Адрес для входа в РФ: exler.bar
Гениальная же идея!
Есть, кстати, еще один интересный момент. Прорабатывая новые пешие маршруты к ТПУ, мы обратили внимание на новый подход, активно применяющийся в крупных городах мира – так называемое направление urban health. Смысл подобных программ заключается в том, что остановка общественного транспорта специально планируется от мест работы или жилья не максимально близко, например, в 500 метрах, а немного дальше – в 700-800 метрах, чтобы стимулировать людей больше двигаться. Таким образом, нормативы транспортной пешей доступности увеличиваются, но при этом создаются удобные пешие дорожки, обязательно дополненные велосипедными дорожками. Разумная, интересная идея, и мы сейчас смотрим, где ее можно применить у нас. Совершенно точно, она нам подходит для новых территорий Москвы.
Марат Хуснулин, заммэра Москвы по градостроительному развитию и строительству в интервью "РИА Недвижимость".
Совершеннно гениальная идея, я считаю. Делаем в два раза меньше остановок, москвичи будут больше ходить, здоровье улучшится, может, даже, начнут доживать до пенсии. Что говорите? А если дождь, снегопад, скользская собянинская плитка? Так это же и хорошо, потому что трудности - они закаляют.
Кстати, есть еще хорошая мысль: остановки надо окружить рвами с водой. Пока каждый пассажир два круга не проплывет - в автобус не пускать. Кто боится простудиться - перед посадкой двадцать подъем-переворотов, это очень полезно для здоровья.
Теперь ждем, когда эти прекрасные люди наконец-то додумаются метро закрыть к гребеням. Тут уж столько здоровья сразу появится, что и не сосчитать!
Или можно выдавать по лотерейному принципу. Вот будет развлечение!
Или можно предоставить право первому пришедшему выбрать себе багаж по вкусу. Потом выбирает второй и ТД. Вот будет стимул к поддержанию спортивной формы!
Только чемоданы должны быть железные, чтоб легче прожаривать.
И несколько уточнений. Чемоданы, естественно, будут люминиевые, стальные слишком тяжёлые. И выдаваться будут не при посадке (это очевидная нелепость), а при высадке. Там же и сдаваться.
Именно поэтому в метро Барселоны 187 станций при площади города в 100 кв. км.
Именно поэтому в Берлине 176 станций метро + 156 с-бана на площади в 850 кв. км.
И именно поэтому в метро Москвы аж 223 станции, при площади города в 2500 кв. км.
Думаю следующее что он расскажет это про очень дорогой проезд в Европе. Они это любят. Взять самый дорогой билет и рассказать какой безумно дорогой проезд в этих самых Эуропах.
en.wikipedia.org
Кстати, из еще интересных моментов: работодатель обычно оплачивает проездной от места работы до дома и эта оплата не облагается налогом.
А то я например страдаю, у нас во Владимире всего один автовокзал и один ж/д, даже метро нету.
И если "лень", тогда зачем приводить такие цифры?
И если "лень", тогда зачем приводить такие цифры?
унастерриториябольшая
унассвойпуть
ОК, ложечки нашлись! ....
Во-вторых в Киеве фиксированная цена. 8 грн. Или 6, если брать сразу много. Есть ещё проездные. Которые дороже чем в Праге или Варшаве, хотя одна поездка вроде существенно дешевле.
В Лондоне как и везде в Европе - цена сильно зависит от того, какой именно билет. Одноразовый, дневной, месячный, годовой.
Мне к примеру 30-40 минут пешком вообще не проблема, я всегда так маршруты по городу выбираю: приоритет - ходить, и минимум пересадок. Но мне возраст позволяет. Пожилым или малоподвижным - идея Ху*нулина вообще не уперлась, я подозреваю.
(с) "Формула любви"
Да и профит какой?
А под вышеописанную мной схему можно денег попилить на модернизации общественного транспорта и на закупке беговых дорожек для него. Производство дорожек, конечно, по случайному стечению обстоятельств будет принадлежать кому-нибудь из родственников известно кого 😄
Разумно проектировать их количество и расстояния между ними на основании количества людей в районе.
Например, на частных окраинах и километр между остановками - не проблема, ну собирается там 20 людей на каждой остановке. А если такие расстояния будут в районе спальных многоэтажек, там будут по утрам собираться тысячи, что фигня) потому в спальных районах и 200 м - нормальное расстояние между остановками.
На фото ул. Радио буквально неделю назад, оно там так постоянно и это еще очень даже «удобная дорожка».
Это я её сфоткал после того как оздоровился по дороге к остановке.
Было полтора часа в один конец до работы, будет два с половиной.
Транспортная доступность московских объектов настолько восхитительная, что по прямой на общественном транспорте фиг куда доедешь. Это либо сто тысяч пересадок по одной остановке (естественно по грязи и лужам, если сверху и со штурмом вагонов, если в метро), либо постоянные крюки непойми куда.
При этом есть буквально несколько удобных маршрутов на всю Москву и естественно, при любом недовольстве, любят ссылаться «вон смотрите как удобно, а вы жалуетесь»
Да, и не удивлюсь, если они сейчас «конкурс» между застройщиками проводят, у кого жильцы и арендаторы будут спортсменами, а у кого от ожирения страдать (второе небесплатно, разумеется)
В Ебурге к этому еще добавляют бег по пересеченной местности, дрифтование на льду, закаливание на остановках и тренировку терпения при поездках в соседний район через центр города.
ЗЫ. А с пространсвенно-временным континуумом у вас, как в армии: копать от забора и до обеда.
1. культура завтраков уйдет вместе с часами и понятием времени
2. кенийцы не смогут проиграть марафон россиянам, потому что марафон это пробежать 42 километра по определенному маршруту с определенной целью, а не носиться весь день друг за дружкой с копьем не зная что такое 42, что такое километр и что такое цель.
3. одной десятой части суши
похуже индепенденсии будет шухер
Чувства придавив.
Хрена ли нам Мневники?
Едем в Тель-Авив.
©ВСВ
Страна ипанутых менеджеров, прости господи.