Адрес для входа в РФ: exler.bar

Фильм "Дедпул и Росомаха"

26.04.2024 12:00  4490   Комментарии (85)

Трейлер выглядит бодренько, я этот фильм жду. Первый "Дедпул" был отличный, второй ничуть не разочаровал, тоже очень хорош. Постановщик - Шон Леви, который с Рейнольдсом ставил "Проект Адам" и отличный "Главный герой".

В ролях: Райан Рейнольдс, Хью Джекман, Морена Баккарин, Джош Бролин, Дженнифер Гарнер, Брианна Хилдебранд, Эмма Коррин, Мэттью Макфэдиен, Патрик Стюарт, Лесли Аггамс.

В трейлере можно выбрать язык: у меня ролик неожиданно по-русски заговорил, я аж вздрогнул - трейлер же смотрел на странице Райaна Рейнольдса. Оказалось, что там поддерживается 14 языков (украинский тоже есть), а выставляется, судя по всему, по языку системы.   

Комментарии 85

Не фанат этих фильмов, нравится Deadpool, Spider-Man c Холландом первый,
X-Men серия, Watchmen and Kick-Ass - в общем фильмы где есть юмор и самоирония

26.04.24 18:37
0 1

Не фанат этих фильмов, нравится Deadpool, Spider-Man c Холландом первый,X-Men серия, Watchmen and Kick-Ass - в общем фильмы где есть юмор и самоирония
Ну ты сравнил! Круче Хранителей вообще кинокомикса никто не снимал!
А тут как раз Дедпул, если ты не заметил, Росомаха на подхвате 😄
28.04.24 06:50
0 1

Главное, Брианна осталась.
Mit
26.04.24 17:36
0 0

- у вас есть такой же, но с прламутровыми пуговицами?
- нет?
- будем искать..
26.04.24 14:23
0 1

Перевод устава израильской армии:
1) Не отвечать вопросом на вопрос старшему по званию.
2) Не давать ценные советы задаром.
3) Не вступать в коммерческую связь с противником, если профит ниже 100% 😄
29.04.24 06:39
0 0

Перевод устава израильской армии:
1) Не отвечать вопросом на вопрос.
2) Не давать ценные советы старшему по званию.
3) Не вступать в коммерческую связь с противником.
27.04.24 16:17
0 2

— Что у вас за манера всегда отвечать вопросом на вопрос?
— А почему вы спрашиваете?
26.04.24 15:46
0 1

с прламутровыми пуговицами
Сложное слово...
26.04.24 15:40
0 1

ничего себе Хью Джекман раскачался!
26.04.24 14:20
0 0

Спасибо за интересный рассказ. Замечу только одно.

"Драмма" мне никогда не встречалась, не знаю, где вы видели
Где-где, в Караганде Стоит походить по разным ресурсам массового типа (пикабу, блоги, ютуб-каналы и проч.), а там у наиболее популярных тем почитать многочисленные комменты разношёрстной публики — нет-нет, да и наткнётесь обязательно.
28.04.24 18:07
0 1

Ну, раса и коридор по-немецки - Rasse и Korridor, например. "Драмма" мне никогда не встречалась, не знаю, где вы видели, но есть некое "правило DRAMMA". А aluminum и Aluminium пишутся так, но на слух кажутся со сдвоенным звуком "л", и слов с латинскими (не греческими ведь? А то не уверен) корнями, начинающихся на all- довольно много.

Так что, если человек плохо учился и практически никогда ничего кроме неграмотных дебилов из соцсетей не читает - одно дело. А углублённые знания разных языков без наличия фотографической памяти могут часто запутывать с редко употребляемыми самолично словами.

Меня несколько раз ловили, например, на "риторике"/"риторический" через "е" в первом слоге и картинно крутили глазами на вымученном лице (по крайней мере, так мне это представлялось, когда читал замечания), и мне очень интересно, какой же дебил придумал такое "правильное" написание, отметя весь мировой опыт. Но это очень многих заимствованний в русский касается, хотя такие странности (хорошо объясняемые обычно конкретными правилами правописания или фонетики языка) встречаются, наверняка, вообще во всех языках, где есть заимствованные слова.

Пример - когда я учился/работал в ИТ-фирме (точнее, на практике там перед началом учёбы), моим первым большим заданием было организовать в bash-скриптах систему автоматического OCR трёмя разными софтинами после появления скана документа в сетевой папке, их (исходников) дальнейшего переноса в другое место, и систему поиска нужных документов по ключевым словам в этих результатах, одним вариантом из которых были PDF, а ещё одна софтина (как раз создающая те же PDF, вроде, (точно помню что это был гугловский tesseract)) не распознавала немецких спецсимволов. Не помню, было ли задание письменным или устным, кажется чисто устным, и увидев, что та самая исходная папка называется Scanns, я был на 100% уверен, что её создал какой-то неграмотный дебил.

Ан нет, проконсультировавшись с duden.de и может чем-то ещё, я понял, что тут вещь такая - слово Scanner "мы" прямо позаимствовали, а его производные уже формируются по правилам немецкого языка. Это знание не отменяет того, что слово режет мне глаз, но использую я его дальше по правилам.
28.04.24 17:48
1 0

Я просто действую по максиме: "algol мне друг, но истина дороже".
И вообще из всех видов неграмотного письма неоправданное удвоение букв почему-то раздражает меня больше всего. Наверное, из-за отсутствия рациональности. Не тоже самое что слово нетак напесать или запетые пропустить а ищо и потратится на лишнею букву.
Наверное, у меня тоже что-то мозговое.
28.04.24 10:20
0 0

О, новый пример мозгового удвоения (я проталкиваю теорию, что люди, ставящие где ни попадя удвоенные согласные — драмма, расса, корридор, аллюминий — страдают некоей мозговой дисфункцией)!"килокалорий", иопыта!
Ну не особо я силён в орфографии, увы, а с пунктуацией совсем беда. А ты злой какой-то нынче! Выпей вкусненького, заешь жаренным и пряным - как раз сегодня сезон открывается! 😜
28.04.24 06:47
0 1

Пишут по 8000 килокаллорий потреблял при подготовке к роли.
"Да ну, не сможет человек столько брюквы съесть!" (ТМ)
26.04.24 21:57
0 5

Простите, описался. Хотел написать "йопета".
26.04.24 16:57
0 1

Пишут по 8000 килокаллорий потреблял при подготовке к роли.
да, он просто зверюга какой-то!
26.04.24 16:37
0 0

иопыта!
Какого ещё опыта? И пробел пропущен! 😁
26.04.24 16:17
1 0

О, новый пример мозгового удвоения (я проталкиваю теорию, что люди, ставящие где ни попадя удвоенные согласные — драмма, расса, корридор, аллюминий — страдают некоей мозговой дисфункцией)!

"килокалорий", иопыта!
26.04.24 15:44
2 2

ничего себе Хью Джекман раскачался!
Пишут по 8000 килокаллорий потреблял при подготовке к роли.
26.04.24 14:46
1 0

Опять мультивселенные? Но выглядит бодро, да. И Джекман не на пафосе, что радует 😄
26.04.24 14:15
0 1

Если смотреть этот трейлер (и фильм) - то только в такой озвучке:



"О, когтильная дисфункция? После 40 у росомах это норма"
26.04.24 14:02
1 10

"Какие ваши доказательства?" - в слёзы просто! )))))
30.04.24 22:53
0 0

Да, это удачнее русского варианта из трейлера в посте.
26.04.24 15:41
0 1

Ссылка на второго Дедпула в первом абзаце ведёт на тот же первый
26.04.24 13:35
0 0

А ты нажал на CTRL+ENTER? 😉
(да, я знаю - теперь здесь у всех поголовно интернет со смартфона и нету таких кнопок...)
26.04.24 14:00
0 0

Каждый раз, когда я слышу в трейлере "Let's f*cking go" - у меня в голове это отзывается голосом Марио "Let's a go"
26.04.24 13:13
0 1

О блииин! Опять эта междувселенская тряхоболия. А что-нибудь новое-то придумать не?
26.04.24 12:57
4 3

Интересно же! Вопрос встречи супергероев из разных вселенных издавна волновал потенциальных читателей/зрителей:

— А если слон и вдруг на кита налезет, кто кого сборет?
— Не знаю, — постыдно признался директор.
— Никто не знает, — утешил его Ося.
27.04.24 16:17
0 0

так они еще начали другие "вселенные" пристегивать, где бардак еще круче.
Так это же хорошо. Чем смешивать все в одну кучу, лучше развести по разным вселенным - Мстителей в одну, Людей Икс в другую.
26.04.24 15:15
0 1

А в "Городке" так смотрели "Скалолаз":
Я тоже смотрел. Только думал, что в этот раз он её спасёт!
26.04.24 14:00
0 3

А что-нибудь новое-то придумать не?
А как иначе переиграть ситуацию?
Рассказывают, что в 30-е годы, когда вышел фильм "Чапаев", мальчишки по несколько раз ходили в кино, надеясь, что в этот раз Чапаев выплывет. Вот, теперь да.
26.04.24 13:42
0 10

это другой Россомаха, из той вселенной, где
Ага! Вот я именно об этом. У них уже в собственной вселенной такой бардак, что даже под литром не разберешься кто с кем, зачем, кого и чем, так они еще начали другие "вселенные" пристегивать, где бардак еще круче.
26.04.24 13:33
1 2

Вовсе не "между" - это другой Россомаха, из той вселенной, где радиоактивные люди носили такие костюмы. Дедпул - оттуда же.
26.04.24 13:10
0 3

Сцену из Россомахи повторили - Дедпул в отдалении и кулак Логана с выдвигающимися когтями на переднем плане.
26.04.24 12:51
0 1

Россомахи
Росомахи

С одной стороны как то совсем не хочется рушить прощание с Росомахой в "Логане".

Но с другой стороны, Дэдпулио вместе с Росомахой в одном фильме - это чертовски круто.

ПС.

Джекман играет Логана уже 24 года.
26.04.24 12:49
0 5

Всё было продумано ещё в 2020:
rg.ru
Хью Джекман распрощался, возможно, с самой значимой в его карьере ролью Росомахи в великолепном фильме "Логан" 2017 года. С тех пор он неоднократно подчеркивал, что в этой истории поставлена точка и он не планирует возвращаться к образу когтистого мутанта.
Тем не менее, как пишет We Got This Covered, студия Marvel сейчас прорабатывает вопрос появления персонажа в кинематографической вселенной.
Возможным вариантом будет введение Росомахи в триквеле "Дэдпула", который на данном этапе задумывается своеобразным "мостиком", благодаря которому в будущем киновселенная Marvel будет объединена с франшизой "Люди Икс".
26.04.24 14:30
0 0

Это как бы другой Росомаха, с прощанием все ок.
26.04.24 13:07
0 1

о5 фэнтази для подростков?
26.04.24 12:48
15 1

Первые 40-45 лет жизни мальчика самые тяжёлые!
Это как-то слишком оптимистично, как мне кажется. Тут уже под шестьдесят а я все еще не знаю кем хочу стать когда вырасту.
27.04.24 12:44
0 2

Первые 40-45 лет жизни мальчика самые тяжёлые!
26.04.24 13:57
1 7

Да, очень ждём-с!
26.04.24 12:27
0 2

Дэдпул этот всегда хорошо. Марвел наверняка рассчитывают исправить свои провалы.

Вот и посмотрим. Причина их провалов в том, что пипл вообще устал от супергероев. Или в засилье дебильной повестки в марвеловских фильмах.

Если Дэдпул взлетит, значит, второе.
26.04.24 12:06
10 14

Настолько плохо, что даже стоит это увидеть?
Неа, не тот случай. Строго для любителей "Мисс Марвел" и подобного.
29.04.24 06:42
0 0

сейчас супергеройское комиксоидное кино за редким исключением демонстрирует эту убогость и кроме повесточки.
Золотые слова.
27.04.24 06:06
0 0

"Шанг Чи" чуть ли не единственный нормальный сольнник Марвел в посттановскую эру.
Да хоть 120 раз, но "цивилизованная" часть Шанг Чи имеет ну очень много общего с этими 50 оттенками супергеройского. Вернее, наоборот. 😁
26.04.24 20:03
0 0

Проблема Ведьмака в том, что его (а также почти все современные экранизации фантастики, причем не только на Нетфликс) делают по принципу "по вольным мотивам".

Рецепт таков. Берём популярную книгу\цикл, выкидываем оттуда авторские идеи, процентов 80 сюжета, самым существенным образом меняем героев (вплоть до смены расы и пола). Оставляем обрывки сеттинга, пару-тройку сюжетных ходов и название. Все остальное заново.

Причем это "заново" делают в лучшем случае обычные ремесленники, в худшем новички или вообще халтурщики. Фанаты оригинала недовольны? Они ничего не понимают. Обычные зрители недовольны? Они сексисты и расисты. И вообще ничего не понимают.

Так сейчас делают практически все. Исключение - HBO, когда они делают строго по книге, а не лепят отсебятину (особенно наглядно с ИП - отличные сезоны по книге и ой-боже-мой по сценарию). А также сериалы с участием Нила Геймана по его произведениям. Хотя опять же "Американские боги" по книге хороши. Как только пошла отсебятина, и Гейман не помог.

Проблема того же Нетфликс и других, что к экранизации книг они подходят с тем же принципом, как к сериалам по комиксам. Но в экранизации комиксов, особенно супергеройских, подход "плавильного котла" вполне допустим и хорошо работает. Как в "Готэма", например, или в "Карателе". Там главное персонажи и сеттинг, сюжеты могут быть любые. Но с экранизацией книги это не работает. Там слишком все перемешано - и сюжет, и сеттинг, и герои, и, что очень важно, авторские идеи. Если 80-90 процентов изменить, то какая же это экранизация? Это уже фанфик по мотивам.

Пока эта концепция доминирует, достойных экранизаций фантастики (а я говорю именно о них), мы не увидим.
26.04.24 17:56
0 2

Я, в общем, согласен. Проблема, которую я вижу - это проталкивание повестки в первую очередь, в ущерб всему остальному. Типа: если сделать фильм выверенным в смысле представления полов и цветов кожи, всё остальное само собой образуется, и зрители валом придут отдавать свои деньги, а потом ещё попросят. Создаётся впечатление, что из-за этого подхода стали продвигать сценаристов-режиссёров вообще не имеющих представления как снимать кино, как в ущерб как самому кино, так и за счёт других, более талантливых креативщиков.
26.04.24 17:05
0 2

Ведьмака не смотрят не потому что друиды черные. а потому что "скучно". невнятный сюжет. К началу второго сезона например я вообще не помнил что было в первом. (притом что и книгу читал)

Ну и за героями смотреть не очень интересно. Кроме Кавилла вообще сплошной мискаст.
26.04.24 17:02
1 2

сейчас супергеройское комиксоидное кино за редким исключением демонстрирует эту убогость и кроме повесточки
С этим абсолютно согласен.
26.04.24 16:58
0 0

Пожалуй не соглашусь. Все такие качество вцелом важнее.
Например те-же "Бессмертные" - отстой вне зависимости от повестки. Если убрать оттуда ЛГБТ лучше фильм не станет. И наоборот лучшая по сюжету, истории, ощущению серия сериала "Одни из нас" - третья. В ней можно было заменить пару на М+Ж и не поменялось бы ничего, кроме хейта вокруг серии.
Те повестка добавляет хейта, уменьшает рейтинги. Но она не главное.
26.04.24 16:39
0 3

с фильмами, где юмор и ироничное отношение к ситуации проходит красной нитью.
Так в том то и дело что сейчас почти все фильмы Марвел такие. В первой фазе были шутки, но не сплошным потоком же.
Скажем, отвратительный "Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия" исполнен пафоса чуть менее, чем полностью, и сценки с Кэмпбеллом ничего не меняют.
Как будто если бы там пафос заменили юмором было бы лучше.
26.04.24 16:08
0 1

Вы не поняли. Вы доказываете, что внедрение повесточки портит произведение. Я с этим совершенно согласен. Я говорю, что и без повесточки фильм может быть плохим из-за слабого, убогого тупого сценария. Я заявляю, что сейчас супергеройское комиксоидное кино за редким исключением демонстрирует эту убогость и кроме повесточки.
26.04.24 16:07
0 4

Вы не путайте фильмы, где иногда подпускают юмор, чтобы герои на экране выглядели жЫзненно, с фильмами, где юмор и ироничное отношение к ситуации проходит красной нитью.

Скажем, отвратительный "Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия" исполнен пафоса чуть менее, чем полностью, и сценки с Кэмпбеллом ничего не меняют.
26.04.24 16:02
0 0

Да я с этим не спорю. Я лишь говорю, что и без всякой повесточки сюжеты нынешних комиксоидных супергеройских фильмов скатились в унылую тупизну с идиотскими сценариями. Повесточка здесь — вишенка на торте.

А то можно подумать, будто стоит убрать повесточку, и фильм сразу обязательно превратится в шыдевыр. "Ричер" (остальные упомянутые в примере не смотрел) хорош не только и не столько отсутствием повесточки. Отсутствие повесточки — критерий качества необходимый, но недостаточный.
26.04.24 15:53
0 0

Возможно, через пару тройку лет и несколько миллиардов убытков это дойдёт и до голливудских боссов.
До некоторых уже начинает доходить.
26.04.24 15:28
0 0

Вообще, по хорошему достаточно одного марвеловского фильма раз в два года.
Плохая идея. Слишком много персонажей. Получится что условный Стрендж будет появляться в кино раз в десятилетие (кстати если брать чисто сольники то почти так и вышло). Вот был бы у них один Железный человек например, тогда про него можно было бы делать фильмы раз в два года. Как раньше и делали кстати.
26.04.24 15:28
0 0

В огороде бузина, а в Киеве дядька.Где имение, а где вода.
Возьмём сериал "Ричер". Пододвинем главного героя, со всей его брутальной харизмой, в сторону, и оставим в качестве мебели. На первый план выдвинем Роско, пусть она одной левой мочит большинство главгадов. Плюс намечающаяся романтическая линия её и Нигли. Финли пусть будет геем, и из-за этого его презирают, вдобавок к цвету кожи, все белые в участке. Вместо венесуэльцев пусть будут белые байкеры-реднеки. Ну и вообще поправим сюжетные ходы, придуманные ничего не понимающим белым бумером из колониальной империи.

Много ли людей захотят это всё смотреть? Пример "Ведьмака" показывает, что скорее нет.
26.04.24 15:26
0 2

И пафос, пафос, пафос...
Где? По-моему наоборот все скатилось в юмор (по крайней мере у Марвел). К примеру из того же Тора 4, да еще и с Бейлом, можно было бы сделать крутой драматический фильм, а вышла комедия (а для меня еще и не смешная). В той же Войне бесконечности как раз пафос был выше юмора.
Снайдера принято ругать, да и есть за что, но его Лига мне очень нравится. И я бы посмотрел ещё.
26.04.24 15:21
0 0

В огороде бузина, а в Киеве дядька.Где имение, а где вода.
Тем не менее, принцип правильный. Воук этот как раз идеологический уровень, наподобие преслрвутого парторга.
В свое время в советском кино практически обязательно нужно было впендюрить положительного парторга/комиссара, на худой конец мудрого старого большевика, которые симаолизировали собой руководящую и направляющую роль партии. Во всем. Как правило, это были самые унылые и тупые образы фильма. Потому что повесточка.

Голливуд пошёл по тому же пути. Когда авторы не заморачиваются повесткой, а разнообразные персонажи просто грамотно встроены в сюжет, это нормально идёт. Но когда воукизм навязчив, это бросается в глаза. И вызывает вполне разумное отвращение.

И, похоже, это отвращение постепенно берет верх. Возможно, через пару тройку лет и несколько миллиардов убытков это дойдёт и до голливудских боссов.
26.04.24 14:13
0 5

В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Где имение, а где вода.
26.04.24 13:59
1 0

Может быть повесточка и сыграла свою роль в отторжении зрителя от банальной супергероики и привлечении его к похождениям задорного охальника, но не будь этой повесточки, всё было бы так же.
"Повесточка" всё же играет очень важную роль. Возьмите, как пример, последние наиболее удачные сериалы Амазон: "Список Смертников", "Ричер" и "Фолаут". Во всех них нет вообще попыток чего-то куда-то натянуть, в ущерб сюжету. При этом везде есть интересные персонажи разных полов и рас, а в последнем вроде как даже и "флюид". Но ни в одном "повестка" не ставится во главу съёмочного процесса.
26.04.24 13:49
1 2

Вот и посмотрим. Причина их провалов в том, что пипл вообще устал от супергероев. Или в засилье дебильной повестки в марвеловских фильмах.

Если Дэдпул взлетит, значит, второе.
Не совсем верно. Даже совсем неверно. Пипл устал от супергероев даже без всякой повестки. Просто супергеройские фильмы становятся всё более нудными, однотипными. Уже не знают, какое ещё зло выпустить в мир, чтобы герои принялись его спасать. Быстро оформляют завязку, и начинается длительное монотонное рубилово. И это уже скучно! И пафос, пафос, пафос...

И это обстоятельство, уже натёршее мозоль в мозгах, было подмечено такими прозорливыми творцами, как Ганн и Рейнолдс. Стандартная супергероика стала прокисать. Подошло время постмодернистской иронии на данную тему. Сначала "Стражи Галактики", где даже лёгонькое осторожное применение концепции обстёбывания темы нашло очень положительный отклик у зрительской массы. Ну, а последовавший затем безбашенный Дэдпул просто взорвал аудиторию.

Так-штааа, именно усталость зрителей от типовых супергероев по ГОСТу привела к взлёту Дэдпулов без надобности в этом никакой повесточки. Всё в этих фильмах, включая, например, превосходную в своей циничности ломку четвёртой стены, отталкивается от этой усталости и услаждает измученного зрителя свежестью высококласного шутовства.

Может быть повесточка и сыграла свою роль в отторжении зрителя от банальной супергероики и привлечении его к похождениям задорного охальника, но не будь этой повесточки, всё было бы так же.
26.04.24 13:25
0 5

"Мадам Паутина" это квинтэссенция всего марвеловского маразма, где ужасно абсолютно все.
Настолько плохо, что даже стоит это увидеть?
26.04.24 13:24
2 0

Они ведь собирались подменить Спайдермена этим. Женской версией. Получилась хреново.
Я так понимаю, что в оригинале там кроме слово "паутина" ничего общего нет. И собирались расширить, а не подменить.

С подменой - не помню ни одного фильма, где смена гендерной принадлежности главных героев давала положительный эффект. Напяливать мужское поведение на женские персонажи (и наоборот, привет Крису в роли секретарши), и ожидать, что зрители будут с удовольствием на это смотреть, без чувства отторжения - плохая формула.

То ли дело напрячься, и разработать крутой женский образ, с оригинальным сюжетом, по типу "Атомной Блондинки". Но в нынешнем Голливуде предпочитают не заморачиваться.
26.04.24 13:21
0 0

Ну видать до них дошло. "Дэдпул и Росомаха" единственный полнометражный Марвел в 2024 году. Дэдпул должен спасти MCU, очень многое будет зависить от того как он прокатится. "I´m Marvel Jesus!"
26.04.24 13:17
0 1

"Вандавижн" мне очень понравился.
Да, забыл про это. Но им не помешало абсолютно топорно слить Ванду во втором "Докторе".
26.04.24 13:12
0 3

Ну хоть с мультиками у них все в полнейшем порядке. Два подряд мульта из категории лучшие кинокомиксы эвер.
Да, мульты - супер. И наследие Альберто Мьельго не совсем уничтожили.
26.04.24 13:10
0 0

"Вандавижн" мне очень понравился. "Локи", да. "Хоукай" приятный такой.

Ну и частично сериалы от Нетфликс вне конкуренции. Правда Нетфликс частично сам и запорол их вторыми сезонами. Второй сезон "Сорвиголовы" вообще спасло только то что решили ввести Панишера.
26.04.24 13:10
1 1

Вообще, по хорошему достаточно одного марвеловского фильма раз в два года. А не по два-три фильма ежегодно + сериалы.
Противоречит принципу "куй железо не отходя от кассы".
26.04.24 13:07
0 0

Фильм не входит во вселенную MCU.

Сони пока сами не понимают, что хотят. То они хотят своего Паука, а Холланда оставить Диснею. То впихнуть паука Гарфилда во вселенную с Веномом и Морбиусом. Сейчас вообще активно ходят слухи о 4 Тоби Пауке от самого Рейми.

Ну хоть с мультиками у них все в полнейшем порядке. Два подряд мульта из категории лучшие кинокомиксы эвер.
26.04.24 13:06
2 0

Первый чем не история становления? Да и в какой то степени третий фильм тоже.
Ну, как бы, был крутой мускулистый бог Тор, но тупой. Стал чуть умнее. Всё, другой интриги у них для нас нет.
26.04.24 13:06
0 0

Им надо было после финала Мстителей перевести дух.
А они, завершив фазу, принялись лихорадочно лепить кучу проектов. Получилась халтура.

Вообще, по хорошему достаточно одного марвеловского фильма раз в два года. А не по два-три фильма ежегодно + сериалы.
26.04.24 13:04
0 2

полнометражный Марвел стал просто скучным
А разве сериальный лучше?
Кроме первого "Локи", и додиснеевских "Сорвиголовы" (с оговорками) и "Карателя", есть что-то стоящее?
26.04.24 13:03
0 0

Не понял... У "Тора" четыре фильма. Первый чем не история становления? Да и в какой то степени третий фильм тоже.
26.04.24 13:02
0 2

Это не Марвел, это Сони, это - заразно.
Ну Марвел участвовал в создании, и фильм входит в их вселенную.
Они ведь собирались подменить Спайдермена этим. Женской версией. Получилась хреново.
26.04.24 13:01
1 1

Но по манере - типичный Чанг-Ши.
Не могу сравнить, не смотрел "Мадам". И не буду.
26.04.24 12:59
0 0

В результате и получается, что вроде рецепт фильмов остался таким же, а шарма, ощущения новизны, сюжетного интереса уже почти не осталось.
Не совсем. Самые интересные фильмы Марвел, ИМХО, были или о становлении героев, или экшен-комедии типа "Стражей". Все последующие эпические битвы бобров с козлами интересны только как продолжения сюжета, и со временем просто перестают отличаться одна от другой, разве что козлобностью козлов.
"Капитан Марвел", к примеру, или "Тор" - вообще не имеют истории становления, поэтому и не цепляют никак.
26.04.24 12:58
0 3

"Шанг Чи" чуть ли не единственный нормальный сольнник Марвел в посттановскую эру.
26.04.24 12:57
1 2

Как по мне, то полнометражный Марвел стал просто скучным и расхлябанным. Файги с Диснеем банально перестали стараться. Даже тот же крутейший третий Паук был таким крутым, потому что давил на ностальгию с фансервисом. Сюжета там нормального нет.

Хорошо, что хоть Ганну дали нормально завершить трилогию.
26.04.24 12:56
0 3

Это не Марвел, это Сони
Но по манере - типичный Чанг-Ши.
26.04.24 12:54
0 1

"Мадам Паутина" это квинтэссенция всего марвеловского маразма, где ужасно абсолютно все.
Это не Марвел, это Сони, это - заразно.
26.04.24 12:50
0 2

А ещё они выпустили слишком много фильмов и сериалов, сто в итоге запутались, и ряд проектов в рамках общей вселенной противоречат друг другу.

Ну и дебильность сценариев, такое впечатление, выросло в разы. "Мадам Паутина" это квинтэссенция всего марвеловского маразма, где ужасно абсолютно все.
26.04.24 12:37
1 5

Вот и посмотрим. Причина их провалов в том, что пипл вообще устал от супергероев. Или в засилье дебильной повестки в марвеловских фильмах.
Да оба фактора играют. И отсутствие новых харизматичных персонажей взамен ушедших, и искусственно добавленная повестка, и отсутствие сквозного и связного сюжета, вторичность многих линий, и в целом плохая реализация некоторых проектов. В результате и получается, что вроде рецепт фильмов остался таким же, а шарма, ощущения новизны, сюжетного интереса уже почти не осталось.

У Сокола было хорошее видео на эту тему:

26.04.24 12:27
2 6

Кто о чем...
26.04.24 12:25
5 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3796
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1548
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6