Адрес для входа в РФ: exler.bar

Финал выбор дескноута

05.05.2011 11:32  7656   Комментарии (93)

В общем, по итогам долгих изучение, выяснений и сравнений, в конце концов остановился (пока) на двух вариантах, которые сегодня хочу покрутить в руках.

По соотношению цена-комплектация пока симпатичнее всего выглядит новая модель ASUS N53Jq. У меня был не особенно хороший опыт с ноутбуками от ASUS, но эту модель вроде не ругают, даже и хвалят. Если есть что там поругать - сделайте это, плиз, буду благодарен. Там FullHD на мониторе 15,6" - собственно, то, что я и искал. Правда, работа от батареи, говорят, буквально час. Не то чтобы мне это было особенно актуально, но тем не менее - ноутбук все-таки.

Ну и как альтернатива за те же деньги - Samsung RF511-S02. У меня от ноутбуков Samsung впечатления давно очень хорошие (у жены он уже несколько лет служит в боевом режиме, многим родственникам покупал - все довольны), однако там характеристики чуть похуже, а главное - разрешение 1600х900 (Samsung вообще вроде не делает ноутбуки с FullHD).

Так что, может, кто что скажет по этому поводу...

05.05.2011 11:32
Комментарии 93

Так сложилось, что 3 асуса у меня. Претензий за 3 года ни к одному из них нет.
Вполне себе. Правда каких-то особых требований у меня тоже к ним нет.
Putty и Opera работают - хватает 😄
07.05.11 00:51
0 0

Про конкретную модель ASUS не скажу, но рекомендую взять ту, у которой есть возможность установить второй жесткий диск.

Несмотря на то, что с креплением клавиатуры у ASUS не все идеально, возможность установки системы на SSD, а всякой помойки(плюс архивы чем-то аля Акронис) на обыкновенный диск ОЧЕНЬ многое решает.
06.05.11 23:18
0 0

А вот обычный Ethernet (по проводу) у Intel очень хорош, и драйверы очень приличные, и MACsec реализация весьма хороша. Потом Broadcom, и воздерживайтесь от Marvell по-возможности. Про wired Atheros не знаю, толком не пробовал.
06.05.11 09:45
0 0

teleganov: Про wired Atheros не знаю, толком не пробовал.
А они разве бывают?
Вроде atheros'овские сетевушки шли как Attansic. Насчёт Win не знаю, а под Linux с ними постоянные проблемы.

Советую при покупке ноута обращать внимание на WiFi чипсет. Лучще всего брать Atheros (он при этом обычно еще и недорогой), потом Broadcom, и в последнюю очередь Intel. Если у кого был/есть Intel 3945, тот меня поймет (обновление драйверов каждые несколько месяцев, бесконечные глюки, regression...). Я имел удовольствие общаться с "написателями" дайверов всех троих "по рабочей линии". В Atheros на тот момент _один_ очень толковый разработчик (француз-американец) делал и драйверы для client chipset и low level firmware для точек доступа на Atheros чипах.
06.05.11 09:03
0 0

teleganov: Советую при покупке ноута обращать внимание на WiFi чипсет. Лучще всего брать Atheros (он при этом обычно еще и недорогой), потом Broadcom, и в последнюю очередь Intel. Если у кого был/есть Intel 3945, тот меня поймет (обновление драйверов каждые несколько месяцев, бесконечные глюки, regression...). Я имел удовольствие общаться с "написателями" дайверов всех троих "по рабочей линии". В Atheros на тот момент _один_ очень толковый разработчик (француз-американец) делал и драйверы для client chipset и low level firmware для точек доступа на Atheros чипах.



Не знаю, не знаю. Я как раз полностью противоположного мнения, что в первую очередь брать надо интел, затем броадком и уж в крайнем случае азерос. Основано это на опыте работы с ноутбуками на азеросе и интеле (с броадкомами, правда, не встречался). Один ноут с азеросом был старый самсунг какой-то R20 или R25, вот это был просто ахтунг вай-фай ловил в лучшем случае одну сеть там, где ноуты с интеловским 2945 спокойно ловили штук 10. Ну ладно, может это самсунг что-то начудил. Но потом у меня и у друга были ноуты Сони CW, оба купленные в штатах, но в разное время: у него чуть постарей, зато с интеловским вай-фай, а у меня чуть поновей, но с азеровским вай-фаем. Так ситуация, конечно, лучше, чем с самсунгом, но по сути та же самая: интел стабильно ловил больше, чем азерос и подключался с большей степенью вероятности к слабым сетям, чем азерос. Тут уж ничего не попишешь производитель один, серия одна, просто разные модификации.
06.05.11 11:53
0 0

