Адрес для входа в РФ: exler.bar

Кибербольница

10.12.2021 11:54  12517   Комментарии (89)

У Birchpunk новый выпуск - "Кибербольница".

Комментарии 89

Я на "Внутреннее пространство" ещё в советский кинотеатр ходил 😄
18.12.21 00:43
0 0

ИМХО про музей сильнее было.
11.12.21 23:31
0 0

Так они на полный метр наснимают.
10.12.21 18:54
0 0

Супер! Спасибо! Я против принудительной вакцинации непроверенными вакцинами, но ролик зашёл на все 100%! Я - тот однопалый робот, который не хочет превратиться в человека )))
10.12.21 18:06
6 2

Мало ли, вдруг вас в ресторане накормят новым сортом картофеля, который еще не прошел проверку десятилетиями?
Было, кстати, такое. Cорт картофеля Lenape - совершенно случайно - содержал в десять раз больше соланина, чем обычные сорта. И стал бы хрестоматийным примером опасности ГМО, если бы дело не происходило в 1960-х. 😄
12.12.21 00:43
0 2

Вы так говорите, как будто это, что то плохое. Да, это мое личное мнение. У вас другое личное мнение, и что это повод враждовать? Истина то познается со временем и время нас рассудит, так что вздохните и улыбнитесь. Peace ✌
Это прекрасно, но выглядит так, как будто вы свое личное мнение преподносите как очевидный факт. Так все-таки, хотелось бы узнать, что должно произойти, чтобы вы посчитали вакцины проверенными? По идее, это наверное не меньше сорока лет должно пройти, чтобы точно убедиться, что последствия через поколение не передаются? Вы так ко всему, что в ваш организм попадает, относитесь? Мало ли, вдруг вас в ресторане накормят новым сортом картофеля, который еще не прошел проверку десятилетиями?
11.12.21 19:34
0 0

все ваши слова про непроверенность вакцин это просто ваше личное мнение?
Вы так говорите, как будто это, что то плохое. Да, это мое личное мнение. У вас другое личное мнение, и что это повод враждовать? Истина то познается со временем и время нас рассудит, так что вздохните и улыбнитесь. Peace ✌
11.12.21 17:36
0 0

Нет, не я, а время - это лучший судья, и не вам смеяться над ним, оно само посмеется, со временем ?
Ну вы же откуда-то взяли цифру 2 года, причем заявили, что даже этого мало. Откуда? Просто ляпнули? То есть, все ваши слова про непроверенность вакцин это просто ваше личное, ничем не обоснованное мнение?
11.12.21 11:50
0 3

"экстренной авторизацией" при которой доказывать безопастность и эффективность никто никому не обяза
Гражданин, у вас нос от непрерывного вранья еще монитор не проткнул?
11.12.21 03:41
0 4


Расскажите нам как полиомиелит это то же самое что и ковид, и вакцина от него точно так же работает как и ковидная, ваша братия этот бред страшно любит.
Кстати да. Вакинация от полиомелита - прекрасный пример массовой вакцинации в СССР вообше не испытаной вакцины.

"Но с разрешением в Минздраве возникли большие сложности – чиновники сомневались, почему американцы отказались от вакцины, а мы должны ее испытывать? Разорвать этот замкнутый круг помогла случайность: оставленный без присмотра телефон кремлевской связи. Михаил Чумаков набрал номер Анастаса Микояна, курировавшего здравоохранение. Микоян спросил: «Это хорошая вакцина?». Чумаков ответил – «Хорошая». «Прививайте». У Микояна тоже были внуки…"
11.12.21 02:16
0 3


Единственная ковидная вакцина, которая официально признана для внедрения взрослому населению вакцина Comirnaty, которая хоть и технологически сделана по той же схеме что и оригнальных Файцер, в данный момент населению недоступна, из за дикого количества побочных эффектов оригинальной вакцины.
Чушь. Comirnaty - это и есть офицальное название вакцины Biontech (Pfizer).
Именно ей и прививают. Файзер никаких вакцин сам не разрабатывал.

https://www.fda.gov/vaccines-blood-biologics/comirnaty

https://www.gesundheitsinformation.de/der-impfstoff-comirnaty-biontech-pfizer-zur-impfung-gegen-corona.html
11.12.21 01:45
0 3

Уравнивать между собой эксперементальные мед-технологии которые уже доказанно не могут предотвращать заражение и перенос вируса, с традиционной вакцинацией со 100 летней историей доказанного предотрвращения заболеваний -- наше все.

Расскажите нам как полиомиелит это то же самое что и ковид, и вакцина от него точно так же работает как и ковидная, ваша братия этот бред страшно любит.
11.12.21 00:37
5 0

Все вакцины в США распростроняются под т.н. "экстренной авторизацией" при которой доказывать безопастность и эффективность никто никому не обязан.

Единственная ковидная вакцина, которая официально признана для внедрения взрослому населению вакцина Comirnaty, которая хоть и технологически сделана по той же схеме что и оригнальных Файцер, в данный момент населению недоступна, из за дикого количества побочных эффектов оригинальной вакцины. Если интересно, зачем это было сделано по такой схеме.
10.12.21 21:47
6 1

Ну да, вакцины появились вчера, а вирусы позавчера. Если найдёшь карточку из детской поликлиники, уверен, узнаешь много нового.
10.12.21 21:30
0 3

А кто устанавливает этот срок? Всё-таки вы?
Нет, не я, а время - это лучший судья, и не вам смеяться над ним, оно само посмеется, со временем 😉
10.12.21 20:26
10 1

А что должно случиться, чтобы вы стали считать вакцины проверенными?Очевидно же, что должно пройти достаточно времени, чтобы выявить все побочные явления от этих новых вакцин. И это не 2 года, увы.
Организация, которая занимается проверкой лекарств в США, официально признала вакцину Пфайзер. Теперь надо ждать, чтобы её признала какая-нибудь специальная антиваксерская организация, что ли? Не подскажете, какая именно?
10.12.21 20:17
2 7

А что должно случиться, чтобы вы стали считать вакцины проверенными?Очевидно же, что должно пройти достаточно времени, чтобы выявить все побочные явления от этих новых вакцин. И это не 2 года, увы.
А кто устанавливает этот срок? Всё-таки вы? А на чём основываетесь? Можете назвать хотя бы одну вакцину, которая дала побочку через два года?
10.12.21 20:07
1 5

Вам надо лично их проверить?
Нет, я не собираюсь их проверять. Пусть проверяют ковидобесы)
10.12.21 19:59
7 1

А что должно случиться, чтобы вы стали считать вакцины проверенными?
Очевидно же, что должно пройти достаточно времени, чтобы выявить все побочные явления от этих новых вакцин. И это не 2 года, увы.
10.12.21 19:57
5 1

Супер! Спасибо! Я против принудительной вакцинации непроверенными вакцинами, но ролик зашёл на все 100%! Я - тот однопалый робот, который не хочет превратиться в человека )))
А что должно случиться, чтобы вы стали считать вакцины проверенными? Вам надо лично их проверить?
10.12.21 19:47
1 5

Римейк Внутреннего пространства
www.kinopoisk.ru
10.12.21 13:56
2 2

Одни зумеры в комментах)

Что, Фантастическое Путешествие 1966 года уже никто не помнит?))
11.12.21 11:54
0 1

А как же прекрасные "Приключения Карика и Вали"?
Там масштабы покрупнее, хотя общая идея - сходная.
11.12.21 03:39
0 0

это тест на возраст - те, кто постарше, пишут про Внутреннее пространство, кто помоложе - про Смешариков...
А как же прекрасные "Приключения Карика и Вали"?
10.12.21 22:52
0 2

И никто, никто не вспомнил про - Необыкновенную схватку.
И уж совсем-совсем никто не вспомнил про книгу "Тайны анатомии" (The Magic Anatomy Book) Кэрол Доннер. Хотя по времени она вышла примерно одновременно с "Необыкновенной схваткой", так что, видимо, идея носилась в воздухе.
10.12.21 16:21
0 0

Ну, фразу-то я знаю, но от содержания далёк:)
Ну и как бы, я этот мультик видел ещё сильно задолго до БыысДы и БашОрга:)
111
10.12.21 15:26
0 0

Чой-та никто:) Вы проверьте:)
My bad!
Ну - за анимешников! 😄

"Как пропатчить KDE под FreeBSD?" (c)
10.12.21 14:52
1 1

Чой-та никто:) Вы проверьте:)
111
10.12.21 14:45
0 0

это тест на возраст - те, кто постарше, пишут про Внутреннее пространство, кто помоложе - про Смешариков...
И никто, никто не вспомнил про - Необыкновенную схватку. Хотя она гораздо ближе к теме, чем "Внутреннее пространство" или "Смешарики"
10.12.21 14:35
0 0

тест на возраст
Да с этим везде так, например есть молодое, а есть выдержанное вино, каждому свое.
10.12.21 14:34
1 0

это тест на возраст - те, кто постарше, пишут про Внутреннее пространство, кто помоложе - про Смешариков...
10.12.21 14:01
1 10

Это уже предсказано в Смешариках!
10.12.21 13:56
1 1

И в Футураме.
10.12.21 16:22
0 0

Назовите меня занудой, но мне эти видосики откровенно не нравятся. Тёплая-ламповая кин-дза-дза. Разваленная и обшарпанная, только с роботами и летающими тарелками. Это карма такая что ли — вечно прозябать в совке?

Раньше это было терпимо, но как они в больницу полезли, это стало очевидно. Кто хоть раз был в провинциальной российской больнице
10.12.21 13:55
13 6

Воспитательница в детсаду проводит среди детишек очередную полагающуюся беседу:
- В Советском Союзе все живут в замечательных квартирах... В Советском Союзе у детей много хороших игрушек... В Советском Союзе то, в Советском Союзе се...
И вдруг Вовочка начинает рыдать. Она кидается к нему - что случилось???
Он сквозь слезы:
- Хочу... хочу... хочу в Советский Союз!!!
18.12.21 01:12
0 0

Кто бы снял видосик про богатую и сытую страну
Первый канал снимает. И много. И не только он.
10.12.21 19:51
1 6

У них «Там» панк существует на фоне довольно-таки богатого общества со средним классом. А в России кроме вашего панка и нет ничего. Кто бы снял видосик про богатую и сытую страну?
10.12.21 19:07
0 2

Разваленная и обшарпанная, только с роботами и летающими тарелками. Это карма такая что ли — вечно прозябать в совке?
Вам слово "-punk" в названии канала Birchpunk ни на что не намекает? Ну, например, на то, что все многочисленные современные жанры с похожими названиями восходят к жанру Cyberpunk, названному в честь одноименного рассказа Брюса Бетке? Если вы не в курсе, в чем основная стилистическая особенность киберпанка - могу только сказать, что совок тут ни при чём.
10.12.21 16:28
1 2

Допустили забавную ошибку при переводе вот этой фразы из сценария с русского на английский и вложили в уста приглашенного иностранного (?) актера:
"Как он себя так запустил?" - "How did he launch himself like this?".
В английских субтитрах эту фразу все же подкорректировали, молодцы ("How come he feels like that?"), хотя смысл высказывания всё же не передали.
10.12.21 13:51
1 4

Ugh, пересмотрел еще раз. Все-таки английский (субтитры) заметно корявый у всех, включая автопилот. Не знаю, сделали они это специально, нарочно, с тайным умыслом или дальним рассчетом, но местами выглядит как месть за "голливудский русский". 😉
12.12.21 18:34
0 0

Допустили забавную ошибку при переводе вот этой фразы из сценария с русского на английский и вложили в уста приглашенного иностранного (?) актера:Допустили ошибку?
Специально для русских прикол сделали, думается.
Или для всяких таких nearbilingual'ов 3:26 - тоже прикололо. Актер, кстати, произносит через "А", скорее, как ланч (lunch), а не лонч (launch).

Мастардники - это тоже пять 😄
10.12.21 18:25
0 2

По-моему это как раз и есть прикол для русских, знающих английский. Типа как итальянский в новогоднем выпуске у Урганта. Не потому что у русских какая-то особая душа, а потому что редкий иностранец доучит русский до понимания нюансов значения слова "запустить".
Как в принципе и вся эта серия. Ну что в ней может понять иностранец? Так же как если сделать например, подобное про турецкую больницу, нам будет очень много чего не понятно, а турки будут ржать.
10.12.21 18:00
2 6

"Как он себя так запустил?" - "How did he launch himself like this?"
Тоже заметил. На прикол не похоже.

Специально для русских прикол сделали, думается.
Сделали прикол для русских в реплике, которая произносится на английском языке? Ну, это как-то слишком тонко.

Допустили забавную ошибку при переводе вот этой фразы из сценария с русского на английский и вложили в уста приглашенного иностранного (?) актера:
Допустили ошибку? Специально для русских прикол сделали, думается.

По моему, прекрасно!
10.12.21 13:15
0 1

По-моему и по моему Горизонту тоже можно ходить 😄
18.12.21 00:52
0 0

Возможно, это был ответ нанезаданный вопрос.

Например:

Владелец Сони Бравия: по моему телевизору кошка моя ходить не может, падает. А по твоему твоя как ходит?

Владелец Сони Тринитрон: а по моему прекрасно!

По моему
"По-моему".

С мая таскаюсь по больницам. С раком, мениском, проблемной беременностью. К счастью у разных членов семьи ) Ролик хороший, но посмотреть смог секунд 30, дальше чуть не стошнило... Аллергия видать..
10.12.21 12:55
4 3

проверка зрения QR кодами - это пять!
MM2
10.12.21 12:52
0 11

Круто. Держат марку. Радует внимание к деталям - плакат на стене, "все говорят по-английски", чипизация )
aag
10.12.21 12:42
1 5

А если считать QR-коды с таблицы проверки зрения роботов, то верхние два ведут на сайты благотворительных фондов. Ниже — буквы реальной таблицы Сивцева.
10.12.21 20:42
0 0

Круто. Держат марку. Радует внимание к деталям - плакат на стене, "все говорят по-английски", чипизация )
"Расшифровка рецепта завершена", "Не мешайте миграции уток" и прочее. Деталей то вы еще и не разглядели толком. 😉
10.12.21 13:04
1 10

Похоже, сплагиировали с Внутреннего пространства.
10.12.21 12:41
5 2

Ага, с фильмом 66 года ещё)

"Фантастическое путешествие" Азимова.

про лечение людей такими вот уменьшаемыми/увеличиваемыми наноботами.
Впервые эту идею я прочел в фантастическом рассказе "Глотайте хирурга". Автор - Георгий Гуревич, 1970-й год.
10.12.21 15:23
1 0

Да целый мультсериал про такое был. именно про лечение людей такими вот уменьшаемыми/увеличиваемыми наноботами.
Во, нашёл - www.world-art.ru
111
10.12.21 14:31
0 0

Похоже, сплагиировали с Внутреннего пространства.
Т.е. все, кто упоминают путешествия во времени в своих произведениях - наглые плагиаторы Уэллса, так?
10.12.21 13:09
1 8

Да, тоже "Смешариков" вспомнил)
10.12.21 12:54
0 0

Похоже, сплагиировали с Внутреннего пространства.
Ещё в Смешариках такая серия была 😄

А так, я ещё в детстве фантастический рассказ подобный читал. Мне кажется, у Булычёва, но могу ошибаться.
10.12.21 12:47
0 3

Интересно, почему на ютубе не показывает количество дизлайков к этому ролику?

Выкладывать половину ролика, обрывать на самом интересном месте - отлично, отлично.
10.12.21 12:19
15 2

Должно быть "ЭТОТ ОБЗОР XIAOMI 12X | SMARTPHONE REVIEW XIAOMI 12X | [1/20]" ВЗОРВАЛ ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ!
РЖАКА СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!
13.12.21 08:00
0 0

Вы думаете, ваше мнение автору так уж интересно? Если чье-то творчество вам нравится, купите произведение автора. Если не нравится, не покупайте. Просто же.
Ну, мое мнение может быть интересно тем, кто еще не купил произведение автора.
Например, плохие отзывы в Стиме вероятно неплохо бьют по продажам и прибылям, чем поджигают жопы авторов и издателей. Поэтому в большинстве других магазинов вообще никаких отзывов нет, от греха подальше.

осбоено
?

Дизлайки с выступлениями лидеров дем.партии и осбоено Байдена уже давно сильно перевешивали лайки. Поэтому их решили просто запретить. 😄
11.12.21 23:28
1 0

Выкладывать половину ролика, обрывать на самом интересном месте - отлично, отлично.
А денег содрали, как за целый!!!
11.12.21 11:57
0 0

Мне не нравиться, когда нет возможности выразить свое мнение о творчестве автора (или самом авторе).
Вы думаете, ваше мнение автору так уж интересно? Если чье-то творчество вам нравится, купите произведение автора. Если не нравится, не покупайте. Просто же.

нравиться
Даже не представляю чем вы занимались в школе.

С чем связано?
С толерантностью, и с многополюсностью мира.
11.12.21 00:56
0 1

Я говорил про “настоящие” соцсети — Facebook, VK, OK, Instagram.
вот именно их я и не читаю и вообще туда не захожу. Раз в неделю какой-то пост может случайно. Мне не нравиться, когда нет возможности выразить свое мнение о творчестве автора (или самом авторе).
Ютуб, конечно, буду продолжать смотреть, т.к. нет альтернативы, но платную подписку решил отменить из принципа. Накажу их типа рублем))

Нет! Если уж делать то по-большому — предварительно запустить тизер промо-ролика с грядущим обзором, потом сам промо-ролик, а потом уж, ежели руки дойдут — обзор.
10.12.21 19:00
0 0

Я говорил про “настоящие” соцсети — Facebook, VK, OK, Instagram.

".Конечно нет! Я скачусь до заголовка: "ОБЗОР XIAOMI 12X | SMARTPHONE REVIEW XIAOMI 12X | [1/20]" ?
Слабенько.
Должно быть "ЭТОТ ОБЗОР XIAOMI 12X | SMARTPHONE REVIEW XIAOMI 12X | [1/20]" ВЗОРВАЛ ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ!
:)
10.12.21 17:31
0 0

и не ранить тонкую душевную организацию разных пидо... создателей контента
они как раз получают фидбек. им известно кол-во дизлайков.
10.12.21 15:33
0 2

Алекс, надеюсь ты никогда не скатишься до подобных заголовков, типа "ОБЗОР XIAOMI 12X | SMARTPHONE REVIEW XIAOMI 12X | [1/2]".
Конечно нет! Я скачусь до заголовка: "ОБЗОР XIAOMI 12X | SMARTPHONE REVIEW XIAOMI 12X | [1/20]" 😄
10.12.21 14:03
1 10

Заглавные буквы и обилие вертикальных чёрточек ввели в ступор
Да, мало того, что прописная "Ай", строчная "Эл" и латинская цифра "один" пишутся тупо одинаково, мало того, что арабская единица на них похожа, так ещё введём в употребление символ, который выглядит точно так же. ІI|l. А что, "чтение же не должно быть простым делом, оно должно заставлять думать!"

Еще как классно вычищать базы на украинском языке, где ещё и кириллическая "I" на человеческий взгляд неотличима от латинского "I" (чем тетушки, заполняющие разные товарные позиции, справочники и формы, с удовольствием пользуются), зато для машины два совершенно разных символа.
10.12.21 13:48
1 5

А ничего что там прям в заголовке написано, что это первая часть?
Не заметил сразу, только после просмотра. Заглавные буквы и обилие вертикальных черточек ввели в ступор: (КИБЕРБОЛЬНИЦА | RUSSIAN CYBERHOSPITAL | [1/2]).
Алекс, надеюсь ты никогда не скатишься до подобных заголовков, типа "ОБЗОР XIAOMI 12X | SMARTPHONE REVIEW XIAOMI 12X | [1/2]".
10.12.21 13:24
3 4

В соцсетях дизлайков тоже нет, поэтому шаг Ютуба в том же направлении был вполне предсказуем.
поэтому я такие соц. сети и не читаю.
У Экслера вот есть дизлайки и это прекрасно.
У Варламова раньше тоже были дизлайки, и было здорово, а когда он перешел на убогий Телетайп, то не стало дизов, количество комментов просело раз в 10, и блог скатился в уныние.

В соцсетях дизлайков тоже нет, поэтому шаг Ютуба в том же направлении был вполне предсказуем.

Уже недели 3, как выключили дизлайки везде. Печаль вообще. Самое убогое нововведение за все годы.
Теперь до просмотра вообще нельзя понять ничего о качестве ролика. Я лично поэтому практически перестал смотреть видео от новых авторов, потому что времени жалко рандомно смотреть непонятно что, вдруг там говно какое-то окажется. Теперь только тех, на кого подписан смотрю, и в чьих способностях уверен.

Связано видимо с тем, что очень много сейчас разнообразных оскорбленных и обиженных. Оскорбляются по любому поводу и всякие меньшинства, и политики, и целые корпорации.
А так теперь только лайки, значит все друг-друга любят и любое мнение (особенно совпадающее с нужной повесточкой) воспринимается как бы положительно.
10.12.21 12:52
3 7

Чтобы значит не давать волю массовым набегам дизлайков и не ранить тонкую душевную организацию разных пидо... создателей контента
Щетаю нужно в комментах писать КГ/АМ. Что конечно не относится к этому видео.
10.12.21 12:42
3 12

Выкладывать половину ролика, обрывать на самом интересном месте - отлично, отлично.
А ничего что там прям в заголовке написано, что это первая часть?

Дизлайки убрал сам Youtube.
10.12.21 12:42
0 13

Ничосе, только сейчас заметил! А давно ютуб перестал показывать дизлайки? С чем связано?
10.12.21 12:29
1 0

Сейчас сам ютуб вообще перестал показывать дизлайки
10.12.21 12:26
0 13

Просто отлично на этот раз!
10.12.21 12:05
0 3

как там роботы трогательно боятся очеловечиться после чипизации 😄
10.12.21 11:59
0 10

молодцы они! качественно и прикольно!
...но все равно, такой восторг и културно-эстетический шок, как первый ролик про "кибердеревню" уже не повторяется. та штука была 100% самодостаточная )
10.12.21 11:58
1 16
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3781
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6