Адрес для входа в РФ: exler.bar
Кошмар на новоселье British Airways
15.10.2018 11:04
14515
Комментарии (31)
Я хорошо помню, какой невероятный скандал творился с вводом в эксплуатацию пятого терминала лондонского аэропорта "Хитроу" в марте-апреле 2008 года и я много раз благодарил высшие силы за то, что я в то время в Лондон не летал.
Но никакие подробности я не знал: я слышал только о том, что там были какие-то жуткие проблемы с обработкой багажа, но что там было, почему и как в результате это все починили - не знал совершенно.
Кто хочет во всем этом разобраться, рекомендую подробнейшую статью Евгения Кагановича - "Кошмар на новоселье British Airways". Очень интересно было почитать.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Десять лет назад - pardon my French, but who gives a fuck? 😄
Десять лет назад - pardon my French, but who gives a fuck? 😄
с Брегзитом будет то же самое, но в масштабе страны. Это очеь по-английски. Побольше менеджеров, поменьше работников. Без инструкций никто не будет делать ничего.
>>>все клялись, что не получали никаких инструкций относительно того, как нужно попасть на новое рабочее место, и где именно оно находится. >>>
>>>все клялись, что не получали никаких инструкций относительно того, как нужно попасть на новое рабочее место, и где именно оно находится. >>>
Замените тогда на "очень по-человечески" что ли, а то подобный бардак называть "очень английским" очень по-русски 😄
Ну, статья мне кажется несколько вымышленной, несмотря на то, что бардак в пятом терминале действительно был. Однако, если Brexit постигнет та же судьба (кратковременный бардак и приличная работа на протяжении многих лет после этого), то все будет не так уж плохо. Манагеры в Англии тоже разные бывают, так что посмотрим.
Disclaimer: сам я считаю Brexit полным идиотизмом.
Disclaimer: сам я считаю Brexit полным идиотизмом.
Это Вы на основании чего говорите, про всю страну? )
-- на основании, как манагеры дела делают в моей организации
-- на основании статьи, приведенной выше
:)
Это Вы на основании чего говорите, про всю страну? )
Готовый сценарий для триллера.;)
Аероплан-3.
Кстати, в хейлевскую книгу сей сюжет вписался бы идеально.
Кстати, в хейлевскую книгу сей сюжет вписался бы идеально.
Отличная история, спасибо.
И смешно, и грустно, и поучительно.
И смешно, и грустно, и поучительно.
Я был в 5 терминале в конце апреля 2008. Наслушавшись ужасов, был рад, что пересадка у меня была 3.5 часа. Как оказалось, мне была нужна каждая секунда. Вначале выяснилось, что им запретили выдавать посадочные транзитникам до того как они оказались в Хитроу. По прилете пришлось стоять в очереди около полутора часов только чтобы получить посадочный, а потом я увидел самую жуткую очередь на досмотр в моей жизни. Наглым образом я пролез в fast track и прошел досмотр минут за 25 до полета.
На обратном пути была пересадка всего 1.5 часа, но в другую сторону, то есть из 5 в 3 терминал. Никаких проблем не было.
На обратном пути была пересадка всего 1.5 часа, но в другую сторону, то есть из 5 в 3 терминал. Никаких проблем не было.
Я летал через этот аэропорт, на British Airways, регулярно с 1994 года, по несколько раз в год. Не понимаю, как я умудрился пропустить весь этот кошмар...
Я вот только что купил - посмотрим на результат. давно не имел дело с ними (лет 8, как переехал в Японию)
Раз у них билеты покупают, то они снижать цены и не будут.
Раз у них билеты покупают, то они снижать цены и не будут.
В статье расписывается, как все было ужасно до открытия пятого терминала - так я этого ужаса не заметил. Про бардак во время открытия слышал много, в течении этих нескольких недель я там действительно не был. После - стало нормально.
Я летал через этот аэропорт, на British Airways, регулярно с 1994 года, по несколько раз в год. Не понимаю, как я умудрился пропустить весь этот кошмар...
Повезло? 😄 Описанное в статье происходит, когда в организации/стране очень низко соотношение коеффициента компетентности к коеффициенту самомнения. Отношение Бритиш Айрвейз к пассажирам граничит с райен-ейрским. За цену в 2 р больше.
Всегда появляется фактор о котором никто не подумал. Причем вовсе не "Черный лебедь". Потом смотришь, "б..., ну как я мог об этом забыть".
Лет десять назад отрабатывали мы disaster сценарий для Verbatim. Сейчас их накрыл совсем другой disaster, а тогда они процветали. Короче мы отработали все. И когда такой момент настал то сотрудники даже не заметили, что работают на машине, стоящей в другой стране. Но зеркалить обратно никто не сообразил и номера инвойсов не синхронизировались. Пришлось долго выгребать.
Лет десять назад отрабатывали мы disaster сценарий для Verbatim. Сейчас их накрыл совсем другой disaster, а тогда они процветали. Короче мы отработали все. И когда такой момент настал то сотрудники даже не заметили, что работают на машине, стоящей в другой стране. Но зеркалить обратно никто не сообразил и номера инвойсов не синхронизировались. Пришлось долго выгребать.
Круто. Отличная статья. Спасибо!!
Нормальная ситуация, если пытаться переключить процесс на новые рельсы в один день целиком. Как ниже уже писали, по-другому не бывает.
Чтобы этого не было, обычно переводят этапами. Начали бы с пяти рейсов в день, откатали на них процесс, потом постепенно заводили остальные.
Дороже, да. Вот и сэкономили.
Чтобы этого не было, обычно переводят этапами. Начали бы с пяти рейсов в день, откатали на них процесс, потом постепенно заводили остальные.
Дороже, да. Вот и сэкономили.
Интересно, какая религия помешала им переезжать постепенно, если там такая нагрузка, что спокойно вздохнуть не дает?! Перенесли бы десяток рейсов, отладили процессы за месяц-другой-третий, потом бы уже всей толпой валили.
Спасибо, ОЧЕНЬ интересно!
И написано хорошим языком, только больно уж долго получается -- я на час выпал из работы, временами похихикивая.
И написано хорошим языком, только больно уж долго получается -- я на час выпал из работы, временами похихикивая.
я на час выпал из работы,
Последняя ошибка могла бы быть быстро решена старой максимой: "семь бед, один ресет!" 😄
Ха... Кто-бы в Германии так сделал. BER превратился в форменное позорище. Хотя если оценивать его как "прачечную", то свою функцию он на ура отрабатывает
Мы тут недавно всей фирмой переезжали в соседний БЦ "без остановки бизнес-процесса" (специфика работы такая).
Вы знаете, с поправкой на масштабы бедствия (количество сотрудников) - было практически всё то же самое 😄. И я, как админ, был в роли того товарища, что "перешел границу возможностей головного мозга в обоих направлениях" 😄.
Вы знаете, с поправкой на масштабы бедствия (количество сотрудников) - было практически всё то же самое 😄. И я, как админ, был в роли того товарища, что "перешел границу возможностей головного мозга в обоих направлениях" 😄.
Мы тут недавно всей фирмой переезжали в соседний БЦ "без остановки бизнес-процесса" (специфика работы такая).Вы знаете, с поправкой на масштабы бедствия (количество сотрудников) - было практически всё то же самое 😄.
В нашем случае это безобразие началось так:
Слухи поползли по сотрудникам за три месяца до события, но менеджмент стойко отрицал саму идею переезда.
И вот в светлый майский пятничный день «Ч», в самый рабочий час «Д» по отделам пошёл «младший главный менеджер». Он нёс радостную весть: «после обеда приезжают грузовики, все переезжают». Следом прошёл «главный младший менеджер», нёсший надежду: «кто не успеет упаковаться и погрузиться, выходит завтра (в субботу). Распаковываться все будут в воскресенье, на новом месте».
Добавлять подробности об экономии на грузчиках и о том, что машины надо встречать на новом месте, никто не собирался...
Результат оказался забавным, но это тема для очень долгого рассказа. Грустная комедия об угнетении рабов и об их бедных иностранных владельцах.
Отличная статья, большое спасибо.
Считаю, что по этому надо снимать фильм. Голливудский фильм-катастрофу. Можно с героями Marvel, которые также застряли на вылете, обязательно добавить Петрова и Боширова, которые не получили свой чемодан с Новичком, раскрыть любовную линию на манер Титаника (грузчик Ди Каприо тонет в куче багажа), обязательно добавить пафоса (т.е. президента Обаму, который лично отдает указание о ликвидации главарей бандформирований BA и BA Logistik). Обязателен IMAX (для оценки эпичности кучи чемоданов) и Dolby Surround для передачи всех оттенков мультиязычного мата.
Считаю, что по этому надо снимать фильм. Голливудский фильм-катастрофу. Можно с героями Marvel, которые также застряли на вылете, обязательно добавить Петрова и Боширова, которые не получили свой чемодан с Новичком, раскрыть любовную линию на манер Титаника (грузчик Ди Каприо тонет в куче багажа), обязательно добавить пафоса (т.е. президента Обаму, который лично отдает указание о ликвидации главарей бандформирований BA и BA Logistik). Обязателен IMAX (для оценки эпичности кучи чемоданов) и Dolby Surround для передачи всех оттенков мультиязычного мата.
Сериал "Секунды до катастрофы", 1325 серия 10 сезона. )))
Да по этому сценарию можно выпуск "Секунды до катастрофы" снять 😄.
Теги
Информация
Что ещё почитать