Адрес для входа в РФ: exler.click

Ну, я МОЛОДЕЦ...

28.07.2014 10:04  10513   Комментарии (35)

Собирался в Штаты. Обычно, когда отправляюсь на 3-5 дней, я летаю с небольшим салонным чемоданчиком, куда влезают и вещи, и вся электроника-фототехника. Но в этот раз летел больше чем на неделю, поэтому решил взять большой чемодан для вещей-покупок и рюкзачок для электроники-фототехники.

Собрал чемодан, собрал рюкзачок. Лететь долго, поэтому на SD-карту в 64 Гб накачал всяких сериалов - чтобы было из чего выбирать, а то в полете часто хочется разнообразия, чтобы не так уставать.

Потом хорошо что догадался эту карту вставить в свой Lenovo Yoga Tablet 8 - чисто проверить, как читается. А никак не читается, как выяснилось, хотя планшет поддерживает 64 Гб. Не знаю, в чем причина - то ли из-за extFat на карте, то ли еще из-за чего-то (то ли 64 все-таки не читает)... Но я столько времени записывал на эту карту (microSD через переходник пишется очень долго), что заново затеваться с этим не хотелось.

Ну, у меня не один планшет, вставил карту в Sony Xperia Z2 Tablet - прекрасно прочиталась и все показывает. Подумал, что тогда возьму только Z2 Tablet - положу его в рюкзак, так как в сумку для документов и ключей он не влезает (а Yoga влезает) . Но что-то меня дернуло (слава богу), поэтому я все-таки в сумку для документов, которая всегда со мной, всунул Yoga с картой на 32 Гб, куда были понаписаны все выпуски "Уральских пельменей" (отсматриваю по очереди с большим удовольствием).

И рюкзак собрал: смартфон с московским номером, смартфон под американский номер, в оба накачаны программы навигации, всякие проводочки-зарядки и батареи, фотоаппарат с батареями, ноутбук для поездок и так далее.

Перед полетом спать решил лечь пораньше (вылет был с утра), поэтому принял капсулу мелатонина (в России он называется мелаксен) - классное снотворное, которое я обычно использую при дальних перелетах, так как работает оно отлично. (Я про него не один раз писал.)

А у меня мелатонин по 10 милиграммов - для прилетов из Штатов. Принял капсулку, заснул. Спал не особенно хорошо, потому что под окнами почти всю ночь орала какая-то компания (здесь такое бывает крайне редко, обычно полис их быстро успокаивает), так что просыпался и снова засыпал. Утром вскочил по будильнику, позавтракал, взял багаж, сел в машину, поехал в аэропорт. Чувствовал себя слегка офигевшим: все-таки, в данном случае снотворное, наверное, лучше было не принимать.

Приехал в аэропорт, взял багаж, иду на регистрацию. Иду и думаю: так, чемодан сдаю, в салон беру рюкзак и сумочку с документами. И вдруг понимаю, что у меня какие-то проблемы. Потому что сумочка есть, чемодан есть, а рюкзака за спиной нет. Черт, думаю я, в багажнике машины забыл. Ну, не беда, отошел недалеко, иду на парковку. Дохожу до машины, открываю багажник - рюкзака нет. И в салоне нет. И, что самое страшное, - я не помню, как я его вообще брал и клал в машину. Как собирал - помню. Как нес вниз и клал в машину - не помню.

Звоню жене. Жена обшаривает дом и сообщает, что рюкзак стоит в моем кабинете у выхода. Времени до вылета - менее двух часов, от нас до аэропорта - час без пробок. То есть привезти его мне - нереально, опоздаю на самолет.

Сколько добрых слов я сказал сам себе и мелатонину (который как раз ни в чем не виноват) - не передать. Лучше бы я чемодан с рубашками и кроссовками забыл - это все на месте купить можно. Но покупать ноутбук, фотоаппарат, смартфон и так далее - просто глупо.

Поэтому полетел так. С единственным смартфоном (который был в сумочке) и, слава богу, восьмидюймовым планшетом, который изрядно скрасил полет. Я чуть ли не два дня готовился быть во всеоружии - и все оружие оставил дома.

Ну и прилететь в Штаты поснимать Нью-Йорк, Вирджинию, Атлантик-Сити и все такое и остаться без фотоаппарата - это просто класс. Оно, конечно, тут можно фотоаппарат купить, но у меня их дома - штук 7, один лучше другого. Вот нафига, спрашивается.

В общем, как-то разгребаюсь. Самое страшное - это ноутбук. В том смысле, что я без него не могу, почту я могу проверять только на ноутбуке (в силу особой специфики, много раз об этом рассказывал). Ну и фотки обрабатывать, посты делать - это с планшета нереально.

