Адрес для входа в РФ: exler.bar

Домен для доступа без VPN

28.08.2023 16:59  9929   Комментарии (91)

Там Роскомговно прислало очередную телегу провайдеру по поводу домена exler.fun, и я даже процитирую, что мне вменяют эти дебилы: "Информационные материалы, содержащие недостоверную общественно значимую информацию об успешности проводимых ВСУ действий в рамках контрнаступления на разных направлениях".

Ну, то есть этот домен скоро будет забанен, после чего обычным порядком тут же будет открыто (точнее, оно уже открыто, я просто объявлю новый адрес) новое зеркало.

Но перед этим для читателей из РФ - положите куда-нибудь в закладочки адрес exler.world. Единственное, для чего существует этот адрес - информировать о том, какой нынче адрес зеркала для доступа на сайт из РФ без VPN. Чтобы не включать VPN даже для того, чтобы зайти на Exler.ru посмотреть на новый адрес.

Конечно, эти клоуны и exler.world могут заблокировать за "общественно значимую информацию об успешности проводимых ВСУ действий" - ну, будет лишний повод поржать над этими убогими.

Upd: Заблокировали exler.fun, новый домен - Exler.lol. Ссылки поменяем.

28.08.2023 16:59
Комментарии 91

Как вариант для таких зеркал.

Открывать основной сайт через Frame или что то подобное аля анонимайзера (как например открыть сайт через гугл переводчик).

А сверху плашку где искать новый домен в случае блокировки.


Но вся эта движуха не очень жызнеспособна как по мне. Интересный способ у сайта rezka.ag. Там запрашивается через имейл, персональный домен ( нечитабельное нечто, на подобии hshf737hsh6sh.com)
03.09.23 01:48
0 0

По идее, роzкомгоvно могло бы заблокировать все экслер-сайты по маске домена, exler.*
Никаких даже формальных поводов им для этого не требуется, не говоря о каких-то судебных решениях, процессуальных действиях, видимости правового механизма. И так было даже до 2022 года, например, со многими украинскими и вполне безобидными для путинизма сайтами, которые, тем не менее, уже блокировались в рашке безо всякого объяснения причин и отсутстввовали при этом в реестре запрещенных сайтов.
Судя по довольно вялому развитию событий, это вряд ли похоже на holy war, инициированный самим роzкомгоvно. Скорее всего, сюда заходит некий чмошник или группа чмошников, которые увидев новый экслер-домен, тут же бегут писать донос в роzкомгоvно с требованием незамедлительно заблокировать очередной exler.fun .
Хотя, возможно, что у дармоедов и паразитов из роzкомгоvно существует какой-то план и ближе к концу месяца они начинают с утроенным рвением скрести по сусекам, в поисках того, что из трастового можно было бы еще забанить, с целью выйти на желаемый паразитический KPI
29.08.23 14:10
0 0

Помню, в честь блокировки exler.monster Алекс разразился постом, что, мол, у него ещё много доменных имён в кармане. И перечислил несколько. Очень умно. Все уже в списке. То, что тут товарищи майоры пасутся - к гадалке не ходи.
29.08.23 12:43
0 0

Все уже в списке. То, что тут товарищи майоры пасутся - к гадалке не ходи.
Вы думаете, существует способ донести новый адрес сайта до большинства подписчиков, но так, чтобы товарищ майор ничего не заметил?
29.08.23 13:12
0 2

На exler.world указан exler.fun.
29.08.23 10:48
0 0

Может сделаете свое собственное расширение для браузера, чтобы этот процесс автоматизировать?

Не надо никаких прокси, VPN и все такое. Просто чтобы считывало актуальный домен с какого нибудь адреса который блокировать будет сложно (например класть в открытый S3 bucket чтобы раздавался с AWSовского домена) и открывал страничку по нажатию на кнопку расширения.

Подойдет не всем, но какой то части читателей будет проще.
29.08.23 08:12
0 2

LOL )))
29.08.23 06:10
0 0

@exler, Compadre, а в чем смысл всех этих игрищ с доменами? Тебе не кажется, что ты тратишь свои силы и время впустую? Пропутинские из РФ тебя читать не будут, а остальные и так знают где тебя найти.
29.08.23 05:12
2 0

Я часто пользуюсь, что бы отправлять друзьям ссылки, например, не все же постоянно пользуются ВПНом. Плюс всё-таки через ВПН муторнее - скорость меньше.
29.08.23 07:26
0 5

Блин, а ведь до 2013 года была нормальная организация. Помогали мне PLB как EPIRB зарегистрировать мимо несовершенного закона, прямо всем питерским отделом...

Очень дружелюбно, без этой хни было. В какой консерватории сломалось все?
29.08.23 01:16
0 1

Только не сломалось, а как раз наладилось.
Напав с утра на Украину
И раздолбавши весь Донбасс
Васильич кончился как личность
И начался как пидораз
29.08.23 15:33
1 3

В рейхсканцелярии.
Только не сломалось, а как раз наладилось.
29.08.23 09:37
0 0

В какой консерватории сломалось все?
В рейхсканцелярии.
29.08.23 06:02
0 10

У меня в браузере дополнение "Обход блокировок Рунета", всё работает.
29.08.23 01:09
0 0

К сожалению, как и многие проксирующие дополнения - не работает с корпоративным прокси.
29.08.23 11:23
0 0

У меня в браузере дополнение "Обход блокировок Рунета", всё работает.
У меня тоже. Но я все равно стараюсь заходить по не заблокированному домену, чтобы випиэнилось меньше. )))
29.08.23 09:56
0 0

Алекс как раз его и упоминал год назад - exler.ru
29.08.23 03:44
0 1

А если проявить фантазию и назвать yoexlurr.#? Долго искать то будут
28.08.23 22:26
5 0

не будут, они тут пасутся стопудово

"Информационные материалы, содержащие недостоверную общественно значимую информацию об успешности проводимых ВСУ действий в рамках контрнаступления на разных направлениях".
Скудновата информация. Надо бы с расшифровкой, а то найти не могу. Халтурят. А зарплату небось неплохую получают.
28.08.23 21:18
0 1

28.08.23 21:10
0 12

Не удивлён. Вата такая вата.
И ладно бы "вата такая вата", но возникает закономерный вопрос - вот чему эта "педагог" за 35 лет научила детей?
28.08.23 23:03
0 8

Ватан ватана видет из далека?
28.08.23 22:11
2 2

Не удивлён. Вата такая вата.
28.08.23 21:29
1 5

Пчелайн, Старые Васюки - fun уже недоступен.
А на world ещё fun указан.
Bug
28.08.23 20:19
0 1

Значит, пора на .lol переходить.
Интересный факт 😉
29.08.23 00:00
0 0

адрес exler.world.
Алекс, вы серьёзно? Пожалейте старых людей, я не попаду в это пальцем даже сидя на стуле дома, не то, что в метро!
28.08.23 20:14
0 4

и как подключить мышь?
OTG или блютус мыши работают с телефонами.
29.08.23 20:07
0 0

О! Другое дело, спасибо!
29.08.23 12:51
0 1

Сделали.

Да сделаем, конечно, никаких проблем.
29.08.23 08:48
0 1

Информация то есть, но экономия времени читателей будет существенная, если админ один раз внесёт изменения в сайт, чем тысячи читателей каждый раз будут пальцами по экрану елозить.
29.08.23 08:41
0 1

А где на телефоне ctrl и как подключить мышь?
Что, вот прям нет никакой информации о том, как на смартфоне масштабировать текст, если он кажется мелким?
29.08.23 07:16
0 2

Ленин и Сталин читают новостную ленту 😄
29.08.23 01:20
0 10

А Ctrl+колесико_мыши на что?
А где на телефоне ctrl и как подключить мышь?
28.08.23 23:47
1 10

там вьюпорт не хватает в head
Он как раз для того, чтобы не было мелко на мобильных устройствах
обычно вот так достаточно
< head >
...
< meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0" >
...
< /head >

Можно ссылку шрифтом побольше? Если не сложно.
А Ctrl+колесико_мыши на что?
28.08.23 22:41
3 1

Можно ссылку шрифтом побольше? Если не сложно.
28.08.23 22:37
0 2

Что не так-то?
28.08.23 22:19
1 0

Хм...
У меня VPN почему-то отключился...
Но интересно. Укртелеком блокирует зону .ru
Видимо, не всех. ✌️

UPD.
Проверил ещё пару адресов.
Похоже, блокировки сняли...
28.08.23 20:00
0 0

А вот на Киевстаре заблокированы все домены exler.*
Я DNS другой прописал - и всё заходило.
29.08.23 20:06
0 0

Хм...У меня VPN почему-то отключился...Но интересно. Укртелеком блокирует зону .ruВидимо, не всех. ✌️UPD.Проверил ещё пару адресов.Похоже, блокировки сняли...
У меня, как ни странно, именно exler.ru был всегда доступен через Укртелеком, хотя в остальном ощущение что вся остальная ru зона заблокирована практически полностью. При при этом exler.world не открывается.

А вот на Киевстаре заблокированы все домены exler.* напрочь. Админ Киевстара - хейтер Алекса? 😄
28.08.23 21:25
0 1

Им надо было ещё конкретизировать направления, по которым ВСУ проводит контрнаступление,.
28.08.23 19:53
0 1

А могли бы мощно заминировать тот дом и рвануть по максимальному заполнению.
Обеспечив безопасность соседям, естественно.
29.08.23 20:04
0 0

Им надо было ещё конкретизировать направления, по которым ВСУ проводит контрнаступление,.
Сегодня Левиев рассказывал, что какие-то чуваки в Крыму создали петицию, в которой просят не размещать российских солдат в заброшенном доме по такому-то адресу, чтобы не подвергать опасности соседние жилые дома.
28.08.23 21:32
0 6

Уже... Заблокировали.
28.08.23 19:18
0 1

Интернет - весьма сложная система и в ней ничего не происходит моментально, как бы это кому бы тот ни было не хотелось. 😊
28.08.23 21:22
0 0

Уже... Заблокировали
Да. Оперативно.
Ого. Нет, опять работает. Но процесс явно пошёл.
28.08.23 20:17
0 0

Уже... Заблокировали.
А у меня .ру восстановился аки птица Феникс.
Представляю, как они там РКН в поте лица и не покладая рук 24\7 блокируют сайты. Или там автоматизировано?
28.08.23 19:56
0 0

недостоверную общественно значимую информацию об успешности проводимых ВСУ действий в рамках контрнаступления на разных направлениях
Как говорил ВВХ, "настоящая цель спецоперации - увидеть конец Украины, но пока мы лишь почувствовали его вкус".
28.08.23 19:13
1 20

Есть план Б на тот случай, когда доменные имена первого уровня закончатся?
28.08.23 18:31
0 0

Есть план Б на тот случай, когда доменные имена первого уровня закончатся?
Они не закончатся. Фамилию Exler можно писать по-разному. Кроме того домены из серии bumbum.fun тоже отлично подойдут, почему нет? Какая разница-то, на что закладки ставить?
28.08.23 21:16
0 1

Может быть перейти на доменные имена 2 уровня типа exler.fuckroskomgovno.ru, ...me, ...fun, и далее по списку?
В целом, первый уровень не принципиален для старых пользователей.
28.08.23 19:02
0 1

недостоверную общественно значимую информацию
Интересная формулировка. То есть они подразумевают что являются представителями интересов именно такого общества, для существования которого важна недостоверная информация?

Это многое объясняет...

Доверие конечного пользователя тут ни при чем. Они просто иначе не умеют.
29.08.23 11:35
0 0

Интересная формулировка
Это же имперский новояз. Чем непонятнее, запутаннее и косноязычнее звучит, тем больше доверия вызывает эта канцелярщина у конечного пользователя.

недостоверную общественно значимую информацию об успешности проводимых ВСУ действий в рамках контрнаступления на разных направлениях
Тот самый случай, когда настолько тупое якобы "опровержение" – является лучшим индикатором правдивости информации... 🙂

@exler Для информации: ip адрес, на котором сидит exler.world принадлежит мордорской AS. Соответственно - в Украине он не доступен.
28.08.23 18:06
0 4

@exler Для информации: ip адрес, на котором сидит exler.world принадлежит мордорской AS.
Да, мы его на сервер в Москве и посадили - для доступности.

А в Украине если недоступен exler.ru, то уж точно доступен exler.me, насколько я понимаю.
28.08.23 18:16
0 2

Решать - Лёше. Я просто разместил объяву.
28.08.23 18:14
0 1

Почему не даркнет?
28.08.23 18:05
0 0

У меня Тор отлично открывает все многочисленные exler.*, в том числе exler.ru
29.08.23 11:00
0 0

Через Тор можно открывать обычные сайты, а можно те, которые только внутри Тора доступны. Ну это, например, как в Телеграмме есть обычные чаты и чаты с P2P-шифрованием. Большинство используют только первые, но вторые дают дополнительную защиту.
28.08.23 18:57
0 0

вроде бы, если провайдер блокирует по по dns, не откроет
28.08.23 18:55
1 0

Можно я?Почему твой сайт недоступен ни в tor, ни в i2p, ни в yggdrasil до сих пор? Разберёшься, заодно статью напишешь про всё это. А то и не одну.
А браузер Tor разве exler.ru не откроет?
28.08.23 18:52
0 1

Можно я?Почему твой сайт недоступен ни в tor, ни в i2p, ни в yggdrasil до сих пор? Разберёшься, заодно статью напишешь про всё это. А то и не одну.
Ясно, поизучаем.
28.08.23 18:42
0 2

Ну есть onion адресация в сетях которые нельзя заблокировать роскомпозором.
28.08.23 18:32
0 0

Сделать доступ платным подписчикам. Им, на сколько я понимаю, рекламу и так не показывают.
28.08.23 18:26
0 0

Можно я?
Почему твой сайт недоступен ни в tor, ни в i2p, ни в yggdrasil до сих пор? Разберёшься, заодно статью напишешь про всё это. А то и не одну.
28.08.23 18:22
0 0

Подозреваю, что в даркнете будут проблемы с монетизацией баннеров.
28.08.23 18:20
0 0

Почему не даркнет?
Попробуйте переформулировать вопрос. Его смысл от меня ускользает.
28.08.23 18:16
0 3

Просьба еще одновременно сообщать в телеге.
28.08.23 17:47
0 1

Спасибо, сделаем.
29.08.23 07:18
0 0

Я вот даже примерчик набросал.
29.08.23 01:11
0 3

Алекс! Если exler.world заблокируют, то надо раместить ссылку на неблокируемом домене: например, расшарить документ в docs.google.com или текстовый файл в том же drive.google.com или dropbox.

А чтобы не пришлось каждый раз менять закладки - сделай на сайте букмарклет. Человек просто кликает на нем правой мышкой, добавить в закладки - и вот она, неубиваемая ссылка!
29.08.23 00:56
0 0

Просьба еще одновременно сообщать в телеге.
Обязательно.
28.08.23 18:17
0 3

Я уже как-то начинаю привыкать не выключать впн после того, как он перестает быть нужным. Включен и включен себе, на комфорт практически не влияет, даже на потоковом видео. И это я еще не в россии даже. 😄
Такие времена...
28.08.23 17:21
0 3

VPN штука хорошая, но банковские сайты и приложения с ним не дружат. Определяют на раз и блокируют аккаунт.
Ну не знаю, у меня прекрасно работал и US банк, и TaxAct.
28.08.23 23:06
0 0

Согласен. У меня корпоративный, там точно не мешает никому.

даже на потоковом видео
Если свой личный - хозяин-барин! А халявный (и даже платный) общий ресурс на это тратить не комильфо...

VPN штука хорошая, но банковские сайты и приложения с ним не дружат. Определяют на раз и блокируют аккаунт.
28.08.23 18:24
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6