Избранное из Его Превосходительства

Такое ощущение, что дедушка даже не в XX веке живет, а и вовсе в XIX. Это он сегодня брякнул на прямой линии.

Кстати, тут же явно напрашивается аналогия с гефилте-фиш. А значит, фишинговые сайты придумали подлые евреи!

Upd: Еще великие мысли оттуда же:

Надо думать о хорошем, и тогда это хорошее материализуется!
Раз стена упала, то школа находится в аварийном состоянии.
Если на даче мэра есть газ, значит, газовая труба где-то рядом есть.
Вакцинация имеет смысл.
Чем бы нас ни пугали, Россия развивается.
Как известно, масло делают из молока.

И картинка от Ёлкина.

Комментарии 179

Не, ну а чё удивляться-то?
Всем нормальным людям давно понятно, что "у руля" явно некомпетентный (как минимум) человек. А остальным – всё "норм", всё "по плану", как и "рассказывалось" раньше...

Хрен сковырнёшь. Хрен оспоришь (без последствий). "Идеальный план"...

Поэтому всегда и говорю, что тут точно не "обычный гопник". Тут всё гораздо серьёзнее. Чтобы реально сковырнуть этого упыря (или его "преемников") – надо реально добиться хоть какого-никакого, но народного единства. Которого сейчас и близко нет, увы...

"Если на даче мэра есть газ" - у него вполне может стоять газгольдер, а трубы может и не быть рядом.
01.07.21 19:56
0 0

Он еще такое сказал, что даже на сайте Кремля пришлось редактировать и убирать ненужные слова.
01.07.21 12:59
0 1

Плагиат. В оригинале было: "Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти"

Вот это было сильно сказано:
"Благодаря работе депутатов, мы прошли пандемию мягче, чем в других странах."
Страна должна знать своих героев. Героям слава!
01.07.21 12:31
0 3

Благодаря работе депутатов
Доооооооо!..
Мягче.
01.07.21 22:55
0 0

Избранное из комментов:

- все руские шакалье и быдло;

- Россия уже после Путина издохнет в собственной блевотине;

- вы очень смердите своей державностью;

- вблизи вашего Мордора;

- стандартный россиянин и совесть - вещи не совместимые;

- не удивляейтесь когда вам за границей бьют морду.

Это просто замечательно. Пишите ещё)

P.S. Эх, как жаль, что Перепелкина нет - у того башню срывало знатно, нынче-то все равно уже как-то не так

А вы уже оформили донесение куда надо? Распечатки экрана не забудьте.

Как говорится, есть рыбки и покрупнее) Но ежели серьезно - это сугубо для внутреннего пользования, для посетителей сайта

Это хорошо, что "с доп. верификацией". Потом проще будет по раскрытым спискам вопросы задавать.

Это хорошо, что "с доп. верификацией". Потом проще будет по раскрытым спискам вопросы задавать.
А когда это "потом"? В этом веке? Лет пять назад все Гаагой стращали..

А когда это "потом"? В этом веке?
А какой срок годности у ботекса? Думаете, столько протянет?
Лет пять назад все Гаагой стращали..
Адик, наверное, как-то так же в 44-м думал.

А когда это "потом"? В этом веке?А какой срок годности у ботекса? Думаете, столько протянет?
Все в руках всевышнего..
.Адик, наверное, как-то так же в 44-м думал.
Не бери с него пример, он плохо кончил..

Все в руках всевышнего..
Иногда всевышний это просто солдат с автоматом или вчерашний подельник, которому наворованное вывезти к детям в майами теперь нельзя.
Не бери с него пример
Вы с вашим кумиром из детсадовского "Кто как обзывается" так и не осилили вырасти. Теперь поздо уже.

Иногда всевышний это просто солдат с автоматом или вчерашний подельник, которому наворованное вывезти к детям в майами теперь нельзя.
И таки шо?
Вы с вашим кумиром из детсадовского "Кто как обзывается" так и не осилили вырасти. Теперь поздо уже.
Ну все равно это лучше, чем твой кумир Адик.

