Гениальная же идея!

Есть, кстати, еще один интересный момент. Прорабатывая новые пешие маршруты к ТПУ, мы обратили внимание на новый подход, активно применяющийся в крупных городах мира – так называемое направление urban health. Смысл подобных программ заключается в том, что остановка общественного транспорта специально планируется от мест работы или жилья не максимально близко, например, в 500 метрах, а немного дальше – в 700-800 метрах, чтобы стимулировать людей больше двигаться. Таким образом, нормативы транспортной пешей доступности увеличиваются, но при этом создаются удобные пешие дорожки, обязательно дополненные велосипедными дорожками. Разумная, интересная идея, и мы сейчас смотрим, где ее можно применить у нас. Совершенно точно, она нам подходит для новых территорий Москвы.

Марат Хуснулин, заммэра Москвы по градостроительному развитию и строительству в интервью "РИА Недвижимость".

Совершеннно гениальная идея, я считаю. Делаем в два раза меньше остановок, москвичи будут больше ходить, здоровье улучшится, может, даже, начнут доживать до пенсии. Что говорите? А если дождь, снегопад, скользская собянинская плитка? Так это же и хорошо, потому что трудности - они закаляют.

Кстати, есть еще хорошая мысль: остановки надо окружить рвами с водой. Пока каждый пассажир два круга не проплывет - в автобус не пускать. Кто боится простудиться - перед посадкой двадцать подъем-переворотов, это очень полезно для здоровья.

Теперь ждем, когда эти прекрасные люди наконец-то додумаются метро закрыть к гребеням. Тут уж столько здоровья сразу появится, что и не сосчитать!

27.01.2019 10:04
Комментарии 97

Алекс, ну что за сарказм, ты же сам апологет пеших длительных походов?
27.01.19 23:47
1 0

А еще можно магазины в районах позакрывать. И площади освободятся, и остановок транспорта еще меньше надо, и народ стройнее станет. Сплошной профит!
Страна ипанутых менеджеров, прости господи.
aag
27.01.19 22:52
0 0

Мы побредем, паломники,
Чувства придавив.
Хрена ли нам Мневники?
Едем в Тель-Авив.
©ВСВ
27.01.19 21:31
0 1

Что-то "Омон Ра" Пелевина вспомнился. Ну, тот момент, где ноги ампутировали у абитуриентов.
27.01.19 21:02
0 0

эти урбанисты везде такие ипанутые. напоминают агрессивных веганов.
27.01.19 16:37
1 2

Уверяю тебя, что человек в белой каске не урбанист и не веган.
27.01.19 19:29
0 2

"дяденька, я же не настоящий строитель. Я эту каску на улице нашел".
27.01.19 16:24
0 1

Да эту каску в любом Военторге купить можно!

Предлагаю перенести парковки от зданий, в которых располагаются московские органы власти, пусть чиновники пешком побольше ходят, должны же мы позаботиться об их здоровье 😉
27.01.19 16:10
0 7

За МКАД. Всё равно они в этих своих органах нифига не делают.

он забыл сказать, как он своим здоровьем жертвует. Пока все ЗОЖ до остановок за километр, он бедняга мудохуeтся на бумерe на работу, диабет зарабатывает
27.01.19 16:09
0 4

Представляю как наш ayuntamiento пишет - "вы, жители, слишком жирные, поэтому мы остановку на фиг перенесем на 200 метров".
похуже индепенденсии будет шухер
27.01.19 16:06
0 0

Да уж...
27.01.19 16:51
0 0

похуже индепенденсии будет шухер
да ничего не будет. Врага нового найдут, не в первой. Солдаты должны быть в форме.
27.01.19 19:30
0 1

