Адрес для входа в РФ: exler.bar
Графеновые аккумуляторы
02.07.2018 13:17
16664
Комментарии (31)
Испанский стартап Earthdas заявляет, что разработал графеновые батареи, которые заряжаются в 12 раз быстрее существующих сегодня на рынке литий-ионных. Батареи были созданы при сотрудничестве с Каталонским институтом нанотехнологий. По задумке, батареи сделают электровелосипеды и электромобили более удобными в использовании. (Отсюда.)
Я об этих разработках давно слышу, но тут в статье говорится, что уже есть прототип, на основе которого они выпустят первую партию из 3 тысяч батарей и разошлют их производителям автомобилей и электровелосипедов для тестирования.
Ну, посмотрим, посмотрим. Скорость зарядки на порядок быстрее скорости существующих аккумуляторов - это прорыв.
Вот сайт этой компании (англ.).
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Лишь бы еще надежность и предсказуемость были получше. А то самая не надежная деталь сейчас - батарея. Любая. Хоть в телефоне, хоть в камере, хоть в автомобиле (обычном). Кумарит.
Это да, согласен. Ну вот и посмотрим, что там с надежностью.
А топ-блоггерам неужели не разошлют для тестирования?
Соглашайтесь только на модел х 😄
Маск, кстати, сейчас как раз разрабатывает новые батареи для Тесел. Не графеновые, правда.
Маск, кстати, сейчас как раз разрабатывает новые батареи для Тесел. Не графеновые, правда.
Лучше прямо в комплекте с электромобилем 😄
Время зарядки это конечно круто, но еще интересует соотношение массы батареи к емкости. У современного электромобиля очень существенная часть массы это именно батареи. По ссылка не нашел данных на эту тему.
Сотни ампер ежедневно в руках обывателей, не говоря о том что городские сети абсолютно не готовы к таким нагрузкам.
Засеваешь поле солнечными батареями, на стену вешаешь мега-аккумулятор - и подзаряжаешь Теслу вечером.
Да, что то чесанул от столба с амперами, не нужно было на 60 делить, тем хуже ситуация с током. Сотни ампер ежедневно в руках обывателей, не говоря о том что городские сети абсолютно не готовы к таким нагрузкам.
Проблемы в основном не с самими проводами - а с разьемом. Уличная розетка на три фазы по 25 А - это уже довольно серьезная конструкция.
3А это на одну банку, а этих банок там тысячи.
И арифметика не бьется слегка, 480В на 3 ампера за час - это всего 1,5 КВт*ч
Емкость батареи теслы - 80 КВт*ч
И арифметика не бьется слегка, 480В на 3 ампера за час - это всего 1,5 КВт*ч
Емкость батареи теслы - 80 КВт*ч
Если 3А - час, до пять минут потребуют 36 А при том же напряжении.
25 кв. мм в сечении (5 мм в диаметре) выдерживает то 500А. Так что с проводами нормально
25 кв. мм в сечении (5 мм в диаметре) выдерживает то 500А. Так что с проводами нормально
480В зарядка теслы заряжает литий-ионный акб током около 3А за час с хвостиком, у этого инновационного видимо будет зарядка за 5 минут проводами толщиной в руку и это хозяйство будет нежножко грется, зимой удобно.
Лишь бы не очередная "лазерная бритва".
Надеюсь, что кто-нибудь наконец-то что-то подобное сделает.
Это будет серьезный прорыв, который повлечет за собой глобальные изменения.
Надеюсь, что кто-нибудь наконец-то что-то подобное сделает.
Это будет серьезный прорыв, который повлечет за собой глобальные изменения.
Да, да батареи на спирту уже лет десять как в состоянии "готов прототип, в следующем квартале начнется выпуск". И тошиба себя била пяткой в грудь, и самсунг, и моторолла, и наши кулибины тоже отметились по телеку, и еще 100500 солидных компаний... А тут какой то стартап...
Господа! Кстати у меня есть идея для Илона Маска: а почему бы не установить солнечные батареи прямо на крыше автомобиля, так как например вот здесь:
Тогда машину вообще не надо будет заряжать
Тогда машину вообще не надо будет заряжать
И ветряки! На капот, крышу и багажник )
И ветряки! На капот, крышу и багажник )
Господа! Кстати у меня есть идея для Илона Маска: а почему бы не установить солнечные батареи прямо на крыше автомобиля, так как например вот здесь:Тогда машину вообще не надо будет заряжатьА если эту панель еще и перед фарами поставить, то и ночью можно будет заряжаться. Патентуйте! 😄
Что-то около 1 кВт в час. 60 солнечных часов или 5 дней - и батарея заряжена.
На Лифах есть опция - солнечная батарея на крыше. Не знаю сколько она зарядит - то имеет место быть.
Господа! Кстати у меня есть идея для Илона Маска: а почему бы не установить солнечные батареи прямо на крыше автомобиля, так как например вот здесь:Тогда машину вообще не надо будет заряжать
Обыкновенный развод. К сожалению, доказать умысел в подобных случаях не так просто, вот народ и разводит лохов.
"Скорость зарядки на порядок быстрее существующих"...
Алекс, ты же вроде изучал ТОЭ.
Алекс, ты же вроде изучал ТОЭ.
В 12 раз. На порядок (и ещё на пиво останется).
...быстрее скорости...
:-)
Испанцы постоянно изобретают графеновые акб, которые быстро заряжаются и имеют большую ёмкость. Неужели забыли ещё одних испанцев? Графенано и Grabat Energy. Они "изобрели" такие батареи ещё в 2014 м
Проблемы со скоростью зарядки - не настолько серьезны по сравнению с проблемой передачи такого количества энергии в батарею через разьем (и особенно последующей сертификации всего этого).
Теги
Информация
Что ещё почитать
Умный дом - розетка TP-Link Tapo T100
20.02.2024
238
Периферийные устройства
15.04.2024
192