Адрес для входа в РФ: exler.bar

Из жизни жывотных

08.08.2021 15:05  18290   Комментарии (240)

Эк симоньяншу-то распалило, болезную.

Сразу напомнило, как Рогозин в Твиттере рвался в окопы Донбасса - отдать буйну головушку за родную Новороссию.

А симоньянша-то чего грустит? Зачем ей на работу в ГРУ? Пускай напишет заявление, чтобы ей со склада выдали две склянки "Новичка", и едет в Токио судей травить, делов-то. А то в Твиттере-то все большие вояки, куда деваться.

Вообще очень забавно было наблюдать, как путинских пропагандонов расколбасило от этой истории. Ну, впрочем, оно и понятно - все-таки художественная гимнастика: штука тонкая, понимать надо.

И Захарова там шашкой махала, и Симоньян публику веселила. Наверняка еще всякие соловьевы пену изо рта пускали, как обычно.

Трогательная картина, да.

08.08.2021 15:05
Комментарии 240

С такими "союзниками" врагов не надо. Эта дура на весь мир объявила, что по ее мнению, ГРУ имеет какое-то отношение к дележу медалей на спортивных соревнованиях. А она же рупор современной России. Или она лжет как дышит?
09.08.21 13:29
0 6

по ее мнению, ГРУ имеет какое-то отношение к дележу медалей на спортивных соревнованиях
я думаю, цивилизованный мир тоже думае, что все плохое из России -- на государственном уровне, в свете событий последних 15 лет. А кто именно -- ГРУ или еще кто -- это уже не так принципиально.
09.08.21 15:17
0 5

Такой хайп развели, что сам посмотрел (в первый раз лет за 20). Ничего не х понимаю в гимнастике, но если смотреть наивно, израильтянка куда "сложнее" и "интереснее", чем российские. Не знаю, дают ли за это медаль.
09.08.21 07:28
2 19

если смотреть наивно, израильтянка куда "сложнее" и "интереснее", чем российские. Не знаю, дают ли за это медаль.
Так именно за это и дали - за сложность программы.

А у россиянки программа была упрощённой из-за травмы.

И я офигеваю: неужели больше некого было послать и единственным вариантом было везти спортсмена с увечием и заведомо проигрышным выступлением?
09.08.21 18:11
0 1

я тоже нихера не понимаю, я фигурным катанием в детстве занимался тока. Да, суб"ектвно, как и прием на работу, интервью и пр. На то и несколько членов жюри. A на таком высоком уровнe флуктуация туда-сюда -- как повезет. Наладили бы систему сyда присяжных в своей стране, понимали бы как это работает и спокойнее бы относились. А то привыкли, что если не занесешь взятку, то может не выгореть, и начинают орать "да вы чо по беспределy???". Не получил работу -- готовишься к следующему интервью.
09.08.21 15:21
0 1

третьи на этом заработали
Какой вы, однако, скромный.

Получается от такого хайпа все в плюсе. Одни - заинтересовались гимнастикой, вторые излили посильно свое отношение в каментах, третьи на этом заработали ну и сами "виновники" пропиарились очередной раз.
09.08.21 09:35
5 1

Кстати, попалось "на просторах ютюба", что, оказывается, и российская гимнастка роняла ленту и при этом стала чемпионкой:



Может быть, это просто не так уж строго карается в системе оценок и вся это истерика по глупости?
PS: Выступление на видео и правда замечательное, имхо.
09.08.21 04:42
0 11

КМожет быть, это просто не так уж строго карается в системе оценок и вся это истерика по глупости?
Вроде в NYT было, что даже сама Виннер выступала за то, чтобы в первую очередь оценивать сложность, а уже потом - ошибки. Так что к ней прислушались...
10.08.21 08:48
0 1

Израильтянку оштрафовали за ошибку, но по сумме выступлений она первая. Так что именно истерика по глупости утраченных имперских амбиций. Они там фошиздами еще никого не назначили, интересно?
09.08.21 10:43
2 11

Как я понял, в 2019 году российская гимнастка роняла булаву и стала чемпионкой.
09.08.21 07:23
0 6

Да уж, Захарова выдала так выдала:

А я добавлю только одно: ну не могли затеявшие русофобскую войну против спорта гады допустить этой победы. Поэтому, плюя против ветра, пошли на подлог на глазах у всего мира.

Вот уж кто-кто, а Захарова-то по подлогам и называнию белого чёрным величайший эксперт...
09.08.21 03:17
0 18

ну не могли затеявшие русофобскую войну против спорта гады допустить этой победы. Поэтому, плюя против ветра, пошли на подлог на глазах у всего мира.
Какая знакомая риторика!
"Подлые наймиты
Звериный оскал империализма
Антисоветская вакханалия
Движимые жаждой наживы
Мышиная возня
Американские марионетки
Махровым цветом цветет
Клеветнические измышления"
и т. д.
http://smirnoff-98.livejournal.com/148334.html?thread=11322734

И да. Я думаю, что спортсмены за медали должны быть вознаграждены. Они звёзды и пример для подражания. Вы же не против, чтобы артисты имели большие гонорары. Влияние спортсменов не меньше . 😄
09.08.21 02:46
1 2

Они выступали под флагом моего государства? Нет. Пускай вознаграждаются откуда-нибудь, помимо моих налогов.
10.08.21 13:25
0 0

Моя семья любит Олимпиаду. Я недавно представила: ну вот что такое 8.95 метров: половина длины моей комнаты. И человек может это прыгнуть без каких либо приспособлений. Или представьте забор в два метра , и как его кто-то может преодолеть прыжком. Мне кажется это многое говорит о человеческих возможностях. Олимпиада напоминает нам о наших возможностях. Мне понравилось что на этой олимпиаде было много медалей из стран ранее не считавшихся олимпийскими. 400 метров плавание выиграл парень из Туниса. Настоящий талант. Жалко судей. Они не видят общую картину и не могут наслаждаться спортом, они следят за мелочами. ХГ- очень суб’ективный спорт и сделать систему оценок непредвзятой сложно. Такой же скандал был в фигурном катании. У судей был сложный выбор, но они следовали протоколу. Думаю Виннер и другие тренера это знают, но вынуждены поддакивать в угоду политической повестке дня. А жалко. Такой праздник себе испортили. Россия выступила очень хорошо, мы за наших очень радовались. А вместо празднования дерьмом исходят.
09.08.21 02:41
0 8

Мне кажется она путает погонные метры и метры квадратные.
Вы все просто завидуете!
10.08.21 11:11
0 2

Мне кажется она путает погонные метры и метры квадратные.

Я недавно представила: ну вот что такое 8.95 метров: половина длины моей комнаты.
Поздравляю с просторной планировкой! 18 метров комната это фантастика.
Предполагаю, что Sceptical допустила опечатку, и рассматриваемую фразу следует читать, скажем, так:
"Я недавно представила: ну вот что такое 8.95 метров: две длины моей комнаты."

Не 18 метров комната, а 18 метров - длина комнаты!
ddd
09.08.21 11:07
0 2

Поздравляю с просторной планировкой! 18 метров комната это фантастика.
При общей площади комнаты в 22 метра?
Вряд ли.
09.08.21 11:05
0 2

А вместо празднования дерьмом исходят.
Хорошо, хоть Нарву не присоединили или там на Казахстан не напали под шумок, всего лишь дерьмом исходят. А то ведь были олимпиады, во время которых проводились военные операции.
09.08.21 04:49
0 5

Я недавно представила: ну вот что такое 8.95 метров: половина длины моей комнаты.
Поздравляю с просторной планировкой! 18 метров комната это фантастика.
09.08.21 04:37
1 20

Вой на весь мир: не двушечку в зоне, а серебряную медаль. (А. Невзоров)
Такой он русофобский , подлый суд.
09.08.21 01:39
1 8

не двушечку в зоне, а серебряную медаль. (А. Невзоров)
Ведь не в тюрьму и не в Сучан, не к высшей мере. (А.Галич)
09.08.21 07:12
0 0

Она просто невероятно глупый человек.
Соловьев-мразь, но мразь очень умная и талантливая.
Боброедка же пилит и пишет фигню, пилит и пишет.
09.08.21 00:19
2 4

Мы ведь не забудем про боброедку, правда ?)
08.08.21 23:47
0 3

Когда "этот" ласты склеит все на радостях забудут. А потом декрет Власть выпустит об очередном "гражданском примирении". Пипал схавает.
09.08.21 02:23
0 4

Мне всегда почему то казалось что Симонян самая скушная пропагандистка. Киселев например даже мемы рожал ( "совпадение? Не думаю".), Соловьев бывает дико смешным, этакая роль истеричного клоуна которому желаешь побыстрее...ну в общем. Про Брилева согласен с Навальным, такой интеллигентный пропагандист. Скобеева вызывает стыдное желание врезать этой женщине по зубам (возможно роль стервы). А Симонян именно скушная. Никакая что ли, серая.
08.08.21 23:20
0 15

А Симонян именно скушная. Никакая что ли, серая.
ИМХО, у неё просто роль такая, "непубличная". Потому лично особо и не отсвечивает – максимум в собственном твиттере. Но далеко не самый последний актор всего этого действа...

Представься! Мразь! (с)
09.08.21 02:25
0 5

Ну фсё. Главный калибр выстрелил.
САМ МИЛОНОВ заявил о предвзятом судействе
08.08.21 22:49
0 4

С какой стороны у него главный калибр?
11.08.21 19:17
0 0

И Захарова там шашкой махала, и Симоньян публику веселила. Наверняка еще всякие соловьевы пену изо рта пускали, как обычно.
Мда уж. С такими-то "патрЫотами" в вечных поисках воображаемых "врагов" – стране и настоящих врагов не надо. Эти копрофилы с радостью обосрут и сами себя, и всё вокруг себя, уронят имидж страны ещё ниже плинтуса – а потом сами же опять будут натужно истерить про "нас никто не уважает"...

Одним словом – мразота коричневая (в обоих смыслах этого цвета).

Публичные казни обязан был ЕБН провести.
Когда я за него голосовал, он ничего такого не обещал. Так что - не обязан.

Поторопился. Остальные подождали - а опасности-то и нет.
10.08.21 13:28
0 0

Это они меж собой веселились. Несчитово. Публичные казни обязан был ЕБН провести. Не сдюжил. Продался.

предыдущие палачи и их шакалы правили 70 лет. Кого нибудь повесили?
Пуго сам справился, как я помню.

Сначала пробухти
Чойта мы с утра и уже хамим? Опять без доплаты на аврал выгнали?

Соловьев, перелогинься...Вас прям считать можно...
Сначала пробухти про Берию с Ежовым..

Соловьев, перелогинься...
Вас прям считать можно...

Между тем - их ежедневно и еженочно окружает страх. Постоянный, липкий, беспросветный страх. Каждое утро первым делом они включают телевизор или радио и слушают, не играет ли там Лебединое Озеро.
Соловьев, перелогинься...

предыдущие палачи и их шакалы правили 70 лет. Кого нибудь повесили?
Вам про кого послушать интереснее - про Ежова или Берию?

>>слушают, не играет ли там Лебединое Озеро.

предыдущие палачи и их шакалы правили 70 лет. Кого нибудь повесили?

Не ругайте их сильно. Им в любом случае кабзда.
Да, это понятно. Поэтому давно уже даже не ругаю – уже просто устало констатирую очередные факты разрушительной для страны "деятельности" всей этой клоаки...

Одним словом – мразота коричневая
Ну вы уж очень жестоки к ним. Между тем - их ежедневно и еженочно окружает страх. Постоянный, липкий, беспросветный страх. Каждое утро первым делом они включают телевизор или радио и слушают, не играет ли там Лебединое Озеро.
Они знают, что в этот момент они начнут стремительно падать в то беспросветное нищенское болото, в которое они загнали граждан своей же страны. И это самый лучший сценарий, потому что кроме потери всёго, что у них есть, это болото вполне способно расправиться там, внизу, с ними окончательно - и никто даже не обернётся посмотреть, что это там за растоптаный ошмёток валяется. Разве что некоторые ещё и плюнут сверху.
А ещё они понимают, что свалить до Лебединого Озера им не дадут, они понимают, что свалить после - им не дадут тоже.

Такой страх убивает способность думать адекватно и заставляет идти на всё, только бы удержаться в текущем состоянии, как это не парадоксально.
Не ругайте их сильно. Им в любом случае кабзда.

Лени Рифеншталь. "Олимпия"

ВСПОМНИЛ!
Всё больше и больше нагнетание в СМИ мне напоминает "МИФОуказания" Асприна
Спойлер:
Тананда вместе со Скивом отправляется на поиски подарка ко дню рождения Ааза в отдалённые Измерения. В измерении Валлет она решает, что переходящий Приз в пятисотлетнем состязании между городами Та-Хо и Вейгас как раз подходит, и пытается его украсть. Она попадается страже, а Скив возвращается на Пент за подмогой. Для освобождения Тананды Скиву и Аазу нужно выиграть в этой Большой Игре у команд обоих городов.
08.08.21 21:34
0 1

Интересно, я когда-нибудь дождусь экранизации? ?
Вот это надо снимать так, как сняли Стражу.
09.08.21 18:03
0 1

"Жалею, что не работаю в ГРУ"
О, мой японский бог...

- Ну, почему вы нас, русских, не любите?
- Вы все время неадекватно реагируете на любые замечания.
- Это мы-то неадекватные? Да я тебе ща как в морду дам!

А если серьезно, что хотела сказать Симонян? Что главной судье соревнований Наталье Кузьминой, от мнения которой во многом зависела судьба медалей, лучше в Россию не возвращаться?
08.08.21 21:33
1 28

вы как-то в одной строке упомянули русских и Симоньян...
Вы по форме черепа определяете или по биографии человека?
09.08.21 18:05
0 0

Она хотела сказать что ГРУ травит людей. Ну я это так понял.
А она в курсе, что Моссад тоже это дело любит и умеет?

вы как-то в одной строке упомянули русских и Симоньян...
09.08.21 02:32
2 0

Она хотела сказать что ГРУ травит людей. Ну я это так понял.
08.08.21 23:25
0 17

- Владимир Владимирович! Это Нина Егоровна, 65 лет, из Костромы! У нас горячей воды нет, сортир на улице, половину пенсии отдаю за ЖКХ, больницу закрыли, скорая к нам не едет. У меня вопрос: почему Зеленский не способствует имплементации минских соглашений? Спасибо, дай вам Бог здоровья!
08.08.21 21:28
3 44

Вы свои ручонки от Путина уберите. Он ведет страну туда, где ей самое место.
09.08.21 02:36
2 7

"В то время как израильская военщина подло покусилась на наше родное олимпийское золото, мы все как один должны еще теснее сплотиться вокруг нашей дорогой партии "Едим Россию" и нашего любимого могучего вождя, святого Владимира Путина-батюшки."

Мне интересно мнение: наш стрелок Виталина Бацарашкина получила в Токио 2 золота и 1 серебро - совокупные призовые выплаты около 18 млн. рублей. Насколько это справедливо? Вопрос в воздух. Просто многие даже самые либеральные персонажи пишут, мол за стрельбу мишку плюшевого дают, а не такое бабло.
08.08.21 20:12
20 1

Старший сын занимался теннисом - даже на начальном уровне это очень серьезные затраты.
Кому затраты, кому - доходы...
09.08.21 11:03
0 2

могу обосновано сказать, что спорт нифига не дешевое занятие.
Практически каждый родитель это знает. Старший сын занимался теннисом - даже на начальном уровне это очень серьезные затраты.
09.08.21 08:43
0 3

Как мама спортсменки, пусть пока и не олимпийской чемпионки, могу обосновано сказать, что спорт нифига не дешевое занятие. Начиная от платы за тренировки, покупки формы и инвентаря, и выездов на сборы и соревнования!
09.08.21 08:23
0 4

Я против того, чтобы государство присасывалось к спорту.
олигархи у нас и есть государство
09.08.21 02:47
0 1

Надо писать так: олимпийский чемпион Федерер отказался от участия в ОИ.
Оставим на миг, что дяденьке уже 40 лет и в таком возрасте играют единицы.
09.08.21 01:42
0 5

Да неужели? Прям ни сестры Вильямс, ни Федерер, ни Джокович, ни Надаль, ни Шарапова, с Кафельниковым не участвовали в ОИ? Или они недостаточно топовые?
09.08.21 01:39
0 7

Топовые мировые теннесисты не участвуют в ОИ. У них своя программа тренировок и траектория карьеры.
2/3 из топ-50 участвовали, медали у мужчин - 5, 25 и 16 ракетки мира, у женщин - 12, 42 и 6-я.
09.08.21 00:03
0 3

Можно пример этих «либеральных персонажей»? Да еще и «многих»
Это воображаемые сферические либеральные персонажи в вакууме.

Рецепт такой: Представляешь себе личность, во всех отошениях отличающихся от тебя. Ты любишь родину - она ненавидит. Ты читал Пушкина - она его не знает. Ты ненавидишь Солженицына - она его обожает. Ты любишь детей - она их ест на завтрак. Плюс - не терпит Путина. И все - сферический либерал готов. Не так уж трудно придумать за него мнение по любому вопросу.
08.08.21 22:50
0 11

Я против того, чтобы государство присасывалось к спорту.понял что вы вообще против госфинансирования спорта - в том числе массового
Я против госфинансирования профессионального спорта. Если это какой-нибудь марафон, то ради бога - главное, чтоб массы приобщались.
08.08.21 21:50
0 3

Задача государства - поддерживать детский и массовый спорт. Профи - это уже коммерция.
Ну тогда мы с вами полностью совпадаем во взглядах на этот вопрос.
Просто я вашу фразу
Я против того, чтобы государство присасывалось к спорту.
понял что вы вообще против госфинансирования спорта - в том числе массового
08.08.21 21:39
0 2

Приведу пример из вражеского американского футбола/бейсбола - вначале ты играешь за школу, потом за колледж (стипендия, льготы на обучение), потом идешь в профи, где уже полностью коммерческий контракт.
08.08.21 21:36
0 2

Задача государства - поддерживать детский и массовый спорт. Профи - это уже коммерция. Мое личное мнение как бывшего сотрудника данных структур.
08.08.21 21:33
0 2

Я против того, чтобы государство присасывалось к спорту.
А я - внезапно "ЗА". При всех моих либеральных убеждениях.
По той простой причине что даже олигархи "тянут" только точечно. Самых лучших
А этих самых лучших - еще надо найти и отобрать. Без массовых - бесплатных или дешевых спортивных секций - это нереально. Как и секции подобные невозможны без госфинансирования.
08.08.21 21:29
0 8

Я только за, когда наши олигархи поддерживают некоторые виды спорта - Лисин, Усманов, Прохоров и тд, чтобы наши спортсмены имели нормальные комфортные условия для жизни и тренировок. Я против того, чтобы государство присасывалось к спорту.
08.08.21 21:25
3 0

Федеррер отказался от участия в ОИ и не он один. Про бокс вообще промолчу. Олимпийский бокс - это любительский бокс, только шаг для того, чтобы стать профессионалом.
08.08.21 21:21
2 0

Ты где ж такой дури набрался?
Товарищ, потише... Чуть поменьше эмоций....
В контексте обсуждения правильнее конечно было бы сказать что призовые за медали ОИ в теннисе не являются основным источником дохода топовых теннисистов
08.08.21 21:03
1 2

россиянские спортфункционеры превратили спорт
Моя любимая тётя в молодости работала в Спорткомитете (во времена СССР). И когда мне предложили работу в одной спортивной структуре (не спортсменом - а персоналом) она буквально на дыбы встала и заявила "Не дай Боже! Только через мой труп!"
08.08.21 20:45
1 2

ролан гаррос
Я даже пост свой предыдущий переписал раза три - чтобы исключить профессиональных спортсменов с многомилионными контрактами. Там экономика другая. У тех же боксеров например или у футболистов - хоккеистов - теннисистов... Разумеется, я помню рассказ про папу Маши Шараповой - как он фактически жизнь положил ради карьеры дочери...
Я потому и написал
олигархов и миллиардеров среди Олимпийских Чемпионов
08.08.21 20:43
0 2

Топовые мировые теннесисты не участвуют в ОИ. У них своя программа тренировок и траектория карьеры.
08.08.21 20:42
9 2

Дойти до финала ролан гаррос тот же лям.
08.08.21 20:34
0 3

совокупные призовые выплаты около 18 млн. рублей. Насколько это справедливо?
И тем не менее олигархов и миллиардеров среди Олимпийских Чемпионов практически не наблюдается.
Я как-то встречал подсчет - во что одному вице-чемпиону - фигуристу (точнее его маме) обошлась серебряная медаль. Ориентировочно это $1 000 000 и больше 16 лет ежедневных тренировок.
Как вы думаете - покроют призовые (а у него их было $125 000) хотя бы расходы?
Справедливо это или нет?
08.08.21 20:28
1 16

Вопрос в воздух. Просто многие даже самые либеральные персонажи пишут, мол за стрельбу мишку плюшевого дают, а не такое бабло.
Можно пример этих «либеральных персонажей»? Да еще и «многих»
08.08.21 20:16
1 21

Животные на тему олимпиады возбуждались в разных странах

"Легкоатлетку Магучих вызвали в Минобороны Украины из-за совместного фото с россиянкой Ласицкене"

www.sports.ru
08.08.21 20:07
13 7

Я скакала за вами три дня, чтобы сказать, насколько вы мне безразличны.
09.08.21 17:12
0 0

Ага, настолько теряешь интерес что пишешь комменты про фейк 😄
09.08.21 17:07
0 0

Если мне гугл на запрос выдаёт 3 страницы подряд ссылок на российские жополизные источники, то я, обычно, теряю к этому интерес.
09.08.21 17:03
0 0

focus.ua

Ну как бы вот тут время публикации 08 августа в 16.54 (то есть больше суток назад) и гуглится ссылка за несколько минут - на третьей странице при выдаче по запросу "Маляр Магучих"

Так что прежде чем про фейки писать научись Гуглом пользоваться
09.08.21 16:59
0 0

Сейчас уже да. Появилась инфа на оффсайтах.
09.08.21 16:53
0 0

m.ua.tribuna.com

Украинская Трибуна.ком подойдёт?

Можно ещё в Фейсбук Магучих сходить, комменты от достойных революционеров заменить
09.08.21 16:49
0 0

Фейк. Все источники - .ru. Находится только непонятный левый вброс на ФБ.
09.08.21 00:57
3 2

На нашем, это на каком? И что удивительного? Была прямая трансляция. Призёры обнялись, так всегда бывает.
09.08.21 00:14
0 0

Ласицкене шикарна.
Ага. Удивительная женщина.
08.08.21 23:45
0 0

Из истории падения лент:
mignews.com
08.08.21 19:50
0 1

Я бы на месте властей взял бы это на "вооружение" - перед выборами или просто с падением рейтинга, подговариваются несколько судей и какому-то нашему спортсмену или спортсменке (им, конечно, тайным указом блага и ордена с медалями "за страдания"), якобы занижают оценки.
Результат очаровывает - Навки, Захаровы, обязательно Тарасова, пенсионеры, беременные женщины, музыкальный критик Соседов с компанией и поклонники Навального просто сливаются в едином порыве.
Выборы проходят на ура - пенсионеры требуют повышения возраста выхода на пенсию, бизнесмены требуют новых налогов, малые коренные народы просто требуют, чтобы было время отомстить!
Это похлеще 86% будет! Пользуйтесь!
08.08.21 19:31
3 5

и поклонники Навального
смешались в кучу кони и люди-поклонники Навального.
08.08.21 19:54
0 9

Мне искренне жаль спортсменов, которые представляют не самые коммерческие и зрелищные виды спорта. Работал в данных структурах и видел, как люди уровня чемпионов РФ и Европы живут в общагах и тренируются в гаражах каких-то. ОИ для них - единственный шанс хоть как-то обеспечить себе более-менее комфортную жизнь. Но тут палка о двух концах - на западе олимпийцы вообще не получают госбабла, это все спонсорские деньги. В штатах в районе 20-25 килобаксов, у нас же - 100, не считая БМВ и квартиры в придачу (зависит от региона).
08.08.21 19:18
0 1

Ну и есс-сно миннесота-висконсин. Главная Гонка страны для любителей -- 51 km, на севере Висконсина. 10,000 человек приезжает. Но денег в биатлоне и лыжном спорте, мало, это тебе не Норвегия или Германия (в последней биатлон особенно культовый).
Я про то речь и веду. В Миннесоте с Висконсином живет 3 процента населения Штатов. А в Калифорнии народ предпочитает все-таки больше плаванием и серфингом заниматься. А от серфинга недалеко до сноуборда. И на горнолыжные курорты тоже дофига богатой публики ездит. Думаю, рынок этих видов в десятки раз больше, чем беговых лыж.
Потому беговыми лыжами реальные энтузиасты-любители в США занимаются. Это не про деньги и профкарьеру
09.08.21 17:38
0 0

Ну так сноуборд и горные лыжи - экстрим,
херня, короче.
Эвона, Шумахер-старший соврать не даст 😒

Ну так сноуборд и горные лыжи - экстрим,
херня, короче.
08.08.21 23:01
1 0

на восточном побережье от мейна то НЙ примерно, и на западном от аляски до калифорнии. В горах Калиорнии круто, снег 6 мес в году и солнце почти всегда. Раз в месяц наBаливает 2 метра за 2-3 дня, потом месяц солнце. В эти 2-3 дня главное не оказаться в походе в горах (оказывался пару раз... оч красиво потом, если довижешь 😄 ).

Ну и есс-сно миннесота-висконсин. Главная Гонка страны для любителей -- 51 km, на севере Висконсина. 10,000 человек приезжает. Но денег в биатлоне и лыжном спорте, мало, это тебе не Норвегия или Германия (в последней биатлон особенно культовый). В Америце люди, в основном, не понимают, зачем на лыжах ехать в горку, если можно на под"емнике и с горки. Так что бумер за золотую медаль за лыжные гонки не дадут. Не то чтобы они хоть когда-то близки были. Правда женская сборная USA покруче будет. Девочек на лыжах бОльше ценят, они даже голышом с лыжами фоткались, когда деньги были нужны
08.08.21 23:01
0 5

Ну так сноуборд и горные лыжи - экстрим, то есть на крупный рекламный контракт с каким-нибудь энергетиком/газировкой попасть гораздо проще.
08.08.21 20:07
0 1

Беговые лыжники из сборной США,
Дай подумать, из какого они штата? Из Техаса? Или где там беговые лыжи в США популярны?
08.08.21 19:58
1 0

В штатах в районе 20-25 килобаксов
смотря какой вид спорта. Беговые лыжники из сборной США, которых знал лично 90-00, работали на обычных работах. Например, магазин Home Depot (Сделай Сам). В то время как всякие горные "лыжники" и сноубордисты существуют весьма безбедно и занимались спортом 100%.
08.08.21 19:56
0 3

Те, кто рвется в бой, но, к их сожалению, они не в тех структурах или не в том времени, не в том месте, как правило ссуны и трусы. И это правило без исключений.
08.08.21 19:09
0 3

Каких животных, не надо их обижать, правильно, из жизни паразитов.
08.08.21 18:47
0 13

Каких животных
Через Ы
жырных жывотных
09.08.21 04:31
0 0

Каких животных
Через Ы
08.08.21 20:01
0 1

Если спортсмен победил - успех России, если проиграл - позор спортсмену, судьям, кому угодно. Как же наша власть любит примазываться с успехам конкретного человека.
08.08.21 18:35
2 24

не обязательно - человека. Вот к СССР примазываются. К определенным моментам. К 9 мая, например. Или к 12 апреля
08.08.21 22:52
0 2

В советское время власти хотя бы расходы оплачивали - так что определённый повод примазываться таки был.
08.08.21 20:30
0 1

У победы всегда тысяча отцов, а поражение всегда сирота. ?
08.08.21 18:37
0 23

Соловьев?
twitter.com
08.08.21 18:28
0 0

Лень читать все комменты, может - и была отсылка. Я тоже сомневался, но Шендерович всё объяснил - я согласен: echo.msk.ru
08.08.21 18:28
0 12

Сидел как то в эту пятницу в русскоязычном ресторанчике за чашкой пива и смотрел одним взглядом на телик с выступлениями худгимнасток.. Когда девочка из РОК выступала- я сказал вот чемпионка.. Потому что она на голову лучше всех выступала до и после неё.. Но ошибся.. значит не судьба ей и её сестрёнке быть первыми и вторыми сейчас...Опять же- высказал своё личное мнение об выступлении не будучи судьёй из там... польши или одно из двух по худ гимнастике
08.08.21 18:24
27 7

Сидел я как-то за рюмкой сока, читал комментарии.
"Не все так однозначно! Сама-то я дочь судьи из там..." (с) 😄
09.08.21 15:55
0 0

Сидел как то в эту пятницу в русскоязычном ресторанчике за чашкой пива и смотрел одним взглядом на телик с выступлениями худгимнасток.. Когда девочка из РОК выступала- я сказал вот чемпионка.. Потому что она на голову лучше всех выступала до и после неё.. Но ошибся.. значит не судьба ей и её сестрёнке быть первыми и вторыми сейчас...Опять же- высказал своё личное мнение об выступлении не будучи судьёй из там... польши или одно из двух по худ гимнастике
Сидел я как-то за рюмкой сока, читал комментарии. И показалось мне, что твой комментарий по данной теме на голову превосходит по глупости все остальные… Но ошибся… Судя по количеству минусов, не все так думают… Опять же, это я высказал свое личное мнение не будучи судьёй по комментариям…
08.08.21 19:48
6 31

Полный позор и провал России. Одного не пойму.

СССР всегда с 1952 года был или первый или второй после США обычно до 1992 года включительно.

Россия всегда была второй в 1996 и 2000 годах. Всегда была третьей в 2004 и 2008 годах. Всегда была четвертой в финальном медальном зачете в 2012 и 2016 годах.

Но чтобы позорное пятое место? Такого ещё никогда с 1912 года за 109 лет не было.
08.08.21 18:06
30 10

Человек если хочет соврать - соврёт! ОК, Россия - первые игры - Лондон 1908, а не 1912.
Никакой юридической связи между Российской империей и нынешней Российской федерацией нет. Это абсолютно разные государства, у которых частично совпадают территории. Связь такая же, как между Киевской Русью и Украиной.
09.08.21 05:19
1 2

Но чтобы позорное пятое место?
Почему позорное? Она отражает реальное положение спорта в нашей стране. Вернее, пока не отражает. Если отменить гос.финансирование совсем, место будет во втором десятке. Зато честное место.
А СССР ИМИТИРОВАЛ положение спорта в стране. Когда в каждом виде спорта десятки тысяч поклонников(а иногда и сотни или даже миллионы), которые из своего кармана оплачивают профи(в т.ч. через контракты спортивных гигантов) и тысячи любителей на полупрофессиональном уровне за свои деньги в свое время занимаются спортом- тогда - закономерный успех. Который говорит о богатстве населения и распространенности спорта. Но успех можно и имитировать, за гос.средства наштамповав пару сотен суперов. СССР был вообще большой спец по части имитаций. Россия тоже старается. Но у нее хуже получается. денег еще меньше, и самые способные норовят удрать
08.08.21 22:59
1 6

Мир изменился. Спорт - тоже.
Нет никакого позора, просто подросли сильные соперники.
Удивляют люди, которые видят в этом национальную трагедию.
08.08.21 22:35
0 8

Сэр, Вы лжец!
Я только насчёт участия в 1912 😄 вроде не солгал 😄 все остальное к Лемосу:)
08.08.21 21:06
0 1

Какая интересная тенденция, с каждой Олимпиадой в период правления Путина место становится все ниже и ниже.
08.08.21 20:23
1 7

Человек если хочет соврать - соврёт! ОК, Россия - первые игры - Лондон 1908, а не 1912. Результаты первых олимпиад под теорию не попадают? не страшно подгоним под удобные цифры!

Сборная России завоевала три медали, из них одну золотую и две серебряные. В общекомандном зачете (здесь и далее общекомандный зачет - по количеству завоеванных золотых медалей) сборная Россия оказалась на 12 месте.
На V Олимпийских играх в Стокгольме (Швеция) в 1912 году сборная России завоевала 5 медалей: 2 серебряные и 3 бронзовые медали. В итоге Россия разделила с Австрией 15-е место в неофициальном командном зачете.
Никогда такова небыло и вот опять! Сэр, Вы лжец!
08.08.21 20:04
5 4

Ничего страшного. Скоро будете писать "Россия всегда была пятой в 2021 и 2024" 😄
08.08.21 19:42
0 16

А что СССР участвовал в 1912 году? Первое выступление на Играх-1952 в Хельсинки, как ловко вы 40 лет накинули! И оп, лёгким движение руки 69( а если говорить конкретно про СССР то 36 лет с Хельсинки 1952 до 1988 в Сеуле) превращаются в 109! Браво!
РИ-СССР-РФ имеется в виду же
08.08.21 19:32
0 1

А что СССР участвовал в 1912 году? Первое выступление на Играх-1952 в Хельсинки, как ловко вы 40 лет накинули! И оп, лёгким движение руки 69( а если говорить конкретно про СССР то 36 лет с Хельсинки 1952 до 1988 в Сеуле) превращаются в 109! Браво!
08.08.21 19:25
6 2

О! А я же еще помню, как Плющенко прыгнул три тулупа, а ему золота таки не дали. Русских людей обижают, да.
08.08.21 17:58
11 0

Да ладно? Три? Подряд?
надо по медали и по заячьему тулупу за каждый тулуп.
08.08.21 18:10
1 2

прыгнул три тулупа
Да ладно? Три? Подряд?
08.08.21 18:01
0 1

Идиотка.
08.08.21 17:25
0 15

чем бОльший ты идиот и ушлепок,
Для высоких заработков обязательным является второе условие. Первое начиная с какого-то уровня начинает мешать
08.08.21 20:48
0 1

Возможно. Но свои 30 рублей в день имеет (анекдот)
08.08.21 17:27
0 5

Так-то выходит, что олимпийские судьи льют воду на мельницу российских патриотов. По российскому ТВ освещают этот скандал под соусом "наших бьют!".
08.08.21 17:07
7 1

Но без русофобии. Если решение неверное ( я в это поверил), то это просто судейская ошибка.
Вот именно в этой малости ваша (и моя) позиция расходится со всякими симонянами.
В теории заговора я разумеется не верю не на секунду.
Ну так они же только ею и объясняют второе место.
Шендерович очень едко по этому поводу высказался - и прямо в точку.
08.08.21 22:30
0 2

Ибо массовая истерика "насзасудилипотомучторусофобия" - раздражает.
Из того факта что профессионалы сами спорят с друг другом по данному решению (не только российские, я имею возможность почитать и греческих. Интерес к данному инциденту у них есть, одна из судей гречанка), я легко могу поверить что возможно и засудили. Но без русофобии. Если решение неверное ( я в это поверил), то это просто судейская ошибка. В теории заговора я разумеется не верю не на секунду.
08.08.21 21:44
1 1

Это лозунги совка, который возвращается со всей очевидностью
Категорически не соглашусь. Совок никуда не уходил - он просто видоизменился.
А для меня гораздо более правильным является тренер, уважающий соперников и не приплетающий политику при каждом проигрыше
Почитай Тарасову. Вот она из таких. Причем с неоспоримыми заслугами и не лезет за словом в карман.
Как итог - ее народ сильно недолюбливает.
08.08.21 21:18
0 0

"Спорт - это война" - помним же?
Не знаю, не знаю. Это лозунги совка, который возвращается со всей очевидностью. А для меня гораздо более правильным является тренер, уважающий соперников и не приплетающий политику при каждом проигрыше
08.08.21 21:14
1 4

Нормально для тренера пропихнуть изменения в правилах, чтобы усилить доминирование своих воспитанниц?
Ну если всю жизнь придерживаться позиции "Спорт - это война" - то это не просто нормально - а прям таки Epic Win и правильно-правильно. О таком ЛЮБОЙ тренер мечтает - а удается единицам )))
(BTW в своей книге Татьяна Тарасова об этой стороне писала - очень интересно!)
рассказывать про врагов России
"Спорт - это война" - помним же?
08.08.21 21:07
0 0

А по-моему это нормально для тренера - если она конечно сделает из этого выводы и улучшит подготовку
Нормально для тренера пропихнуть изменения в правилах, чтобы усилить доминирование своих воспитанниц? А потом, когда по измененным же правилам их обыграли, объяснять все предвзятостью, политикой и русофобией? Да ну нафиг.
Нормальный тренер бы поздравил соперника и действительно начал работать над «улучшением подготовки».
Подожди немного, вангую, она еще и в телевизор сейчас полезет, рассказывать про врагов России
08.08.21 20:59
2 10

Результаты на Олимпиаде для нее — это провал, который она будет объяснять любыми способами
А по-моему это нормально для тренера - если она конечно сделает из этого выводы и улучшит подготовку.
По крайней мере профессионалы в любом деле у меня вызывают уважение - даже если в обычной жизни это неприятные в общении люди. Лишь бы не политики и не убийцы.
08.08.21 20:50
0 0

И да. Усманова-Винер - профессионал. Спору нет. Но в данном случае ее нейтральность вызывает вопросы (и это для тренера - абсолютно нормально)
Она не просто тренер. Она претендует на то, что она глава всей российской художественной гимнастики. Поэтому ни о какой объективности там речи вообще не идет. Результаты на Олимпиаде для нее — это провал, который она будет пытаться объяснить любыми способами
08.08.21 20:48
0 13

Вы тоже прочитали статью на Спортс.ру, и я прочитал.
Ну я потому и спрашиваю. Ибо массовая истерика "насзасудилипотомучторусофобия" - раздражает.
Комменты профессионалов которые я видел - куда более спокойные и пытаются объяснить - что такое действительно возможно по новым правилам.
И да. Усманова-Винер - профессионал. Спору нет. Но в данном случае ее нейтральность вызывает вопросы (и это для тренера - абсолютно нормально)
Хочется зёрна от плевел и мух от котлет отделить
08.08.21 20:36
0 9

Я читал спортивный сайт, довольно популярный, которому я доверяю. Никак не диванных экспертов.
08.08.21 19:11
2 0

Вы тоже прочитали статью на Спортс.ру, и я прочитал. Комменты под этой статьей обычно лояльные к редакции сайта, но в этом случае люди не согласны с автором.

Те кому я поверил это греческие спортивные журналисты, наверно они разбираются, причём с расстояния, так как не заинтересованы в победе какой либо участнице этого соревнования. Я не знаю справедливо там было или нет, но как я понял, судя по тому что люди разделились на два лагеря, решение довольно спорное и неоднозначное.
В Греции журналисты тоже разделились на два лагеря, но большинство считают что судейство было спорное.

P.S. разумеется я всего это мракобесия которое льётся и ещё польётся в федеральном эфире не разделяю. Если засудили, для меня это судейская ошибка. Никак не проявление русофобии.
08.08.21 19:10
1 1

Не разбираюсь ни капли в художественной гимнастике. Но люди которым я доверяю говорят что и правда засудили. Из греческих источников.
Не думаю, что там было настолько явно, что диванный аналитик тут же увидел подставу. Скорее, правила, по которым судят, могут приводить не к тем результатам, которые "очевидны" неспециалисту.
08.08.21 18:00
0 10

Но люди которым я доверяю
А эти люди в курсе новых правил?
08.08.21 17:24
0 19

Не разбираюсь ни капли в художественной гимнастике. Но люди которым я доверяю говорят что и правда засудили. Из греческих источников.
08.08.21 17:09
25 5

У них на всё и на всех две эмоции в кармане: гордиться и обижаться.
Собственно больше им и не требуется.
08.08.21 17:00
0 17

Погодите, какой "ГРУ"?? Они же ей сказали, что они просто туристы, приехали на шпиль посмотреть. Где она видела, чтобы ГРУ занимались расправами?
08.08.21 16:59
2 43

но Россия обязательно победит!
И Единая Россия тоже.
08.08.21 20:36
0 1

- Россия ни при чем, чудаки отравились несвежими консервами, но помните, что так будет с каждым!

- Нас там нет, соседи напали сами на себя, но Россия обязательно победит!
08.08.21 18:14
0 31

Это "двойная мораль". И данный твит красноречиво свидетельствует.
Как бы как Путин говорил, что в Крыму закупились в военторге, а потом гордо рассказывал что лично планировал, так и тут.
Гру расправами не занимается, ну мы то понимаем...

Я по заголовку решил что тут коты с акулами дерутся, а это симонян.
А касательно гимнастики есть новость поинтересней:
https://sportmail.ru/tokyo/news/47440340/?frommail=1
08.08.21 16:57
0 0

Красавчик. Хотя все эти вольные упражнения в каратэ не очень отличаются.
08.08.21 18:03
0 0

Для того, чтобы с оружием в руках поддержать своих соплеменников в Наг. Карабахе совсем не обязательно в ГРУ работать.
Уже прикрыла хабалку свою.
08.08.21 16:39
0 18

Так они и поддерживают. Как умеют, правда. Нет у них родины, путен их родина, потому что платит www.proekt.media
08.08.21 18:39
0 2

"Я, конечно, говорила, что готова броситься в атаку, но это же не значит, что я готова, ну я не знаю, броситься в атаку!"
08.08.21 16:47
0 49

-- Вы работаете в ГРУ?
-- А вы работаете в ГРУ?
-- Нет, но жалею, что не работаю.

П.С. Уже три белорусских спортсмена сбежали через Токио. Ну, хоть какая-то польза от этих о^импийских игр. Оставили бы спортсменов-профессионалов в покое с этой олимписькой херней. Когда совок против США, еще прикольно было, а щас кому это надо.
08.08.21 16:36
3 34

вот бы хоть один из минусующих обнародовал фамилии остальных сбежавших.
08.08.21 22:45
0 9

Через Токио сбежала только Тимановская.
08.08.21 17:00
8 3

Захарова вчера квакнула про гадов-русофобов, симонянша в гру рвется, . Щитаю, обе дамочки заслужили царскую печеньку сверх нормы за свой ярый ура-патриотизьм)
08.08.21 16:09
1 32

печеньку
суп из бобрового енота
08.08.21 16:37
2 23

Может путичка марго устроит в гру на полставочки? )
08.08.21 16:07
0 0

Старовата-с!
Это факт.
А вот «МолодоВата» — это раньше были Потупчик с Якеменко. Сейчас вроде закрыли проект
08.08.21 21:51
0 0

Полы можно и новичком мыть. )
08.08.21 16:23
0 4

Старовата-с! Разве что полы мыть и портреты любимого вождя протирать, чтобы на него мухи не гадили.
08.08.21 16:11
0 4

Худгимнастику понимает полтора человека. Нет, побольше, конечно, но даже в сравнении с ее спортивной разновидностью это очень субьективныц вид. Это как если бы балет сделали видом спорта.
Может, и засудили, хз. Но разве факт того, что полтора десятка судей из разных стран и континентов все поголовно судили против России, не говорит о том, что эта страна уже банально всех в мире задрала?
По моему, даже совок не вызывал в мире такого негатива.
08.08.21 15:51
22 47

Симоньян является специалистом в ХГ? Если нет - то откуда такая уверенность что наших засуживают?
собственно, на этом можно бы дискуссию и завершать. кому интересно ее мнение?
08.08.21 22:52
0 1

Вы у Симоньян спросите, я-то откуда знаю про уверенность? Я вообще о ней слышу только на этом сайте. Зато последние лет пять отовсюду раздаётся "русских в мире не любят!" и, что намного печальнее, не только с экранов телевизоров и прочих российских СМИ. Т.е. Симоньян и ей подобные добились большого успеха...
08.08.21 20:59
1 6

Я вот восхищаюсь девочками из художественной гимнастики. Как зрелище - много привлекательней спортивной. Про фигуры и внешность в последней просто промолчу.
Но с точки зрения судимости... Я вообще все эти фигурные катания, синхронные плавания, гимнастики (помним, помним 9,995) но очень люблю именно из-за субъективности. В легкой атлетике и плавании все как-то "естественней".
08.08.21 18:13
0 5

Вообще-то, это заявила Симоньян
Симоньян является специалистом в ХГ?
Если нет - то откуда такая уверенность что наших засуживают?
08.08.21 17:26
1 7

Вообще-то, это заявила Симоньян (и не только) - что и представляет тему данного поста.
08.08.21 17:17
4 3

Но разве факт того,
ФАКТА нет. Есть ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.
Ваш пост начинается "никто не понимает ХГ" - и внезапно "может" превращается в "факт"
А как по мне - как раз такое построение текста и является ПЕРЕДЁРГИВАНИЕМ фактов.
08.08.21 16:55
3 23

А с чего ты взял, что судили против России, а не против гимнасток?
08.08.21 16:33
2 15

Олимпийские игры до того уж хороши стали, что можно не на них смотреть, а на возгорания, переходящие в хлопки у провластных патриотов на зарплате.
08.08.21 15:45
4 29

Ты путаешь, как и большинство людей, физкультуру (где ты сам свой главный соперник) со спортом. В спорте нет задачи "похудеть" или "накачать фигуру - понравится девушкам". Там единственная задача, это "победить соперников". Поэтому даже условное первенство района по боксу смотреть интересно, а постановочные шоу, вроде рестлинга или матча всех звезд NBA, нет.
А можно я буду сам решать, что мне интересно, а что нет и по какой причине? Спасибо. Так вот, персонально мне вообще неинтересны никакие соревнования в телевизоре или живьем на стадионе; и уж тем более первенства района вместе с рестлингом, матчи всех звезд с олимпиадами вместе взятые - не вижу между ними принципиальной разницы именно с позиции зрителя. Проще говоря, с тобой говорит человек, не видящий ни малейшего интереса "болеть" за что/кого бы то ни было, в контексте хоть спорта, хоть физкультуры, хоть гонок F1 или выпивания пива на скорость.
И уж тем более ассоциировать успех в этих мероприятиях с какой-либо страной.

Но, повторюсь - все это персональная т.з. и никоим образом не отнимаю у других их мнений на этот счет - пусть хоть изболеются на здоровье. Лишь бы игры в войну не превращали.
10.08.21 08:53
0 0

А им нельзя было??? Вроде как им было можно. Гаремы даже заводили. Четыре жены и сколько сможешь наложниц.
Гаремы там только султаны заводили, а четырех жен — богатеи. В бедных арабских странах куча молодежи мужского пола обручены со свое правой рукой, потому что не могут собрать калым для женитьбы.
Кстати, если ты немного подумаешь, то поймешь, что если у кого-то четыре жены — то у трех ни одной
09.08.21 22:00
0 1

То есть, когда аллах (точнее, его поборники) не видит, то сразу «нюансные моменты» перестают привлекать, а начинают привлекать раздетые тетки.
А им нельзя было??? Вроде как им было можно. Гаремы даже заводили. Четыре жены и сколько сможешь наложниц.
Это у христиан секс был только для зачатия ребенка. А от онанизма волосы на ладонях росли и слепли мальчишки.
09.08.21 20:03
0 0

Друзья-мусульмане говорили, что их привклекают более нюансные моменты в том, как одеваются и двигаются женщины.
А что им еще остается говорить? Во-первых, выбора у них просто нет (и реноме обязывает). Во-вторых, когда интернета еще особо не было, львиная доля рекламы спутниковых порноканалов была на арабском языке. То есть, когда аллах (точнее, его поборники) не видит, то сразу «нюансные моменты» перестают привлекать, а начинают привлекать раздетые тетки. Насчет реакции на полураздетых я смог убедиться сам, в Египте. Это в-третьих
09.08.21 17:21
0 1

Ты путаешь, как и большинство людей, физкультуру (где ты сам свой главный соперник) со спортом. В спорте нет задачи "похудеть" или "накачать фигуру - понравится девушкам". Там единственная задача, это "победить соперников". Поэтому даже условное первенство района по боксу смотреть интересно, а постановочные шоу, вроде рестлинга или матча всех звезд NBA, нет.
09.08.21 16:14
0 0

Друзья-мусульмане говорили, что их привклекают более нюансные моменты в том, как одеваются и двигаются женщины.
09.08.21 15:28
0 0

А мне интересно, как профессионалы делают то, что я делаю, как любитель
Отличная отмазка, кстати, если пойман на просмотре порно 😄
09.08.21 14:12
0 1

А можно мне - смотреть на спортсменок?
И Вам для этого нужно мое разрешение? Или одобрение?
В любом случае, смотрите и радуйтесь 😄
09.08.21 11:22
0 0

Лучше все-таки смотреть на спортсменов.
А можно мне - смотреть на спортсменок?
09.08.21 10:55
1 0

Ты и прав, и нет. Чтобы получать удовольствие от просмотра спортивных передач, нужно было хоть немного спортом заниматься. Тогда сможешь оценить триумфы и трагедии.
Да у меня нет цели получать удовольствие от спортивных передач и уж тем более оценивать триумфы и трагедии с дивана. Не болельщик я ни разу и не оценщик. Я, как говорил Остап Бендер, человек завистливый. Самому позаниматься - это вот дело; cмотрю сейчас на фото похудевшего Экслера - завидую. Надо вот задницу оторвать от дивана и тоже скинуть кило 7, а то за время пандемийного домоседства того и гляди скатишься в "просмотр спортивных передач" вместо хоть какого самостоятельного спорта.
09.08.21 08:30
0 0

Что ж смотреть то тогда?
Ну вот эта, в закрытой форме, явно пялится на сисьге соперницы...
08.08.21 23:22
2 0

Надо было на женский пляжный смотретьПОЗДНО. Они теперь хотят в закрытой форме выступать
?
Что ж смотреть то тогда?
08.08.21 22:51
1 3

Надо было на женский пляжный смотреть
ПОЗДНО. Они теперь хотят в закрытой форме выступать
08.08.21 22:31
0 0

Я попробовал.. всего 1 раз, пляжный волейбол.. 2 на 2 + 3 судьи.
и их было больше чем всех зрителей на довольно большом стадионе..
грустно..остальное смотреть уже расхотелось..
Надо было на женский пляжный смотреть
08.08.21 21:23
0 3

А мне интересно, как профессионалы делают то, что я делаю, как любитель 😄
08.08.21 18:44
0 4

Ты и прав, и нет. Чтобы получать удовольствие от просмотра спортивных передач, нужно было хоть немного спортом заниматься. Любым, кроме шахмат и шашек (сейчас вроде и покер спортом объявили). Тогда сможешь оценить триумфы и трагедии.
08.08.21 18:18
0 2

Лучше все-таки смотреть на спортсменов.
Я попробовал.. всего 1 раз, пляжный волейбол.. 2 на 2 + 3 судьи.
и их было больше чем всех зрителей на довольно большом стадионе..
грустно..остальное смотреть уже расхотелось..
08.08.21 17:58
1 2

Лучше все-таки смотреть на спортсменов.
Я к смотрению на любых спортсменов равнодушен: спортом надо самому заниматься, а с дивана - уж лучше кино смотреть. А тут - целое кино из жизни жывотных. Правда долго его не выдержать.
08.08.21 16:46
5 17

Лучше все-таки смотреть на спортсменов.
08.08.21 16:28
0 13

Алекс, они конечно передергивают, но сами вы когда выступление смотрели как оценили трудность и артистизм Израильской спортсменки и ROC? Может нужно было больше чем, 0.5 балла снимать за потерю ленты, да и тройной тулуп был с помарками . ИМХО
08.08.21 15:42
23 14

Уважаемые 22 минусовщика. В Худ гимнастике нет тройного тулупа. Это был стёб на тему, что практически ни кто из комментаторов чата, да и зрителей вообще, нихрена не разбираются, и не могут оценить корректность оценки.
11.08.21 09:47
0 0

очень многие российские спортсмены - военные.
Точнее говоря, росгвардейцы.

"По новым правилам (их приняли в 2017 году, а одним из разработчиков была сама Ирина Винер) такая ошибка (потеря ленты) не критична: если предмет возвращен в руки без перемещения, то штраф всего 0,5 балла, если для его возвращения требуется не больше 1-2 шагов – 0,7 балла (Ашрам точно уложилась в эти рамки) и только когда 3 шага и больше – один балл.

Поэтому истерика гимнасток из прошлого (якобы с потерей предмета нельзя выиграть Олимпиаду) не имеет отношения к реальности – это скорее такое гимнастическое поверье. В правилах такого точно нет – любую ошибку можно компенсировать сложностью и исполнением, а, например, та же Дина Аверина выиграла многоборье на ЧМ-2019, уронив в финале булаву. "
klc
08.08.21 17:11
2 40

как оценили трудность и артистизм
Есть Правила, есть Регламент - в том числе и регламент подачи протестов.
По крайней мере я встречал разъяснения что потеря реквизита при определенных ситуациях - в самом деле всего 0,5 балла минус.
Ни один из нас - обсуждальщиков - не является профессионалом в ХГ - чтобы судить - кто прав а кто нет.
Неприятно другое. Никто из крикунов "онифсепротивнас" - и не объясняет ничего по существу нам, зрителям. Все почему-то педалируют тему "русофобии" и технический вопрос усиленно пытаются перевести в политическую плоскость.
А уж на политическом-то поле вся эта кодла - привыкла лить помои в уши.
08.08.21 16:52
1 39

Наверное, засудили, нехорошо, но какое это отношение имеет к ГРУ? Хватит уже воспринимать спорт как войну, задрала эта истерика.
08.08.21 16:38
3 46

Кстати, если кто смотрел и разбирается, что там на самом деле вышло с этими гимнастками?
08.08.21 15:40
1 2

Не надо, давно крещёный)))

Когда кажется - креститься надо.

Так и я смотрел эти выступления. И по сравнению с Диной где была отточенность в исполнении, выступление Линой показалось кашей-размазней.
Ну так иди судьей по художественной гимнастике работай. Работа непыльная, посмотрел — эта размазня, эта отточенная. Еще и денег тебе дадут за это. И научиться этой профессии можно за 3 секунды, как ты нам только что продемонстрировал
09.08.21 11:40
0 4

Так и я смотрел эти выступления. И по сравнению с Диной где была отточенность в исполнении, выступление Линой показалось кашей-размазней.
09.08.21 08:26
8 1

Не читайте по утрам Алексея Авдохина
09.08.21 07:57
2 1

это вы как эксперт заявляете, что круче? Хорошо, что ИМХО.
09.08.21 07:24
2 1

Что-то я не видел ранее столько подаваемых протестов на оценки в упражнениях. И между прочим не только от российских гимнасток. И по мнению украинских экспертов 1,5 балла за поворот на полупальцах? Девочки вышли после комментария на украинском ТВ и других слов от них не услышишь. А Ризатдинова за Крым в давней обиде. Да и Мамун с Кудрявцевой у нее не получалось обыграть. Вечно третья.
09.08.21 07:22
5 1

в любой уважающей себя компании
С чего вы взяли что он хотя бы себя уважает - если сразу зашел с укров - наивно полагая что укры - козыри?
08.08.21 22:33
1 11

А всерьёз воспринимать мнение российского нацика относительно комментариев украинских экспертов вам не кажется концом?
08.08.21 22:14
2 14

Нет, конец дискуссии - это всерьез воспринимать мнение украинских экспертов относительно справедливого судейства россяин. Это анекдот просто.
08.08.21 21:48
25 3

Мнение укроэкспертов от факта существования Скабеевой объективней не становится.
Понимаете, вас даунвотят не потому, что здесь собрались укрофашисты и русофобы, а потому, что вместо возражения по делу вы сразу же перешли на ad hominem, что в любой уважающей себя компании автоматически означает конец дискуссии...
08.08.21 21:29
1 21

Одна украинка ссылается на другую украинку о том, что русскую правильно засудили. Просто пир объективности ?
А ты по существу речи украинки возразить можешь? Или претензия только к национальности? Так это нацизм в твоем исполнении
08.08.21 20:40
1 28

Мнение укроэкспертов от факта существования Скабеевой объективней не становится.
08.08.21 19:31
33 4

Короче, каждый гимнастический элемент имеет свою "цену" в баллах в плюс, а каждый косяк "цену" в баллах в минус. И иногда может получиться так, что "дешево" накосячив в "дорогом" элементе можно заработать больше баллов, чем если абсолютно чисто выполнить "дешевый".
08.08.21 17:21
0 27

Одна украинка ссылается на другую украинку о том, что русскую правильно засудили. Просто пир объективности ?
08.08.21 17:11
46 8

m.facebook.com

Комментирует судья международной категории Лидия Виноградная.
08.08.21 16:52
2 12

Судя по всему - опять "анифсепротифнас"...
08.08.21 16:31
3 5

Честно говоря, ничего не понял. Нельзя ли какой то компендиум?
08.08.21 15:51
1 1

Кстати, Рогозин добавляет:
"Я еще когда в Думе работал, говорил и публично заявлял, что, с моей точки зрения, коррупция в оборонно-промышленном комплексе должна караться расстрелом, а не посадками. Потому что здесь речь идет не только о преступлениях, связанных с хищением государственных средств, но воруют у обороны, у безопасности страны. Фактически это потворство агрессору», — заявил он. Рогозин добавил, что это потворство ослаблению России с тем, чтобы она «не смогла защищать своих граждан»."

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
08.08.21 15:37
0 8

Я еще когда в Думе работал
Ну, то есть - никогда.

Новый способ самоубийства через расстрел?
08.08.21 17:27
0 11

Та разве ж это коррупция? Так, бонус за повышенное внимание к коммерческому предложению.

Как там в фильме "Дежа вю": "Если из-за каждых пятисот бутылок ребят в таз - не с кем работать будет".
08.08.21 17:22
0 7

Рогозин добавляет:
"Я еще когда в Думе работал
Причем он скромно молчит что возглавлял националистическую организацию "Конгресс Русских общин" и что "В Думе работал" - во времена Ельцина.
08.08.21 15:44
0 5

По идее, ОИ - это великий спортивный праздник. Но нет же, в понимании наших альтернативно одаренных товарищей это ВОЙНА, где надо порвать всех на куски.
08.08.21 15:33
5 47

самое поразительное, что в их перевернутых мозгах игры - это война, а война - это игры
08.08.21 17:08
1 42

Рогозин в Твиттере рвался в окопы Донбасса
Мы одного и того же Рогозина имеем в виду? Гениального кормчего Роскосмоса, под чутким руководством которого, наконец, запустили "Науку" и едва не развалили МКС?
Мда, степень моего уважения к нему и так была нулевая в пределах ошибки измерения, а теперь еще и опустилась.

PS: Прекрасно понимаю, что самому Рогозину на мое мнение о нем как-то плевать.
08.08.21 15:22
0 19

Окопы ПОД Донбассом? Это в шахты, что ли?
09.08.21 16:17
0 0

Не попал.
09.08.21 03:07
0 3

кричал что "Штаты стреляют себе в ногу".Ну и в конечном итоге таки в ногу выстрелил... СЕБЕ.
Может и выстрелил, но он никак не пострадал.
08.08.21 20:38
0 1

он со своей наетой харей в окоп просто не влезет,
08.08.21 20:13
0 6

Впрочем, понятно, что ни в какой окоп он и не собирался.
Но усиленно тренировался, кричал что "Штаты стреляют себе в ногу".
Ну и в конечном итоге таки в ногу выстрелил... СЕБЕ.
08.08.21 15:31
0 7

Мы одного и того же Рогозина имеем в виду? Гениального кормчего Роскосмоса, под чутким руководством которого, наконец, запустили "Науку" и едва не развалили МКС?
Ну да. У него был знаменитый твит из серии "Вот бросить бы сейчас все - чины, звания, - и рвануть в окопы под Донбассом". Ему на это резонно заметили, он со своей наетой харей в окоп просто не влезет, но Рогозин проигнорировал это совершенно справедливое замечание. Впрочем, понятно, что ни в какой окоп он и не собирался.
08.08.21 15:24
0 36
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3794
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1548
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6