Адрес для входа в РФ: exler.bar

Леонид Радзиховский о деле Кепки

19.09.2010 17:02  4839   Комментарии (40)

С большим удовольствием послушал вчерашнюю передачу на "Эхе" - скачать (7.5 MB), слушать (32:40). Радзиховский сначала, конечно, веселился, как обычно, а потом уже серьезно рассказал о том, что, по его мнению, происходит. Цитаты:

Видите ли, я еще раз повторяю, вопреки апокалиптическим прогнозам, которые звучали в этой студии в том числе, я не думаю, что бунт против мироздания Лужкова так далеко зашел, что он поднимет стаю боевых пчел и они бросятся и будут смертельно жалить кремлевское начальство, а заодно перекусают и жителей Москвы.

Каналам приказывать может только администрация президента РФ – больше им приказать никто не может. Следовательно, если мы не допускаем варианта, что внезапно взорвалась свобода слова в России, то президент дал приказ... Ну, не президент лично, может быть – его администрация, какие-то чиновники. Дали приказ сообщить пораженным москвичам, что у них есть мэр, что у него есть кепка, что у него есть жена, что у жены есть миллиарды и еще что его фамилия Лужков. Вот, все эти сенсационные сведения просто разорвали эфир, потрясли москвичей до глубины души и потрясли Лужкова.

19.09.2010 17:02
Комментарии 40


21.09.10 10:50
0 0

Я тоже с russel'ом согласна - скорее всего, не будет отставки.
20.09.10 18:32
0 0

Вот шикарная новость.
20.09.10 15:16
0 0

Предположение о том, что у Лужка есть армия преданных сторонников, ставленников и кумов верное, но вся преданность тут же закончится, когда им нюх подскажет сменить хозяина. Так что не будет никакой "войны". Такие дела проходят обычно тихо.

И все-таки состоится гей-парад в Москве
20.09.10 10:50
0 0

VladimirSpb:
Предположение о том, что у Лужка есть армия преданных сторонников, ставленников и кумов верное, но вся преданность тут же закончится, когда им нюх подскажет сменить хозяина. Так что не будет никакой "войны". Такие дела проходят обычно тихо.

И все-таки состоится гей-парад в Москве


Вот-вот, очень правильно по поводу нюха. Пока он им другое подсказывает.




20.09.10 10:59
0 0

"Душа вырвалась. Он копил ее 73 года и она вырвалась как у Карла фон Моора. Но не менее интересный литературный образ представляет собой и Медведев. Тут уже другая литературная ассоциация у меня возникла, но, может быть, еще более красивая. Советую слушателям перечитать «Гамлета». "

Мдя. И нашим, и вашим.... Если честно, не впечатлило меня интервью. У Быкова куда лучше:)
20.09.10 10:19
0 0

Как же я благодарен Экслеру за Радзиховского!

Помнится весной проскачила запись в блоге о нём в Особом мнении. Я тогда только знал, что есть такое радио Эхо Москвы и ничего более. У нас его раньше в Вартовске не было.

Но вот прочитав заметку решил послушать Особое мнение с Радзиховским у них на сайте. Послушал. Теперь уже пол года как начинаю своё рабочее утро с прослушивания особых мнений за предыдущий день. А после обеда слушаю запись утреннего разворота.

Раньше работал под музыку, теперь практически только под Эхо Москвы.
20.09.10 08:41
0 0

Блин я литр Гиннесса поставил что Лужка снимут через неделю 😄


20.09.10 06:37
0 0

По поводу пробок Радзиховский конечно сморозил. Примеры Токио и Нью-Йорка, наверное, не самые лучшие, потому что горда действительно планировались долго и с учетом транспортных проблем и роста трафика. Но почему например не взять пример Шанхая? Ась? За 20 лет там трафик не в три раза вырос, а в 10-ки! Посмотрите на фотографии Шанхая начала 90-х и современного - две большие разницы.

А все почему? Да потому что администрация китайского города не на столько коррумпирована, и мэр не решает, как планировать город, где застраивать и кому что продавать. Лужок имеет прямую выгоду от любого нового объекта в городе и пытается выжать максимум из любого решения. От этого у нас и строили все время огромные офисы в центре города без парковок, потому что а) в центре самая дорогая земля, б) больше коммерческой застройки - больше денег, в) парковки денег не приносят.

От этого же и низкая эффективность строительства любого коммунального объекта или дорог. Никто не заинтересован делать эффективно и дешевле. Все заинтересованы в обратном: Дороже и дольше!

Фотографии Шанхая 90-го года и современного:

www.businessinsider.com

А вот типичная развязка хайвеев:

photography.nationalgeographic.com

Одна из нескольких десятков многоэтажных развязок...


19.09.10 23:53
0 0

По всему, Батурина уйдут. Иначе над ДАМом будет потешаться даже детвора. Вопрос - как уйдут, с орденом или с медалькой. Думаю, с орденом. И баррикад по этому поводу в Москве никто строить не будет. Потому как знают, что ничего, по-существу, не изменится. Для москвичей, естественно, и гостей столицы.
19.09.10 21:58
0 0

Boris-E: Иначе над ДАМом будет потешаться даже детвора.



Еще вопрос, что опаснее для Сами Знаете Кого - ДАМ, над которым детвора потешается, или ДАМ, которого детвора считает реальной властью.
19.09.10 22:31
0 0

То, что Кепка так активно сопротивляется развернутой против него кампании (и то, что его близкое и не очень окружение его поддерживает) говорит только об одном: он уверен в своем успехе, уверен, что его не снимут. Или, по крайней мере, оценивает свои шансы довольно высоко. По какой причине он в этом уверен, мы, простые смертные, можем только гадать. Можно лишь предположить, что в зловонной болотистой гуще нашего "политического Олимпа" так все переплелось и переПуталось, что не только М держит Л за причинные места, но и Л вполне может держать за причинные места М.

Вполне может быть, что все это затеяно, так сказать, для острастки, чтобы Кепка обеспечил Едру и Путлеру голоса на выборах в Москве. Если так, то острастка не получилась, так как получается, что Кепка разгадал маневр федеральных властей.

Мне лично абсолютно все равно, уйдет Кепка или нет, и по какой причине все это затеяно - мне равнонеприятны все участники процесса. Нет, конечно, если его посадят, то будет некоторая радость, поскольку, возможно, это заставит задуматься о своем возможном будущем и тех, кто будет его сажать - политическая (+ уголовная) карма-то у них примерно одной геометрии. С другой стороны, сажать в наши тюрьмы пожилых людей, да и вообще любых людей - это бесчеловечно.

В общем, пускай их там возится... Как заметила Валерия Ильинична Новодворская на "Эхе" на эту тему, нам, приличным людям этой возни надо просто сторониться, разборки между подонками - не наше дело.


19.09.10 21:41
0 0

Алекс, то, что ты с симпатией относишься к Радзиховскому, меня всегда удивляло. Да, он грамотно и красиво излагает мысли. Но ЧТО он говорит уже который год?

Очень прошу - прочитай то, что он говорит о несогласных вот здесь: echo.msk.ru

И, если не трудно, выскажи свое мнение по этому поводу. Спасибо.
19.09.10 21:31
0 0

Labert:
Алекс, то, что ты с симпатией относишься к Радзиховскому, меня всегда удивляло. Да, он грамотно и красиво излагает мысли. Но ЧТО он говорит уже который год?

Очень прошу - прочитай то, что он говорит о несогласных вот здесь: echo.msk.ru

И, если не трудно, выскажи свое мнение по этому поводу. Спасибо.


Я, правда, не Алекс, но, извините, мнение свою выскажу.

Да, не очень хорошо так говорить о "несогласных". Хотя бы просто потому, что эти люди хоть что-то делают. И хоть чем-то рискуют. Лично у меня просто за это они вызывают уважение.

Тем не менее, я не согласен с Радзиховским только по форме высказывания, а вот по сути считаю его правым. Потому что дело "несогласных" - безнадежное и бесполезное. И я был бы больше рад, если люди, которые выходят на "Триумфальную" занимались бы своими личными делами на благо своих семей.

Или вот, предположим, среди несогласных есть какой-нибудь подающий надежды молодой ученый. Вот он вышел на площадь, получил обещанной Путлеровской дубиной по башке, но немного сильнее, чем Ньютон яблоком, после чего гениальный мозг подающего надежды молодого ученого не произведет на свет какую-нибудь гениальную идею. Нет, пусть лучше дома сидит или в лаборатории, так я лично считаю.

Кстати, несколько лет (еще до со-президента Медведева) назад Радзиховский произнес в эфире "Эха" очень правильную, на мой взгляд мысль о том, что, может быть, это и неплохо, что у нас теперь нет демократиии. Речь еще шла о об имперской, ура-патриотической риторике властей, и Радзиховский сказал, что нынешняя власть, в этой риторике жмет то на газ, то на тормоз. А вот если бы была демократия, то у власти оказались бы либо Зюганов, либо Жириновский, либо Лимонов (которые, по сути, и есть зеркало теперешнего нашего "общества"), и такая власть жала бы только на газ.

Так что, ничего против Радзиховского особо не имею...
19.09.10 21:55
0 0

Думаю будет 5-6 раундовый бой, с выбросом отступного полотенца. По очкам выиграет Путин.
19.09.10 21:19
0 0

рассейская внутренняя политика интерес вызывает. только интерес этона уровне бразильско-мексиканских сериалов.чей отец хуан альберто, найдет ли просто мария свою вторую маму, все это происходит в паралелльной вселенной и влияния мы не имеем. во первых мы не выбираем, не выбираем даже там где написано что должны выбирать. во вторых от прихода во власть нового человека положение вещей не изменится ни на чуть будь там лужков или рыжков
19.09.10 20:56
0 0

torrr:
рассейская внутренняя политика интерес вызывает. только интерес этона уровне бразильско-мексиканских сериалов.чей отец хуан альберто, найдет ли просто мария свою вторую маму, все это происходит в паралелльной вселенной и влияния мы не имеем. во первых мы не выбираем, не выбираем даже там где написано что должны выбирать. во вторых от прихода во власть нового человека положение вещей не изменится ни на чуть будь там лужков или рыжков




+1
20.09.10 09:40
0 0

Тут самое главное, чтоб кто бы бабло ни пилил - на городское хозяйство хоть сколько-нибудь перепадало, и этим хозяйством кто-то хоть самую малость компетентный рулил. Все-таки не припомню, чтобы при Кепке мне приходилось брать лопату в руки и снег чистить, или на гололеде ноги ломать. Может, я не в том районе живу, но знакомые из второй столицы, живущие тоже не на окраине, этим занимаются регулярно.
19.09.10 20:52
0 0

А я не переживаю за Лужкова, т.к. считаю, что никакой ссоры или интриги типа "президент vs премьер vs Лужков" нет. Эти люди очень хорошо умеют договариваться. Просто пришло время по большому количеству причин Лужкову уходить, и власть решила сыграть спектакль перед народом на тему "Ай-ай-ай, на самом то деле мы взяточничество и кумовство наказываем!" и "Восторжествовала все-таки справедливость!", за что получит от среднестатистического россиянина респект.

Лужков, немножко побитый, но с гарантиями неприкосновенности от власти, уйдет в тень. Средств к существованию у его семейства, я так думаю, хватит на семь поколений вперед.
19.09.10 18:17
0 0

Squeezer: считаю, что никакой ссоры или интриги типа "президент vs премьер vs Лужков" нет.



Прочел интервью с Лужковым по поводу Химкинского леса в "Российской Газете". В интервью Лужков как бэ намекает что его мало волнует болтовня Кремля, ну, и прочие мысли высказывает , правда в осторожной форме... Так что интрига есть, как минимум... Послушал интервью с Доренко и интервью с бывшим мэром Москвы. Есть такое мнение что Лужков видит в Медведеве просто проходную пешку. И открыто игнорирует президента. Интрига именно в этом. Так говорят...



P.S. И вот ещё статейка в МК. С неё говорят все началось...
19.09.10 18:44
0 0

Про русского Гамлета - сильно. Радзиховский флегматично жжот.
19.09.10 18:01
0 0

russel: Врядли нынешняя компания закончиться отставкой.





Мне почему-то ближе взгляд Радзиховского. После такой публичной склоки у Медведева действительно нет выбора. Нужно совершить поступок. 😄 Не даром Радзиховский Гамлета цитировал всю передачу... 😄

Alex Exler: Радзиховский сначала, конечно, веселился, как обычно, а потом уже серьезно рассказал о том, что, по его мнению, происходит.



Алекс мне кажется ты скоро побьешь собственный рекорд по количеству запятых в предложении...:)
19.09.10 17:58
0 0

А я всегда говорил, что у Кепки настоящая фамилия - Газон. Вот, теперь наконец-то начали разоблачать этого английского шпиёна и вредителя.


19.09.10 17:30
0 0

А я вот не переживаю за Лужкова. Врядли нынешняя компания закончиться отставкой. Это скорее очередное мероприятие по "воспитанию" мэра - чтобы злее был и не смел "отвязываться" от "хозяев".
19.09.10 17:13
0 0



russel: Врядли нынешняя компания закончиться отставкой.





Именно отставкой и очень скоро.


19.09.10 19:04
0 0

russel: А я вот не переживаю за Лужкова. Врядли нынешняя компания закончиться отставкой. Это скорее очередное мероприятие по "воспитанию" мэра - чтобы злее был и не смел "отвязываться" от "хозяев".

отставка будет.




19.09.10 17:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3782
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2594
софт 907
США 82
шоу 6