"Планетарная оборона" концепт-художника Edouard Groult
02.08.23 07:57
0 4

А ещё российские пропагандоны обвиняют украинцев в том, что те размещают зенитные комплексы в жилой застройке, из-за чего сбитые ракеты повреждают жилые дома и убивают мирных жителей, убивать которых россияне совсем не хотят (верим-верим). И это при том, что в Москве один из зенитных комплексов размещён прямо на крыше жилого дома среди других жилых домов.
01.08.23 10:42
0 20

На крыше, это разумно. Не во дворе.
01.08.23 19:29
3 0

Да, на крыше действительно очень разумно. Ведь эти системы ПВО по конструкции в принципе не могу стрелять вниз, то есть они бесполезны против всех беспилотников, которые банально будут лететь ниже уровня крыш.
01.08.23 21:41
0 3

На крыше, это разумно.
Не всегда. Игнат утверждал, что с панцирями на крышах не очень удачно вышло. Панцирь рассчитан на то, что цель летит выше, и цели, которые ниже просто не "видит" и обстреливать не может.
01.08.23 23:21
0 1

Какая-то фигня. Беглое гугление показывает " от -5,5° до +85°", что выглядит логично, иначе комплекс нельзя будет разместить на холме.
02.08.23 07:16
0 1

Мы его на бок положим, если примут поправку к уставу.
02.08.23 07:17
0 3

Если разместить комплекс на крыше стандартной девятиэтажки, то он при -5,5° будет обстреливать только саму крышу. Если, конечно, не поставить его на самом краю. Но и тогда он сможет (при таком угле наклона) обстреливать максимум 90° по горизонтали. Как вариант - ставить на углу крыши.
02.08.23 09:23
0 2

Беглое гугление показывает
что у РЛС зона обнаружения по углу места 0-82⁰. -5.5⁰ достигается благодаря ОЭС, которая работаек в ИК-диапазоне, и неизвестно может или нет захватывать цель с ДВС. Ну и еще один момент: даже если ОЭС и может захватить цель с ДВС, по тепловому излучению в городе ДВС ловить не слишком умная идея - слишком много автомобилей, у которых двигатели намного больше, чем у беспилотника.
02.08.23 10:47
0 0

Как вариант - ставить на опоры. А то минимум протечет, максимум проломит.
03.08.23 10:12
0 0

Тут не могу с вами спорить, очевидно, что для ПВО дроны нетипичная цель, буквально из пушки по воробьям. Пусть они сбивают то что умеют, в том числе большие дроны размером с "рейс". А для мопедов и квадриков нужны иные решения.
03.08.23 10:16
0 0

А на фига это делать в то время, пока там никого нет? Почему не в часов 11, когда там людей побольше, в том числе начальства?
Или ПВОшники тоже в 9 выходят на работу, могли бы и сбить?
01.08.23 10:35
18 4

Они, с одной стороны, хотят пробудить народный гнев против гадких хохлов, но, с другой, дико бздят.

Они, с одной стороны, хотят пробудить народный гнев против гадких хохлов, но, с другой, дико бздят.
"Они" - это кто?

6 дизлайкарей работают в Москва-Сити?

"Они" - это кто?
Те, кто заявляет, что дроны из Украины прилетели. Раньше они были замечены в попытках подсластить жизнь россиян путем доставки сахара в подъезды их домов.
01.08.23 11:22
1 11

В подвалы?
01.08.23 20:23
0 1

Ну если вход в подвал не через подъезд, то ваше уточнение существенно, да.
01.08.23 22:59
0 0

Они, с одной стороны, хотят пробудить народный гнев против гадких хохлов, но, с другой, дико бздят.
Нельзя пробудить народный гнев орков, разрушая Москву-Сити.
Это можно сделать, взорвав пару школ. В крайнем случае, несколько церквей.

Оркам будет только приятно от разрушений в Москве, это да, но вот прекраснодушным и старающимся ничего не замечать москвичам важно лишь непосредственное, "сейчасное" личное благополучие. Их ведь и деньгами не заинтересуешь, как орков, не говоря уже об эфемерном патриотизме.

надо 3й раз влупить туда же. посмотрим как он выкручиваться будет.
01.08.23 10:34
1 14

Конашенков: произведено повторное уничтожение украинского БПЛА высокоточной башней «Москва-Сити»

(с) Пездуза
01.08.23 10:43
1 42

Один раз - случайность, два - совпадение, три - статистика.
Очевидно ж что если прилетит и третий раз в этоже самое здание то значит РЕБ работает в штатном режиме.
01.08.23 10:52
0 23

надо 3й раз
Как говорят на России - "Бог троицу любит"?
01.08.23 10:54
1 2

Конашенков: произведено повторное уничтожение украинского БПЛА высокоточной башней «Москва-Сити»(с) Пездуза
Точность стабильность - признак мастерства!
01.08.23 13:58
0 1

"Бог троицу любит"?
А спонсор этого дня — христианская оргия.
Христианская оргия: Бог любит троицу.
01.08.23 20:20
0 3

Один раз - случайность, два - совпадение, три - статистика.
Наш доцент по физхимии говорил: "Один раз - случайно, два раза - регулярно, три раза - систематически."
01.08.23 23:16
0 1

РЕБ работает в штатном режиме
В отрицательном?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3811
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1550
попы 185
СМИ 2610
софт 910
США 85
шоу 6