Адрес для входа в РФ: exler.bar

Кабызонное

11.07.2015 11:04  7314   Комментарии (66)

Аркадий Бабченко в "Снобе" хорошо написал по поводу казуса Кобзона, цитирую:

Человек девятнадцать лет является законодателем. Человек девятнадцать лет голосовал за этот бюджет. Человек девятнадцать лет выделял деньги на «Арматы», на храмы, на гранты «Ночным волкам», на Ольгино, на Южную Осетию, на 58-ю армию на Гори, на бурятов в Донбасс, на шубохранилище Якунину, на мост Восточный на остров Русский, на памятник Владимиру, на референдум памятника Дзержинскому, на базы на Луне Рогозину, на патриотическое кино Михалкову, на киношку Пореченкову, на церквушку Гундяеву, на телевидение Эрнсту, на маргариту симоньян англичанам, на нарочницкую французам, на андроника как его там американцам, на кургиняна русским, на какую-то совершенно безумную зарплату Сечину, на «Искандеры», на «Силу Сибири» и «Восточный поток», на олимпиаду в Сочи, на Чемпионат по футболу, на патриотическое воспитание, на перевод часовых поясов туда и обратно и снова туда, на переименование милиции в полицию, на форму от Юдашкина и на тысячи, тысячи и тысячи остальных таких же совершенно бредовых проектов.

И немножко из того что останется — на онкоцентр на Каширке.

И то если только Чулпан Хаматова публично ролик про Путина запишет.

Ну так в чем проблема?

Идите и лечитесь, ребят!

Вот вам ваша медицина. Которую вы и построили.

11.07.2015 11:04
Комментарии 66

Какие-то нынче тролли дешевые пошли... Серафим, не позорься.
12.07.15 13:49
0 0

seturentus: Какие-то нынче тролли дешевые пошли... Серафим, не позорься.


да Фима тут так, на подпевках...
13.07.15 10:51
0 0

А в чем трагедия? "Европа отдохнет без нас, а мы без нее. Я трагедии никакой не ощущаю". Сам сказал.





Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/101986





12.07.15 13:02
0 0

Это вы к чему? Кобзон и больные сироты тоже разные люди, поэтому Кобзону за границу лечиться можно, а им нет?
12.07.15 12:58
0 0

hummer: Это вы к чему? Кобзон и больные сироты тоже разные люди, поэтому Кобзону за границу лечиться можно, а им нет?

Это я к тому, что Кобзон никуда не едет, а лечится тут.

Ну, патриот и его дети, а тем более внуки - это вроде бы разные люди. Нет? Или патриот - это что-то вроде улья или муравейника?

А что, являясь русским патриотом он обязан запрещать что-то своим детям и внукам? Это входит в обязательный пакет русского патриота?

Казус в том, что некие люди пытаются обвинять других людей сослагательными наклонениями. Это типично для озлобленных недалеких людей.

Серафим Бабубыкин: А что, являясь русским патриотом он обязан запрещать что-то своим детям и внукам? Это входит в обязательный пакет русского патриота?

Совесть должна входить в обязательный пакет патриота.

Серафим Бабубыкин: А что, являясь русским патриотом он обязан запрещать что-то своим детям и внукам? Это входит в обязательный пакет русского патриота?

Конечно входит! А вы думали, что патриоту можно "и рыбку съесть, и ...." и это не будет по достоинству оценено?

Вроде как он и лечится у себя. В чем казус?

Серафим Бабубыкин : Простите, вы - идиот?

Серафим Бабубыкин: Вроде как он и лечится у себя. В чем казус?

Казус в том, что Кобзон, из-за которого в стране нет нормальной медицины и который голосовал за то, чтобы больных сирот сделать невыездными, собирается, если что, обратиться за помощью к президенту и лечиться за границей. И еще непонятно, почему внуки русского патриота и депутата оказались за границей.

Угу.

"А пятого, помятого

Спасла Чулпан Хаматова."
12.07.15 10:55
0 0

Alex Exler: Человек девятнадцать лет выделял деньги на «Арматы»

Правильно. Кто денег на митинг на Болотной не давал, кто на поклон к американскому послу не ходил - тот пусть умрет. Ибо для демократии такие люди уже потеряны.
12.07.15 09:59
0 0

VovaPukin: Правильно. Кто денег на митинг на Болотной не давал, кто на поклон к американскому послу не ходил - тот пусть умрет. Ибо для демократии такие люди уже потеряны.

О, у нас есть первый кандидат! И сразу - неплохая заявка на победу. За технику, впрочем, поставим 5.0, техника без изысков, но за артитстичность и волю к победе - твердая 5.8. Може, даже 5.9
12.07.15 14:06
0 0

VovaPukin: [QUOTE]Alex Exler: Человек девятнадцать лет выделял деньги на «Арматы»

Правильно. Кто денег на митинг на Болотной не давал, кто на поклон к американскому послу не ходил - тот пусть умрет. Ибо для демократии такие люди уже потеряны.
[/QUOTE]
Паранойя - симптом шизофрении.
Кто сказал, что Кобзон должен умереть?
Все говорят, чтобы он лечился в той стране, в которой он выделял деньги на Арматы и не выделял на Болотную. А уж если не ходил на поклон к американскому послу - зачем ходить на поклон к американскому врачу? Надо быть принципиальным до конца!
12.07.15 11:41
0 0

VovaPukin: Правильно. Кто денег на митинг на Болотной не давал, кто на поклон к американскому послу не ходил - тот пусть умрет.

Если бы. Но ведь среди тех, кому приходится лечиться только в России (несмотря на то, что им не запрещён въезд в ЕС), 86% поддерживают Путина. Их-то за что обрекать на такую же смерть, как Кобзона? За компанию?

Кстати, ментам и прочим силовикам, в отличие от Кобзона, запретила въезд в ЕС сама Россия. Но Кобзон, конечно же, лучше, чем менты и прочие силовики. Он пусть живёт, а они нехай помирают - бабы новых нарожают.
12.07.15 11:00
0 0

VovaPukin:
Alex Exler: Человек девятнадцать лет выделял деньги на «Арматы»

Правильно. Кто денег на митинг на Болотной не давал, кто на поклон к американскому послу не ходил - тот пусть умрет. Ибо для демократии такие люди уже потеряны.


О! Русский патриот подтянулся!

Позвольте вопрос. Как вы относитесь к тому, что Кобзон так яростно рвется лечиться за границу (к геям и лесбиянкам), а не лечится на Родине, где как известно все самое лучшее, самое духовное и самое православное? Вас это никак не смущает?
12.07.15 10:12
0 0

Если бы зависило от меня...

Путсть лечится. То время, что он получит, возможно пойдет на думку: что я не так делал. Но! Кто я такой, чтобы такое предлагать...

Мне ИД симпатичен. Я без иронии. Дай бог здоровья. И подумать...
12.07.15 07:10
0 0

Peter Zabriski: Если бы зависило от меня...

Путсть лечится. То время, что он получит, возможно пойдет на думку: что я не так делал. Но! Кто я такой, чтобы такое предлагать...

Мне ИД симпатичен. Я без иронии. Дай бог здоровья. И подумать...

Время, конечно, пойдет на думку. Вернее - на Думу, на очередные гениальные законы.
Или Вы искренне верите, что эти люди способны измениться?
12.07.15 08:42
0 0

Израиль, канеш, санкций не поддержал. Но, помница, в США Кобзона не пускали еще до санкций, инкриминировали связь с мафией. Может в Израиль ему тоже по той же причине въезд закрыт, знает кто?
11.07.15 23:09
0 0

малчик: Израиль, канеш, санкций не поддержал. Но, помница, в США Кобзона не пускали еще до санкций, инкриминировали связь с мафией. Может в Израиль ему тоже по той же причине въезд закрыт, знает кто?

В Израиле его пока пускают. Говорят, что был в прошлом году на День Победы. Но Израиль не любит, говорит про него гадости. Чмо оно и есть чмо.
А еще непонятно, почему внуки российского депутата оказались в Испании. Ну и забрал бы их обратно, раз скучает.
12.07.15 12:11
0 0

Я только одного не понял, зачем Кобзон написал ОТКРЫТОЕ письмо?
Нельзя было решить без вот этой пляски вприсядку?
Ну оценивать Кобзона (да и кого бы то ни было) не могу, ибо кто я есть такой, но мне странно другое: он же не идиот!
Зачем тогда?
11.07.15 21:48
0 0

Православный Кобзон по идее должен лечиться на горячо любимой православной Родине




11.07.15 21:25
0 0

путинским фашистам главное побольше захватить, разграбить, подчинить, наворовать и убить всех несогласных. Вы нам должны уже триллионы долларов и тысячи жизней, проклятые нацисты и шовинисты. Будут ваши внуки расплачиваться за вас, вата сцаная!
11.07.15 20:53
0 0

StudentX: путинским фашистам главное побольше захватить, разграбить, подчинить,  наворовать и убить всех несогласных. Вы нам должны уже триллионы долларов и тысячи жизней, проклятые нацисты и шовинисты. Будут ваши внуки расплачиваться за вас, вата сцаная!