А рвы с крокодилами? забыли...
27.01.19 14:42
0 0

Это все полумеры. Для полноценного оздоровления советского, пардон, российского народа необходима полная ликвидация городской инфраструктуры и промышленности. Тогда освобожденное от работы и транспорта население будет поневоле весь день (и ночь) носиться по оврагам - буеракам - джунглям в поисках кого бы поймать и позавтракать. Вся Европа и Америка будут завидовать аппетиту, здоровью и спортивной форме россиян. Кенийцы будут плакать в бессильной злобе после проигранных марафонов. Россия наконец-то встанет с колен и вспрянет ото сна. Государства Прибалтики будут стоять в очереди на добровольную аннексию, IBM, Microsoft и Apple переведут свои головные офисы в Домодедово - центр Москвы им будет не по карману.. Если это все правильно организовать, возможно второе явление Иисуса или даже Иосифа Виссарионыча. На базе Кремля построим Новую Фатиму с обязательными пешими хаджами из Мекки, Иерушалаима и прочих мест поклонения фальшивым идолам. Под руководством РПЦ и спецслужб, мы перевернём геополитическую ситуацию во всем мире и покончим с войнами раз и навсегда. Кухарки будут управлять государствами не только на расбросанных остатках одной шестой части суши, и ничто не остановит нас от построения коммунизма во всей вселенной, как завешал великий мыслитель конца XIX - начала XX века, Владимир Ильич Ульянов-Ленин! Аллилуйя и Азохан Вэй вам всем!!!
27.01.19 13:59
1 12

красиво, но несколько поправок:
1. культура завтраков уйдет вместе с часами и понятием времени
2. кенийцы не смогут проиграть марафон россиянам, потому что марафон это пробежать 42 километра по определенному маршруту с определенной целью, а не носиться весь день друг за дружкой с копьем не зная что такое 42, что такое километр и что такое цель.
3. одной десятой части суши
27.01.19 14:07
0 0

Для полноценного оздоровления советского, пардон, российского народа необходима полная ликвидация городской инфраструктуры и промышленности
Уже было опробовано в Демократической Кампучии. Завистливые вьетнамцы не дали завершить этот эксперимент.
27.01.19 14:32
0 6

Уже было опробовано в Демократической Кампучии. Завистливые вьетнамцы не дали завершить этот эксперимент.
Я уверен, в этом случае соседи возражать не будут.
27.01.19 14:50
0 3

Если наши будут выходить на марафон голодными и с копьями, то вскоре в марафонских забегах будут участвовать только наши и экстремалы 😉
27.01.19 16:12
0 1

жалко, что плюсик срабатывает единожды......
28.01.19 00:48
0 1

не зная что такое 42
ну, с этим понятнее всего,

28.01.19 00:51
0 1

Как раз с этим всё совсем непонятно. Ведь вопрос на ответ так и не нашли.
28.01.19 11:36
0 0

Заставить людей больше ходить просто потому что это полезно идея странная, но знаю кучу мест в Москве где остановки общественного транспорта слишком часто натыканы, как результат - до остановки идти 3 минуты, но вот потом ехать минут на 10 дольше
27.01.19 13:52
0 0

Заставить людей больше ходить просто потому что это полезно идея странная, но знаю кучу мест в Москве где остановки общественного транспорта слишком часто натыканы, как результат - до остановки идти 3 минуты, но вот потом ехать минут на 10 дольше
Идея отличная и очень просто реализуется - поднять цены на транспорт раз в пять, и все как миленькие пешком забегают. И всем профит.
27.01.19 16:18
0 2

поднять цены на транспорт раз в пять
не буди лихо 😄
27.01.19 19:31
0 0

Дык, что мешает не ехать, а идти?
aag
27.01.19 22:47
0 0

Просто надо запретить работать дальше чем 20 минут пешком, и потребности в транспорте резко снизятся.
27.01.19 13:39
0 2

Матрица 1.
27.01.19 15:01
0 0

Идеальное решение!
27.01.19 20:48
0 0

Проще запретить жить, дальше, чем 20 минут.
ЗЫ. А с пространсвенно-временным континуумом у вас, как в армии: копать от забора и до обеда.
28.01.19 09:19
0 0

Увы, двухлетняя программа за 30 лет не выветрилась
28.01.19 11:55
0 0

Важна еще и регулярность движения транспорта. Например, от метро 2 - 3 километра. Вечером публике приходится выбирать: или ждать автобус минут 20-25, не меньше, если перед носом ушел, или пройтись пешком. Поневоле, многие выбирают второе.
27.01.19 13:09
0 0

Я так машину купила. А то по утрам бежать-идти-догонять-идти-ползти, что в офисе остаются силы только на помереть.
27.01.19 16:14
0 1

