Адрес для входа в РФ: exler.bar

Классно скозлил!

10.04.2024 15:06  12131   Комментарии (174)

Террорист Иван Помидоров

Слушайте, ну мы же знали, что Филя - не мужик. Это такое чудо в перьях, которое завывало настолько, что срывало якоря, а у чуда в перьях прочь неслась душа ея.

Потом мы выяснили, что Филя - еще и совершенно невероятное ссыкло, когда он, сначала пафосно и публично поздравив Аллу Борисовну в своих соцсетях с юбилеем, через пару дней, когда Алла Борисовна заявила, что приличный человек в путинскую Россию не может вернуться по определению, удалил из своих соцсетей все упоминания бывшей супруги, которой он обязан всей своей карьерой.

А теперь мы узнали, что Филя - еще и невероятно убогое насекомое, которое вот так вот "искрометно" шутит по поводу Аллы Борисовны.

Нет, вот эти хари в зале, которых прям порвало от искрометного юмора Фили настолько, что они там, скорее всего, и штаны обмочили, и еще чего похуже - к ним вопросов вообще нет.

Но юморной Филя - это прям что-то с чем-то. С нетерпением ждем новых стендапов прославленного исполнителя.

10.04.2024 15:06
Комментарии 174

Сборище чмошников
14.04.24 14:23
0 0

Омразительное зрелище.
11.04.24 10:57
0 3

Слава Комиссаренко кажется у Дудя говорил, что он ушел из камеди в том числе и того, что ты обязан смеяться над подобными шутками на новогоднем выпуске. Чтоб камера тебя крупным планом заливающегося, чтоб все видели кто ты
11.04.24 09:01
0 3

чтоб все видели кто ты
мало того, при нарезке и монтаже твой заливистый хохот могут подклеить после шутки петросяна, и поди потом отмойся.
11.04.24 10:19
0 4

Всегда было интересно, живи Высоцкий в наше время - он бы также ссучился, или топил против упырей? Имхо вся эта эстрадная проститня - все в одну дудку дуют - кто больше бабла отсыпет - тот и хозяин. Вся это шоу илитка - все на наркоте (возможно и сбыте), сексе и тп. Т.е на каждого шамана - своя папочка с кучей статей. Управлять таким стадом - одно удовольствие. Что мы и видим с экранов тв..
11.04.24 05:56
7 3

быстрее спился.
В Париже. Влади не дура.
13.04.24 10:06
0 0

🤝
12.04.24 17:48
0 0

было интересно, живи Высоцкий в наше время - он бы
быстрее спился.

Всегда было интересно, живи Высоцкий в наше время - он бы также ссучился
Никогда не понимал этих woke-рассуждений. "Живи рабовладелец Джордж Вашингтон в наше время, был бы он за рабство или против?"
11.04.24 10:01
2 9

Ну, Филя всегда был флюгером. Это и по его "творчеству" было видно - что на текущий момент модно, то ртом (и не только) и исполнял.
11.04.24 00:25
0 5

Ну, Филя всегда был флюгером. Это и по его "творчеству" было видно - что на текущий момент модно, то ртом (и не только) и исполнял.
А то! Когда надо, он пел "пока я жив, я русский человек".

За что в Ростове не любят болгарских перцев.
11.04.24 06:19
0 1

Филя всегда был флюгером.
11.04.24 02:21
0 4

Хм. Если бы Алекс про это не написал, я бы и не знал, что Филя что-то там сморозил по поводу АБ. А Филе-то что - любое упоминание хорошо, кроме некролога…
10.04.24 20:43
0 13

Филе-то что - любое упоминание хорошо, кроме некролога…
Типично.
10.04.24 22:13
0 0

Комменты прочитаю чуть позже, а пока что посмеюсь над супер-воякой с пальцем на спусковом крючке и напомню о микрофоне, розовой кофточке и сиськах.

Филипп "не в ту дверь" Киркоров проявляет потрясающую стабильность мудачества.
10.04.24 20:30
0 11

По мне такое яростное пинание Фили за эту шутку, ничем не лучше судорожного смеха над самой шуткой. Да и судя по шуткам с концерта Галкина, еще пару недель назад у них были довольно хорошие отношения.
10.04.24 19:44
35 3

за эту шутку
за 200.
10.04.24 23:06
0 6

Нет, вот эти хари в зале
То есть рожи Харламова на стоп-кадре было недостаточно (вы когда въезжали, красный флаг видели? ©), надо было всё смотреть?..
10.04.24 19:22
1 5

Гарик "Хорёк" Харламов

Противно не то, что это чудо в перьях сказало, а реакция этих ( прости Г…оди!) медийных персон.
Особенно, мелкого чертенка из жюри( честно, не знаю кто это). Хотя… Какая страна, такое и шутки.
Алла Борисовна сделала из этого звездулю русской попсы. Неужели просто нельзя промолчать?
10.04.24 19:00
0 25

Уже повысился в ранге? Был же "лучшим другом Собянина".
12.04.24 10:28
0 0

Я уехал ещё в 2000. Видимо, этого товарищу демоны позднее создали:)))
11.04.24 02:59
0 4

"Лучший друг Путина"
11.04.24 00:17
0 2

великого Тимати?)
Кто это?
10.04.24 23:35
0 0

Вы не узнали великого Тимати?)
10.04.24 23:19
0 5

Мразик оказался мразиком.
10.04.24 18:30
0 13

Особенно мерзкая реакция всего этого скота
10.04.24 18:25
0 31

Уровень отечественной культуры катится в последнее время прямо в Марианскую впадину. Вместе со скрепами - как иначе объяснить дикий хохот, который вызывает публичное оскорбление женщины (причём в возрасте)... С другой стороны, это показывает всю нынешнюю "почтенную публику" во всей красе, без масок на лице...
10.04.24 18:15
0 18

Нисчем
Ни с чем

Не натягивайте сову на глобус. Пугачева была примадонной, первой звездой советской эстрады, и волей-неволей, она кому-то крушила судьбы, а кого-то выводила на эту эстраду.
Но к текущим событиям все это не имеет никакого отношения.
aag
12.04.24 00:17
0 0

женщины (причём в возрасте).
Не защищая это стадо упырей и не умаляя таланта и феноменального успеха примадонны, помечу стеночку рядом:

Женщина, еще не пришедшая в возраст, приложила весьма заметные усилия к тому, что сейчас было показано в ролике. Нисчем не сравнимый авторитет, несомненный талант и неумеренные амбиции, АБП привели к термоядерной зачистке российской эстрады и засеву ее мутантиками в виде Фили, Кристины и остальных приближенных.
11.04.24 19:50
0 0

Не 500?
Я не Воланд, так долго не живу. Но говорят, что тогда на России были великие культуртрегеры, писатели и поэты, тот же Пушкин, Гоголь, нет, он хохол, тогда, значит, этот, как его, Толстоевский, Пушкин опять же...
11.04.24 11:02
2 0

последние лет 30.
Не 500?
11.04.24 08:15
0 1

Я не только о Филиппе... Да и что ожидать, если низкий культурный уровень не только не осуждается, но и поощряется...
11.04.24 03:30
0 1

Раньше всё-таки скрывали своё нутро (большинство) или старались скрывать. Сейчас уже не стесняются...

Уровень отечественной культуры катится в последнее время прямо в Марианскую впадину. Вместе со скрепами - как иначе объяснить дикий хохот, который вызывает публичное оскорбление женщины (причём в возрасте)... С другой стороны, это показывает всю нынешнюю "почтенную публику" во всей красе, без масок на лице...
Какое отечество - такая и культура.
11.04.24 00:14
0 1

Уровень отечественной культуры катится в последнее время прямо в Марианскую впадину.
Культуры? Филя имеет отношение к культуре? Катится? А он там не лежит уже давно?
10.04.24 18:31
0 7

в последнее время
последние лет 30.
10.04.24 18:19
0 7

А то ее раньше не было видно эту "почтенную публику".

Лебедев, кажется, уже не знает, в какой ещё бочке стать затычкой! Или, вернее, в какую ещё без мыла залезть...
10.04.24 18:06
0 7

"Какие отвратительные рожи!"(с) Если кто-то из них вдруг по-человечески себя начнет вести, вот это будет ЧП и удивление. А так - вполне в парадигме. Недавно в приступе бессонницы перечитывал Пелевина, все-таки старые его вещи хороши и шинкуются на цитаты на все случаи жизни.

"Вот, взять хотя бы "мерседес"",- вяло подумал он. -Машина, конечно, классная, ничего не скажешь. Но почему-то наша жизнь так устроена, что проехать на нем можно только из одного говна в другое.
Правда, - поплелась его мысль дальше, - где-то начиная с пятисотого или, пожалуй, даже с триста восьмидесятого турбодизеля это уже не имеет значение. Потому что к этому моменту сам становишься таким говном, что ничего вокруг тебя уже не испачкает. То есть говном, конечно, становишься не потому, что покупаешь шестисотый "мерседес". Наоборот. Возможность купить шестисотый "мерседес" появляется именно потому, что становишься говном."

Уверен, все в кадре имеют возможность купить шестисотый мерседес 🙂
10.04.24 17:58
0 17

Палец со спуска убери, придурок!
Даже я это знаю, хоть и почти не пользовался подобными устройствами.
10.04.24 17:56
0 3

Это в диалекте армейском
В языке арамейском. 😘

Это в диалекте армейском языка русского оно следует?
в русском диалекте арийского
11.04.24 16:50
0 0

Это в диалекте армейском языка русского оно следует?
Вы быстро схватываете 😄
11.04.24 13:57
0 0

(И вообще прилагательное следует за существительным, а не наоборот.)
Да. И не только в армейском. Такая же фигня на производстве меня ещё в советские времена вымораживала. Везде в учебниках, статьях фигурирует аналого-цифровой преобразователь (АЦП). Но нет, в разрабатываемой документации ты должен писать "преобразователь аналого-цифровой" (ПАЦ).
11.04.24 13:56
0 0

Это в диалекте армейском языка русского оно следует?
11.04.24 10:14
0 4

в армейском диалекте русского языка
И вообще прилагательное следует за существительным
Это в диалекте армейском языка русского оно следует?
11.04.24 08:56
1 2

ОК.

Ага🤣
10.04.24 22:15
1 1

Нет.

МГМ имели в виду?
Нет, именно ММГ. Потому что в армейском диалекте русского языка нет словосочетания "массогабаритный макет", а есть словосочетание "макет массогабаритный". (И вообще прилагательное следует за существительным, а не наоборот.)

Палец со спуска убери, придурок!
Он его не только там держит но и вовсю жмёт
10.04.24 21:53
0 1

10.04.24 20:56
0 1

массо-габаритный макет, ММГ
МГМ имели в виду?

Это массо-габаритный макет, ММГ 😉
Кто же клоуну боевое доверит.
10.04.24 18:23
0 2

Эту картинку гугл должен выдавать по запросу "гомосек с автоматом".
10.04.24 17:52
2 6

Я не имел ввиду геев 😄))
10.04.24 22:44
0 4

гомосек
не обижай гомосеков, они тоже люди.
10.04.24 18:14
0 10

10.04.24 17:50
0 3

Филипп отличный певец ртом. Несколько песенок просто отличные. Все его остальные "активности" и медийный образ вызывают стойкое отвращение.
10.04.24 17:43
6 4

А при чём тут авторство? Он исполнитель.
И голос у него в своё время был прекрасный.
Хороших исполнителей было совсем немало - Леонтьев, например, Ротару.
А уж Пенкин! Вот уж у кого диапазон, Басков от зависти должен был повеситься; я когда услышал его арию "Мистера Икс", так долго отвисшую челюсть на место возвращал.
13.04.24 10:01
0 0

Как известно, даже сломанные часы два раза в сутки показывают правильное время.
Филя - квинтэссенция российской эстрады.
aag
12.04.24 00:20
0 0

11.04.24 19:55
0 0

А при чём тут авторство? Он исполнитель.
11.04.24 13:47
0 0

Одна. Собственно, "зайка
Да ладно!
У Фили две офигенные песни (точнее два клипа): цвет настроения синий и komilfo (блин как коробит такое написание). Ещё когда я в школе учился (конец 80-х и начало 90-х) Киркоров был певцом для бабок. Не думал я, что мне будет хоть одна его песня нравиться....
11.04.24 00:48
0 1

Филипп отличный певец ртом. Несколько песенок просто отличные.
вот уж воистину кому и кобыла невеста......

Несколько песенок просто отличные.
Одна. Собственно, "зайка". Вот только сомневаюсь, что авторство - его.

Лет двадцать назад был у меня начальником болгарин по имени Филип. Как-то раз ему кто-то сказал, мол, есть такой известный болгарин, с таким же именем, как у тебя - Филип Киркоров. На что был ответ: "Филип Киркоров - это не болгарин, это - мудак!"
AE
10.04.24 17:33
0 26

Строго говоря, он болгарский армянин.
Как это? Он же пел "пока я жив, я русский человек".

