Адрес для входа в РФ: exler.bar

Электроавтомобиль Xiaomi

17.11.2023 09:00  7340   Комментарии (128)

Известный производитель гаджетов компания Xiaomi Corp. подала заявку на регистрацию своего первого электромобиля - седана с панорамной крышей Xiaomi SU7.

Каждый автомобиль в Китае должен лицензироваться Министерством промышленности и информатизации, список одобренных машин с характеристиками публикуется, так что еще до официального представления можно узнать, как автомобиль выглядит и чем оснащается.

Этот автомобиль будет производиться по контракту компанией Beijing Automotive Industry Holding Co. Ltd (BAIC).

Xiaomi SU7 - это электрический седан с габаритами 4997/1963/1455 мм и колесной базой 3000 мм. У него будет два варианта колес - 19″ и 20″; характеристики шин - 245/45 R19 и 245/40 R20 соответственно. Xiaomi показала две версии - с лидаром и без. Лидар установлен за передним лобовым стеклом.

На фотографиях из заявки видна камеру на боковой стойке, поэтому можно предположить, что Xiaomi SU7 будет оснащен функцией разблокировки по лицу.


Двигатель имеет два варианта: RWD с двигателем мощностью 220 кВт·ч и AWD с максимальной мощностью 495 кВт (220 кВт·ч + 275 кВт·ч).

Снаряженная масса составляет 1 980 кг, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч для младшей комплектации. Снаряженная масса модели в топовой комплектации составляет 2 205 кг, а максимальная скорость - 265 км/ч.

По данным заявки, существует три версии: SU7, SU7 Pro и SU7 Max (замечу, как и в смартфонах Xiaomi). Некоторые версии будут оснащены активным задним крылом.

Xiaomi SU7 будет поставляться в двух вариантах цвета интерьера, с лидаром на лобовом стекле и без него.

Электродвигатель модели - TZ220XS000, изготовленный компанией United Automotive Electronics Co, Ltd. Начальная версия Xiaomi SU7 оснащается электромотором мощностью 299 л.с. на задней оси. Полноприводная версия оснащается уже двумя моторами от того же производителя, совокупной мощностью 673 л.с. Максимальная скорость этой версии -  265 км/ч.

Есть данные о том, что Xiaomi SU7 будет иметь аккумулятор емкостью 101 кВт/ч, которая обеспечит до 800 км хода.

Автомобильная система SU7 будет работать на базе HyperOS - операционной системы собственной разработки Xiaomi, которая может использоваться как для смартфонов, так и для автомобилей.

Серийное производство 4-дверного 5-местного электромобиля SU7 начнется в декабре 2023 года, а поставки - в феврале 2024 года.

Точных данных о стоимости пока нет, но в некоторых изданиях называли цену в 300 тысяч юаней (это около €40 тысяч).

Издание СarNewsChina также публикует шпионские снимки интерьера SU7, на которых виден трехспицевый руль с плоской нижней частью и двумя функциональными ручками и большой центральный экран управления.

17.11.2023 09:00
Комментарии 128

Только мне Панамеру напоминает?
18.11.23 11:21
0 0

А по мне, так это Тесла 3 со слегка изменёнными фарами.
20.11.23 16:58
0 0

17.11.23 21:00
0 0

Экстерьер неожиданно довольно "чист". Ждем Redmi SE7
17.11.23 20:19
0 1

Забавно. По-моему, про машину от Apple писали года так с 2012-го. Но её так до сих пор и нет. А Xiaomi вот так взяли и довольно внезапно её почти сделали. Молодцы.

Кстати, интересно, как там продажи VR-очков от Apple, о которых тоже писали года с 2012-го. Сдаётся мне, что с треском провалились...
17.11.23 19:10
0 0

Получаются только стиральные.
18.11.23 03:04
0 0

Забавно. По-моему, про машину от Apple писали года так с 2012-го. Но её так до сих пор и нет. А Xiaomi вот так взяли и довольно внезапно её почти сделали.
Внезапно это 5-7 лет, а может и больше? Слухи и новости довольно давно были.
17.11.23 23:51
0 0

Самсунг уже года три как устал выпускать машины.
17.11.23 21:19
0 1

Он уже давно делает 😉
17.11.23 20:45
0 1

Забавно. По-моему, про машину от Apple писали года так с 2012-го. Но её так до сих пор и нет. А Xiaomi вот так взяли и довольно внезапно её почти сделали. Молодцы.Кстати, интересно, как там продажи VR-очков от Apple, о которых тоже писали года с 2012-го. Сдаётся мне, что с треском провалились...
Интересно, что будет, когда Samsung решит делать машины.
17.11.23 20:32
0 0

Все-таки я не устаю поражаться.
Несмотря ни на что, некоторые продолжают пользоваться продукцией xiaomi - телефонами, а теперь вот и автомобилями? То, что эта компашка напрямую управляется китайской коммунистической диктатурой, ворует три четверти "своих" разработок и все данные юзеров сливает в ихнюю гебуху, вас совершенно не беспокоит? Они ведь этого даже не скрывают.
Лишь бы было дешево?

А, ну да! Вам скрывать нечего, так чо беспокоиться?
Где-то я такое уже слышал...
17.11.23 18:20
2 3

Больше беспокоит другое. В начале октября пользователи Xiaomi пожаловались на сбой в работе сервисов в России. Я в апреле прошлого года купил телевизор Haier, жалел, что не купил Xiaomi, но теперь не жалею.
18.11.23 20:48
0 0

"Домашний джинн" снаружи весь расписан цитатами из корана и снабжен
часовым механизмом, автоматически включающим машину на то время, когда
владельцу надлежит молиться, обратившись лицом к Мекке. Наличие пяти
периодов в день, по пятнадцать минут каждый, когда машина бездействует,
немусульмане могут счесть недостатком.
(Джон Браннер. "Двухламповый автоматический исполнитель желаний")

Пока владелец не прочтет цитату Мао, машина и с места не тронется...
17.11.23 19:13
0 4

Ну наконец то Ксяоми додумались к мобилке колёсики приделать, что бы в руках её не таскать!
17.11.23 17:17
0 5

Неее, если такое брать, то только дизель и с механикой...
17.11.23 16:38
0 0

А в чем смысл пихать под капот столько лошадей, где гонять- то, кругом больше 150 нельзя?
17.11.23 16:35
0 0

Ну, если у масс-произведенного ДВС держать РПМ регулярно за красной линией, он тоже захочет отдохнуть.
17.11.23 20:22
0 1

Затем, что их там реально не столько, а примерно в 2 раза меньше. Это пиковая мощность, которую электромотор может от 5 до 10 секунд выдавать. Потом ему надо отдохнуть.
17.11.23 20:17
0 0

Так вот же выше было, и это под Питером:
на скорости 170-190
17.11.23 18:19
0 0

Опять управление всем и вся ч-з [}I{опу] тачскрин?! Дебилизм...
Смотрел обзор Вольво EX30 и там та же фигня, ну почти...
17.11.23 16:19
0 0

А на форумах по этому чуду начнутся холивары "Глобалка / Китайка / Сток / Патченная"... %-D
17.11.23 15:24
0 2

Ага, и советы, как получить root права.
17.11.23 18:35
0 0

800 км/ч это в вакууме при попутном ветре 😄
101 квт, наверняка, доступная мощность, реальная меньше. На infocar недавно были практические тесты электричек, расход 23-25 квт/100 км, т.е. 95/24=395 +/-, а с учетом того, что в 0 разряжать никто не будет, тогда 400 км максимум.
17.11.23 15:21
0 0

я имею ввиду трассу, в городе, конечно, расход меньше. Расход в городе не так уж и важен, т.к. зарядок много, как правило, пробег км 50 в день, т.е. можно заряжаться раз в неделю +/-.
12,5 квт на 100 км - нереально, так что 800 км - фантастика.
17.11.23 17:17
0 0

Мой етрон 2020 года потреблял около 22 квт на 100км. Сейчас у меня Q4 etron, она чуть поменьше но все еще SUV. Потребляет около 18-19 квт. Смею предположить что обычный седан (не SUV) потребляет еще значительно меньше.
В Германии выйти на WLTP расход нереально в моей местности (горы и температура). В Испании легко (где тепло и плоско).
Так что думаю 800 не так уж нереально. Тем более что есть подобные примеры уже готовых электричек с таким пробегом. Например мерседес EQS или та же тесла модель S.
17.11.23 16:54
0 1

Пластик небось меламиновый весь внутри.
17.11.23 13:42
0 1

Вопросы:
- на Али будет продаваться?
- обслуживаться и ремонтироваться будет в сервис-центрах Xiaomi?
- игры и другие приложения можно установить?
17.11.23 13:27
0 1

на Али будет продаваться?
Машина автомобиль тачка холодный выгода 1500 км тесла.
17.11.23 14:01
0 15

Как бы всё понимаю, в смысле тенденции превращения всего на свете в гаджеты, но где-то копошится мыслишка про сапожника, выпекающего пироги... Ну, т.е., я бы предпочел в любом случае автомобиль от Тойоты, Хонды, там, Форда. впрочем, когда-то давно и Самсунг делал машинки. правда, недолго, и кто их теперь помнит?..
17.11.23 13:00
1 2

Самсунг делает танки и корабли, построил самое на пока высокое здание в мире. Но где-то копошится мыслишка, что он же ещё и косметику производит.
И Мицубиси. Да и Дэу делает от автоматов (штурмовых) до спутников.
17.11.23 18:50
0 0

Приемник проходит по категории "свистелки-перделки", тем более, что и работал он примерно так.
:)))))
17.11.23 18:16
0 2

коробки - специализированные фирмы.
Не всегда.
17.11.23 18:15
0 0

Самсунг делает танки и корабли, построил самое на пока высокое здание в мире. Но где-то копошится мыслишка, что он же ещё и косметику производит.
17.11.23 17:16
0 2

Ну, я провел молодость с мопедом "Верховина-5" (точно такой, как у Сыроежкина в фильме, и тоже красный) и потом на 2102 1972 г/вып. 😄 И там, и сям вообще электроники не было. Ну, на "двойке" был транзисторный приемник А-370 и два диода в генератора. Приемник проходит по категории "свистелки-перделки", тем более, что и работал он примерно так. А даже реле-регулятор было еще чистая механика.

Так что да, тяжелое детство / юность, бетонные игрушки...
17.11.23 17:04
0 4

Если ДВС автоконцерны в основном производят сами, то вот коробки - специализированные фирмы.

Автомобиль сложное изделие, очень много факторов, и да, хочется от лидеров с опытом. Ксяоми надо сильно демпинговать.
17.11.23 16:59
0 0

Я тоже люблю тактильный контроль -- с кнопкаки, ручками и пр. Наверное, каждый любит то, с чем провел молодость (90-е).

Зато прикинь: если все пересядут на е-кары, условному Алексу не надо будет искать по всей Испании инструктора на машину с автоматической коробкокй 😄.
17.11.23 16:06
0 0

Я свободно езжу как на ручной, так и на автоматической коробке. Периодически езжу и так, и сяк, так получается.

Что касается тач скринов, но лично мне удобнее иметь тактильный фидбэк от нормальной кнопки, особенно в движении, когда действуют вибрации и ускорения. Вот, у Тойоты с этим порядок. То, что "жизненно важно" - нормальные кнопки, что может проходить по категории "понты-свистелки-перделки", типа, там, кар плэя - тачскрины.

Еще раз: это мое личное мнение. Я имел тест-драйв на тесле,- не впечатлило ни разу, и весьма неудобно. К счастью, [пока] есть из чего выбирать.
17.11.23 16:00
0 5

Тойота - это фирма, которая начинала с производства прядильных станков. Это вас не смущает? И потом, если какая-то фирма на протяжении ста лет разрабатывала двс и коробки, зачем вам весь ее столетний опыт там, где этих двс и коробок нет? Думаете, фирма, которая разрабатывала электронику, не справится с электромобилем?
17.11.23 15:53
0 4

Наверное, в е-каре будет больше всего напрягать отсутствие рычага ручной коробки... И да, тач-скрины тоже не фонтан.
17.11.23 14:41
0 2

Лично мне не нужен гаджет на колесах. Как человек, работающий в IT почти 35 лет, а с электроникой на "ты" примерно 45 лет, я прекрасно понимаю, как на самом деле оно всё работает. Особенно в смысле софта. Меня вполне устраивает мой RAV4, у которого есть всякие камеры-радары, но который прекрасно выживет в случае каких-то проблем с этими фичами, и который вовсе не требует от меня обновлять ему фирмварь каждый месяц.
17.11.23 14:06
0 8

я бы предпочел в любом случае автомобиль от Тойоты, Хонды, там, Форда.
Ну так это автомобиль от BAIC. Не думаю, что BAIC значительно хуже Форда.
17.11.23 13:22
0 0

самсунг делает машины Рено/Ниссан давно и весьма успешно.
Все перечисленные бренды давно в технологических аутсайдерах.
17.11.23 13:10
0 0

кому вообще всралось это открывание лицом?
В духе ранних телефонов Xiaomi будет много свистоперделок, а основная функция будет работать как говно.
dts
17.11.23 12:37
0 4

кому вообще всралось это открывание лицом?
Всяким бегателям ногами, которые не берут с собой ключи на пробежку.
Но мне нравится, как это в форде решили - кодовая панель на стойке двери.
17.11.23 18:52
0 0

Или по фотографии лица.
17.11.23 17:19
0 0

нормальная машина открывается по НФС метке или блютусу, или радиосигналу. почему бы по лицу не открыть?
17.11.23 13:13
0 0

Лидар установлен за передним лобовым стеклом
Переднее лобовое. А заднее - затылочное.
17.11.23 12:20
0 10

– Тебе напекло затылок?
– У меня нет затылка, – ответил Костенко с достоинством, – у меня, простите, две макушки на том месте, где у прочих затылок.
17.11.23 22:44
0 0

Интересно, какое место в рейтинге DxOMark сможет это занять? 😉
17.11.23 12:15
0 4

Угу. И первым 10 тысячам заказавших смартфон в подарок 😄
17.11.23 11:53
0 1

Камеры в стойках есть у Tesla. Но она не открывается по лицу.. Они для автопилота используются
17.11.23 11:43
0 2

У меня чего-то не стыкуется.
Батарея ёмкостью 101 кВт/ч, двигатель 220 кВт/ч, и запас хода 800 км...
Сяоми, урежь осетра!
17.11.23 11:33
0 6

Предлагаю так: вы вводите в Гугле "потребляемая мощность", ставите плюсик этому комментарию и мы расстаёмся друзьями.

Если вы говорите о том, сколько автомобиль потребляет в среднем, измеряем в киловаттах или лс. Это называется мощность.
Можно ли потреблять мощность?

15-20 кВт*ч потребляют
просто кВт. без *ч.

Если вы говорите о том, сколько автомобиль потребляет в среднем, измеряем в киловаттах или лс. Это называется мощность.
Ели вы говорите о емкости батареи или о том, сколько машина потребила в ходе поездки до Урюпинска, мы говорим о кВт*ч. Оно же работа, оно же количество энергии. И именно знак умножения.
Зануда моде офф.

Ну если вялое вождение около 50-60 по европейским деревням / городкам с рекуперацией без кондея. Я на своем тяжелом гибриде DS7 с 12квт умудряюсь 60км проезжать Но 800 конечно все же перебор. Думаю максимум 600 можно будет выжать.
17.11.23 14:12
0 0

А если кондей включить, то 250.

Кстати, всегда странно было, почему на ДВС кондей не так влияет. Я с ним езжу круглый год (даже когда холодно... Меньше запотевает стекло), и он не сильно на пробег влияет.
17.11.23 13:58
2 2

Ну реальная будет километров 450
17.11.23 13:28
0 0

Если ехать 90 км\ч по шоссе на равнине, наверное. Но не верится в 800 км, конечно
17.11.23 12:41
0 1

220 это пиковая. А ехать может и на 50% мощности и даже 5% 😉 думаю что средне потребление очень далеко от макисмального
На трассе они где-то 15-20 кВт*ч потребляют.

