Адрес для входа в РФ: exler.bar

Им будет, о чем поговорить

01.08.2023 08:00  7986   Комментарии (92)


Делегация талибов в Москве

Интересные новости.

МОСКВА, 31 июля. /ТАСС/. Новая встреча московского формата по Афганистану состоится 29 сентября в Казани. Об этом сообщил ТАСС специальный представитель президента РФ по Афганистану, директор второго департамента Азии МИД Замир Кабулов.

По его словам, на предстоящей встрече тема инклюзивности временного правительства талибов (движение "Талибан" запрещено в РФ) станет основной. "Пока не наблюдаем (подвижек по этому вопросу - прим. ТАСС). Для этого и собираемся, чтобы продолжить работу", - отметил Кабулов. Он добавил, что на встрече также обсудят вопросы борьбы против терроризма и наркопреступности.

Ну а что - все логично! С кем обсуждать борьбу против терроризма и наркопреступности, как не с представителями запрещенной в России же террористической организации "Талибан", которая контролирует до 80% мирового (!) опиатного рынка, при которых площадь посевных опийного мака в Афганистане стремительно увеличивается?

Именно с ними и обсуждать. Так сказать, с первоисточником. А с кем еще обсуждать, действительно?

Кстати, а мне вот непонятно. Всякие СМИ обязаны при любом упоминании "Талибана" или талибов указывать, что это движение запрещено в РФ. А почему путинские чиновники, которые с "Талибаном" встречаются, что-то обсуждают и так далее, при каждом упоминании "Талибана" в разговорах или в интервью эту ремарку не делают? С чем это связано?

А красиво бы звучало.

- Здравствуйте, уважаемые представители запрещенного в России террористического движения "Талибан", присаживайтесь, пожалуйста. Что бы вы хотели выпить в качестве прохладительных напитков, уважаемые представители запрещенного в России террористического движения "Талибан"? Когда вы хотели бы обсудить вопросы борьбы против терроризма и наркопреступности, уважаемые представители запрещенного в России террористического движения "Талибан", контролирующие до 80% мирового опиатного рынка?

По-моему, так было бы логично.

01.08.2023 08:00
Комментарии 92

" которая контролирует до 80% мирового (!) опиатного рынка, при которых площадь посевных опийного мака в Афганистане стремительно увеличивается" - а Вы попробуйте угадать название страны при контроле которой в Афганистане эти самые площади посевов и увеличились. И эта страна еще и отстаивала права Афганистана на это, типа это забота была. И так название страны в студию!
02.08.23 05:51
2 0

Так может они того, хотят договориться насчёт поставок напрямую, да чтоб с дисконтом, ну, для "уважаемых людей" из Госдуры, а то колумбийский да аргентинский трафик может в любой момент накрыться. А из Афганистана всё ж таки быстрее и проще доставить товар. Ну а плебсу скормят сказки про "совместную борьбу с наркоторговлей".
01.08.23 17:34
0 1

Советский анекдот времен перестройки:

Стук в дверь. Тук-тук.
- Кто там?
- КГБ
- И чего надо?
- Поговорить
- А вас там сколько?
- Двое
- Ну вот между собой и поговорите.
01.08.23 13:38
1 1

Два режима-изгоя решили встретиться, напомнило анекдот, где морячок, после незащищённого секса с портовой проституткой на Филлипинах горделиво замечает: "Поздравляю, ты только что получила самый злой гонконгский сифилис!", на что та, затянувшись папироской, флегматично отвечает: "Посмотрим, чей злее.."
01.08.23 13:22
0 6

— Ты хоть предохранялся?
— Конечно. Стволом калибра девять миллиметров.
— Я о презервативе.
— Презервативы для моряков, детка.
— На дворе 90-е.
— Кто его знает, что можно подцепить в порту.
01.08.23 19:55
0 0

Филиппинах:))
Sbr
01.08.23 20:01
0 0

...специальный представитель президента РФ по Афганистану, директор второго департамента Азии МИД Замир Кабулов.
Это у них случайно получилось или какая-то креативность в МИДе все же сохранилась?
01.08.23 13:22
0 3