есть такой известный болгарин
Строго говоря, он болгарский армянин.
11.04.24 04:03
0 1

ну и реакция публики впечатляет
10.04.24 17:03
0 8

Странно ожидать чего-то другого от ВК.Видео.

Ну а мне показалось, что тут не к Филе вопросы (какие к нему могут быть вообще вопросы?). Мне кажется, он снова не в ту дверь вошел. Тут скорее реакция публики из серии "что хотел сказать автор" без ведома самого автора.
ну и пусть отметится тут тот, кто не смеялся над "муж бабушки, но не дедушка" в свое время.
10.04.24 16:55
2 4

.ну и пусть отметится тут тот, кто не смеялся над "муж бабушки, но не дедушка" в свое время.
Отмечаюсь, если вам это зачем-то надо. Мне никогда не нравился пошлый юмор.
13.04.24 09:53
0 0

Эге, и оно тоже.
10.04.24 22:16
0 0

Кадер
10.04.24 18:41
0 1

он снова не в ту дверь вошел.
Кисмет.
10.04.24 18:37
0 1

Zиговать не хочет в открытую, вот и вертится.
10.04.24 16:50
0 5

болгарином восхитились.
10.04.24 16:50
0 22

Ну про возраст Пугачевой и Галкин шутил, че тут такого.

PS я никоим образом не защищаю поведение этого петуха в общем
10.04.24 16:49
0 4

Про возраст Пугачёвой и сама Пугачёва шутила.
Тут реально более противна реакция публики. Так что соглашусь с тем, что Dripkinzzz написала.
Bor
10.04.24 19:34
0 5

Потом мы выяснили, что Филя -
опять зашёл не в ту дверь.
Судьбина у него такая. Быть неблагодарной мразью и вечно вертеться, как флюгер, на штыре.
Идти проторенной дорожкой других старых петросянов.
10.04.24 16:44
0 14

Да, гаденько так выглядит, особенно если вспомнить, что раньше они в очередь выстраивались, чтобы "бабушка" их заметила только. Насколько я помню, единственное исключение это была в свое время Земфира, которую заметила в начале карьеры Алла Борисовна, но Земфира тогда ясно дала понять, что хочет продвигаться сама по себе, впрочем сейчас и Алла Борисовна и Земфира "по одну сторону баррикад".

Я с интересом следил, хватит ли духа у "них" признать Аллу Борисовну иноагентом, вслед за мужем. Буквально неделю назад об этом опять пошли разговоры , после доноса очередного ушлепка.
Оказалось не хватило, поняли, что четко обозначить с какой стороны Алла Борисовна, а с какой ушлепок, это себе дороже может выйти...

Ну и еще одна мысль вслух, интересно сейчас Максиму Галкину не стыдно за то, как в начале своей карьеры он шутил по поводу Новодворской чуть ли не в каждом выступлении?
Я тогда, признаюсь, тоже смотрел на Новодворскую как на фрика, несущего всякое в стиле
"А баба яга против". Только спустя столько времени. уже после ее смерти и оглядываясь назад с начала войны, начинаешь понимать, насколько же она, черт возьми, была права.
Таких людей как она единицы, таких, что будут стоять на своем, несмотря ни на что, одного из них сейчас, кстати, посадят чувствую надолго.
Я про Александра Скобова
10.04.24 16:40
0 48

Такие люди , как Новодворская, Скобов, Немцов фактически были пророками и уже в самом начале нулевых прекрасно видели, во что обернется для страны незаметный по началу и решительный ФСБшник на посту президента.
Каких таких "демократических" ценностей он приверженец в реальности, а не в его ранней болтовне в начале своего правления.
"Большое видится на расстоянии"
12.04.24 11:05
0 1

сейчас Максиму Галкину не стыдно за то, как в начале своей карьеры он шутил по поводу Новодворской чуть ли не в каждом выступлении?
А что, происходящее сейчас безумие как-то отменяет фриковатость Новодворской? Или вы думаете, она уже в 2010 знала о грядущей войне?
aag
12.04.24 00:28
0 0

напоминание - ты зарабатываешь в государстве и не фиг на него лапку задирать
Какой вы смешной: все кто в государстве стали вдруг ему, государству, то есть - власти, должны за всё хорошее. А за билеты тоже государство платит? Или мы вообще все, с нашими деньгами и всем имуществом по умолчанию принадлежим государству? Тогда мы подданные, а они - цари и дворяне? Княжить и владете должны по праву рождения? А ничего, что государство вообще само ни копейки не зарабатывает?
11.04.24 17:51
0 1

Вы наверно удивитесь, но нельзя признать иноагентом, просто потому что кто то не нравится власти, должна быть причина
Госпооди, вам новые методички такого уровня раздали? Че, действительно куда то такой бред заходит.
Спасибо - посмеялся....
11.04.24 14:50
1 1

Ну и задуматься, что что-то в стране возможно не так.
Как печально шутят российские библиотекари: "Уже всех популярных писателей убрали с полок как иноагентов (только на первые буквы алфавита: Акунин, Берсенева, Быков, Веллер, Глуховский), а Прилепина всё равно читать не хотят". Кто умел задумываться, тот давно вспомнил фильм "Обыкновенный фашизм".

С другой стороны, аудитория поклонников Пугачевой намного шире, чем у писателей, действительно, опасно трогать.
11.04.24 08:38
0 4

Ну и задуматься, что что-то в стране возможно не так
Задуматься? Задуматься???!!!
11.04.24 08:11
0 1

Не то чо выступил против политики партии, а не достаточно поддержал(не важно это поддержка Байдена или BLM или LGBTQ+ всякие) и все , вон из профессии и в одно мгновение ты никто и ничто.
Может, вы и примеры привести сумеете?
11.04.24 05:27
1 7

Не то чо выступил против политики партии, а не достаточно поддержал(не важно это поддержка Байдена или BLM или LGBTQ+ всякие) и все , вон из профессии и в одно мгновение ты никто и ничто.
Хорошо хоть, что 7 лет тюрьмы не дают.
11.04.24 04:24
0 3

Ну вот поэтому для всех этих зазвездившихся вводят напоминание - ты зарабатываешь в государстве и не фиг на него лапку задирать. Скоморох должен знать свое место.

Между прочим на любимом вами Западе - все куда жестче. Не то чо выступил против политики партии, а не достаточно поддержал(не важно это поддержка Байдена или BLM или LGBTQ+ всякие) и все , вон из профессии и в одно мгновение ты никто и ничто.
11.04.24 03:27
19 0

свой роллтон отрабатывает.
без икры.
11.04.24 02:16
0 1

Гриневич в отпуске
не, ваня не в отпуске, он тут рядом, в "палестинском" треде свой роллтон отрабатывает. www.exler.es

пока Гриневич в отпуске
Он не в отпуске, рабочий день закончился просто.

Пугачиха то в отличии от не умного Галкина, вполне себе на уме и говорит очень осторожно, потому у нее есть все шансы пропетлять между каплями дождя и не намокнуть.
Алла Борисовна просто хорошо понимает свой вес в обществе и ясно дает понять, что терпение у нее на исходе и трогать семью не нужно, хотя изначально она совсем не хотела в политику лезть, однако петлять она и не собиралась, все кто хотел - поняли и так. С другой стороны, те, кто присваивает иноагенство четко понимают, что где репутация Соловьева, Киселева, Симонян & Co , а где репутация Пугачевой и записать ее во "враги народа" могут только в самом крайнем случае и совсем не хотят этого делать, т.к. даже самая дремучая смотрительница Соловьевских шоу может задаться вопросом "Пугачева - иноагент? Да как такое возможно ? Они там рехнулись, что ли, сами они иноагенты, а не Алла Борисовна!" Ну и задуматься, что что-то в стране возможно не так.
А такой обратный эффект властям не нужен вовсе.
10.04.24 21:25
0 1

А и того и другого вместе разве не бывает?
Отчасти, но не совсем. Сексоты обычно хорошо понимают, с какой стороны маслом намазано. Хотя, есть среди них и идейные идиоты, конечно. Но большинство будут тявкать туда, куда скажут. Если бы вдруг Навальный стал президентом, то уверен, что подавляющее большинство нынешних кремлеботов сразу заделались бы сторонниками демократии и ПРБ. Было же уже такое...

могут люди только двух категорий - клинические идиоты или путинские сексоты
А и того и другого вместе разве не бывает?

Самый смешной комментарий за сегодня )))
Такое ощущение, что пока Гриневич в отпуске, в Лахту Филю взяли отрабатывать здесь на блоге 😄

Хм, странно. После видосов с героическими деяниями Адама Кадырова, скормленного уха и электричества к члену с серьезным видом вещать о законности и причинности действий в России (в России, Карл!) могут люди только двух категорий - клинические идиоты или путинские сексоты. Вы, батенька, из каковых будете?
10.04.24 19:54
1 19

Присоединился 15 мар. 2024 г.
Старые консервы кончились?
10.04.24 19:46
0 10

"хватит ли духа у "них" признать Аллу Борисовну иноагентом, вслед за мужем" - Вы наверно удивитесь, но нельзя признать иноагентом, просто потому что кто то не нравится власти, должна быть причина. И вот Пугачиха то в отличии от не умного Галкина, вполне себе на уме и говорит очень осторожно, потому у нее есть все шансы пропетлять между каплями дождя и не намокнуть.
Присоединился 15 мар. 2024 г.
10.04.24 19:37
1 16

нельзя признать иноагентом, просто потому что кто то не нравится власти, должна быть причина.
10.04.24 18:14
0 17

Только спустя столько времени. уже после ее смерти и оглядываясь назад с начала войны, начинаешь понимать, насколько же она, черт возьми, была права.
То же самое у меня, проверка временем, так и бывает с выдающимися людьми. Или Немцова сейчас послушать, всё так и случилось, как предсказывал.
10.04.24 17:54
0 8

У Андрея Кураева только что серия постов выложена - "моя иноагентская история". Как он по пунктам суду опроверг все основания, по которым ему приписали иностранное влияние, а суд в своем решении всё опровергнутое дословно воспроизвёл.
10.04.24 17:54
0 11

Вы наверно удивитесь, но нельзя признать иноагентом, просто потому что кто то не нравится власти, должна быть причина.
Причины есть практически для всех звезд - они ездят по странам, дают концерты, и получают средства от иностранных фирм. Вот и первое самое главное основание - получение средств от зарубежных компаний. Для чего собственно Навальному и кидали деньги от какого-то испанского чудика. А тут - само собой есть. Красота.
10.04.24 17:51
1 2

Вы наверно удивитесь, но нельзя признать иноагентом, просто потому что кто то не нравится власти, должна быть причина.
Самый смешной комментарий за сегодня )))
Конечно, по закону должна быть причина - лицо должно подвергаться "иностранному влиянию". При этом форма или размер данного влияния никак законом не регулируются. Вы, например, джинсы носите? Очевидное доказательство иностранного влияния! Или фильмы иностранные смотрите, книги читаете, музыку слушаете, новости просматриваете - как же можно отрицать факт иностранного влияния.
Что, на самом деле, тоже ничего не значит, так как процедура признания инагентом внесудебная и непубличная, вам никто не обязан аргументировать или доказывать. Вас просто включают в реестр. Если вы будете долго и нудно судиться - вам, возможно, задним числом что-нибудь выдумают... или нет. Сошлются, что факты доказательства представляют собой гостайну.
10.04.24 17:29
0 34

(всё росиийские правители, начиная с Брежнева) – "мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачевой."
10.04.24 17:24
0 17

"хватит ли духа у "них" признать Аллу Борисовну иноагентом, вслед за мужем" - Вы наверно удивитесь, но нельзя признать иноагентом, просто потому что кто то не нравится власти, должна быть причина. И вот Пугачиха то в отличии от не умного Галкина, вполне себе на уме и говорит очень осторожно, потому у нее есть все шансы пропетлять между каплями дождя и не намокнуть.
10.04.24 17:03
61 0

По-моему он не собирался шутить. Тупо скозлил и даже сам смутился.
Хотя по отрывку, да ещё и смонтированному, вообще непонятно, что там было на самом деле.
П.С.
А шо у него с лицом? Похоже на голограмму какую-то.
10.04.24 16:39
0 6

"Всей правды мы не знаем"
"Творческая мысль Полыхаева не ограничилась, конечно, исключительно административной стороной дела. Как человек широких взглядов, он не мог обойти вопросов текущей политики. И он заказал прекрасный универсальный штамп, над текстом которого трудился несколько дней. Это была дивная резиновая мысль, которую Полыхаев мог приспособить к любому случаю жизни. Помимо того, что она давала возможность немедленно откликаться на события, она также освобождала от необходимости каждый раз мучительно думать."
11.04.24 10:22
1 1

Возможно, раньше говорили, что он против Аллы даже косвенно ничего говорить плохого не хочет, теперь оказывается, что косвенно, "в шутку" может.
10.04.24 16:46
0 2

вообще непонятно, что там было на самом деле
"Всей правды мы не знаем"
10.04.24 16:42
1 5

Петух путинский.
10.04.24 16:37
0 12

Ну один в один. Это и есть современная Россия.

10.04.24 16:35
1 6

А я похвалю убогого.
Всего-то 5 секунд, а по реакции сразу целая группа жалких чмошников детектед.
10.04.24 16:20
0 19

Было б ему 20, сошло бы за шутку. За 300, но поржать можно. Но ему 56..
10.04.24 16:07
0 7

Территория гнилой мрази, населенная дегенератами-это нынешная раися
10.04.24 16:05
21 31

Вообще интересно. У Педросовича вроде недвига в Штатах есть. Вот чего бы ему в Штатах тех же не сиделось? Давал бы концерты для местной русскоговорящей публики. Еще бы по Европам халтурил. И ориентацию скрывать не нужно было.
10.04.24 16:03
0 17

Это не всегда страшно; аудитория Макаревича или Долиной (я, естественно, про Веронику, не Ларису) тоже достаточно возрастная.
Так я же и говорю про то, что последняя волна (которая якобы "сильно потеряла в деньгах") на Киркорова и так не пойдет, а возрастная аудитория в деньгах не теряла, поэтому билеты может себе позволить.

Так аудитория Киркорова - эмигранты от 40 лет и выше, то есть уехавшие из России в 2000-е и даже раньше.
Это не всегда страшно; аудитория Макаревича или Долиной (я, естественно, про Веронику, не Ларису) тоже достаточно возрастная. Но билеты на их концерты разбирают быстро.
Да, конечно, это не те гонорары, что в России, но на круассан на завтрак, полагаю, вполне хватает. Человеку, в общем, не так много-то и надо. Если есть дом и машина и нет долгов, то жить, например, в США можно за совсем не огромные деньги. Путешествия, конечно, не самое дешёвое удовольствие, медицина тоже, но неужели у Фили так мало денег? Не верится.

Останется без всего.
А всего-то нужно было Пескову прислать пригласительный.
И всё прошло бы замечательно.
Он бы не пришел, но аура окутала бы вертеп.

...или Милонову.
11.04.24 02:13
0 1

Ивлеевой же!
По ссылке на фото эльф какой-то

Все уехавшие в деньгах сильно потеряли, судя по интервью и слухам.
"Лучше с умным потерять, чем с дураком - найти."

Все уехавшие в деньгах сильно потеряли, судя по интервью и слухам.
Вы про последнюю волну эмиграции? Так аудитория Киркорова - эмигранты от 40 лет и выше, то есть уехавшие из России в 2000-е и даже раньше.

Ивлевой
Ивлеевой же!

Филя, я думаю, нашел бы свою аудиторию за рубежом и не бедствовал.
Да нет там особо аудитории. Все уехавшие в деньгах сильно потеряли, судя по интервью и слухам.

У Ивлевой - молодость, известность, запасы на спокойную жизнь человеком подальше, блог бы вела (даже иноагентом не признали бы). Но ведь хотелось быть в топе, в тусовке.
Останется без всего.
10.04.24 16:45
1 2

Это лучше спросить у Ивлевой, которая вначале даже поддержала украинцев (поскольку на их передаче раскрутилась).А в результате лососнула гос. тунца размером, что во времена эскорта не видела. Все 49,5.
У Ивлевой меньший потенциал в этом плане. Филя, я думаю, нашел бы свою аудиторию за рубежом и не бедствовал.
И ориентацию скрывать не нужно было.
У него ж еще и дети несовершеннолетние от суррогатных матерей. Рожденные в Америке, естественно. Неужели тоже в россии живут?
10.04.24 16:24
0 6

Это лучше спросить у Ивлевой, которая вначале даже поддержала украинцев (поскольку на их передаче раскрутилась).
А в результате лососнула гос. тунца размером, что во времена эскорта не видела. Все 49,5.
10.04.24 16:12
0 20

Нечастое сочетание качеств - одновременно и клоун у пидорасов, и сам пидорас у клоунов что в кремле что в зале.
10.04.24 15:59
0 46

Вот интересно, он мало что ли заработал, неудачно вложил?
У человека есть и европейское гражданство и деньги, ну к чему это?
10.04.24 15:52
0 18

Вот интересно, он мало что ли заработал, неудачно вложил?
У человека есть и европейское гражданство и деньги, ну к чему это?
Тут он звезда, а там - никто. Пенсионер. С таким нарциссизмом - невыносимо ощущать, что ты вышел в тираж
10.04.24 17:29
0 17

Просто раб по своей сути.
10.04.24 16:42
2 5

В этом случае – денег скорее всего никогда не достаточно.
10.04.24 15:56
0 7

Мужчины так не поступают.
10.04.24 15:47
0 7

оно во всех смыслах никогда мужчиной не было.
И это не про ориентацию кстати.
10.04.24 18:35
0 2

Понял, простил. )

оно во всех смыслах никогда мужчиной не было.
10.04.24 15:50
1 15

Как говорила Спидовая, усраться можно
10.04.24 15:44
0 3

Ну и морды! Лучшие люди Мордора.

Ещё он видный деятель ББПЕ, Piдор и просто гей, но не болгарин.
10.04.24 15:41
1 8

Велика русь, а армян мало.
Особенно в Сочи 😄
10.04.24 22:21
0 1

Велика русь, а армян мало.
Да и в семье не без урода.
10.04.24 17:18
1 1

за что на армян столько всего свалилось. Ещё бобриха с тиграном, Сарик и примкнувший к ним петросян (не тот, что шахматист).
10.04.24 16:56
1 6

но не болгарин
дык армянин и не может быть болгарином 😄
10.04.24 16:37
1 4

До чего же бесит, когда в вертикальное видео встраивают горизонтальное, которое на экране телефона становится размером с почтовую марку.
10.04.24 15:40
2 39

Можно переслушивать регулярно 😄
11.04.24 14:34
0 0

Да, я буквально вчера вспоминал эту чудесную запись. Правда, по другому поводу. 😁
11.04.24 10:09
1 1

Схватка двух йокодзун.
Слияние двух лун.

10.04.24 22:56
0 1

Поединок двух ёкодзун
Схватка двух йокодзун.

Наконец-то Ремонт Карданов встретился с Рекордом Надоев!
"Поединок двух ёкодзун" 😉
10.04.24 22:21
0 4

Желанье загадал?
10.04.24 20:38
0 4

Наконец-то Ремонт Карданов встретился с Рекордом Надоев!

Нет, вот эти хари в зале, которых прям порвало от искрометного юмора Фили настолько, что они там, скорее всего, и штаны обмочили, и еще чего похуже - к ним вопросов вообще нет
изо всех сил смеялись, чтобы камера крупным планом показалa, и можно было бы в папочку подшить кому надо.
10.04.24 15:35
0 18

Ему ушей своих совсем не жалко.
Надеется, они на вкус норм.
10.04.24 18:16
0 2

Ему ушей своих совсем не жалко.
10.04.24 17:40
0 2

Встроенное видео не показывается ... Вин7 Фаерфокс. Вероятно слишком старое ... железо ...
10.04.24 15:34
1 2

Ну то, что из себя представляет Филя, было понятно еще гораздо раньше, после истории про "римейки делать" и кофточку с микрофоном. Обычно убожество, ссыкло и хамство ходят рука об руку, и прекрасно сочетаются и уживаются вместе, что еще раз убедительно показано
10.04.24 15:27
0 27

У Фили трагедия - он "не в ту дверь зашел".
Он сейчас готов делать что угодно, лишь бы сильные мира сего забыли про его промах с "дверью". Собственно да, не мужик.
10.04.24 15:26
0 25

Может, он просто упаковывал шоколад...
10.04.24 23:05
0 2

"I'd be happy to come in thru the CORRECT backdoor"
10.04.24 18:16
0 2

("I'd be happy to come in thru the backdoor")
А-а-а, теперь ясно 😂
10.04.24 16:16
0 2

Не тот случай, когда ошибся. Филя в парадную не ходок, только чёрным (от дыма) ходом.
10.04.24 16:13
0 1

Как почтальон в фильме "Чак и Ларри"? "С особой нежностью".
Как герои "Полицейской Академии" которые не в тот клуб зашли...
10.04.24 16:08
0 5

Скорее ему вошли не в ту дверь...
10.04.24 16:00
0 4

Нашёл сцену только на аглицком в юТубе "I now pronounce you chuck and larry - Gay Mailman"

("I'd be happy to come in thru the backdoor")
10.04.24 15:52
2 2

Как почтальон в фильме "Чак и Ларри"?
А что там с почтальоном? Я не помню.
10.04.24 15:49
0 1

Backdoor.
Как почтальон в фильме "Чак и Ларри"? "С особой нежностью".
10.04.24 15:43
0 1

У Фили трагедия - он "не в ту дверь зашел".
Backdoor.
Такое там наказуемо, если не лаять со всеми.
10.04.24 15:39
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6