Адрес для входа в РФ: exler.bar

Ху из мистер Данилов?

14.01.2024 12:00  8547   Комментарии (129)

Как известно, блогерша Настя Ивлеева весело-весело встретила Новый год в клубе "Мутабор" вечеринкой с дресс-кодом "почти заголенные". Туда пришли многие представители так называемого московского бомонда, всласть повеселились и нафотографировались. Фоточки с этого мероприятия быстро распространились по соцсетям, вызвали определенное возмущение патриотично настроенной общественности, но все бы было ничего, потому что бомонду на эту патриотичную общественность, что очевидно, плевать слюнями с Роковой башни. Однако тут некто, преследуя определенные цели, подложил эти фоточки в папочку  для Путина. Его превосходительство ознакомилось, сказало: "Что за, вашу мать, срамота такая во время проведения Специальной военной операции, когда вся страна, понимаешь, как один стоит горой за мою резиновую задницу?" - после чего дана была команда на полное уничтожение основных причастных.

Тут же забился в припадке Соловьев, завизжала Скабеева, захрюкал Киселев. СМИ взрывались негодующими статьями, а бомонд быстро понял, что запахло конкретно жареным. Его превосходительство - это вам не патриотичная общественность. Этот в порошок сотрет в момент.

Все немедленно побежали извиняться на камеры. Филя сказал, что он и не знал, что сердце может быть таким одиноким после того как зайдешь не в ту дверь, Лолита пообещала, что загладит вину на новогодних ёлках, и даже Собчак, которая хайпом живет, хайпом наслаждается и в жизни никогда и ни за что не извиняется, нацепила какую-то бабушкину кофтенку и тоже на камеру пробормотала что-то про "частную вечеринку".

Дальше было еще смешнее. Владелец клуба "Мутабор" Михаил Данилов внезапно вспомнил, что он еще в ноябре прикупил в Ватикане каких-то костей, после чего свалил эти кости в мешочек и побежал дарить их храму иконы Божией Матери, которая располагается напротив Кремля. У Данилова при этом была какая-то бумажонка от некоего Франко Черрути, где было написано: "Сим удостоверяю, что это подлинные кости Николая Чудотворца, штоп я сдох". 

Вручая кости священнику, Данилов сказал, цитирую: "Мы против мракобесия, дьявольщины, мы поддерживаем церковь". Очевидно, что Данилов просто не знает значения слова "мракобесие", но простим ему, он хотел как лучше.

Как лучше не получилось. Потому что сначала выяснилось, что этот Черрути покинул должность хранителя реликвария курии Новары в 2016 году, а сертификат выдан в 2018 году. То есть сертификат - фальшивка, и это могут оказаться кости не Николая Чудотворца, а кости какого-нибудь Луки Пуповезе, о котором известно только то, что он торговал мясом на Виа Алессандро Антонелли.

Дальше еще веселее. Оказалось, что эти мощи и вовсе были украдены из шкафа реликвария в городе Новаре, о чем сообщили в итальянской прессе.

Данилов заявлял, что купил эти мощи в 2023 году, однако в конце 2017 года Ватикан официально запретил продажу таких реликвий в рамках кампании по борьбе с коррупцией, которую ведёт папа римский Франциск.

Как выяснилось, этот Черрути удостоверял еще несколько реликвий, переданных РПЦ. Наиболее известная из этих реликвий – частица Пояса Богородицы, переданная Казанскому собору в Санкт-Петербурге летом 2011 года предпринимателем и членом "Единой России" Вадимом Жимировым.

Теперь, как пишут в итальянской прессе, Ватикан начал собственное расследование незаконной продажи мощей Николая Чудотворца в Россию. Этого Черрути вызвали на ковер для дачи объяснений. Тот пока вертится как уж на сковородке, ничего не подтверждая, но и не опровергая, но расколоться ему явно придется.

Впрочем, нас судьба этого Черрути не волнует ни разу, однако тут обнаружились кое-какие следы этого Михаила Данилова в Испании, о чем интересно было почитать.

Вот здесь он упоминается в рамках расследования об общаке подольской группировки в Испании.

Рестораторы Антон Пинский и Аркадий Новиков оказались в списке из 47 россиян, которых прокуратура Испании считает причастными к коррупции, организованной преступности и отмыванию денег в Испании. Хотя сами дела еще поступили в суд, прокуратура проверяет как самих фигурантов, так и связанные с ними десятки юридических лиц.

В 2018 российские бизнесмены открыли юридическое лицо Novikov Isla SL, которое приобрело помещение на Ибице. Вскоре там открылся ресторан под хорошо знакомым москвичам брендом Avocado Queen. Но по данным суда, бизнес был глубоко убыточным: только в 2019 году расходы превысили доходы на € 468 772. Подлинной целью «бизнесменов» было отмывание средств, которые поступили на его счета под видом кредитной линии на сумму € 1 500 000.

Как пишет Insider, партнер Пинского Михаил Данилов напрямую связан с лидерами подольского преступного синдиката Борисом Иванюженковым и Максимом Лалакиным, и отмывал в Испании их средства. По данным испанской полиции, Данилов совершал совместные поездки в Испанию вместе с Леваном Джангвеладзе, братом вора в законе Мераба Джангвеладзе (также известен как «Мераб Сухумский»), Максимом Лалакиным из подольской группировки, и Василием Христофоровым, нижегородским вором в законе по кличке «Вася Воскрес». Например, Данилов и Лалакин вместе летали на одном частном самолете, и в одни и те же даты появлялись на Ибице.

Еще одна большая статья 2020 года, в которой рассказывается о крупнейшей операции в Испании по делу о "русской мафии". Этот Данилов там тоже упоминается в связи арестованным в Испании Михаилом Жижиным. Вот этот кусочек. 

В списке задержанных по делу "мафии" числится и некий Данилов. Точных данных пока нет. Но в России у Жижина есть друг с такой фамилией — московский клубный король Михаил Данилов. По совпадению бизнесмен публиковал совместную с Жижиным фотографию из испанского Альтеа.

Данилов считается основателем московских отелей Gipsy, Mutabor, Lookin Rooms, Mix Afterparty. С ним связаны легендарные площадки "Известия Hall", "Мир", Adrenaline Stadium и KidzCity, они находятся в управлении принадлежащего бизнесмену холдинга Sagrado Corp (sagrado переводится с испанского как "священный"). Все клубные активы Данилова оформлены на его дочь Марию. Помимо клубов у Данилова есть рестораны "Магадан", "Валенок" и пара десятков точек сети "Тодасё".

14.01.2024 12:00
Комментарии 129

Филя сказал, что он и не знал, что сердце может быть таким одиноким после того как зайдешь не в ту дверь
Да, он породил новый шикарный мем "В жизни каждого человека бывают моменты, когда зашел не в ту дверь" (с)
На России вновь настало время очешуительных историй...
15.01.24 10:25
0 2

Филипп Второй Невтудверский.

=)))
---
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов утверждает, что российские военнослужащие, воюющие в Украине, видели в местных школах «гендерно-нейтральные туалеты». Об этом чиновник написал в своем телеграм-канале, рассказывая о посещении в госпитале раненых участников российского вторжения в Украину.

«Те, кто с автоматом в руках прошел украинизированную версию Донбасса, хорошо понимают, за что мы воюем. Этим ребятам, которые видели в школах туалеты, где вместо двух помещений — для девочек и для мальчиков, три помещения — для девочек, мальчиков и гендерно-нейтральных, не нужно объяснять, какие ценности мы отстаиваем», — написал Беглов.
t.me
---
15.01.24 09:19
1 1

оторые видели в школах туалеты, где вместо двух помещений — для девочек и для мальчиков, три помещения
Беглову кто-то рассказал о туалете для учителей.
15.01.24 10:07
0 5

"Около 22,6% населения России не имеет доступа к централизованной канализации. Большинство таких семей пользуются выгребными ямами"
Этим ребятам, которые видели в школах туалеты, где вместо двух помещений — для девочек и для мальчиков, три помещения — для девочек, мальчиков и гендерно-нейтральных, не нужно объяснять, какие ценности мы отстаиваем», — написал Беглов.
"Этим ребятам" - многие из которых впервые в жизни увидели вживую теплый туалет в доме, не на улице - многое придется объяснять.

А "гендерно-нейтральные туалеты" по-российски выглядят так:
15.01.24 09:45
0 5

Все немедленно побежали извиняться на камеры.
Не спасает.
15.01.24 09:00
0 0

Вся эта история из-за названия "мутабор" напоминает тот самый, реально жуткий советский мульт "Халиф-аист"
Несчастные бомондовцы 😄 ещё сравнительно легко отделались...
15.01.24 08:39
0 1

Черрути покинул должность хранителя реликвария курии Новары в 2016 году, а сертификат выдан в 2018 году. То есть сертификат - фальшивка, и это могут оказаться кости не Николая Чудотворца, а кости какого-нибудь Луки Пуповезе
Это 21 век? А какая разница между мощами чудотворца, иисуса, пуповезе или прапорщика задова с какими-то останками моисея с лениным? Люди завтра на Марс полетят, в мы тут мифы древних неандертальцев обсуждаем на предмет законности...
14.01.24 23:07
0 5

В 99 году туда был доставлен и захоронен астрогеолог Юджин Шумейкер
Не сам он (целиком), а унция его праха.

Люди завтра на Марс полетят, в мы тут мифы древних неандертальцев обсуждаем на предмет законности...
Люди на Луну летает. Но это не мешает туда-же отвозить и там хоронить людей. (В 99 году туда был доставлен и захоронен астрогеолог Юджин Шумейкер)
15.01.24 07:47
0 0

"Оказалось, что эти мощи и вовсе были украдены из шкафа реликвария в городе Новаре, о чем сообщили в итальянской прессе."

Значит настоящие мощи все-таки? A в чем проблема тогда? Молодцы, что украли. Это "Furta sacra". Прецедентов полно. Кто украл тот и молодец.

"In general it was believed that a relic could not be stolen without the permission of the saint; a successful theft thus indicated saintly approval of the action"

en.wikipedia.org
14.01.24 22:50
4 1

"Даже воздух какой-то... спёртый..."
15.01.24 13:29
0 2

А в смехдержаве хоть что-то некраденого есть?
15.01.24 06:48
0 5

Решили подольских потрясти. Еще и их патронный завод в Подольске отжимают Они очень богатые и влиятельные, будет интересно посмотреть. Удачи обоим сторонам.
14.01.24 21:27
0 3

"Мы делили "Апельсин"..."
"Много наших полегло".

"Мы делили "Апельсин"..."
14.01.24 22:17
0 2

Вы серьезно? Аркадий Новиков отмывал полтора миллиона евро? Ну я конечно могу допустить, что он такую сумму перегнал на ресторан, а сам потом пропил за отпуск. Но ка-то выглядят смешно такие "расследования"
14.01.24 20:46
1 3

У меня другой вопрос - никого не удивило, что владелец одного из самых пафосных клубов Масквы выглядит как среднестатистический сосед по лестничной клетке дядя Вася?
14.01.24 20:10
0 1

Погуглите, как его босс выглядит - Лучок
14.01.24 21:28
0 3

Все же, в каких разных мирах и Москвах мы живем. Я к примеру, ни одного из этих знаменитых отелей не знаю, да и про клуб Мутабор впервые услышал из новостей о голой вечеринке.
aag
14.01.24 20:07
0 1

Популярная площадка для квизов
Господи, и там извращенцы?! Да они всё заполонили! Геи, квизы, трансы...
17.01.24 09:48
0 0

да я бы и сам не пошел. Мне и одеться не во что )
aag
15.01.24 14:19
0 2

Я больше того скажу: Lookin Rooms - это не отель, а тоже клуб. В здании Известий на Тверской. Популярная площадка для квизов, откуда, собственно, и знаю.
15.01.24 09:43
0 0

Так тебя и не приглашали на вечеринку к Ивлеевой
15.01.24 05:39
0 3

только про одну слушать могу -та, которая на дне Черного Моря
14.01.24 20:20
1 5

Чичваркин, то же, помню, как дела жаренным запахло - дела на него завели, - купил костюм, одел его, причесался, и пошел ко власти примазываться -вступил куда то и пр,
не помогло, уехал забугор и стал мужественно клеймить кровавый режим
14.01.24 20:06
5 3

Понимаете, все зависит от того, в какой момент вы добавили грибы.
... и на каком масле жарили.
17.01.24 11:36
0 0

Почему так
В данном случае, из-за приставки "с-", я так думаю.
А про жареную картошку даже есть мем:
Вот смотрите, жарим мы картошку. Получается у нас "жареная картошка", с одной "н", порядок. Другой случай: жарим мы картошку и решили добавить к ней грибы для вкуса. Тогда у нас есть зависимое слово и получается "жаренная с грибами картошка", с двумя "н", но вроде бы все логично. А может быть случай, когда мы пожарили картошку, положили её на тарелку и решили добавить грибочков. Получается "жареная картошка с грибами", и тут опять одна "н". Понимаете, все зависит от того, в какой момент вы добавили грибы.
17.01.24 11:14
0 0

Жареным.
Вот, кстати. Хоть я и корчу из себя граммар-наци, но "н" и "нн" для меня совершенно тёмная область.

Недавно с изумлением обнаружил, что официальные названия на банках "Говядина тушёная" и "Молоко сгущённое". То есть говядину потушили, и она теперь тушёная. Молоко сгустили, и оно теперь сгущённое. Почему так, ёпрст?!!
17.01.24 09:45
0 0

Напомнило.
111
15.01.24 16:57
0 2

😄 По содержанию изложения вопросов нет, но
Еще и точка в конце предложения (после слова "режим") отсутствует!

Неужели претензий к "то же" нет? 😲
Мое дело - начáть, ваше - кончать! 😄
Всем спасибо!

😄 По содержанию изложения вопросов нет, но
15.01.24 10:59
0 5

"надел"
Неужели претензий к "то же" нет? 😲

куда то
куда-то

жаренным
Жареным.
15.01.24 07:50
0 4

"За бугор"?

дела жаренным запахло
Или дело, или запахли.
14.01.24 23:11
1 3

"надел"

Знаменитые московские отели Gipsy, Мутабор и MixAfterparty 🤦
14.01.24 18:56
1 0

пара десятков точек сети "Тодасё"
Японская кухня?
14.01.24 17:32
2 2

Не знаю, как это, но Уебу Ногами — реальное имя японца.
17.01.24 09:39
0 0

Ну да, так и есть: квазияпонский каламбур) Они и название пишут как ТоДаСё - как хошь, так и понимай.

Впрочем, до сети "Ёби Доёби" им далеко (эти утверждают, что это выражение и впрямь осмысленное на японском).
17.01.24 09:24
0 0

По правде говоря, я думал, они прикалываются, обыграв разговорное выражение "то да сё".
15.01.24 14:53
0 0

пара десятков точек сети "Тодасё"
Японская кухня?
Выглядит как-то так, в стиле "восточный китч"
15.01.24 10:55
0 0

Начинали как попсово-японская, сейчас, скорее, фьюжн.
15.01.24 09:46
0 1

Пипец, неужели мощи оказались не настоящими? Как дальше жить-то?
14.01.24 16:44
0 2

Пипец, неужели мощи оказались не настоящими? Как дальше жить-то?
Тут надо выбирать - либо Санта Клауса (ака Дед Мороза) нет, либо мощи ненастоящие. Я за Дедa Мороза.
14.01.24 17:06
1 9

Такое чувство, что только что прочитал что-то из жизни животных в плохом смысле этого слова.
14.01.24 15:05
0 10

И что это не Брэм, а бред.
14.01.24 15:12
0 4

Странная у них там всех фиксация на религии, но ведь "Вася Воскрес" это на грани гениальности.
14.01.24 13:54
0 1

Да пусть сегодня начинают. И не только попов. Вон у соседа батареи горячие, ату его
14.01.24 16:35
0 2

Странная у них там всех фиксация на религии
Не на религии у них фиксация, а на следовании линии партии. Всё как и их диды. Завтра партия скажет- мочи попов, и все они побегут мочить.
14.01.24 15:07
0 2

Наглядно объясняют, почему превентивные меры ЕС против россиян в целом - правильные.

Гниение в РФ зашло так далеко, что заразило всех - поэтому правильно исходить из презумпции виновности: ВСЕ россияне - путинские служивые или преступники, КРОМЕ тех, кто доказал обратное.

Простите, друзья, но других россиян у России для Европы есть.
Но мало, очень мало.
14.01.24 13:49
17 16

Об этом тоже подумал. 😁
15.01.24 14:37
0 2

Подумайте о том, что вы ответите на вопрос своим детям и внукам, что вы делали во время этой войны.
"Расстреляли меня, внучок..."
15.01.24 13:28
0 2

народ не пойдет, как скот, покорно голосовать за фюрера.
Если бы просто покорно...
15.01.24 11:16
0 0

что вы ответите на вопрос своим детям и внукам, что вы делали во время этой войны
"А я ему: минуточку!"
15.01.24 11:14
0 1

Русские - это такие порченные люди
Евреев в турбине самолета кстати не русские искали.
15.01.24 08:52
1 1

Представители каких ещё народов должны деятельно доказывать, что они нормальные?
Мне вы ничего не должны. Подумайте о том, что вы ответите на вопрос своим детям и внукам, что вы делали во время этой войны.
15.01.24 08:12
0 4

Представители каких ещё народов должны деятельно доказывать, что они нормальные?
Иран, Севкорея, не?
15.01.24 08:08
0 1

Потребовалось напасть на Украину чтоб выборы Путина наконец-то признали честными.
В отличие от Лукашенко, все российские выборы пока что признавались мировым сообществом, разве нет? Если новые выборы не признают, то только потому, что пу начал проводить выборы на таком количестве незаконно присоединенных территорий, что запад уже не сможет закрывать на это глаза, как на Крым. А не потому, что есть сомнение, что ваш народ не пойдет, как скот, покорно голосовать за фюрера.
15.01.24 08:06
0 3

Ну а что хотеть от людей, которые двадцать с предметом в носке известного бренда лет из ста с тем же предметом миллионов себя выбирают хуйло?
Потребовалось напасть на Украину чтоб выборы Путина наконец-то признали честными. Элла Памфилова будет рада.
15.01.24 04:13
4 3

Сорри, но по итогу последних двух лет напрашивается вывод, что нормальные русские - это, действительно, исключение. Судя по всему, их точно не больше 10-15% от населения страны.
Да конечно. Русские - это такие порченные люди, ну пока не деятельно не раскаялись. Можно как вариант свергнуть Путина. Или уехать жить в Швейцарию, что настолько же хорошо. Ну на крайняк покаяться, записать на себя чужую вину.
Вот только можно вопрос задать? Представители каких ещё народов должны деятельно доказывать, что они нормальные?
15.01.24 04:09
5 2

Ну а что хотеть от людей, которые двадцать с предметом в носке известного бренда лет из ста с тем же предметом миллионов себя выбирают хуйло?
14.01.24 22:16
2 1

приводить, всегда можно будет ответить, что да, вот в этом конкретном случае пожалуй можно сделать исключение
Сорри, но по итогу последних двух лет напрашивается вывод, что нормальные русские - это, действительно, исключение. Судя по всему, их точно не больше 10-15% от населения страны.
14.01.24 22:02
2 7

Ну да, одного хорошего русского уже нашли, это wwwuser, он делом "доказал обратное": измазал говном остальных.
Удивительно, как самые лучшие представители человечества любят приосаниться на фоне быдла, и ведь знает, что мерзость пишет, специально "в целом" выделил: вдруг какой-то душнила начнёт примеры приводить, всегда можно будет ответить, что да, вот в этом конкретном случае пожалуй можно сделать исключение, написал же ведь "в целом".
14.01.24 19:34
6 8

Разве не в этом была идея Ходорковского, которую потом свели до мема про паспорт хорошего русского?
Идеей всё и закончилось. Как обычно, у россиян - поговорили и разошлись ждать денег от ЕС и Штатов на свою "деятельность".
14.01.24 14:44
1 1

КРОМЕ тех, кто доказал обратное.
Разве не в этом была идея Ходорковского, которую потом свели до мема про паспорт хорошего русского?
14.01.24 14:13
0 0

Лев Рубинштейн умер…
14.01.24 13:46
2 2

По-моему, самоочевидно.
Ну да, если плюс - сообщение порадовало, это понятно.
15.01.24 11:17
0 0

По-моему, самоочевидно.
14.01.24 18:37
1 1

Поддержать человека, которому он был дорог.
Постави + понравилось, поддержал или - поддержал?
14.01.24 18:14
0 1

Поддержать человека, которому он был дорог.
14.01.24 15:38
0 2

Лев Рубинштейн умер…
А зачем, под таким постом плюсы минусы ставить?
14.01.24 15:01
3 2

В Афинах интересная история произошла. Отменили концерт группы "The Tiger Lillies", вероятно потому что они поддержали Украину в войне с РФ. Но есть нюансы, сюда приезжали куча групп которые делали тоже самое, выступали даже украинские исполнители и как бы всё было ок. Но "Lillies" почему-то решили выступать на главной площади одного из самых беспокойных районов, где исторически (так уж сложилось ) проживают и собираются радикальные левые и анархисты.

Сорри из за "не в тему".
14.01.24 13:14
6 3

"Как настоящий мужчина, я пользуюсь ещё дизельной зубной щёткой"
14.01.24 13:41
0 7

Надо было им с собой дизельных тракторов сотню пригнать, тогда бы разрешили.
На самом деле жаль, я бы с удовольствием сходил. Но когда я увидел место проведения сразу зародились в голове мутные сомнения, не думал что отменят, но подозревал что могут быть беспорядки. Не самая умная идея короче. Всё это очень печально.
14.01.24 13:24
1 0

Надо было им с собой дизельных тракторов сотню пригнать, тогда бы разрешили.
14.01.24 13:18
0 4

Эффект бабочки. Один носок на причинном месте может обрушить целый режЫм. Запомните этот твит.
14.01.24 12:42
1 29

Олды помнят 😄
Олды даже вот это помнят:

15.01.24 11:11
0 1

Про эту вечеринку мультфильм старый есть:
Олды помнят 😄
15.01.24 09:52
0 0

Про эту вечеринку мультфильм старый есть:
Помнится в детстве меня этот мультик немало пугал. Аниматоры весьма качественных страшилищ нарисовали.
15.01.24 08:58
0 5

осталось найти нужно причинное место.
aag
14.01.24 20:11
0 0

Тот случай, когда сам калиф абсолютно не важен - всё отлаженно работает и без него.
14.01.24 16:20
0 1

И кто в этой (новой ) истории - калиф?
14.01.24 15:51
0 0

Носок - это аллегория на фигу в кармане на новый лад.
14.01.24 15:29
0 0

Про эту вечеринку мультфильм старый есть:
14.01.24 15:19
0 7

на рэпере носок, в носке яйцо, в яйце смерть кощеева

На х.ю Х.йлова смерть

Вот потому рэперу яйцо того-самого. Во избежание.
14.01.24 13:37
0 0

В Москве "Мутабор", в "Мутаборе" рэпер, на рэпере носок, в носке яйцо, в яйце смерть кощеева!
14.01.24 12:54
0 25

Не работает. 😒
Эффект бабочки работает в случае если общество удовлетворяет требованию хаотичности, чего в РФ нет вот уже лет 20 как.
14.01.24 12:53
0 2

А меня вот другое интересует: можно ли использовать б/у католические мощи в православной церкви? Кошерно ли это?
14.01.24 12:29
0 8

Кошерно ли это?
Только если не запивать их "Молоком Богородицы".
15.01.24 11:19
0 0

Тогда надо было в Великий Устюг продавать мощи, им нужнее.
Бросить, так сказать, собакам кость?
14.01.24 22:13
0 2

Тогда надо было в Великий Устюг продавать мощи, им нужнее.
14.01.24 18:38
0 1

а почёте, но только как один из пророков, не более....
14.01.24 18:31
0 1

Конечно, я имел в виду, то, что в "сертификате качества" было сказано.
Да, "сертификат качества" утверждает, что это был Санта Клаус.
14.01.24 17:56
0 2

Мощи там хрен знает кого.
Конечно, я имел в виду, то, что в "сертификате качества" было сказано.
14.01.24 17:10
0 1

"Получил походный алтарь, который случайно попал в Вршовицкий храм. Фельдкурат Отто Кац".

Пресловутый походный алтарь был изделием венской еврейской фирмы Мориц Малер, изготовлявшей всевозможные предметы, необходимые для богослужения и религиозного обихода, как-то: четки, образки святых. Алтарь состоял из трех растворов и был покрыт фальшивой позолотой, как и вся слава святой церкви. Не было никакой возможности, не обладая фантазией, установить, что, собственно, нарисовано на этих трех растворах. Ясно было только, что алтарь этот могли с таким же успехом использовать язычники из Замбези или бурятские и монгольские шаманы. Намалеванный кричащими красками, этот алтарь издали казался цветной таблицей для проверки зрения железнодорожников.
14.01.24 16:38
1 4

Ну как бы мощи в ОП тоже не пророковы 😄
Мощи там хрен знает кого. Но даже если без подделки (что маловероятно), это мощи Санта Клауса. т.е. Деда Мороза по-нашему. Является ли Дед Мороз пророком? Я об этом ничего не слышал, но я не против любой версии.
14.01.24 16:16
1 1

Ну как бы мощи в ОП тоже не пророковы 😄
14.01.24 15:39
0 1

Ну вот, судя по ответам, и кошерно, и халяльно.
14.01.24 15:35
0 1

а почёте, но только как один из пророков, не более....
Тоже неплохо.
14.01.24 15:16
0 1

Джизус у мусульман тоже в почете (по крайней мере, так мне говорил мусульманин
а почёте, но только как один из пророков, не более....
14.01.24 13:56
0 2

И не... дудка Приапа.
14.01.24 13:33
0 3

Если до раскола церквей, почему бы и нет. Джизус у мусульман тоже в почете (по крайней мере, так мне говорил мусульманин, который в моей лазерной лабе молился -- я его туда пускал).
14.01.24 13:15
0 2

Почему ж нет, если духовное лицо соответствующего ранга одобрило. Это же не дудка Пана или трусики Афины.
14.01.24 13:11
0 0

Флаги, кресты и арки...

Кресты и купола они и в Африке, и на груди - кресты и купола.

Ну кто бы сомневался в том, что ася российская элита и её холуи это бандиты и их шестёрки? Разве может быть иначе в мафиозном государстве?

Потому, когда эти уроды начинают мочить друг друга, никого не жаль.
14.01.24 12:26
0 23

Данилов дурак.
Сидел бы и не отсвечивал, и отделался бы малой кровью. Ну прикрыли клуб на пару месяцев, ну и хрен с ним, в конце концов это не единственный его бизнес, да и скинуть его можно, и даже нужно, ан нет, полез оправдываться и подарки дарить. Теперь его по полной поимеют, и за вечеринку, и за мощи, и за прошлые грешки.
14.01.24 12:22
1 17

Та же мысль. Разве что про неделю перебор; о нём уже все забыли.
17.01.24 02:34
0 0

Да не дурак. Просто бизнес этот, исходя из статей, на его дочь записан и видимо ей светило немало проблем, включая уголовку и экстремизм. Перевел стрелки на себя, отделается легко, через неделю никто про него и не вспомнит.
14.01.24 14:45
0 1

Главное - чтоб под Авдеевкой его не применили, а то у НАТО таких противогазов нет...
14.01.24 12:38
1 2

Именно так. Данилов стал публично токсичным.

Теперь его по полной поимеют, и за вечеринку, и за мощи, и за прошлые грешки.
Да уж. Вечеринки-то фигня, пожурят и забудут.
А вот за порушенные схемы и связи могут и спросить.

Но связь с ОПГ - это же не грех и не против Хуйла, верно? Хуйло сам с ними связан, и уже давно.
Поэтому единственная проблема, ИМХО - это насколько чудотворны привезенные кости. Надо ставить следственный эксперимент. Например, заразить чумой того, кто считает, что кости настоящими (напр. того же Данилова), а потом пусть он их поцелует и поправится.
(Я в курсе, что нельзя испытывать Б-га, но тут до Б-га очень далеко, так что испытывать, ИМХО, можно - нигде не сказано, что нельзя испытывать кости).
14.01.24 12:21
3 18

Это не имя, это должность.
"И работал Гена в зоопарке, Крокодилом."
(по памяти)
17.01.24 02:32
0 0

Я в курсе, что нельзя испытывать Б-га,
и поэтому пишу имя бога осторожно 😄.
Имя Бога - Яхве, ну или Аллах (одно из 100 его имен), кому как нра.
15.01.24 08:43
0 1

и поэтому пишу имя бога осторожно 😄.
Это не имя, это должность.
14.01.24 22:10
0 3

Но связь с ОПГ - это же не грех и не против Хуйла, верно?
Если про эти связи пишут в ленте.вру - это сигнал, что уже грех.
aag
14.01.24 20:14
0 1

и поэтому пишу имя бога осторожно 😄.
Чту традиции своего народа.
14.01.24 13:41
1 6

Я в курсе, что нельзя испытывать Б-га,
и поэтому пишу имя бога осторожно 😄.
14.01.24 13:13
1 13

14.01.24 12:04
0 26

вот пример правильного дресс-кода
и с носками амфорами на правильном месте...
15.01.24 08:42
0 2

14.01.24 21:36
0 4

вот пример правильного дресс-кода
14.01.24 12:19
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3793
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6