Адрес для входа в РФ: exler.bar

Интересное, должно быть, кинцо

16.09.2020 18:04  13660   Комментарии (108)

"Anastasia: Once Upon a Time", в российском варианте "Анастасия".

Описание уже вставляет.

Анастасия - единственная, кому удалось скрыться от Ленина и его сообщников, пройдя через магический портал. Теперь у нее есть американская подруга, они вместе пьют колу, едят спагетти и ходят на шопинг. Но Анастасию преследует Распутин, над которым довлеют злые чары.

Трейлер тоже хорош. Чувствую - надо смотреть.

Комментарии 108

Недавно сереал какой-то девический мелькал, там Анастасия на танцовщицу учиться в штатах. Ну, наверное, девочкам-балетницам младшего возраста вполне интересно
16.09.20 21:52
6 0

Недавно сереал какой-то девический мелькал, там Анастасия на танцовщицу учиться в штатах. Ну, наверное, девочкам-балетницам младшего возраста вполне интересно
"сериал"
"учится"
"Штатах"
"парацетамол"

Недавно сереал какой-то девический мелькал, там Анастасия на танцовщицу учиться в штатах. Ну, наверное, девочкам-балетницам младшего возраста вполне интересно"сериал""учится""Штатах""парацетамол"
Не убей себя фэйспалмами!

поражен вашими познаниями

И ведь если их обсчитают - даже не заметят...
Деньги - пыль.
17.09.20 00:56
0 1

И ведь если их обсчитают - даже не заметят...Деньги - пыль.
Ошибаетесь!
17.09.20 01:27
0 0

Ну вот, узнаю брата Колю! ? А то война, война. Кому она нужна-то, война эта? Мир! ?

Недавно сереал какой-то девический мелькал, там Анастасия на танцовщицу учиться в штатах. Ну, наверное, девочкам-балетницам младшего возраста вполне интересно
Это ты про Игру Престолов, чтоли?

Это ещё чё, вот когда херург скажет родственникам: "Чё? Не то вырезали? Ты мне не учитель анатомии!" — тогда ой!
17.09.20 10:29
0 2

Он вообще двуличный. То ли НадОев, то ли НадоЕв.
17.09.20 11:44
1 0

Это пол-беды. Беда когда оперирует врач с глубокими познаниями в филологии, но без знания анатомии. Но грамматические фашисты наверное предпочтут пусть что-то лишнее отрежут, но потом извинения принесут в высоко художественной форме. Может, не путать серьезные науки и условноти правописания
17.09.20 17:29
3 0

Не совсем, Игра скорее мальчуковый сериал. Я пожалуй, ошибся с Анастасией. Музыка навеяла. Смотриш несколько минут и погружаешся в приятный сон. Что-то про русскую принцессу действительно было, я видимо подумал - ага, это же наверняка Анастасия. Промашка. Была бы Анастасия, то по современным канонам, и Распутин был бы тоже.

Ошибся, сериал Найди меня в Париже, Главная героиня - принцесса Лена. Соответсвенно сериал французский. Я, видимо, решил что американский - в американском сериале русская принцесса из прошлого почти наверняка была бы Анастасей.

Надой просто рекордный

Надой просто рекордный
Никогда такого не было! ?

Почему Анастасия не чернокожая? Что за дискриминация негров?
16.09.20 21:03
4 2

Почему Анастасия не чернокожая? Что за дискриминация негров?
Если Ленин там гей, то критерий уже выполнен.
16.09.20 21:17
0 4

Почему Анастасия не чернокожая? Что за дискриминация негров?Если Ленин там гей, то критерий уже выполнен.
почему 'если' ?
17.09.20 06:25
0 0

почему 'если' ?
ну он же пи"№;% в хорошем смысле этого слова, а надо наоборот
17.09.20 09:29
0 0

Комментарии предусмотрительно отключили.)
16.09.20 19:07
2 0

Из Германии открываются.
16.09.20 22:07
0 2

В свете последних событий в мире кино просто замечательно звучит эта вещь..
16.09.20 19:55
1 0

Я понимаю, конечно, что у фантастики свои законы, но должно же как-то объясняться с чего она так хорошо по-английски заговорила? Или в жанре попаданцев это не принято?
16.09.20 19:53
4 3

Я понимаю, конечно, что у фантастики свои законы, но должно же как-то объясняться с чего она так хорошо по-английски заговорила? Или в жанре попаданцев это не принято?
Так разве в семье Николай с Александрой не на английском общались, не считая других языков? А Николай, вроде бы, даже дневник на английском и русском вёл? Вот дочка и выучила. "Боярин, ты научи, а мы переймём..." ©
Как-то так, может? ?
16.09.20 20:10
0 3

Согласен, вы правы, у нее было обучение английскому, может кое-как разговаривать могла.
"Прилежанием в учёбе Анастасия не отличалась [...], Преподаватель английского языка Сидней Гиббс вспоминал, что однажды она пыталась подкупить его букетом цветов, чтобы повысить оценку"
Просто в других фильмах иногда так откровенно забивают на языковую проблему, что уже агришься везде. )
16.09.20 20:21
1 3

Предал его, но кому это сейчас интересно...
Почему предал? Ему ясно передала разведка, кто у России два союзника. И он в их число не входил. А организовать эвакуацию конкретно семейства Романовых было не так просто, как Вам кажется. Особенно, когда "царствуешь, но не правишь".
17.09.20 10:02
0 0

Знатной они травой запаслись, когда сценарий писали.
17.09.20 20:39
0 0

Вы еще амазоновский сериал про Екатерину Великую не видели
16.09.20 21:53
0 0

Кстати Великую вполне можно смотреть. Но обидно, школяры смотрят, думают так оно и было.

Замечательный сериал.
Море сатиры и чёрного юмора.

чёрного юмора
в буквальном смысле
17.09.20 01:27
0 1

школяры смотрят, думают так оно и было
То же самое и с книгами и экранизациями Дюма происходит - излагаемому верят.

не думаю, что кто-то учил историю по художественной литературе.
17.09.20 06:55
1 1

Хм... А как насчёт ледового побоища? Фильм "Александр Невский" 1938 года, содержащий ряд художественных вымыслов для эффектности, стал базой для лекций в школе. И я лишь недавно узнал, что было всё несколько иначе.
Это просто один из таких популярных примеров влияния художественных произведений. Так что нисколько не сомневаюсь, что по художественной литературе и тем более - кинофильмам, историю не просто учат, но и пишут, и внедряют изучение (Минкульт России - привет! Фильмы "Сталинград", "Союз спасения" и т.п.)
17.09.20 07:00
0 5

Так получается у большинства. Именно так и происходит. Современные меди формируют представление о прошлых событиях. Сейчас конечно больше по фильмам чем по книгам.
17.09.20 08:03
0 5

Сейчас конечно больше по фильмам чем по книгам.
Даже не по фильмам, а по мемасикам 😄)
17.09.20 09:55
0 2

А потом посмотрят старый немецкий фильм с фаворитами и лошадкой и поймут, как оно было на самом теле.

Не ожидал, что кто-то помнит! 😄 (А какой кастинг: Catherine Zeta-Jones, John Rhys-Davies, Ian Richardson, Omar Sharif...)
17.09.20 12:19
0 0

Не. Там точно не эти. Там больше "Яя, зер гут, яя, фантастиш. Ооооо!"
17.09.20 16:07
0 0

Про Екатерину, похоже, несколько недавно вышло - видно, как сильно выраст интерес к русской истории и культуре. Я посмотрел пару серий "Великой", шел сначала на Хулу теперь можно на Амазоне посмотреть. Забавно закручено, но фактически штамп на штампе - медведи, балалайки, водка, секс, фаворитизм, интриги и т.п. Российскому зрителю может быть неприятно смотреть, но зарубежный без медведей и других узнаваемых колоритных клише не примет.

про лошадку - скорее всего черные PR и досужие домыслы политических противников

Вы не врубились, сериал совершенно не претендует на какую либо историческую достоверность. Всё эти медведи и рюмки об пол - просто стеб. А сатира там весьма актуальная - придворные интриги, отношение правителей к народу, война, любовь, перевороты, эпидемии, отравления, негры играют белых. На томатах 88% не просто так.

...и отвергнутых фаворитов.
Интересная мысль, кстати. Потёмкина должен играть негр - фамилия не может врать.

Сразу видно, что лигалайз марихуаны проходит успешно: хорошая у них трава, забористая.
17.09.20 04:49
0 0

не, не прокатит. Королева белая, лесбиянок тоже нет.
17.09.20 09:25
0 0

Это детская версия трейлера, в режиссёрской версии Распутин чёрный, и подружка не просто подружка.
17.09.20 10:27
0 0

Лютый трешак! Но по трейлеру появились вопросы: почему американцы жрут спагетти руками из мисок? Надо смотреть!
16.09.20 19:04
0 0

Лютый трешак! Но по трейлеру появились вопросы: почему американцы жрут спагетти руками из мисок? Надо смотреть!
Вангую, что по примеру необразованной Анастасии. Чтобы не обидеть представителя нацменьшинства.
16.09.20 19:14
0 2

Может кто нарезку сделает для стеба!
16.09.20 18:52
0 0

Я таки не понял, средний возраст читателей Алекса так сильно снизился?

Как бы это банальное и почти дословное переснятие мультфильма 1997 года.

Кстати, вполне неплохой мультфильм для своего времени, неплохо прокатился, награды какие-то были.

В чем претензия к сюжету, точнее почему она опоздала на 23 года - непонятно.
17.09.20 10:18
1 1

Блин, когда уже "Анна Каренина - 2" снимут? Такой сценарий пропадает.
17.09.20 10:37
0 0

Как Брэндона Рута в этот трэш занесло?
16.09.20 18:27
0 0

Обычный фильм для девочек 12-13 лет. Очередной.
16.09.20 18:32
0 8

Как Брэндона Рута в этот трэш занесло?
После серала "Легенды завтрашнего дня"?
Это же смотрится как серия оттуда.
16.09.20 19:04
1 0

Ну нет. Легенды - веселый трэш. А это трэш унылый.
16.09.20 21:40
0 1

Как Брэндона Рута в этот трэш занесло?
Ну так вылитый Николай II.
16.09.20 23:15
0 0

Легенды - веселый трэш
Но попал он туда из унылого треша "Стрела"
17.09.20 01:45
0 0

Да, Алекс, мало ты шизоидных фильмов обозреваешь. Почти все отрецензированные картины у тебя, хит и рекомендация. А как же треш и угар?
17.09.20 09:58
0 1

Трэш есть, не хватает угара(BLM?) и содомии(ЛГБТ).
16.09.20 19:38
3 4

Кажется, у нас шыдёвр. Не на одну "Золотую Малину" претендует. Хотя судя по убогости, похоже на дайрект ту видео
16.09.20 19:40
0 1

Курицын? Нет? Странно.
17.09.20 07:02
0 1

Ужос. Снято за 3 копейки.
16.09.20 18:41
2 3

Довлеют и злобно гнетут.
16.09.20 21:01
0 1

Что, опять Джессика Честейн в главной роли?
16.09.20 20:13
0 2

я недаром вздрогнул...
16.09.20 20:07
0 2

Не знаю, как фильм, но трейлер абсолютно расистско-шовинистический.
Не представлены меньшинства, афро-американцы, инвалиды.
Решительно нельзя ходить на такое кино.
16.09.20 18:46
9 11

Не представлены меньшинства, афро-американцы, инвалиды.
Вы точно этот трейлер смотрели? Афро-американцы в нём есть.
16.09.20 20:09
0 1


как бы, хм
16.09.20 20:33
0 3

ну так это явно детское кино, чего вы хотите?
17.09.20 09:24
0 3

А на "Вратарь Галактики" будет рецензия? )))
16.09.20 18:08
0 5

Контекстная реклама соответствует.

P.S. Ничего, связанного с сантехникой, я несколько лет не искал и не смотрел.
17.09.20 00:29
0 5

Гуггл знает твои потаённые мечтания..))
17.09.20 02:43
0 1

Я вчера смотрел обзор.
17.09.20 07:37
0 0

В туалет с телефоном ходил?
17.09.20 07:59
1 1

мог искать кто-то, кто сидит в вашей сети или на одном с вами wi-fi
17.09.20 09:08
0 0

мог искать кто-то, кто сидит в вашей сети или на одном с вами wi-fi
Да тут, смотрю, перепись зануд. )
17.09.20 12:35
0 1

Это точно не порно?
16.09.20 19:26
0 5

Анастасия - белая?!
16.09.20 18:16
3 8

Не паникуйте. Она проходит по группе "другая недопредставленная раса или этническая принадлежность".
16.09.20 18:25
0 5

Не факт. www.exler.ru
16.09.20 18:28
0 2

Не паникуйте. Она проходит по группе "другая недопредставленная раса или этническая принадлежность".
А половая?
16.09.20 18:50
2 0

А половая?
Вопрос, который я уже поднимал: как распознать визуально тех, кто обладает нетрадиционной сексуальной ориентацией? Они же "выглядят совсем как люди".
Если таковая/таковой не осуществит манифестацию своих пристрастий в той или иной форме, как распознать эту её/его особенность?

Если Спилберг заявит, что половина персонажей из "Спасти рядового Райана" - геи, - есть ли способ подтвердить или опровергнуть такое заявление?
16.09.20 19:10
0 4

Если Спилберг заявит
Детектор лжи.
Сыворотка правды.
16.09.20 21:14
0 0

А половая?Вопрос, который я уже поднимал: как распознать визуально тех, кто обладает нетрадиционной сексуальной ориентацией? Они же "выглядят совсем как люди".
Западные ученые утверждают, что научились распознавать геев по фотографии.
Я не западный учёный, но в большинстве случаев тоже не ошибаюсь)
Дисклеймер: к нетрадикам не испытываю никаких отрицательных эмоций.
16.09.20 22:21
1 0

Спамом на спам 😉
Свой своих узнает? По походке... Как то так?
16.09.20 22:36
0 0

Детектор лжи.
Элементарно обходится.

