Адрес для входа в РФ: exler.bar

День российского кино

27.08.2018 10:35  18488   Комментарии (81)

Оказывается, именно сегодня отмечается "День российского кино". В 2001 году было принято решение, что этот праздник будет отмечаться 27 августа.

Ну что ж, хороший повод пересмотреть какой-нибудь достойный российский фильм (или сериал, почему нет?).

Задумался, что из именно российского (а не советского) кино хочется пересмотреть. Как оказалось, вариантов совсем немного (нет, хорошие фильмы есть, но далеко не все имеет смысл пересматривать). Это или "Дневник его жены", или "О чем говорят мужчины", или "Настройщик", или "Мама, не горюй", или "Восемь с половиной долларов", или "Даун Хаус".

Из сериалов, конечно, "Ликвидация". Или недавний "Бедные люди", я его хотел пересмотреть.

А вы что будете пересматривать (если вообще будете)?

27.08.2018 10:35
Комментарии 81

Рекомендую посмотреть ДжеДАИ вот реальный день российского кино
25.10.18 16:14
0 1

Скажем так, я этого не увидел.
Не исключаю, конечно, что увижу при перепросмотре. До того оставил бы это под вопросом, сказав лишь, что к экранизации мемуара всегда надо относиться предельно скептически. Иногда автор говорит что-то близкое к правде (особенно когда себя не щадит), иногда откровенно лжёт.
Не хочу сейчас об Аксёнове.. Но вот вам иной пример - сериал (10 серий сейчас называется сериалом в России, 12 серий о Штирлице - "многосерийный фильм"..) под названием "Курсанты".
Без автора "Вспоминай, не вспоминай.." фильма бы не было, голос за кадром его, сын тоже там постарался. Вроде как всё хорошо?
А теперь сравниваем повесть и фильм.
И я уж молчу, что мемуар Тодоровского к реальности тоже имеет отножение, мягко говоря, весьма опосредованное.
Но вышел шедевр. rustvcom.com
25.10.18 16:11
0 1

"День хомячка" по моему не упоминали еще. Очень люблю эту комедию от квнщиков из ДЛШ. Но лучше смотреть режиссерскую версию, где 4 серии.
30.08.18 09:26
1 0

Решил добавить свой список, в комментариях не все нашел:

"Гарпастум", "Огни притона", "Эйфория", "Шапито-шоу", "Как я провел этим летом", "Неадекватные люди", "Прогулка", "Упражнения в прекрасном", "Статский советник", "Вор", "Звезда", "Брат", "Изображая жертву", "Географ глобус пропил", "Кино про Алексеева", "Дурак", "Аритмия", "Возвращение", "Елена", "Нелюбовь".
28.08.18 14:18
0 2

"Неадекватные люди". Подсадил на него некоторых коллег. В определённой ситуации фильму светит быть разобранным на цитаты...
28.08.18 14:09
0 0

С названным солидаризируюсь.

Тут упомянули "Свои"; согласен, хороший фильм.
Тут упомянули "Бумер", согласен с вашим оппонентом - вы не поняли посыл фильма; там уродов как раз показывают уродами. Никакой героизации бандитов там рядом нет; пересмотрите, и убедитесь. Хотя, конечно, фильм жутко депрессивный, ни одного положительного персонажа. Впрочем, о том и снято.
От себя я бы добавил, пожалуй, "Мусорщик" и "Классик" с Гуськовым, а из сериалов, пожалуй, "Исаев" имеет право ма жизнь. И... Забыл название.. По Аксёнову, мемуар. Причём с первого раза совершенно не пошло, со второго ужасно понравилось. Взял паузу, пересмотрю точно. Пока печатал, вспомнил - "Таинственная страсть", конечно.