Слава богу, летел к родственникам, так что все оказалось не так страшно: брат тут же предоставил мне ноутбук, с которого я это все и пишу, в магазине быстро купил проводочки для зарядки единственного смартфона (а то же все провода, батареи, переходники и так далее были в рюкзаке), а с фотоаппаратом разберемся - я как раз хотел заказывать Sony RX100M III, так что закажу его здесь, на него поснимаю, потом заберу с собой и сделаю обзор.

Вот такой я молодец оказался. Нет, конечно, раньше я мог, отправляясь в поездку, забыть какой-нибудь проводочек или какую-нибудь другую мелочь, но чтобы не взять самый главный РЮКЗАК С ЭЛЕКТРОНИКОЙ И ФОТОТЕХНИКОЙ - это просто пять баллов!

28.07.2014 10:04

У меня так вообще примета уже сложилась: если ничего не забуду, значит, по дороге что-то случится или с поездкой не повезет. Причем намеренно забытое не работает - забыть надо "не нарочно", да еще и не мелочь, а что-то необходимое)))
31.07.14 23:16
0 0

Я так однажды удостоверение личности забыла... В командировку летела. Хорошо, времена были дикие, у меня с собой был пропуск аэропортовский, а я работаю в авиакомпании. Хотя это незаконно. Сейчас бы не пустили.
29.07.14 10:37

Если хочешь, могу одолжить Никон на время твоей поездки, всё равно в шкафу лежит
29.07.14 04:55
0 0

вот он тест на выживание
29.07.14 00:33

Не представляю, как можно весь полет смотреть УП. Чтоб оправдать полет от нас - понятно. Но ты-то летел не от нас. Не понятно.

Да блин! Эти ребята скатились в поедание длинной-предлинной сосиски - чёс называется. Уровень скетчей скоро сравняется с петросяновским КЗ. Местами уже.

Не, исключения (на то они есть!) бывают. Талант есть. Но общая тенденция сверкающе ясна.
29.07.14 00:02
0 0

Магическая формула: деньги, паспорт и билет. Это то, что я всегда проверяю перед вылетом. Если поездка деловая, то добавляются ноутбук и телефон. Практически всегда забываю что-нибудь по мелочи, но главное всегда с собой 😄
28.07.14 22:57

А супругу попросить на такси привезти рюкзак?
28.07.14 21:49
0 0

Pavel_: А супругу попросить на такси привезти рюкзак?

Кстатида. Был такой же аналогичный случай. Только хватился едучи в такси в Шереметьево. Заказал другое такси из дома, жена передала водителю сумку, которую я забыл, и второе такси привезло ее в аэропорт, водитель поймал меня на входе в зону контроля.

Это мне напомнило брание такси офицерами советской армии по прилете в отпуск. Уважающий себя советский офицер всегда брал два такси. В первом ехала фуражка, во втором - сам.
29.07.14 17:44
0 0

Ну, во-первых, в США довольно интересная политика money back - везде, где я был, если вещь не имеет явных признаков использования, то ее можно вернуть в течение 3 месяцев за 100: стоимости. Так что можно взять привычные камеры и вернуть их перед отъездом. А оптику взять ту, к которой хотелось присмотреться - авось, по результатам экспресс-тестирования, и возвращать не захочется. И, имея ввиду, что вы таки будете в Нью-Йорке, можно просто зайти в кошерный магазин B&H Photo Video - и взять там чего хочется и еще столько же. Очень положительный магазин, только по субботам не работает.
28.07.14 19:28

Встал, пописал, покакал, положил планшет, выложил планшет. Хорошо,что утром покакал, а то в самолете планшет в унитаз упал и какать стало некуда.
28.07.14 18:36
0 0

Всегда так боялся что-нибудь забыть, что поставил на айфон uPackingList. C тех пор никогда ничего не забыл. Его прелесть даже не в перечне предметов в поездку, а в полном списке всех возможных дел, типа "выключить свет", "зарядить аккумулятор" и т.д. И не надо ничего вводить ручками))
28.07.14 18:05

Чувствую, что Уральских пельменей, судя по тому количеству, что их показывают по СТС ждет участь Аншлага и Кривого зеркала. Будет тошнить при одном взгляде на экран. Хотя это не их вина конечно.
28.07.14 17:54
0 0

(делая мудрые и печальные глаза) Вот, Алекс. Мы - не молодеем. Тебе нужен помошник. Думаю, что вшестером (если возьмешь, конечно) мы справимся с этим.

В принципе, в принципе! согласен быть даже седьмым. Просто очень болею за дело.

:D
28.07.14 17:22
0 0

А страшилки про досмотр носителей информации на тему лицензионной чистоты при пересечении американской границы - это городские легенды?

Случайный прохожий:

Бред.

