Адрес для входа в РФ: exler.bar

Легкий облом

02.09.2020 00:38  7223   Комментарии (40)

Пошел на прогулку - 8 километриков по конкретным холмам (у меня новое развлечение). Как человек социально ответственный, на прогулку взял один из тестируемых смартфонов (у меня их сейчас штук пять на тестах), чтобы совместить полезное с еще более нужным. (При этом еще и одновременно тестируются новые Samsung Watch 3, до кучи, причем для контроля - вместе с часами Garmin.)
 
На прогулке честно тестировал камеру смартфона - снимал в различных режимах.
 
Когда вернулся домой, выяснил, что по ошибке вместо тестируемого Xiaomi Redmi 9A взял Xiaomi Mi Note 10 Lite, обзор которого как раз сегодня уже опубликовал.
 
Чувствую себя как проститутка, которой заплатили фальшивыми деньгами, и которая на это сказала: "Кажется, меня только что изнасиловали" ?
02.09.2020 00:38
Комментарии 40

Алекс, но не пропадать же трудам! Пусть будет небольшая, на 10-15 кадров, фото-заметка в блог (Мы давно, кажется, не видели фейс). Всё сделанное - на пользу общества!

2в1: это для обзорщика с exler.ru - ошибка, а для блогера Алекса Экслера - актуальный материал! 😉
02.09.20 09:12
0 2

Имелся ввиду Xiaomi Redmi 9A? А то что-то Xiaomi Mi 9A не находится поиском.
02.09.20 07:22
0 0

Redmi 9A, конечно 😄
02.09.20 11:06
0 0

Это один из вариантов "слепого теста" - теперь надо еще разок сравнить новые фотки с уже сделанными ранее в рамках обзора Xiaomi Mi Note 10 Lite, и удивиться, насколько все по-другому 😉
02.09.20 05:00
0 3

>>>обзор которого как раз сегодня уже опубликовал.

жалко, что обнаружил. Интересно было бы потом посмотреть, какой обзор бы получился. Блайнд тест обломился.
02.09.20 03:00
0 0

Кто-то может объяснить почему никто не отключает сяомишный вотермарк на фотках? Или его невозможно отключить в стоковой камере?
02.09.20 02:39
0 1

А штобы было видно)) Но мешает, да. Я полчаса поначалу убила, пытаясь найти, где он отключается
02.09.20 10:43
0 0

Потому, что это никому особо не нужно.
Я вот тоже только сейчас отключил. Просто прочитал коммент и полез в настройки камеры отключать.
А так вспоминал о вотермарк только когда смотрел собственные фотки.
02.09.20 08:10
0 1

Можно, причём очень просто (в настройках камеры). Почему не отключают - вопрос отдельный
02.09.20 06:36
0 0

"И тут мне чувство мата изменило..." (с) ?
02.09.20 01:37
0 4

Пошел на прогулку - 8 километриков по конкретным холмам (у меня новое развлечение).
Слушай, а как ты себя на это мотивируешь? Только не надо про "нравится" и "эндорфины". Очевидно, это НЕ нравится. Что служит мотивацией этих дурацких прогулок?
02.09.20 00:53
21 1

Пробовал, прикольная штука - неплохо нагружает верхний пояс, особенно если правильно ходить. У нас тут старички ходят с палками - цирк на льду, они их просто в руках крутят и на них толком не опираются, а в этом вся суть 😄

Но я не зафанател, хотя, может, и зря. Но у меня палки были неудачные, надо будет другие купить.
02.09.20 13:34
0 0

Кроме того, сейчас еще спортивную ходьбу стал осваивать,
Я вот в очередной раз пытаюсь, теперь на предмете скандинавской ходьбы. Как она тебе, не пробовал? Лазить по всяким горам эти палки очень помогают, особенно с моим весом.
02.09.20 13:30
0 0

Ну и как не в удовольствие погулять в наших-то волшебных краях, да еще и вдоль моря?
Да, вот про этот фактор я и забыл... Увы, большую часть времени я живу в локации, в которой гулять для удовольствия это нонсенс, и для меня прогулка всегда ассоциирована с путешествием.
02.09.20 13:28
0 1

Именно испытываю радость и удовольствие от самого процесса. И если по каким-то причинам я не могу пойти на прогулку, то от этого начинается своеобразная "ломка". Но тут нужно как-то вовлечься в этот процесс. Когда я только приехал в Испанию, я был на 14 килограммов тяжелее и мне сначала два километра было трудно пройти. Но я стал ходить сначала два, потом четыре, потом шесть, ну и расходился до 12 километров в день. И похудел. И эти прогулки довольно быстро стали конкретно в удовольствие, тем более что я на них или работаю (в голове статью пишу), или слушаю полезные подкасты. Ну и как не в удовольствие погулять в наших-то волшебных краях, да еще и вдоль моря?

Кроме того, сейчас еще спортивную ходьбу стал осваивать, чтобы нагружаться больше.

И это, заметь, я тоже - человек, который, в общем-то, ненавидит физические нагрузки. Однако прогулки и велосипед - очень люблю, также полюбил силовые нагрузки, которыми занимаюсь вместе с Юным Каталаном три раза в неделю, причем по-серьезному - полтора часа, десять упражнений по 3 подхода по 12 повторений. И вес постепенно наращиваем.
02.09.20 13:17
0 3

Да, извини, было слегка измененное сознание ) я имел в виду, что ты действительно испытываешь радость и удовольствие от этого процесса или все дело в сильной осознанности его пользы (в чем нет никакого сомнения)? Потому что мне, сколько ни старался, не удалось почувствовать какие-то положительные эмоции. Примерно как при чистке зубов: никогда это не приносило удовольствия, и вряд ли принесет, но это абсолютно необходимо и поэтому должно выполняться.
02.09.20 13:07
0 3

Да не, не забракую. Писалось в слегка измененном состоянии ) но ЛИЧНО мне действительно непонятно, как находить удовольствие в физической нагрузке. Всю теорию я знаю, поверь ) но сам не чувствовал такого никогда, сколько и как ни пытался (много).
02.09.20 13:04
1 0

Да, было дело )
02.09.20 13:02
0 1

Я с удовольствием хожу гулять в лес, например, или на велике, а зимой -на лыжах. Голова прочищается.
Каждый день по 2-3 часа? Несмотря на дождь,грязь,зимой -30? Если да, то голова наверное уже стерильно чистая 😉 если нет, то чё сравнивать изредка прогулки в удовольствие и ежедневную битву за здоровье.

Вот про унылость кардио на тренажере ни разу не согласен. Столько полезного можно посмотреть/послушать! Да и всяко безопасней чем фитнесс клуб (пандемия) и удобней чем бег по загазованым улицам (увы, не всегда парк/лес/набережная) рядом с местом обитания.
02.09.20 12:31
0 0

подходы после тренировки на пиво и т.д.Это супер. 😉
ну так тренируешься для того, чтобы жить, а не живёшь, чтобы тренироваться.
02.09.20 12:04
0 0

Я бы посоветовал плаванием иногда разбавлять. Пол часа не интенсивного плавания (не просто лежать на спине) заменят два часа ходьбы.
И прогулки сильно зависят от города и района. По одной дороге ходить - мало удовольствия.
плавание в бассейне - это сильно на любителя, более унылое занятие только кардио на тренажере 😄 в открытой воде плавать, особенно в море, - надо грамотно к процессу подойти, т.к. опасно, все-таки. но лучше бассейна, разумеется.
а я для разнообразия несколько лет как легкие надувные байдарки открыл. Т.е. вес ее 6 кг, может тупо в багажнике авто валятся, надувается лягушкой за 5-10 мин. и в воду. Еду куда-нибудь рядом с водой, километр какой с ней пройти вообще не проблема и катаюсь при любом удобном случае - так сказать, кардио на верхнюю часть тела.
02.09.20 11:00
1 0

Только не надо про "нравится" и "эндорфины". Очевидно, это НЕ нравится.
УчОные, они такие учОные...

Я с удовольствием хожу гулять в лес, например, или на велике, а зимой -на лыжах.
Мне вот прям физическое удовольствие доставляет, и непременно одному, ну или с собакой, чтобы никто рядом не разговаривал.
Голова прочищается.
Нормальная мотивация по твоему, или тоже забракуешь?
02.09.20 10:28
0 2

Прогулки действительно дурацкие, потому-что вынужденные, не в свое удовольствие, а тупо типа "надо". Но мотивация железная - здоровье. Людям с СД особенно показано, надо принудительно сжигать энергию, а то она болтается в крови в виде глюкозы повышая ее уровень.

- Я, понимаете, впервые... Ты думаешь, если грузин вспыльчивый, его дразнить можно, да? (С)
02.09.20 10:08
0 0

Скорее всего Кэмел был выпимши, судя по времени поста.
02.09.20 09:13
0 0

подходы после тренировки на пиво и т.д.
Это супер. 😉
02.09.20 08:36
0 1

Слушай, а как ты себя на это мотивируешь?
нужно только первые раз 30 мотивировать, потом втягиваешься.
Мне в свое время помогла жадность. Я заключил контракт с фитнес-клубом на год. Жаба давила просто так им деньги отдавать. А потом втянулся. Пошли друзья на фитнесе, подходы после тренировки на пиво и т.д.
02.09.20 08:20
0 0

Пошел на прогулку - 8 километриков по конкретным холмам (у меня новое развлечение). Слушай, а как ты себя на это мотивируешь? Только не надо про "нравится" и "эндорфины". Очевидно, это НЕ нравится. Что служит мотивацией этих дурацких прогулок?
нет, НЕ очевидно. Очевидно, что люди бывают разные (извините). Вам все овощи одинаковые, но вы различаете вкус чая. Для кого-то любой чай - горечь неразличимая, зато он шарит в мясе.
Мы с семьей когда приезжаем в отпуск - я своих отправляю на пляж, а сама - гулять по окрестным холмам. Мне В КАЙФ. А муж никогда не понимал, что значит "гулять", даже в юности. Мне всегда приходилось ему цель придумывать. И ребенку теперь тоже. Давай дойдем до мороженого, до речки, до библиотеки...
yuu
02.09.20 07:54
0 5

Это называется сформированная привычка ))))
Вы ещё и стиль питания пересмотрели.

А ещё у вас это возможность побыть одному. Своего рода психотерапия, скорее всего.

Мне сложно просто гулять. Не могу себя заставить практически никогда. А вот по целям (магазин, почта и т.д.), куда угодно могу забрести.
И если минимум 8тыс.шагов в день нет, тоже ощутимо физически.
Но встать рано утром и пойти на пару часов гулять - наверное, не так мне и плохо ))))
Но нужно пересматривать этот подход
02.09.20 07:36
0 1

На каком-то этапе понимаешь, что низкая физическая активность вызывает различные проблемы со здоровьем. Пытаешься что-то с этим сделать, начинаешь больше двигаться, ходить в зал, как-то себя нагружать физически и проблемы со здоровьем отпускают. Эдтакая положительная обратная связь. Кто же от этого откажется. Ну и со временем действительно затягивает и уже не можешь без этого обойтись, прогулки и прочие активности становятся привычкой.
02.09.20 07:36
0 1

и не используй слово "дурацкие" - меня это очень раздражает.

А я, кажется, вполне понял. Просто человек не любит физическую активность. То же самое с бегом - мне вот нужно, но заставить себя не то чтобы трудно, но надо

Я бы посоветовал плаванием иногда разбавлять. Пол часа не интенсивного плавания (не просто лежать на спине) заменят два часа ходьбы.
И прогулки сильно зависят от города и района. По одной дороге ходить - мало удовольствия.
02.09.20 02:55
0 2

Я с ним хожу в своём обычном темпе, а жена даёт ему свободу, так что полноценной последовательной дрессировки не получается. Ну и у нас кокер - он нюхач по природе. К тому же в последнее время есть подозрение, что его лапы беспокоят - далеко вообще не ходит и постоянно останавливается, так что чтобы и его не мучить, и самим не тормозить, выводим ненадолго, а потом уже идём быстро сами.
02.09.20 02:43
0 1

прогулки с собакой на 2-3 километра, хоть и значительно медленнее
Попробуй разок на выгуле на пса не оглядываться /ну это только если сОбак - не может быстро ходить физически, болеет, к примеру/, а гулять в обычном своём темпе.
02.09.20 02:14
1 0

Очень тебя понимаю. Мы тоже несколько лет назад начали ходить на ежевечерние прогулки - по той же причине, что работа сидячая, а двигаться как-то и когда-то нужно. Так теперь действительно без этой прогулки уже чего-то не хватает, тянет выйти пройтись - правда как наркотик. У нас, правда, наш стандартный маршрут - 5 километров, но плюс к этому ещё одна-две прогулки с собакой на 2-3 километра, хоть и значительно медленнее (псу лишь бы всё обнюхать - ходить не особо любит). В сумме те же ~8 получаются. Набегает минимум по 10 тыс. шагов каждый день практически без пропусков. Вот этим летом немного до 100 дней streak (ежедневное выполнение цели) не дотянул - уезжали на пару недель.
02.09.20 01:47
0 0

Я вообще в упор не понял его выступления. Он, видимо, считает, что если для него невозможно пройти десяток километров в день, то и для остальных это - мука. А для меня такие ежедневные прогулки на 8-12 километров последние лет десять - как наркотик. Да я и вообще выжил с моими болячками только потому, что стал ежедневно конкретно нагружаться. Хорошо помню, как себя чувствовал в Москве. Я был уверен, что до 50 просто не доживу.
02.09.20 01:21
0 11

Вообще не понял смысла вопроса. Мне эти прогулки как воздух нужны, у меня работа сидячая. Если я не пройду пешком 8-10 километров или не проеду километров 30 на велосипеде - день потерян. Так что переформулируй вопрос, плиз, и не используй слово "дурацкие" - меня это очень раздражает, потому что если ты не врубаешься в то, зачем вообще нужные ежедневные прогулки при моей работе, то тогда с тобой на эту тему вообще бессмысленно разговаривать.
02.09.20 01:00
0 22
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 249
авто 427
видео 3777
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6