Недавно посмотрел "Довлатов". Точно пересмотрю, и плевать мне на мнение Зибуновой.
28.08.18 07:50
0 2

Скажем так, я этого не увидел.
Не исключаю, конечно, что увижу при перепросмотре. До того оставил бы это под вопросом, сказав лишь, что к экранизации мемуара всегда надо относиться предельно скептически. Иногда автор говорит что-то близкое к правде (особенно когда себя не щадит), иногда откровенно лжёт.
Не хочу сейчас об Аксёнове.. Но вот вам иной пример - сериал (10 серий сейчас называется сериалом в России, 12 серий о Штирлице - "многосерийный фильм"..) под названием "Курсанты".
Без автора "Вспоминай, не вспоминай.." фильма бы не было, голос за кадром его, сын тоже там постарался. Вроде как всё хорошо?
А теперь сравниваем повесть и фильм.
И я уж молчу, что мемуар Тодоровского к реальности тоже имеет отножение, мягко говоря, весьма опосредованное.
Но вышел шедевр.
29.08.18 08:37
0 0

"Таинственная страсть"
Вот это, на мой взгляд, отрицательный пример, как полностью извратили книгу , чтобы сделать из героя Аксенова некоего "гипер-либерала-демократа", чего в книге и близко нет. После просмотра сериала удивительно, как "коммунистический режим" не был свергнут еще в конце 60х, примерно одновременно с пражской весной. Вобщем после прочтения книги смотреть эту бурду крайне не советую.
28.08.18 15:32
0 0

"Ландыш Серебристый" - не шедевр, но "весело" (c).
28.08.18 03:55
0 2

"Он, она и другая жена" спектакль на двоих (почти) с интересной фишкой. Заметно, что дебют, - уж очень стараются, сделать всё "как у взрослых". Но просмотра фильм заслуживает. Юшкевич снова играет Мюрея несмешного периода и это снова к месту. Фильм висит официально на Ютюбе, за толику малую можно скачать себе копию в HD.
28.08.18 02:08
0 0

не знал про День российского кино, но вчера как раз посмотрел Изображая жертву (скачала была еще в 2015 году) ...... не доволен! фильм - дерьмо!
Из российского пересмотрел бы только Турецкий гамбит.
28.08.18 01:13
1 0

"Черные кошки". Очень напоминает "Ликвидацию". Ростов, послевоенные годы, разгул бандитизма, недобитые агенты и диверсанты... Немного послабее "Ликвидации", но все равно очень и очень хорош.
28.08.18 00:12
0 0

Шамиров конечно же. "Географ глобус пропил", хотя потом прочитал книгу и она даже больше понравилась. "Приходи на меня посмотреть" и "Бедная Саша" ещё из старого.
27.08.18 23:32
0 2

А где можно онлайн и легально посмотреть фильмы Квартета и Ликвидацию? А то аж прям в растерянности (да, из Украины, как важный момент...)
27.08.18 23:12
0 0

"В той стране", "Мама, не горюй", "Выход".

Иногда тянет пересмотреть "Чекиста".
27.08.18 21:44
0 1

Из того, что ещё не называли "Я остаюсь", конечно же - периодически пересматриваю
27.08.18 21:21
0 0

"Царь" и "Остров" Лунгина, все фильмы "Квартета И" до 2014 года, "Ландыш серебристый".
27.08.18 21:10
0 1

Из сериалов "Тихий Дон", "Жизнь и судьба"
Из фильмов: "Аритмия", "Колония строгого режима", "Брат", "Окраина", "Утомленные солнцем"
27.08.18 21:06
0 0

Рассказы
Из Звягинцева - Нелюбовь, Елена.
27.08.18 18:33
0 0

Монах и бес
Служу Советскому Союзу
Соловей-разбойник
На море!
27.08.18 18:16
0 1

ой, пардон. Российское же нужно.
Alex:
В 2001 году было принято решение, что этот праздник будет отмечаться 27 августа.
Ну, на самом деле в этот день Ленин подписал декрет о национализации кинопромышленности. В 2001 году просто день кино СССР перевели в день кино РФ.
27.08.18 17:40
0 0

