Адрес для входа в РФ: exler.bar

Катер "Грозный"

19.09.2021 10:48  13577   Комментарии (112)

Петр Андрушевич сфотографировал это чудо в яхт-клубе испанского города Altea (это недалеко от Бенидорма) и выложил у себя в Фейсбуке. Пишет, что с борта катера "Грозный" доносилась русская речь. Ну, это как раз вполне ожидаемо: дизайн в стиле "Помесь бэтмобиля с автоматом Калашникова" характерен для некоторых наших соотечественников.

Upd: Оказывается, есть видео красавца. Пикселизированный нос катера - это, конечно, жесть!

19.09.2021 10:48
Комментарии 112

Да ну никакой ни аэро, ни гидродинамики. Как даст хорошей волной в этот нос - смоет все эти плиточки
24.09.21 17:38
0 0

Опасно, однако. Где-нибудь настоящий военный корабль может по ошибке стрельнуть по такой яхте
20.09.21 13:03
0 1

В наших краях это норма.
20.09.21 11:40
1 6

Бабка попросила Коляна перекрыть сарай, а внучок хозяйственный, не пропадать же старым листам жестянки. Ну и пацаны с автосервиса помогли.
20.09.21 10:32
0 0

Нищеброды, у них даже краски не хватило, чтобы название катера написать! )
20.09.21 08:38
0 0

Чего-то я "Гром в раю" вспомнил...
19.09.21 21:37
0 3

Некоторые девчонки до сих пор считают стиль "милитари" модным.
Недавно у одной малой спросил - она что, панк? "Нет, я эмо!" А на спине куртки лого из "Игры престолов". Ну какая же ты эмо, если ты GoT! Зависла...
19.09.21 20:10
2 1

GoT
"GoTh" 😄
И даже в таком варианте написания сокращение коррелирует с названием того самого сериала.

Там реально было "GOT" ("мопед не мой" и предъявы в Бангладеш, где так шьют), а сопутствующие малые оборжались. С нами часто заговаривают на улице "можно погладить?", вот так и пообщались.

жужелица
19.09.21 19:03
0 0

Окошечки аутентичные
19.09.21 18:51
0 5

Это что-то из MadMax, но на воде. Еще не хватает гитариста на носу. "Immortan Pu".
19.09.21 16:06
0 4

madmax был на порядок круче. Тут же спи$дили партию листового титана в 1992 году и переслали в Нидерланды. Мол, делайте, чуваки. Винтите на стекловолокно, за все заплачено.
19.09.21 16:21
1 1

Это ихтамнеты. Ни одного опознавательного знака и флага. Такой сразу топить надо.
19.09.21 15:13
1 15

Ни одного опознавательного знака и флага.
А вот, кстати, да. Как они ходят без всего этого?

Нос -это дорого-богато. " Сээр, нос сделаем в стиле Пантеры от Cartier".
19.09.21 14:30
0 1

Сээр, нос сделаем в стиле Пантеры от Cartier
Скорее:
- Эта, эт самое, бля, на носу заебашь льва, бля, мне, бля, ага.

19.09.21 14:26
0 0

Щели между листовым титаном оставили, чтобы там гнездились чайки, и из гуано росли берёзки.
19.09.21 14:25
0 10

Музон слабоват. Туда бы пятую симфонию Бетховена...
19.09.21 14:22
0 0

Вагнера обычно ставят же.
19.09.21 14:25
0 0

Вагнера обычно ставят же.
Дворжака.

Вагнера обычно ставят же.
"Но Чайковского мы любим не только за это"
19.09.21 20:18
0 1

Пикселизированный нос катера...
Может полигонизированный или полигональный?
19.09.21 13:38
0 7

Mesh.
19.09.21 13:59
0 0

Low poly.

loly poly

дизайн в стиле "Помесь бэтмобиля с автоматом Калашникова"
Дизайн автомата Калашникова сугубо функционален, а вот это чудо плавучее - просто набор навесных понтов на базе речного трамвайчика!
19.09.21 13:34
1 15

Дизайн автомата Калашникова сугубо функционален
Ну, да. Шмайсер плохого не наконструирует. 😄

Ну, да. Шмайсер плохого не наконструирует. ?
Вы про AR-15? 😉
20.09.21 09:19
1 1

Вы про AR-15? ?
:-)
Не, ну єто ж американец, вьіпускающийся "шмайсером" для Европьі.
20.09.21 09:27
1 0

Вы про AR-15? ?
Я про Stg 44 😄
20.09.21 09:29
1 0

Я про Stg 44 ?
Я понял про что вы. Но вот в чем нюанс, если разобрать Stg 44, то обнаружится, что конструктивно внутри у Stg больше общего с AR-15, чем с калашом.
20.09.21 14:42
0 2

если разобрать Stg 44, то обнаружится, что конструктивно внутри у Stg больше общего с AR-15,
Та, есть такое. Но, мне, просто, нравится задрачивать свидетелей сектьі всемогущего Калашникова. 😄
20.09.21 15:04
0 1

Недоумение вызывают голые люди на борту. Они там должны быть в полном обмундировании, в брониках и касках.
19.09.21 12:10
0 9

А гальюн в окне на всеобщем обозрении, как? (второе видео, июль 2021) 😄
19.09.21 12:12
0 1

А гальюн в окне на всеобщем обозрении, как?
Да, это круть. Знал я одного немца, который построил для себя дом в Таиланде, и унитаз он там поставил на полностью открытой террасе на втором этаже. Ну вот захотелось так ему 😄
19.09.21 13:16
0 4

унитаз он там поставил на полностью открытой террасе на втором этаже
Чтобы усираться от восхитительного обзора.

Они там должны быть в полном обмундировании, в брониках и касках.
Или хотя бы с веерами пятитысячных купюр.
19.09.21 17:00
0 1

Кстати, если искать не катер "Грозный", а яхту "Samy", то инфы гораздо больше 😄 Вроде под британским флагом ходит, тогда точно наши 😄
19.09.21 11:51
0 8

Вроде под британским флагом ходит, тогда точно наши ?
Имянно (с) 😄
19.09.21 12:00
0 3

Пытался найти ещё фотки катера на предмет идентификации, а нету, и гугл и яндекс ссылаются на единственный источник - сайт Экслера 😄
19.09.21 11:35
0 2

А у тебя когда-нибудь получалось что-нибудь по фото найти? У меня ни разу этот номер не проходил.
19.09.21 11:43
0 2

А у тебя когда-нибудь получалось что-нибудь по фото найти? У меня ни разу этот номер не проходил.
Регулярно. Мы в теме с рубашкой не так давно обсуждали, у всех работает 😄 Порнуху по лицу в гугле стало хуже искать последние несколько лет, но если предметы или там знаменитостей - отлично ищет 😄 Яндекс тоже норм работает. А ещё tineye.com есть.
19.09.21 11:50
0 1

Ищите по запросу «Yacht Samy».

Июль 2021 (вернулась в Аликанте)
19.09.21 11:56
0 0

Ясно, спасибо, попробую.
19.09.21 11:57
0 0

Ищите по запросу «Yacht Samy».Июль 2021 (вернулась в Аликанте)
Да, после первой ссылки на видео уже нашёл 😄 1992 года постройки, голландская верфь, ходит под британским флагом. Владельцы неизвестны, но тут и масштаб не тот, чтобы выводить на чистую воду - 25 метров 3(2) человека экипажа, 8 гостей. Для этого в казну руки можно и не запускать 😄 Мой коллега-инженер швед владеет 8 метровым катером для плавания по Балтике, а бизнесмен средней руки вполне может себе и такую позволить.
19.09.21 12:09
2 4

Вы знаете есть такая БОЛЬШАЯ разница между 8метровым катером (который может и 150 тысяч стоить) и даже 16метровой яхтой (больше просто трудновато в одиночку управляться). Вторая будет стоить дороже не в два раза.
19.09.21 20:17
0 0

Вы знаете есть такая БОЛЬШАЯ разница между 8метровым катером (который может и 150 тысяч стоить) и даже 16метровой яхтой (больше просто трудновато в одиночку управляться). Вторая будет стоить дороже не в два раза.
Хм, раз по какой-то причине возникло опровержение цифры в два раза, видимо, где-то выше я ее написал, иначе наш разговор теряет причинно-следственную связность. Если я вдруг такую глупость где-то писал, прошу прощения, не хотел и не подразумевал. На всякий случай, напишу то, что подразумевал, а то мало ли. 16 метровая яхта в Швеции, раз уж о ней зашла речь, стоит порядка 300 тыс долларов (естественно, плюс-минус, зависит от года постройки, состояния, навороченности и т.д. и т.п.). 24 метровая - 2-3 миллиона. Входить в первую сотню списка Форбс для ее покупки не обязательно. И даже честно заработать вполне реально (бизнес средней руки - это один не ларек с шавермой, все-таки).
19.09.21 23:28
1 1

Попробую
Yacht Samy MMSI: 232984000
20.09.21 00:00
0 0

Не удивлюсь, если эта штуковина сделана на базе реального военного катера. Типа как инкассаторские автомобили на базе БРДМ в 90е 😉
19.09.21 11:29
1 1

Не удивлюсь, если эта штуковина сделана на базе реального военного катера.
Даладна! Ну в глаза же бросается, что обычный катер, обшитый и декорированный под понты.
20.09.21 17:52
0 0

19.09.21 11:26
0 1

Три года назад был в испанском порту Аликанте. В комментариях к видео один испанец пишет: «Наверняка хозяин русский».
19.09.21 11:34
0 7

Класс, спасибо, сейчас добавлю в пост.
19.09.21 11:42
0 0

Мда, в профиль она смотрится гораздо хуже, чем на фото выше, просто ужас. Зад яхты проектировала судостроительная компания, перед - дагестанский тюнинг-салон.
19.09.21 11:44
0 16

Кстати, странно что именно русская речь доносилась с этого катера. Они обычно по своему разговаривают, эти соотечественники.
19.09.21 11:18
8 7

Они обычно по своему разговаривают, эти соотечественники.
Мои соотечественники обычно говорят по-русски, это их родной язык. А ты о чем вообще?
19.09.21 11:41
5 8

А ты о чем вообще?
О тех соотечественниках, что говорят на языке гор, я думаю.
19.09.21 11:46
1 12

А ты о чем вообще?
Ты написал что название катера "Грозный", плюс пытались голову волка на носу изобразить, плюс общий дизайн (помесь бэтмобиля с автоматом Калашникова, твои слова), вот об этом. Ну, может ошибаюсь, просто сразу такое впечатление было.
19.09.21 12:19
0 14

О тех соотечественниках, что говорят на языке гор, я думаю.
для европейцев это все -- "а какая разница". в лабе была аспирантка с невыговариваемой грузинской фамилией. Американец-сотрудник как-то выразился, мол, "все вы, русские, крейзи". Я ему -- "она нe русская, посмотри на her last name". OH -- "her last name looks Russian enough to me".
19.09.21 15:33
1 12

Грозный - это не город скорее всего, а как "неустрашимый", "стремительный" и пр...
19.09.21 20:19
0 0

Интересно, а какое имя дали чудо-кораблю?
19.09.21 11:10
0 24

Интересно, а какое имя дали чудо-кораблю?
Катер "Опасный".
19.09.21 12:00
0 1

Фукса еще не наняли.
19.09.21 15:35
0 3

Но контрабас уже наготове.
19.09.21 20:15
0 5

Чё то у этого катера к носу разрешение понизилось.
19.09.21 11:08
0 18

Волчью голову пытались изобразить, ваш Кэп.
19.09.21 11:19
1 1

Волчью голову пытались изобразить, ваш Кэп.
А не факт. Морда зверя в этой кубистской ростре угадывается, но волк, лев или медведь - вопрос.

Update: Выложили видео, таки лев 😄
19.09.21 11:24
0 4

Точно. Никак не разобрать, что там носовая фигура сосет.
19.09.21 11:25
0 2

Не что, а просто сосёт. Sucks.
19.09.21 14:23
0 4

Не моё, но не смог удержаться:

Сплав на байдарках. Все - с оригинальными названиями на борту, отражающими креативность участников. Но что-то как обычно пошло не так. И вот, среди "Неудержимого", "Стремительного", "Летучего Голландца" и "Чëрной Жемчужины" гордо врезается в водную гладь лайнер "НЕССУЩИЙСЯ".
19.09.21 11:05
0 29

Не моё, но не смог удержаться:Сплав на байдарках. Все - с оригинальными названиями на борту, отражающими креативность участников. Но что-то как обычно пошло не так. И вот, среди "Неудержимого", "Стремительного", "Летучего Голландца" и "Чëрной Жемчужины" гордо врезается в водную гладь лайнер "НЕССУЩИЙСЯ".
"Небздящий" - классика же.
ymm
19.09.21 11:17
0 3

"Юрий Шестакович".
19.09.21 11:20
0 9

"Юрий Шестакович".
«Но ведь он же Шостакович!» (удивленным голосом героя Александра Демидова)
19.09.21 12:24
0 0

"Небздящий" - классика же.
В «Нессущемся» есть нужная хорошему юмору двусмысленность. Это как разница между «Тупой и еще тупее» и «Мимино»
19.09.21 12:29
0 14

Мне тоже "НЕССУЩИЙСЯ" больше понравился.
19.09.21 12:42
0 12

"Мимино" - местечковая совковая поделка для совков. "Тупой и еще тупее" - вечная классика для всех народов мира.
06.10.21 03:24
0 0

Мне кажется, или нос у этого образца монументализма какой-то странный? Врезался он в кого-то, что ли? И эти плиты в передней части как-то против аэродинамики выложены - при движении ветер должен пытаться их сорвать нафиг.
19.09.21 11:04
0 1

Мне кажется, или нос у этого образца монументализма какой-то странный? Врезался он в кого-то, что ли? И эти плиты в передней части как-то против аэродинамики выложены - при движении ветер должен пытаться их сорвать нафиг.
Ну, смотря что понимать под "против аэродинамики". Такой стандартный элемент, как, например, воздухозаборники, он за или против?
19.09.21 11:12
0 2

Мне кажется, это низкополигональная голова льва.
19.09.21 11:12
0 11

Против, конечно.
19.09.21 11:16
0 0

Против, конечно.
Любопытно. А мост, значит, против сопромата 😄
19.09.21 11:22
2 1

Al Faro
Al Faro имел в виду, что плиты и щели между ними ухудшают аэродинамику, как и любой воздухозаборник, а что вы имели в виду?
19.09.21 11:52
0 1

Al FaroAl Faro имел в виду, что плиты и щели между ними ухудшают аэродинамику, как и любой воздухозаборник, а что вы имели в виду?
А я имел ввиду, что аэродинамика помогает рассчитать оптимальную форму воздухозаборников, это же раздел науки, инструмент всего-навсего 😄 Вопрос восприятия.
19.09.21 12:17
3 1

Народ, не ссорьтесь, я и в самом деле про воздухозаборники не подумал - но если это они, то мелкие и узкие какие-то. Впрочем, я не инженер, понимаю в этом мало. Но в любом случае выглядит всё как работа немецкого сумрачного гения, попавшая в руки суровых русских мужиков и доработанная ломом и напильником.
19.09.21 13:31
0 5

Такой стандартный элемент, как, например, воздухозаборники
Т.е., это такой морской "Запорожец"? 😉
19.09.21 16:19
0 2

Т.е., это такой морской "Запорожец"? ?
Ну, мотор скорее всего есть, на парусник не очень похоже ?
19.09.21 19:44
0 0

Народ, не ссорьтесь
Да вроде и не собирались ? Минусы третья сторона лепит, как правило ?
Яхта старая, почти 30 лет, не знаю, такая ли она с самого начала, но изначально голландский гений ее спроектировал.
19.09.21 19:47
0 2

или нос у этого образца монументализма какой-то странный
нормальный нос
20.09.21 21:59
0 0

Это же стелс-технология, только - морская. 😄
19.09.21 11:00
0 6

А где занавески?
19.09.21 11:07
0 4

Наши доработали.
19.09.21 11:13
0 2

Ага, в фильме и пилот вот в таком шлеме:
19.09.21 11:19
0 1

Стэлс катер Жана Клода Ван Дамма из фильма 1994. года Street Fighter
19.09.21 12:10
0 3

Наши доработали.
И правильно. Это двойной «стелс». Не видно не только снаружи, но и то, что внутри
19.09.21 12:34
0 6

Кстати, тема сейчас: черная шторка на лобовое стекло. Вот чисто русская рулетка.
19.09.21 13:24
0 0

эта штуковина реально "красивoe".
19.09.21 15:35
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 250
авто 428
видео 3792
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2599
софт 907
США 85
шоу 6