И таки шо?
"И, таки, всё" (с) анекдот

В воздухе сумеешь переобуться?
Вы либо адресат перепутали, либо мимо своей группы детсада промахнулись.

Потом будут скулить "нас заставили писать, кроме пригожинских бараков работы не было"...
Вроде и жалко их должно быть, но всё равно мерзко.

А когда это "потом"? В этом веке? Лет пять назад все Гаагой стращали.
После нас. После нас -хоть потом.
01.07.21 17:02
0 1

Не бери с него пример, он плохо кончил..
Как правильно заметил г-н Чарльз Маунтбаттон, пример с Адика берет совсем другой человек☺
01.07.21 19:24
0 2

Я надеюсь, что в большинстве своём граждане страны понимают, что если я сказал, что прививку сделал, то так оно и есть. На таком уровне, мне кажется, люди не занимаются мелким жульничеством.

Путин типа открестился от мелкого жульничества?
01.07.21 11:04
0 3

Оказывается, есть и кузбасские хакеры…
В.В. Путин


Неужели мошенники? — тревожно спросил у гостя маг. — Неужели среди москвичей есть мошен­ники?
В ответ буфетчик так горько улыбнулся, что от­пали всякие сомнения: да, среди москвичей есть мо­шенники. М.А. Булгаков

Уже и не зовёшь, кто останется в истории гением русского слога…
01.07.21 05:54
0 3

Нуууу...
Без контекста выглядит, как будто он вообще не знает, что это такое.
В контексте - вообще непонятно, к чему он это сказал (про рыбу), такое ощущение, что паузу заполнить, но видно, что он понимает вообще-то о чем идет речь.
01.07.21 04:40
0 3

Ну и 500млн льготноипотечников конечно внушает….
30.06.21 23:25
0 6

Какой народ, такой и вождь. Какой вождь, такой и народ. Какие вождь и народ, такая и страна.
30.06.21 22:14
13 7

Это Джейсон Стэтхэм?
30.06.21 22:16
0 11

Да, какой Джейсон - такой и Стэтхэм.

Уже давно пора составить сборник его "афоризмов",
это будет бестселлер, однозначно.
30.06.21 21:34
0 1

Потом в выпускном классе проводить экзамен на знание цитат
30.06.21 22:05
0 1

Уже давно пора составить сборник его "афоризмов",
Дык есть. Как минимум один точно. Называется "Так говорил Путин".
В прошедшем времени, да.
30.06.21 23:20
0 0

Насреддин

Хоть лесть вполне в традициях Востока,
Я против правды вовсе не грешу:
Вы скажете – я плачу от восторга,
Вы рот открыли – я уже пишу!
Ух, наберусь когда-нибудь отваги
И предоставлю вам – настанет час! –
Вот этакую кипищу бумаги –
Цитатник из великих ваших фраз!
(с жаром)
Ну объясните мне Аллаха ради,
Как только удается это вам:
Как слово ни пророните – Саади!
Второе слово скажете – Хайям!

Эмир (даже он конфузится от такой беззастенчивой лести)

Не ведаю, как это происходит!
И вправду: дело тонкое – Восток!
Сидишь вот так, сидишь – и вдруг находит
Случайный вдохновения поток…
01.07.21 00:31
0 0

Не ведаю, как это происходит!
И вправду: дело тонкое – Восток!
Сидишь вот так, сидишь – и вдруг находит
Случайный вдохновения поток…
Постой!.. Ты что-то путаешь в запале!
Известно ведь любому пацану:
На вас не нападали. Вы - напали.
Вы первыми затеяли войну!

Вы гражданам защиту обещали,
А получился форменный скандал!..
Кого и от кого вы защищали,
Когда на вас никто не нападал?

Ах, сколько на земле людишек подлых!
Такие уж настали времена!..
Вы подлость преподносите, как подвиг,
И просите за это ордена!
01.07.21 12:24
0 0

Шутки, прибаутки, а вот мерзость (ну или около).
Вчера по ради Россия слышал (примерно):
"... на прямую линию поступило около миллиона вопросов для президента. И у вас ещё есть возможность это сделать при помощи бла-бла-бла... Вот в прошлом году воспитанник детского дома Виталий пожаловаться на прямой линии ВВ Путину, что его не обеспечили жильем. Была создана комиссия, которая выехала бла-бла и подтвердила факт отсутствия жилья. И уже сегодня Виталий живет в новой уютной квартире ... и т.д. Не упускай свой шанс - задай вопрос президенту!"
Типа, мы должны радоваться и чепчики бросать: какой хороший у нас президент.
Вот прям плохо становится после таких информаций.
30.06.21 20:37
1 11

Шутки, прибаутки, а вот мерзость (ну или около).Вчера по ради Россия слышал (примерно):"... на прямую линию поступило около миллиона вопросов для президента. И у вас ещё есть возможность это сделать при помощи бла-бла-бла... Вот в прошлом году воспитанник детского дома Виталий пожаловаться на прямой линии ВВ Путину, что его не обеспечили жильем. Была создана комиссия, которая выехала бла-бла и подтвердила факт отсутствия жилья. И уже сегодня Виталий живет в новой уютной квартире ... и т.д. Не упускай свой шанс - задай вопрос президенту!"Типа, мы должны радоваться и чепчики бросать: какой хороший у нас президент.Вот прям плохо становится после таких информаций.

Изо всех сил стараюсь предстаить
30.06.21 21:48
0 0

Путин: Меня спрашивают, почему не показали видео с моей вакцинацией. А если бы эту прививку в другое место ставили? А?
30.06.21 20:19
0 4

. А если бы эту прививку в другое место ставили? А?
*задумчиво* а дедушка точно с клизЬмой не перепутал??
30.06.21 21:45
0 6

I am a firm believer that if you go 1-0 down, you have to score 2 to win.
-- Mike Bassett, England Manager
🎬
(Перевод: "Я твердо верю в то, что если вы проигрываете со счетом 1:0, то вы должны забить два гола, чтобы одержать победу.")
30.06.21 19:52
1 2

И не пропустить.

- Сколько длится ваш президентский срок в собачьих жизнях? Какая уже по счёту Конни?

(с)
30.06.21 19:51
0 9

Свежее
30.06.21 19:34
0 5

И это только в Тамбовской области! 😂
01.07.21 03:24
0 0

30.06.21 19:25
0 25

Всё хорошо, только вместо "так же" должно быть "также".
Автору мема - незачёт! 😄

незачёт!
Не зачет

В данном контексте следует использовать вариант написания "незачёт".

незачёт!
Не зачет
Дмитрий, просто признайте свою неправоту. Не надо пытаться меня "срезать".

Дмитрий, похоже, не соизволит это признать и может только малодушно ставить минусы)

А так то, что в данном случае надо писать "незачёт" ясно любому минимально грамотному человеку, тут не нужны никакие ссылки на сайты.

Спасибо вам, добрый человек! 🤝

Спать я ушел. Так что минусы не мои - ищите в другом месте )))
Конечно же я знаю что правильно - "незачет". Но мне была интересна реакция... Вы бурностью обсуждения пустячка превзошли мои самые смелые ожидания )))
Просто за... надоело, в общем. 35 лет окружен журналистами и филологами. Куды деваться бедному айтишнику...
01.07.21 08:05
1 1

вместо "так же" должно быть "также".
А если они так же рассказали о своих планах на будущее, как поговорили о текущей экономической обстановке в стране?

А если они так же рассказали о своих планах на будущее, как поговорили о текущей экономической обстановке в стране?
Это вряд ли.

Все лучше, чем когда старичок начинает бред про один народ нести
30.06.21 19:16
2 2

Про это тоже сказал: 30 июня президент Владимир Путин подчеркнул, что «украинцы и русские — это вообще один народ». Российский президент ответил на вопрос, почему Украина не попала в российский список недружественных стран.

Во время «Прямой линии» Владимир Путин также пообещал, что напишет отдельную статью по поводу единства народов Украины и России. Президент России считает, что «сегодняшнее руководство Украины явно недружественное к нам».
30.06.21 20:34
0 0

Владимир Путин также пообещал, что напишет отдельную статью по поводу единства народов Украины и России..
"товарищ ...ин был большой ученый..."
30.06.21 21:54
0 2

"товарищ ...ин был большой ученый..."
👍
Инь и ян: Сталин/Микоян
:)

Владимир Путин подчеркнул, что «украинцы и русские — это вообще один народ». Российский президент ответил на вопрос, почему Украина не попала в российский список недружественных стран
Вот потому и удивительно. Россия ведь для него - явно недружественная страна.
01.07.21 13:45
0 0

Такое ощущение, что в российском интернете всё стало настолько стрёмно, что даже фанаты этого крысёныша стремаются в своих контактиках ему лизать (вдруг кто-то в тред чего-то скинет, так свои же ради палки и загребут), в результате все повалили на сайты откуда "выдачи нет"...
Ничем другим это нашествие моли объяснить невозможно.

Кстати, у нас по анализам соцсетей как только посольство домой отправили, тролятины стало в разы меньше. Т. Тенденция.

\\у нас по анализам соцсетей как только посольство домой отправили, тролятины стало в разы меньше\\
У нас - это где?; посольство - чьё?; домой отправили - куда?
Можно чуть-чуть уточнений и люди за вами потянутся.

Ну если вы не следите за событиями и не способны мышой в ник ткнуть - то может оно вам и нафиг не надо?...

Как известно, масло делают из молока.
Ну здрасьте, господин соврамши.
Из молока — это на бездуховном западе, в скрепнославной — пальмовое масло + ароматизатор.
30.06.21 18:46
2 12

пальмовое масло + ароматизатор.
это всё-таки сыр, если верить слухам
30.06.21 22:16
0 0

это всё-таки сыр, если верить слухам
В богом избранной стране человек сыр от масла отличать не должен, он должен о душе думать.
И помнить график его отключения.

"Чем дольше человек живёт, тем больше ему лет"
30.06.21 18:20
0 18

Кстати, и наоборот. Мудрость 2 в 1.
30.06.21 20:25
0 1

Как известно, масло делают из молока.
Лошади кушают овес и сено (с)

Но все-таки наветы Соловья и К как-то не подтверждаются. В нормальной форме властелинской.
PS Но насчет фишинга он прав, это действительно от fishing пошло.
30.06.21 18:04
2 6

PS Но насчет фишинга он прав, это действительно от fishing пошло.
Ага. Да и масло делают из молока. Не говоря уж о Волге, которая куда-то там впадает.
30.06.21 18:16
3 7

Не говоря уж о Волге, которая куда-то там впадает
Но не в Каспийское Море.
30.06.21 18:20
1 0

И не впадает, а втекает. Грамотеи...
30.06.21 19:40
1 0

А куда? В Чёрное разве?
30.06.21 21:31
0 0

А куда? В Чёрное разве?
Наверное, в дельту Волги она впадает. 😄

Каспийское Море
"Каспийское море", кстати.

И не впадает, а втекает. Грамотеи...
Оба варианта приемлемы.

А куда?
В Каму, которая уже в море.
01.07.21 01:14
1 0

В Каму, которая уже в море.
Лолшто?
01.07.21 11:46
0 0

Лолшто?
С детства иначе считать привыкли?
01.07.21 13:47
0 0

А какие претензии к рыбе? Fishing - рыбалка, а рыбалка изначально велась с помощью приманки. Так что, с его-то знанием языков... Особенно помня, что он когда-то и с английскими дипломатами и журналистами начинал отвечать быстрее, чем начнет переводить переводчик, и лишь с годами его отучили от этой привычки.
30.06.21 17:33
7 5

рыбалка изначально велась с помощью приманки
Сильно в этом сомневаюсь. Острога проще, чем рыболовный крючок.
30.06.21 17:49
0 7

- Возьмем сеть или острогу и тоже давайте ловить.
- Ос-т-р-о-г-у? А как обращаться ею? Я только шпагой в человеке ковырять умею.
30.06.21 18:48
0 1

И? Ну сказал и сказал. дальше то что? Чего тут смешного.
vpn
30.06.21 17:33
18 13

ничего, к сожалению 😒
30.06.21 17:40
2 8

.
vpn
30.06.21 17:49
9 1

Если бы это сказал алкаш на улице, смешного бы не было ничего.
Но это говорит вроде как президент государства.
30.06.21 20:17
4 6

Что это?
vpn
30.06.21 22:37
3 0

Что это?
Между прочим - это вопрос-победитель. Человек, привыкший к российским реалиям, искренне спрашивает "что такое президент в государстве?", а его справедливое недоумение, в других обстоятельствах потянувшее бы лет на пять, никто и не заметил.

30.06.21 17:30
0 4

Да-да, шикарный #яестьгрут
30.06.21 18:04
0 0

Не понял, что тут такого. Вряд ли условная Меркель тоже знает значение этого слова. А почему прозвучавший размер зарплаты пожарника не растащили на мемы?
30.06.21 17:27
12 3

не думаю, что условная Меркель получает инфу в папочках. И уверен, что условная Меркель знает, что такое фишинг: все корпоративные IT предупреждают, и надо проходить трейнинги по айти-сафети.
30.06.21 17:31
5 9

все корпоративные IT предупреждают, и надо проходить трейнинги по айти-сафети.
Я не верю ни в какие тренинги политиков после того, как во время штурма Конгресса бежавшие оттуда конгрессмены оставили свою личную почту открытой на работающих экранах.
30.06.21 17:44
7 7

конгрессмены оставили свою личную почту открытой на работающих экранах.
Для того, чтобы оставить е-почту на экране, надо ею пользоваться хотя бы. Так что Вове такой конфуз не грозит.
30.06.21 20:45
2 10

30.06.21 17:26
3 4

За качество картинки поставил минус. Напрягся, но прочитал то, что подчеркнуто красным: "Сколько можно врать, что нет инфляции или она очень низкая? Либо вы нас считаете идиотами, либо сами в магазин не ходите и живете в... (последнее слово не разобрал)".

...бункере.

Почему "либо - либо"? Лишнее это.

Гениально! Благодарю.

(последнее слово не разобрал)"
Очки не пробовали? "...в бункере."

Ежегодная всероссийская лотерея.
30.06.21 17:19
0 5

И шедевр:
"Нужно иметь свое первичное яйцо."
30.06.21 17:18
1 3

А откудова его иметь ежели первичной курицы не имел?
30.06.21 17:39
0 1

Это то о чем я постоянно говорю - когда речь об "импортозамещении"
95-98% цыплят-бройлеров в России - это завезенное инкубаторское яйцо (1 млрд в год ЕМНИП) и скокототам живых цыплят. Все - генетические линии с двух фирм - американской и немецкой.
Своего племенного птицеводства и своих генетических линий кур в России попросту нет. Есть госпрограмма - если ее выполнят то в 2025 около 15% цыплят предполагается своих.
Выполнят или нет - неизвестно. Аграрии бились за это дело в Правительстве лет 10
30.06.21 17:44
1 6

Что было первичней??

Своего племенного птицеводства и своих генетических линий кур в России попросту нет.
А также свиноводства и корововодства, по секрету
30.06.21 20:01
0 2

свиноводства и корововодства
Про первое удивлен - о втором догадывался
30.06.21 21:10
0 2

Что было первичней??
если задаться теорией эволюции таки яйцо. икра это в принципе то же яйцо

А первичный бульон, с ним как быть? Сплошные загадки... )

А первичный бульон, с ним как быть?
Теодор Томас,
Кейт Вильгельм - КЛОН
Читать обязательно
И еще можно К. Педлер, Дж. Дэвис - МУТАНТ-59

Спасибо!

Начал читать.

"Троицк - это где ваще?!"
30.06.21 17:08
1 3

Ух ты. И что осмелевший народ из оккупированного "наукограда" осмелился спросить?
А так - да, дедулька уже состав столицы не в состоянии осилить. Мощный руководюк.

Троицк - это еще и в Челябинской области. Это из относительно крупных городов. А вообще тех Троицков - почти как Сосновок, в каждой области минимум по штуке. Поэтому, если не говорилось именно о наукограде, то руководюк, к сожалению, более чем вменяем.

а с телевизором он зачем разговаривать начал?
30.06.21 17:30
1 4

Простите, я только по данному посту могу ответить, не в контексте я. Как-то не очень интересно что он там несет, куда и зачем. Покуда дедушка на посту, у нас стабильность такая, что зубы сводит. Но вот в его вменяемости ни разу не сомневаюсь. Даже если человек вам не нравится, не стоит пытаться выставлять его идиотом, и особенно опасно недооценивать.
30.06.21 17:38
3 10

А вообще тех Троицков - почти как Сосновок, в каждой области минимум по штуке.
Найдёшь хотя бы пять? Троицков, не "Троицкое".

Я, конечно, мимо проходил, но вот, пожалуйста:

Я, конечно, мимо проходил
Причём методом триангуляции даже можно очень точно сказать - где 😄

Я как-то не привык к "посёлок Троицк", они обычно "Троицкий" назывались (а сёла "Троицкое") по понятным причинам, а то, что в Мордовии - оно составное было раньше вообще.
Но не суть. Суть - вот в чём:
Президент России Владимир Путин спросил у ведущих «Прямой линии», где находится город Троицк.
Город, понимаете? Их два всего. Теперь даже и вообще один.

А вот Троцков - вряд ли.
30.06.21 18:53
1 0

Причём методом триангуляции даже можно очень точно сказать - где 😄
Это если координаты точно определились, что не факт 😉

Я как-то не привык к "посёлок Троицк", они обычно "Троицкий" назывались (а сёла "Троицкое") по понятным причинам, а то, что в Мордовии - оно составное было раньше вообще.
Самое распространенное однокоренное географическое название - все-таки Троица. Поэтому тут скорее зависит от степени влияния большевистского периода. Если верить всяким Википедиям, Троицк тоже от названия села Троицкое произошел.

Город, понимаете? Их два всего. Теперь даже и вообще один.
Ну, слушайте. Эта беда сплошь и рядом. Был бы он не из Ленинграда, он бы точно так же про Сестрорецк спросил, допустим. Кроме того, Троицк почти не на слуху. Мне лично он известен исключительно по причине проживания там родни 😄

Ну так из Троцка и не было обращения 😄 Собственно, и ни одного Троцка тоже уже нет, как я понимаю.
30.06.21 19:08
0 0

"Троицк - это где ваще?!"
ДеТроицк
30.06.21 21:19
0 1

Самое распространенное однокоренное географическое название - все-таки Троица.
Ну так понятно. Но склонение (или что это): город - Москва, посёлок - Московский 😉
Если верить всяким Википедиям, Троицк тоже от названия села Троицкое произошел.
Да, но... как Байконур примерно. Чтоб врагов запутать, наверное, но - в меньших масштабах.
Кроме того, Троицк почти не на слуху.
У людей - да. Но у вот этих вот фанатов всеуничтожающих летающих мандулаек - ещё как. По другому они науку использывать не умеют.
Мне лично он известен исключительно по причине проживания там родни
Могу только процитировать Митрандира Гендальфовича Серого...

ДеТроицк
дИ! ДиТроицк!
Эх, молодёжжж

Злые вы все

Я тут в порыве ностальгии стала искать инфо про широкоивестных в Марьиной Роще рижских персоналиях, «хозяевах жизни» девяностых-нулевых. Грустно это все, те кто не помер в лучшем случае молодящиеся пэнсионеры с глупыми предстариковскими улыбочками.

Самое важное - это вовремя уйти на покой. А это судя по всему сложно.
30.06.21 17:00
0 2

Самое важное - это вовремя уйти на покой.
Этот - уж скорей на покойника сходит, чем на покой уйдёт.
30.06.21 18:09
0 1

Самое важное - это вовремя уйти на покой. А это судя по всему сложно.
Не так уж -- три буквы на мавзолее поменять, найти свободный лафет.. А, ну еще соответствующий декор колонного зала..
30.06.21 18:49
0 0

И что неверного в его словах? Этимологию слова по-моему определил четко)
30.06.21 17:00
9 11

ну там вроде от слова рыбалка, а не рыба.
30.06.21 17:31
4 3

Так слово рыбалка-то от слова рыба.
30.06.21 18:08
1 6

"Рыбаки ловили рыбу,
А поймали рака."
Ну и т.д. 😄
30.06.21 18:39
0 1

Про обязательную - необязательную будет? Или тут Путин хороший?
30.06.21 16:59
11 2

А меня прикольнуло когда он поздоровался с видеообращением. Ну и с фишинговыми сайтами конечно войдёт в историю.
30.06.21 16:51
3 4

Как бы в буквари не вошло 😒
30.06.21 16:54
1 1

30.06.21 17:40
0 9

А что не так то?
Вики

Фи́шинг (англ. phishing от fishing «рыбная ловля, выуживание»[1]) — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям.
30.06.21 16:50
5 13

:-)
Рыба и рыбная ловля, это знаете ли разные вещи, для рыбы уж точно.
Вас раздражает что Алекс шутит поводу рыбы? Так сдается мне что дело совсем не рыбе и ее ловле.
30.06.21 16:53
10 6

Та не, пусть шутит. Но близко ж к теме брякнул то.
30.06.21 16:58
0 3

Та не, пусть шутит. Но близко ж к теме брякнул то.
Кому ж еще знать то, он же воблоглазый
30.06.21 17:20
3 1

Да нет, ИМХО нормально. Дескать, как рыбу ловят вас на фишинговых сайт. Как раз в стиле его обычного косноязычия (а Путин очень неуклюже и косноязычно говорит "от себя").
30.06.21 18:09
0 7

Ничего, что он хорошо знает Немецкий?
Догадаться что fishing произошло от Fisch нужно много ума.
30.06.21 18:51
2 0

По непроверенным данным фамилия Старика была Фишман. Старухи, естественно, тоже. По другим версиям литературоведов - Фишер.
"Закинул он сеть(!) ..."
30.06.21 19:01
0 1

Там много замечательного было: meduza.io
30.06.21 16:50
1 1

30.06.21 16:45
0 21

Его превосходительство
Любил домашних птиц
И брал под покровительство
Хорошеньких девиц...
30.06.21 16:44
0 15

Терпеть путина не могу... Но тут Алекс в лужу выпустил холостой заряд. Корень тиран назвал правильно
30.06.21 16:41
26 22

МГИМО детектед
30.06.21 16:54
4 10

МГИМО детектед
ПИИРС - Поволжский Институт Информатики Радиотехники и Связи
30.06.21 16:57
4 2

Путин из Самары?😂
30.06.21 17:02
1 2

Корень тиран назвал правильно
Ага. Как, например, в словах "лоб" и "лобок". Тоже корень один.

Корень тиран назвал правильноАга. Как, например, в словах "лоб" и "лобок". Тоже корень один.
Рыбалка - Рыба
Лобок - Лоб
Задумчиво.... мне нравятся ваши рассуждения )))

Путин из Самары?😂
Конечно. Истинный самаритянин.
30.06.21 18:13
0 9

Ну так давно уже было сказано, что главе государства не пристало пользоваться интернетом. В интернете информация недостоверная. Достоверную, проверенную информацию приносят в папочках специально обученные люди. А если интернетом не пользоваться, зачем забивать голову связанной с ним терминологией?
30.06.21 16:38
0 15

Он же у нас, якобы, почти полиглот...
30.06.21 17:05
0 0

Он же у нас, якобы, почти полиглот...
Много проглотил?
30.06.21 18:13
0 0

...а в папочках написано, что фишинговые сайты от слова "рыба".
aag
30.06.21 19:13
0 1

Достоверную, проверенную информацию приносят в папочках тапочках специально обученные люди Конни.
30.06.21 22:24
0 2

Он же гб-шник, а у них в крови превосходство над «карасями». Помните фильм «Как живете, караси?»
30.06.21 16:38
0 2

Ага, помним. Козловский в написании сценария участвовал (не Данила, другой - Евгений).
30.06.21 16:51
0 2

fishing - это уже не рыбалка ? Или Гринпис постановил, что рыбалка - это не про рыбу ?
Фишинг в интернете - это рыбалка, но не про рыбу. Сюрприз!
30.06.21 16:51
2 9

1. Это не эвфемизм, а идиома.
2. Этимология идиоматического выражения обычно не имеет отношения к этимологии составляющих его слов.
30.06.21 17:07
0 3

Так что, по решению партии и правительства fishing - это уже не рыбалка?
Матчасть подучи. Во-первых — phishing. Во-вторых, не рыбалка, а мошенничество
30.06.21 17:23
12 1

Матчасть подучиПодучил. Чем и вам советую заняться:
И? Очевидно же по контексту, что речь о phishing и мошенничестве, а не о рыбе и рыбалке. И phishing — не рыбалка, как ты прямым текстом соизволил написать в исходном сообщении
30.06.21 17:34
10 0

Только вопрос: чем вы тогда отличаетесь от ровно таких же "критиков" Байдена ? Которым споткнувшийся на трапе пожилой человек - это единственно повод погыгыкать ?
Тем, что я не буду смеяться над споткнувшимся обнуленышем, чай, не Чаплин.
А вот над его интеллектом и кругозором старого гбшного хорька — чего бы и не посмеяться
30.06.21 18:05
4 8

А я не пойму, что ржачного, рщд-шного и маразматического именно в этой фразе.
Вот честно. Ну рыба, рыбалка один хрен, тем более он немецкий учил:)
Какая-то мелкая придирка:)
30.06.21 16:34
19 26

Т.е. сам факт прямой линии- норм?
Нюню
30.06.21 16:43
13 3

Т.е. сам факт прямой линии- норм?Нюню
вроде речь о конкретной фразе, нет?))
30.06.21 16:46
4 10

Т.е. кроме конкретной фразы все отлично?
30.06.21 16:49
13 1

Т.е. кроме конкретной фразы все отлично?
ДАННЫЙ ПОСТ О КОНКРЕТНОЙ ФРАЗЕ ПУТИНА.
Так лучше видно?:)
30.06.21 16:50
3 15

Прекрати истерику.
30.06.21 16:57
13 4

Прекрати истерику.
пфф:)
30.06.21 17:07
1 4

Ну рыба, рыбалка один хрен
-Сходи в магазин, купи три кило рыбалки.

три кило рыбалки
Три литра же.

- Можете мне бросить эту щуку через прилавок?
- Да мы нормально упакуем, зачем бросать?
- Я честно скажу дома, что поймал.
01.07.21 13:36
0 3

Многие пенсы в России и так уверены что Путин еврей) Но все равно исправно за него голосуют. Это убедительно доказывает что никакого антисемитизма в России не существует. В отличие от подлой Украины конечно, в которой антисемитизм до того разгулялся, что эти чертовы жидобендеровцы одного несчастного еврея даже президентом избрали -- специально чтобы он помучился)
30.06.21 16:26
0 20

одного несчастного еврея даже президентом избрали -- специально чтобы он помучился
Не одного.
30.06.21 19:05
0 4

Подозреваю, что это была очередная шутка от главного командующего. )
30.06.21 16:24
0 8

XIX?
30.06.21 16:21
0 2

В каком-каком, в IXX?
30.06.21 16:18
0 9

Угу, в IXXнем веке. Вместе с IXXтамнетами. 😄
30.06.21 16:38
0 8

Я даже не знаю как это расшифровать - 910й век?
30.06.21 18:27
0 1

Строго говоря - "фишинговые сайты" - от "фишинг" - рыбалка. Так что рыба там присутствует... незримо
30.06.21 16:17
0 20


Причем фарфоровый сервиз видимо под пеньком хранили
30.06.21 16:19
0 8

"фишинговые сайты" - от "фишинг" - рыбалка.
30.06.21 16:31
0 12

Конечно, президент же у нас не дурак, языкам обучен.
30.06.21 16:31
0 7

больше скажу — от Fisching 😄
30.06.21 18:52
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 16
Calella 112
exler.ru 123
авто 351
видео 2814
вино 293
еда 370
игры 105
кино 1317
ПГМ 1
попы 147
РКН 2
РФ 1
РЩД 692
СМИ 1606
софт 763
США 20
тип 2
тмп 11
шоу 6