Это у них случайно получилось или какая-то креативность в МИДе все же сохранилась?
И нет ли в этом дискредитации чего либо.
01.08.23 16:15
0 1

Работал послом в Афганистане. Кого же ещё было туда посылать?
Вымышленные Рекорд Надоев и Ремонт Карданов завидуют настоящему Замиру Набиевичу 😉 А дипломаты вообще приколисты:
Есть в МГИМО профессор. Замечательный человек. Дипломат, лексикограф, один из лучших переводчиков страны. Знает 15 языков. Написал и составил прекрасные учебники и словари. Своим учителем его считают сотни и тысячи профессионалов.
В восьмидесятые годы занимал достаточно высокий пост в ООН — руководил секцией русского синхронного перевода Секретариата ООН в Нью-Йорке.
И зовут этого человека Владимир Яковлевич Факов.
01.08.23 19:04
0 3

тема инклюзивности временного правительства талибов
Для меня инклюзивность это интеграция больных людей (в первую очередь психически больных) в общество.
01.08.23 12:04
0 4

ИМХО про талибан - прямо в точку! В афганское общество талибы как раз отлично интегрированы.
01.08.23 12:56
0 0

"Талибы опасаются санкций из-за контактов с Россией!"
©
01.08.23 10:46
0 24

Это они типа ответ на конференцию в Саудовской Аравии такой дают?

М-да... Похоже, содержимое голов чиновников и мыслителей МИД РФ идентично содержанию чемоданчика ВВХ РФ.
01.08.23 09:56
0 3

Вот интересно, если Талибан реально так с посевами мака борется, как пишет ВВС, то за счет чего они дальше планируют харчеваться?
В смысле они ж кроме опиума (и дремучого фундаментализма) ничего толком не производят, и на что тогда жить целой страной, непонятно.
01.08.23 09:46
1 5

за счет чего они дальше планируют харчеваться?
Замещают посевами пшеницы, но она приносит на порядок (порядки?) меньший доход...
01.08.23 10:17
1 4

Вот интересно, если Талибан реально так с посевами мака борется, как пишет ВВС, то за счет чего они дальше планируют харчеваться? В смысле они ж кроме опиума (и дремучого фундаментализма) ничего толком не производят, и на что тогда жить целой страной, непонятно.
а будет как в Северной Корее « дайте нам гумпомощи, а то весь мир в труху!»
01.08.23 10:36
0 2

Вы так говорите, будто бы они планируют что-то. Бог дал - бог взял.
01.08.23 11:16
0 1

как в Северной Корее « дайте нам гумпомощи, а то весь мир в труху!
Честно говоря, так и не могу понять, зачем Китаю Северная Корея. Зачем он ее содержит?
01.08.23 15:50
0 0

Вот интересно, если Талибан реально так с посевами мака борется, как пишет ВВС, то за счет чего они дальше планируют харчеваться?
Если серьезно - в Афганистане громадное количество руды редкоземельных элементов, столь необходимых современной электронике. Также есть и другие полезные ископаемые.
Самый простой способ для Талибана - разрешить китайцам разрабатывать эти месторождения и брать с них за это деньги. Всё, больше ничего делать не надо.

www.aljazeera.com
01.08.23 19:07
1 0

Как же, последнее настоящее социалтстическое государство.
Навежываются туда старички-хувейбины, ну как в Леголэнд, молодость вспоминают.
01.08.23 20:56
0 0

Типичная же шизофрения на пиратской бензоколонке, маскирующейся под страну

В Российской Федерации вольфсангель был дважды внесён в Федеральный список экстремистских материалов (п. 2809 — решение Устиновского районного суда города Ижевска от 12.03.2015 и п. 3269 — решение Фрунзенского районного суда города Владимира от 30.11.2015[34]). На этом основании были привлечены к административной ответственности: ЧОП в Москве за использование его в собственной символике[35] и житель Череповца за его размещение в сети «ВКонтакте»[36]. Также за осквернение памятников с использованием символа к уголовной ответственности с реальными сроками заключения была привлечена группа лиц в Новосибирске[37]. В 2020 году в отношении флешмоба в сети ТикТок по накалыванию татуировок с буквой «Ƶ» сетевым изданием EADaily было заявлено: «авторы пытаются обелить тату со знаком Z, заявляя, что символ видоизменён, а значит, не имеет ничего общего с нацистским знаком. Редакция издания отмечает, что по такой логике и свастика с загнутыми против часовой стрелки концами не является символом нацизма и военных преступлений»[38]. (Wiki)
01.08.23 09:44
1 11

Так свастика с загнутыми не туда краями - это, кажется, древнеиндийский символ?
01.08.23 13:52
0 1

свастика с загнутыми не туда краями - это, кажется, древнеиндийский символ?
Я больше скажу - свастика с краями, загнутыми куда надо, тоже древнеиндийский символ.
01.08.23 13:56
0 10

Я больше скажу - свастика с краями, загнутыми куда надо, тоже древнеиндийский символ.
"А пятиконечная звезда...
Поручик! Молчать!!!"
01.08.23 15:45
0 2

И не только древнеиндийский. Половина древнего мира вовсю использовала свастику в целях вовсе не такого мрачного символизма, как ее начали использовать нацисты. О том, что свастика в переводе с санскрита означает "быть добру", полагаю, знают все
01.08.23 16:03
0 0

Они вроде и к нам в КЗ едут. Разъяснили-Талибан у нас запрещен, но по международному праву это не террористы.
01.08.23 09:14
0 1

Я про Казахстан написал, как в России-хз
01.08.23 09:47
0 4

по международному праву это не террористы.
Да уж.
Куда тут талибам с рф тягаться в терроризме.
01.08.23 16:19
0 0

А с Володиным встреча будет? В Казани или в Москве...
Он им расскажет свою новую байку:
"Володин заявил о страшном преступлении Киева:
«Зеленский поддерживает преступления против украинских детей»
«Торговля детьми — большой нелегальный бизнес. Малыши зачастую оказываются в тяжелейших ситуациях: становятся жертвами преступлений, в том числе продажи на органы», — написал Володин в своем Telegram-канале."
А они ему бы рассказали, как из-за голода в Афганистане местные жители продают детей и собственные органы
01.08.23 09:04
0 2

"Талибы призвали запретить жителям Афганистана носить галстуки из-за связи с христианством
27 июл, РБК:
Жителям Афганистана не следует носить галстуки, так как они являются символами христианства, заявил глава Управления по приглашению и руководству (ведомство отвечает за формулирование религиозной политики в стране) при правительстве талибов (движение «Талибан» — запрещенная в России террористическая организация) Мохаммад Хашим Шахид Врор, передает издание Kabul Now.
По его словам, галстуки произошли от христианского креста, а его, согласно нормам шариата, следует уничтожить. «История [галстука] в исламе очевидна. Что такое галстук? Это крест. В шариате предписано, что вы должны сломать его и уничтожить», — заявил Шахид Врор."
01.08.23 08:53
0 11

Не могу не согласиться. Кстати, автомобили, компьютеры, Интернет и многие другие вещи - тоже имеют связи с христианством. Запретить!

Для россиян: имеют связи с либеральной и гуманистической мыслью Европы и англосаксов. Запретить!
01.08.23 09:01
1 8

Что такое галстук? Это крест.
Анкх же
01.08.23 09:07
0 7

автомобили, компьютеры, Интернет и многие другие вещи - тоже имеют связи с христианством. Запретить!
Поэтапно они так и делают, запрещают.
Вот музыку уже запретили.
01.08.23 09:10
0 4

Анкх же
"Изыди, неверный с символом шайтана" 😄
01.08.23 09:11
0 1

«История [галстука] в исламе очевидна. Что такое галстук? Это крест. В шариате предписано, что вы должны сломать его и уничтожить», — заявил Шахид Врор."
Вот так и стоят раскорякой. Крест сломать, но с христианами мутки мутить.

