Адрес для входа в РФ: exler.bar

Если сайт не открывается

24.08.2010 14:29  5016   Комментарии (16)

У Курепина полезная статья, в которой для обычных пользователей рассказывается о том, что делать, если какой-то сайт у вас не открывается или ваш сайт у кого-то не открывается.

24.08.2010 14:29
Комментарии 16

Дело в том, что если клиент далек от темы, не просто бесполезно, а вредно пытаться обьяснять ему сложную проблему, упрощая до кухонной тематики. Это не принесет пользы.

Нужно либо дать ему банальные знания о принципах работы системы (кстати, в обьеме статьи, написанной Курепиным, можно было это сделать три раза), либо предоставить готовое решение (причем без выбора, у клиента нет необходимых знаний, чтобы делать выбор).

Проверено неоднократно на практике.

Альтернатива - потеря денег и времени (как у Shmaliy). За исключением "мутных" клиентов, отказаться работать с которыми по итогу дешевле.

А вообще стартовая статья - напоминает беседу с ребенком на тема деторождения с использованием аналогий "журавли принесли", или, как обьясняли одни мои знакомые маленькому ребенку процесс рождения "врач откроет маленькую дверцу и достанет ребенка". Делали своего сына дураком вместо обьяснения, то есть 😄
25.08.10 19:56
0 0

Статья ужасна хотя бы потому, что дает только видимость информации.
БОльшая часть проблем клиента с доступом к ресурсу/-ам встречается на его стороне - вирусы, блокирующие сеть/сбивающие маршрутизацию/устанавливающие прокси/..., побитые кабели и т.д.
Далее - проблема у провайдера на последней миле - вылетел свич на доме например
Далее - проблема у провайдера внутри и на выходе - техработы, проблемы на магистрали, отвалившийся вышестоящий провайдер
Далее - проблемы в промежуточных звеньях передачи - явление редкое, но случающееся
И, наконец, проблемы у хостинг-провайдера.
Так вот все это должно диагностироваться в комплексе. И в первую очередь стоит действительно проверять свой компьютер а не ругаться сразу с провайдером.
Если проблемы где-то посередине - как временное решение можно воспользоваться внешними прокси/vpn-серверами и т.д. чтобы обойти проблемное место. Ругаться с провайдером много ума не надо, но надо понимать что далеко не все провайдер может и должен сразу починить.
25.08.10 12:30
0 0

Да без разницы, ssh, ftp, все равно, через что вы там заливали ваш сайт.
25.08.10 00:34
0 0

Shmaliy

То, что вы привели пример откровенного бреда (про сигнал "заходящий на чей-то сервер" особенно умилило) не делает статью Курепина менее бредовой.

В чем и для кого ее польза может выражаться, представить не могу...

"Если же вы такой один — остается только сожалеть и надеяться на скорейшее исправление ситуации в режиме «само починилось»" ... Перл.


24.08.10 23:59
0 0

Если сайт не открывается, обычно иду проверять на http://downforeveryoneorjustme.com/

В большинстве случаев этого достаточно, чтобы понять, с какой стороны проблема.
24.08.10 21:09
0 0

Конечные интернет-провайдеры не применяют индивидуальность в обеспечении доступа. Также, никто не блокирует контент избирательно от конкретных ресурсов к конкретному пользователю без его личной просьбы. Так как это гемор, и нафиг никому не нужно.

Если звонит один абонент и говорит, что у него не открывается какой-либо сайт, при этом других подобных жалоб нет и у техподдержки сайт открывается, пользователю рекомендуют проверить свой ПК на наличие ошибок и глюков. На что, чаще всего, получают ответ, мол у меня все отлично, я сам админ, это у вас сеть кривая. Очень сложно что-то обЪяснить подобным людям.

А основной позыв статьи - если у вас вдруг случайно что-то, где-то не открылось, идите и трахайте мозг сотрудникам провайдера. Лучше бы в статье рассмотрели различные варианты диагностики, чтобы внести хоть малейший луч света в серые умы, окутанные смогом контакта, одноклассников и прочих фейсбуков.

P.S. Был случай, когда клиент настаивал, что мы (провайдер) уроды и не можем сделать ему нормальный интернет уже длительное время. У него потери были, около 30%. Домой клиент не пускал, мотивируя, что он - дескать, суровый и крутой инженер в мегакорпорации, и вообще, сам Гейтс ему ширинку застегивал. Наш сотрудник каждый день ходил на чердак и диагностировал. Диагностировал он 0% потерь при времени <1 мс. (кто в теме, тот поймет, что это за цифры). Собственно, конец истории тривиален - собака клиента разгрызла UTP кабель, который шел под диваном и насрала на него.

Мораль: Не все пользователи одинаково полезны. Не все провайдеры - уроды.

Спасибо за внимание! 😄
24.08.10 19:58
0 0

От автора еще логично ждать статьи: "Компьютер не включается", "Блог не окупается", "Жизнь не складывается".

В общем, все очень непросто.



P.S.: а вот комменты там есть толковые.
24.08.10 19:34
0 0

Ужасная статья. Я разочарован. Может так и выглядит джинса 😄

P.S. Алекс, без обид. Шучу.
24.08.10 17:52
0 0

Стоит добавить, что если проблема у вас одного и не открывается сайт, скорее всего ваш провайдер не будет разбираться. Бо, его проблемы о-очень редко касаются только одного абонента или только одного сайта.
24.08.10 17:01
0 0

Какая ирония судьбы, сайт, как бы рассказывающий о том, что делать, если сайт не открывается, не открывается 😄

host-tracker.com

Отклик по 20-50 секунд, нужно очень хотеть прочитать, чтобы дождаться.

Ну а про воду - ППКС предыдущим ораторам.
24.08.10 15:26
0 0

А вот что делать, если у кого-то не откроется статья Курепина? 😄
24.08.10 15:23
0 0

ExtraSsencE:
А вот что делать, если у кого-то не откроется статья Курепина?




Не расстраиваться, т.к. много не потеряют 😄
24.08.10 15:26
0 0

Талант нужно иметь, чтобы написать столько текста, по-сути, ни о чём.
24.08.10 15:02
0 0

Вот уж ничего полезного в указаной статье не обнаружил. Смысл статьи понял так, что если у кого-то чего-то не работает, то беги в магазин за кефиром, может еще и попадешь в число 300 счастливчиков. А, если нет, то на нет и суда нет. Ап чем статья-то?
24.08.10 14:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 250
авто 428
видео 3792
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2599
софт 907
США 85
шоу 6