teleganov: Советую при покупке ноута обращать внимание на WiFi чипсет. Лучще всего брать Atheros (он при этом обычно еще и недорогой), потом Broadcom, и в последнюю очередь Intel. Если у кого был/есть Intel 3945, тот меня поймет (обновление драйверов каждые несколько месяцев, бесконечные глюки, regression...). Я имел удовольствие общаться с "написателями" дайверов всех троих "по рабочей линии". В Atheros на тот момент _один_ очень толковый разработчик (француз-американец) делал и драйверы для client chipset и low level firmware для точек доступа на Atheros чипах.



просто неудачная модель!

У меня 6300 и очень доволен!!!
06.05.11 09:12
0 0

А тут надо смотреть что стоит в приоритетах
Для меня был бы приоритет FullHD, поэтому я за Asus из данных моделей. Так же я бы сравнил по уровню шума. Так предполагаю что Samsung все же тише.(у жены тоже Samsung и он очень тихий)
 
А так если еще актуально я бы предложил бы рассмотреть HP 8540w (8540p не FullHD)
h10010.www1.hp.com
 
Я сам ее рассматриваю как замену 8510w (1920*1200, 4 часа, но шумный). С FullHD очень удобно работать, а если требуется что то почитать всегда можно увеличить.
Из плюсов серии 8540w для меня это FullHD, процессоры 5-7 серии, 4 слота памяти суммарно можно 16гб поставить. Батарея держит 5 часов, можно дополнительно подключить снизу расширенную батарею
h10010.www1.hp.com
Которая у думаю даст еще часов 8, можно заменить Bluray на контейнер с жестким диском. 3 года гарантии
Единственное я не знаю каков уровень шума.
 
Цена есть вариант за 100 за 4 ядра
price.ru
Есть за 60
price.ru
Есть и другие цены
06.05.11 08:58
0 0

А вот с IPS беда - ноутбучных матриц 16:10 и 16:9 просто не делают. Сам мечтаю поставить такую в свой максимальный Sager NP9262 (он же Clevo D901C).
06.05.11 08:35
0 0

МакБук с виндой даже рассматривать и обсуждать неправильно. Это извращение. Когда нормальные люди женятся, они же не рассматривают в качестве одного из вариантов мужчину с сиськами. Так откуда взялся МакБук с виндой ?
05.05.11 23:51
0 0

Мисир: МакБук с виндой даже рассматривать и обсуждать неправильно. Это извращение. Когда нормальные люди женятся, они же не рассматривают в качестве одного из вариантов мужчину с сиськами. Так откуда взялся МакБук с виндой ?



Хорошо сказано 😉
06.05.11 08:48
0 0

Мисир: Так откуда взялся МакБук с виндой ?



Не заморачивайтесь, Вам не понять...
06.05.11 01:23
0 0

Я в другой теме про дескноуты уже писал - в Штатах можно недорого купить Дэлл Латитьюд. Это очень мощная и надежная машина, корпус очень профессионально, качественно сделан. Крепкая надежная машина, совсем непохожая на американские автомобили.

А если Дэлл слишком дорого, и покупать необходим в России, то лучше всего Самсунг. Самсунг свои деньги заслуживает на все сто. Я последние два месяца пользовался Дэллом на работе и Самсунгом дома - оба очень достойные ноутбуки.
05.05.11 23:48
0 0

Мисир: Я в другой теме про дескноуты уже писал - в Штатах можно недорого купить Дэлл Латитьюд. Это очень мощная и надежная машина, корпус очень профессионально, качественно сделан. Крепкая надежная машина, совсем непохожая на американские автомобили.



А если Дэлл слишком дорого, и покупать необходим в России, то лучше всего Самсунг. Самсунг свои деньги заслуживает на все сто. Я последние два месяца пользовался Дэллом на работе и Самсунгом дома - оба очень достойные ноутбуки.


