Адрес для входа в РФ: exler.bar

Мафы-ы-ы-ы-ы-ынка!

04.11.2021 14:13  18585   Комментарии (191)

Греческий автомеханик Спирос Панопулос более 20 лет занимается автомобилями. Он работал в компании McLaren, также он основал собственную компанию Spyros Panopoulos Automotive. Вот что о нем написано на сайте компании (перевод):

Спирос Панопулос - пионер автомобильной промышленности с богатой биографией, полной успехов, ведь он мировой рекордсмен, автомобильный новатор и производитель самого эффективного двигателя внутреннего сгорания на планете и изобретатель анадиаплазиса.

Что такое anadiaplasis - понятия не имею. Погуглил - это повторение одного или нескольких слов таким образом, что последнее слово или фраза первой части отрезка речи повторяется в начале следующей части. Какое отношение этот прием имеет к автомобилям - непонятно.

Но суть не в этом. На своей странице в Facebook Спирос опубликовал фотографии гиперкара Chaos, который он сам сконструировал. Утверждает, что это - автомобиль будущего. Мощность двигателя - 3 тысячи лошадей. Стоимость автомобиля - 12,5 млн евро. Спирос пишет, что большая часть деталей автомобиля напечатана на 3D-принтере.

Всего, как он сказал, планируется произвести 20 экземпляров Chaos.

Презентацию этого гиперкара планировалась на Женевском автосалоне этого года, но мероприятие отменили из-за коронавирусного дурдома, так что Спирос провёл  эту презентацию на своей странице в Facebook и на сайте компании.

Не знаю, как эта машина едет и насколько она, цитирую создателя, "чувствует водителя, распознает его настроение и способности и, соответственно, меняет характер и поведение вождения", но выглядит машина очень красиво.

04.11.2021 14:13
Комментарии 191

Панель приборов, похоже, сделана с автомагнитолы 😄
11.11.21 11:04
0 1

Красивое.
06.11.21 09:36
1 0

Без Посадки Авто Нет! (с)
05.11.21 18:10
0 2

Он, наверное, при знакомстве говорит: «Бэтмен, просто Бэтмен.».
sgl
05.11.21 15:36
0 2

явно буду не первым. но как с таким клиренсом ездить? даже по европе.
05.11.21 12:54
0 0

Арабским шейхам в коллекцию.
06.11.21 09:35
0 0

Выглчдит - зе бест!
Но ездить на таком сомнительное удовольствие...
Так пару часов погонять и все
05.11.21 07:44
0 0

что большая часть деталей автомобиля напечатана на 3D-принтере.
А не начнут ли они расслаиваться на ходу? 😄
05.11.21 04:44
0 4

"Коронавирусного дурдома" - Вы это прям серьёзно?
05.11.21 02:07
0 7

Красивая? Ну-ну...Разве что для детишек повёрнутых на комп. играх. По нашим дорогам она точно не пройдёт. Да и в Греции далеко не все дороги для неё. В общем очередная машина не для езды, а для понтов.
05.11.21 01:01
0 3

Однажды новый русский попросил сделать ему телевизор полностью из золота.
-Но как же вы будете его смотреть?
-А мне не смотреть, мне показывать!
05.11.21 01:28
0 6

Объясните, как будто мне пять лет: почему у всех крутых суперкаров резина пипец какая низкопрофильная, а у болидов формулы 1 она довольно высокая?
Судя по надписи p-zero на шине на фото, это Пирелли. Они же поставщики шин в ф1.
04.11.21 23:36
0 1

почему у обычных суперкаров она низкопрофильная?
Помимо боковой устойчивости и внешнего вида, еще вопрос упирается в необходимый для эффективного торможения размер тормозных и, как следствие, колесных дисков - они меньше быть не могут. Соответственно, общий диаметр сохраняют за счет уменьшения профиля.
05.11.21 11:17
1 1

В 2022-ом в Ф1 будет уже низкопрофильная резина и 18-дюймовые диски.
05.11.21 08:36
0 0

Низкопрофильная резина смотрится однозначно круче и изящнее жирных покрышек. Тонкие четкие линии - один из важных элементов дизайна быстрых машин.
Далеко не все технологии, применяемые в гоночных болидах вообще можно применить в гражданских. И одной из таких как раз являются шины. Особенности их конструкции таковы, что максимум эффективности такие шины дают при определенной скорости и температуре. Всепогодных универсальных шин для гоночных болидов (необязательно Ф1) просто не существует, у каждого типа очень узкое применение, причем шины заведомо рассчитаны на короткий срок жизни. Это как среди профессиональных инструментов не бывает универсальных, для каждой операции свой инструмент, но зато выполняющий свою функцию идеально. Да, в гражданские машины из гоночных точно могут перетечь какие-то материалы, принципы крепления и другие незначительные вещи, но уж точно не внешний вид шин.
05.11.21 00:33
0 5

Вопрос не в том почему у ф1 толстая резина. Вопрос скорее в том почему у обычных суперкаров она низкопрофильная?
Дохрена технологий за последние лет 30 перешло из ф1 в обычные авто. Почему с шинами иначе? Ведь по сути это чуть ли не основное в авто
04.11.21 23:59
0 3

Гражданские гиперкары - это просто игрушка, которая реально быстро может ехать совсем недолго, это не гоночный болид, а низкопрофильные шины довольно жесткие, в поворотах не "прилипают", гражданские гиперкары входят в повороты быстро только за счет ширины шин и прижимной силы, но коэффициент трения не сравнится с мягкими шинами Ф1, все во имя понтов и красоты. Ф1 это машина, рассчитанная на чудовищные нагрузки - если бы шины были низкопрофильные, никакая подвеска не могла бы компенсировать ударную нагрузку, возникающую при езде по поребрикам, машина просто бы развалилась, а толстые шины с гибкой подстройкой давления под особенности каждой трассы с этим справляются, но при этом хватает их, как известно, максимум на пару сотен километров в гоночном режиме.
04.11.21 23:44
0 6

Когда был в Дубае, видел довольно много суперкаров. И временами это было охренительно смешно. Там днем на дорогах в некоторых местах жуткие пробки. И вот не раз видел картину. Туча авто едет черепашим шагом, и в этой колонне плетутся всякие феррари, бугатти и ламборджини. Один раз даже болид Ф1 видел. Просто феерия! На самом деле в большом городе все эти крутые тачки лишь символ богатства. Как турбийон осыпанный бриллиантам или айфон в золоте и драгкамнями. Во, смотрите, у меня куча бабла, я крутой. А реального толка ноль.
Своего покупателя эта хрень найдет, конечно. Но все равно это лишь забава.
04.11.21 22:57
0 5

Я как-то в пробке в Москве видел аналогичным образом передвигавшийся Land Cruiser Prado. Может водителю при покупке прав не объяснили, что педальки имеют не только 2 положения, не знаю. Но прыжки на пару метров с рёвом двигателя и визгом покрышек заставляли обращать на себя внимания всех.
05.11.21 11:50
0 0

Я в Москве на Олимпийском видел какой-то маскл-кар в пробке. Я не знаю, то ли там водитель не умел дозировать газ, то ли кар в принципе не умел ездить медленно, но двигалась машина прыжками. Т.е. водитель отпускал впередиидущую машину на несколько метров, потом авто с рёвом делало прыжок в эти несколько метров и снова вставало. Так он и двигался в пробке прыжками. Смотрелось очень смешно.
05.11.21 09:11
0 0

Что скажите про Koenigsegg? Лет 20 уже существуют.
Не повезло им, оказались никому не нужны, вот и существуют теперь сами по себе 😄
05.11.21 08:19
0 0

Что скажите про Koenigsegg? Лет 20 уже существуют.
Ule
05.11.21 08:13
0 1

ърень потому что есть "marussia"/ куча бабла, несколько интересных технических решений а выхлопа - ноль.
05.11.21 00:15
0 0

эта хрень найдет, конечно. Но все равно это лишь забава.
Так почему забава это хрень?
04.11.21 23:50
0 1

Такие стартапы организуются не для того, чтобы продать несколько автомобилей (даже с такими ценами производство вряд ли окупится), а чтобы продать технологии. И если новизны много, какой-нибудь автоконцерн может купить такую компанию с потрохами за приличные денежки, на то и расчет.
04.11.21 23:38
0 1

Не знаю, как эта машина едет
Ждём тестдрайвы Мельникова, ну или хотя б Дага Демура.
04.11.21 21:53
0 1

ну или хотя б Дага Демура
This... is Chaos from Spyros.
05.11.21 08:30
0 3

Кстати, видно, что некоторые детальки было поручено нейросети разрабатывать, - такой ажур получается, когда машина экономит материал, сохраняя необходимые свойства (прочность и т.д)
04.11.21 20:41
0 0

греческая маруся, и судьба будет та-же
04.11.21 19:40
0 5

историю
там не менее интересная история в продолжении, когда банк потребовал вернуиь долг, чтото 60 или 65 лямов, и Фома сначала всем доказывал, что подпись под кредитным договором не его, а потом когда экспертиза доказала, что его отмазался, через свою 4 жену из совета федерации, и банк простил долг. Интересно за чей счет.
05.11.21 22:55
0 0

Вы бы почитали историю разработки, что-ли, прежде, чем писать...
05.11.21 21:46
0 0

С технической стороны там был полный ёмобиль! Продавался дизайн и скрепность. Но скрепы не осилили даже мелкосерийность.
05.11.21 01:23
1 1

греческая маруся
Амарусион. Это город в Греции, который раньше назывался Маруся.
04.11.21 21:59
0 0

Фоменко там был идейным вдохновителем, особенно в части дизайна, и таким общим руководителем. Ну и бабки от инвесторов он находил.
Менеджмент там, например, просрал покупку моторов у Рено-Ниссан. Потом взялись раскручивать новые концепты, не доведя до ума первый. Но таки-да - Фоменко там и сам нарулил неплохо. А машины были вполне неплохие.
04.11.21 21:18
0 0

менеджмент
менеджментом был Фома? С музыкой у него лучше получалось.
04.11.21 20:50
0 1

У "Маруси", кстати, были очень хорошие шансы взлететь. С технической точки зрения там все нормально было, менеджмент, как водится, все слил.
04.11.21 20:32
0 0

Долин сегодня на Дожде сказал, что журнал на грани закрытия, открыли новый краудфандинг.

Фонд кино перестал оказывать спонсорскую помощь: по словам Долина, Эрнст надавил на Фонд из-за его критики Союза спасения, а второй части спонсорской помощи фонда "Кинопрайм" Абрамовича не хватает.
04.11.21 18:26
3 0

может
04.11.21 23:05
0 0

Насчет Эрнста вполне верится.
04.11.21 20:00
0 2

Нее, машина без вертолёта - деньги в трубу!

04.11.21 18:13
0 4

Клиренс незачотный... Только в чечне можно продать...
04.11.21 18:11
2 6

Вот какой должна быть машина.
А вот эта фигня, с тремя тысячами лошадей (что с таким количество делать то?) - это не машина, а игрушка дляяяя... черт возьми, даже не знаю для кого! Даже Криштиану Роналду, наверянка, себе не купил бы эту пластиковую хрень!
04.11.21 18:09
11 7

например, во время сдачи в аренду? ))
05.11.21 01:28
0 0

Не, вспомнил - Рок-н-рольщик.
04.11.21 21:12
0 0

Почему пластиковую? За 12 лямов можно купить трехпалубную яхту, а не занимться всякой фигней)))Выглядит, как китайская копия ламбо или феррари.
Кто машины покупает за 12 млн., у тех яхты за сто.

(с) Не помню, чье
Гундяев
04.11.21 20:42
2 2

Рональду сейчас в UK, ему больше к веломобилям присматриваться... 😄
somanyhorses.ru
04.11.21 19:55
1 0

За 12 лямов можно купить трехпалубную яхту, а не занимться всякой фигней)))
Ну тут расчёт на тех (арабских шейхов к примеру) кто пресыщен абсолютно всем уже, и вопрос покупки яхты остро не стоит, тем более, что явно и яхты есть, и не за одну сотню лямов баксов.
04.11.21 19:43
0 0

Эти японцы-уроды в базовой комплектации за 77 тысяч долларов дают тканевый салон, без люка и без парктроников. В машине за 77к бакинских нет парктроника )
В базовой! Базовую производят не ради демпинга для обедневшего гайдзина-обывателя, а ради нанесения двух букв «UN» на белые двери для «основного заказчика».
04.11.21 19:13
0 7

Вот какой должна быть машина.А вот эта фигня, с тремя тысячами лошадей (что с таким количество делать то?) - это не машина, а игрушка дляяяя... черт возьми, даже не знаю для кого! Даже Криштиану Роналду, наверянка, себе не купил бы эту пластиковую хрень!
Эти японцы-уроды в базовой комплектации за 77 тысяч долларов дают тканевый салон, без люка и без парктроников. В машине за 77к бакинских нет парктроника )

Яхта радует два раза в жизни - когда покупаешь и когда продаешь. (с) Не помню, чье
Ха-ха! Ну не знаю насчет двух раз. Я бы нашла много вариантов порадоваться яхте в промежутке между ее покупкой и продажей))

Яхта радует два раза в жизни - когда покупаешь и когда продаешь.
(с) Не помню, чье
04.11.21 18:23
0 12

Почему пластиковую? За 12 лямов можно напечатать и титаном...
За 12 лямов можно купить трехпалубную яхту, а не занимться всякой фигней)))
Выглядит, как китайская копия ламбо или феррари.
04.11.21 18:19
2 5

Почему пластиковую? За 12 лямов можно напечатать и титаном...
04.11.21 18:12
0 0

Там ещё на сайте четырехдверка неплохая.
automotive.spyrospanopoulos.com
04.11.21 18:01
0 0

С виду обычный макларен или ламбо.
04.11.21 18:00
0 2

А физики есть в теме? Я вот когда вижу подобных монстров, мне всегда интересно - вот три тысячи, предположим, реальных лошадиных сил. У дрэгстеров бывает и в разы больше, но ладно - это все равно овердохрена. Четыре пусть очень качественных колеса и хорошее дорожное покрытие.
Водитель нажимает на педальку и оно едет. Сколько раз можно нажать на педальку, чтобы оно ехало на все деньги, не сожрав резину за нажатие? Помнится, Кларксон и компания про бугатти-вейрон хихикали именно на тему, что основной расход в нем даже не бензин, а резина. И всякие суперкары на дорогах общего пользования, даже не говоря о клиренсе, малоосмысленны если из них выжимать хоть какое-то приближение к их возможностям. А если не выжимать - то смысл вероятно только в понтах, без fun-to-drive?
04.11.21 17:41
0 15

Так она по любому будет гореть. И где там воздух на передние колеса - загадка? И зачем маяться с обтеканиями, если приходится делать спец обдувание? И тд и тп.
А так хоть вид модный был бы.
05.11.21 14:05
0 0

Ну кому мягкость и комфорт, смотреть в сторону активных подвесок, к примеру мерседес делает magic body control. Лежачие полицейские исчезают как класс, а при съезде на проселок, мерседес специально для вас асфальтирует метров 400 грунтовки.
05.11.21 01:19
0 0

Да, малый дорожный просвет работает лучше любого антикрыла.
05.11.21 01:15
0 1

На суперкарах надо по треку ездить. Тогда есть понимание, для чего их делают. Катал на R8 по гоночному рингу в Германии. Кругов 100 (полдня) слил 3 кг воды с себя, сжкг 2 бака сотого бензина и добил резину до непригодности. Но воспоминаний теперь на всю жизнь. И да, где бы ещё я до 260 км/ч разогнался? Так что каждый потраченный евро был потрачен не зря)
04.11.21 23:45
0 4

Управляемость у нее так себе - как и у всех спорткаров, на которых поворот под 90 градусов в "боевом режиме" - получается не у всех и не всегда.
04.11.21 23:04
0 0

При такой мощности закрыть колеса со всех сторон не получится - тупо резина будет гореть от перегрева, даже несмотря на каналы охлаждения. А антикрыло у него - весь корпус, хотя может быть и дополнительное выдвигающееся.
04.11.21 23:01
0 2

Эм.. переход на спорт-кары, это не повышение, а переход в другой класс. Поменять мягкую, комфортную, тихую машину на жесткую, неудобную, ревущую. Плюсы только в управляемости и скорости, но не каждому это нужно в такой степени.
Так что я бы сравнил не с увеличением стоимости алкоголя, а с повышением градуса )) Кто-то балуется винишком, а кто-то коньячком.
DS^
04.11.21 23:00
0 0

Это такой же элемент статуса, как дорогие часы, как мне кажется. Для большинства владельцев это не про скорость, это про понты.
04.11.21 21:23
0 0

У каких это рейсеров, извините, в РАЗЫ больше?
Речь вроде была про драгстеры, на русском не нашел, а так - en.wikipedia.org где упоминаются цифры типа 11 тыс. лошадей 😄
04.11.21 21:15
0 0

А физики есть в теме?
Есть выпускник физ-мат школы. И он сразу видит, что колеса должны быть укрыты для улучшения обтекаемости. И хотя бы намеки на антикрыло отсутствуют. Хотя что тут про физику, кода одни понты налицо.
04.11.21 19:31
0 3

А не надо брать в прокат. Надо раз в полгода-год повышать на ступень класс машины, тогда будет понятно. Это как хамом есть, и вино пить - начинать надо с недорогого. 😉

Ну блин, так разный экран и разная камера. Унификация в целом, это хорошо. Вспомните еще, как в нокии завелся наркоман и пошли всякие изыски...

Ну и буде в наличии 12 лямов евро, можно подумать о самолетике...
04.11.21 18:41
4 0

У каких это рейсеров, извините, в РАЗЫ больше? Не, просто для расширения кругозора 😄
У меня, помню, знакомый как-то GTR'а, раскачанного до 1000 л.с., из Японии приволок. Он фанат драга, так этот скай до трассы и обратно ездил исключительно в трейлере. Своим ходом, особенно по городу - никогда.
04.11.21 18:28
0 2

чтобы от 200 до 300 были те же 3.5 секунды как и с 0 до 100.
Не берусь судить, для чего они, но видится, что даже для автобанов это оверкилл. А на треках душу отводить... ну, может быть, свои причуды у богатых. Я как-то брал феррари в прокат, ну типа "раз в жизни понять, что это такое", честно говоря не впечатлился. Ну едет, чо, в кресло вжимает как в самолете. Ну устойчивая куда более сравнительно с тем, на чем я обычно езжу. Ну получил положительный заряд и немного адреналина, было дело. Но чтобы эту штуку захотеть, даже будь у меня на нее деньги - нет, не случилось такого.
Надо, видимо, быть сильно в теме быстрых и динамичных машин, чтобы напрягаться на этот счет.
А у меня как со смартфонами: в свое время, когда они только начинались и был бизнес по торговле-ремонту - каждая мелочь имела смысл и значение. А сегодня - при всем уважении к данному сайту, все обзоры свелись к дифференциальному отличию между однотипными коробками - спереди экран, сзади камера и плюс-минус немножко в производительности: удельное счастье за единицу денег. И это пока следующая однотипная коробка через месяц не вышла.
Не стало счастья, в общем. Ни с машинами, ни с телефонами. Может просто потому что мы нищеброды и 12 миллионов евро запредельны для оценок...
04.11.21 18:21
0 17

Я думаю, там компухтер следит, чтобы не было прокрута резины, АБС наоборот... А лошадки не чтобы чертить резиной на асфальте, а чтобы от 200 до 300 были те же 3.5 секунды как и с 0 до 100.

Но резина для скорости 300+ недешевая все равно...
04.11.21 18:15
0 5

04.11.21 17:31
0 0

Класс! В понедельник покупаю
И не отговаривайте
04.11.21 17:29
0 6

Класс! В понедельник покупаю
И не отговаривайте
Зачем спешишь! Дождись распродажи 11.11.
05.11.21 07:52
0 3

04.11.21 20:29
0 22

Погуглил - это повторение одного или нескольких слов… Какое отношение этот прием имеет к автомобилям - непонятно.
Перефразирую окончание байки про монаха-переписчика:

… Они обнаружили монаха, бьющегося в конвульсиях и повторяющего: «Всего две буквы! Anadiaplasis вместо anadiplosis
04.11.21 17:17
0 7

Абанамат (с) С. Довлатов
05.11.21 14:06
0 0

Нну... "Выглядит очень красиво" - это субъективное мнение. Лично для меня это кажется чистым образцом армяно-цыганского дизайна из девяностых. Для целевой аудитории оно,может, и самое то, но искренне назвать это красивым я не могу.
04.11.21 17:14
2 19

по настоящему красивый гоночный автомобиль (и самый красивый автомобиль вообще) - Porsche 911. Он уникален и неповторим.
Не совсем: Фердинанд Порше разработал 2 автомобиля в одном дизайнерском ключе - для богатых и для бедных.
Спортивный Порше, превратившийся позднее в 911, был деформирован в сторону компактного уменьшения и известен как Фольксваген Жук
05.11.21 11:13
0 0

Особенно болиды F1 - страшные до усрачки.
Не зря F1 - крик "Неlp!"
05.11.21 11:05
0 0

Вне этой стилистики - все гоночные машины уродливы
Особенно болиды F1 - страшные до усрачки.
05.11.21 07:55
0 0

На нюрбургринг первое место среди серийных за Ламборгини
Amf
05.11.21 05:31
0 0

это не гоночный автомобиль, а очередной суперкар для шейхов, коих уйма и которые все содраны с Ламборгини - который, кстати, тоже так себе гоночный автомобиль...

Настоящий гоночный автомобиль должен участвовать в гоночных соревнованиях, а не только в видосах на Ютубе - например, в классическом Ле Мане.

Имхо, единственный по настоящему красивый гоночный автомобиль (и самый красивый автомобиль вообще) - Porsche 911. Он уникален и неповторим.
05.11.21 01:18
0 3

ЦА Римац выбирает, или хотя бы Зонду. А тут кровь из глаз просто.
04.11.21 23:41
0 0

Данный бэтмобиль не привносит ничего принципиально нового в дизайн гоночных автомобилей, это - весьма популярная компоновка и Бэтмобиль лишь повторяет её - среди многих других гоночных автомобилей, вспомним хоть Силуэт, хоть Королевское яйцо, ссылку на свежую модель которого я привёл тут в треде, хоть злосчастную Марусю.
Вам, как я понял, в принципе не нравится такой дизайн и это ваше... даже не право, права тут ни при чём, так сложилось ваше мировосприятие, и это ничем не лучше и не хуже других эстетических предпочтений.

Предположу, что Ламборгини вам не то чтобы нравится, а, скорее, не раздражает так сильно, поскольку она визуально - куда ближе к обычным автомобилям.
04.11.21 20:01
0 2

Ну опять же, субъективная вкусовщина, но для меня существует однозначно видимая разница между любой рандомной Ламборгини и этим эээ..
бэтмобилем, и в экстерьере, и в интерьере. И разница не в его пользу.
04.11.21 18:44
0 0

Так все гоночные машины такие.
В рамках этой стилистики смотрится вполне.
Вне этой стилистики - все гоночные машины уродливы.
04.11.21 17:56
0 2

Выгдядит очень красиво для гоночной машины.
Субъективно для меня где-то на уровне золотого унитаза ставропольского гаишника. Но это мое мнение только 😄
04.11.21 17:40
1 5

Выгдядит очень красиво для гоночной машины.
04.11.21 17:26
3 3

Тут уже писали, добавлю цитату с Драйва:
www.drive.ru

При постройке любой из версии активно применяется технология Anadiaplasi — разница лишь в материалах. Суть технологии в том, чтобы исключить из элемента лишнюю массу, сохранив силовую структуру. Таким способом из титана, углеволокна и кевлара изготовлено 78% корпуса новинки.
04.11.21 17:06
0 4

"Суть технологии в том, чтобы исключить из элемента лишнюю массу, сохранив силовую структуру. Таким способом из титана, углеволокна и кевлара изготовлено 78% корпуса новинки."
Почитать статью... Ну, как бы не мой профиль. Я только позлословить могу над "ах, ах, 78% корпуса". Ну, еще отметить, что "коленвал, шатуны, тормозные суппорты" к корпусу не относятся.
А ножики, кстати, делают сегодня с применением таких технологий, что еще неизвестно, где они круче. Ламинатные и композитные лезвия, порошковые стали, лезвия из карбида вольфрама, DLC покрытие, куча разнообразнейших замков (мои любимцы - Грант и Гэвин Хоук). Итальянская LionSteel вытачивает рукояти из цельного бруска титанового сплава. Так что дамаск, титан, углеволокно - позавчерашний день, китайцы такие сотнями моделей в год выпускают.
06.11.21 01:53
0 0

Любой приличный складной ножик имеет корпус (рукоять) на 100% из титана и углеволокна.
Не хочу пересказывать статью с драйва, гляньте там. Смысл не в материале как таковом. Посмотрите в статье картинки коленвала, шатунов, тормозных суппортов и пр. Именно так ножики не делают (ну, смысла нет).
05.11.21 14:46
0 0

Таким способом из титана, углеволокна и кевлара изготовлено 78% корпуса новинки.
Любой приличный складной ножик имеет корпус (рукоять) на 100% из титана и углеволокна.
05.11.21 14:42
0 0

из титана, углеволокна и кевлара изготовлено 78% корпуса
Я где-то читал, что там не кевлар, а что-то поновее, попрочнее и сильно подороже
04.11.21 20:43
0 0

Ну а чо, вполне верю что этот греческий пионЭр смог бы впарить несколько таких монстров депутатам российской госдумы, например. Деньги для них небольшие, а тачанки прикольные, можно во дворе поместья иногда красоваться, ну и на треке погонять.
04.11.21 17:04
1 1

У вас нет государственного подхода, ну сколько можно попилить на чистке льда?
Не скажи...
Там такие бюджеты освоить можно...
А комиссия, расходы проверять, всё равно не раньше июня приедет.
05.11.21 13:30
0 1

смог бы впарить несколько таких монстров депутатам российской госдумы, например.
Хорошая идея, ускорит естественный отбор. Гонять будут депутатские дети.
05.11.21 06:49
0 0

У вас нет государственного подхода, ну сколько можно попилить на чистке льда?
05.11.21 01:29
0 2

Мысль интересная. Прям ровный? Никаких торосов и прочего? Только почистил и можно ехать?
Это - как год задастся.
а лёд чистить - не бетон в глухой тайге укладывать, справятся.
04.11.21 21:53
0 0

Да пусть по Колыме катаются, я не против.
04.11.21 20:03
0 2

Мысль интересная. Прям ровный? Никаких торосов и прочего? Только почистил и можно ехать?
04.11.21 18:35
0 1

Строить зачем?
Байкал зимой вполне ровный.
Вешек натыкать.
04.11.21 18:29
1 2

Формула РФ? Построить трек идеально ровный, можно в Сибири, рядом пару городов миллионников...
04.11.21 18:18
0 0

Да ну страшная же. Особенно сбоку.
04.11.21 16:32
3 3

Вот-вот, сверхнакрашенная сельская баба какая-то.
04.11.21 17:09
1 4

Crash тест будет?
04.11.21 16:27
0 2

Неизбежно, сразу после первой продажи!

Не знаю, как эта машина едет, но выглядит машина очень красиво.
Тестировать возьмёшь?
04.11.21 16:15
2 1

Учитесь, как надо хайповать! Всего-то несколько картинок произвел, а сколько шума!

(По его же словам в его комании всего девять работников - как тебе такое Маск!)
04.11.21 16:15
0 7

Отчего же. Для гекатонхеймеров, или как их там, кружка пригодилась бы. И для сиамских близнецов.

которые бесполезны по своей конструкции
Безопасные приборы для Рупрехта и приспособление для ковидобрудершафта.

Ну, целые художники специализируются на "вещах, которые бесполезны по своей конструкции". Такие изделия всегда вызывают эмоции у публики.
04.11.21 16:29
0 9

Опять фотошоп 70lvl )))
04.11.21 16:14
1 4

планируется произвести 20 экземпляров
в тексте на сайте указано, что смогут производить не более 15-20 шт в год. по цене от 6 до 14 млн$
ech
04.11.21 16:14
0 0

Он из гаража на свежий воздух сумеет выехать вообще, не поломав себе всю эту шелуху?
04.11.21 16:05
0 4

Судя по клиренсу это исключительно трековая машина... Но тогда непонятно для кого сделаны седенья, ибо в такой подголовник шлем не влезет....
В общем ради хайпа скорее, ну и как выставочный образец дизайна за 12.5 вроде не дорого....
04.11.21 16:03
1 2

седенья
бес в рибро!
04.11.21 20:58
0 4

О, этот известнейший в мире греческий автопром!
04.11.21 16:01
0 16

О, этот известнейший в мире греческий автопром!
А как вы думали, почему его пионером назвали? 😉
04.11.21 20:57
0 2

Бессмысленный и беспощадный.
04.11.21 16:29
0 7

чувствует водителя, распознает его настроение и способности и, соответственно, меняет характер и поведение вождения
кабеля для аудиофилов, новое начало.
MM2
04.11.21 15:58
0 3

Надеюсь, у машины есть радар и автоматическое поднятие на колесах, чтобы переехать препятствие.
04.11.21 15:46
1 2

До первого лежачего полицейского
04.11.21 15:36
0 1

anadiaplasi - это все таки не про повторение слов в данном случае. Просто этим (новым) словом назван такой вот современный подход к проектированию деталей, im0-tub-ru.yandex.net
где то уже читал про это. Такая причудливая структура деталей как на руле, это не для дизайна, это про просчитанное повышение эффективности (меньшая масса например при тех же механических характеристиках)
ech
04.11.21 15:34
0 4

Есть большое подозрение, что руль у нее вообще не крутится, а просто стоят пьезо датчики и поворот колес соразмерен усилию нажима.
04.11.21 18:26
0 0

Поршенек то прогорит...
04.11.21 18:21
0 0

Такая причудливая структура деталей как на руле, это не для дизайна, это про просчитанное повышение эффективности
Явно непродуманное решение.
Поранятся же при первом повороте налево.
(лупит руками по рулю) Че ты тупишь, коза безрогая?! Уже сто раз можно было повернуть, дура!!! Давай уже, жми-и-и!!!!
04.11.21 16:05
0 4

Нет времени объяснять - лепи карбон 😄
04.11.21 15:27
1 7

лепи, каброн!
04.11.21 21:47
0 2

Нет времени объяснять - лепи карбон ?
прочитал "каброн" 😄
ymm
04.11.21 15:41
1 5

Спирос Панопулос - пионер автомобильной промышленности
А по фото и не скажешь, что старик находится в одном ряду с Генри Фордом, Карлом Бенцом и Готтлибом Даймлером…

Пионе́р (от фр. pionnier, pion)— первопроходец, зачинатель
04.11.21 15:22
1 23

не, в данном случае это означает, что до комсомольца автомобильной промышленности он ещё не дорос 😄
04.11.21 15:36
0 22

Надеюсь, в цену входит строительство павиллиона как на фотках, чтобы в нем на ней ездить? Думаю если на улицу выехать, сразу дно отвалится или повиснет на пузе на первом попавшемся лежачем полицейском...
04.11.21 15:12
0 6

С таким клиренсом она только на подземных паркингах и сможет ездить.
04.11.21 15:09
0 3

В Финляндии этого "добра" полно.

и то там встречаются лежачие полицейские. у нас в Швеции по крайней мере.
Ule
04.11.21 15:11
0 0

Всего, как он сказал, планируется произвести 20 экземпляров Chaos
20 экземпляров на каждый континент
04.11.21 15:09
1 0

Трансантарктическое ралли: учёные станции Амундсен-Скотт против учёных станции Восток

20 экземпляров на каждый континент
Пингвины ликуют.

Утверждает, что это - автомобиль будущего.
В будущем дороги будут самовыпрямлять возникшие неровности. Рад за будущее.
04.11.21 15:07
1 10

Утверждает, что это - автомобиль будущего.В будущем дороги будут самовыпрямлять возникшие неровности. Рад за будущее.
Бульдозерный щит (из углепластика!) прифигачить - и вперед.

"а рубенс-то с рафаэлем дураки! маслом старались!"
04.11.21 15:02
0 3

Чудо перепрыгивает лежачих полицейских? Или поднимается на пневматике на 20см. Или оно только для треков.
P.S. И ещё интересно где спрятаны подушки безопасности, на руле я места для неё не нашёл.
04.11.21 15:01
0 2

можно деньжат подкопить, пару недель посидеть на дошираке и на персональный джет хватит

Или оно только для треков.
Судя по всему только для треков. Да и то - не для всех. Пишут, что он хочет по Нордшляйфе ее прогнать, но ... боюсь я, что это невозможно. На Карусель с таким клиренсом не сунешься 😄
04.11.21 20:47
0 1

Целесообразнее поставить в гараж и не ездить, ждать когда цена до 20 лямов подрастёт.
04.11.21 18:58
0 2

Там парашют целесообразнее .
04.11.21 18:26
0 0

Если не ошибаюсь, то когда авто лицензируют для использования на дорогах общего пользования — во-первых ремни, во-вторых подушка, хотя бы одна, ну может она и есть, в передней носовой части например )
04.11.21 16:23
0 0

И ещё интересно где спрятаны подушки безопасности, на руле я места для неё не нашёл.
Чем поможет подушка, при такой-то мощи...
04.11.21 16:12
0 0

Скорее всего оно трековое.
Ну или пневмоподвеска.
04.11.21 16:03
0 1

Судя по цене, оно вообще над дорогой левитирует.

большая часть деталей автомобиля напечатана на 3D-принтере
Мне кажется, мы ещё на один шаг ближе к мечтам фантастов. Обработка материалов до потребной формы заменяется созданием потребной формы из материалов.
04.11.21 14:56
0 2

По поводу печати - думаю, что речь шла о металлических частях. Не знаю, по какой технологии Маск печатает детали своих двигателей - но рассчетные нагрузки они вполне выдерживают.
04.11.21 23:08
0 0

Ну, как активно занимающийся и интересующийся данной тематикой могу сказать - художественное преувеличение в тексте присутствует. Или по количеству. Печать карбоном существует - но печатать полотно не умеют, а там полотно. Пластик к сожалению, сильно уступает технологии литья, лазерное спекание порошка разных металлов так же уступает по прочностным характеристикам литью. Так что скорее всего было так "В первом не действующем прототипе были использованы в большей части напечатанные на 3д принтерах, конечно же в действующем прототипе они были заменены на детали произведенные по классической технологии - литье, ковка, фрезеровка".
04.11.21 15:51
1 8

заменяется созданием потребной формы из материалов.
Или непотребной. Зависит от желания заказчика 😄
04.11.21 15:00
0 6

Вы продоёте гиперкаров?
04.11.21 14:54
3 22

Неоднозначная история в Греции. С одной стороны вроде как есть гордость за попытку, с другой подозрения из за странной презентации. Не особо копался в этой истории, где тут правда а где вымесел не имею понятия.
04.11.21 14:48
1 2

"Это я вижу. А зачем оно?" ©
04.11.21 14:47
1 5

ну, 12.5 млн. сложенных в кучу евро выглядят не столь футуристично 😄
04.11.21 14:57
0 8

По моему, кошмарно выглядит. Мечта школьника, переигравшего в GTA.
04.11.21 14:47
6 43

В дизайне ну О-О-ОЧЕНЬ чувствуется влияние Vector Aeromotive.
04.11.21 14:46
0 0

Всего, как он сказал, планируется произвести 20 экземпляров Chaos.
Непонятно, зачем 20 штук, если это явно просто концепт, ездить эта машина все равно нигде не сможет, кроме как по идеально ровному полу как на картинке. Вот у этой девушки на канале можно кучу подобных концептов посмотреть.
04.11.21 14:45
0 3

Ну не на вертолёте же за лепёшками ездить.
В пустыне только один тип лепёшек. И их производителей у владельцев суперкаро - в избытке. 😉

Классное будущее у автомобилей - сто километров в пустыне.
Ну не на вертолёте же за лепёшками ездить.

Думаешь, какой нибудь шейх из Эмиратов не сподобится в пустыне залить километров сто ровного шоссе?
Классное будущее у автомобилей - сто километров в пустыне.

Думаешь, какой нибудь шейх из Эмиратов не сподобится в пустыне залить километров сто ровного шоссе? Для такой-то машинки?
Или условная московско-рублёвская гонщица?
В конце концов просто раз в пару месяцев прохватить на какой-нибудь трассе F1, чтоб не грузиться общественными дорогами.

04.11.21 14:51
2 2

Что-то сразу старик Эдельвейс Машкин вспомнился: «Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…». 😄
04.11.21 14:43
0 21

Бэтмобиль
04.11.21 14:40
1 2

anadiaplasis
04.11.21 14:39
1 5

Вам бы описание автомобиля Зверь-2001 выложить...
04.11.21 14:47
0 0

А как на ней за грибами в лес?
04.11.21 14:39
0 8

А картошку куда грузить?!
05.11.21 20:03
0 0

Или на других машинах прямо не вылезая грибы собирают?
На "Оке" - да.
04.11.21 21:35
0 1

Обычно еще по лесной дорожке надо несколько вглубь леса заехать
04.11.21 16:03
0 1

Или на других машинах прямо не вылезая грибы собирают?
От леса зависит. В брестских лесах такое очень даже возможно.
Но на представленном агрегате - не доедете даже. До Бреста.

Ну до леса-то можно доехать, а дальше как обычно - пешком с лукошком.
Или на других машинах прямо не вылезая грибы собирают?
04.11.21 15:30
0 1

Кстати да - вообще бесполезный агрегат в хозяйстве получился
04.11.21 15:03
0 3

Обычно в таких случаях спрашивают про перевозку мешков с картошкой.
04.11.21 14:48
0 21
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6