А то по утрам бежать-идти-догонять-идти-ползти
это так, к сожалению. В пробке стоять, но зато в своей теплой капсуле и под радио, все же лучше. Даже если это дольше. 😒(
27.01.19 19:33
0 1

А автобусы должны не на каждой остановке останавливаться, а через одну и менять их по четности дней. Вот тогда забегают все как надо
27.01.19 13:06
0 2

Не. Водитель перед остановкой подбрасывает монетку и решает, останавливаться или нет.
27.01.19 15:02
0 3

Это как в Англии получится.
27.01.19 15:13
0 0

это так. А если ты ему дверь пнешь, остановится и вызовет полицию за "неуважение". Предупреждения об этом на каждом шагу висят.
27.01.19 19:34
0 0

Я помню - жил в Бристоле много лет. Водитель может решить, что автобус уже полный и не остановиться.
27.01.19 20:43
0 0

Напомнило поездки из спального района в центр города на учебу в конце восьмидесятых. На спальный район с примерно сотней тысяч населения было три маршрута. Автобусы утром приходили. Даже останавливались. Вот только двери уже не открывались. Даже если водитель и нажал кнопку, то народ в автобусе просто держал двери.
28.01.19 09:25
0 0

А нового тут что?
В Ебурге к этому еще добавляют бег по пересеченной местности, дрифтование на льду, закаливание на остановках и тренировку терпения при поездках в соседний район через центр города.
27.01.19 12:56
0 1

Кто-нибудь постройте уже "железный занавес", чтобы они не читали эти растлительные западные книжки про "правильное" градоустройство.
27.01.19 12:24
1 8

Кто-нибудь постройте уже "железный занавес", чтобы они не читали эти растлительные западные книжки про "правильное" градоустройство.
что значит кто-нибудь? Они и построят, без всяких кто-нибудь.
27.01.19 13:07
0 0

Да уж. А то прочитают, упаси Ктулху, сегодняшнюю новость про призыв Германии отказаться от туалетной бумаги, и будем опять газетой "Труд" подтираться 😄)).
27.01.19 13:26
0 0

Кто-нибудь постройте уже "железный занавес", чтобы они не читали эти растлительные западные книжки про "правильное" градоустройство.

Пардон, но в западных книжках про благоустройство такой херни, которую озвучил Хуснуллин, нет. Там есть про то, что общественный транспорт должен быть удобным. Вон, Варламов пишет про новые вокзалы европейские, там делают максимально удобные и короткие пересадки на ОТ. В то время как до автостоянок надо идти приличное время.
Да, и не удивлюсь, если они сейчас «конкурс» между застройщиками проводят, у кого жильцы и арендаторы будут спортсменами, а у кого от ожирения страдать (второе небесплатно, разумеется)
28.01.19 07:45
0 0

И правильно все говорят! Надо меньше спать и больше бегать и прыгать!
Было полтора часа в один конец до работы, будет два с половиной.

Транспортная доступность московских объектов настолько восхитительная, что по прямой на общественном транспорте фиг куда доедешь. Это либо сто тысяч пересадок по одной остановке (естественно по грязи и лужам, если сверху и со штурмом вагонов, если в метро), либо постоянные крюки непойми куда.

При этом есть буквально несколько удобных маршрутов на всю Москву и естественно, при любом недовольстве, любят ссылаться «вон смотрите как удобно, а вы жалуетесь»
27.01.19 12:22
0 0

Ага-ага.
На фото ул. Радио буквально неделю назад, оно там так постоянно и это еще очень даже «удобная дорожка».
Это я её сфоткал после того как оздоровился по дороге к остановке.
27.01.19 12:14
0 3

Офигеть, конечно...
27.01.19 12:35
0 0

Судя по ленте там ещё и сверху может на голову прилететь
27.01.19 13:05
0 0

похорошела однозначно
27.01.19 13:08
0 3

сверху может на голову прилететь
так же интереснее
27.01.19 16:13
0 0

Идея старая, насколько я помню рассказы экскурсоводов. Петр 1 вроде бы по этой же причине не строил мостов через Неву, чтобы население греблей занималось.
27.01.19 12:08
0 1

это экскурсоводы после пары стаканов видать прикалывались так 😄)
27.01.19 13:07
0 0

А при чем тут максимально близко-далеко?
Разумно проектировать их количество и расстояния между ними на основании количества людей в районе.
Например, на частных окраинах и километр между остановками - не проблема, ну собирается там 20 людей на каждой остановке. А если такие расстояния будут в районе спальных многоэтажек, там будут по утрам собираться тысячи, что фигня) потому в спальных районах и 200 м - нормальное расстояние между остановками.
27.01.19 12:01
0 1

Правильно! Москва - город молодых и здоровых людей, готовых в любую погоду крутить педали по велодорожкам, задорно скользить по тротуарам, весело перепрыгивая вздувшуюся плитку. Не тормозить бодро отпрыгивая перед автомобилями баринов, ездящим по пешеходным зонам, чтобы не поцарапать своим крестьянским телом аристократические авто. Старым и больным тут не место, поэтому не более 4-5 мест парковки на больницу. Раздражают эти больные взоры малолетних урбанистов из команды ликсупедика.
27.01.19 11:41
1 3

Чего мелочиться-то? Надо сразу в транспорте, вместо сидений, поставить беговые дорожки. Это можно идти или бежать прямо не выходя из автобуса. Это ж кака польза здоровью сразу будет 😄 Заодно динамо-машину можно к дорожкам прикрутить, пусть аккумуляторы заряжают 😄
27.01.19 11:31
0 2

пусть аккумуляторы заряжают
Бурлаки - исконно-посконное российское изобретение - лямку каждому выдать, а аккумуляторы пусть в теслах пиндосских заряжаются 😉
27.01.19 11:46
0 4

Неа, это уже тяжелые физические нагрузки.
Да и профит какой?

А под вышеописанную мной схему можно денег попилить на модернизации общественного транспорта и на закупке беговых дорожек для него. Производство дорожек, конечно, по случайному стечению обстоятельств будет принадлежать кому-нибудь из родственников известно кого 😄
27.01.19 12:12
0 0

Вместо полиции и Росгвардии новые станции будут охранять отряды имперских штурмовиков.
27.01.19 11:24
0 2

Штурмовики не охраняют. Они штурмуют.
27.01.19 15:04
0 1

фейспам
27.01.19 16:14
0 0

Так это же и хорошо, потому что трудности - они закаляют.
"Такова судьба, Лешенька. Будем страдать. Страданиями душа совершенствуется. Папенька говорит, что одни радости вкушать недостойно"
(с) "Формула любви"
27.01.19 11:19
0 3

Идея больше ходить сама по себе ничего, но все же не дядя в каске должен решать, сколько человеку двигаться.
Мне к примеру 30-40 минут пешком вообще не проблема, я всегда так маршруты по городу выбираю: приоритет - ходить, и минимум пересадок. Но мне возраст позволяет. Пожилым или малоподвижным - идея Ху*нулина вообще не уперлась, я подозреваю.
27.01.19 10:39
0 2

Вот именно, что он не должен решать. Да ещё и непонятно, зачем так нагло врать, когда любой, кто был в европейских столицах как раз отлично видел как там организована система общественного транспорта.
27.01.19 10:50
0 4

Дадада в Европе так и проектируют.
Именно поэтому в метро Барселоны 187 станций при площади города в 100 кв. км.
Именно поэтому в Берлине 176 станций метро + 156 с-бана на площади в 850 кв. км.
И именно поэтому в метро Москвы аж 223 станции, при площади города в 2500 кв. км.

Думаю следующее что он расскажет это про очень дорогой проезд в Европе. Они это любят. Взять самый дорогой билет и рассказать какой безумно дорогой проезд в этих самых Эуропах.
27.01.19 10:38
1 3

Можно добавить и Токио в этот список, с 2210 станциями и 158 линиями. en.wikipedia.org
27.01.19 12:12
1 1

И именно поэтому в метро Москвы аж 223 станции, при площади города в 2500 кв. км.
Э-э-э... ЕМНИП, в пределах МКАД (где и есть фактически все станции метрополитена) площадь Москвы что-то около 750 кв. км. Оно, конечно, не 100 каталонских, но и не 2500 медведевских дутышей. Где-то чуть меньше Берлина, так что если считать с-бан там и МЦК в Москве, то выходит 223+31=254 станции на 750 квадратов.
27.01.19 12:12
0 2