Церьковь, возглавляемая упырем призвающим убивать людей, христианской называтся не должна. Так что тут все норм.

Церьковь, возглавляемая упырем призвающим убивать людей, христианской называтся не должна. Так что тут все норм.
Т.е. христианства не существует. Понятно.

Им будет, о чем поговорить
- конечно, например, на РФ продается кока-кола, выпущенная в Афгане и импортируемая параллельно.
Можно договориться об улучшении вкуса и, как итог - о резком повышении спроса на нее. СП там создать...
Звучать-то как будет - "Мак-Кола"! Американцы прибылям обзавидуются...
01.08.23 08:50
1 3

конечно, например, на РФ продается кока-кола, выпущенная в Афгане и импортируемая параллельно. Можно договориться об улучшении вкуса
типа опиатов добавить побольше?
01.08.23 09:23
0 2

типа
"Маковая кола", сокращенно - "Мак-Кола".
01.08.23 09:26
0 2

Кола и точка.
H2O
01.08.23 09:41
0 6

Можно договориться об улучшении вкуса и, как итог - о резком повышении спроса на нее. СП там создать...Звучит-то как - "Мак-Кола"! Американцы обзавидуются...
А экстракт из листьев коки как же? Более правильно было выпустить напиток - Кока-Мак.
01.08.23 10:05
0 3

Это к корейцам. У них макколи - национальный напиток. Слабоалкогольное рисовое вино. Вполне приятный напиток летом.
01.08.23 10:19
0 1

экстракт из листьев коки
в чемоданах уже давно весь забронирован за очень большими людьми 😄
01.08.23 10:19
0 2

Тем временем в Европе...
01.08.23 10:22
1 1

А экстракт из листьев коки как же? Более правильно было выпустить напиток - Кока-Мак.
Poppy Coke!
01.08.23 10:58
0 0

Хай с Илоной свяжуться: t.me
01.08.23 11:30
0 0

Да, неплохо, но пиво лучше.
01.08.23 21:37
0 0

Какие-то полумеры. "Великой и прекрасной" нужно быть лидером, перенимать передовые практики Талибана:
- сжечь все книги и картины
- сжечь все музыкальные инструменты
- ввести в обиход наказание путем забивания камнями
А вы всё про какие-то детские наркотрафики и терроризм, тем более что МИД РФ уже специалист в первом, а МО РФ, во втором, это они Талибан научат.
А вот жечь книги, предметы искусства и науки, ввести в обиход первобытно-общинные практики в пенитенциарной системе - тут Талибы могут научить чему-то.

...
01.08.23 08:42
1 4

- сжечь все книги и картины
- сжечь все музыкальные инструменты
- ввести в обиход наказание путем забивания камнями
потихоньку идем туда.
- неправильные книги пока в пакетиках, но скоро начнем жечь
- камнями пока не побивают, но травят в соц сетях уже с тем же азартом. Так что скоро дойдем и до камней.
- вот с музыкальными инструментами пока недоработка.
01.08.23 09:25
0 5

Всему своё время, не стоит лезть вперёд талибов в ад мракобесия (хотя потенциал это сделать, безусловно, есть).
01.08.23 09:39
0 1

- вот с музыкальными инструментами пока недоработка.
зато для музыкантов давно придуманы черные списки...
01.08.23 10:20
0 2

- камнями пока не побивают, но
# и штрафы налево и направо раздают.
Свежее: "суд" в Петербурге оштрафовал Oxxxymiron на 40 тысяч рублей за отсутствие метки иноагента."
01.08.23 10:38
0 2

# и штрафы налево и направо раздают.Свежее: "суд" в Петербурге оштрафовал Oxxxymiron на 40 тысяч рублей за отсутствие метки иноагента."
нужно ввести метки патриота и за отсутствие оных тоже штрафовать.
01.08.23 19:50
0 0

новость но cnn в Афганистане Талибы запретили музыку и все музыкальные инструменты. непонятно, на чем играть гимн Афганистана теперь?
01.08.23 08:39
0 2

А капелла.

А капелла.
Является наши́дом — мусульманским песнопением, традиционно исполняемым исключительно мужским вокалом соло или хором без сопровождения музыкальных инструментов и музыки вообще. Таким образом, Афганистан является единственной страной, гимн которой не имеет мелодию и исполняется исключительно а капелла, так как движение «Талибан», правящий Афганистаном, считает музыку, музыкальные инструменты и пение под музыку хара́мом.

не имеет мелодию
Странное утверждение, где-то гугль-транслейт лажанул. Мелодия есть у любого песнопения (и даже у мычания вола)...

ещё бывает какофония.

Мелодия есть у любого песнопения
Не стал бы так безапелляционно утверждать. Мелодия не является фундаментальной основой музыкального произведения. Смотреть в сторону атональной музыки, сонорики...
Можно почитать "Теорию музыки", Холоповой, к примеру.

01.08.23 16:37
0 1

Исключения подтверждают правило. Мешок не делает всеохватывающих утверждений, он обсуждает гимн Афганистана. Его же не Шенберг написал? 😉
Далее - его поют. А вы сможете спеть что-нибудь атональное?..

Далее - его поют. А вы сможете спеть что-нибудь атональное?..
Я точно нет, а вот есть джазмены-атональщики, которые вполне себе могут.
В арабской традиционной музыке зачастую нет ярко выраженной мелодии, иногда нет даже опорных нот. Устойчивые ноты могут "опеваться", сдвигая высоту звука на четверть-полтона, так что певец может за все время исполнения не взять ни одной чистой ноты.
И исключений в данном случае нет - есть многообразие музыкальных традиций. То, что вы считаете исключением, является самостоятельной формой.

Оке, согласен, Мешок мало чего понимает в теории музыки! Тем более познавательно будет получить прямой ответ от знающего человека: нынешний гимн Афганистана - имеет мелодию?
"Старый" явно имел.

Нынешний гимн Афганистана - имеет мелодию?"Старый" явно имел.
Совершенно с вами согласен - и мелодия, и гармония имеются, и вполне укладываются в традиционные каноны создания гимнов.

Все мои замечания выше относились вот к этому вашему заявлению, не более:
Мелодия есть у любого песнопения

www.alcis.org

New satellite images reveal a staggering 99% reduction of poppy growing in the main opium cultivation areas of Afghanistan.

Спутниковые снимки 2023 года.
01.08.23 08:38
1 0

которая контролирует до 80% мирового (!) опиатного рынка, при которых площадь посевных опийного мака в Афганистане стремительно увеличивается?
Это не совсем верно Талибан очень активно борется с посевами и сейчас они на рекордно низком уровне.
01.08.23 08:37
5 9

я что-то такое слышал, но неплохо было бы подкрепить этот тезис ссылочкой.

а вот человек уже привел ссылочку на ббс.
01.08.23 10:50
0 1

Талибан очень активно борется с посевами и сейчас они на рекордно низком уровне.
Рекорд Посевов 😉
01.08.23 19:03
0 1

"..телевизор нам природу заменил..."©Матроскин
01.08.23 19:48
0 0

Угроб Посевов.
01.08.23 21:39
0 0

01.08.23 08:33
0 3

Скорее всего будут клянчить у талибов оружие, боеприпасы и дроны. Наверняка главная цель встречи.
01.08.23 08:21
2 11

Скорее всего будут клянчить у талибов оружие, боеприпасы и дроны. Наверняка главная цель встречи.
а как же потребности мид в весёлом порошке?
Без порошка всё тускло и печально.
01.08.23 08:30
0 5

а как же потребности мид в весёлом порошке?Без порошка всё тускло и печально.
Так за порошком это к Венесуэле/Колумбии/Боливии/Перу. А к Афгану - за смолкой опийного мака.
01.08.23 09:01
0 2

а как же потребности мид в весёлом порошке?Без порошка всё тускло и печально.
Так они на кексе, а не на хмуром сидят. Это не афганский профильный ресурс.
01.08.23 09:24
0 0

Vld_Sergio
hz_kto
Ну, я в этом не амстердам...
Наши вон с травкой никак решить не могут, а тут ещё война эта...
01.08.23 15:23
0 0

Зато можно с гордостью сказать что "блокада России не удалась, вон сколько у нас иностранных союзников". Без уточнений что за союзники.
01.08.23 08:19
1 7

Вся эта движуха, что с Африкой, что с Афганистаном, не более чем процесс ради процесса для внутреннего потребления.
01.08.23 08:17
0 2

Вот я поинтересовался у ватн.., у государственников : как так то, Талибан ведь запрещён в РФ, как террористическая организация?!
Нету внятных ответов, только "это нога, кого надо нога", но вслух признаться, что РФ живет по понятиям, а не по законам, так никто и не смог.
Кек, страна вахтёров, живущих по понятиям, "Комедия строгого режима" + "Страна лжецов" Родари, реализованные в масштабе отдельной страны.
01.08.23 08:16
0 15

А Россия с 1917 года живёт по понятиям, для своих, а для холопов есть закон.
01.08.23 08:18
1 5

///
которая контролирует до 80% мирового (!) опиатного рынка, при которых площадь посевных опийного мака в Афганистане стремительно увеличивается?
///
А поделитесь источниками данной информации?
P.S. BBC публикует противоположные данные www.bbc.com
01.08.23 08:09
3 9

Те же источники, что и в посте про коронавирус и глобальное потепление. ОБС или как там по-современному?
01.08.23 08:12
4 4

Знаете, а мне глубоко наплевать 80% или всего 8%, а вас видимо глубоко задело что не 80%, хочется масштабности?
01.08.23 08:15
13 5

А мне не наплевать.
Я предпочитаю правду, а не красивую картинку....
P.S. Я не люблю когда меня дурят....
01.08.23 08:18
6 12

Правда в том что Афганистан крупнейший поставщик опиатов, а красивую картинку вы для леваков в Европе приберегите.
01.08.23 08:20
14 6

Талибан - те еще мрази, во многих других отношениях, но зачем им ставить в вину то, что всегда было в Афганистане при любой власти?

И почему то BBC говорит, что посевы сокращаются, а здесь как и в посте про коронавирус (где была фраза про "совершенно уверен"): "совершенно уверен, что посевы опийного мака увеличиваются" без ссылок и фактов. Будут факты - может и можно будет согласиться, без них, просто верить в это, потому что Талибан "прославился" другими мерзостями?
01.08.23 08:22
2 14

Факты где? Вы тоже лозунгами говорите. Не исключено, что и корреспондентов ББС в Афганистане надурили. Но есть ли факты про "стремительно увеличивающиеся посевы"? Кстати, в статье ББС есть цифра в 80% опийного мака, но так было и до Талибана.
01.08.23 08:25
3 8

Знаете, а мне глубоко наплевать 80% или всего 8%, а вас видимо глубоко задело что не 80%, хочется масштабности?
Действия Талибана отвратительны.
Но я тоже предпочитаю факты, и причина этого озвучена давным давно:

Наиковарнейший способ причинить вред какой-либо вещи — это намеренно защищать её ложными доводами." Ф. Ницше, Весёлая наука.
01.08.23 09:43
0 12

Если вам пофиг факты, зачем вообще с ними заморачиваться? Надо просто утверждать как абсолютную истину все, что вам хочется.
01.08.23 12:34
1 3

А мне не наплевать. Я предпочитаю правду, а не красивую картинку....P.S. Я не люблю когда меня дурят....
"в правде сегодня потребности нет."
01.08.23 19:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3811
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1550
попы 185
СМИ 2609
софт 910
США 85
шоу 6