"Жмурки", конечно же! Или "Конец прекрасной эпохи".
27.08.18 17:23
0 1

Помимо упомянутой здесь "Ликвидации" из сериалов иногда ( раз в два года примерно ) пересматриваю "Бандитский Петербург - Адвокат" ( его люблю , а "Бригаду" терпеть не могу, это слишком разные сериалы , один о любви и дружбе, а второй просто про бандосов )и "Завещание Ленина " . Из фильмов помимо избитых типа "Брата 1-2 " пожалуй "Юрьев день", как бенефис Ксении Раппопорт . Но все по настроению конечно. И "Завещание" и "Юрьев день" могут нагнать сильную дипрессию .
Из простых фильмов , как ни странно, очень люблю "На Дерибасовской ..." Недавно пересматривал "Все работники КГБ на выход ... " И " Предлагаю отдать Крым товарищам неграм" ( не точная цитата возможно) зазвучали по-новому теперь. А как раньше ругали Гайдая за этот его последний "самый слабый" фильм, а оказалось - на все времена актуален .
Это не советы по новым фильмам, типа Лето, это из "старого-доброго" или часто "старого-недоброго"
27.08.18 16:29
0 0

Алекс,а может стоит посмотреть фильм "Лето" и написать на него рецензию ? Хотелось бы узнать ваше мнение об этом довольно-таки интерсном фильме.
27.08.18 15:57
0 0

Да, я буду смотреть.
27.08.18 16:00
0 0

Неадекватные люди. И амнезию.
27.08.18 15:56
0 0

Так, чтобы пересматривать, только Бумер пересматриваю. 😒
27.08.18 14:42
0 1

я и переслушиваю и пересматриваю
27.08.18 20:41
0 2

А мне как раз кажется, что наоборот, никакой бандитской романтики там нет. Всё очень реалистично и неприглядно показано, чему там завидовать и к чему стремиться - вообще не вижу.
27.08.18 18:36
0 3

Я этот фильм и за миллион пересматривать не буду, он мне резко не понравился. Очень гаденькое кинцо, прославляющее всякое бандитье.
27.08.18 16:01
3 2

А я переслушиваю музыку оттуда.
27.08.18 15:06
0 2

Generation П
27.08.18 14:42
0 0

Ночной продавец, Копейка. Андрей Краско - велик, имхо.
27.08.18 14:37
0 2

конечно, Апрель.
ну и всего Мамина, Тарковского.
пьеса для пианино.
ой, пардон. Российское же нужно.
тогда Звягинцев, ест-нно. и Мамин. и Даун Хаус. и День выборов. и 33 1/2 долларов
27.08.18 14:32
0 1

Тоже за "Оттепель", если говорить о сериалах. А из фильмов с огромным удовольствием недавно пересмотрел "Человек у окна" после того, как прочитал в книге Стоянова, как родился сюжет фильма.
27.08.18 13:55
0 0

Метод, все фильмы Шамирова, Брат, Асса, Игла.
27.08.18 13:44
0 3

Если буду, то выберу из этого списка "Ширли-Мырли", "О чём говорят мужчины", "День выборов", "Неадекватные люди", "Особенности национальной охоты". "Особенности национальной рыбалки", "ДМБ", "Последний богатырь" (если Дисней тоже считается).
27.08.18 13:26
0 3

Бедные люди. Хорошо, что напомнил. 😄
27.08.18 13:03
0 0

"Свои" с Хабенским рекомендую. А из сериалов "Оттепель".
27.08.18 13:02
0 2

"Охота на пиранью" в режиссерской версии
27.08.18 12:49
0 1

"В Августе 44го". Миронов и Галкин, светлая ему память, - прекрасны. И Балуев, как всегда, великолепен.

"Упражнения в прекрасном"!
27.08.18 12:38
0 1

Жмурки наверно. Ликвидацию нет желания, какой то рваный сюжет. Половина гениальная, а половина из другого фильма.
Или стиляг пересмотреть. Хорошее кино. Янковский, Гармаш. Янковский особенно хорош.
27.08.18 12:31
0 3

Стиляги - имхо, отвратительное кино
да, ладно! Это же стёб! С элементами ностальгии и мюзикла. Разве можно к нему относиться как к серьёзному фильму? Вв ещё трёх мушкетёров с Боярским в исторической недостоверности обвините.

да ладно, хороший стиляги фильм, камон (хамон)

Стиляги - имхо, отвратительное кино. Переврали всё. От значимости движения стиляг во времени, до песен. Но Гармаш хорош, да.