Чтобы не забывать в зарядках аккумуляторы, я оставляю крышку батарейного отсека открытой, когда там нет аккумулятора. В качестве напоминалки. Фотик с открытой крышкой в чехол не засунешь, без батареи не ускачешь.
28.07.14 16:27

О, да я не один такой
28.07.14 15:59

Да, эпично получилось. Я постоянно что-то из мелочёвки забываю. Скажем, могу взять с собой прекрасный ёмкий аккумулятор для зарядки ноута и смартфонов в полях, и забыть сами кабели для зарядки, раньше ещё флешки умел забывать, пару раз уезжал без аккумуляторов для фотоаппаратов, забыв их снять с зарядки.

28.07.14 14:51

А смарт какой?
28.07.14 13:57

alx_k:

LG G3
28.07.14 17:17
0 0

Тоже страшно боюсь что-нибудь забыть, поэтому пользуюсь прогой uPackingList(iOS). С тех пор ни разу ничего не забыл. Правда, не уверен, что она есть для андроида. Хотя это же и неважно, перед выходом-то...
28.07.14 13:14

lokky :

под андроид uPackingList есть, но честно говоря мне не понравился . У меня список куда более детализированный (много раз подправленный и дополненный).
28.07.14 23:54
0 0

>>принял капсулу мелатонина (в России он называется меласкен)

Уже написали, что мелаксен (melaxen), а не меласкен. И, насколько я понимаю, он так не в России называется, melaxen - это название препарата, который производит конкретно Unipharm, Inc.(США). Я покупал в России Melatonin от Optimum Nutrition. Т.е. действующее вещество одно - мелатонин, а каждый производитель называет свой препарат по-своему.

28.07.14 12:45
0 0

-Господин барон пошел как-то раз в лес на охоту. Медведь бросился на него. А поскольку господин барон был без ружья...

- Чего же он был без ружья?

- Я же вам говорю, он пошел на охоту. (с) Тот самый Мюнхгаузен

По 10 милиграмммов, не граммов
28.07.14 12:08
0 0

Я однажды пропустил день вылета! Приехал в аэропорт на следующий день, после того, что указан на билете. Пришлось покупать новый

p.s. Нет, не в Египте и не в Турции. All inclusive не при чём!

Ещё случай был - на рыбалку приехал без удочек 😄
28.07.14 12:04
0 0

Хорошо что семья никуда не летела.. а то какой то "Один дома" получился
28.07.14 11:58

Вот только-только в ЖЖ прочитал похожую историю:

...Сегодня мне надо лететь из Мичигана обратно в Атланту. Я знаю, что обязательно что нибудь забуду. Моя задача - минимизировать потери. Я оставляю себе час до выезда, чтобы без спешки собраться и ничего не забыть. Я сверяюсь со списком вещей, которые мне надо взять, - вещи, которые я хоть раз забывал. Компьютер и заряжалка - вот они, лежат готовые к упаковке в чемодан. Бумажник, телефон, ключи, посадочный талон - в карманах. Два фотоаппарата, мп3 плейер, фитбит, заряжалки к ним - все уложено. Ой, почти забыл наушники. Что еще? Солнечные очки. Вроде все. Складирую свой багаж в машину и выезжаю в аэропорт.

Я еду и наслаждаюсь покоем. Мне не надо спешить, я заранее собрал все свои вещи, я заранее выехал и мне не надо как всегда гнать со скоростью звука и вскакивать в самолет в последний момент. Я горд собой. Я организованный и четкий. Полдороги проехал - полёт нормальный. И вдруг моё блаженство мигом рассыпается в прах - я понимаю, что компьютер так и остался на столе, готовый к упаковке. Я хватаюсь за телефон, звоню в офис, но там включается автоответчик. "Пегги, если ты еще там - возьми трубку. Это я, твой босс и мне нужна помощь," - кричу я. Трубка поднимается и говорит голосом Пегги: "Я уже была в дверях, тебе жутко повезо. Что забыл в этот раз?". "Компьютер" - обреченно говорю я, - "хватай его, и мчись мне навстречу, встречаемся на полпути". Я разворачиваюсь и мчусь назад...

valera-kolpakov.livejournal.com/510736.html

28.07.14 11:11
0 0

у меня Yoga 8 ничего кроме FAT32 не есть, ксожалению...
28.07.14 10:55

alexey.sorokin:

Да, похоже на то.
28.07.14 17:15
0 0

"А голову свою не забыл?" © Любой учитель любой школы.
28.07.14 10:52

"в России он называется меласкен" - мелаКСен, извините.
28.07.14 10:48

Мескалин ето был 😄
28.07.14 10:27

Да вы тут все.. молодцы. (с) 😄
28.07.14 10:11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям