Адрес для входа в РФ: exler.bar

Китай стал вторым по величине экспортером автомобилей

19.01.2023 12:51  12296   Комментарии (191)

Похоже, что Китай скоро догонит Японию по экспорту автомобилей - "China closes gap with Japan after 2022 car exports surpass Germany with 54.4 per cent surge to 3.11 million vehicles" и, таким образом, станет главным автоэкспортером в мире.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), Китай обогнал Германию и стал вторым по величине экспортером автомобилей в мире после того, как экспорт подскочил на 54,4% в годовом исчислении и достиг 3,11 млн. автомобилей в 2022 году.

По словам аналитиков, страна также приближается к Японии по объему экспорта и, скорее всего, в ближайшие несколько лет завоюет звание главного мирового экспортера автомобилей.

По данным MarkLines, поставщика данных об автомобильной промышленности, за первые 11 месяцев 2022 года японские автопроизводители поставили за рубеж 3,2 млн автомобилей, что почти не изменилось по сравнению с годом ранее.

В 2021 году Япония экспортировала 3,82 млн автомобилей, и ожидается, что после подведения итогов за весь год этот показатель снизится в годовом исчислении.

Германия экспортировала 2,61 миллиона автомобилей в прошлом году, что на 10 процентов больше, чем в 2021 году, по данным Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).

"Высокие темпы роста экспорта автомобилей из Китая помогли стране заработать репутацию мощного автопроизводителя, поскольку ее легковые и коммерческие автомобили хорошо воспринимаются людьми за пределами страны", - сказал Цао Хуа, партнер частной инвестиционной компании Unity Asset Management. "Китайские электромобили завоевали значительную долю рынка в некоторых развивающихся странах и в конечном итоге выведут страну на первое место среди крупнейших мировых автоэкспортеров".

Экспорт составил 11,5 процента от общего объема производства легковых и коммерческих автомобилей в материковом Китае в 2022 году, который вырос на 3,4 процента в годовом исчислении до 27 миллионов, согласно данным CAAM.

На автомобильном рынке Китая, крупнейшем в мире с 2009 года, долгое время доминировали иностранные бренды, такие как Volkswagen, General Motors, BMW и Mercedes-Benz.

Электромобили стали важным фактором в оживленном экспорте автомобилей в Китай, причем поставки EV выросли на 120% в годовом исчислении и достигнут 679 000 в 2022 году, показали данные CAAM.

В прошлом месяце Citic Securities в своем исследовательском отчете прогнозировала, что объем экспорта автомобилей из Китая может достичь 5,5 млн единиц в 2030 году, из которых 2,5 млн автомобилей будут электрическими.

19.01.2023 12:51
Комментарии 191

Китайцы сейчас вообще очень активно внедряются во все сферы:
Глава КНР в ходе своего визита в декабре призвал страны Персидского залива проработать возможность продажи нефти и природного газа, поставляемых в Китай, непосредственно за китайскую валюту. Агентство S&P Global констатировало, что "Китай открыл дверь торговле нефтью и природным газом за юани".
20.01.23 13:44
0 0

Это с учётом того что некоторые японские производители типа Хонда собирают авто именно в Китае?
20.01.23 07:33
0 0

В 80-е японцы завалили своими товарами весь мир. А их (японцев) всего чуть более 100 миллионов человек. А китайцев почти полтора миллиарда. Рано или поздно это (становление Китая вторым автомобильным производителем мира) должно было произойти.
19.01.23 20:17
0 0

Если перестанут строить социализьм
20.01.23 06:59
0 2

Если перестанут строить социализьм
Скоро к промышленно развитым державам присоединится Индия. Там не строят социализм.
20.01.23 10:00
0 0

Тю! Так это ж за счёт Moskvitch'a!
19.01.23 19:46
0 1

Смотря что считать экспортом. В штатах каждая вторая машина японская или корейская. Но все они делаются в штатах или Канаде и в экспорт не попадают.
19.01.23 17:52
0 0

Смотря что считать экспортом. В штатах каждая вторая машина японская или корейская. Но все они делаются в штатах или Канаде и в экспорт не попадают.
Вроде бы не все. Т.е. насколько я помню, при продаже японской машины указывалось, какой процент сделан в Японии, а какой - нет. И можно было купить 100%-но японскую машину.
19.01.23 18:24
0 0

Смотря что считать экспортом.
То что прошло таможенную очистку как автомобиль с уплатой пошлин и сборов при ввозе через таможенную границу ЕАЭС
19.01.23 19:28
0 0

Интересно. Оказывается мой Crosstrek сделан в Японии (погуглила, их в штатах не делают). Но обычно никто на это внимания не обращает. Написано, что у Subaru завод в Индиане. Там собирают Ascent, Impreza, Legacy and Outback. Forester, Crosstrek только в Японии делают.
19.01.23 21:05
0 0

По импорту больше всего машин в штаты прибывает из Мексики. И как можно догадаться - машины эти не мексиканские.
19.01.23 21:12
0 0

Лучше сравнивать по отдельным классам авто. Суммарный объем в штуках не очень показателен. А если валом сравнивать в штуках, то надо и в стоимостном исчислении данные приводить.
19.01.23 16:11
0 0

Интересные тачки начали делать.

19.01.23 15:59
0 1

Только количество != качество. Китайцы пока так и не научились делать автомобили. Безликие повозки на колёсах, способные доставить из точки а в точку б - да. В России же ещё и резво заняли самую выгодную нишу кроссоверов, и куют железо, пока горячо. Каждый раз, как сажусь в китайца, вспоминается старый добрый анекдот про поддельные китайские елочные игрушки.
19.01.23 15:09
11 5

Китайцы пока так и не научились делать автомобили.
Не соглашусь. Тоже давно относился к их автомобилям с пренебрежением. Но вот пол года назад стал брать их в каршеринге и понял, что Китай научился делать очень крутые автомобили. Отделка салона приятная, функциональность - космос: все эти камеры вида сверху, чтобы не наехать на бордюр, системы слежения за автомобилями вокруг. Приятная динамика, удовольствие от вождения. Да, это не Мерс, но немец в такой комплектации стоит раз в несколько раз дороже. И разница в цене уже не компенсирует разницу в удобстве.
На них ездить реально очень комфортно и удобно, несмотря на то, что в каршеринге их "убивают".
Их много на дорогах, а как известно - потребитель голосует рублем.
P.S. Не могу ручаться, но в одном из обзоров видел функцию, чтобы дворники сами бились о стекло, стряхивая лед.
19.01.23 15:34
1 6

Да, это не Мерс, но немец в такой комплектации стоит раз в несколько раз дороже.
Это миф. Только что разбирали, бензиновый одноклассник китаец оказался существенно дороже CH-R. Вот вам мерс за те же 24 штуки евро новый. Вот VW кроссовер.
Их много на дорогах, а как известно - потребитель голосует рублем.
Именно. Девятое место по продажам в ЕС 2021-м. С цифрами, ментьшими чем у лидера на порядок.

>> Вот вам мерс за те же 24 штуки евро новый
Я хз как у вас 849К крон получилось 24К евро.

Вот VW кроссовер.
Я очень быстро и поверхностно просмотрел auto.ru. WV Tiguan 1,4 литра от 3,5 млн, Chery Tiggo 7 Pro I 1,5 от 2,5 млн. Причем опций у китайца больше. Ну и внутри китаец, намного комфортнее. Не вижу ни одной причины переплачивать 1 млн рублей за немецкий "запорожец")

Просто Пафнутий с курсами перепутал. Ну так на 10К евро ошибся. Мелочь.
19.01.23 16:12
0 5

Вот вам мерс за те же 24 штуки евро
Как уже сказали, это не 24К, а больше 35К. Но у него еще и пробег под 50К км. Давайте новые авто сравнивать. И я уже молчу про разные классы машин. Приведите пример нового мерса-кроссовера. Про качество мерсов не спорю. Хотя и там есть большие проблемы.

Я хз как у вас 849К крон получилось 24К евро.
Я ошибся, да. Но В ДРУГУЮ сторону.

Приведите пример нового мерса-кроссовера.
Вас только мерс интересует как альтернатива китаю? Япония или другой немец уже фуфло галимое, да?
Мерс кросс новый будет в 4 раза дороже китайской телеги. Во столько же раз живучее, если не больше, во много раз больше безопасней для пассажира.

Почему у меня цена 849К?
Пафнутий, ну не одного же вас есть Интернет. Я же перешёл по ВАШЕЙ ссылке.
Ну не будет китаец стоить дороже европейца или японца. Даже дороже корейца не будет.
Он будет дешевле и сильно.
Это я вам говорю как человек, который смотрел на китайские Чери, уж больно цена красивая. В итоге взял Сузуки СХ4. Только вот цена его процентов на 30 дороже чем того китайца была.
Поэтому тут вопрос скорее религиозный. В том числе про "хвалёную немецкую надёжность". Её уже давно нет.

Почему у меня цена 849К?
Аналогично:
19.01.23 16:26
0 2

Я ошибся, да. Но В ДРУГУЮ сторону.
Вы привели объявление с машиной пробег, которой почти 200.000 км

Это миф.
Если сраванивать тот же Haval F7 c Тигуаном, то Тигуан минимум на треть дороже и не имеет половины фич напиханых в Haval.

Аналогично:
Он фотку скинул от другого объявления. Где пробег под 200К
19.01.23 16:27
0 3

Гыгыгы, я так и знал.
Никто ж не спорит, что ликвидность не китайской машины куда выше. Но тут нужно считать, что выгоднее. Потерять много при перепродаже или на старте.
19.01.23 16:28
0 0

Он фотку скинул от другого объявления. Где пробег под 200К
Вот жук!
19.01.23 16:29
0 4

Вас только мерс интересует как альтернатива китаю? Япония или другой немец уже фуфло галимое, да?
Нет, ни BMW, ни Toyota далеко не говно. Но новые авто в такой же комплектации будут стоить в разы дороже.

В итоге взял Сузуки СХ4. Только вот цена его процентов на 30 дороже чем того китайца была.
И кастаельно комплектаций, Сузуки крайне спартанские в плане опций. Причем много чего в принципе нет возможности установить. В частности на мою Витару на момент покупки 5 лет назад невозможно было опцией дистанционный пуск поставить.
19.01.23 16:31
0 1

Просто Пафнутий уверен, что ни у кого больше нет Инета и никто не сможет перевести кроны в евро.
19.01.23 16:31
0 3

никто не сможет перевести кроны в евро.
Кстати, у него в удаленном сообщении 850 тыщ крон было в евро 32 тыщи.
А мне Гугл показал что это почти 36 тыщ евро. Где правда жизни?
19.01.23 16:34
0 0

Просто Пафнутий уверен, что ни у кого больше нет Инета и никто не сможет перевести кроны в евро.
Так там на сайте легко ищется этот автомобиль и есть кнопочка - перевести в евро))
19.01.23 16:34
0 1

Так не только Гугл, но и обменка в Праге.
19.01.23 16:37
0 1

>> Так там на сайте легко ищется этот автомобиль и есть кнопочка - перевести в евро))
не нашёл. Язык нашёл, евро нет.
19.01.23 16:39
0 0

Так там на сайте легко ищется этот автомобиль и есть кнопочка - перевести в евро))
И вы получите курс как в магазинах для туристов - "1 евро = 30 крон". Лох не мамонт.
Курс плывёт, я до НГ помню 0.39, сейчас уже 0.41. Это никак не 28 по которому они считают.

Просто Пафнутий уверен, что ни у кого больше нет Инета и никто не сможет перевести кроны в евро.
Если вы готовы купить у меня евро по тому курсу, что вы считаете верным - немедленно дайте знать.

сейчас уже 0.41. Это никак не 28 по которому они считают.

И вы получите курс как в магазинах для туристов - "1 евро = 30 крон". Лох не мамонт.Курс плывёт, я до НГ помню 0.39, сейчас уже 0.41. Это никак не 28 по которому они считают. Если вы готовы купить у меня евро по тому курсу, что вы считаете верным - немедленно дайте знать.
Там на сайте цена стоит 19.300 евро. Если 459.000 крон перевести через гугл - то это 19.186 евро по биржевому курсу. Разница в 100 евро.
У машины 173.000 пробега и она 2016 года выпуска!
Ну хорош пургу нести.

это не то объявление
19.01.23 16:49
0 0

Язык нашёл, евро нет.
Переводите на EN, затем машины в наличии, Мерседес, на второй странице, за 19300 евро. Смотрите на пробег и год выпуска.
19.01.23 16:50
0 0

Просто Пафнутий уверен, что ни у кого больше нет Инета и никто не сможет перевести кроны в евро.
Вот объявление. Смотрим год и пробег.
www.autasuper.com
19.01.23 16:52
0 0

это не то объявление
Это то первое объявление, которое он привёл в пример как цитата: "Вот вам мерс за те же 24 штуки евро новый."
Никакой другой ссылки я в комментариях не вижу.
Оказалось что мерс не новый а почти трехлетний, с пробегом 40 тыс. км и ценой не 24 тыс евро, а 35,7 тыс евро.
19.01.23 16:53
0 2

Никакой другой ссылки я в комментариях не вижу.
Он ссылку от одного авто прислал, а фото с ценой от другого.
Вот ссылка на его объявление
www.autasuper.com
19.01.23 16:54
0 0

Он ссылку от одного авто прислал, а фото с ценой от другого.
В общем итоге у нас семилетний мерс с пробегом 173 тыс. км. за 19300 евро, и трехлетний мерс с пробегом 40 тыс км за 35700 евро.
Нового мерса за 24000 евро мы так и не увидели))
19.01.23 16:58
0 5

>> И вы получите курс как в магазинах для туристов - "1 евро = 30 крон". Лох не мамонт.
Курс плывёт, я до НГ помню 0.39, сейчас уже 0.41. Это никак не 28 по которому они считают.

Вот курс из банка.
www.csas.cz
EUR 23,332 24,528
В той обменке в Праге что я приводил курс, курсы чуть выше. Это курс крон за евро. И та, это и будет примерно 0.041 евро за крону.
Если мы умножим 850К на 0.041, то получим 34,85, что никак не 32.
Если разделим 850К на 23,332, получим 36,43К евро. Если на 24,528 то 34,64.
Обе эти цифры никак не похожи на 32К.

Так что курс 1 евро 30 крон для туриста вообще офигенный. Потому что если он купит 1000 крон в банке, то заплатит 39 евро, а если в таком вот магазине для туристов, то заплатит 33 евро.
Пафнутий, у вас откровенно херово с математикой.

Причем опций у китайца больше.
А что из этих опций работает нормально и не поломается через пол года-год?
19.01.23 17:00
0 0

>> А что из этих опций работает нормально и не поломается через пол года-год?
А кто его знает. Про китайцев есть самые разные отзывы. А ломается не только у них.
19.01.23 17:05
0 1

>> И кастаельно комплектаций, Сузуки крайне спартанские в плане опций
Да есть такой момент. Но зато в базе было 8 подушек безопасности. Что для этого класса машин и для базы - очень редко.
Салон бедный, да. Но в целом комплектация была неплоха.
Но реально было два варианта поставки. Условно дешёвый и условно дорогой. На оба можно было поставить автомат и полный привод за одинаковую сумму.
Та же история была с Витарой.
19.01.23 17:07
0 0

А что из этих опций работает нормально и не поломается через пол года-год?
Честно не могу Вам ответить. Я беру машины в каршеринге, где их каждый день убивают по-черному. В машинах до 50К пробега работает все.
Мое сообщение было только о том, что Китайцы научились делать машины. И при покупке новой машины, я бы выбирал между ними, немцами (большой тройкой) и японцами. Но разница в цене такая значительная, что нужно быть фанатом марки, чтобы миллионы переплачивать. Но я покупаю машины максимум на год-два.
И по опыту с Мерсом и Тойотой не могу сказать, что там все надежно. Моя любовь - Хонда и конечно Jeep.
19.01.23 17:08
0 0

Пафнутий, у вас откровенно херово с математикой.
19.01.23 17:13
0 2

В итоге взял Сузуки СХ4. Только вот цена его процентов на 30 дороже чем того китайца была.
Я еще долго буду переплачивать 30% и больше за японское вместо китайского. Китайское становится любопытно, если цена меньше в три раза.
19.01.23 17:19
2 3

Так что курс 1 евро 30 крон для туриста вообще офигенный.
Согласен, ошибся. 20 к евро. Я вам даже фотку этого "подарка" пришлю. Заслужили.

А кто его знает. Про китайцев есть самые разные отзывы. А ломается не только у них.
Ооо, а вот и аргументы от тех, у кого всё в порядке с математикой. Да, она сломалась пополам, но ведь и у тебя пепельница уже забилась.

Может лучше вы там внизу продолжите про бензино-бензиновый гибрид?

аргументы от тех, у кого всё в порядке с математикой.
Как говорил товарищ Хрущфнутий: "Математика царица полей"

В той обменке в Праге что я приводил курс, курсы чуть выше. Это курс крон за евро. И та, это и будет примерно 0.041 евро за крону.
Тем временем Пафнутий в той обменке в Праге:
19.01.23 23:03
0 0

А что из этих опций работает нормально и не поломается через пол года-год?
Ну, такие несложные вещи, как ABS, кондиционер, электроподогрев зеркал и заднего стекла, электростеклоподьёмники по кругу, магнитола с тачскрином, до сих пор работают в Geely CK1, 2007 года выпуска, украинской сборки, который сейчас в Украине можно купить за условные 2-3К долларов. Подушки наверное тоже. С чего бы более сложным вещам ломаться в новом кроссовере Джилли или Черри, 2022 года выпуска? Ну, тач больше, подушек больше, ручник на кнопке, вариатор, бесключевой доступ, круизконтроль и так далее - но это всё далеко не rocket science. В то же время, если в 2021 (сейчас смысла нет - война-с) сравнивать, например, Тигго 4 и Рено Дастер, то базовый Дастер внутри голый - на ручке, с механическими стеклоподъёмниками (в просторечии - "вёслами") и... всё.
20.01.23 06:54
0 1

Это в одном отдельном экземпляре оно пока работает может быть, на момент продажи. Потому он и стоит дешевле ланоса. А вообще почитал ветку обсуждений, и ржунимагу. Серьезно, люди готовы за 20-30% экономии ездить на этих "красивых" и "комфортных" автомобилях... Даже комментировать не буду, чтобы не ввязываться в эту высокоинтеллектуальную дискуссию. Просто как маленький примерчик... В городе на 300тыс населения, областной центр, знакомый купил какой то там хавал, тоже вот рассказывал, про "красивый" (лолчто???) и "комфортный" (ой, все...). Через пол года у него отхлебнуло что то там по подвеске, точно не помню, справедливости ради мелочь какая-то. Вот только сервиса, который бы согласился чинить его хавал он за два месяца поисков так и не нашел. Я знаю, потому что он когда разуверился, уже публично его искал 😄 По-моему пришлось в Киев везти тогда. Опять же, справедливости ради, он хотел хотя бы большой сервис, в гараж ехать не хотел, а то такие умельцы, готовые починить, были.
20.01.23 07:36
1 2

Честно не могу Вам ответить. Я беру машины в каршеринге, где их каждый день убивают по-черному. В машинах до 50К пробега работает все.
Брал несколько авто разных марок напрокат. Из бюджетных самый древний был Мазда Демио (это Мазда 2). Пробег далеко за 200 тысяч, возраст лет 15. Бегает хоть бы хрен. Более свежие тойоты и митсубиси выглядели убитыми на её фоне.

С другой стороны новые Мазды скурвились, особенно дизели.
20.01.23 07:36
0 0

Да никто там не "скурвился". Оно волнами всегда идет, более удачные, потом менее удачные, у всех производителей так. Люди которые кричат про "ДСГ" вообще вызывают у меня улыбку, потому что забывают уточнить, что речь идет про сухую ДСГ, которая и то, всегда была эталоном надежности по меркам китайцев. По 60-100тыс они всегда выхаживали. Мокрая ДСГ же вообще одна из лучших существующих коробок. Даже обычная dq250 спокойно выхаживает по 300-400к без особых ремонтов. Для меня все просто на самом деле, покупаешь китайца, который "дешевле" за 25К например, через 5 лет продаешь за 10К. Ну условно. Покупаешь "дорогого" немца за 35К, продаешь за 28К. В итоге я сэкономил 2-3 тысячи и при этом ездил не на куске говна, у которого ни безопасности, ни ходовых качеств, ничего.

И еще наблюдение. Китайцев действительно много на дорогах, народ падок на халяву. Но почему-то, НИКТО из тех, кого я знаю, и кто покупал нового китайца и потом его продал, не купил следующей машиной снова китайца, а это человек 6-7... Хммм... К чему бы это 😄
20.01.23 07:50
0 3

Потому он и стоит дешевле ланоса
Сейчас рынок дешёвых авто вообще безумный, не о чём говорить. Таврия - самая дорогая в ремонте машина, потому что МеМЗ - в Мелитополе, а Мелитополь - под орками, и половины запчастей ни за какие деньги не купишь. Так что хорошая таврия сейчас дороже ланоса - и о чём это должно говорить?
20.01.23 08:00
0 1

Простые фичи типа подогрева работать будут, а че им сделается. АБС уже как повезет и датчики не отгниют, с кондеем вопрос еще более интересный. Магнитолка-китай с тачскрином работает? А зачем работает, если там ни звука ни нормального функционала? А больше в СК ничего и нет, не скажу, что это плохо.

Более сложные фичи отрыгивать будут с куда более высокой вероятностью. А продать такое на вторичку за адекватные деньги нереально.
20.01.23 08:30
0 0

Более сложные фичи отрыгивать будут с куда более высокой вероятностью.
Так они и на более автомобилях бывают, того. У меня ещё и Пассат есть. У них, например, любимая тема заклинить ручник (в смысле, моторчик сгорает). У Тигго 4, кстати, он такого же типа, посмотрим, за сколько лет сгорит.
Кондей вопрос интересный на любой машине, в силу приниципиального устройства.
Подогрев стекла, кстати, на той же Таврии любил отдельные нити терять, стекло оттаивало в горизонтальную полосочку - так что сделаться может.
20.01.23 08:46
0 0

Фигня какая-то, подвески все одинаковые, гайки все восьмигранные. Любой сервис чинит.
20.01.23 10:53
0 0

Жуть какая, вместо прогрева зоны дворников?
20.01.23 10:58
0 1

...
И не выиграл, а проиграл.
20.01.23 17:11
0 0

Фигня какая-то, подвески все одинаковые, гайки все восьмигранные. Любой сервис чинит.
Китайские сдланы пеимущественно из пластилина. Корейские получше будут. Европейские еще лучше и практически всегда откручиваються.
20.01.23 21:59
0 1

В итоге взял Сузуки СХ4. Только вот цена его процентов на 30 дороже чем того китайца
Отличный выбор-эксплуатируем с удовольствием шестой год, ни одной поломки, только расходники. Кстати, комплектация за вполне разумные деньги не такая уж и бедная-айсиновский шестиступенчатый автомат, бесключевой доступ, семь подушек, светодиодная оптика, двухзонный климат и т.д.
20.01.23 22:46
0 1

Не все так однозначно 😄)
Могу предположить, что глобальные автопроизводители (VW, Toyota, GM и т.д.) имеют свои/заводы партнеров заводы по всему миру, например, VW группа много заводов по всему миру, включая СП в Китае, соответственно, производимые там авто не считаются экспортными, а допустим, Geely имеет только заводы в Китае, поэтому все продажи вне Китая - экспорт.
Даже Тесла, новичок на авторынке, но строит завод в Европе и Китае, возможно уже построила, не слежу.
И не стоит забывать, что даже китайцы, при наличии возможности, в первую очередь выберут европейские машины, т.к. это статус, а пыль в глаза пускать они любят 😄
19.01.23 14:45
1 3

По Асланяну, пока это недомашины.
19.01.23 14:01
0 3

пока это недомашины.
А как он оценивает родной автопром?
19.01.23 14:21
0 0

родной автопром
А он вообще есть ?
19.01.23 14:43
0 3

А он вообще есть ?
Нива, Гранта.
19.01.23 14:47
0 0

Нива, Гранта
Бухань ещё. И этот, как его... А! Мотоблок с тачанкой.

Бухань ещё.
Ты на святое-то и скрепное не покушайся!
Буханка как известно - недостижимая вершина Совершенства.
Как только у тебя кнопка на клавиатуре-то сработала - Буханку порочить!

Ты на святое-то и скрепное не покушайся!
А мне уже можно, я официально враг народа.

Бог создал труд и обезьяну,
Чтоб получился человек.
"Буханку" же господь не трогал,
Та сразу вышла хорошо.

Нива, Гранта
еще инвалидку Моргунова вспомните
19.01.23 16:40
0 2

еще инвалидку Моргунова вспомните
А это не автомобиль по классификации
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мотоколяска
19.01.23 17:30
0 0

Та сразу вышла
из какого места ?
19.01.23 18:56
0 0

Не знаю, как сейчас, а год назад мой знакомый, который работает у крупного дилера тут во Флориде, говорил, что у них большой дефицит новых автомобилей, и спрос превышает предложение - из-за дефицита чипов. Мне мой дилер, у которого я еще обслуживаюсь, вприсядку предлагал выкупить мою машинку за каике-то дурные деньги, а потом "немного подождать" и взять себе новую модель.

Хотя, вот, третьего дня подруге покупали машину - никакого дефицита не наблюдалось. Полно самых разных моделей уже и типа 2023 года.

Марки не указываю, только скажу, что тот знакомый, который жаловался, работает у дилера американских марок, моя - японская, а подруге купили европейскую.
19.01.23 13:37
0 0

было такое, бу машины стоили дороже новых, сейчас уже заканчивается это безумие
19.01.23 14:35
0 1

Да ничего не заканчивается.
На дилершипе Тойоты стоят четыре жалких Хайлендера модели 2022. Н ценнике пробита "рыночная коррекировка" примерно в 5300 долларов что выводит ценник хорошо за 50 тысяч уев, прямиком в нижний премиум сегмент. Это при том, что вот эту машинку тебе не отдадут а пообщают подогать "вот точно такую же, но другую" (ТМ), месяца так через три, и не факт что ценник будет тот же. Тойта конечно бодро рапортует что все заканчивается и скоро будет хорошо, но при этом, утверждается что сейчас сейчас примерно на 200,000/месяц едениц меньше, чем нкобходимо для закрытия всех заявок.

В премиальных сегментах ситуация чуть получше, покрайней мере накрутки диллеров сейчас упали до резонных тысячи - двух но и там богатство выбора не ощущается. Как правило в наличии (не факт) по одной две единицы каждой модификации - Infiniti, Accura, Lexus.

КМК. Пока основные производители будут ковыряться в труднодоступных местах, KIA и Hyundai отгрызут себе существенную долю рынка самых вкусных сегментов SUV и "электричек". Telluride и Palisade у нас просто хит сезона.
20.01.23 17:26
0 0

Интересно было бы ещё глянуть структуру Экспорта. Подозреваю, что после ухода кучи брендов из России их место заняли китайцы.
Россия - огромный рынок как ни крути даже сейчас.
19.01.23 13:22
4 1

Да ну!
Если возьмем "благополучный" 2021 год, то в РФ автомобилей было продано меньше чем в Бразилии, Великобритании или скажем в Японии (в 2,5 раза меньше) и в 10 (!) раз меньше чем в самом Китае. А так да, рынок есть, вот только с деньгами туго, и продавать тут будут туктуки с крышей, а не автомобили.
19.01.23 13:34
0 3

Если возьмем "благополучный" 2021 год, то в РФ автомобилей было продано меньше чем в Бразилии, Великобритании или скажем в Японии (в 2,5 раза меньше) и в 10 (!) раз меньше чем в самом Китае.
Так рынки Бразилии и Британии не самые маленькие, наверняка в десятке оба.

А так да, рынок есть, вот только с деньгами туго, и продавать тут будут туктуки с крышей, а не автомобили.
В рамках подсчета количества проданных авто это же не имеет значения )
По-любому, уход конкурентов из РФ стал фактором роста экспорта китайских автомобилей. Насколько значимым - вопрос.
19.01.23 13:51
0 0

А почему бы и не туктуки? Да хоть аналоги нашего "Муравья".
Найдут своего покупателя. Если будут по своей цене.
Тут ведь проблема не в этих машинах, а в том, что они поступают к нам дороже в несколько раз.
Тот же псевдоМосквич вполне себе был бы... если не популярен, то покупался бы... будь он за китайскую цену, а не за нашу.
19.01.23 13:52
0 1

>> Если возьмем "благополучный" 2021 год, то в РФ автомобилей было продано меньше
Всё равно какое-то количество автомобилей продаётся. И среди них процент китайских явно вырос и совсем не пропорционально общему объёму экспорта.
Кроме того в Бразилии живёт более 200 млн. Страна нифига не бедная, а вполне себе промышленно-развитая. Япония и выше по уровню развития и населения больше. Великобритания богаче в разы. Поэтому странно сравнивать эти рынки. Тем не менее, большинство европейских брендов имело не только представительство, а часто и сборку разного уровня сложности в России. И те же машинокомплекты для Арканы завозили даже в Украину для сборки.

>> А так да, рынок есть, вот только с деньгами туго, и продавать тут будут туктуки с крышей, а не автомобили.
Да не так туго у них с деньгами. Тем более китайцы дешевле европейцев или корейцев с японцами.
Я не нашёл точных данных, но это 150-170 тыс. новых авто. Это примерно 5% общего объёма экспорта, если брать его в 3.2 млн. авто.
Ну и можно посмотреть статистику. Если в 21-м году доля "китайцев" была 6.9%, то в том году - 19.2
Так что не стоит считать, что российский рынок для них ничего не значит и никак не влияет на экспорт авто. Понятно, что причина не только в нём, но свою роль он сыграл.

У нас в Украине бытует мнение, что Россия вот вот и развалится, экономика рухнет и фсё. Но проблема в том, что это произойдёт не так быстро, как мы надеемся.
19.01.23 14:17
0 2

Россия - огромный рынок как ни крути даже сейчас
Нет. Не большой.
Нельзя считать большим рынком такой, на котором производителям выгоднее завозить машинокомплекты - нежели разворачивать местное производство.
Россия - огромная по логистике страна, с крайне малой плотностью и крайне низкой платежеспособностью населения.
Весь автомобильный бум что мы видим при Путине - дитя льготных кредитов, субсидируемых Государством.
То есть одной рукой недоплатить населению, обобрать его налогами и акцизами - а другой - проявить показную щедрость и из отнятых денег спонсировать бизнесы нужных людей через льготные автомобили.
19.01.23 14:32
0 4

Тем не менее, большинство европейских брендов имело не только представительство, а часто и сборку разного уровня сложности в России.
НАСИЛЬНО - заметим. Всеми правдами и неправдами в разы завышая процент локализации.
Без этих дутых цифр автопроизводителям попросту не давали возможности работать.
И это абсолютно не секрет - писали об этом сотни раз.
19.01.23 14:33
0 2

Найдут своего покупателя. Если будут по своей цене.
Все что мы видим в продаже - оно и есть по своей цене. Просто мы видим искусственные курсы валют, не имеющие ни малейшего отношения к реалиям.
Но надо сказать спасибо (я не шучу) профессионалам из Центробанка, которые удерживают нужный населению ни разу не рыночный курс.
19.01.23 14:36
0 1

Интересно было бы ещё глянуть структуру Экспорта. Подозреваю, что после ухода кучи брендов из России их место заняли китайцы. Россия - огромный рынок как ни крути даже сейчас.
Вряд ли РФ может быть большим рынком.
19.01.23 14:37
0 5

то покупался бы... будь он за китайскую цену, а не за нашу.
Ну в Китае он например стОит CHN 112,620 (US$18,770)
1 146 472 рубля.
Но не забываем про заградительные пошлины Таежного Союза.
19.01.23 14:41
0 1

:) А мне недавно здесь "напихали в панамку" за утверждение, что мировым автопроизводителям надо напрячься по поводу китайского автопрома.
19.01.23 13:04
0 5

Надо, но не так как вы думаете. У китайских автопроизводителей концепция создания и эксплуатации автомобиля настолько сильно отличается от того что ожидает европеец или американец (хотя они ожидают разного), что для этих регионов китайский автомобиль не конкурент местным производителям.
19.01.23 13:06
5 5

Всё может быть. Однако не так уж и давно, подобное и про другие китайские товары говорили.
19.01.23 13:16
1 6

Видимо, вам нужно просто приводить конкретику.

Вот, к примеру, новая тойота C-HR, купленная у тойоты же (это я на всяких случай уточняю 😉 )
Может ли уважаемый сэр показать мне китайского производителя, у которого я получу, пусть даже и за те же денги, сравнимые по качеству автомобиль, гарантии и сервис?
Однако не так уж и давно, подобное и про другие китайские товары говорили.
"Другие китайские товары", например телефоны или вон, роботы-пылесосы, так и остались дерьмом по сравнению с нормальными производителями. Ну то есть я признаю, что по сравнению с китайскими же пятилетней давности они стали лучше, но те кого они копируют тоже не стоят на месте.

С сервисом пока проблема, согласен. И скорее всего некоторое время это продлится, ибо просто так никто рынки отдавать не станет.

Всё может быть. Однако не так уж и давно, подобное и про другие китайские товары говорили.
Вы абсолютно правы. И именно по этому европейские и американские автопроизводители постараются, ну если хотят выжить, скорректировать свою концепцию, но это может, в свою очередь, приучить потребителей к китайской концепции.
Вспомните почему и как японский автопром, тогда еще весьма убогий, вышел на рынок США и взял его в свои руки, а потом этот же финт повторили корейский производитель.
То что делают и предлагают как идею китайские автопроизводители мне совершенно не нравится, категорически не нравится, но я поставлен в позу "раком", и видимо следующий мой автомобиль будет родом из Китая. А вот европейцы и американцы вольны выбирать, и это очень важно для производителя автомобиля который был у европейца и американца.
19.01.23 13:22
2 7

С сервисом пока проблема, согласен. И скорее всего некоторое время это продлится, ибо просто так никто рынки отдавать не станет.
Да не будет никакого сервиса.
Китайский автомобиль это автомобиль для одного владельца, после которого он должен пойти на утилизацию, или на свалку, производителю на это собственно говоря наплевать.
19.01.23 13:24
6 5

например телефоны... так и остались дерьмом
А навскидку, какие телефоны не из Китая? Айфон (страну производства внесём в скобки) да Самсунг что ли?

А навскидку, какие телефоны не из Китая? Айфон (страну производства внесём в скобки) да Самсунг что ли?
А вы что искренне считаете что смартфон это исключительно сборка?
Серьезно?
19.01.23 13:31
4 5

С сервисом пока проблема, согласен.
А почему вы пишите "пока"? Какие есть предпосылки для его появления в нормальном виде? У других китайских товаров, сколь угодно долго присутствующих на рынке, он так и не появился.

А навскидку, какие телефоны не из Китая?
Давайте я присоединюсь к Osm065 и тоже спрошу - что такое для вас "из Китая"? Может мы разное понимаем. Я под этим имею ввиду товар, у которого полный цикл: разработка, сборка, тестирование и обслуживание - китайские. Ну разве что колл-центр может быть на аутсорсе а сервис-центры авторизированные местные.

А что не так с пылесосами? У меня Xiaomi Roborock S5 уже четвертый год трудится. Один раз лидар отказал, вылечилось откручиванием 4-х шурупов и протиркой контактов. В остальном без нареканий.
Перед покупкой брал на недельку, на тест iRobot'a 600-ой серии - не понял за что переплачивать.

По телефонам не скажу, сам на Samsung'ах давно и плотно завяз (S5, S8, S9+, S22 Ultra). Но у того же Алекса, вполне комплиментарные обзоры на разную "китайчатину".

А что не так с пылесосами? У меня Xiaomi Roborock S5 уже четвертый год трудится. Один раз лидар отказал, вылечилось откручиванием 4-х шурупов и протиркой контактов.
Это пранк такой, да? Вы же сейчас просто шутите?
у того же Алекса, вполне комплиментарные обзоры на разную "китайчатину".
Клёво, но по обзору, к сожалению, нельзя никуда позвонить. 😄 В реальности через некоторое время "после обзора" всё как раз и начинается.

Может ли уважаемый сэр показать мне китайского производителя,
Можно попробовать. Geely emgrand ex7 например. 😄 С сервисом - даже выбор есть, можно и на Тойота сервисе его обслуживать, если есть такое желание.

Можно попробовать. Geely emgrand ex7 например. 😄
Очень смешно.

А что не так с пылесосами?
А вот теперь вопрос, когда проблема будет чуть чуть серьезней чем протирка контактов, что будет делать?
У меня IRobot катается уже девятый год, и я знаю что я буду делать когда у меня возникнут трудности, у мена Керхер есть, и я знаю куда я его понесу если он помрет ну это если про пылесосы.
А вы куда свой Xiaomi понесете?
19.01.23 13:48
5 5

А что не так то?

А вот теперь вопрос, когда проблема будет чуть чуть серьезней чем протирка контактов, что будет делать?
Можно я, можно я?! 😄
Тут был один, с зятьком-кидалой. Разводил своих соседей на бабки под видом серьёзного ремонта. Вот к нему и понесёт.

А что не так то?
CH-R гибрид. С расходом c 7.5 до 5

показать мне китайского производителя, у которого я получу, пусть даже и за те же денги, сравнимые по качеству автомобиль, гарантии и сервис?
Lynk&Co. Их прямо много сейчас стало на дорогах, испанцы берут весьма активно. Наверное из-за модели распространения по подписке.

:) А мне недавно здесь "напихали в панамку" за утверждение, что мировым автопроизводителям надо напрячься по поводу китайского автопрома.
насколько я понимаю, мировые автопроизводители этот самый китайский автопром вовсю и толкают

www.focus2move.com
19.01.23 13:56
0 0

автомобиль для одного владельца, после которого он должен пойти на утилизацию,
Ммм, а для какого другого современного авто это утверждение неверно?
Вот например была у меня Audi 80 83-го года выпуска. Брал не новую, отъездил без проблем лет десять и продал совершенно исправную, не ржавую за копейки примерно году в 2007-м. Потому как взял 3-х летнюю А4, которую продал через 4 года и перекрестился, что избавился от этого "пылесоса денег" (возможно просто не повезло). С тех пор только японцы, но тоже, либо новые, либо не старше 5-ти лет.
19.01.23 13:58
1 3

Lynk&Co.
4 года гарантии 120000км против 5 + безлимит у тойоты.
Начинку будем рассматривать или хватит этого?

автомобиль для одного владельца, после которого он должен пойти на утилизацию,
Ммм, а для какого другого современного авто это утверждение неверно?
Для любого немца.

А вы куда свой Xiaomi понесете?
Вероятно в официальный сервисный центр mi-home.lv
19.01.23 14:01
1 3

Начинку будем рассматривать или хватит этого?
Глупые испанцы массово берут эти автомобили, так?

4 года гарантии 120000км против 5 + безлимит у тойоты.
Начинку будем рассматривать или хватит этого?
А на самом деле ты берешь и сравниваешь только отдельные характеристики, как срок гарантии, пытаясь на этом сделать выбор есть ли достойные альтернативы в Китае или нет. Этот подход имеет право на жизнь. Но очевидно, по довольно массовому присутствию автомобилей этой марки в нашей стране, население смотрит по другой совокупности характеристик и делает выбор в пользу китайца.

Глупые испанцы массово берут эти автомобили, так?
Я не знаю почему они их берут, мне то неведомо.
Вот ценник CH-R. Самая жирная комплектация - 34 штуки евро. Ближайший ко мне этот китайский тарантас (привет, доступный сервис!) в Германии - 46 тысяч евро.
Вы помните критерии? Такие же качество, сервис и гарантии. Благоволения испанцев в условиях не было.

Глупые испанцы массово берут эти автомобили, так?
Я не знаю почему они их берут, мне то неведомо.
Вот ценник CH-R. Самая жирная комплектация - 34 штуки евро. Ближайший ко мне этот китайский тарантас (привет, доступный сервис!) в Германии - 46 тысяч евро.
Вы помните критерии? Такие же качество, сервис и гарантии. Благоволения испанцев в условиях не было.

Но очевидно, по довольно массовому присутствию автомобилей этой марки в нашей стране
А статистика есть? Может оно массовое только визуально?

- Что, сынок, плоха машинка твой ламборджини, да?
- Чё? Почему?
- Да я смотрю не очень-то их покупают.

Для любого немца.
Только если этот немец старше 30-ти лет (см. выше). А так немец уже не торт. Буквально на днях приятель не прошёл техосмотр на восьмилетнем Пассате из-за сквозной коррозии.

Только если этот немец старше 30-ти лет
Глупости. На вторичке есть вполне в нормальном состоянии немцев любых возрастов.
Буквально на днях приятель не прошёл техосмотр на восьмилетнем Пассате из-за сквозной коррозии
Ну значит надо просто не покупать пассат вашего приятеля 😄 Ну или следить за ним не так как он. У немцев, кстати, в обслуживании антикоррозийка включена.

Может оно массовое только визуально?
А массово визуально на дорогах, разве мало? Мои глаза меня не обманывают. Статистики я не знаю, да и честно, искать лень. Поехал с украинскими друзьями на крещение в море окунаться 😉

А массово визуально на дорогах, разве мало?
Да. Потому что в одном месте массово визуально кареры с тестароссами, а в другом Москвич 402.

Вот 2021 год. Гиля аж девятый, уступающий лидеру ПОРЯДОК.
Вот отдельно ноябрь этого года. Гиля шестой, уступает лидеру втрое.

А вот последняя по конкретно Испании. На каком там месте обсуждаемый производитель? Найдёте?

>> А почему вы пишите "пока"? Какие есть предпосылки для его появления в нормальном виде?
Скажем так. Китайские авто сделали огромный скачок за 10 лет, как в плане дизайна, так и в плане возможностей. Европейцы же наоборот сделали шаг назад в плане надёжности. "Знаменитые" ДСГ ВАГа, на которые не плюёт только ленивый, турбомоторы, которые не выхаживают и 100К, и ещё много чего. И получается что по качеству Европа и Япония уверенно приближаются к Китаю. Но при этом китайские авто напиханы электроникой по самое не хочу, а в европейском медиацентр стоит каких-то совершенно безумных денег, хотя по сути это планшет на Андроиде.
А народ выбирает то, что больше блестит. Большинство не заморачивается не такие моменты, а что будет дальше. Потому что за 5 лет он своё отъездит и продаст.

4 года гарантии 120000км против 5 + безлимит у тойоты.
Начинку будем рассматривать или хватит этого?
У Вас слишком безапеляционные заявления по поводу Тойоты.
Вот Вам пример из Израиля.
Заказал в мае 2022 Рав 4. Не будем заострять внимание, что у нас она стоит порядка 70к $.
Возможно получу в июле. А может не в июле, а в ноябре. А может в этом году вообще не получу. При этом я даже не знаю какова будет окончательная цена.
А гарантия на нее 3 года или 100к км. За 800 баксов можно увеличить до 5 лет с тем же ограничением по пробегу. На EV пока не смотрю т. к. нет возможности пока подвести зарядку к стоянке. А была бы возможность очень даже смотрел бы не EV.
A если еще сравнивать убогий салон Тойоты от Короллы и ниже то думаю, что на Китай наберется не мало желающих.

Взял новый Мерседес ML250 в 2015. В 2021 влетел на $2000 ремонта. В 2022 на $6000. Наступает 2023. 😄
19.01.23 14:24
0 0

Ну ML - это дорогая машина. Плюс не понятен ваш пробег. Поэтому вполне может быть, что в 22 просто у многих ресурсных запчастей пришёл срок замены. Кроме того, новый МЛ сколько стоит тысяч 70 баксов. Получается что за 7 лет вы потратили на ремонт где-то около 10% стоимости авто.
19.01.23 14:26
0 1

Китайские авто сделали огромный скачок за 10 лет
Согласен, конечно. Потому что практически с нуля. Это как если я сейчас зарегистрирую какую-нибудь ЗалипакоСпейсТехнлолджис и к концу следующего года построю корпус от ракеты в виде трубы. Таким образом мои показатели роста в процентах за этот год обгонят такие же показатели насов и масков в разы.
как в плане дизайна
Давайте только не юродствовать. Все "достижения Китая" в автодизайне базируются на копировании тенденций у грандов.
Европейцы же наоборот сделали шаг назад в плане надёжности. "Знаменитые" ДСГ ВАГа, на которые не плюёт только ленивый, турбомоторы, которые не выхаживают и 100К, и ещё много чего.
Да, да, да. А теперь вопрос - кто оказался ближе к требованиям среднего потребителя?
И получается что по качеству Европа и Япония уверенно приближаются к Китаю.
Да вот чего-то не получается пока. Я, вон, выше сравнил.
Но при этом китайские авто напиханы электроникой по самое не хочу
Ровно на столько же, насколько и та же тойота. Ничего принципиально отличающегося там нет.
в европейском медиацентр стоит каких-то совершенно безумных денег,
Я приводил цену в МАСКИМАЛЬНОЙ комплектации. Она ниже китайского, который мне привели как пример, на сколько, 20%?

У Вас слишком безапеляционные заявления по поводу Тойоты.
Я просто взял её как пример и условия с ценой привёл из ближайшего ко мне центра.
Машины в наличии, новый рав тоже. Все "безапеляционные заявления" я подтверждаю ссылками.
A если еще сравнивать убогий салон Тойоты
Покажите плиз фото салона нового рав4, который вы называете убогим. Может он у вас там реально какой-то... не тот?

пробег около 100000 миль.
19.01.23 14:46
0 0

пробег около 100000 миль.
А чего ломалось-то?

У меня IRobot катается уже девятый год, и я знаю что я буду делать когда у меня возникнут трудности, у мена Керхер есть, и я знаю куда я его понесу если он помрет ну это если про пылесосы.А вы куда свой Xiaomi понесете?
По истечении гарантийного срока при любой поломке, если хозяин не "рукастый", все они идут в одно и то же место: на утилизацию электромусора.
19.01.23 15:20
1 1

По истечении гарантийного срока при любой поломке, если хозяин не "рукастый", все они идут в одно и то же место: на утилизацию электромусора.
Глупость изволите откровенную.
Постгарантийка у нормальных брендов вполне себе работает. Мусорка - это перспектива только в тех случаях, когда новый узел плюс работа дороже новый вещи. Для роботов пылесосов упомянутого класса это очень редкий случай.

Вот, к примеру, новая тойота C-HR, купленная у тойоты же (это я на всяких случай уточняю 😉 )
Уточню - вся европейская линейка C-HR делается в Турции. Насколько это "у тойоты" или у Асафа, который собирает ее под присмотром тойоты это уже решать покупателям.

Насчет роботов пылесосов - ваще не в тему. Китаец Roidmi по простому критерию цена vs эффективность и наличие фич делает как слон черепаху тот же Roomba (я, если че, и и тем и тем владею + та самая тойота С-HR тож в хозяйстве имеется).

Китаец Roidmi по простому критерию цена vs эффективность и наличие фич делает как слон черепаху тот же Roomba
Ага. В день, когда его достали из коробки. В среднем года где-то через один уже не делает. Вообще ничего не делает.
"Если чё" - имел несколько китайских роботов с разными наклейками (завод там, как вы понимаете, вообще один), сейчас Roborock S7. Проклинаю себя что не внял собственному же опыту, ему второй месяц только - уже начались проблемы. Скорее всего поедет обратно к продавцу.

Последний раз:
Engine Oil Filter Housing/Cooler Assembly Replacement,
The Passenger and Driver Front Lower Control Arm Bushings

Неплохо. Подвеска дело эксплуатации, но вот первое прям огонь, простите за гротеск.

>> Да вот чего-то не получается пока. Я, вон, выше сравнил.
Пафнутий, вы выше откровенно лоханулись с курсом. Тигуан стоит не 24К евро, а 35К евро, если перевести приведенную на сайте цену в кронах в евро.
Поэтому они нихрена не ниже китайского.
Даже в Чехии за цену Тигуана можно купить аналог китайский Туарега по размерам. И это будет Haval - один из лучших китайцев. Тот же Чери стоит дешевле.
А если мерять Тойтотам то за цену Рав4 можно взять аналог Прадо.
Поэтому вы бы курсами поинтересовались, потом арифметикой.

Ага, подвеска. По американским фривеям. 😄

Ага. В день, когда его достали из коробки. В среднем года где-то через один уже не делает. Вообще ничего не делает.
Мой куплен в 20 году. Roomba уже пережил ремонт, кстати.

Бывает людям (например, Вам) просто не везет...

Все "достижения Китая" в автодизайне базируются на копировании тенденций у грандов.
Ну, вообще-то, не копирование, а китайцы переманили с десяток именитых дизайнеров. Из Rolls-Royce, Jaguar, VW, Volvo, Mazda, Porsche, Alfa Romeo. Поэтому сейчас пошли уже не страшилища типа, прости господи, Cherri QQ, а красивые и более удобные и продуманные машины.

Пафнутий, вы выше откровенно лоханулись с курсом. Тигуан
Выше ЭТОГО поста - цена на CH-R. Там я тоже с курсом лажанулся?
а 35К евро, если перевести приведенную на сайте цену в кронах в евро.
Поэтому они нихрена не ниже китайского.
Вообще-то по нормальному курсу, а при таких суммах он будет нормальный, это 32. Чтоб 35 получилось надо у румын менять, но это на любителя приключения. А 32, если пользоваться официальной математикой, меньше чем 34. Так что... как вы там изволили... "2К разница. Мелочь" (с)

Даже в Чехии за цену Тигуана можно купить аналог китайский Туарега по размерам. И это будет Haval - один из лучших китайцев.
Возможно. Но вот чего-то не покупают. Видимо, слишком хорошая?

Ну, вообще-то, не копирование, а китайцы переманили с десяток именитых дизайнеров.
И те разработали им уникальный, ни на что не похожий дизайн, да? ))))
Бывает людям (например, Вам) просто не везет...
А бывает статистика ещё. У нас, к примеру, у самого крупного продавца электроники есть число возвратов на каждую модель. Показать?

А бывает статистика ещё. У нас, к примеру, у самого крупного продавца электроники есть число возвратов на каждую модель. Показать?
По Roidmi покажите. В сравнении с Roomba

Пафнутий. Я ещё раз вам скажу, что НИ У ОДНОГО ВАС ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ.
www.euroexchange.cz
Вот вам курсы евро в Праге. Напомню, что вам нужно продать евро и купить кроны.
Поэтому чтобы купить 849К крон, вам нужно больше 35К евро.
Если мы говорим за CHR то на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ТОЙОТЫ цена от 750К крон. Аналогичного класса китаец от Хавала будет стоить в районе 500. Поэтому хватить уже трындеть про "столько же стоит". Ну не стоит оно столько же. Не выставляйте себя идиотом.

>> Возможно. Но вот чего-то не покупают. Видимо, слишком хорошая?
Потому что европейцы народ консервативный и не верит в китайские авто. Тем не менее их экспорт растёт.
Мы не обсуждаем надёжность. Мы обсуждаем цену. А надёжность нужно сравнивать, а не заранее объявлять китай говном.
Ну и китайцы умеют не только тырить дизайн, а стали нанимать европейских дизайнеров. И дизайн имеют вполне нормальный.
Японцы кстати на заре своей деятельности тоже тырили ещё как. Как и корейцы.

Вот вам курсы евро в Праге.
))))) Очень смешно.

Аналогичного класса китаец от Хавала будет стоить в районе 500.
Зафиксировали. Аналогичный CH-R по качеству, классу, гарантиям и сервису китаец будет стоить 500К крон.
Давайте ссылку, раз У ВАС ТОЖЕ ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ.
Мы не обсуждаем надёжность.
Правда? То есть мы обсуждаем "аналогичный" но без нажёдности. Угу. А без чего ещё? Колёса-то хоть в стоимость входят?

И те разработали им уникальный, ни на что не похожий дизайн, да? ))))

Все "безапеляционные заявления" я подтверждаю ссылками.
Которые верны только для вашего места проживания.
Китай же продает по всему миру поэтому в каждой стране спрос будет очень сильно варьироваться.

Покажите плиз фото салона нового рав4, который вы называете убогим. Может он у вас там реально какой-то... не тот?
Как я написал от Короллы и ниже.
В Рав4 еще терпимо.
Хотя для меня салон Октавии 2021 на порядок приятнее и эргономичнее.

>> Правда? То есть мы обсуждаем "аналогичный" но без нажёдности.
Надёжность мы не обсуждаем. Аналогичный по классу этой Тойоте мерс будет стоить дороже, а Хюндай не менее надёжный - дешевле.
Вы пытаетесь доказать что китаец при одинаковой комплектации стоит дороже японца. Вам говорят, что это нихрена не так. Но никто не спорит о надёжности. Потому что для этого нужно как минимум статистику отказов. А ни у вас ни у меня её нет. Есть только эфемерное "японец то понадёжнее будет".
Колёса-то хоть в стоимость входят?
Почитайте что входит в стоимость
Вот вам пример.
motowheeler.com
И ещё раз. Хавал - это один из лучших и дорогих китайцев.

>> Которые верны только для вашего места проживания.
Они даже там не верны 😄 Пафнутий откровенно сбрехал про "мерс за 24К евро". Оказалось, что у Мерса пробег больше 200К.
19.01.23 17:03
0 0

По Roidmi покажите. В сравнении с Roomba
Конкретно Roidmi у нас роботов нет. Есть палки - ну вот у одной 5% затоталеных.
Отзыв там тоже восхитительный.
Но Roidmi это же кся? Извольте - кся убожество, с убойными аж семью процентами треша.
Вот румба с самым низким рейтингом. 3.3 процента возврат.

Может там ещё какие-то цифры есть и больше, и меньше - моделей полно. Но вот как-то так на беглый просмотр. Сейчас пытаюсь найти - нет ли у них общих показателей по бренду.

Которые верны только для вашего места проживания.
Китай же продает по всему миру
А Тойота или мерс - не продают по всему миру. Алилуйа.
Как я написал от Короллы и ниже.
Ну так и китец, что нам выкатили в пример, явно не класс Короллы.

Можно попробовать. Geely emgrand ex7 например.
И отвезти его в металоприемку года через три, когда через дыры сквозить начнет
19.01.23 17:06
1 0

Постгарантийка у нормальных брендов вполне себе работает. Мусорка - это перспектива только в тех случаях, когда новый узел плюс работа дороже новый вещи. Для роботов пылесосов упомянутого класса это очень редкий случай.
Если не рассматривать развивающиеся страны, то новый узел и работа будут как правило дороже новой вещи. То есть только "посмотреть, чё с ним" уже может быть дороже новой вещи. (Мы же тут говорим не о домах, и не об элитных автомобилях, а, пардон, о пылесосах)
Я вот тут недавно хотел починить кофемолку - узнав цену запчасти и ремонта - решил выкинуть. Новая этого же класса будет дешевле, да.

У меня одна из машин - Geely CK2. Брал с салона в 2009 году. До сих пор родители ездят и как то от сквозняков не страдают 😄
19.01.23 17:10
0 0

Потому что за 5 лет он своё отъездит и продаст.
Разве что по 10 центов за килограм. И то если сам разберет. А то кабы еще доплачивать не пришлось
19.01.23 17:13
1 0

Вы пытаетесь доказать что китаец при одинаковой комплектации стоит дороже японца.
А, я понял. Проблема в вашем неумении понимать начало разговора.
Давайте я вам напомню. Это не сложно - надо было всего-то поднять глаза вверх
Видимо, вам нужно просто приводить конкретику.
Вот, к примеру, новая тойота C-HR, купленная у тойоты же (это я на всяких случай уточняю 😉 )
Может ли уважаемый сэр показать мне китайского производителя, у которого я получу, пусть даже и за те же денги, сравнимые по качеству автомобиль, гарантии и сервис?
Видите? Условие "При одинаковой комплектации" - это ваши фантазии, которые вы зачем-то пытаетесь приписать мне и за тем тут же победить в великом бою. Не знаю, зачем это вам надо, но отсюда такое поведение выглядит омерзительно.
Вот вам пример.
motowheeler.com
Какой интересный ГИБРИД. Он ездит и на бензине и на бензине. Круто.
Ест какие-то жалкие семь литров на сотню против непомерных 4.3 у цхр.
А если у него что-то сломается то официальный сервис легко можно найти в Праг... ой, не, в Чехи... а, тоже не. В ближайшей Герма.. упс. Так. Австрия? Польша? Словакия? А! ВО, В ИТАЛИИ, БЛЖДАД у меня ближайший сервис. Но не проблема же? Мне туда всего каких-то жалких 600 км. Через сан-бернар бы только затолкать её, а там с горки сама пойдёт. У Ганнибала же со слонами это получилось, в конце концов...

Может, ещё раз попробуете?

А Тойота или мерс - не продают по всему миру. Алилуйа.
Продают. Но я Вам пытаюсь показать что в каждой стране условия гарантии и сервиса очень силно разнятся. Потому будут страны где китайцы гораздо привлекательнее европйцев и японцев.
Например в Штатах КИА дает (либо давала) 7 лет полной гарантии на свои автомибили, для того, чтобы занять свою нишу на американском рынке. И когда я там был в последний раз в 19 году КИА было реально дофига.
Китайцам так же ничто не мешает поначалу обласкать потребителя.

Если не рассматривать развивающиеся страны, то новый узел и работа будут как правило дороже новой вещи.
По моему опыту нет. Ломалось мало чего (кофейня делонги и бошевская мойка), но вот как есть.
Я вот тут недавно хотел починить кофемолку
Вот тут я любитель винтажа 😄 У моей нечему ломаться.

У меня одна из машин - Geely CK2
А, ну вот наконец и тот самый аргументный аргумент.

Продают. Но я Вам пытаюсь показать что в каждой стране условия гарантии и сервиса очень силно разнятся.
Я разве с этим спорю?
Потому будут страны где китайцы гораздо привлекательнее европйцев и японцев.
Ну естественно. Это китай и его вассалы. Росия в их числе, чё уж.
Китайцам так же ничто не мешает поначалу обласкать потребителя.
Потенциал у них есть. Но он и раньше был, однако серьёзных заявок на его развитие пока нет.

Но Roidmi это же кся? Извольте - кся убожество,
Это не статистика а натягивание неких цифр на результат (да-да ОДИН! негативный отзыв на 50 проданных это статистика чо). Вот кся на том же сайте не убожество на основе 500+ продаж.

Это не статистика а натягивание неких цифр на результат
Это не мои цифры. Я не владелец альза.цз
да-да ОДИН! негативный отзыв на 50 проданных это статистика чо
Вот дешевые манипуляции только не надо. Статистика это не отзыв. Статистика - это процент возврата.
Вот кся на том же сайте не убожество на основе 500+ продаж.
Так я и у iRobot могу модель с нулём найти. Так и будем до утреннего кофе перекидываться ссылками.
Плюс давайте не забывать, что ваш "бренд" - это "подкся". В наших палестинах ему аналог - это вот такое убожество из которого в мусорку улетает практически каждый пятый. Конструкцию видите? Это ровно тот же завод.

Плюс давайте не забывать, что ваш "бренд" - это "подкся". В наших палестинах ему аналог
Это не аналог, это Ваша попытка манипуляции. Моя "подкся" совсем на то по ссылке не похожа и в палестинах без всяких аналогов она есть. Сравните по цене с любым айроботом с вакуумной станцией и дайте уж достоверную статистику (как обещали).

Моя "подкся" совсем на то по ссылке не похожа и в палестинах без всяких аналогов она есть.
Ну? Вы не видите конструкцию? Отличия принципиальные видите?
У меня был ровно такой же кусок дряни только он гордо назывался "Тесла". Умер шестимесячным - накрылся один из моторов и его начало заносить влево.
Сравните по цене с любым айроботом с вакуумной станцией и дайте уж достоверную статистику (как обещали).
Я не обещал дать. Я обещал поискать, чем и занимаюсь.

У меня одна из машин - Geely CK2. Брал с салона в 2009 году. До сих пор родители ездят и как то от сквозняков не страдают 😄
Хз, может климат сухой. Гилли чутка получше, среднестатистического "кетая", но из того что я регулярно вижу - ничего хорошего там нет. То же самое затертое ЛКП с жуками, облезлый хром и желтые фары.
19.01.23 18:04
0 0

> Это пранк такой, да? Вы же сейчас просто шутите?
Он не шутит, я - тоже. У меня он работает больше трех лет. Любая альтернатива стоила гораздо дороже.

> В реальности через некоторое время "после обзора" всё как раз и начинается.
У меня Xiaomi Mi5 был почти 6 лет. Если на тот момент купить Самсунг с такими же характеристиками, то я бы заплатил вдвое больше.
Мой текущий телефон POCO X3 Pro (8-256). Батарея больше 5000 + нормальный проц. Стоило оно чуть дороже 20рублей. Прослужит скорее всего он столько же. Любой Самсунг с подобными характеристиками будет стоить как минимум вдвое, а скорее всего и втрое дороже.

А бывает статистика ещё. У нас, к примеру, у самого крупного продавца электроники есть число возвратов на каждую модель. Показать?
Я не обещал дать. Я обещал поискать, чем и занимаюсь.
Ага, поискать 😄 Показать обещали, да чет не выходит. Да и посмотрите, по той ссылке, по которой у Вас Тесла, а в реальности Roidmi, нет ни одного отзыва с одной звездой. Большинство от средних до отличных. 100 плюс продаж. Как по мне ок статистика, раз Ваша не показывается...

Он не шутит, я - тоже. У меня он работает больше трех лет. Любая альтернатива стоила гораздо дороже.
Оспади, я не про это. Я про то что "открутил 4 болта, влез внурть, почистил контакты" - и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

оказать обещали, да чет не выходит.
Вы знаете, я больше всего не люблю ложь и тупость. Тупую ложь, соответственно, вдвойне.
ВОТ что я "обещал":
Но вот как-то так на беглый просмотр. Сейчас пытаюсь найти - нет ли у них общих показателей по бренду
Шрифтик побольше сделать?

Да и посмотрите, по той ссылке, по которой у Вас Тесла, а в реальности Roidmi, нет ни одного отзыва с одной звездой.
А ещё там нет статистики возвратов. Но для вас это статистика. Ну... ок.

А ещё там нет статистики возвратов. Но для вас это статистика. Ну... ок.
Я ж говорю, пока ваша не подошла, другой нет. У Вас есть?

Почему не появился? В нормальных странах начал появляться. Из личного опыта, OnePlus как только начали продавать свои телефоны в США, так сразу для них там и сервис-центр появился. Я в своё время экран разбил, совершенно без проблем им отослал, починили (за деньги, естественно), прислали обратно. Всё оперативно было, абсолютно беспроблемно и стоило разумных денег. А вот с ремонтом Google Pixel по гарантии огрёб столько гемора в своё время, что ой-ой-ой!

А вот теперь вопрос, когда проблема будет чуть чуть серьезней чем протирка контактов, что будет делать?У меня IRobot катается уже девятый год, и я знаю что я буду делать когда у меня возникнут трудности, у мена Керхер есть, и я знаю куда я его понесу если он помрет ну это если про пылесосы.А вы куда свой Xiaomi понесете?
В мусорку. Есть более интересные занятия, чем ремонт девятилетних пылесосов
20.01.23 04:51
0 1

но те кого они копируют тоже не стоят на месте.
Но при этом почему то все равно стоят в 2-3 раза дороже. При этом проблема "китайское, наверное поэтому сломалось", как то канула в Лету. Покупка у бренда давно перестало быть гарантией качества или хотя бы сервиса, к сожалению.

Вспомните почему и как японский автопром, тогда еще весьма убогий, вышел на рынок США и взял его в свои руки,
Японский автопром на фоне нефтяного кризиса и резкого роста цен на бензин сумел предложить экномные малолитражки вместое американских шестилитровых крокодилов. Поэтому сравнение с Японией не совсем корректно - дял повтора их успеха должно сойтись приличное количество звезд.
20.01.23 06:42
0 1

Давайте я присоединюсь к Osm065 и тоже спрошу - что такое для вас "из Китая"?
Например для меня - Huawai, Xiaomi, OnePlus etc. Бытовая техника Hair, Ноутбуки Huawai или Lenovo, пылесосы Roborock.
Купленные 6 лет назад китайфоны все еще работают, все еще тянуть все, что требуется. Китайские электрические зубные счетки и электробритва так и не сломались за 5 лет эксплуатации. Китайский холодильник Hair радует набором функций, объемом и ценой. Роботы-пылесосы Roborock - одни из лучших в мире.
ЧЯДНТ?

А вы куда свой Xiaomi понесете?
Да хотя бы на свалку. Ибо по цене керхера, у я бы мог про запас пяток ксяоми купить. Т.е. по факту просто поменяют через 5+ лет на текущую топовую модель и по деньгам заплачу все равно меньше.
Опять же, поиск сервиса который умеет что-то чинить нынче, да еще и не в гарантийный период - тот еще квест. Ряд производителей из именитых брендов порой вообще не оказывают не гарантийный ремонт своей продукции. Был у меня квест, на книжке-сканере от Fujitsu, заменить залитую сладкий чаем кнопку сканирования. Хрен. Нет серсов. При этом сканер стоил по $1к.
И я уверен, что для аналогичного китайца за три рубля я бы купил этих кнопок в ассортименте и заменил бы все сам за 15 минут.
20.01.23 06:54
0 0

. Вот тут я любитель винтажа 😄 У моей нечему ломаться.
Ты просто не прикладывал достаточно усилий. 😄

А вы куда свой Xiaomi понесете?
я его выброшу и куплю новый. Я сильно сомневаюсь, что ремонт пылесоса будет стоить меньше 100 евро, я его купил за 180 евро. Плюс мое время, потраченное на поиск мастерской. Да ну нафиг с этим заморачиваться.
20.01.23 08:04
0 0

Вот, все верно. И это правильный подход. Если девайс просто работает в течении нескольких лет и стоит малую толику месячного дохода - ваще без проблем. Выкинул и купил новый.

К сожелению с китайскими ведрами, которые называют автомобилями исключительно по недоразумению, этот подход не работает.
20.01.23 08:17
0 0

На Октавии 2015 года с ДСГ откатал 334К. Ни разу не ремонтировал.
Что я делаю не так?
20.01.23 22:29
0 0

Ожидаемо, при растущем интересе к "электричкам".
19.01.23 13:01
0 3

От же ж комуняки.
19.01.23 13:00
10 0

комуняки
«Кому — таторы, а кому — ляторы»
19.01.23 13:09
0 8

няки всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженный....
19.01.23 13:55
0 2

никакие они не коммунисты, а авторитарные капиталисты. Как и Путлеровская Россия. Для такого типа режима даже название точное придумали. Разница в том, что китайцы, к сожалению производят все, что нужно миру, в отличие от РФ, которая только нефть качает.
19.01.23 15:17
0 4

Но и те, и другие, вкладывают вырученные деньги в развитие вооруженных сил, чтобы сначала «восстановить исторические границы», а потом - видно будет, как потом использовать свои ВС, но не просто же так они их строят и растят.
19.01.23 15:35
0 3

19.01.23 16:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3781
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6