Как сэкономить на заполнении сайта 45 000 руб.

Реклама (текст предоставлен рекламодателем)

Для развивающегося сайта постоянно требуется новый уникальный контент. Но где его брать? Самостоятельное написание отпадает сразу же – гораздо эффективнее направлять свои силы на развитие ресурса, чем на рутинные работы. Можно заказывать тексты на биржах копирайтинга. Однако высокая стоимость тысячи знаков (от 100 рублей) не позволяет поставить заполнение сайта контентом на поток, а подбор исполнителя обычно затягивается как минимум на 2 дня. Пока вы согласуете ТЗ и обсудите нюансы пройдет еще день. Так обычно и получается – прошло несколько дней, а проект еще даже не в работе.

А можно заказать заполнение сайта в магазине фриланс-услуг Kwork. Исполнители тут сами создают предложения и устанавливают их объем. Стоимость одного такого предложения всегда одинакова – 500 рублей. Нам, как заказчикам, остается лишь выбрать в каталоге подходящую услугу и отдать ее в работу. Тендер и бесконечные обсуждения отсутствуют как класс – все максимально быстро и прозрачно. А если результат не понравился, или исполнитель превысил указанный срок выполнения, задание всегда можно отменить в один клик с возвратом средств.

Но самое главное, заказывая услуги на Kwork, можно очень сильно сэкономить. Убедимся в этом на примере Андрея Бойко, владельца сайта https://comicsroom.ru/.

Сэкономил 45 500 руб. и 3 недели на статьях для сайта

В феврале 2017 г. я решил сделать новый проект, посвященный своему хобби, графическим романам и комиксам, comicsroom.ru.

Для начала нужно было составить семантическое ядро и быстро написать тексты, хотя бы стартовый набор. Начал искал исполнителя. Быстро нашлось агентство, которое предложило выполнить все работы за 47 500 рублей.

Попалась реклама Kwork. Зарегистрировался, решил проверить, так как сразу показалось чем-то странным. Заказал один кворк по ядру с доп. опцией за 500+500 рублей и два кворка по текстам за 500 руб.

Менее чем за неделю я получил целую пачку качественных текстов. Они сразу же были опубликованы на сайте, а через некоторое время по ним пошел поисковый трафик. Это значит, что статьи были составлены в соответствии с ТЗ.

  • Юлия написала 5 статей за 4 дня (с 14 по 18 февраля);

  • Михаил написал 8 статей за 6 дней (с 15 по 21 февраля).

Итого, через неделю после обращения у меня на ресурсе было уже 13 публикаций.

Агентство предлагало написать каждую статью за 2500 руб. За 13 статей это 32500. На Kwork же мне подготовили 13 статей за 2 кворка на 1000 руб. В агентстве просили 2 рабочих дня на каждую публикацию. То есть 26 рабочих дней. А до этого нужно было семантическое ядро - на него 5 дней. Итого полтора месяца.

Выходит, только денег я сэкономил около 45 000. А времени почти 3 недели.

Наименование работ

Стоимость в агентстве

Стоимость на Kwork

Экономия

1

Разработка расширенного
семантического ядра

15000

1000

14000

2

Написание 13 уникальных
публикаций по ТЗ

32500

1000

31500

45500

Заключение

На Kwork Андрей сэкономил действительно много, чем если бы он заказывал тексты в стороннем агентстве. Это лишний раз подтверждает, что модель магазина фриланс-услуг экономит не только время, но и деньги. Убедитесь в этом сами на сайте Kwork, где сейчас представлено более 70 тыс. услуг.

17.10.2017 12:00
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 6
calella 94
авто 328
видео 2497
вино 266
еда 308