Сыворотка правды.
Вызывает в человеке не стремление говорить правду, а стремление угодить спрашивающему. Зачастую говорят то, что спрашивающий хотел бы услышать.
17.09.20 01:34
0 0

Я не западный учёный, но в большинстве случаев тоже не ошибаюсь
Патрик Стюарт (капитан Пикар, профессор Ксавье) - гей?
А Роуэн Аткинсон?
17.09.20 01:37
0 0

Я бы повозражал, но сразила внезапная мысль. Зачем вообще взрослым дядькам обсуждать, сколько гей-гомиков в полузабытом псевдоисторическом фильме?
17.09.20 09:19
0 0

Зачем вообще взрослым дядькам обсуждать, сколько гей-гомиков в полузабытом псевдоисторическом фильме?
дело вель не в грибах
17.09.20 09:36
0 0

Помню, украли у одного будущего кандидата фмн грибок, под которым тот нес караул, и унесли его в поля. Потом сжалились и провели операцию "спасение грибка курсанта ХХХ".
Юные дебилы.
17.09.20 11:30
0 0

Да это ещё что - однажды у судьи парик украли. Он сперва заявление в полицию написал, но потом назад забрал, постеснялся.
А зря - на следующий день у него украли босоножки и чулки в сеточку.
17.09.20 14:47
0 0

Я даже трейлер до конца не смог досмотреть.
16.09.20 19:49
0 8

1956 год: Фильм "Анастасия" с Бергман и Бринером, мелодрама про женщину, выдававшую себя за дочь расстрелянного императора, основана на реальной истории.
1997 год: мультфильм "Анастасия", там уже царевна настоящая, но спасается естественным образом, появляется чертовщина с Распутиным.
2020 год: фильм "Анастасия" с временным туннелем, чертовщина с Распутиным тоже на месте.
Ну значит лет через 20 лет ждём "Анастасию" в космосе, которая с помощью имперского звёздного флота жестко карает проклятых большевистских бунтовщиков, воскрешает расстрелянного отца посредством космических технологий, теперь он может существовать только в специальном костюме и шлеме, и тот железной рукой правит галактикой, а Распутин в черном плаще стоит у него за спиной... Хотя, что-то подобное я уже видел, только там принцесса была за бунтовщиков, но это такая мелочь 😄
17.09.20 10:43
0 8

Все напутал. Давно, видно, смотрел.
Железная рука - у параллельно спасенного брата. Черный плащ - у отца, за спиной у которого не Распутин, а мумия Ленина, оживленная с помощью космических технологий. Распутин же ходит в сером плаще, обладает духовной Силой и откликается на кличку "Учитель".
17.09.20 11:58
0 1

Ну значит лет через 20 лет ждём "Анастасию" в космосе
После анимешки, где граф Монте-Кристо - вампир из космоса, будет пресновато.
17.09.20 15:11
0 0

Бывает же так. Вот просто охрененное аниме визуально. И сюжет интересно интерпретирован. Но два раза пытался посмотреть - и ... Семь или восемь серий, а потом по загадочным причинам находились другие дела. Третий раз посмотреть, что ли? Начав с десятой (может там где в восьмой серии визуальный код, отшибающий эмоции).
17.09.20 16:04
0 0

И ленин говорит Анастасии: "Пфф-пфф, Настя, я твой отец!"
17.09.20 18:15
0 0

Вот это поворот!
18.09.20 19:33
0 0

Так было уже, и не так давно. Анимация. Все в точности по этому сценарию
spo
16.09.20 20:49
0 9

это канон
17.09.20 05:00
1 0

Сценарий исторически недостоверен, проще говоря полный бред. Как известно Ленин был гриб, ну а как от гриба можно было бы скрыться? Чушь.
16.09.20 20:33
0 13

/напевает/
И Ленин такой молодой...

P.S. Никогда не понимал: Убили всех по приказу Ленина (условно), а Главный злодей - всегда Распутин.
Загадки во тьме!
16.09.20 18:41
1 15

Причем он еще и зомби, так как к тому времени...
16.09.20 19:29
0 3

P.S. Никогда не понимал: Убили всех по приказу Ленина (условно), а Главный злодей - всегда Распутин.
Загадки во тьме!
Распутин фотогеничнее.
17.09.20 04:53
0 0

В рекламе водки - да 😄
BEV
17.09.20 10:49
0 0

Эх, сюда бы еще Курицына, который был послан из будущего, чтобы защитить принцессу от Распутина из прошлого - Алекс бы точно от просмотра не удержался!
16.09.20 19:09
0 20

17.09.20 11:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3793
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6