Адрес для входа в РФ: exler.bar
Фотоаппарат Olympus OM-D E-M5 Mark II
Сергей Доля протестировал фотоаппарат Olympus OM-D E-M5 Mark II и написал о своих впечатлениях. Почитайте, кого эта тема интересует. Я почитал - в результате понял, что новая версия от OM-D E-M5, которую я тестировал, отличается очень несильно.
Также у меня на тесте была Olympus OM-D E-M1. Она тоже понравилась, но и к ней были некоторые претензии, которые прежде всего касаются эргономики и управляемости - на мой взгляд, у этих камер элементы управления и софт заметно менее удобные, чем, например, у аналогичных Sony или Canon. Плюс она не очень хорошо лежит в руке.
Еще раздражает очень маленькая автономность (второй и даже третий аккумулятор - обязательны), ну и максимальное рабочее ISO - 3200: матрица с кропом 2 дает о себе знать.
Что-то хоцца нормальную зеркалку Full Frame. Думал обойтись Sony Alpha A7 - ан нет, не прикалывает: стук затвора как у товарняка, фокусируется хреново, особенно в сложных условиях. Уж если брать Full Frame - то какой надо Full Frame. Ее, наверное, и возьму. "Никоном" меня соблазняли, но вот конкретно не мое - я за две недели постоянного использования Nikon DF к его дикой системе управления привыкнуть так и не смог.
На подходе новый марк фулл фрейм. Так что может подождать?
Какой именно марк? Их же дофига.
На подходе новый марк фулл фрейм. Так что может подождать?
Вот уж точно не стоит 😉 5Ds/5Dsr таки камеры для студийной съёмки, рекламы, интерьера и размеренного пейзажа. Это тот случай, когда с собой очень неплохо носить штатив. А по шумам и ДД они как 7D Mark II. Очень специфичный продукт для тех, кому любой ценой нужна гора мегапикселей, но нет смысла тратиться на ЦСФ.
Основные отличия: электронный затвор (можно снимать бесшумно), полностью поворотный экран и сорокамегапиксельный режим. Остальное - косметика, можно сказать.
Хотя... если не понравился DF, то уже поздно ( испорчено ощущение от Nikon), ну и факт что стекло есть у кого попросить попробовать крайне важен. .
6Д не стоит брать. Лучше Марк3
Пащиму?
P.S :О,ща прочитал что у Марка еще фокусировка лучше - 60 против 11 точек у 6-ки
- пылевлагозащиты у марка нет. Со слов ремонтника. Да, в отличии от 6D, корпус полностью магниевый, но никаких тестов и сравнений по защищенности я ни для 5Dm3, ни для 6D, ни для других камер не видел (ну если не считать оценочных суждений в статьях). Однозначным плюсом является стекло на экране.
- отличия есть в фокусировке. И - в массе нюансов.
- 24-105 - долгое время был моим любимым обьективом, главным образом из-за его универсальности в плане тревэл-сьемки. Но именно этот уберстабилизатор задрал полностью - шлейф перетирался уже 4 раза. Опять-таки, по словам ремонтника, неудачная конструкция обьектива, 24-70 в этом плане гораздо лучше.
Вот это мне точно не актуально, я снимаю только по центральной точке.
P.S :О,ща прочитал что у Марка еще фокусировка лучше - 60 против 11 точек у 6-ки
Там если копнуть глубже, то система фокусировки от 1дх, правда есть небольшое отличие. 2 типа карт памяти, магниевый корпус. Скорострельность. Тихий режим работы затвора. Вот это вещь кстати, я как то спектакль снимал, очень пригодилось.
Зато вайфая нет и гпс датчика. Да.
Картинку дают примерно одинаковую.
SONY A7-II
полнокадровая незеркалка со стабилизированной матрицей. гибридный автофокус и прочие ништяки в виде возможности поставить любую оптику
Автофокус все равно медленный и глючит в плохих условиях освещения, батарейка живет недолго, шторка дико стучит. А любую оптику через переходняки можно куда угодно поставить. Но нету у меня другой оптики.
Shelldor:
Если Nikon, то D750. Из недостатков - нет выдержки в 1/8000.
Кстати да, очень хороша - ДД отличный, шумы низкие, экранчик разворотный, скорость приличная, автофокус тоже очень себе. Единственное что меня смущает, это автофокус в LiveView, который как раз нужен если снимать от земли или над головой. В этом плане сейчас в лидерах 7D Mark II, к которому при фокусировке в LV у меня вообще вопросов нет, но он же не ФФ, у него шумы и ДД не так хороши, экран не поворотный и вообще 7D2 камера для репортажа и только репортажа.
Себе взял версию с батарейной ручкой, чтобы хват был лучше, в неё же второй аккумулятор вставляется. Обычно ношу с собой четыре аккума, но не могу вспомнить за последние месяцы случая, чтобы израсходовал больше одного за целый день съёмки.
E-M5 II тоже уже щупал, она от первой отличается разительно видоискателем (как у E-M1) и стабилизатором, автофокус мне понравился больше, с грипом и ручкой очень ухватистая, но мне для репортажки не подходит из-за отсутствия некоторых кнопочек на корпусе. Скоро отпишусь по ней подробнее.
Ну и жду Sony A7 II, хочу проверить что там стало с автофокусом. Меня больше всего в этой системе смущает отсутствие нужной мне оптики, а переходить на MF и винтажные линзы как-то не хочется. Некоторое время назад думал выстроить себе систему из трёх A7 - A7S для съёмки в плохом свете, A7 II для основных сюжетов, A7R для студии, но оптика пока расстраивает.
А ты вроде довольно долго снимал на зеркалку Nikon D70. Так и не привык к эргономике?
Когда я на нее снимал, я пользовался только автоматом.