Высылаю тебе нитки, чтобы ты попец свой порванный зашил... гуманитарная помощь.
11.07.15 23:34
0 0

тут про израиль много писали.там,несомненно,очень хорошая медицина.тройка ведущих стран в этой области-сша,германия и израиль.

но вот беда,в израиль кобзона тоже не пускают ...
11.07.15 19:31
0 0

dmitri: но вот беда,в израиль кобзона тоже не пускают ...

Почему? С какой формулировкой?

Вообще то, если Бог дал талант петь, то зачем лезть в политику? У Кобзона есть талант певческий, вот этим и знаменит. А по политически пургу несет.

У нас вот тоже есть примеры. Руслана (хоть голосом ее Бог и обделил) тоже рвется в политику. И вот из-за того, что это нее ее призвание, видно, как метается из стороны в сторону. Другой пример - Слава Вакарчук. Умница, при этом понимает, что своим делом он занимается на сцене, а политически позволяет себе только прокомментировать кое-какие вещи.
11.07.15 19:44
0 0

Ну, Чикатилу ж нам не жалко. А почему надо жалеть человека, на совести которого жизни и сломанная судьба десяков больных детей в приютах?
11.07.15 17:46
0 0

Даже любопытно, что по этому поводу напишут всякие дежурные товарищи.
11.07.15 17:28
0 0

Labert:
Даже любопытно, что по этому поводу напишут всякие дежурные товарищи.


YermHome же уже написал, что расходы на мотоциклистов и на ольгинских ботов - не бред.
11.07.15 19:14
0 0

Дай бог тебе ничем не болеть
11.07.15 15:50
0 0

Вспомнил, что кто-то из депутатов высказывался на тему лечения за рубежом в духе: "Ребята, я могу себе это позволить, зачем мне занимать место в хорошей российской больнице, чтобы туда не попал кто-то из граждан, кто не может себе позволить лечение в Израиле?"
11.07.15 15:31
0 0

Velec:
Вспомнил, что кто-то из депутатов высказывался на тему лечения за рубежом в духе: "Ребята, я могу себе это позволить, зачем мне занимать место в хорошей российской больнице, чтобы туда не попал кто-то из граждан, кто не может себе позволить лечение в Израиле?"


Я думаю, таких депутатов по приезде нужно проверять на приобретённую гомосексуальность и проводить диагностику духовных скреп. А то вдруг в еврейской больнице из него сделали иностранного агента. Он же под наркозом там, ничего не помнит.
11.07.15 16:03
0 0

А я просто настаиваю, чтобы он лечился в НИИ онкологии Герцена. Туда сейчас столько набежало урологов: директор Каприн, его зам. Костин, некий Рерберг и другие. И не важно, что эти урологи уничтожили онкологию в данном заведении и занимаются чистым бизнесом и воровством бюджета, зато все российское, импортозамещенное.
11.07.15 15:10
0 0

А что не так с мостом на остров Русский ? Почему этот мост попал в список "совершенно бредовых проектов " ?
11.07.15 13:31
0 0

Antonus:
А что не так с мостом на остров Русский ? Почему этот мост попал в список "совершенно бредовых проектов " ?


Думаю, тут имеются в виду все траты на подготовку к саммиту АТЭС в размере что-то около 660-680 млрд рублей, при этом многое сделано тяп-ляп, что-то не доделано, а кто-то неплохо наварился.
11.07.15 13:56
0 0

Искандеры, Арматы, мост, Сибирь, поток и даже Симоньян (или поддерживаете свою пропаганду или народ слушает чужую пропаганду - ничего личного, просто геополитика) - горячо поддерживаю.
11.07.15 13:27
0 0

vitalyoff: Искандеры, Арматы, мост, Сибирь, поток и даже Симоньян (или поддерживаете свою пропаганду или народ слушает чужую пропаганду - ничего личного, просто геополитика) - горячо поддерживаю.

Районные стоматологические поликлиники ждут вас!
11.07.15 14:13
0 0

Искренне желаю старому и больному человеку Иосифу Давыдычу, сдохнуть на родине, которую они так горячо любят со всей остальной депутнёй. Мрази!
11.07.15 13:11
0 0

У Карины Орловой внятная заметка на эту тему - Спасите людоеда!
11.07.15 13:05
0 0

Peter Zabriski:
У Карины Орловой внятная заметка на эту тему - Спасите людоеда!