"А вы что будете пересматривать (если вообще будете)?"

Эээ... "Зелёного слоника"?
27.08.18 12:21
0 1

да у меня практически каждый день день российского кино - что нибудь да пересматриваю.
27.08.18 12:02
0 0

думаю, Т2 пересматриваешь больше

Территория
27.08.18 11:50
0 2

Я из детства помню:
Самолет летит в Россию, Американский дедушка и ещё какой-то фильм про чемодан и ныкающуюся в нем девушку, чтобы тырить лут в багажном отсеке самолета во время полета.
С таких вот фильмов в моей жизни российское кино началось.
27.08.18 11:46
0 0

окно в париж помню. Пересматривать бы не стал, тогда понравилось.
27.08.18 14:42
0 0

Я тут Фонтан пересмотрел с удовольствием. Случайно на одном из IPTV каналов наткнулся
27.08.18 13:40
0 0

А я не очень люблю российское кино до конца 90х. Скатывание в чернуху, попытки снимать за копейки и по быстрому.
Не классные вещи были. Шапка, окно в Париж.
27.08.18 12:46
0 0

Шырли-Мырли можно.
27.08.18 11:42
0 4

Можно, да, я периодически пересматриваю.
27.08.18 11:45
0 0

Питер FM, Неадекватные люди, 12, Остров, Два дня, Особенности национальной охоты, 72 метра.
(Опционально: Гуляй Вася и Водитель для Веры. Уже пересматривал, но пойдёт ли на 3-й круг, пока не решил).
27.08.18 11:29
0 0

Я не мог смотреть, как отличные актёры (опять же) три часа несут клюквенно-пафосную ахинею. Мне их почему-то было жалко, а за них самих — стыдно.

Я просто удивился, что есть люди, которые эту адову муть не просто смотрели, но ещё и пересматривают.

Попробую объяснить. Когда Алекс делает обзоры кино, у него есть критерии "Актёрская игра", "Режиссёрская работа", "Сценарий". Так вот, для меня есть фильмы, которые я смотрю ради актёрской игры, мало обращая внимания на сценарий и даже режиссуру. Эдакий сборник этюдов актёрского мастерства. Фильм "12", для меня, как раз по этой части.
Вопрос же был не "что посоветуете посмотреть", а "что будете пересматривать". Вот я и ответил. 😄

«12»?! Я это пафосное трёхчасовое Михалковское словоблудие один-то раз еле досмотрел. Потом как-то жене показал оригинальных «12 разгневанных мужчин» — и сразу после него «12» поставил, для сравнения. Она через три минуты руками замахала, велела выключить немедленно.

Как же я забыл то. "Брат", конечно же (который первый).

Алекс, а может быть День радио? Ну в смысле посмотреть.
27.08.18 11:27
0 1

Алекс, а может быть День радио? Ну в смысле посмотреть.
Телеверсию спектакля - да. Фильм - ни в коем случае.

"Остров" пожалуй.
27.08.18 11:25
0 2

"День Выборов", "ДМБ" ещё...
27.08.18 11:24
0 4

"Даун Хаус" бы точно пересмотрел...
"Самка" (реж. Григорий Константинопольский) порекомендовали вчера.
27.08.18 11:24
0 1

Попытался тут посмотреть "О чем говорят мужчины - 3" и осилить смог только первые полчаса.
Какое-то бессмысленное вымученное словоблудие.
27.08.18 11:19
1 3

Метод?
27.08.18 11:17
0 1

Метод хороший, но пересматривать смысла не вижу.
27.08.18 11:32
0 0

Мне понравились сериалы "Склифосовский" с Авериным и "Грязная работа" с Галкиным.
27.08.18 11:17
0 0

Мне очень понравился фильм "Территория".
27.08.18 11:16
0 0

а "Бригаду" нет желания посмотреть, насколько помню ты его еще не сподобился глянуть
27.08.18 11:04
0 1

Я думаю, что сейчас это все уже совершенно не смотрится.
27.08.18 11:12
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2595
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать