Адрес для входа в РФ: exler.bar

Как справиться с туристами

13.04.2024 10:00  6463   Комментарии (123)

Парк Гуэль

Парк Гуэль работы Антони Гауди - одна из достопримечательностей Барселоны, куда постоянно направляется большой туристический поток. 

Линия автобуса 116 - типичный такой Bus del Barri, то есть районный автобус, циркулирующий по холмистой местности района La Salut. По холмам особо не находишься, поэтому местные жители постоянно пользуются этим автобусом.


Автобус линии 116

Но есть одна проблема. Маршрут автобуса проходит через центральный вход в парк Гуэль, и на Картах Гугла этот автобус стали предлагать в качестве оптимального варианта добраться до парка Гуэль общественным транспортом. Ну и, понятно дело, автобус стали намертво забивать туристы, а всякие бабушки с сумками на колесиках, мамы с колясками, школьники и трудолюбивые отцы семейств в результате были в полном пролете, потому что в автобус стало просто не влезть.

Жители района осаждали мэрию, требуя что-нибудь с этим сделать, и в мэрии наконец-то нашли выход: они убрали с Карт Гугла упоминание о данном маршруте. Как им это удалось - непонятно, но факт остается фактом - Гугл теперь больше не показывает линию 116 в качестве средства добраться до Парка Гуэль.

И это сработало: туристы из автобуса практически пропали, и теперь туда вернулись бабушки, мамы, школьники и трудолюбивые отцы семейств!

P.S. А мне вот интересно, как это можно реализовать чисто технически? Вряд ли Гугл что-то будет убирать с карт, если об этом его попрошу, например, я, правильно?

Впрочем, помнится, у моих знакомых Гугл неправильно показывал их адрес, из-за чего курьеры вечно приходили не туда куда нужно, и с ними приходилось по телефону объяснять, где находится их дом. Они несколько раз писали в Гугл с просьбой исправить ошибку, и в конце концов адрес на картах стал показываться правильно. Но это было исправление ошибки. Но автобус-то Гугл показывал правильно.

Комментарии 123

технически это очень просто
гугл сам маршруты нигде не берёт
чтобы что то появилось на картах гугла абстрактный автопарк должен завести аккаунт специального типа и раз в какое то время отправлять в гугл информацию что у него и как

в случае такси например это карта вида шахматной доски где в каждой ячейке написано сколько там такси и какого типа свободно и примерное время ожидания для каждого типа такси

для автопарков - расписание и положения автобусов

соотвественно решение было простое. кто то из мэрии поднял задницу из кресла и сходил к начальнику транспортного цеха в лице начальника минтранса.
и попросил стереть одну строчку или один файлик из информации которая улетает в гугл

всё. на гугле маршрут исчез
15.04.24 21:46
0 0

Вот! Это ровно та причина, почему гугл-навигация очень плоха.
Ты в ней товар и тебя пошлют по тому маршруту, который кому-то другому удобен, чтобы ты не объезжал пробки и не тревожил жителей малых улочек, чтобы ты вообще не ездил на машине (ибо молодое поколение программистов не просто ездит на велосипедиках, а считают вправе указывать всем как жить), даже автобусы и то теперь прячут. Классный сервис!
В Питере хоть был ситигайд, а чем пользоваться в Европе, чтобы это было хорошо - совсем не понятно.
15.04.24 15:25
0 0

Можно даже свой дом замуарить на google карте
14.04.24 03:16
0 0

но не путь к нему
14.04.24 08:03
0 0

Всяка палка с двуями концами... "О, чувак не поленился заблюриться - ему есть что прятать! Пойдем прогуляемся, позырим?"

мне кажется, для тех пользователей, которые просят заблюрить свой дом надо показывать все дома на гугл-картах только заблюренными
15.04.24 10:16
0 1

Пустить больше автобусов и заработать на этом? Не, слишком опасно, так можно в Германию превратиться…
13.04.24 14:43
2 12

Одним количеством не превратишься. Надо, чтобы они еще регулярно ходили, а не как в СССР (нет ни одного автобуса час, а потом пять сразу приходят).

Пустить больше автобусов и заработать на этом? Не, слишком опасно, так можно в Германию превратиться…
В Германию?
Это там где магазины в выходные не работают?

GPS, выделенные полосы, умные светофоры. Но да, не в Испании, конечно.
13.04.24 16:38
0 2

GPS, выделенные полосы, умные светофоры. Но да, не в Испании, конечно.
И что из этого туристы не могут увидеть дома?
Едут-то они за местным колоритом, а ты предлагаешь сделать как везде.
13.04.24 17:34
0 1

Это там где магазины в выходные не работают?
да, и куда на французских номерах въехать нельзя. Ты не забыл что от меня, скажем, Дрезден ближе, чем все крупные города Чехии? И что туда, в Дрезден, пол Богемии мотается за покупками. Угадаешь в какие дни недели?

ты бы не запврывал свою легенду, а то скучно будет.

Угадаешь в какие дни недели?
Мммм, в воскресенье действительно большие супермаркеты по закону закрыты в Германии (где я был, по крайней мере -- Нюрнберг, Франкфурт, Фрайбур). То же в Швейц. Работают только мелкие магазинчики и заправки (которые нашевсе).

Ладно бы он Штаты в пример привёл, вот где деньги делают.

Коллега из Литвы рассказывал, друг детства из США прилетал на Родину, надо было тачку починить, закисла за долгое отсутствие. Тот ему сервис посоветовал, так этот приятель потом недоумевал что мастер не захотел в выходные работать, хотя двойную цену предлагал.
Человеку просто нужен выходной, а не все деньги.
13.04.24 18:23
1 1

хотя двойную цену предлагал.
Надо было предлагать тройную 😄
13.04.24 18:54
0 1

Мммм, в воскресенье действительно большие супермаркеты по закону закрыты в Германии
Ты хочешь заставить митю доказывать, что суббота - не выходной? 😉

Человеку просто нужен выходной, а не все деньги.
Фу, плохая страна, фу. Люди как люди живут, за каждой копейкой не бегают как ошпаренные - ужас, а не жизнь. У тебя 78 это год рождения или регион?

Работают только мелкие магазинчики и заправки (которые нашевсе).
И супермаркеты на вокзалах в крупных городах.
13.04.24 19:03
0 1

, в воскресенье действительно большие супермаркеты по закону закрыты в Германии (где я был, по крайней мере -- Нюрнберг, Франкфурт, Фрайбур). То же в Швейц. Работают только мелкие магазинчики и заправки (которые нашевсе).
Это где у нас мелкие работают, кроме как на вокзалах и еврейские, которые закрыты в субботу?
13.04.24 19:29
0 0

Это где у нас мелкие работают, кроме как на вокзалах и еврейские, которые закрыты в субботу?
У вас нет такого, что семейным бизнесам разрешают работать? У нас турецкий магазин работает.
13.04.24 19:58
0 1

Ты хочешь заставить митю доказывать, что суббота - не выходной? 😉

Есть еще турецкие и индийские, которые фруктами торгуют. В Базеле так точно. И заправки всегда открыты.
13.04.24 20:42
0 0

Господь за то, что мы работали в шаббат,
Послал шаббат длиной семь месяцев подряд
(С) Незнаюкто

Есть еще турецкие и индийские, которые фруктами торгуют. В Базеле так точно. И заправки всегда открыты.
Я ж про Германию. А заправки магазинами не считаются, им можно работать 24/7/365.
13.04.24 21:22
0 0

Я ж про Германию. А заправки магазинами не считаются
Магазины на станциях тоже магазинами не считаются?

В Швейцарии лично меня бесило не то что в воскресенье что-то не работает, а то что в четверг всё работает типа до 14-00. Задолбался следить за днями недели.

"... Я помолился, и Господь явил мне чудо: вокруг суббота, а у меня - четверг!"

А заправки магазинами не считаются, им можно работать 24/7/365.
Я им даю деньги, они мне дают продукты. == Магазин. Заправки наше все.
13.04.24 23:45
0 1

Пустить больше автобусов и заработать на этом? Не, слишком опасно, так можно в Германию превратиться…
Я на вскидку не припомню ни одного места в Германии, где были бы такие толпы туристов, как в Барселоне.
О том, что большое количество туристов делает города непригодными для жизни, это тоже правда.
Так что туризм это не только доходы, но и проблемы. И задача муниципалитета сохранить баланс между интересами туристического бизнеса и удобства проживания жителей.

Я им даю деньги, они мне дают продукты. == Магазин. Заправки наше все.
Я закупаюсь не на заправках, а в магазинах. Обычно по субботам. Не припомню, чтобы видела на заправках хоть что-то, чего нельзя купить "впрок" в обычных супермаркетах.
14.04.24 11:58
0 1

В Швейцарии лично меня бесило не то что в воскресенье что-то не работает, а то что в четверг всё работает типа до 14-00.
Первый раз слышу. Это точно не был четверг перед Пасхой? Какой это кантон?

Так они ещё и в субботу не полный день...
Впрочем, Дрезден — это ГДР, может там осталось как раньше
15.04.24 11:14
0 0

Едем на днях в Чески-Крумлов, так один из тамошних музеев в Гугле помечен как "Временно закрыт". На сайте музея всё в порядке. Написал им, уточнить. Так человек из музея отозвался: "Я уже много раз посылал в Гугл просьбу исправить ошибку, но никакого ответа и никаких действий".
13.04.24 14:19
0 3

Я уже много раз посылал в Гугл просьбу исправить ошибку, но никакого ответа и никаких действий
Странно. Мне от гугл мэпс реакция на поправки во времени работы и т.д. приходит относительно быстро, через несколько дней.
13.04.24 19:05
0 0

Ну, убрали же с гуглокарт поместье главы Газпрома...
13.04.24 13:31
0 6

Ну, убрали же с гуглокарт поместье главы Газпрома...
Написал человек с ником Миллер.
13.04.24 13:34
1 13

Написал человек с ником Миллер.
Даже не однофамилец.

А вы внимательный. Надо же - заметили...
13.04.24 13:35
0 3

Написал человек с ником Миллер.
Ну, так естественно, он знает.
13.04.24 15:59
0 3

Ну, убрали же с гуглокарт поместье главы Газпрома...
Написал человек с ником Миллер.
👍
13.04.24 16:58
0 2

В Израиле Вейз направлял всех через одну деревню в объезд пробок на трассе. Жители долго воевали с Гуглом и в конце как-то это исправилось.
13.04.24 12:31
0 1

В Израиле Вейз направлял всех через одну деревню в объезд пробок на трассе. Жители долго воевали с Гуглом и в конце как-то это исправилось.
А знак проезд воспрещён у вас имеется?
13.04.24 12:59
0 2

А зачем воевать с Гуглом, если Вейз направлял? Умоляли Гугл чтобы и он направлял?
13.04.24 13:20
0 3

Waze is a community-driven navigation map app that was acquired by Google (GOOG) in 2013. It is now a subsidiary of Alphabet, Google's parent company.
13.04.24 14:15
0 1

в конце как-то это исправилось.
Перекрыли проезд по решению суда, Гугл там не причём. Но вот пробки на дорогах вейз не показывал какое-то время, пока были обстрелы.
13.04.24 14:36
0 0

Умоляли Гугл
Умолять Гугл, Амазон, Пайпа; и прочих мега-он-лайн бизнесы -- все равно, как в анекдоте с чукчей и телефоном. 😁
13.04.24 20:45
0 0

У подруги дочери дом на гугл мапс в режиме прогулки по улице заблюрен. Соседние дома можно посмотреть, а вместо этого серый квадрат. Тоже гадаю это глюк или так специально сделано и если специально, то каким образом.
Ule
13.04.24 12:03
0 0

У подруги дочери дом на гугл мапс в режиме прогулки по улице заблюрен. Соседние дома можно посмотреть, а вместо этого серый квадрат. Тоже гадаю это глюк или так специально сделано и если специально, то каким образом.
Это как раз несложно - достаточно одному из жильцов накатать жалобу.
13.04.24 12:39
0 2

Решение, мне кажется, в том, чтоб остановку тупо убрать с карт возле парка.))
13.04.24 11:26
0 1

Не любить туристов -- все равно, что не любить ходить на работу. Достали, но зарабатывать на жизнь как-то надо.
13.04.24 11:19
1 12

Не любить туристов -- все равно, что не любить ходить на работу. Достали, но зарабатывать на жизнь как-то надо.
Не все работают в индустрии туризма.
13.04.24 12:58
1 3

косвенно и им перепадает, если это не мульти-миллионеры (которые могут перебраться в места поспокойнее)
13.04.24 13:00
0 1

косвенно и им перепадает, если это не мульти-миллионеры (которые могут перебраться в места поспокойнее)
Миллионерам как раз всё равно, они живут отдельно.

А вот что мне перепадает непонятно.
13.04.24 13:16
2 0

Не все работают в индустрии туризма.
Зато так или иначе деньги туриста доходят до всех местных.

Не все работают в индустрии туризма.
Кoнкретно в этом месте от туризма много перепадает.
13.04.24 16:22
0 2

Зато так или иначе деньги туриста доходят до всех местных.
Можно узнать про механизм?
Может бомжи что-то и получают, а я только повышение цен.

Туристы пьют, едят, спят в отелях, покупают всякую херную в гифт-шопах. Местные содержат эти бизнесы. В денежных местах, куда едут люди жить и работать, всегда дорого. Чтобы было недорого и не было туристов, надо ехать Орск. Mогу еще предложить Лестер, ЮК. 😄
13.04.24 16:30
0 4

Так что мне с этого?
13.04.24 17:03
1 0

Так что мне с этого?
Серфинг, сноркинг (если в Орске.)
13.04.24 17:31
0 4

Можно узнать про механизм?
Конечно. Он называется «налоги». даже если ты не занят в турбизнесе то ты все равно ездишь по дорогам, а дети твои ходят в школу, и все это построено на налоги.

у тебя же легенда что ты из Франции конкретно из пригорода Ниццы? Ну так сравни свой пригород, даже жалкий Антиб, с пригородом Марселя.

Антиб не входит агломерацию Ниццы.

Школы хорошие частные и католические, дороги делают везде, а количество бомжей и говна на улицах коррелирует с количеством людей, в маленьких городках чище и спокойнее.
А что Марсель, в Мельницах чуваки с калашами бегают, а в мерии обсуждают может быть ещё седьмую камеру на город поставить, к имеющимся шести.

Зачем ты мне это все пишешь? Я как раз там регулярно бываю и вижу что и где там «хорошее».

Хотел узнать как до тебя доходят деньги туристов - я тебе написал.

Тебе перепадает возможность поныть.
13.04.24 17:57
0 3

Живешь в туристическом месте или просто ноешь? Мне это важно знать, прежде чем на пальцах про экономику обьяснять. Иначе лениво (Пафнутию не лениво, он уже написал).
13.04.24 18:19
0 2

Живешь в туристическом месте или просто ноешь? Мне это важно знать, прежде чем на пальцах про экономику обьяснять. Иначе лениво (Пафнутию не лениво, он уже написал).
Если бы было всё так однозначно, то города не боролись бы с наплывом туристов.
И с нынешней системой распределения общественных благ средний класс часто в пролёте. Я вот лично знаю две семьи, которые живут в хороших квартирах от города, а мне эти сраные бюрократы год не могут соцномер выдать, чтобы я мог страховку оформить, за свои же налоги.
13.04.24 18:34
0 0

города не боролись бы с наплывом туристов
Борятся жители в особых случаях, a муниципалитеты редко борятся. В Испанию все хотят, так как там тепло (по мне, так наоборот -- ужас-ужас).

В среднем города хотят, чтобы к ним приезжали люди, а не наоборот. Это все равно, что компании или бизнесу бороться с лишними клиентами.
13.04.24 18:57
0 1

Если бы было всё так однозначно, то города не боролись бы с наплывом туристов.
Ни один нормальный город этого и не делает. Борются с проблемами, которые поток туристов создаёт - кстати, решение этих проблем так же полезно и местным.
И с нынешней системой распределения общественных благ средний класс часто в пролёте.
Если ты не умеешь с турпотока прибыль получать - нехрен тебе делать в среднем классе.

Барселона, Венеция не единственные города, где пытаются ограничить поток туристов.
Потому что массовый и дешёвый туризм не всегда выходит в общий плюс.

Запретительная цена тоже не вчера придумана.
13.04.24 19:18
1 0

Если ты не умеешь с турпотока прибыль получать - нехрен тебе делать в среднем классе.
Повторюсь, мне от этих туристов только толкотня в автобусах.

Я инженер, для моих проектов хватит и местных жителей.
Ну да, можно тут сову натянуть и назвать покупателей дорогих особняков тоже туристами, их ведь тоже солнце, море и горы привлекают.

Повторюсь, мне от этих туристов только толкотня в автобусах.
Тебе от этих туристов в первую очередь сами автобусы.
Я инженер, для моих проектов хватит и местных жителей.
Я уверен, что нет, но доказать тебе это без детального знания того, чем ты занимаешься - невозможно. Но можешь посмотреть на сумму, которую ты получаешь за свою работу и сравнить с тем, сколько за неё же получают где-нибудь в Бресте.

Барселона, Венеция не единственные города, где пытаются ограничить поток туристов.
А как конкретно пытаются _ограничить_? 😉

Не любить туристов -- все равно, что не любить ходить на работу. Достали, но зарабатывать на жизнь как-то надо.
В первую очередь город должОн заботиться о своих жителях. Деньги нужны именно для этого. Пока туристы не доставляют местным жителям чрезмерных неприятностей (включая ущерб городской среде) - пусть себе приезжают. Если баланс нарушается, город должОн защитить жителей.
Города, кстати, не безразмерны.
13.04.24 19:42
0 3

Города, кстати, не безразмерны.
И именно по-этому в города не ездит бесконечное число поездов и не летает бесконечное число самолётов.

Автобусы тут есть везде, от туристов независимо.

Как раз работы инженерной тут мало. А я работаю в тех местах где туристов и нет, одни виллы. Делаю богатеям умные дома.

Запрещают Airbnb например.

Потому что массовый и дешёвый туризм
Редкий случай, когда невидимая рука рынка сама порешает (как консерваторы любят). Был массовый и дешевый, станет массовый и недешевый 😄. А муниципалитет всегда может ввести налог в отеле на туризм. В отдельных местах он процентов десять.
13.04.24 20:47
0 0

Если баланс нарушается, город должОн защитить жителей.
Город может это решить, введя налог для туристов. Полно методов с туристов деньги брать. Рентовка машин, рентовка отелей и проч. Большие цены на дурацкие гифт-шоп-фенечки.
13.04.24 20:49
0 1

Делаю богатеям умные дома.
Ну вот, а сам плачешься. Самая тскзть непосредственная свясь с туризмом. БогаTеи сначала приехали, как туристы, а потом решили забацать виллу и тебя нанять. Тебе денежка капает, все довольны. И ты там поселился, наверное, не случайно. Тебе там понравилось, как и всем туристам, на которых ты теперь бочку катишь.
13.04.24 20:50
0 1

Ну вот, а сам плачешься. Самая тскзть непосредственная свясь с туризмом. БогаTеи сначала приехали, как туристы, а потом решили забацать виллу и тебя нанять. Тебе денежка капает, все довольны. И ты там поселился, наверное, не случайно. Тебе там понравилось, как и всем туристам, на которых ты теперь бочку катишь.
Да нет такой связи.
Если всех туристов прогнать, ну предположим, то количество богатых людей на Лазурном побережье не уменьшится. Возрасти может.

Я не за то чтобы всех туристов прогнать, просто не надо этой демагогии будто все на их деньги живут и пользу получают.
13.04.24 21:01
0 0

Город может это решить, введя налог для туристов.
Может, вводит. Однако ещё раз: город не безразмерный. В частности, ты сам любишь бродить по улицам/паркам/музеям, битком набитым людьми, причём ежедневно? В роли туристки я вынуждена терпеть "соучастников", но жить так ежедневно - низафто.
13.04.24 21:10
0 1

Автобусы тут есть везде, от туристов независимо.
Мить, ну ты на что рассчитываешь-то, на то что тут все Крысы туповатые? Кому-то сложно вбить в гугле "городской автобус Ницца" и сравнить это с угробищем Хьюлезом, которых ходит по Марселю?
Или ты думаешь что данный факт невозможно связать с доходом муниципалитетов?
Ухоженный город, который ты видишь из окна автобуса, он не на налоги убирается?

Ты, по сути, пытаешься доказать что он размера собираемых налогов ничего не зависит. Заканчивай глупости.
Как раз работы инженерной тут мало.
))) Митя, ты спалишься сейчас. По всему лазурному побережью, включая прям самые вот супер-пупер вкусные места, торчат конторы разрабатывающие для правительства морские вооружения.
Нету у него инженерной работы, мон куль.

Запрещают Airbnb например.
Его не для ограничения туристов запрещают, остолоп! А как раз для того чтоб предоставляющие туристам сервис не избегали их платить.
Боже, ну это же элементарщина...

будто все на их деньги живут
Никто нигде ничего подобного не сказал. Не опускайся до банального вранья хоть.

Если всех туристов прогнать, ну предположим, то количество богатых людей на Лазурном побережье не уменьшится. Возрасти может.
То есть все туристы на лазурном - нищие.
Мить... ну ты меня понял (с)

А как конкретно пытаются _ограничить_? 😉
Карманников культивируют, например.

Карманников культивируют, например.
И русских фблогеров ещё. Русскоязычная группа в ФБ по лазурному берегу - самая отвратительная мерзость из всех подобных. Что ни спроси - тут же начинается вой в сто голосов о том как там хреново, все бы хоть сейчас уехали жить даже в молдавию, но поздно.

Делаю богатеям умные дома.
Расскажи мне % этих "богатеев", которые там же, в Ницце, и родились.

Карманников культивируют, например.
))
13.04.24 22:03
0 1

И вы готовы работать 16/7? Должна же быть мера.
15.04.24 11:11
0 0

Вот как люди такое делают, кто их разберет. Астрахань, одно и то же место - в Яндексе правильно: Владимирский собор, в гугле же - и кот и Женя... А вы говорите - маршрут стереть...
13.04.24 11:16
0 0

Народные карты какие-то 😄)

Ас-Трахань
(это не я заметил запрещенное законом место)

Вместо того, чтобы наводить красоту у себя, катаются по чужой красоте и кошмарят местных
13.04.24 10:48
7 1

они убрали с Карт Гугла упоминание о данном маршруте. Как им это удалось - непонятно,
Один звонок правильному человеку.

13.04.24 10:47
0 6

Помогло, но ненадолго. Потребовались более радикальные меры.
13.04.24 14:32
0 1

А в Греции гугл мэпс тупо не предлагает автобусные маршруты на многих направлениях. Наверное дело перевозчика.
13.04.24 10:39
0 0

Лет семь назад я добавил в Гугле наши местные пригородные маршрутки.
С тех пор добавилось две новых линии и в Гугле они спустя примерно полгода-год тоже появились.
Уже без моего участия.
13.04.24 10:50
0 3

Ну как - во времена президентуры Обамы, если у карт Гугла спросить где "nigga house" он показывал путь к Белому Дому. Был скандал, убрали это. Но если такое появилось - значить можно.
13.04.24 10:36
0 6

Должен был показывать хижину дяди Тома. Распоясались.
13.04.24 16:40
0 0

Я так понимаю, увеличить количество автобусов на линии, чтобы места хватало и туристам, и бабушкам, и при этом повысить доходность автопарка, - такое решение вообще смешно даже обсуждать в наши зумерско-гугловские времена?
13.04.24 10:31
1 30

Это если маршрут прибыльный. Во многих европейских странах, несмотря на драконовские цены, общественный транспорт убыточен и дотируется муниципалитетами, лишь бы на машинах народ не ездил. Соответственно, увеличить число автобусов на линии - увеличить убытки.

Я это понимаю. Но тут дилемма "крестика или трусов". Если транспорт убыточен - повысьте цены. Если не хотите поднимать, а готовы вздохнуть и терпеть во имя каких-то высоких соображений - вздохните и терпите, но тогда уж не за счёт сокращения автобусов "для минимизации убытков". А то получается типично европейская (в последнее время) политика принятия решений. "Мы понимаем, что нападать на соседей нехорошо, и нужно дать вам снаряды. Но с Мордором ссориться страшно, и снаряды давать не нужно. Поэтому после продолжительных консультаций мы приняли решение, наилучшим образом учитывающее интересы всех сторон - дадим вам снаряды в количестве одного".

Если транспорт убыточен - повысьте цены.
Это муниципальный автобус для удобства местных жителей.
Представь, что к тебе домой в душ повадились ходить студентки с местного кампуса. Толпами.
"Тебе что, жалко?"
13.04.24 11:35
2 11

Это муниципальный автобус для удобства местных жителей.
Представь, что к тебе домой в душ
Мой душ - моя частная собственность; кто им будет пользоваться, определяю только я. Муниципальный автобус - это автобус, финансируемый из муниципального бюджета. Очень многие почему-то воспринимают этот факт как эквивалент "в автобус могут заходить только жители муниципалитета, а не всякая чернь". Принцип равенства прав жителей страны звучит для них абстрактно и туманно; гораздо лучше они его почему-то начинают воспринимать, когда эта самая туристическая чернь, понаехавшая из "некрасивых" металлургических или нефтяных районов, начинает выражаться в точно том же духе - "а чего вы это греетесь нашим газом" или "едите наше зерно". Но это уже совсем другая история.
13.04.24 11:52
2 5

Это муниципальный автобус для удобства местных жителей.
А пустить отдельный автобус до парка специально для туристов - чем не вариант? Плату за проезд на нем можно поставить выше обычной, чтобы маршрут оставался коммерчески выгоден, от туристов не убудет.
13.04.24 12:17
0 10

Это если маршрут прибыльный.
"Намертво забитые туристами автобусы" - это не прибыльный маршрут?
13.04.24 12:38
1 8

А пустить отдельный автобус до парка специально для туристов - чем не вариант? Плату за проезд на нем можно поставить выше обычной, чтобы маршрут оставался коммерчески выгоден, от туристов не убудет.
С этим справляется барселонский Citi bus.
13.04.24 12:38
0 0

Местные по проездным ездят, на разовые поездки цены можно и поднимать.
Проблему это не решит, туристам многое пофиг, они деньги тратить приехали.

Кстати, а в Испании "бабкам с тележками" уступают место?
13.04.24 12:57
0 3

Представь, что к тебе домой в душ повадились ходить студентки с местного кампуса. Толпами.
Снять дверь в ванную и занавески. Поставить кассу.

На выручку - я им еще кофе-машину потом поставлю и холодильник для пива.

Можно подумать и о трансляциях live video на Onlyfans.

//шутка, но...
13.04.24 13:38
0 13

Это муниципальный автобус для удобства местных жителей.
Туристы платят за проезд? Значит, имеют право ехать на общих основаниях. Понимаю чувства местных, и вообще бесит, но иначе получается деление людей на "таких" и "не таких".
13.04.24 13:41
2 6

Поставить кассу.
"Мадам! Гусары денег не берут!"
13.04.24 13:48
0 3

Снять дверь в ванную и занавески. Поставить кассу.

На выручку - я им еще кофе-машину потом поставлю и холодильник для пива.

Можно подумать и о трансляциях live video на Onlyfans.
...и о стрелочке-указателе "Спальня там".
13.04.24 16:03
0 3

double
13.04.24 17:26
0 0

Снять
На выручку
Можно подумать
И вот теперь - тадаммм!!!
Кроме девочек стали приходить и студенты, аспиранты, часто - после спортзала, футбола, веломарафонов...
Разбрасывают старые трусы-носки после себя, мокрые полотенца, кадрят студенток...

А условия изменить тебе не позволено.

Тебе всё ещё не жалко?
13.04.24 17:28
2 1

Мой душ - моя частная собственность; кто им будет пользоваться, определяю только я. Муниципальный автобус - это автобус, финансируемый из муниципального бюджета.
По аналогии - как будет использоваться муниципальный транспорот - определять местным жителям посредством муниципалитета.
13.04.24 17:48
0 0

По аналогии
"Плохая аналогия подобна котёнку с дверцей". Муниципалитеты могут наряду с оплатой решать некоторые технические вопросы - марку закупаемых автобусов, например. Или их маршрут. Но ограничить пользование транспортом для неких категорий граждан - это вам лет на семьдесят назад, в вагоны "только для белых".
13.04.24 18:56
1 1

...и о стрелочке-указателе "Спальня там".
Жена разрешит?
13.04.24 20:02
0 0

...и о стрелочке-указателе "Спальня там".
Во, вы понимаете...
13.04.24 20:40
0 0

А условия изменить тебе не позволено.Тебе всё ещё не жалко?
Табличка над входом: "Частная территория. Вам может быть отказано без объяснения причин".

Или запретительный ценник для потных студентов и аспирантов.
13.04.24 20:43
0 0

Табличка над входом: "Частная территория.
Это уже изменение условий.
Дискриминация по неустановленным признакам.
Твоё дело - убираться в твоём доме и вовремя коммуналку платить.
13.04.24 21:37
0 0

ограничить пользование транспортом для неких категорий граждан - это вам лет на семьдесят назад, в вагоны "только для белых".
У нас ездят школьные автобусы.
Как думаешь, если в двадцатиместном бусе захотят ехать десяток- полтора посторонних пассажиров, это будет правильно?
Школьники за проезд не платят.
14.04.24 10:58
0 0

Проездные для местных жителей, с дотацией?
А-ля "тройка" итп
15.04.24 11:08
0 1

...но теперь об этом написали в новостях, и этот маршрут появится во всевозможных "tips and tricks for travellers to Barcelona"
13.04.24 10:12
0 21

Надо в Яндексе проверить 😄) А автобус явно маловат даже для местных.
13.04.24 10:12
0 1

По тому маршруту большому сложно проехать.
13.04.24 10:59
0 2

Можно и по-другому отвадить...
13.04.24 17:54
0 2

Очень нравится серая расцветка в нижней части корпуса.
13.04.24 18:20
0 1

Очень нравится серая расцветка в нижней части корпуса.
🙈 😂 это весенняя!
13.04.24 18:52
1 2

Я так понимаю Гугл же маршруты не руками вбивает, а берет их из баз Дептрансов местных. Вот муниципалитет и убрал этот маршрут из источника.
13.04.24 10:06
0 11

Вряд ли Гугл что-то будет убирать с карт, если об этом его попрошу, например, я, правильно?
Наверняка есть разница в просьбе от частного лица и просьбе от мэрии с каким-то количеством подписей, например.
13.04.24 10:04
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3811
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1550
попы 185
СМИ 2610
софт 910
США 85
шоу 6