Ну да, своя шкура ближе. Хотя все кричат, что забота о детях - превыше всего. Своя шкура превыше всего 😒
11.07.15 14:59
0 0

Денег не хватило, что тут удивительного. Как будто всем на всё всегда хватает.
11.07.15 12:26
0 0

EntornetSpb:
Денег не хватило, что тут удивительного. Как будто всем на всё всегда хватает.



Ресурсов всегда не хватает. Поэтому ум и мудрость правящих в том, чтобы распределить оптимально и мудро. Чего не наблюдается у нынешних правящих. Ни того, ни другого.

YermHome: Если всё перечисленное Бабченко считает бредом, то бред - сама его статья.

А что по-вашему там небред? Сечинская зарплата? Спонсирование РПЦ и мотобобиков? Из всего перечисленного в его статье относительно небредом может быть... с натяжкой... вложение в вооружения. Потому как при вменяемом руководстве развитие вооружений очень неслабо подталкивает технологию (см. DARPA). Еще раз: при вменяемом руководстве.

PS. да, я знаю, что война - это нехорошо, и что миру-мир, но я - реалист.
11.07.15 12:48
0 0

Если всё перечисленное Бабченко считает бредом, то бред - сама его статья.
11.07.15 12:26
0 0

Вот кто-то правильно сказал выше, для Кобзона с его лавэ доступны клиники Израиля и остального мира. Непонятно, что плачется, в отличиии от остальных, которым и десятая доля тех возможнотей недоступна.


11.07.15 12:00
0 0

Demetrio: для Кобзона с его лавэ доступны клиники Израиля и остального мира. Непонятно, что плачется

Он некоторое время назад оперировался в Германии.

А вообще, да, непонятно. Я думал, когда Кобздон дает концерты в Лугандоне, он и лечится заодно, русским духом, так сказать.

А оно вона как, все-таки в гейропу потянуло простату лечить, к педерастам и прочим содомитам.
11.07.15 12:09
0 0

Да, пожалуй именно так.

А то после статьи Гордеевой на Медузе какое-то непонятное ощущение было: вроде и уважаю эту тетку, и интервью с Гениевой хорошее у нее получилось, но то, что было написано про Кобзона и шума вокруг его "пойду к Путину, он поможет"... больше похоже на нечто бессвязное.
11.07.15 11:38
0 0

имхо.кобзон запомнился,когда выводил заложников из норд-оста.это было достойно.но да,согласен,по сравнению с другим-мало...
11.07.15 11:31
0 0

dmitri:
имхо.кобзон запомнился,когда выводил заложников из норд-оста.это было достойно.но да,согласен,по сравнению с другим-мало...


Многие ведут себя достойно пока не получают возможность решать вопросы. Человек то с трудом понимает что нужно самому, а уж когда начинают думать что лучше другим.

В 2000х кажется Кобзон приложил руку к строительству поликлиники при институте Бурденко.
11.07.15 11:48
0 0

dmitri: имхо.кобзон запомнился,когда выводил заложников из норд-оста.это было достойно.но да,согласен,по сравнению с другим-мало...

Это серьезный поступок, без сомнений. Вот если бы после освобождения заложников он настоял на расследовании, почему так много людей погибло, и добился бы наказания ответственных...
11.07.15 11:47
0 0

И чтобы лекарства - только отечественные. Настаиваю.
11.07.15 11:30
0 0

Говорухин:
И чтобы лекарства - только отечественные. Настаиваю.


В соответствии с законом, который они хотят принять, о импортозамещении лекарств и медоборудования, если есть российские аналоги.

Вообще, ситуация непростая. С одной стороны, он старый больной человек и из гуманных соображений вроде бы надо впустить к доктору. С другой - вот совсем не хочется ему сочувствовать. Помня, как чиновники из Минздрава выступали против лечения детей за границей, мотивируя это тем, что у нас тоже хорошо и что это дискредитирует и разваливает отечественное здравоохранение. Зная, что он, как депутат, не бедный человек и вообще весь такой заслуженный не будет лечится в участковой поликлинике, а получит всё лучшее. И про то, как он гордился, что попал в санкционный список. Думаю, ему можно лечится здесь. Ведь речь не идет о том, лечится ему или запретить. Пусть лечится на здоровье! На Родине и воздух помогает.
11.07.15 12:25
0 0

А шо, Йося таки приболел?
11.07.15 11:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3793
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6