Насчет Dell Latitude я не совсем согласен. Несколько купленных почти top моделей (на тот момент, лето 2006г.) Е6500 меня не впечатлили, причем основные нарекания были как раз к корпусу и качеству сборки (ну и клавиатура у них тоже не очень, по сравнению с Lenovo). Но пока все работают (хотя я на них в основном через KVM-over-IP "захожу").
06.05.11 08:46
0 0

У Самсунга действительно проблемы со звуком (причём давние и хронические), про это уже писали. Он не очень холоден, но греется правильно (и может грется 5-6 дней без проблем, проверял...у них это тоже хронически), по звуку - там не просто проблемы ..с динамиками, там может отгореть даже на аудиовходе. Это нормально, при этом ни мать ни чего не жжёт, лечится в сервисе за 15 минут. По акку - терпимо...не Эпл...но и не Вайо. Гдет-о среднее. Клава - шик. Тачпад -фонтан...вещь...лучшего нет, можно забыть о мыше при условии что привык (главное в экран не тыкать...настолько работа с тачпэда увлекает). Ну и особая похвала винтам. В основном ноут нормальный...но с некоторыми проблемами по звуку и аудивыходу. Рекомендую. Ценю за клаву, винт, тачпэд, и аккумулятор. В остальном - так же как у всех.
05.05.11 23:17
0 0

Олбанский Лефф: У Самсунга действительно проблемы со звуком (причём давние и хронические), про это уже писали. Он не очень холоден, но греется правильно (и может грется 5-6 дней без проблем, проверял...у них это тоже хронически), по звуку - там не просто проблемы ..с динамиками, там может отгореть даже на аудиовходе. Это нормально, при этом ни мать ни чего не жжёт, лечится в сервисе за 15 минут. По акку - терпимо...не Эпл...но и не Вайо. Гдет-о среднее. Клава - шик. Тачпад -фонтан...вещь...лучшего нет, можно забыть о мыше при условии что привык (главное в экран не тыкать...настолько работа с тачпэда увлекает). Ну и особая похвала винтам. В основном ноут нормальный...но с некоторыми проблемами по звуку и аудивыходу. Рекомендую. Ценю за клаву, винт, тачпэд, и аккумулятор. В остальном - так же как у всех.



А чем вам не нравятся аккумуляторы вайо? У меня был CW, помнится, держал часа 3.5 запросто. Единственное знаю точно, что на EB ставили какие-то дохлые аккумы на 3500 мАч, и насчет F серии не уверен, но в остальном, по-моему, вполне себе хорошие батарейки, даже, мб, лучше среднего.

ASUS это не нравится никак - немного повозился с ним у коллеги. Не переношу асусовскую клавиатуру - постоянно она как-то вспучивается на Асусах (закреплена что ли неровно), то есть на вид как будто волна выглядит.

Насчёт Самсунга ничего не могу сказать - не сталкивался.

Зря, от ThinkPad отказываетесь. Мне вот по всему нравится T520, вот эта комплектация: http://yo-no.ru/notebook/thinkpad-t520-nw63ert.html

Да и стоит там 52 тысячи, что, по-моему, вполне приемлемо для такой машины. На Яндекс Маркете, можно найти ещё на тысячу дешевле.

А что у него с клавиатурой не так? Вот уж на Thinkpad'ах клавиатура мне всегда нравилась.
05.05.11 22:54
0 0

Использую HP EliteBook 8540p. Все нравится, только немного странно что нет HDMI, зато есть displayport.
05.05.11 22:07
0 0

Я вот, хоть пристрелите, не пойму, зачем на 15" разрешение Full HD? У меня дома два монитора ( на десктопах), оба 22". Себе взял 1920х1080, ребенку (по случаю) 1600х900. Так ребенку я сам завидую, визуально картинка у него гораздо лучше. Про то, что некоторые проги требуют полного разрешения (и тогда все очень мелко), а при масштабировании просто исчезвют некоторые пункты и кнопки (конкретно - ну, например, Nero vision) - помолчу. К качеству Асуса у меня последнее время большие претензии (в наличии нетбук Асус), правда к сервису Асуса претензий нет. Full HD хорош от 24" , не меньше.
05.05.11 20:19
0 0

IgorPrapor: Я вот, хоть пристрелите, не пойму, зачем на 15" разрешение Full HD? У меня дома два монитора ( на десктопах), оба 22". Себе взял 1920х1080, ребенку (по случаю) 1600х900. Так ребенку я сам завидую, визуально картинка у него гораздо лучше. Про то, что некоторые проги требуют полного разрешения (и тогда все очень мелко), а при масштабировании просто исчезвют некоторые пункты и кнопки (конкретно - ну, например, Nero vision) - помолчу. К качеству Асуса у меня последнее время большие претензии (в наличии нетбук Асус), правда к сервису Асуса претензий нет. Full HD хорош от 24" , не меньше.


Это смотря для чего, и смотря кому. Мне лично 15" 2048х1536 матовая IPS матрица на моем ноуте очень даже нравится. Лет 7 назад у меня был очень разнеможный по тем временам 21" CRT монитор (Eizo) с таким же разрешением и 85Hz вертикальной разверткой (120Hz в 1600х1200).

По поводу пропадания пунктов меню -- бывает, но обычно на совсем дешевых мониторах, и вне зависимости от размера/разрешения. У моего сына на его 19" 1280х1024 дешевеньком Dell такое было. Потом купили ему Samsung с PVA матрицей 24" 1920x1200 -- все стало как надо. Т.е. если матрица подороже (не TFT, а IPS или PVA), то все будет отлично. Дело в том, что там проблема не столько с разрешением, сколько с цветами: у TFT их 262'144, в отличие от IPS и PVA, где их честные 16 миллионов. Если не верите, то сгенерируйте линейный однотонный градиент на весь экран и полюбуйтесь на полоски вместо плавного изменения цвета. На TFT недостаток цветов компенсируют всякими ухищрениями, которые при некоторых условиях приводят к "пропаданию" тонких линий среди "соседних" цветов, что и наблюдается в вашем случае. Причем на разных мониторах ухишрения бывают разные, а потому есть разброс и среди TFT (какие-то лучше -- какие-то хуже). По моим наблюдениям TFT от Samsung получше будут.
06.05.11 08:36
0 0

Конечно информации для обсуждения Alex предоставил не очень много ...

1. Какой проц -- i7 или можно i5 (Sandy Bridge нужен или нет)

2. Нижняя планка памяти и скорость памяти важны или нет

3. привод

4. требования к размеру и скорости диска

5. минимальное разрешение

6. минимальный и максимальные размер экрана

и тд и тп

после этого и можно сравнивать и выбирать ... без этого получаются личные предпочтения, а Alex все равно купит то, что захочет 😉
pdp
05.05.11 20:07
0 0

Алекс, ты же регулярно ездишь в дальнее забугорье, купи себе человеческий Dell Latitude, зачем тебе эти какашки?
05.05.11 19:50
0 0

Грустный Кот: Алекс, ты же регулярно ездишь в дальнее забугорье, купи себе человеческий Dell Latitude, зачем тебе эти какашки?


На работе брали Dell Latitude E6500 15.6" (на тот момент почти самую разнеможную конфигурацию), с экраном 1920х1200. Экран неплохой, матовый, но обычный TFT. Я после нормальных Lenovo 15" 4:3 IPS матрицой (на работе был Т60p 1600x1200) не очень комфортно себя ощущал, но нормально.

Сборка у Dell даже для этой бизнес серии была несколько топорная (я в Штатах) -- что-то где-то немного торчит, не подогнано, скрипит и т.п. Сильно лучше, чем у Inspiron и пр. не-бизнес серий, но явно хуже Lenovo T/W.

Lenovo T510


05.05.11 19:49
0 0

Думается что у нас по соотношению цена/начинка лучше асуса не найдешь, дальше только личные предпочтения. Я лично просто ноутам от асуса не доверяю 😒. Они были и у меня и у родителей и у знакомых и у всех через пару-тройку лет начинались проблемы: то вентилятор накроется, то у экрана крепеж к корпусу сломается и тд и тп (сразу скажу, что к технике все относятся достаточно бережно), то экран изначально малой яркости будет стоять ...

Вообще из виндузовых предпочитаю hp и dell. Про гнусмас слышал только хорошее, но особо не работал с ними (разве что у нас на работе какой-то допотопный разъездной есть - тоже лет 5 ему, а пашет и хлеба не просит).
pdp
05.05.11 18:34
0 0

Конкретно вот эта модель

www.dell.com/us/p/xps-l502x/pd
05.05.11 18:33
0 0

Sas2:
Конкретно вот эта модель

www.dell.com/us/p/xps-l502x/pd




Кстати, да! Увидел на днях в магазине и очень он мне приглянулся в том числе и качеством картинки! Теперь вот договариваюсь с зеленой жабой 😄
05.05.11 19:23
0 0

Вот этот Делл хвалят, особено его Full HD экран

www.dell.com
05.05.11 18:30
0 0

я бы тоже уговаривал Алекса на МакБук, но Алекс часто осматривает различные железки, а вот не у всех этих железок есть софт для МакБука или элементарная поддержка файловой системы той железки.

Я вон тоже поставил Win7 64-bit на MacBook и она там так и валяется без дела, так как вся основная работа идет в Mac OS. Я монтажер и поэтому мне удобен Мак. У меня очень узкий круг использования компьютера. Хотя рядом дома также стоит настольник под виндой с нехилой конфигурацией. Но и он тоже так и стоит без дела, так как MacBook Pro 17 просто стал заменой десктопу во всех отношениях.

А винда на ноут ставилась только чтобы в GTA 4 погонять. 😄
05.05.11 16:26
0 0

Хороший мощный ноутбук. Смущает только время работы от аккумулятора. Было бы хорошо на такой ноутбук аккумулятор с увеличенным ресурсом.
05.05.11 16:19
0 0

насчет разрешения - тут невозможно сказать что лучше а что хуже - потому что для каждого человека уровень комфортной работы разный. Бессмысленно говорить "зачем вы покупаете Фулл ХД? Только глаза ломать" или наоборот "надо только Фулл ХД брать и ничего другого" - у всех разные глаза, разное понимание комфорта, разные задачи. Я вот еще не встречал экранов, где мне бы не хотелось еще увеличить разрешение, поэтому для меня ФуллХД на 15,6 дюймов - это прекрасно, если брать 17 дюймов - то и разрешение мне нужно будет уже выше - но это мои личные предпочтения и я никому их не навязываю 😄
05.05.11 16:07
0 0

я в высоком разрешении вижу пару недостатков:

дело в том что большая часть графики - растровая, а не векторная... и потому когда она маштабируется - все выглядит замыленно или ступенчато...

второе - идиотские программы - с неизменным размером окон (если повышать DPI - то надписи часто не влезают)....

плюс - разумеется четкость - чем меньше точка тем меньше ее заметно и фото и шрифты векторные - при такой точке выглядят очень хорошо... почти никаких тебе лесенок - даже если не клиртип выключен...

но тут каждый сам себе выбирает - или размытость растра, или четкость вектра... 😄


05.05.11 15:55
0 0

Алекс, а почему, собственно, а не Asus N53SV ? все тот же ноут, только конфигурация более новая - процессор (Sandy Bridge) и все остальное. У меня именно он.

Из недостатков - порты расположены только по бокам, и очень близко к рукам, так что если постоянно держать что-то подключенным - может быть неудобно.

- экран - после покупки показалось что углы обхора далеки от идеальных, но, как выяснилось, свою роль сыграла дефолтная цветовая схема от асуса - после настройки экрана "под себя" вроде как проблем не замечаю, хотя все равно - углы обзора не идеальные.

- шумный привод - чисто субъективное ощущение, потому что пользуюсь очень редко и возможно преувеличиваю.

- куча ненужного предустановленного софта, при этом очень много и нужного... если ставить систему с нуля - предчувствую что придется повозиться с правильной установкой и настройкой всех драйверов и утилит, которые в данном случае безусловно важны.

- возможно недостаток для некоторых - максимальный угол открытия экрана - самый маленький из всех ноутов которые я встречал - градусов 135.

Плюсы перечислять нет смысла - они - все остальное - Full HD (для меня был основным условием) и самый последний процессор от интела. Из интересного - батарея живет существенно дольше чем заявлено, благодаря очень хитрой настройке графики (две видеокарты, которые переключаются автоматот в зависимости от нужд) и самого процессора, который поддерживает разные интелловские инновации 😄 - благодаря этому - на полную батарея расходуется только если полностью загрузить ноут работой, все остальное время - работает интегрированная видеокарта и разные конфигруации процессора, что дает прирост к жизни от батареи. В общей сложности - можно проработать и три часа на одном заряде. Для сравнения - под линуксом, где ничего из этих технологий не поддерживается и по дефолту работает только мощная видеокарта от НВидео - даже ничего не делая ноут выжирает батарею примерно за полтора часа.

Мне лично, ноут пока нравится.


05.05.11 15:49
0 0

Samsung в отличии от многих сам производит ноутбуки и имеет производство многих компонентов которые потом можно встретить в Sony, Asus и других. Отсюда наилучшее соотношение цена качество.
05.05.11 14:55
0 0

У меня как раз N53Jq, в максимальной конфигурации. Там действительно дисплей FullHD, но для комфортной работы с текстом нужно установить разрешение экрана в 120 DPI. Правда, не все программы адекватно поддерживают высокое разрешение, в частности Скайп и Винамп. Глянцевоек покрытие дисплея можно отнести к недостаткам.

Процессор Core i7 довольно горячий даже без нагрузки, но вентилятор тихий и думать за ноутбуком не мешает.

Видеокарта мощная и без проблем воспроизводит видео FullHD с аппаратным ускорением без особой нагрузки на процессор (через плееры с поддержкой DXVA - например, Media Player Classic Home Cinema). Фотошоп летает.

Отличные динамики.
05.05.11 14:53
0 0

Vladek Bayn:
У меня как раз N53Jq, в максимальной конфигурации. Там действительно дисплей FullHD, но для комфортной работы с текстом нужно установить разрешение экрана в 120 DPI.




Vladek Bayn, подскажите, пожалуйста, где это настраивается?


05.05.11 16:19
0 0

Присоединюсь к тем, кто спрашивает: зачем нужен FullHD на 15 дюймах? Это ж только глаза ломать, имхо.
05.05.11 13:33
0 0

andreyp:
Присоединюсь к тем, кто спрашивает: зачем нужен FullHD на 15 дюймах? Это ж только глаза ломать, имхо.




Высокое разрешение даёт отличное качество прорисовки шрифтов. Это стоит только один раз увидеть и возвращаться к привычным мониторам с 96 DPI уже не хочется.
05.05.11 15:04
0 0

Я тоже за самсунг. Азус с его легендарный качеством, точнее это не легенда - уже миф. Самсунг более достойный вариант.
05.05.11 13:10
0 0

Алекс, на мой вкус интереснее Asus n53sv - он поновее будет, а начинка тоже хороша. На сайте Асуса он по характеристикам не очень, но в магазинах выглядит несколько по другому. Например: http://www.uti-note.ru/product131166443/

P.S. Кстати, Вы не следили за параллельным выбором ноутбука в блоге Сергея Лукьяненко? Там все закончилось довольно забавно. 😉
05.05.11 13:08
0 0

У обоих ноутов блестящие экраны - это совсем даже не торт. На асус рецензии кисловатые, звук, мол, классный, а остальное так себе. У Самсунга 120 ваттный блок питания, намекает на энергопотребление.
05.05.11 13:03
0 0

1. Я может чего недопонял. На сайте производителя ASUS в спек указанной модели написано что резолюция экрана 1366x768. Это т.н. HD-Ready. У Самсунга на сайте - те же размер и резолюция. Вообще по-хорошему FULL-HD называют резолюцию 1920x1080. Всё остальное - рекламный выпендрёж.

ИМХО - нет смысла брать (и наверно производить) высокую резолюцию на экране такого размера, слишком маленький пиксел. Нужно иметь нереальное зрение чтобы увидеть разницу. Здесь *гораздо* важнее качество экран: цветопередача, чёрный цвет, склонность к бликам, image retention delay и т.д.

2. Опять таки судя по спекам ёмкость батареи у обоих сравнима. И, в общем-то, очень даже неплохая - "6 cells".

3. Кто-то в комментах говорил про Lenovo. Все мои знакомые сисадмины в один голос не советуют брать Lenovo.


05.05.11 12:49
0 0

valdo:
ИМХО - нет смысла брать (и наверно производить) высокую резолюцию на экране такого размера, слишком маленький пиксел. Нужно иметь нереальное зрение чтобы увидеть разницу. Здесь *гораздо* важнее качество экран: цветопередача, чёрный цвет, склонность к бликам, image retention delay и т.д.








Как раз из-за этого и стоит брать только FHD.

К сожалению матрицы которые "HD" имеют один большой недостаток - это дешевый ширпотреб!! С вытекающими (плохое качество экрана, цветопередача, серый цвет вместо черного с хаотичной засветкой и т.д. )

И только FHD (опять же, не все!!) могут дать то, что так не хватает для удобной, комфортной работы за буком!


05.05.11 13:50
0 0

valdo: Я может чего недопонял. На сайте производителя ASUS в спек указанной модели написано что резолюция экрана 1366x768. Это т.н. HD-Ready.



Там есть два разных варианта. Один - с 1920х1080.
05.05.11 13:24
0 0

Я взял бы Самсунг только из-за того, что у него не FullHD. Не представляю, как работать за 15" экраном с разрешением 1920х1080... Хотя если пользоваться только Windows Media Center и смотреть фильмы - то отлично 😄

О, urix меня опередил 😄
05.05.11 12:48
0 0

urix: Я не понимаю смысла FullHD на диагонали меньше 24 дюймов.
Всё равно размер пискеля крохотный. Придется включать ClearType, это раз.
Шутите?! Всё ровно наоборот -- ClearType (как и прочие технологии subpixel rendering) предназначен как раз для имитации более высокого разрешения.

Monteckel:
Я взял бы Самсунг только из-за того, что у него не FullHD. Не представляю, как работать за 15" экраном с разрешением 1920х1080...
На 13-дюймовом VGN-Z11 разрешение 1600*900 смотрится замечательно.
И наоборот, изрядно бесят ноуты даже большей диагонали, но с меньшим разрешением -- слишком мало в экран влазит.
Смотрел на витрине VPC-Z с 1920*1080 на нех же 13 дюймах -- картинка великолепная!

Monteckel: Я взял бы Самсунг только из-за того, что у него не FullHD. Не представляю, как работать за 15" экраном с разрешением 1920х1080...
+1

Фулл ХД негодится для такого маленького экрана.
05.05.11 13:23
0 0

Я не понимаю смысла FullHD на диагонали меньше 24 дюймов.

Всё равно размер пискеля крохотный. Придется включать ClearType, это раз.

И зумить все страницы в Firefox, это два. Что выглядит убого - картинки теряют попиксельную детализацию, вылезает мыло.
05.05.11 12:45
0 0

urix: Я не понимаю смысла FullHD на диагонали меньше 24 дюймов.

Всё равно размер пискеля крохотный. Придется включать ClearType, это раз.

И зумить все страницы в Firefox, это два. Что выглядит убого - картинки теряют попиксельную детализацию, вылезает мыло.


А я вот не вижу смысла в низком разрешении -- почти 1/4 полезной площади подо всякие меню и прочий хлам тратится. У меня на 15 дюймах с соотношением 4:3 (ненавижу широкий экран -- мне на ноуте не кино смотреть нужно, а работать) разрешение 2048х1536. Вот это то что нужно. Я вполне комфортно могу работать удаленно на своем рабочем компе из дома, при том, что на работе у меня 1920х1200 24", который у меня на ноуте в отдельном окошке помещается (через remote desktop).

Кстати, за последние 3 года мое зрение _улучшилось_ (с -3.0 до -2.25 на обоих глазах), может как раз из-за такого разрешения. PDF на таком экране в полностраничном варианте шикарно читать (особенно тех.доки), буквально как на бумаге. Жалко, что перестали такие матрицы делать. Одна надежда на то, что может начнут делать что-то на OLED с ультравысоким разрешением в пику RetinaDisplay, я уж заждался. У моей матрицы несмотря на высокое разрешение, отличные цвета и углы обзора (IPS), к сожалению не очень большая яркость, невысокая скорость (около 20мс) и она не LED (т.е. со временем потускнеет). Но я про запас еще одну купил, новую, и всего за $100 (когда их выпускали они стоили по $1000).

Если кому интересно, то ноут Lenovo Т60p 15" 4:3, с мамкой от 14.1" Т61 (там чипсет новее, который поддерживает до 8Г памяти), T9500 (Core 2 Duo 2.6GHz), 8G RAM, 160G Intel SSD, Integrated Intel Video. Система для меня идеальна: почти не греется (т.е. очень тихая), надежная, отличная клавиатура (традиционно лучшая среди ноутов -- я с текстом в основном работаю), 2D видео отличное (в игры я не играю вообще). С такими экраном, памятью, процессором и SSD VirtualBox под Win7-64 отлично тянет несколько виртуальных машин с самыми разными системами, под которые нужно софт писать (код сильно многоплатформенный).
06.05.11 07:56
0 0

Из мультимедиа "комбайнов" мне больше всего понравилась F-серия sony www.sony.co.uk/product/vn-f-series/tab/models#readymade

И экран 15.6, и FullHD, и мощный процессор, и батарейки на пару часов хватает...всё есть!
05.05.11 12:42
0 0

Esfirius:
Из мультимедиа "комбайнов" мне больше всего понравилась F-серия sony www.sony.co.uk/product/vn-f-series/tab/models#readymade

И экран 15.6, и FullHD, и мощный процессор, и батарейки на пару часов хватает...всё есть!




Поругивают ее. И Vaio меня некоторыми вещами не устраивают.
05.05.11 13:23
0 0

Алекс, а все-таки может Макбук? Нет желания? Я как человек, перешедший на Мак после того как Apple начали устанавливать интеловские процессоры, в хочу сказать - все остальное от лукавого. Логичнее и стабильнее Мастдая, хоть поначалу было непривычно
05.05.11 12:33
0 0



Solist:
Алекс, а все-таки может Макбук? Нет желания? Я как человек, перешедший на Мак после того как Apple начали устанавливать интеловские процессоры, в хочу сказать - все остальное от лукавого. Логичнее и стабильнее Мастдая, хоть поначалу было непривычно






Мне не годится MacOS, а брать макбук под винду - глупость.


05.05.11 12:41
0 0

Алекс, а как же LENOVO?

Их вроде многие хвалили


05.05.11 12:25
0 0

VLOM:
Алекс, а как же LENOVO?

Их вроде многие хвалили




Дороговато (при соответствующей конфигурации), да и клавиатура жутко раздражает. Впрочем, покручу в руках сегодня.
05.05.11 12:37
0 0

Я из двух данных - за самсунг.

И проц и видяха на полпоколения новее. "Оptimus" автоматом переключает графику на встроенную при малой нагрузке и на дискретную - при большой. Что слегка экономит аккумулятор. Встроенной графики на Sandy Bridge с головой хватит на HD видео.

Единственное - у Самсунгов часто паршивые встроенные динамики, поэтому стоит послушать перед покупкой.
05.05.11 12:15
0 0

Самсунги последние 2 года не брал, после пары негативных опытов, причем в премиум-сегменте, когда пришлось менять ноут за 50 тыщ обратно на деньги... Это ИМХО.
05.05.11 12:13
0 0

BadCRC: Самсунги последние 2 года не брал, после пары негативных опытов, причем в премиум-сегменте, когда пришлось менять ноут за 50 тыщ обратно на деньги... Это ИМХО.


Это со всему ноутбуками может произойти. У меня сейчас Самсунг, у жены уже три года, как Самсунг - все отлично работает.
05.05.11 16:20
0 0

средние буки

с посредственным железом!

Ту цену которую просят за них у нас (40-50 т.р.) - да их на....
05.05.11 12:00
0 0

Мик:
средние буки

с посредственным железом!

Ту цену которую просят за них у нас (40-50 т.р.) - да их на....




Может предложите свой вариант?
05.05.11 12:04
0 0

а надо ли FullHD на 15.6 ? не слишком ли мелкая точка будет ?

как там текст читается (я знаю что можно размер шрифта подкутить, в куче мест, или процентами - ня я этого не люблю - ибо всегда попадется какой-нибудь кривой софт с фиксированным размером окна)




05.05.11 11:58
0 0

У ASUSa дизайн классный!
05.05.11 11:49
0 0

Макбук Про с виндой.
05.05.11 11:48
0 0

Фантазёр:
Макбук Про с виндой.




Поддерживаю.

Без рассмотрения этого варианта (именно под Виндой) весь этот процесс выбора (с моей точки зрения) неинтересен. Мало у кого есть возможность сравнить несколько ДОРОГИХ ноутбуков, пусть даже и в течение короткого времени использования.

Поэтому ситуация остаётся прежней - есть миллион других обзоров, которые сделаны абсолютно разными людьми, в основной своей массе делящихся на 2 воюющих лагеря. И вместо чёткого обоснования плюсов и минусов вариантов выбора получается непонятно что.

Вот серия обзоров коммуникаторов получилась очень удачной именно из-за того, что были рассмотрены ВСЕ популярные системы.
05.05.11 14:15
0 0

Фантазёр:
Макбук Про с виндой.




Отказать.
05.05.11 12:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3793
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6
Что ещё почитать