конечно. количество ускорений играет роль и средняя скорость.
17.11.23 11:50
0 0

220 это пиковая. А ехать может и на 50% мощности и даже 5% 😉 думаю что средне потребление очень далеко от макисмального
17.11.23 11:47
0 5

кВт/ч это как?

800 км хода - на 100кВт⋅ч- китайский бред.
17.11.23 10:12
0 9

Нет, это штатное значение. У Теслы 4.56 мили на квч (гугль отвечает), то есть чуть более 7 км.Так что 8 км на квч - вполне себе нормальный показатель. Если и завышен, то не очень сильно.В реальном цикле многие электромобили дают примерно 4 км на квч.
Это нереально.
18.11.23 12:46
0 0

Тесла m3 на 75 батарее дает 500 км
На бумаге.
У меня есть электричка.
18.11.23 12:45
0 0

Правило простое - на среднюю элетромашину дизайном "не кирпич" - ~23 квч/100 км
А у е-велосипеда (вернее е-мопеда) ~1 квч на 100 км. 😄 По городу скорость не так важна по-любому. Правда, нормальных дизайнов е-мопедов с защитой от ветра, снега и погоды так и не придумали пока. Конечно, есть вело-мобили с е-ассистом, но они стоят как пол-е-екара, или как полная малолитражка с ДВС.
17.11.23 16:02
0 0

кВт/ч это как? 800 км хода - на 100кВт⋅ч- китайский бред.
Нет, это штатное значение. У Теслы 4.56 мили на квч (гугль отвечает), то есть чуть более 7 км.
Так что 8 км на квч - вполне себе нормальный показатель. Если и завышен, то не очень сильно.
В реальном цикле многие электромобили дают примерно 4 км на квч.
17.11.23 12:16
1 0

Тесла m3 на 75 батарее дает 500 км
17.11.23 11:45
0 1

Ну любят приукрашивать, ничего не поделаешь.

Правило простое - на среднюю элетромашину дизайном "не кирпич" - ~23 квч/100 км при скоростях ~120-130 (для Европы). Да, в городе будет меньше, но там сопуствующие потери больше - машина чаще ездит холодной. Так что разница не сильна.

Недавно смотрел видео - BMW 3er дизельный шестицилиндровый против Nio - на 800км. По стоимости топлива/электричества на эту дистанцию - почти одинаково (около 100 евро). Про времени - тут да, 3 стопа на электричку надо, но у Nio есть станции смены батареи (замена довольно быстро). Ну или пауза 20-25 мин
17.11.23 11:44
0 0

несомненно
17.11.23 11:04
0 1

Пару-тройку лет мучений, и будет толк.

Я не так давно купил себе планшет Сяоми и доволен как слон. Часик настройки и ни рекламы, о которой так шумят, ни глюков, ничего.

Правда, аккаунт Mi лучше не активировать, и без него нормально.

Да и смартфоны, говорят, сейчас вполне себе. Ну, после некоторых танцев с бубном. Но электромобиль, наверное, можно будет покупать через несколько лет. Пусть сначала народ поюзает...
17.11.23 10:08
1 4

Я минут 15 потратил на настройку своего прошлого айпада. И всех последующих, потому что каждый следующий автоматом подтянет все настройки. У сяоми тоже должна быть подобная программа переезда?
17.11.23 18:57
0 0

Примерно час потратить на чёс по всем настройкам "под себя". Ну ладно, термин неточный. Это не танцы с бубном, так, легкий тустеп.
17.11.23 13:51
0 0

Что имеется ввиду под "танцами с бубном"? Драйвера радиомодуля устанавливали из командной строки? Или обои поменяли?
17.11.23 13:00
0 0

Это всё потуги провальной компании Xiaomi привлечь к себе внимание.
Так (по крайней мере раньше) сказал бы Ведущий Мобильный Аналитег.
17.11.23 10:01
0 5

Как владелец электрички с пробегом в 50К за 2 года не могу согласиться. Ее зарядка занимает ровно 15 секунд:
10 - воткнуть вечером кабель
5 - утром его вытащить
По поводу управления на ручках или экранах к типу двигателя вообще никакого отношения не имеет. Все ДВСные Китайцы точно также управляются экранами, а электрические Европейы - "на ручках"
17.11.23 15:08
0 5

Асланян прям как Латынина, только лысый )
Но в чем я могу с ним согласиться так в том, что электрички такое себе пока нет скачка в аккумах. Все же сложность тушения и крайне долгая зарядка в сравнении с ДВС, это такое себе.
Ну и лично мне не нравятся эти огромные экраны управления. Все же удобнее когда нужный функционал на ручках.
17.11.23 14:40
2 2

Так есть такой - Асланян, у него начинает бомбить при любом упоминании электричек.
17.11.23 10:33
1 0

Тут уже нужен Ведущий АвтоМобильный Аналитег )
17.11.23 10:12
0 4

Можно мне Redmi C версию за 15 килобаксов? 😄
17.11.23 09:59
0 2

Машин со съемными бензобаками не помню, а вот про cъемный «бардачок» я читал 😄
17.11.23 22:40
0 0

И съёмными аккумуляторами.
Павербанк или два. Ну, десять.
17.11.23 18:58
0 0

А мне Redmi Note. Но только со стилусом. И съёмными аккумуляторами.
17.11.23 10:41
0 1

датчики будут также глючить как на телефонах, а через пару лет будет тормозить при нажатии на обе педали?
17.11.23 09:56
0 5

Ждём Экслер-Тест версии PRO в сравнении с MAX!
:)
17.11.23 09:53
0 1

Главное, чтобы ширик у машины был приличный. И видео минимум 4К.
Не, без зума 10х не будет покупать.
17.11.23 12:46
0 1

Главное, чтобы ширик у машины был приличный. И видео минимум 4К.
17.11.23 10:42
0 3

Ждём Экслер-Тест версии PRO в сравнении с MAX!
Для начала дождёмся обзора Купры!
17.11.23 10:00
0 2

MiHome отвалился - и никто ни куда не едет. Безопасно, семья вместе, дети под присмотром.
17.11.23 09:47
0 16

Надеюсь, эта штука не показывает водителю рекламу на каждом светофоре.
17.11.23 09:46
0 10

Нет. Реклама будет на дверях снаружи и демонстрироваться соседним водителям.
17.11.23 10:44
0 2

Антикрыло
"заднее крыло" это немного другое™
17.11.23 09:33
0 1


Spoiler
17.11.23 13:38
0 6

Антикрыло
17.11.23 11:41
0 0

Антикрыло бывает и переднее, так что правильно написано
17.11.23 11:38
1 0

Антикрыло"
Гузка.
17.11.23 09:37
0 0

Надеюсь чехол и защитная пленка будут идти в комплекте?
17.11.23 09:28
0 0

Как по мне, 40 тысяч долларов не гуманная цена для не самой продвинутой и известной электромашины.
17.11.23 09:26
1 5

У китайцев сейчас лучшие электрокары.Сравнимые, по некоторым показателям лучше Теслы.цена/качество там без вопросов в их пользу.Посмотрите последние выставочные салоны китайцев, там офигенные авто.

Бла-бла-бла, выставки, лучшие, салоны, бла-бла. Был задан конкретный вопрос: Покажите ОДНУ китайскую машину, которая сделает Лосиный тест. Ответа нет... То есть он есть - нет ни одной.
25.11.23 07:46
0 0

В РФ сейчас есть ровно три дороги, по которым можно ехать под 200 абсолютно комфортно, естественно, если автомобиль заточен под такие скорости. Я говорил именно по них. М11, М12 и ЦКАД.
19.11.23 09:18
0 0

у меня робот, он очевидно жрет меньше. Тугкелла на башку выше Тигуана за парой эргономических особенностей. У Эксида единственный косяк - после 150 адаптивный круиз вырубается. но, полагаю, сломают, благо это софт. а до 150 я проехал 60 км в пробках, не прикоснувшись ни к рулю, ни к педалям. это, конечно, космос.
Читаешь и прямо диву даешься что у людей в голове....

Для начала - У Эксида адаптивный круиз вырубается не просто так, а потому что на более высоких скоростях количество лидаров, качество обработчиков и функциональность исполнителей должны быть на другом уровне. Мало того - они и бывают с адаптивным круизом до 200-210 км, но это другая система за другие деньги.
Я прекрасно понимаю, что в России ( и в целом в восточной Европе) "хотеть жить" не очень популярная идея, поэтому конечно же "инженеры дураки и эти ограничения надо вырубать".

И это приводит к одной непростой для понимания идеи - машина это не только мотор и ее максимальная скокрость - это не то, до какой скорости мотор ее в состоянии разогнать! Все системы машины должны работать также качественно и безупречно (или отключаться без особой потери безопасности) в том числе при длительном движении с максимальной скоростью.
А у электричек с этим громадные проблемы. Как они себя ведут после 150 кмч, а уж после 200кмч - это тихий ужас. Европейцы долго боролись с перегревом на высоких скоростях, а Тесла тупо выпустила машину, которая перегревается. А что, так можно было? Ну да, в Америке же где ты долго хотя бы детские 150кмч поедешь? Не говоря уже о 200. Ну никто и не проверяет ничего. И мы еще не знаем как ведут при перегреве самые основные системы управления, просто скорость ограничивается.
И вот мы видим в форумах людей, которые всерьез утверждают, что это верх инженерной мысли.
Если бы человек писал это почти "БМВ i4" или i7 - ну тут еще можно было обсуждать.
17.11.23 15:08
0 2

Выглядят хорошо. Но ни надежности ни сервиса ни сети быстрых зарядок у них нет. А так почти Тесла
17.11.23 13:20
0 1

у меня робот, он очевидно жрет меньше. Тугкелла на башку выше Тигуана за парой эргономических особенностей. У Эксида единственный косяк - после 150 адаптивный круиз вырубается. но, полагаю, сломают, благо это софт. а до 150 я проехал 60 км в пробках, не прикоснувшись ни к рулю, ни к педалям. это, конечно, космос.
17.11.23 13:15
0 0

Пусть покажут как любая китайская машина делает Лосиный тест.Хотя бы на 60 км/ч.
У китайцев сейчас лучшие электрокары.
Сравнимые, по некоторым показателям лучше Теслы.
цена/качество там без вопросов в их пользу.
Посмотрите последние выставочные салоны китайцев, там офигенные авто.
17.11.23 12:07
0 2

Вот не надо! Ехали с другом на Тугелле по M-11. Расход после 150 у неё ужасный. А если к этому добавить и размер бензобака, то смысл ехать больше 150 просто теряется (да и все свистелки и перделки работать не будут). Потому что на заправках больше времени потеряешь.

С остальным полностью согласен. Тележка и Монджаро и Тугеллы 1 в 1 как на Volvo XC40, на YouTube есть куча сравнений.
17.11.23 11:52
0 0

как то много обобщений.
по пунктам разложу, пожалуй)
ЛэндРовер - Фрил, бензин 3,2 атмо. весит примерно столько же, как и Эксид VX. Гнал из Питера, по платкам в основном, смотрел тольлко, чтобы не сильно мотор крутить на новой.
Компоненты, как у ВАГА - коробка (как у БМВ на самом деле), задний привод, (БоргВарнер, как у ВАГА, Вольво, ЯЛР) электроника (Бош). Мотор делали европейцы. Платформу - ЯЛР. Дизайнеров не помню, но типа БМВ.
я ездил до фига на чем, в личном парке был и Лексус и МБ и ЛР. Эксид - машина уровня Вольво ХС 90 с некоторыми несущественными различиями.
Китайцы сейчас делают очень хорошие электро по их ценам. Чуть хуже Теслы, остальные мировые гранды - позади.
В первом поколении Айфон убил Блэкберри, который держал 40 процентов североамериканского рынка смартфонов.
в первом и единственном поколении Тесла Игрек стала самым продаваемым авто в мире, задвинув Короллу, которой в обед сто лет, будучи вдвое дороже.
ну и вишенкой на торте - ВАГ ведет переговоры с китайцами, чтобы купить массовую электроплатформу, так как своя МЕБ уже устарела. Sic transit gloria mundi, но ты пытайся надрачивать на "настоящее европейское качество".
Напомню, что Экслер ходил с топовым Сяоми едва ли не 2 года.
17.11.23 11:11
0 5

Ну вы как так сравнили, что не хуже? Я вот ездил на эксиде и тугелле, что-то они хуже европейских табурегов с тигуанами, на мой взгляд. И даже аргументировать не буду, как и вы. А расход сравнивать с лендровером - ну как-то перебор. Опять же - а какой ленд ровер? Вы, кстати, не сказали, что вы гнали. Компоненты "как у ВАГа", то есть китайские? Инжиниринг у китайцев европейский? А с чего это? Инжиниринг у китайцев китайский, просто пользуются европейскими наработками, как и во всём мире. И в целом - речь тут про электромобиль не от производителей автомобилей. Он в первом поколении никак не может быть хорошим.
17.11.23 10:47
3 8

ты не в теме, материалов в тестах полно. Что Танк 300, Что Монжаро с Тугеллой, Что Exeed VX - автомобили, не хкже европейских одноклассников. И по лосиным тестам в том числе.
Я гнал из Питера 1200 км, расход на скорости 170-190 - 13,3 л на 2-тонной машине. Думал такое только в сказке бывает, предыдущий Лендровер показывал такое только на 140. В машине из китайского - только сборка. все компоненты - как у ВАГа. Инжиниринг тоже европейский, как и команда дизайнеров.
17.11.23 09:53
7 5

17.11.23 09:48
0 2

На характеристики посмотри, а потом на цену Тайкана, к примеру)5 лет - и китайцы пол мирового рынка откусят влегкую.
Конечно, характеристики на бумажке самое важное. А как машина будет держать дорогу и повороты, да ещё на скоростях под 200 км/ч - дело десятое. Важно дисплей по больше, больше светодиодов и USB портов. Пусть покажут как любая китайская машина делает Лосиный тест.Хотя бы на 60 км/ч.
17.11.23 09:41
2 8

На характеристики посмотри, а потом на цену Тайкана, к примеру)
5 лет - и китайцы пол мирового рынка откусят влегкую.
17.11.23 09:33
9 3

Главное, надо будет научиться отключать рекламу, в противном случае машинка будет периодически завозить вас в разные магазины.
17.11.23 09:16
0 25

И еще надо будет в неё садиться через ВПН или Тор.

С датчиком приближения ещё предстоит поработать
17.11.23 13:42
0 1

По ночам будет ездить и привозить вам всякие китайские гаджеты от Сяоми.
17.11.23 09:29
0 6

Экслеру придётся
перЕ-квалифИ-цировАться

Как пел Велюров.

Я только за.
Тем более практически ничего добавлять не надо. Колёс у всех машин четыре. И руль один. Всё остальное- как в мобильниках.
Операционка, экраны, камеры, батареи.
😀
17.11.23 09:14
1 0

перЕ-квалифИ-цировАться
циФроваться
17.11.23 10:47
1 1

этот BAIC и в РФ торгует. машинки выглядят как-то очень знакомо 😄
17.11.23 09:11
0 0

всё что делает сяоми, похоже на ̶a̶p̶p̶l̶e̶ теслу
17.11.23 16:16
0 0

Наушники в комплекте будут?
17.11.23 09:09
0 10

прийдется
придется

уникальные колеса марки эппл за дофига денег прийдется докупать дополнительно.
И ездить на ней можно будет только по платным дорогам, иначе блокируется,
17.11.23 16:58
0 0

И в них играть всякий раз, когда садишься за руль
17.11.23 14:34
0 0

Только микрофон).
И это не совсем шутка. У того же BYD он есть.
А у кого его нет?
17.11.23 13:08
0 0

Но зарядку не положат...

Проводок для зарядки
17.11.23 10:52
0 1

Только микрофон).

И это не совсем шутка. У того же BYD он есть.
17.11.23 10:42
0 0

Наушники в комплекте будут?
И встроенная кофеварка.
17.11.23 09:59
0 0

Не факт. А если выпустить свое авто надумает Эппл, боюсь, уникальные колеса марки эппл за дофига денег прийдется докупать дополнительно.
17.11.23 09:34
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3782
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2594
софт 907
США 82
шоу 6