Можно добавить и Токио в этот список, с 2210 станциями и 158 линиями. en.wikipedia.org/wiki/Transport_in_Greater_Tokyo
Говорят вроде в метрополитене Токио 285 станций числится, на 2100 квадратов.
27.01.19 12:22
0 0

Не знаю, что такое МЦК, но логично добавить и свои электрички внутри города. К тому же в Германии станции s-бана процентов на 50 совпадают с u-баном и считать их отдельно неправильно.
27.01.19 12:24
0 0

Говорят вроде в метрополитене Токио 285 станций числится, на 2100 квадратов.
Метрополитен (я так понимаю, что речь идет о 地下鉄) - это только небольшая часть того, что движется в Токио (под землей, по земле и над землей) по рельсам.
Кстати, из еще интересных моментов: работодатель обычно оплачивает проездной от места работы до дома и эта оплата не облагается налогом.
27.01.19 12:34
1 2

Говорят вроде в метрополитене Токио 285 станций числится, на 2100 квадратов.Метрополитен (я так понимаю, что речь идет о 地下鉄) - это только небольшая часть того, что движется в Токио (под землей, по земле и над землей) по рельсам. Кстати, из еще интересных моментов: работодатель обычно оплачивает проездной от места работы до дома и эта оплата не облагается налогом.
Снова вопрос: это более 2000-х тысяч станций метро или станций/остановок общественного транспорта? На какую площадь?
А то я например страдаю, у нас во Владимире всего один автовокзал и один ж/д, даже метро нету.
27.01.19 12:53
0 0

Смотря где в Европе, в Киеве пипец как дешево, в Лондоне пипец как дорого, но что-то ни там ни там я пустых вагонов метро не видел
27.01.19 13:13
0 0

Снова вопрос: это более 2000-х тысяч станций метро или станций/остановок общественного транспорта? На какую площадь?
В список включен только транспорт с рельсами. Автобусы, пароходы и вертолеты не включены. Площадь - не уверен, надо исследовать, что называют Greater Tokyo, а мне лень. Поэтому и дал ссылку.
27.01.19 13:23
1 1

В список включен только транспорт с рельсами. Автобусы, пароходы и вертолеты не включены. Площадь - не уверен, надо исследовать, что называют Greater Tokyo, а мне лень. Поэтому и дал ссылку.
Тогда уточнение: а автобусных/троллейбусных/трамвайных сетей там сколько?
И если "лень", тогда зачем приводить такие цифры?
27.01.19 14:31
0 1

Тогда уточнение: а автобусных/троллейбусных/трамвайных сетей там сколько?
И если "лень", тогда зачем приводить такие цифры?
Автобусов много, но сколько - не знаю. Троллейбусов нет, трамваев - практически (осталось две линии, насколько я знаю). Есть сколько-то линий монорельсов, помимо поездо-образного транспорта и автобусов. Цифры приведены вместе со ссылкой на источник. Что именно имел ввиду источник в квадратных километрах, выяснить нетривиально, IMHO.
27.01.19 15:16
0 0

при площади города в 2500 кв. км.
унасснегполгодалежит
унастерриториябольшая
унассвойпуть
27.01.19 16:15
0 1

работодатель обычно оплачивает проездной от места работы до дома и эта оплата не облагается налогом
хуясе. 地下鉄 рулит!
27.01.19 16:16
0 0

Снова вопрос:
Анкл Боб, ты не увиливай, а ответь прямо -- ты имел в виду 地下鉄? или имел что-то другое, например, 東京メトロ?
27.01.19 16:19
0 0

Снова вопрос: Анкл Боб, ты не увиливай, а ответь прямо -- ты имел в виду 地下鉄? или имел что-то другое, например, 東京メトロ?
А что не с матюгами? Надо держать марку!
27.01.19 17:01
0 0

Автобусов много, но сколько - не знаю. Троллейбусов нет, трамваев - практически (осталось две линии, насколько я знаю). Есть сколько-то линий монорельсов, помимо поездо-образного транспорта и автобусов. Цифры приведены вместе со ссылкой на источник. Что именно имел ввиду источник в квадратных километрах, выяснить нетривиально, IMHO.
Думал, с третьего раза смогу донести мысль, что сравнивать имеет смысл что-то одинаковое, но, похоже, не смог, увы.
27.01.19 17:03
1 1

