Адрес для входа в РФ: exler.bar

Достали Шария подлые нацисты

24.10.2023 17:13  10335   Комментарии (359)

Дом Анатолия Шария в Испании

Как известно пророссийский блогер украинского происхождения Анатолий Шарий последние три года живет в Испании в районе Рода-де-Бера, Таррагона. Сегодня утром (в ночь с 23 на 24 октября) его дом забросали коктейлями Молотова.

Судебные органы Испании получали запрос Украины об экстрадиции Шария по обвинению в "непатриотической пропаганде" и "государственной измене", однако этот запрос был отклонен.

В заметке в испанском издании El Diario, на которую я сослался выше, пишут, цитирую: "В течение многих лет Шарий и его семья подвергаются преследованиям со стороны украинских неонацистских группировок" (Sharii y su familia sufren desde hace años el acoso de grupos neonazis ucranianos).

Ну, то есть достали Шария украинские неонацисты, как считают испанцы.

Впрочем, там не пишется ни о каких жертвах. Видимо, огонь быстро потушили, на этом все пока и закончилось.

Про неонацистов ничего не знаю, видел несколько роликов, как к Шарию на улице в Испании подходили обычные украинцы (даже не из Правого сектора) и просто задавали вопрос, как он может быть такой мразью. Физическую силу при этом не применяли. Ответа на свой вопрос они, как ни странно, не получили.

Комментарии 359

Не могу не напомнить, что Лев Вершинин, пылающий любовью к России и россиянам и ненавистью к "еврогеям" - когда ему еще во времена "народных республик" кто-то пообещал приехать и начистить рыло, быстренько побежал в испанскую полицию и потребовал поставить у его дома охрану.
14.03.24 09:00
0 0

просто задавали вопрос, как он может быть такой мразью.
Ответа на свой вопрос они, как ни странно, не получили


Алекс, как ты можешь быть такой мразью? Жду ответа. Будет странно, если я его не получу)))

Прошу не обижаться. Я ведь просто задал вопрос.
25.10.23 16:43
6 2

Яке прикре самогубство
25.10.23 17:09
0 1

непатриотической пропаганде

Лол. Это выражение прекрасно)))
25.10.23 16:29
0 0

Фейгин из разу в раз продолжает утверждать что Шарий педофил.
25.10.23 13:50
2 0

У Фейкина это какая-то больная тема. Уж не педофил ли он сам?
25.10.23 16:35
2 2

При этом барменами могли выступить хоть украинские радикалы, хоть российские, хоть кто угодно. Шарик талантлив и любим всеми приблизительно одинаково.
25.10.23 09:53
1 0

Немного странная ирония. Как-будто российских оппозиционеров заграницей травить плохо, а украинских, взгляды которых нам не нравятся, уже и можно забросать коктейлями молотова, типа так им и надо. Это еще с учетом совсем не пророссийской позиции с начала войны.
25.10.23 09:28
7 5

Это еще с учетом совсем не пророссийской позиции с начала войны.
Когда я в очередной раз слышу о пророссийскости Шария, мне вспоминается такой нюанс - в прошлом году Ютьюб посносил каналы всех более-менее заметных пророссийских блогеров, но вот Шарий с его аж почти тремя миллионами подписчиков под эту раздачу не попал и вещает до сих пор. Как то это не очень вяжется с его якобы пророссийскостью.
26.10.23 17:30
0 0

Всё верно. А что? Шарий активный участник геноцида украинцев, устроенного русскими. Я за максимально возможные страдания ему. Был бы и за максимальные страдания его родственников на его глазах, но уверен, что у этой нелюди нет эмпатии, он будет безразлично и равнодушно смотреть на пытки своих близких. Поэтому я хочу максимально допустимые по пересечении силы и длительности физические страдания для Шария. Такие существа развиты лишь для страданий от причиненной физической боли им самим.
Признайся, а хотел бы его того этого? Ну джонджи бонджи короче. Сильно наказать. Активно навредить. Чуть чуть испортить. Ну ты понял..😉
25.10.23 19:56
1 2

Чел не гражданин, чел в розыске в стране гражданства, Испания получила запрос об экстрадиции и отказала в выдаче. Именно вот такими действиями Испания превращается в Палестину.
25.10.23 16:31
2 1

Да дело не в том, кто чей фанат, а в том что кидать коктейли молотова нильзя ни в кого, даже если он вам жесть как не нравится. На том и стоят цивилизованные западные страны, такие как Испания. И радуясь таким действиям в одном случае, вы рано или поздно делаете это приемлемым способом решать вопросы, и Испания превращается в Палестину. Странно, что требует объяснения.
25.10.23 14:33
3 3

Ну по такой логике вам путинские фанаты ответят, что Навальный - госдеповская подстилка. Все просто же
Ну, вообще-то путинских фанатов травить милое дело. А что они там вякают - вообще не важно
25.10.23 14:28
3 0

В жизни все сложно.

А в том конкретном случае, что мы сейчас обсуждаем, все очень просто.
25.10.23 11:02
3 1

Хорошо, когда в жизни все так просто)
Не всё, но достаточно много. Во время войны либо ты, либо тебя. Заламывающая ручки либеральная анчилихенция - идеальный ресурс врага.
25.10.23 10:27
4 1

Как-будто российских оппозиционеров заграницей травить плохо, а украинских, взгляды которых нам не нравятся, уже и можно забросать коктейлями молотова, типа так им и надо.
Всё верно. А что? Шарий активный участник геноцида украинцев, устроенного русскими. Я за максимально возможные страдания ему. Был бы и за максимальные страдания его родственников на его глазах, но уверен, что у этой нелюди нет эмпатии, он будет безразлично и равнодушно смотреть на пытки своих близких. Поэтому я хочу максимально допустимые по пересечении силы и длительности физические страдания для Шария. Такие существа развиты лишь для страданий от причиненной физической боли им самим.
25.10.23 10:25
6 2

Хорошо, когда в жизни все так просто)
25.10.23 10:18
1 4

Путинские фанаты могут говорить что угодно. Сам факт того, что человек за пуцла прямо говорит о том, что такой человек конченый недоумок без всяких логических связей в мозгу.
25.10.23 09:57
4 4

Ну по такой логике вам путинские фанаты ответят, что Навальный - госдеповская подстилка. Все просто же
25.10.23 09:49
3 4

Ну вообще-то да.

Только у тебя там небольшая ошибка - шарик не украинский оппозиционер, а рашкованская подстилка.

Потому когда травят противников фашизма, это плохо. А когда давят фашистских проституток - хорошо.

Все просто 😄
25.10.23 09:40
4 6

Русский ватно-либеральный неонацизм для оправдания геноцида, методичка:

Путин: мои еврейские друзья назвали Зеленского позором еврейского народа

Xristoffes: пару евреев которых я знаю услышав анекдот от Лазерсон просто покрутили пальцем у виска и забыли через десять минут.
25.10.23 08:28
6 2

Ладно, мой браза, было весело но кто-то должен всё-таки поработать. Скучно станет свистну. Давай там, это, ну не болей короче.
25.10.23 08:55
2 3

А я о шизофрении Впрочем, чего ждать от человека, призывающего к истреблению всех украинцев.
А я помню как ты призывал убить всех узбеков на Кипре!!! Думал я забыл? Ха! Я ничего не забываю...
25.10.23 08:49
3 2

Я о бромансе говорил же, ну.
А я о шизофрении

мне показалось или ты со вчерашнего дня флиртуешь со мной?
Впрочем, чего ждать от человека, призывающего к истреблению всех украинцев.
25.10.23 08:47
2 0

Вот чё ты сразу о геях? Я о бромансе говорил же, ну.

Я придумал, а хочешь я вообще устрою тебе шикарный повод полюбить меня. Приготовься, поехали! А 2008ом я отдал свой голос Дмитрию Анатольевичу Медведеву!! Давай теперь свой каминг аут.
25.10.23 08:43
2 3

Просто тебя со вчерашнего дня стало очень много в моей жизни, я и прикинул.
Ну это же реально уровень дегенеративной гопоты. Гыгы, он мне пишет, точно гей, гыгыгы. Не удивительно, что Россию просрали с таким интеллектуальным ресурсом в якобы оппозиции Путину. Жаль, что это пока привело к сотням тысяч смертей у нас, пока ватная мразь здесь цинично этому радуется в режиме клоунады и строчит сотни сообщений в защиту другой мрази, а этих хохлов-унтерменшей пусть вырезают и дальше, лишь бы только обезумевшая озверевшая толпа не писала плохое про Лазерсон, ведь ты даже выдумал "еврейских знакомых".
25.10.23 08:39
3 1

Ватный клоун вытащил новую карту, что раз его упоминаю, то имею сексуальный интерес 😄 Даже не знаю, в какой среде это может прокатить. Недоразвитой гопоты и русских либералов, наверное.
Просто тебя со вчерашнего дня стало очень много в моей жизни, я и прикинул. Может теперь он хочет быть моим бро?
25.10.23 08:34
2 3

Ватный клоун вытащил новую карту, что раз его упоминаю, то имею сексуальный интерес 😄 Даже не знаю, в какой среде это может прокатить. Недоразвитой гопоты и русских либералов, наверное.
25.10.23 08:33
3 1

Точно флиртуешь со мной. Чёрт, наверно я сексапильный.
25.10.23 08:31
2 3

Русские либералы: нужно уничтожить всех до единого украинцев, чтобы наступил во всём мире.

Русские либералы (300+ комментариев в каждой новости): что ж вы нацисты звери затравили Дождь, Лазерсон и Шария!
25.10.23 08:22
5 2

Враньё. Когда это русские либералы хотели уничтожить украинцев?

P.S. Не, ну я, конечно, знаю, что Путин когда-то сказал, что он либерал, но я не знаю ни одного человека (как среди зиганутых, так и среди нормальных), кто в это верит.
25.10.23 11:22
1 0

Журналист не к месту рассказывает анекдот - затравим, вплоть до отмены гражданства.
Неизвестные подожгли дом - ну подумаешь, никто ведь не пострадал, да и хозяин дома какой-то мудак.
25.10.23 05:21
17 4

А пожар лишь радость принёс.
13.03.24 19:11
0 0

Вспомню чего делал сегодня. Проснулся, поменял памперс малышке, выпил кофе, не закурил, оправдал Холокост и пошел на работу. Вроде день удался, мой браза. А как прошёл твой?😉
Восхищаюсь вашей выдержкой. 😄
25.10.23 19:24
0 0

что для тебя на первом месте не убийство 1300+ мирных евреев
Ну примерно как тогда когда ты говорил что для тебя на первом месте судьба тех россиян из Белгорода и Дарьи Дугиной.Я помню тогда ещё удивился, но похвалил тебя.
25.10.23 08:53
1 3

Это был риторический вопрос. Ты же русский либерал, понятное дело, что для тебя на первом месте не убийство 1300+ мирных евреев, а километровые простыни осуждения, что кто-то в эмоциях что-то не так написал про палестинцев.
25.10.23 08:49
3 0

Хоть раз было сочувствие убитым украинцам и евреям?
Ни разу!!!
25.10.23 08:44
0 2

Ну а чем ты тут ещё занимаешься? Что от тебя тут когда-то было, кроме плача по Шарию, по палестинских детям, по Лазерсон? Хоть раз было сочувствие убитым украинцам и евреям? Нет, исключительно пафосные лицемерные речи, какие все мрази, что пишут плохое про этих людей. И дешевая клоунада в ответ, когда на это указывают.
25.10.23 08:42
4 0

Оправдание геноцида украинцев, плач по нелюди вроде Шария и Лазерсон с переводом вины не недовольных ватно-либеральной нелюдью, дешевая клоунада для соратников по разуму из числа русских либералов. Твоя обычная программа.
А, точно. Оправдал и геноцид украинцев. Пойду сожгу какую нибудь вышиванку. Потому что я ненавижу украинцев. Ну, кроме Шария. Его я люблю. И Лазерсон. И Моторолу. И тебя (да да, это взаимно).
25.10.23 08:38
3 3

Вспомню чего делал сегодня.
Оправдание геноцида украинцев, плач по нелюди вроде Шария и Лазерсон с переводом вины не недовольных ватно-либеральной нелюдью, дешевая клоунада для соратников по разуму из числа русских либералов. Твоя обычная программа.
25.10.23 08:35
3 0

Да, как и выдуманные тобой "еврейские знакомые" в присланном тексте, чтобы оправдать геноцид и перевести вину на тех, кто против этого.
Вспомню чего делал сегодня. Проснулся, поменял памперс малышке, выпил кофе, не закурил, оправдал Холокост и пошел на работу. Вроде день удался, мой браза. А как прошёл твой?😉
25.10.23 08:33
1 3

мне показалось
Да, как и выдуманные тобой "еврейские знакомые" в присланном тексте, чтобы оправдать геноцид и перевести вину на тех, кто против этого.
25.10.23 08:31
4 1

А пожар кому?
А пожар лишь радость принёс.
25.10.23 08:30
0 4

Мой браза, мне показалось или ты со вчерашнего дня флиртуешь со мной?
25.10.23 08:29
3 0

Пару евреев которых я знаю
О, поклонничек Шария снова свою старую песню, что уничтожить людей десятками миллионов хорошо, а вот что-то говорить против пропаганды этого - звери. У Путина тоже есть "знакомые евреи", которые считают Зеленского сатанистом и нацистом. Сказал мерзость - и надо прикрыться, что тебя в этой мерзости поддерживают представители из этой группы. Похоже, ватной нелюди от вашего главного бункерного до самих вас пишут тексты одни и те же люди без фантазии

Путин: мои еврейские друзья назвали Зеленского позором еврейского народа
25.10.23 08:26
4 1

Мне кажется людям нравятся быть обиженными в наше время, ну или может всегда так было. Пару евреев которых я знаю услышав анекдот от Лазерсон (виноват, я показал им) просто покрутили пальцем у виска и забыли через десять минут. Но есть такая мода, я это называю #всемыжертвы. Это как с россиянами, которые вдруг почувствовали себя украинцами и давай поливать условного Шендеровича кетчупом. Они тоже хотят быть жертвами. Примерно тоже самое я заметил и в этой истории. Все вдруг стали евреями и оскорбились.
25.10.23 08:06
5 4

Чётко. Прям русский либерал.
25.10.23 08:00
3 2

Анекдот причинил боль всем евреям и сочувствующим
Фейки Шария причинили боль украинцам и сочувствующим
А пожар кому?
25.10.23 07:31
0 7

По интересному совпадению камеру, показывающую придомовую площадку, назвали испанским словом Dvor, которое я не знаю, что значит.
25.10.23 04:38
2 0

Типа мужики такие тупые, а женщины умные, да?
А? Чо? Где?

Не уверен. Диспенсер (дозатор) — устройство для выдачи чего-либо в определённой дозе, количестве. Автомат с газировкой - да, там доза. А из конуса лилось пока краник открыт...
Да, но нет. Тот же аппарат в офисах, который у нас неточно называют кулером, он же в оригинале именно диспенсер. А льётся, пока кнопку давишь или стаканчиком рычажок.

Не важно, как дозируется, хоть и вручную.
25.10.23 09:03
0 0

На эту тему есть ютуб канал - там испанка сходит с ума от русских слов)
www.youtube.com
25.10.23 08:31
0 0

Типа мужики такие тупые, а женщины умные, да?

Не уверен. Диспенсер (дозатор) — устройство для выдачи чего-либо в определённой дозе, количестве. Автомат с газировкой - да, там доза. А из конуса лилось пока краник открыт...
25.10.23 08:15
0 0

Сейчас это назвали бы — диспенсер.
25.10.23 08:05
0 0

Я в детстве говорил "автоматный". Но автоматы были только с газировкой, что удивляло...
зато были конусы - тоже как бы автоматика 😉 а не просто так из банки:
25.10.23 06:40
0 2

Муж — иностранец, живём в России. Учит русский потихоньку. Знает названия еды. Недавно речь зашла про сок, и у нас состоялся такой диалог:
— Я купил яблоко сок.
— ЯблоЧНый сок.
— Ок, и апельсиночный сок.
— АпельсиНОВый.
— Как всё сложно. А помидоровый сок или помидорочный?
— Томатный.
— Зачем так делать?!
Никогда не забуду эти глаза, полные боли и непонимания...


отсюда: ruanekdot.ru
25.10.23 06:02
0 4

😏👆
25.10.23 05:06
1 2

Газета El Diario связывает нападение с «коктейлями Молотова» на дом Шария с его «расследованием о незаконном обороте наркотиков в Украине и Европе». Анатолий Шарий в своем Telegram-канале сообщил, что «политики в деле нет».
25.10.23 00:00
1 3

А зачем он участвует в незаконном облроте наркотиков. Или он для себя берет?
Клёвое у вас подсознание 😄 Просто перевирает на ходу текст, чтобы сознание обрело уверенность в другом смысле текста )
25.10.23 12:48
1 0

А зачем он участвует в незаконном облроте наркотиков. Или он для себя берет?
25.10.23 08:57
1 1

Ладно, пошёл смотреть самые интересные, интенсивные и жёсткие дебаты в российской политической жизни за последние 30 лет. А то не могу на нетфликсе хорошую комедию найти.
24.10.23 23:22
3 1

Пила 10. Дело врачей
25.10.23 16:07
0 0

Пиратство фу фу фу. Да и смотрим на английском с греческими субтитрами, супруга по-русски знает только мат. Много мата.

А чё за "Пила" такая? Та которая франшиза? Кажется после третьей забросил это дело.
25.10.23 11:14
1 0

Ищи на трекерах 😉 Пила X появилась, большой выбор озвучек, есть смешные:
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | TVShows
Перевод 2: Любительский (многоголосый, закадровый) | LineFilm
Перевод 3: Авторский (одноголосый, закадровый) | М. Яроцкий
25.10.23 00:00
1 1

Ну если вспомнить рассуждения Шария про украинцев-полукровок и сравнения цыган с дерьмом, то тут ещё вопрос кто нацист.
24.10.23 22:20
4 7

Ох, очень, очень сильно я пытаюсь относиться непредвзято к цыганам. Вроде получается даже, но если скажу что получается всегда то совру. Все мы со своими скелетами в этой вселенной, все мы грешны.
24.10.23 23:05
2 2

"Просто задавали вопрос, как он может быть такой мразью. Ответа на свой вопрос они, как ни странно, не получили."
А какие есть варианты ответа на такой вопрос?
24.10.23 22:20
2 3

Сама-сама-сама
Это если таки жопа.
25.10.23 08:34
0 1

Человек?????!
25.10.23 08:32
0 0

И обсирать её не надо. Сама-сама-сама
24.10.23 23:17
1 2

1. Есть такая профессия - Родину обсирать
Как сказал один умный человек, Родина это не жопа президента.
24.10.23 23:06
8 3

1. Есть такая профессия - Родину обсирать
2. Бриллиантовый угар вскружил мне голову
3. Хорошо жить захочешь - не так раскорячишься
4. Не я такой, а жизнь такая
5. Ваш вариант
24.10.23 22:59
2 5

Чему удивляемся? Один ботоксный карлик (он реально оч.мелкий) свистнул флягой и запустил всемирную волну насилия.
А действие, как изместно, равно противодействию. Поджог поджигателей войны, т.ск.
24.10.23 21:40
0 0

Поджог поджигателей войны
ru.wikipedia.org
25.10.23 00:25
0 0

Помнится, после бегства Яныка в Украине был такой тренд. Некоторых особо ублюдочных чинуш неравнодушные люди отлавливали и сажали в мусорные баки. Вот Шарий просто великолепно смотрелся бы в чане с говном. Молотов, конечно, перебор. Хотя, судя по горению, это был не настоящий молотов, а какойто испанский суррогат.
24.10.23 20:39
2 14

Вижу что понятие закон вообще не рассматривается.
Закон для врагов.
25.10.23 12:49
0 1

Так а где ты, всё-таки, живёшь? Уже определился?
25.10.23 09:37
0 2

А то, я ж в отличие от тебя не убежал.
Откуда? Из лугандонии? Или из кацапского мухосранска?
25.10.23 08:59
0 3

Не вешать же их
на люстрах
25.10.23 08:35
0 1

Хотя, судя по горению, это был не настоящий молотов, а какойто испанский суррогат.
Сангрия???
25.10.23 07:15
0 2

И опять наш "украинец" показывает своё охрененное знание украинских реалий, браво.
А то, я ж в отличие от тебя не убежал.
24.10.23 23:07
12 0

А титушки это активисты по вызову, могут иметь любой окрас.
И опять наш "украинец" показывает своё охрененное знание украинских реалий, браво.
24.10.23 22:41
1 9

А напомните согласно какому закону фанаты Шария нападали на людей?
Ссылку дай чтобы было понятно о чем ты.
24.10.23 22:18
8 0

А в людей на Майдане стреляли по советским законам? Или по советским законам гранаты в блок-посты бросали?
Вот я и говорю что Закон важен.
24.10.23 22:18
11 0

Вижу что понятие закон вообще не рассматривается.
А напомните согласно какому закону фанаты Шария нападали на людей?
24.10.23 22:16
1 7

А в людей на Майдане стреляли по советским законам? Или по советским законам гранаты в блок-посты бросали?
24.10.23 22:12
0 10

Сажание в баки - самый гуманный метод люстрирования. Не вешать же их
Вижу что понятие закон вообще не рассматривается.
24.10.23 22:06
12 2

Сажание в баки - самый гуманный метод люстрирования. Не вешать же их
24.10.23 21:51
0 5

Титушками называли антимайдановцев. Не помню, кого они сажали в баки
Оказывается антимайдановцы были более законопослушны.

А титушки это активисты по вызову, могут иметь любой окрас.
24.10.23 21:46
14 2

Титушками называли антимайдановцев. Не помню, кого они сажали в баки
24.10.23 21:37
1 9

Некоторых особо ублюдочных чинуш неравнодушные люди отлавливали и сажали в мусорные баки.
Было такое, банды полит-гопников или титушек, как их принято называть в Украине, расправлялись таким образом со своими политическими оппонентами.
Такой вариант хунвейбинов по украински.
24.10.23 21:30
17 1

Вот Шарий просто великолепно смотрелся бы в чане с говном.
Воно б не потонуло)))
24.10.23 21:09
0 7

А кто он такой, чем знаменит?
24.10.23 20:31
2 1

Враньё.В том озере даже раков нет.
Гитлер был вегетарианцем и за обедом, когда всем остальным подавали мясо, с наслаждением рассказывал, как в одной деревне занимались промыслом раков и поэтому покойников не хоронили, а стаскивали в озеро, чтобы тех раков разводить.
25.10.23 05:55
0 1

Враньё.
В том озере даже раков нет.
24.10.23 21:33
0 4

Мне запомнился ролик в 2014, где он утверждал, что под Славянском озеро нашпиговано трупами мирных сепаратистов, подло убитых ВСУ
И другой, с беременной женщиной в ДП Одессы 2 мая, которой нацисты вспороли живот
24.10.23 20:59
0 7

Ух ты, дом с колоннами прям.

>>>El Diario

El Diario Nahalis.
24.10.23 20:27
0 1

Вообще кошмар, конечно. Это ж теперь никому никакого спокойствия и защиты - ни спортсменам в погонах на Канарах, ни актрисам в Риге...
Прям есть от чего впасть в отчаяние.

Да. Жалко, конечно, этого добряка.
24.10.23 19:24
0 7

А что такого корошего Шарий написал?
Донос.
25.10.23 08:37
0 1

Там про Пушкина было 😄 А что такого корошего Шарий написал?
25.10.23 00:23
0 1

24.10.23 19:07
0 1

При всей неоднозначности (или однозначности) Шария, ребят, кем надо быть, чтобы радоваться и злорадствовать тому как закидывают коктейлями молотова дом, где очевидно живут дети, судя по площадке?
24.10.23 19:04
24 14

В доме Шария подожгли детскую площадку.
@
Если причинять вред детям
Ясно-понятно.
26.10.23 23:02
0 0

Я не давал никаких оценок нападению на дом Шария, а писал о том, что радоваться горящей детской площадке - это очевидное расчеловечивание.
А ты сам внимательно почитай. Я вроде ясно указал, что это не человек, а путинская подстилка.

Так что все в порядке 😄
25.10.23 21:35
0 1

Послушай, прежде чем инкримирировать мне "этожедети", просто прочитай, что я написал, ок?

Я не давал никаких оценок нападению на дом Шария, а писал о том, что радоваться горящей детской площадке - это очевидное расчеловечивание.
25.10.23 14:10
3 0

Давай ты свои фантазии о вреде детям оставишь при себе?

Фашистскую подстилку предупредили, что быть шлюхой путина - не есть хорошо.

Никто не пострадал, кроме купленного на кровавые деньги домишки.

Все дети целы. Так что придумай новый трюк, 'этожедетиразвеонивинаваты' тут не работает.
25.10.23 11:56
0 3

При чём тут "надавить на жалость"? Событие уже произошло. В доме Шария подожгли детскую площадку. Если причинять вред детям неугодных Вам людей - это легитимные методы, вы недалеко ушли от тех, с кем пытаетесь столь храбро сражаться с дивана.
25.10.23 11:51
3 1

Да, пожалуйста, дружище. Радуйся страданиям других сколько влезет, у нас демократия. Если для тебя поджечь детскую площадку в доме неугодного человека в Испании - то же самое, что "прикрываться детьми для покрытия преступлений", - мы реально по-разному понимаем, что значит человечность.

кем надо быть, чтобы радоваться и злорадствовать тому как закидывают коктейлями молотова дом, где очевидно живут дети, судя по площадке?
Почему хамасовцы и руссколиберальные твари так любят спекулировать детьми для прикрытия своих преступлений?

Шарий активный сознательный участник геноцида украинцев. Чем сильнее он страдает, тем сильнее я буду радоваться. Очень просто. Все гниды с крокодильими слёзками идут в жопу.

Радоваться нечему, дом не сгорел дотла со всеми жителями . Недоработка!
И ядерной войны пока нет.
24.10.23 22:44
0 3

Я бы вполне радовался, когда бы эту мразь забили до смерти оторванными у его же руками.

Видимо, я плохой человек, нифига не толстовец.

зы. "Там же живут дети" - хорошая попытку в надавить на жалость (на самом деле нет).
24.10.23 22:43
3 5

Радоваться нечему, дом не сгорел дотла со всеми жителями . Недоработка!
24.10.23 21:33
4 0

Да, тем более что у него в диагнозе и педофилия имеется.
И наверное даже срок получил за это..
24.10.23 21:14
1 0

Да, это очень плохо. Надо срочно исправить эту ситуацию и изъять детей через лишение родительских прав.А то оно хрен пойми кого в итоге воспитает.
Да, тем более что у него в диагнозе и педофилия имеется.

коктейлями молотова дом, где очевидно живут дети
Да, это очень плохо. Надо срочно исправить эту ситуацию и изъять детей через лишение родительских прав.
А то оно хрен пойми кого в итоге воспитает.

вот так запросто можно поджечь дом? Это не покушение на убийство нескольких человек?
dts
24.10.23 18:56
5 10

покушение на убийство нескольких человек?
Скольких именно? И сколько из них "человек", а сколько - гнид?
26.10.23 23:04
0 0

25.10.23 08:51
0 0

Е-слово
Шикарно, спасибо!
25.10.23 08:47
0 0

Ответ - в студию!
Е-слово, полагаю.
25.10.23 08:40
0 0

Нет. Нужно доказать мотив и желание. Назвать людей, на которых покушались. И доказать, что кинувшие бутылку сделали это с целью убийств конкретных людей. А то так любое ДТП - покушение на убийство. Местным недоразвитым из числа ватных либералов с плачем о слезинке под постоянным сношением от улюлюкающих чекистов сойдет, а интеллектуально полноценным - нет.
25.10.23 08:11
3 0

судя по тому что вы ответили на мой вопрос вопросом можно догадаться кто вы
Не томите уж, поведайте!
"Можно догадаться" - слишком обтекаемо. Ответ - в студию!
25.10.23 07:23
0 0

Я отвечал не вопросом, а просьбой аргументировать ваше утверждение
ведь он по отношению к россии такой же как шарий по украине
Шарий - известный по Украине фейкомёт тыц1 тыц2
Видимо, у вас есть подобные факты об Экслере. Если нет, можно догадаться, кто вы
25.10.23 07:11
0 4

Назовите несколько последних фейков Экслера о России
Да тут что не пост - то фейк! А если пост про Бургундию - так вообще в каждом абзаце - полный абзац!
И всё о росии... мать её.
Роскомпозор зря блокировать не будет, там серьёзные слуги государевы работают.
25.10.23 01:21
0 4

Назовите несколько последних фейков Экслера о России
24.10.23 23:07
0 6

Да их надо всех убить. См. коммент Stebander
24.10.23 21:33
6 0

"Trust me, this guy was horrid" (c).
24.10.23 20:28
0 4

Это не покушение на убийство нескольких человек?
Думаю нет
24.10.23 19:23
8 2

Это не покушение на убийство нескольких человек?
"Они все были плохие." - Гарри Таскер
24.10.23 19:18
2 10

к Шарию на улице в Испании подходили обычные украинцы (даже не из Правого сектора) и просто задавали вопрос, как он может быть такой мразью. Физическую силу при этом не применяли. Ответа на свой вопрос они, как ни странно, не получили.
Ну так потому и не получили, что не применяли.

подходили обычные украинцы (даже не из Правого сектора) и просто задавали вопрос, как он может быть такой мразью. Физическую силу при этом не применяли
Хотя в мерзкую рожу пропагандиста плюнули бы с удовольствием большинство.

Та то они с Арестовичем электорат не поделили)
24.10.23 18:29
6 3

Вопрос: Кому жалко Шария?

Ответ: вате и русским либералам, то есть, вате и вате.
24.10.23 18:06
21 14

Вопрос: Кому жалко Шария?Ответ: вате и русским либералам, то есть, вате и вате.
Чей Крым?
28.10.23 17:09
0 1

Я клон Лукаса Ферраса!
26.10.23 21:43
0 0

Русский либерал хуже любого ССовца
Немецкие нацисты учились у руских большевиков.
25.10.23 21:54
0 0

Тут вообще некоторые думают что мы одно целое..
Так это вы за Непоттера пишете?
25.10.23 08:42
0 0

О, нуклеарофоб, открыто призывающий к тотальномц истреблению украинцев, до сих пор горит.

Camel1000 - русский либерал: пусть уничтожат всех до единого украинцев, но ни в коем случае не тронут Шария. Русский либерал хуже любого ССовца.
25.10.23 08:18
0 3

Тут вообще некоторые думают что мы одно целое..
Кстати, а кто третий?
25.10.23 03:10
0 1

А он забавный.
Ну, как сказать. Не дотягивает до того который в Чехии, но потенциал определённо есть.
24.10.23 21:39
2 3

А он забавный. Выучил суффикс -енок и тренируется )
24.10.23 21:35
5 3

Попался, клон Криса!
Я клон Лукаса Ферраса!
24.10.23 21:31
1 0

Во глупый. Я же тебя поддерживаю!! Тут вообще некоторые думают что мы одно целое..
Попался, клон Криса!
24.10.23 21:18
0 1

Браза тебя поддерживает, шариенок. Как думаешь, у Шария борода хорошо горит?
Во глупый. Я же тебя поддерживаю!! Тут вообще некоторые думают что мы одно целое..
24.10.23 19:11
2 3

Браза тебя поддерживает, шариенок. Как думаешь, у Шария борода хорошо горит?
24.10.23 18:58
3 4

Еще некоторым малороссам. Даже если они именуют себя украинцами.
Не надоело делить украинцев на сорта?
24.10.23 18:49
19 3

Вопрос: Кому жалко Шария?Ответ: вате и русским либералам, то есть, вате и вате.
Еще некоторым малороссам. Даже если они именуют себя украинцами.
24.10.23 18:37
2 7

Ааауф, какой суровый 😶.
24.10.23 18:12
5 10

Кстати, отличный маркер, рекомендую: как только в тексте о современной политике встречается слово "неонацисты", автор текста отправляется чётким гвардейским шагом в ж#пу, а само издание - в бан. Избавляет от необходимости читать море дальнейшей пурги.
24.10.23 18:06
2 28

Найду с командиром - скину (не помню на каком канале)...
Да с ним навалом интервью. У одного только Фейгина штуки три минимум. Одно из них с участием Пионтковского.

Последнее время ещё много собеседований, которые Денис проводит с потенциальными кандидатами в РДК.
25.10.23 08:21
0 0

Короче, есть нюансы, но в большинстве случаев правило работает. Маркер "неонацист", как и его сокращение "нацик" - верный признак приниженного качества материала.
25.10.23 07:24
0 0

Найду с командиром - скину (не помню на каком канале)...
24.10.23 23:42
0 1

Командир РДК
Не нашёл именно с ним интервью, нашёл с замами. Извини, но с Ивановым
24.10.23 23:41
0 1

То я Тровичу предлагала )А что такое White-T-Reх? Гугл мне не нашёл.
Командир РДК
24.10.23 23:38
0 1

О ДШРГ "Русич," например.
Да, есть такая группа вооружённых п###сов. Вот тут неонацизм чистой воды. Но что им делать в статьях о политике? Их удел - максимум криминальная хроника.

То я Тровичу предлагала )
А что такое White-T-Reх? Гугл мне не нашёл.
24.10.23 23:13
0 0

Берите "Единую Россию" и не торгуйтесь.
возьму лучше White-T-Reх, он эффективней )
24.10.23 23:08
0 0

Существуют, конечно. Но не в политической жизни.
Берите "Единую Россию" и не торгуйтесь.
24.10.23 23:00
0 1

Вероятность действительно существует)
О ДШРГ "Русич," например.

То есть немецкие или американские неонацисты не существуют?
Это вы с чего решили? Существуют, конечно. Но не в политической жизни. Текст по вашей же ссылке:

Организация ненадолго привлекла внимание средств массовой информации в октябре 1983 года, когда она провела частную встречу в средней школе Йорктауна в Арлингтоне, штат Вирджиния. [27] Собрание участников без униформы проходило в помещении, в то время как полиция сдерживала толпу контрпротестующих снаружи. Это событие ознаменовало последнее публичное появление Келя и Нового порядка в Арлингтоне. С этого момента единственным внешним признаком того, что группа все еще действует, было ежегодное появление флагов со свастикой и Бетси Росс , посвященных войне за независимость США, развевающихся над невзрачным зданием штаб-квартиры партии на Норт-Франклин-роуд каждое 20 апреля ( день рождения Гитлера ).

Сегодня «Новый порядок» действует тихо, вдали от общественного внимания, избегая конфронтационных публичных митингов, которые когда-то были отличительной чертой его предыдущих воплощений.
24.10.23 22:05
0 1

И самая главная - мордорская партия "Единая Россия".
24.10.23 22:01
0 1

Неонацизм сейчас представлен а)
В который раз убеждаюсь в правоте старины Блеза: "Прежде чем спорить, договоритесь о понятиях".
Начнём со следующего: у понятия есть определение. Проституткой женщину делает продажа своего тела за деньги, а не колготки в сеточку и яркая помада. То есть вы можете, конечно, в каждой накрашенной девахе с вихляющей походкой видеть проститутку и довольно часто будете правы, но "вульгарность" и "проституция" понятия хотя и сопутствующие, но ни разу не тождественные. Пока возражений нет?
С неонацизмом та же байда. У него есть определение. Можно быть обритым расписным уркаганом, гоняться с ножом за дворником-узбеком с криком "прирежу, падла", но неонацистом это тебя не сделает. Хотя внешний вид и действия могут во многом совпадать.
Скажите, ради аллаха, какой нацизм, то есть возвеличивание одной нации перед другими, вы приписываете РДК, который воюет с соотечественниками? Какую нацию они возвеличивают, а какую унижают? Каким боком нацизм к группе Вагнера, являющейся обычным сбродом наёмных убийц? Среди них есть нацисты? Ну да, наверняка. А ещё рыжие, левши и почтальоны. Нацизм не является движущей идеологией группы Вагнер, так же, как и идея "почтальоны юбер аллес", они стреляют, в кого покажут, на большее у них ума не хватает.
24.10.23 21:58
1 5

То есть немецкие или американские неонацисты не существуют?
Существуют, конечно. Искренне завидуют русским нацистам - те могут какому-то украинцу-унтерменшу голову отпилить пилой, или расстрелять, а европейским ублюдкам можно только под синагогой нассать.
24.10.23 21:46
1 1

То есть немецкие или американские неонацисты не существуют? О, сколько нам открытий чудных...
en.wikipedia.org
24.10.23 21:37
2 0

Это ничего не доказывает. Может, это клуб поклонников Арии Старк? 😄
Тогда уж Арианны Грандэ )
24.10.23 21:25
0 0

Aryan Brotherhood, не?
Это ничего не доказывает. Может, это клуб поклонников Арии Старк? 😄
24.10.23 21:18
1 0

Пойнт был в том, что он не представлен сейчас в политике ни одной реально действующей партией или группой. (Или поправьте меня)
Ваш пойнт - не правильный. Неонацизм сейчас представлен а) группой Вагнера, которая так или иначе участвует в беевых действиях в Украине б) отдельными русскими группами (см. мильчаков) которые воюют на стороне ВС РФ в) Русским добровольческим корпусом, который воюет на стороне себя против путина.
Все они в "политике", поскольку влияют на расстановку сил в мире. И все они радикально правые (назовем это так) в силу убеждений.
24.10.23 20:49
0 1

И глупо это отрицать
Слушайте, у вас радиостанция ловит сразу несколько волн, и моя среди них не основная. С чем вы спорите? Я сказал в основном комментарии и повторил в ответе вам, что неонацизм есть. Пойнт был в том, что он не представлен сейчас в политике ни одной реально действующей партией или группой. (Или поправьте меня). Поэтому любые попытки в политической статье маркировать кого-то как неонациста - это вульгарная манипуляция в стиле "Боря мучает кошечку - значит, он фашист!" Мучать кошечек нехорошо, но от собственно фашизма и Боря, и кошечка примерно одинаково далеки.
24.10.23 20:28
3 2

он реально есть и реально неприятен на вид и вкус
Так вот именно, что он есть и он отвратителен.
И глупо это отрицать. Если я начну отрицать существование рф, как факта и реальности, данной нам в ощущениях - ракеты и шахеды не прекратят прилетать ко мне домой.
И всё это потому что никаких украинцев не существует.
Так же и с неонацизмом: если кто-то пишет, что есть довольно группа людей, которой не нравятся другие люди по форме черепа/цвету кожи волос и глаз - наверное стоит как минимум прочитать и сделать свои выводы.
24.10.23 20:08
0 2

Это доказывает, что не всегда когда используется слово "неонацисты" - это просто пустой звук и манипуляция.
Именно этой мысли был посвящён пассаж о том, что
он реально есть и реально неприятен на вид и вкус
24.10.23 19:57
1 1

Похож на дядю Фестера Адамса, зачем то наколовшего себе петлицы SS.
Угумс, это дядя Фестер на отдыхе в Тайланде случайно набил петлицы СС и орла Вермахта...
!970 года рождения, офицер ГРУ - думал, наверное, что это буддийские символы .
24.10.23 19:33
0 3

Это что-то доказывает? Опровергает? Что именно?
Это доказывает, что не всегда когда используется слово "неонацисты" - это просто пустой звук и манипуляция. Они есть и они с нами рядом.
Людей с такими убеждениями немало, практически в каждой стране мира.
А для примера я и привёл Арийское браство, которых как минимум 15 тысяч.
Картинка смертника мильчакова просто так ...
24.10.23 19:26
0 6

Ныне покойный уткин с тобой не согласен.
Похож на дядю Фестера Адамса, зачем то наколовшего себе петлицы SS.
24.10.23 19:23
3 2

Не?
Я, возможно, могу показаться невежливым, но не соблаговолите ли вы несколько расширить вопрос? Я ознакомился с вашей ссылкой. "Старейшая в стране крупная тюремная банда"(с). Это что-то доказывает? Опровергает? Что именно?
24.10.23 19:17
0 2

Необходимо быть членом политической партии (или хотя бы открыто декларировать приверженность системе взглядов), отрицающей право на существование евреев/инородцев, утверждающей превосходство "чистой расы" и прочие прелести.
en.wikipedia.org
Aryan Brotherhood, не?
24.10.23 19:11
1 0

Ныне покойный уткин с тобой не согласен.
Далеко не каждый отморозок в наколках - сразу неонацист. Необходимо быть членом политической партии (или хотя бы открыто декларировать приверженность системе взглядов), отрицающей право на существование евреев/инородцев, утверждающей превосходство "чистой расы" и прочие прелести. Что из этого вы можете утверждать в отношении гражданина Уткина?

Ну и сразу Альдору: да, иногда шовинистическая свинья - это просто шовинистическая свинья. Неонацизмом там может пахнуть не больше, чем маоизмом или маккартизмом.
24.10.23 18:59
1 3

Классический неонацизм в своём словарном определении на политической карте сейчас не существует.
Чисто из любопытства. А чтобы налить бензина в бутылку и в кого-нибудь кинуть, нужно обязательно существовать на политической карте? Просто существовать недостаточно?

P.S. Пока писал коммент, выше даже фоточку запостили.
24.10.23 18:56
2 2

Классический неонацизм в своём словарном определении на политической карте сейчас не существует.
Ныне покойный уткин с тобой не согласен.
24.10.23 18:51
0 11

Вероятность действительно существует) Но, я думаю, это довольно легко определить. Классический неонацизм в своём словарном определении на политической карте сейчас не существует. То есть он реально есть и реально неприятен на вид и вкус, но не более, чем какая-нибудь банда наркоторговцев или припортовых грабителей. В 99,9 же процентах случаев, встречая слово "неонацизм" в политической статье, мы имеем попытку обляпать этим термином одного из фигурантов.

А если статья действительно о неонацистах?

Забавно это все, Шарий пропутинский, Подоляка пропутинский, при этом оба катят друг на друга бочку, что работают на Зеленского.
24.10.23 18:05
1 0

Подозреваю что диагноз ты уже имеешь и без меня.
Сливаешься неэлегантно.
25.10.23 17:40
0 0

Он говорил, что ошибся насчет того, что Россия не пойдет с войной. Что он считал Россию лучше, чем она оказалась. Но называть его пропутинским примерно то же, что и Илона Маска. Они оба на стороне здравого рационализма, а не конкретной страны.
25.10.23 12:20
3 1

Вообще-то Шарий еще в мае прошлого года назвал себя врагом России, есть видео.
Ну да, получил новую "шифровку" из центра, выполнил указания.
легенда изменилась, говно осталось.
25.10.23 10:19
0 2

почему ты не учитываешь то, что так он говорил задолго до этих событий?
До каких событий? Шарий прямо назвал обстрел Крымского моста терактом (при этом обстрел той же Новой почты у него просто "прилёт"). Минобороны России он всё так же продолжает доверять. Он оправдывал войну тем что Украина сама спровоцировала. И как-то странно когда типа проукраинский Шарий возмущается, когда Европа выделяет Украине деньги.
В каком месте он изменил своё мнение?
25.10.23 08:14
0 2

А ещё называл ВСУ террористами, украинцев - рогулями и полукровками, переживал за бедных россиян, которых обстреливают злые украинцы, рассказывал как он доверяет МО России. Шарий пытается переобуваться, но сущность не скроешь.
А почему ты не учитываешь то, что так он говорил задолго до этих событий? Умный человек отличается от неумного тем, что может признать свою неправоту и изменить свое мнение.
25.10.23 07:43
1 0

Да не ломай человеку вселенную...
Ему не вселенную, ему челюсть надо сломать
24.10.23 21:38
1 5

И не простую бочку, а полную дерьма )
! Но с ложкой мёда!
24.10.23 21:29
0 4

Тут тоже такую бочку все друг на друга катят.
И не простую бочку, а полную дерьма )
24.10.23 21:07
2 0

Слышь, Крис?
А вот мне ты какой диагноз выдашь?
Подозреваю что диагноз ты уже имеешь и без меня.
24.10.23 20:29
8 0

при этом оба катят друг на друга бочку, что работают на Зеленского.
Тут тоже такую бочку все друг на друга катят.
24.10.23 20:28
0 3

У них всех это у кого? Опять делите украинцев на сорта?
Да не ломай человеку вселенную...
24.10.23 20:03
0 4

А у них все кто так или иначе критикует текущих украинских руководителей - пропутинские.
Слышь, Крис?
А вот мне ты какой диагноз выдашь?
Как ты думаешь - я пропутинский потому, что имею вопросы к руководству Украины?
Или я пропутинский потому, что имею гражданство РФ?
24.10.23 19:58
1 6

А у них все
У них всех это у кого? Опять делите украинцев на сорта?
24.10.23 19:45
1 4

А ещё называл ВСУ террористами, украинцев - рогулями и полукровками, переживал за бедных россиян, которых обстреливают злые украинцы, рассказывал как он доверяет МО России.
Шарий пытается переобуваться, но сущность не скроешь.
24.10.23 19:41
3 12

Так с какого перепугу он пропутинский тогда?
А у них все кто так или иначе критикует текущих украинских руководителей - пропутинские.
24.10.23 19:31
17 2

Вообще-то Шарий еще в мае прошлого года назвал себя врагом России, есть видео. И что-то я не припомню, чтобы он под Путина после этого плясал. Наоборот, злорадствовал над неудачами российской армии, радовался обстрелам российский территории. Почему он тогда пропутинский?
24.10.23 19:28
3 2

Веник и Помет тоже работают на одного хозяина но тявкают друг на друга.
Ничего удивительного, внутривидовая борьба, она самая непримиримая.
24.10.23 19:04
4 6

Забавно это все, Шарий пропутинский, Подоляка пропутинский, при этом оба катят друг на друга бочку
Так они спорят, кто больше ку господина Пеже.
24.10.23 18:32
0 5

Шариенок Chris серьезно взволнован, что его владельца достанут в Испании за активное участие в геноциде украинцев. Так и до него очередь дойти же может.
24.10.23 18:01
7 14

Походу Chris член партии Шария.
24.10.23 17:54
6 14

Не мне, украинцу, судить о чуваке, имеющем представление об Украине на уровне пересічного ватника?
Апачиму? Как мое пребывание в Германии мешает понять, что все что ходит как ватник, кукарекает как ватник, выглядит как ватник, является ватником? Или для этого нужен какой-то специальный город, обязательно на территории Украины? Может ещё нужно, чтобы я был там, где резвится такая как ты подZалупная перхоть?
27.10.23 00:05
0 0

Об украинских реалиях знает около нуля.
Не тебе, персонажу находящемуся в Германии, об этом судить.
24.10.23 23:19
6 0

Да не, слишком сложно для нашего цирка.
Очередной пятнадцатирублёвый (или сколько там ныне такса), косплеящий "украинца". Об украинских реалиях знает около нуля.
24.10.23 22:50
0 2

Ну вот такой вот мозг.
24.10.23 20:36
0 2

Не то слово выделил.
24.10.23 20:27
0 1

Не скромничай, может он там мозг!
С хренов?
В партии шмария есть мозг? Это фантастика...
24.10.23 19:11
1 8

Не скромничай, может он там мозг!
Откуда у идиота мозг?
24.10.23 18:53
5 6

Не скромничай, может он там мозг!
24.10.23 17:56
2 12

Ну, как бы там ни было, бросать коктейли Молотова в дом это фу фу фу.
24.10.23 17:50
15 9

Какие тайны, какие... Хозяйство Христоффеса, вот какие!
25.10.23 05:43
0 0

Ну, не специалист. Написано что подожгли коктейлем Молотова, я и поверил.
С этими волками не так надо формулировать.
"Я написал про коктейли Молотова, основываясь на опубликованной информации, приведённой в данном посте. Если в ней имеются неточности — это не моя проблема."
25.10.23 05:40
0 0

Характерно, что ЛДНР-вата и браза-общечеловек одного мировоззрения.
На основании отношения к одному событию делать такой огульный вывод на всё мировоззрение (система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации) — это просто капец, какой орнито-глобализм!

Боже мой, невозможно представить, какой вывод будет сделан, если окажется что они оба любят один и тот же сорт сыра!
25.10.23 05:36
0 0

Ну, как бы там ни было, бросать коктейли Молотова в дом это фу фу фу.
Согласен.
25.10.23 05:15
0 1

Вот такой вот я...
Расскажите подробнее!
25.10.23 03:05
0 1

Нахалис иногда ведёт себя вполне разумно, а иногда....
Это смотря кто из него дежурит.
24.10.23 21:28
1 2

Да я когда Шария поджигают тоже сам не свой. Проявим понимание...
24.10.23 19:13
1 2

Нахалис иногда ведёт себя вполне разумно, а иногда.... Интересно, это от погоды зависит или от принятого.
24.10.23 19:09
3 4

ну вата со склонностью к петросянству и клоунаде
очень правильно это ты себя определила 😄
24.10.23 18:47
7 2

Пф. Кроме трусов с Андроповым у меня есть ещё и футболка с Януковичем. Вот такой вот я...
24.10.23 18:39
2 4

ЛДНР-шариенок горит, как будто коктейль бросили в него. Браза Xristoffes поддерживает! Майдановцы - звери!
24.10.23 18:18
7 6

там не коктейль Молотова, там просто бутылки с ЛВЖ.Молотова горит дольше и липнет к поверхностям. За счёт пенопласта и дизтоплива.А Шмель - в дефиците.
Ну, не специалист. Написано что подожгли коктейлем Молотова, я и поверил.
24.10.23 18:10
2 3

А кто же был назван под кодовым названием "подобная публика"?
Те кто политические разногласия решает с помощью коктейля молотова.
Популярная в Украине тема. Вон и специалист на комментарий выше обозначился.
24.10.23 18:09
17 0

Как нехорошо поджигать Шария 😭😭😭😭. Ну хотя бы его бороду.😉
24.10.23 18:08
2 1

Ну, как бы там ни было, бросать коктейли Молотова в дом это фу фу фу.
там не коктейль Молотова, там просто бутылки с ЛВЖ.
Молотова горит дольше и липнет к поверхностям. За счёт пенопласта и дизтоплива.

А Шмель - в дефиците.
24.10.23 18:06
0 1

ну вата со склонностью к петросянству и клоунаде, невелика разница. Поплачь лучше, что как нехорошо поджечь бороду Шарию, какие все звери, ах, ох. Эта общечеловечинка реально смешная.
24.10.23 18:04
10 4

Ты просто обычная шовинистическая вата, поэтому ЛДНР-шариенок сразу разглядел в тебе единомышленника. Одного поля ягоды.
Я разве спорю?!. Да я полностью подтверждаю. Помню когда умер Моторола утопил в унитазе свой Самсунг от горя.
24.10.23 18:03
2 4

я уже говорил что у меня даже трусы с изображением Андропова?
Ты просто обычная шовинистическая вата, поэтому ЛДНР-шариенок сразу разглядел в тебе единомышленника. Одного поля ягоды.
24.10.23 18:00
14 7

А я их разве назвал?
А кто же был назван под кодовым названием "подобная публика"?
24.10.23 17:59
0 9

"Как бы теперь испанские власти гайки беженцам не прикрутили."

Шариенок, у нас все ходы записаны. За что прикрутить, если не виноваты? Что, ссыоктно за своего владельца, шариенок? Потри со своим братом-общечеловоком, он согласен, что это плохо.
24.10.23 17:59
6 9

Характерно, что ЛДНР-вата и браза-общечеловек одного мировоззрения.
Пф, я уже говорил что у меня даже трусы с изображением Андропова? На АлиЭкспресс нашел..
24.10.23 17:57
3 3

А вы уже нашли виновных?!
А я их разве назвал?
24.10.23 17:57
17 0

Кидали коктейли в Испании, а сгорел шариевец из ЛДНР.

Не прикрутят, мой браза, остынь. Ну только если ты откуда-то уверен что на Анатолия открыли сезон охоты какие-то беженцы. Спорить не буду, а вдруг ты и правда ценный эксперт?
24.10.23 17:56
4 0

Типичные методы подобной публики. Уже и на выезде.Как бы теперь испанские власти гайки беженцам не прикрутили.
А вы уже нашли виновных?! Вот эта скорость, круть.
24.10.23 17:55
0 17

Характерно, что ЛДНР-вата и браза-общечеловек одного мировоззрения.
24.10.23 17:54
7 8

Ну, как бы там ни было, бросать коктейли Молотова в дом это фу фу фу.
Типичные методы подобной публики. Уже и на выезде.
Как бы теперь испанские власти гайки беженцам не прикрутили.
24.10.23 17:52
30 2

Если мы будем действовать такими же методами, как и они, то чем мы лучше... Не вижу поводов для радости - сегодня его, а завтра вас, и что вы тогда запоёте? Нужно всё в рамках закона развитых демократий... Путин в итоге не устоит перед силой правды... Читал у Фенимора Купера и Льва Кассиля, что в жизни именно так... Зекам Пригожина в итоге нечего будет противопоставить высокой морали...
24.10.23 17:49
4 18

Да-да-дад! Классный анекдот.
25.10.23 08:14
0 0

...
— Дверь со скрипом открывается, входит милиционер и с укоризной говорит:
«Ну и нажрались вы вчера, товарищ Тихонов, а ещё народный артист!»
25.10.23 06:55
0 2

— Вы кто такая? Что здесь делаете? Подите вон!
— Ты угорел что ли, Тихонов? Я режиссёр(ка).
25.10.23 05:14
0 1

Это сразу после того, как в кафе «Elefant» вошел Штирлиц? 😄
25.10.23 03:00
0 1

И у Виталия Бианки!
…Драка началась после слов "Семантика этюдности в прозе Пришвина неоднозначна"!
25.10.23 00:49
0 2

и Льва Кассиля
В "Кондуите" или в "Швамбрании"?
24.10.23 23:13
0 1

И у Виталия Бианки!
"Лес" Бианки
24.10.23 19:12
0 2

Читал у Фенимора Купера и Льва Кассиля
И у Виталия Бианки!
24.10.23 17:53
2 11

Про неонацистов ничего не знаю, видел несколько роликов, как к Шарию на улице в Испании подходили обычные украинцы (даже не из Правого сектора) и просто задавали вопрос, как он может быть такой мразью.
А как назвать этих "обычных украинцев", которые предпочитают не исполнять свой гражданский долг на фронте, а греться в Испании, воюя с каким то блогером.
24.10.23 17:49
36 7

Более того, на действующей службе. И мы все видим, какого именно государства.
Того которое ты предал сбежав из Украины.
27.10.23 13:39
0 0

Я в распоряжении государства
Более того, на действующей службе. И мы все видим, какого именно государства.
26.10.23 23:00
1 0

Посмотрел написанное здесь, в комментарии, на который ты отвечал, о беженцах не было ни слова. Так откуда же они взялись у тебя?
Контекст улавливай.

Я в распоряжении государства,
Какого именно?
25.10.23 07:54
0 2

Странно, что у тебя нет понимания что комментарии зачастую пишутся на основании лишь написанного здесь.
Так, получается, el diario тут не при чём? Посмотрел написанное здесь, в комментарии, на который ты отвечал, о беженцах не было ни слова. Так откуда же они взялись у тебя?

ЛДНР-шариевец подгорел, уже ноет про теракт против кумира 😄
Ну, формально это действительно был теракт. Применение опасных для жизни средств нападения. Вот если бы говном кидали...
25.10.23 05:08
1 0

Твой комментарий, я же написал уже
Ты не нюхай - ты читай.

Странно, что у тебя нет понимания что комментарии зачастую пишутся на основании лишь написанного здесь.

Не знаю что там у тебя воняет
Твой комментарий, я же написал уже


но связь указало испанское издание El Diario
Странно, про "украинских неонаци" там старая история, ещё до войны. А вот насчёт коктейлей Молотова они пишут, что это произошло "после расследований о траффике наркотиков в Украине и в Европе". Так что у них при всем желании связи с беженцами не вижу. А ты не только на них клевещешь, а ещё и отмазываешься.

Не на тот комментарий ответил. Больше всего воняет тот, где ты в своей манере связал коктейли Молотова с "на выезде" и с беженцами.
Не знаю что там у тебя воняет, но связь указало испанское издание El Diario.

Они обязаны, а ты нет?
Я в распоряжении государства, а они нет.
25.10.23 00:17
8 0

Обязаны государству.
Они обязаны, а ты нет?
DS^
25.10.23 00:06
0 0

Наверное ты не обратил внимание что на конкретную их принадлежность указал не я.
Не на тот комментарий ответил. Больше всего воняет тот, где ты в своей манере связал коктейли Молотова с "на выезде" и с беженцами.

С окопа спрашиваешь? Они тебе обязаны чем-то?
Обязаны государству.
24.10.23 23:17
9 0

Может это вообще Петров с Башаровым, которым кликбейтные новости от Шария не понравились? Или триады там японские. Разве можно что-то утверждать, не имя доказательств?
Наверное ты не обратил внимание что на конкретную их принадлежность указал не я.

А как назвать этих "обычных украинцев", которые предпочитают не исполнять свой гражданский долг на фронте, а греться в Испании, воюя с каким то блогером.
А что это, кстати, за предвзятые обвинения? Ты же вроде за демократические ценности , где презумпция невиновности? Может это вообще Петров с Башаровым, которым кликбейтные новости от Шария не понравились. Или триады там японские. Разве можно что-то утверждать, не имея доказательств?

Шутка года.
Вата має палати ...
24.10.23 23:02
0 3

Что касается меня, то я не вру.
Шутка года.
24.10.23 22:52
0 7

Читать научись для начала, я не указываю, а спрашиваю.
С окопа спрашиваешь? Они тебе обязаны чем-то?
DS^
24.10.23 22:38
0 2

Я в марте 2022 года, после того как семью вывез с харькова, уже был в ТЦК. У меня все документы есть.
Ты то тут причем, со своими документами?
Походу ты ранее был тут, пока не забанили, Mykhaylo.
Так вот, Михайло, ты вообще не понимаешь о чем разговор.
24.10.23 22:29
9 0

[QUOTE] С чего другим людям указываешь что им делать? [QUOTE]
Читать научись для начала, я не указываю, а спрашиваю.
24.10.23 22:22
7 0

А я заметь не воюю с блогерами, поэтому вопрос не уместен.
Еще как уместен. С чего другим людям указываешь что им делать? Сам на передовой?
DS^
24.10.23 22:15
0 1

И если там не договоришься, то пробуешь в ТЦК это сделать. А при этом ты вопрошаешь "где там про деньги?". Смешной.
Дядя, ты дурак? Я в марте 2022 года, после того как семью вывез с харькова, уже был в ТЦК. У меня все документы есть.
Ты шо реально с Лугандона? Ты в наших реалиях смыслишь чуть меньше чем ниочём.
Вата, ебт..
24.10.23 22:08
0 6

Канал на ютубе Тимура Рудова. Он эту тему сильно освещал, к президенту обращался, пока сам не свалил, как, до сих пор морозится.

А про моих личных знакомых, извини, это не для интернета.
24.10.23 22:05
7 0

Врешь. Причем конкретно. Моряки не могли выехать, хотя формально было разрешено кабмином, но погранцы тупо разворачивали на границе.
Хотелось бы доказательств. Во -первых от моряков реальных, во-вторых от моряков которые не раюотают на рашку и их арматоров,
И шо?
24.10.23 21:51
0 2

Я рядовой гражданин - если мне надо будет по работе попасть за границу - я попаду. С разрешения ОВА.
Врешь. Причем конкретно.
Моряки не могли выехать, хотя формально было разрешено кабмином, но погранцы тупо разворачивали на границе.

Особенно повеселило твоё это "С разрешения ОВА". И если там не договоришься, то пробуешь в ТЦК это сделать. А при этом ты вопрошаешь "где там про деньги?". Смешной.
24.10.23 21:41
8 0

Разве кто то с этим спорит? Платишь и выезжаешь. .
Ну вот ты опять врёшь. Где там про деньги?
(ты мне скинул две статьи про военкома Одессы, про которого после материала Ткача в УП и так все знают что он - коррупционер). Компетенция военкома распотраняется только на служащих.
Я рядовой гражданин - если мне надо будет по работе попасть за границу - я попаду. С разрешения ОВА.
Опять ты брешешь, тебя не Толик-педофил зовут ?
24.10.23 21:37
1 3

Свобода перемещения в военное время, как и многое другое, той же Конституцией приподограничена.
Нет соответствующего закона. А должен быть.
То ли дело ЛДНР - свобода полная, можно ехать куда угодно, да?
"Невозможно объяснить ни себе, ни другим, почему страна, которая бьется за «свободу против тирании», своих граждан за границу не выпускает, а тирания — да», —
А.Арестович.
24.10.23 21:35
11 1

Я же описываю ситуацию с точки зрения рядового гражданина, который хочет иметь свободу перемещения, как это и предусмотрено конституцией, без всяких муток.
Свобода перемещения в военное время, как и многое другое, той же Конституцией приподограничена.
То ли дело ЛДНР - свобода полная, можно ехать куда угодно, да?
24.10.23 21:26
0 3

Не мне судить о доходах военкомов, я к ним не принадлежу.У тебя есть статистика - публикуй.
www.rbc.ua
dumskaya.net


Перечень максимально широкий. но он подразумевает только одно - если тебе сильно надо за границу по делу, для дела, ты так или иначе выедешь.
Разве кто то с этим спорит? Платишь и выезжаешь. Только такса за полтора года выросла весьма. Правда всё равно есть нюансы.
Я же описываю ситуацию с точки зрения рядового гражданина, который хочет иметь свободу перемещения, как это и предусмотрено конституцией, без всяких муток.
24.10.23 21:19
9 0

Сам из окопа небось пишешь?
А я заметь не воюю с блогерами, поэтому вопрос не уместен.
24.10.23 21:14
7 0

Если судить по доходам военкомов, то возможно.А так перечень весьма узкий, даже перечисленный тобой. Или ты будешь утверждать что спортсмены и работники культура массовая профессия в Украине?А волонтерство, согласен, одна из лазеек свалить.Короче говоря, рядового гражданина это не касается, он на положении крепостного. Кстати, снятых с учета не пропускают, а только исключенных.
Не мне судить о доходах военкомов, я к ним не принадлежу. У тебя есть статистика - публикуй.

Перечень максимально широкий. но он подразумевает только одно - если тебе сильно надо за границу по делу, для дела, ты так или иначе выедешь.
По работе.
Если погулять, как раньше на уик-энд в Стамбул, ну нет, извини...
А байки про " крепостного" ты лучше в ФБ публикуй, там больше будет отклика.
24.10.23 20:56
0 5

А как назвать этих "обычных украинцев", которые предпочитают не исполнять свой гражданский долг на фронте, а греться в Испании, воюя с каким то блогером.
Сам из окопа небось пишешь?
DS^
24.10.23 20:50
0 4

Я расскажу, что это носит массовый характер
Если судить по доходам военкомов, то возможно.

А так перечень весьма узкий, даже перечисленный тобой. Или ты будешь утверждать что спортсмены и работники культура массовая профессия в Украине?
А волонтерство, согласен, одна из лазеек свалить.
Короче говоря, рядового гражданина это не касается, он на положении крепостного.
Кстати, снятых с учета не пропускают, а только исключенных.
24.10.23 20:25
9 0

Не надо только рассказывать сказки что это носит массовый характер.
Я расскажу, что это носит массовый характер.
Любой практически военный, имея семью за границей, может выехать к ней в отпуск.
Товарооборот со странами ЕС тоже немалый, опять же водители фур, поездов.
Бизнес (не обязательно военный) имеет право на командировки.
Спортстмены, тренеры, работники федераций спорта, работники культуры (певцы, театр, юмор и т.д.).
Волонтёры.
В конце концов отцы 3-х детей и снятые с воинского учёта.
Список далеко не полон.
Выедь, мил человек, на Раву-Руську или Шегини и посмотри.
24.10.23 20:14
0 6

Из Украины сейчас выезжают тысячи человек (мужчин) по весьма разнообразным причинам, ну пожалуй кроме туризма. Без каких-либо проблем.
Начиная от волонтёров и дальнобойщиков, заканчивая спортсменами, отпускниками (из армии) и командированными по работе.
Не надо только рассказывать сказки что это носит массовый характер.
На фоне тотального запрета на пересечение границы те исключения что имеются, носят единичный характер.
Моряки, чтобы на работу выехать, вынуждены взятки были военкомам давать.
24.10.23 20:07
9 0

Не считая пары миллионов, которые там были до
24.10.23 19:56
0 7

Что касается меня, то я не вру.
Ты не врёшь, мил человек, ты брешешь как сивый мерин.
Из Украины сейчас выезжают тысячи человек (мужчин) по весьма разнообразным причинам, ну пожалуй кроме туризма. Без каких-либо проблем.
Начиная от волонтёров и дальнобойщиков, заканчивая спортсменами, отпускниками (из армии) и командированными по работе.
24.10.23 19:41
0 10

Что касается меня, то я не вру.
А ты чей клон, кстати?
24.10.23 19:19
13 0

Наверное тебе неведомо что из Украины мужчинам нельзя выехать не в отпуск не в командировку.
"– Интереснее всего в этом вранье то, – сказал Воланд, – что оно – вранье от первого до последнего слова." (с)
24.10.23 19:03
1 12

Можно, конечно. У нас к одной женщине в Швейцарии сын, украинский военнослужащий, приезжал в отпуск.
Подозреваю что он обучался в этот момент в Германии на полигоне.
24.10.23 18:30
15 0

нельзя выехать не в отпуск не в командировку
Можно, конечно. У нас к одной женщине в Швейцарии сын, украинский военнослужащий, приезжал в отпуск.
24.10.23 18:23
0 7

можно.
Есть перечень оснований.

Бабло как основное основание.
24.10.23 18:14
14 0

из Украины мужчинам нельзя выехать не в отпуск не в командировку.
можно.
Есть перечень оснований.

В Монако таких цельный батальон.
24.10.23 18:08
0 8

Это звучит как анекдот.
Анекдот - это твоё предположение, что ни одного украинского гражданина мужского там нет на законных основаниях.
24.10.23 18:08
0 15

Вот прям ни одному мужчине?
Можно. Купив белый билет у военкома, дав на лапу погранцу при пересечении границы по системе "Шлях", есть ещё пару способов.
Но все они незаконны.
Например, некий военный поехал в Испанию обсуждать по линии МО что-то с испанцами. И подошел к Шарию на улице.
Это звучит как анекдот.
Если конечно этого "военного" туда целенаправленно не направили, избушка например.
24.10.23 18:06
24 1

Откуда тебе знать?
А может то к твоему владельцу Шарию подходят агенты СБУ и ГУР на задании, откуда тебе знать, ЛДНР-шариенок? Всё же ЛДНР это тотальное интеллектуальное бедствие.
24.10.23 18:03
5 13

Так вы вроде тоже "гражданский долг" исполнять не спешите.
Откуда тебе знать?
24.10.23 18:01
24 0

предпочитают не исполнять свой гражданский долг на фрон
Так вы вроде тоже "гражданский долг" исполнять не спешите.
24.10.23 17:59
1 11

Наверное тебе неведомо что из Украины мужчинам нельзя выехать не в отпуск не в командировку.Или ты имеешь ввиду командировку для этого теракта?
Вот прям ни одному мужчине? 😄)) Ни по делам бизнеса, который идёт на пользу стране и войне? Например, некий военный поехал в Испанию обсуждать по линии МО что-то с испанцами. И подошел к Шарию на улице. Нет?

А остальными вариантами ты согласен? Женщина может подойти? Или её тоже в окоп надо?
24.10.23 17:58
3 13

Или ты имеешь ввиду командировку для этого теракта?
ЛДНР-шариевец подгорел, уже ноет про теракт против кумира 😄
24.10.23 17:57
3 15

А кто сказал, что эти люди все пригодны для фронта? Или может они в отпуске? Или в командировке?
Наверное тебе неведомо что из Украины мужчинам нельзя выехать не в отпуск не в командировку.
Или ты имеешь ввиду командировку для этого теракта?
24.10.23 17:55
36 0

А как назвать этих "обычных украинцев", которые предпочитают не исполнять свой гражданский долг на фронте, а греться в Испании, воюя с каким то блогером.
А кто сказал, что эти люди все пригодны для фронта? Или может они в отпуске? Или в командировке?
24.10.23 17:52
0 8

Ну ты ж в ЛДНР сидишь и ничего.
24.10.23 17:52
3 16

Как, как... анти Chris том!
24.10.23 17:51
3 18

А куда бы его отправили, если бы запрос не был отклонён?
24.10.23 17:47
0 0

А куда бы его отправили, если бы запрос не был отклонён?
Хм. Задачка... В Украину?
24.10.23 17:53
0 8

Судебные органы Испании получали запрос Украины об экстрадиции Шария по обвинению в "непатриотической пропаганде" и "государственной измене", однако этот запрос был отклонен.
Непонятно, почему европейские суды так лажают. Странно было бы их заподозрить в потакании Кремлю, но... блин!
24.10.23 17:46
1 1

Он же специально провоцирует, надеясь превратить своих противников в кидающихся калом макак.
Вот такие вот они. Кому то может и непривычно, а мы этих, как ты выразился макак, наблюдем уже десятилетие в реале, уверяю что я к их превращению не причастен, это целиком и полностью их заслуга.
26.10.23 15:26
0 0

Поэтому лучше вообще не дискутировать, а игнорировать. А то получается, что не вы его, а он вас. Разводит на ругань, как типичную интернет-школоту.
25.10.23 08:19
0 0

Серьезно? А подскажи какой смысл конструктивно дискутировать с ботом, тем более что он далеко не единожды вляпался по полной, засветив на публику элементарное незнание украинских реалий? Боту именно что и нужна цепочка дискуссии, где он будет манипулировать данными и перекручивать факты, пользуясь прописанными в методичке скриптами ответов. А вот вариант, когда ему банально плюют в морду и выставляют фальшивкой, методичкой не предусмотрен. Потому только так.
25.10.23 07:38
0 2

А ты что, вообразил, что перед дешевой ботвой кто либо расшаркиваться будет? Бггг
Так-то оно так. Но возражения Крису пока выглядят не очень.

— Партия Шария активно готовилась к приходу русни!
— И в чём заключались эти приготовления?
— А ты подай запрос в СБУ, они расскажут.
...
— шарики...
— Твои анальные!

Если подобным же образом выглядят запросы Украины на выдачу, то понятно, почему Испания его не выдаёт.

Пока что я вижу хладнокровного противника, внимательно выискивающего любую щёлочку, чтобы вбить туда клин критики и скепсиса. И несколько дворовых псов, которые не тянут на его уровень и потому заходятся в бессмысленных ругательствах и оскорблениях. Ну, или ещё с гопниками можно сравнить. Тот же принцип: не можешь опровергнуть, обругай, как следует.

Такие, как вы с G00FY и некоторыми другими позорят республику работают на него, принижая и компрометируя уровень оппонирующего мнения, демонстрируя, какие долбодятлы занимают проукраинскую сторону. А ему только того и надо. Он же специально провоцирует, надеясь превратить своих противников в кидающихся калом макак.
25.10.23 05:00
0 4

А, и сам Шарий тоже ты.
Нет, Шарий — это я!

Мистер Джекил и доктор Хайд
Доктор Джекилл. ДД - легко же запомнить 😉 или DJ:
25.10.23 02:45
0 2

А ты что, вообразил, что перед дешевой ботвой кто либо расшаркиваться будет? Бггг
25.10.23 00:36
1 2

Ну вот, что и требовалось доказать.
Аргументов нет и сразу полезло хамство.
24.10.23 23:41
4 1

А почему не шарики, а?
Твои анальные, те которые в каждом комменте на люди вытаскиваешь?
Та прекрати...
Мы уже подустали от твоих прорусских расчехлений.
Нам еще анальных твоих щариков не хватало ...
Для полного щастя ...
24.10.23 23:22
0 2

В СБУ запрос пошли - я думаю они уже красивый релиз подготовили, не стыдно людям показать ). Вот здесь и выложишь...
То есть ты что то ляпнул, а подтвердить не можешь. Ожидаемо.
А что до СБУ, в частности Харьковского, то:
www.pravda.com.ua

А почему не шарики, а?
24.10.23 23:11
5 1

А как именно выглядели эти приготовления?
В СБУ запрос пошли - я думаю они уже красивый релиз подготовили, не стыдно людям показать ). Вот здесь и выложишь...
24.10.23 22:51
0 1

Так не подконтролен же.
Вот Аваков мог бы с этим поспорить.
24.10.23 22:18
0 0

но то что члены партии шария готовились к приходу русского мира - это факт. причем не простые члены, а члены фракции в харьковском городском совете (и вот это факт).
А как именно выглядели эти приготовления?
24.10.23 21:52
6 1

Вот как ты, например
Я далёк от таких обобщений, но то что члены партии шария готовились к приходу русского мира - это факт. причем не простые члены, а члены фракции в харьковском городском совете (и вот это факт).
Готовились не в смысле брюки погладили - эти ублюдки готовились активно. "Партия Шария"
Так что "кто посеет ветер - пожнёт бурю". Не помню как там на латыни
24.10.23 21:22
1 1

Так не подконтролен же. Как же такого любить?
Обычная про-кацапская мразь. Вот как ты, например
24.10.23 20:41
1 4

Все прям его не любят
Так не подконтролен же. Как же такого любить?
24.10.23 19:52
9 0

Нет, до этого шапкокрад его преследовал. А потом барыга.
Все прям его не любят)
"Мама энтого ужика сразу не взлюбила... К ужину не зват, по батюшке не величат... "
24.10.23 19:46
0 8

Был бы мразью - лизал бы всех троих.
Не, Шарий своим любимым россиянам не изменяет.
24.10.23 19:42
3 7

Может потому, что шарик просто обычная мразь? Да и миньйоны его не лучше. Вот как ты например
Был бы мразью - лизал бы всех троих. Как многие из украинского политикума и практикуют.
24.10.23 19:29
8 1

Нет, до этого шапкокрад его преследовал. А потом барыга.
Может потому, что шарик просто обычная мразь? Да и миньйоны его не лучше. Вот как ты например
24.10.23 19:22
4 9

Это оценочное суждение по результатам наблюдений.
Для оценочного суждения нужен мозг. А с ним у тебя не сложилось
24.10.23 19:20
2 6

Шапкокрад, барыга, членограй... "Не надоело делить украинцев на сорта? "
24.10.23 19:19
0 10

Нет, до этого шапкокрад его преследовал. А потом барыга.
И у всех он был "личным врагом"? А они про это хоть знали?
24.10.23 19:18
0 5

Я всегда думал что он от Порошенко бежал, не особо разбираюсь в политической жизни Украины. Однажды один из моих местных бро сказал мне что убегал он от Януковича. Я признаюсь был несколько удивлен.
24.10.23 19:17
0 0

Т.е. Шарий с 2012 (?) года сидит в так ненавидимой им Европе потому что он "личный враг членограя"? О как!
Нет, до этого шапкокрад его преследовал. А потом барыга.
24.10.23 19:16
10 1

Ладно, я и Дарио, мы одно лицо.
Мистер Джекил и доктор Хайд.
24.10.23 19:16
0 0

Это оценочное суждение по результатам наблюдений.
Т.е. Шарий с 2012 (?) года сидит в так ненавидимой им Европе потому что он "личный враг членограя"? О как!
24.10.23 18:54
0 5

Там статей - вагон и маленькая тележка. Что ещё надо этим испанцам? Почему они его не выдали?
Не знаю, что конкретно ему вменяют, но допускаю, что, к примеру, "антиправительственная агитация" - не та статья, по которой Испания выдаст подозреваемого. Даже если правительство очень хорошее, а агитация насквозь лживая.
24.10.23 18:50
0 1

Это сам "членограй" так сказал? Или очередные фантазии Толи?
Это оценочное суждение по результатам наблюдений.
24.10.23 18:47
8 0

Ну то есть все доказательства из Украины ДЛЯ испанцев не канают что ли?!
Там статей - вагон и маленькая тележка. Что ещё надо этим испанцам?
насколько я помню, выдают только если есть аналогичная статья в УК Испании и представленные доказательства действительно доказательства.
24.10.23 18:43
0 0

Сочувствую.
Зачем сочувствую? Хорошо потусили вроде..🥳
24.10.23 18:34
0 1

Он для членограя личный враг.
Это сам "членограй" так сказал? Или очередные фантазии Толи?
24.10.23 18:34
0 6

И недавно кто-то поджёг мой/его/наш дом...
Это когда ты с Шендеровичем и Катей Марголис ходили митинговать за права пингвинов? Сочувствую.
24.10.23 18:30
6 0

А что же не возвращается? Обещал же 24 февраля.
Он для членограя личный враг.
24.10.23 18:29
13 0

Чист пока не осужден.
А что же не возвращается? Обещал же 24 февраля.
24.10.23 18:18
0 3

Ты так скоро договоришься до того, что Шарик чист перед законом. А органы следствия Украины врут.
Чист пока не осужден.
А органы врут, такое бывает, срок для Тимошенко, Луценко и пр. не дадут соврать.
24.10.23 18:16
12 2

Если ВСЁ может быть, то тогда ты и Daario Nahalis - один и тот же человек. Ну, почему бы и нет?А, и сам Шарий тоже ты.
Вот плиать. Раскусил меня...
Ладно, я и Дарио, мы одно лицо. И недавно кто-то поджёг мой/его/наш дом...
24.10.23 18:14
0 1

Daario Nahalis
Если ВСЁ может быть, то тогда ты и Daario Nahalis - один и тот же человек. Ну, почему бы и нет?
А, и сам Шарий тоже ты.
24.10.23 18:09
3 4

Ну не верят. Вероятно испанское правосудие неформально подчиняется Бастрыкину. Всё может быть, все может быть.
24.10.23 18:06
2 3

Не смешно, зато правда.
Ты так скоро договоришься до того, что Шарик чист перед законом. А органы следствия Украины врут.
24.10.23 18:03
1 4

Не у украинского. У испанского. Как бы им надо показать.
Ну то есть все доказательства из Украины ДЛЯ испанцев не канают что ли?!
Там статей - вагон и маленькая тележка. Что ещё надо этим испанцам? Почему они его не выдали?
24.10.23 18:02
3 1

И за 10 лет у украинского правосудия нет ни одного факта?Не смешно.
Не у украинского. У испанского. Как бы им надо показать.
24.10.23 18:00
0 2

И за 10 лет у украинского правосудия нет ни одного факта?Не смешно.
Не смешно, зато правда.
24.10.23 18:00
14 0

Потому что им мало утверждений, наверное. Эти странные амиго хотят факты, и вероятно с ними беда. Ну или они все там агенты Кремля. Мало ли.
И за 10 лет у украинского правосудия нет ни одного факта?
Не смешно.
24.10.23 17:53
1 1

Непонятно, почему европейские суды так лажают. Странно было бы их заподозрить в потакании Кремлю, но... блин!
Потому что им мало утверждений, наверное. Эти странные амиго хотят факты, и вероятно с ними беда. Ну или они все там агенты Кремля. Мало ли.
24.10.23 17:52
4 10

Выдумал какой-то Химпром, теперь жертву из себя изображает.
Дешевка.
24.10.23 17:41
1 3

Шариков поднасрал всем. Удивительная личность. Человек-говно.
24.10.23 17:39
1 9

Ну что уж так сразу-то на Шариков наговаривать... не дразнитесь, а то покусают! 😄
25.10.23 01:06
0 1

Это он сам себя забросал. Ради страховки. И статуса жертвы.
24.10.23 17:32
1 15

Многоходовочка. Интересно, у кого научился?
24.10.23 18:39
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6