А что не с матюгами? Надо держать марку!
Во-первых, я с козырей не хожу. Во-вторых, ты знаешь наверняка, что "東京メトロ" не матюги?
27.01.19 18:37
0 0

Не расстраивайтесь. Нет у меня того параметра, какой Вам нужен. Так что можно Токио исключить из Вашего исследования.
27.01.19 20:51
0 0

Это было сначала...
хуясе. 地下鉄 рулит!
А это уже неправда:
Во-первых, я с козырей не хожу.

Выпили с утра, что-ли?
27.01.19 21:00
0 0

Не расстраивайтесь. Нет у меня того параметра, какой Вам нужен. Так что можно Токио исключить из Вашего исследования.
Огромное спасибо за заботу о моих чувствах.
ОК, ложечки нашлись! ....
27.01.19 21:02
0 0

Ну во-первых мерять в абсолютных величинах глупо. Логично мерять в том, сколько может раз проехать средний лондонец за среднюю ЗП и средний киевлянин. Ну или за минимальную.
Во-вторых в Киеве фиксированная цена. 8 грн. Или 6, если брать сразу много. Есть ещё проездные. Которые дороже чем в Праге или Варшаве, хотя одна поездка вроде существенно дешевле.
В Лондоне как и везде в Европе - цена сильно зависит от того, какой именно билет. Одноразовый, дневной, месячный, годовой.
28.01.19 01:47
0 0

Кажется, попалось то, что Вам интересно: площадь Большого Токио - 13500 кв.км.
28.01.19 07:03
0 0

Пляшущие человечки.
28.01.19 19:54
0 0

Аэропорты, аэропорты надо закрывать. Больше всего толстяков среди олигархов, чиновников и депутатов. А энти вместе с корги самолётами в основном.... Здоровье нации в опасности! Пущай на Мальдивы пешком и вплавь пиздуют!
27.01.19 10:36
0 3

Больше всего толстяков среди олигархов, чиновников и депутатов.
Вот кстати интересная тенденция, еще при Димоне они в основном спортивные все были да подтянутые, по примеру Западных политиков. А сейчас действительно хари поотращивали - хоть в политбюро заседай.

Как человек видевший регулярно изображения членов (и кандидатов в члены) обязан опровергнуть. Откровенно упитанных там было меньше, чем аскетично высушенных. Брежнев (поздний), Черненко, Романов такой себе колобок, Кунаев.
27.01.19 15:11
0 0

Ну в аэропортах же удлинили путь пассажиров от рукава в зал выдачи багажа, чтобы люди не так долго его ждали...
27.01.19 10:15
0 2

Какое поразительное открытие!
27.01.19 11:07
1 1

Нужно вообще багаж не выдавать. Вот будет экономия времени (а если его не грузить в самолёт, то и топлива)!
Или можно выдавать по лотерейному принципу. Вот будет развлечение!
Или можно предоставить право первому пришедшему выбрать себе багаж по вкусу. Потом выбирает второй и ТД. Вот будет стимул к поддержанию спортивной формы!
27.01.19 12:17
0 3

не по лотерейному а нужно ввести систему типового багажа. Приходишь в аэропорт, берешь чемодан для своего размера одежды и места назначения и летишь спокойно, зная что там ласты, плавки, форменная гавайская рубашка - все согласно последнему постановлению партии. А по возвращению его и забирать не надо - чемодан сразу отправляют в прожарку и через час следующему выдадут.
Только чемоданы должны быть железные, чтоб легче прожаривать.
27.01.19 13:23
0 2

Это идеал. Так сразу его не достичь. Нужно отдельными этапами.
И несколько уточнений. Чемоданы, естественно, будут люминиевые, стальные слишком тяжёлые. И выдаваться будут не при посадке (это очевидная нелепость), а при высадке. Там же и сдаваться.
27.01.19 15:16
0 0

Или пусть сразу в форме летают, а кто без формы - тот дома сидит.
27.01.19 17:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям