Mobile World Congress - всё!

Отменили к гребеням MWC 2020. Причем буквально еще позавчера выпускали сообщения о том, что, несмотря на отказ некоторых участников, MWC все-таки состоится. Теперь объявили, что не состоится. В Испании никакого коронавируса нет, но MWC 2020 он уже победил.

Любопытный прецедент, однако. В мире всякие массовые мероприятия как проходили, так и продолжают проходить. Не менее многочисленная выставка ISE 2020 в Амстердаме прошла, как и было запланировано. Некоторые компании, типа LG (они чуть ли не первые объявили, что не приедут на MWC 2020), туда не приехали, но, скажем честно, кому они сейчас вообще сдались?

А вот MWC слились в унитаз. Оно, конечно, спокойно переживем, но вообще прикольная история: на выставке должно было побывать более 100 тысяч человек. Масштаб убытков, как я читал, под полмиллиарда евро. 

Интересно то, что о безопасности на MWC заранее подумали. Предлагались усиленные антиинфекционные меры, 14-дневный карантин для прибывших из Китая и все такое. Но не сработало. 

Отельеры, рестораторы, таксисты - надели траур.

Кстати, по поводу отелей. Кто давно не был в Барселоне - через пару-тройку дней пробейте предложения по отелям. Наверняка сейчас будут сливать номера на 22-28 февраля очень дешево!

13.02.2020 10:04
Комментарии 81

У нас отменены все командировки в Китай и ближайшие страны, застрявшим там сотрудникам рекомендовано сидеть и не рыпаться, всем вернувшимся рекомендовано WFH две недели. Так что не удивлен отмене.
13.02.20 23:53
0 0

Все таки в мобильном бизнесе где практически все глобальное производство завязано на Китай провести выставку без китайцев было бы проблематично.
Организаторы говорили что планировался приезд восьми тысяч китайцев. Учитывая долю рынка китайских брендов и долю Китая в производстве то среди участников а не гостей китайцы наверное треть а то и половину должны были составлять.
А разрешить им приехать было бы вообще за гранью здравого смысла. Такое количество потенциально инфицированных загнать в крытые павильоны с сотней тысяч праздношатающихся было бы очень крутым экспериментом в эпидемиологии.
Я бы уж точно не поперся туда в такой ситуации рассматривать однотипные прямоугольники со скругленными углами.
13.02.20 22:22
0 2

Детальная статистика от ребят из Johns Hopkins, кому интересно...
gisanddata.maps.arcgis.com
13.02.20 19:36
0 0

Алекс,

Это правильно что отменили. Причин несколько, но вот четыре:

- Первое, что через даже 45 дней не ясно каким именно способом этот вирус передается и какой способ передачи наиболее эффективный. Сейчас есть подозрение (третья причина внизу) что может передаваться через аэрозольным способом. Если супер-заразит ель (вторая причина внизу) появится на в зале где 5000 человек, то он может заразить 500 из них безо всяких "близких контактов" - вот тогда туши свет.
- Второе, наличие этих самых "super-spreaders". Почитайте историю бизнесмена из UK, который заразил 11 человек из трех стран. Это не единичный случай.
- Третье: из-за того что сейчас происходит на Princess Cruises. Почитайте здесь - www.flyertalk.com но ясно что в закрытых помещениях при большом скоплении народа этот вирус распространяется как огонь на сухой траве. Из >400 пассажиров и экипажа которых проверили, положительный результат более 30%!! Это на порядок выше чем в Ухане.
- Последнее: никто не знает как это лечить и нету вакцины.

Вопросы еще есть?
13.02.20 17:08
1 4

Значит, мы Bсе умрём 😒((((
13.02.20 18:49
0 1

Значит, мы Bсе умрём 😒((((
Извините, но вы надеялись жить вечно?
13.02.20 19:55
0 0

Куча крупных участников объявила о том, что не приедут на MWC. За производителями смартфонов я не слежу, а вот за сетевыми вендорами и провайдерами - слежу, по роду деятельности. Достаточно погуглить "pull out mwc" и посчитать. Так что организатор сделал единственно логичное действие. А вот что смешно - так это то, что Хуавей свое участие не отменил 😄

Кроме того, вендоры отменяют так же и свои внутренние ивенты сейчас повсеместно. У нас вот на следующей неделе в той же Барселоне должен был быть. Отменили. Ну а про остальную панику вообще молчу (отмена авиасообщений с Китаем и т.д.)
13.02.20 16:32
0 0

главное, Ми 10 все-таки выпустили 😄 www.theverge.com
13.02.20 16:16
0 0

главное, Ми 10 все-таки выпустили 😄 www.theverge.com

О-да! Поддерживает 50 ватт зарядки 90 герц частота обновления экрана
m.gsmarena.com
13.02.20 16:42
0 0

а с LG что не так, я что-то важное пропустил??

(обычно если мне была нужна какая-то бытовуха по цене, адекватной функциональности, то лыжа (ещё с эпохи голдстара) была оптимальным выбором, что-то поменялось..?)
13.02.20 14:36
0 2

Сочувствую в первую очередь тем, кто купил билеты и оплатил гостиницы за свои деньги. Если гостиницу чаще всего ещё можно отменить (иногда с небольшим штрафом), то билеты в большинстве своём нынче невозвращаемые и неотменяемые.
13.02.20 14:35
0 1

К слову, лайфхак. Даже если билеты не отменяемые, ВСЕГДА можно вернуть airport tax/fee. А это довольно значительно. Иногда больше половины суммы. Так что всегда стоит отменять билет (или потом звонить и просить вернуть налоги, ибо в т.ч. в случае no-show вернут скорее всего)
13.02.20 16:36
0 1

Ух ты!
Вот ты сказал звонить. А разве по емейлу не прокатит? Просто у меня проблемы со слухом и звонить - это такой убергеморрой.
13.02.20 18:24
0 1

Вот ты сказал звонить. А разве по емейлу не прокатит?

Ну как угодно прокатит, если авиакомпания (или турагенство) в принципе на емайлы отвечает. Суть в том, что многие даже не пытаются связаться с авиакомпанией, потому что при бронировании четко сказано "non-refundable". А оно, на самом деле, всегда частично refundable.
13.02.20 18:31
0 0

Про коронавирус, есть мнение, что в апреле стихнет.
13.02.20 14:07
5 0

Ну почти зря хакнул систему регистрации на выставку, но в следующий раз у тебя хоть опыт будет 😄))

Кстати, наверняка некоторые конторы будут свои отдельные презентации смартфонов и прочей ерунды проводить...
13.02.20 14:05
0 0

Я так думаю, это всё из-за того, Алекс, что ты получил билет на MWC. Вот не зря они тебе его всеми силами в прошлый раз не давали. Знали, что ничем хорошим это не кончится. Вот теперь пришлось самоубиться. 😄

скажем честно, кому они сейчас вообще сдались?

Имхо, сейчас вообще никто никому не сдался. На рынке АйТи-электроники застой еще похлеще, чем в СССР в 80гг. Новых идей, революционных технологий и каких-либо прорывов нет от слова совсем. Вся эта нынешняя беготня на месте за лидерство в различных тестах уже заколебала.

Такое положение вещей будет продолжаться вечно, пока в США не начнут демонополизировать таких монстров как Гугл, Майкрософт, ФБ. Но, увы, этого не будет - слишком сильны позиции либбистов этих монстров.
13.02.20 11:48
14 2

Новых идей, революционных технологий и каких-либо прорывов нет от слова совсем.
Только 5G, Wi-fi 6, 108-мегапиксельные камеры, смартфоны снимающие 8К видео, графеновые аккумуляторы, сверх-сверх быстрые зарядки, интернет-вещей во всём многообразии, ИИ, Ryzen стал всерьёз бороться с Intel'ом, постоянное смещение технологий вниз, в более бюджетные ниши.
А так правда - полный застой.
13.02.20 12:08
1 13

Такое положение вещей будет продолжаться вечно, пока в США не начнут демонополизировать таких монстров как Гугл, Майкрософт, ФБ.

Чем поможет демонополизация, если на рынке нет никаких радикально новых технологий? Все эти монстры IT от раздела на части не начнут изобретать в три раза лучше.
13.02.20 12:23
0 0

После Стива Джобса уже и поговорить не с кем.
13.02.20 13:00
0 2

108 мегапиксельные камеры это хорошо, но даже самое лучшее оптическое стекло больше чем в 30 мегпикселей резкость не обеспечивает, сомневаюсь, что в этих телефонах вообще оптическое стекло применяется.
13.02.20 13:07
1 1

То, что Вы перечислили, это никак не революция, а простая эволюция. И в большей степени рекламная, от которой толку не много.
13.02.20 13:30
5 1

Чем поможет демонополизация, если на рынке нет никаких радикально новых технологий? Все эти монстры IT от раздела на части не начнут изобретать в три раза лучше.

Начнется конкуренция и движуха. Но пока что все монополизировано: Google в поиске и Android; Microsoft в ОС и Офисе; FB в глобальной соцсети итд.

Никто из них булками не шевелит, так как их монополизм полностью устраивает. В следствии этого полный застой.
13.02.20 13:34
5 0

Не застой, но ваша неосведомленность.
13.02.20 13:58
2 5

А эволюция - это застой, неуч? 7 нанометровый процесс для него застой, нейросети - застой, Умный дом и беспилотные авто - не революция.
Блять, да 10 лет назад люди вообще не знали как можно графен использовать. Только-только появились схемы возможного промышленного производства. Только-только собирались за него Нобелевку давать (причём по меркам нобелевки по физике - запредельно быстро дали). Сейчас выпускают графеновые батареи - но нет это не революция.
Захар не может осилить учебник истории 8-9го класса, но зато его отрасль не устраивает.
Великий борец с Майкрософтом!
Не нравится офис - переходи на бесплатные альтернативы. Нет там монополии. Не нравится Виндовс - макось, линукс и Хром ОС тебе в помощь.
13.02.20 14:01
2 7

нет никаких радикально новых технологий?
Сходу, Старшип и Нейралинк, биотехнологии.
13.02.20 14:03
0 2

108 мегапиксельные камеры это хорошо, но даже самое лучшее оптическое стекло больше чем в 30 мегпикселей резкость не обеспечивает, сомневаюсь, что в этих телефонах вообще оптическое стекло применяется.
И ты первый за полгода, кто об этом сказал. Вопрос: все остальные техногики, журналисты и конкуренты самсунга - идиоты?
13.02.20 14:03
1 1

То, что Вы перечислили, это никак не революция, а простая эволюция. И в большей степени рекламная, от которой толку не много.
Поделись своими ожиданиями от прогресса в IT электронике.
А то может ты телепортации ждешь а презренные людишки мегапикселями и гигагерцами меряются.
Для меня идеал смартфона - это чтобы он мог вместо меня работать. Решения принимать, анализировать результаты работы сотрудников и наваливать пиздюлей в случае необходимости. В принципе все необходимое для этого в смартфоне есть: почта, мессенджеры, микрофон, синтезатор голоса. Софт допилить немного и я смогу заняться своим прямым предназначением - релаксом на пляжах, дайвингом, великом и пожиранием вкусностей.
13.02.20 14:18
2 7

Кстати, он не Захар, а Триахар, что настораживает 😁

три аксап 😄

🤫🤫

А так правда - полный застой.
Всё перечисленное - это эволюционные изменения, но никак не революционные.
13.02.20 17:48
2 2

читай ветку.
13.02.20 18:02
1 1

Вопрос: все остальные техногики, журналисты и конкуренты самсунга - идиоты?

Нет, не идиоты, но вынуждены подстраиваться под идиотов, которые бросаются покупать какую-нибудь вещь, где добавили количество цифр [предметов], толку от которых ровно ноль. И не важно, станок Жилетт с 10 лезвиями, которые бреют не лучше 3-х, или это количество 110 мегапикселей в смартфоне, от которых картинка лучше не станет, чем в 48 мегапиксельном. Дураки вроде Вас побегут покупать такой товар, свято веруя, что купили супер-пупер-ананас, которых в разы лучше прежнего, где цифирька мегапикселей или ножей была ниже. Реклама прежде всего зомбирует дураков, съедая их мозг начисто. Если учесть, что ничего нового и революционного в смартфонах придумать не могут, а конкурентов клепающих такие гаджеты уже сотни, то только остается заниматься фикцией с поднятием количества мегаписелей, чтоб заставить стадо покупать свой товар.
13.02.20 18:07
2 1

Если учесть, что ничего нового и революционного в смартфонах придумать не могут
Божья роса.
конкурентов клепающих такие гаджеты уже сотни
Ну-ка, ну-ка. Где у нас сотни производителей смартфонов?
это количество 110 мегапикселей в смартфоне, от которых картинка лучше не станет, чем в 48 мегапиксельном
Божья роса.
толку от которых ровно ноль.
Ну, если не пользоваться, то и не поймёшь пользы.
Но ты ведь не идиот? Ты-то точно не ведёшься? У тебя, видимо, смартфон безо всех этих маркетинговых приблуд - айфон 4, например. Или самсунг J2.
13.02.20 18:22
1 1

Технический прогресс остановлен, ничего нового не будет.
Кстати, в кино и литературе нового тоже не ждите.
По домам, граждане, по домам!
13.02.20 18:26
0 4

А эволюция - это застой, неуч? 7 нанометровый процесс для него застой, нейросети - застой, Умный дом и беспилотные авто - не революция.

Из всего этого набора только беспилотные автомобили тянут на звание "революции". Но они еще на стадии прототипов и экспериментов, а не в широком пользовании. И еще неизвестно, когда они появятся в массовом производстве.

Блять, да 10 лет назад люди вообще не знали как можно графен использовать. Только-только появились схемы возможного промышленного производства. Только-только собирались за него Нобелевку давать (причём по меркам нобелевки по физике - запредельно быстро дали).

OK, где именно он сделал революцию, при которой наша жизнь кардинально изменилась?

Великий борец с Майкрософтом!
Не нравится офис - переходи на бесплатные альтернативы. Нет там монополии. Не нравится Виндовс - макось, линукс и Хром ОС тебе в помощь.

Альтернатив у Windows нет. И сама не развивается еще с момента выхода 95', которая сделала настоящую революцию. А не развивается потому, что конкурентов нет. Apple никак не является конкурентом, так как строго привязан к своим железкам. Остается только Линукс, который тоже нисколько не конкурент Винды, а скорее как гиковское хобби.

У Microsoft Office тоже нет конкурентов. Для набивания обычных текстов - да, можно использовать ОО и Либру. Для серьезной работы - увы, нет.

Про Гугл вообще говорить нечего. Есть только Гуглопоисk и невозможное дерьмо из всяких Бингов, Яхху и подобных.

Android - полным монополист. Есть конечно iOS, но они не конкуренты Андроид, так как используются строго в своем железе.
13.02.20 18:40
3 1

По домам, граждане, по домам!
Больше трех не собираться!
13.02.20 19:17
0 1

Как я уже говорил - божья роса.
"Им уже не помочь." - Аслан.
13.02.20 19:27
0 1

Больше трех не собираться!
Мне как-то раз (в 90-м или около того) довелось в институте председательствовать на заседании учёного совета, это было в те времена (горбачёвские), когда особо выдающиеся студенты попали в квоту УС института. А председательство - по очереди, в алфавитном порядке.
И какой-то вопрос забыли проголосовать, а народ уже к выходу потянулся. Ну и я, во всей красе - "Просьба всем оставаться на своих местах!"
Когорта седовласой профессуры отреагировала в унисон. "Конвой стреляет без предупреждения!"
Как стыдно было...
Но посмеялись все.
13.02.20 19:27
0 3

это количество 110 мегапикселей в смартфоне, от которых картинка лучше не станет, чем в 48 мегапиксельном
Божья роса.
А сможешь мне объяснить, зачем тебе картинка в 108 мегапикселей?
Что ты с ней делать будешь?
13.02.20 19:42
0 0

108 МП объединяются в группы по 4 или 9 пикселей и собирают больше света. За счёт фильтра Байера и объединения нескольких фотографий на одной матрице вы получаете и повышенную детализацию и хорошие снимки в ночное время. А ещё 108 МП нужны для приемлимого цифрового зума.
А ещё эти фотки не стыдно будет смотреть лет через 20 на 16К телевизорах.
ЗЫ Разговоры про то, что "на самом деле вам это всё не нужно, а максимум, что вам понадобится, это ...." были пошлостью уже в середине нулевых. И про память так говорили, и про КПК, и про мегапиксели итд итп.
13.02.20 19:53
0 1

А ещё эти фотки не стыдно будет смотреть лет через 20 на 16К телевизорах
будут ли еще эти телевизоры. Вон 3D телевидение так и не прижилось. 4К пока тоже несколько вещь в себе. Пока именно телевидение не вещает в таком разрешении.
Разговоры про то, что "на самом деле вам это всё не нужно, а максимум, что вам понадобится, это ...." были пошлостью уже в середине нулевых. И про память так говорили,
как раз размеры памяти в последнее время не увеличиваются. Большинство десктопов сейчас используются с 8 гигабайтами оперативки, 16 или 32 гига на десктопах встречаются редко, зачастую в довольно специализированных приложениях.
О 108 мегапикселях для меня обоснование прозвучало достаточно разумно. Спасибо.
13.02.20 22:12
0 0

Альтернатив у Windows нет. И сама не развивается еще с момента выхода 95', которая сделала настоящую революцию.
Вы просто некомпетентны.

Современные Windows 7/8/10 имеют очень мало общего с Win95: они основаны на ядре Windows NT, построенном по кардинально иной архитектуре. А линейка 95 пресеклась ещё 20 лет назад, развивавшись всего 2 поколения (98 и ME).

И, при всей отвратительности интерфейса Win10, сама операционка со времён Windows 2000 и XP получила море усовершенствований.
14.02.20 05:38
0 1

как раз размеры памяти в последнее время не увеличиваются. Большинство десктопов сейчас используются с 8 гигабайтами оперативки, 16 или 32 гига на десктопах встречаются редко, зачастую в довольно специализированных приложениях.
Тут всё, увы, сложнее.

Во-первых, значительная часть компьютеров сейчас - это не десктопы, а ноутбуки. Во многих же современных ноутбуках память нерасширяемая - сколько дали, столько и навсегда.

Во-вторых, 8ГБ - это сейчас действительно стандартный объём у многих ноутов. И возможности выбрать больше попросту нет - либо в более старших и сильно более дорогих моделях (пример - Dell XPS13: там уже 5 лет (с момента появления нынешней тонкорамочной линейки) штатный объём 8, а 16 - только с i7 и/или экраном 4K).
И это большая проблема, поскольку...

В-третьих, потребный объём оперативки определяется не столько "специализированными приложениями", сколько ростом аппетита ОС и браузеров. А этот рост не останавливается. И 8ГБ - давно уже просто минимум, если требуется что-то больше, чем набирать документы в Ворде.
14.02.20 05:48
0 1

Я не про эволюцию, а революцию.

Win95 произвел настоящую революцию, благодаря которой РС начал начал свою триумфальную экспансию в массы. Все остальные поколения Вин - это тот же самый привычный Win95, только с более совершенными параметрами. Я прекрасно помню эти времена, так как начинал с Win3.1. Когда впервые сел за Вин95, я испытал чувства, как у человека, у которого впервые появился телевизор.

Аналогичную революцию сделал Стив Джобс, когда выкатил свой первый айфон. Все остальные поколения айфонов, это всего лишь эволюция.
14.02.20 07:10
1 0

Win95 произвел настоящую революцию, благодаря которой РС начал начал свою триумфальную экспансию в массы.
...
Когда впервые сел за Вин95, я испытал чувства, как у человека, у которого впервые появился телевизор.
Ну это ЛИЧНО ВАШЕ впечатление.

Win95, конечно, во многом была совершеннее 3.0/3.1, но даже 3.0 была огромным прорывом по сравнению с DOS.

"Триумфальную экспансию в массы" ПК начали ещё в 1980-е.
А в 1990-е и далее ключевым фактором массовости стало значительное снижение цен.
В 2000-е же главным фактором была уже повсеместная интернетизация с соответствующим облегчением доступа к информации - это революция поважнее, чем переход от 3.0 к 95.
14.02.20 09:22
0 1

"Триумфальную экспансию в массы" ПК начали ещё в 1980-е.

Я жил в США с 1992 года и могу засвидетельствовать, что про ПиСишки знала лишь только узкая прослойка непосредственно связанная с научно-техническим родом деятельности. Даже у меня в университете они были в диковинку. Обычный народ если и видел ПиСи, так только в кино. А как только Вин95 вышел, с этого момента началась ПиСишная революция и люди массово бросились на курсы обучения. Благодаря именно Вин95 обычный компьютер стал частью жизни обычного гражданина.

3.0/3.1, но даже 3.0 была огромным прорывом по сравнению с DOS.

Верно, но только не для широких масс, как Вин95, а для тех, кто был "в теме". А вообщем Вин95 принес массу нововведений, которые не требовали помощи Гуру в настройке и почти любая домохозяйка могла самостоятельно войти в Интернет и воспользоваться Plug and Play. Именно Вин95 запустил гигантскую игровую индустрию и цофровой формат музыки.

В 2000-е же главным фактором была уже повсеместная интернетизация с соответствующим облегчением доступа к информации - это революция поважнее, чем переход от 3.0 к 95

Кто из революционеров революционнее? И Вин95 и Интернет - они сделали революцию.
14.02.20 11:13
1 0

Помнится, давеча Алекс с гордостью рассказывал, как победил бюрократию MWC, билет с QR-кодом выкладывал, а тут такой облом! )

Абыдна, да!
13.02.20 11:47
0 7

Проблема, я так понимаю, не с организаторами выставки, а с крупнейшими компаниями, которые отказались приезжать. Почему они отказались именно в Испанию приезжать, если они были в Амстердаме?
13.02.20 11:42
1 0

Почему они отказались именно в Испанию приезжать, если они были в Амстердаме?

В Испании нет знаменитых кофе-шопов, коими славится либеральный Амстердам.
13.02.20 11:52
1 2

Нет, это именно решение организаторов. Часть фирм отказалась, но большой погоды бы они не делали. Часть фирм решила прислать сотрудников не из Китая, а из европейских офисов - это было ещё неделю назад.
13.02.20 12:11
0 0

Часть фирм - это Самсунг, ЛЖ, Леново, Амазон, Сони, НВидиа. Как мне кажется, какую-то погоду они делают, особенно все вместе. Так что пока что это не выглядит как вина организаторов. Скорее всего, просто эпидемия растет, и ей уже придают значение.
13.02.20 12:27
0 1

Так кофешопы-то в Голландии остались, а Амстердам теперь в Нидерландах!
13.02.20 13:34
0 4

Везде сообщают о гигантских убытках туриндустрии, о каких-то скидках, о распродажах за копейки. А я вот смотрю цены на билеты и гостиницы в разные страны (Китай, правда, не смотрю) примерно на апрель, и что-то вообще никакого снижения цен не вижу. Как было дорого, так и осталось.
13.02.20 11:31
0 0

В А я вот смотрю цены на билеты и гостиницы в разные страны (Китай, правда, не смотрю) примерно на апрель, и что-то вообще никакого снижения цен не вижу. Как было дорого, так и осталось.

Подождите. Ближе к апрелю снизятся.
И дело тут не в том, что вирус ужастно распространится (хотя все возможно),
а в том, что отели пока выжидают: в условиях неопределенности нет им смысла
заранее завлекать клиентов. Но смысл появится, позже.
13.02.20 13:14
0 1

Подождите. Ближе к апрелю снизятся.

Будем надеяться. Должен же этот чертов вирус хоть какую-то пользу принести.
13.02.20 13:43
0 0

По идее уже авиакомпании должны ценники на полеты снижать, и евроконсульства потенциальным туристам должны прямо на шею кидаться и вручать визы не глядя в справку из банка.
13.02.20 11:04
0 2

Не вышло хакнуть систему, черный лебедь вмешался 😄
13.02.20 10:55
3 5

Это у вас просто Арбидол не продается, поэтому и лечиться нечем... Дикие люди.
А у нас все шикарно.
Сам позавчера на Европе+ слышал рекламу, где говорилось, что Арбидол защищает от вирусов, в том числе, коронавируса ))
13.02.20 10:51
7 4

Абидол, не арбидол. Разница в одну букву, но отделяет лекарство от фуфломицина.
13.02.20 16:20
1 0

Если бы Xiaomi отказалась приезжать... А так - они не оставили организаторам выбора ))))
13.02.20 10:48
3 6

Любопытный прецедент, однако.
Да уж.
В Европе история с короновирусом стала поводом самой яркой и беспощадной истерикой за последние 20 лет. Ставлю бутылку на то, что о короновирусе уже к маю все забудут, будут долечивать единичных больных, защищать докторские и писать статьи в энциклопедии.
Масштаб убытков, как я читал, под полмиллиарда евро.
Убытки фигня, когда на этом деле можно отработать имиджевые бонусы.
13.02.20 10:33
10 2

Конечно, это не шутки.
Тоже мне проблема, какая-то выставка с телефончиками.
И в Испании уже есть официально короновирус.
А где он есть невыявленный официально ещё не понятно...
13.02.20 10:31
2 8

Очень опасное состояние, когда человек думает что он всё понимает, что происходит и делает ложные предположения, что мол вирус ерунда и всё будет хорошо. Частая очень ситуация.
Хорошо если так и правда так будет, и все излечатся и человечество победит вирус.
Но, на данный момент ни один человек в мире не может точно знать, как будет развиваться ситуация через месяц, два, три.
13.02.20 10:57
2 3

Очень опасное состояние, когда человек думает что он всё понимает, что происходит и делает ложные предположения, что мол вирус ерунда и всё будет хорошо. Частая очень ситуация.
Хорошо
Еще более опасное состояние, когда человеки, показывающие себя профессорами и докторами эпидемиологами и прочие "специалисты", думают, что они всё понимают, что происходит, и делают ложные предположения, что мол вирус страшный и миллионам человек теперь крышка.
Истерить и сеять панику среди населения - гораздо больший вред, чем пытаться его успокоить и дать возможность работать РЕАЛЬНЫМ специалистам.
13.02.20 11:57
0 4

Истерить и сеять панику среди населения - гораздо больший вред, чем пытаться его успокоить и дать возможность работать РЕАЛЬНЫМ специалистам
Реальные специалисты говорят: "давайте введем карантин". Население говорит: "да вы чё, дебилы, какой нафиг карантин, у нас отпуск/командировка/шопинг/конференция, идите в жопу со своим карантином". Реальные специалисты говорят: "ааа песец чума испанка мыфсеумрем". Население говорит: "ладно, хрен с вами, отложим шопинг на месяцок, давайте ваш карантин". Реальные специалисты говорят: "ну вот то-то же, теперь можно работать".
13.02.20 14:34
1 4

Истерить и сеять панику среди населения - гораздо больший вред, чем пытаться его успокоить и дать возможность работать РЕАЛЬНЫМ специалистамРеальные специалисты говорят: "давайте введем карантин". Население говорит: "да вы чё, дебилы, какой нафиг карантин, у нас отпуск/командировка/шопинг/конференция, идите в жопу со своим карантином". Реальные специалисты говорят: "ааа песец чума испанка мыфсеумрем". Население говорит: "ладно, хрен с вами, отложим шопинг на месяцок, давайте ваш карантин". Реальные специалисты говорят: "ну вот то-то же, теперь можно работать".
Три раза прочитал, но так и не понял, что Вы хотели сказать 😒
13.02.20 16:30
3 1

но так и не понял, что Вы хотели сказать
Ну ладно, попробуем четвертый раз.
Население:
* Очень не любит неудобства, если не признает, что у них есть реальная причина.
* Воспринимает события с уровнем вероятности ниже определенного порога как невозможные.
* Не умеет в матстатистику.

Оценка риска:
* Заключается в анализе всех возможных сценариев с учетом их вероятности и величины ущерба.

Специалист: (цифры от балды)
* Без карантина вероятность пандемии 5%. Ущерб от пандемии $1 трлн. Матожидание ущерба $50 млрд.
* С карантином вероятность пандемии 2%. Матожидание ущерба $20 млрд. Стоимость карантинных мероприятий $10 млрд.
* 20+10 = 30 < 50. Введение карантина снижает ожидаемый ущерб.

Население:
* Чё? 5%? Да вероятность сдохнуть от гриппа 50% (или сдохну, или нет), а вы тут из-за 5% шум подняли.
* Чё? Ваш сраный карантин уменьшает вероятность пандемии всего на 3%? Да вы охренели. Идите в жопу. У нас шопинг и тур в Китай.

Итого:
Единственный способ "продать" карантин населению - сгустить краски.
14.02.20 15:10
0 1

но так и не понял, что Вы хотели сказатьНу ладно, попробуем четвертый раз.Население:* Очень не любит неудобства, если не признает, что у них есть реальная причина.* Воспринимает события с уровнем вероятности ниже определенного порога как невозможные.* Не умеет в матстатистику.Оценка риска:* Заключается в анализе всех возможных сценариев с учетом их вероятности и величины ущерба.Специалист: (цифры от балды) * Без карантина вероятность пандемии 5%. Ущерб от пандемии $1 трлн. Матожидание ущерба $50 млрд.* С карантином вероятность пандемии 2%. Матожидание ущерба $20 млрд. Стоимость карантинных мероприятий $10 млрд.* 20+10 = 30 < 50. Введение карантина снижает ожидаемый ущерб.Население: * Чё? 5%? Да вероятность сдохнуть от гриппа 50% (или сдохну, или нет), а вы тут из-за 5% шум подняли.* Чё? Ваш сраный карантин уменьшает вероятность пандемии всего на 3%? Да вы охренели. Идите в жопу. У нас шопинг и тур в Китай.Итого:Единственный способ "продать" карантин населению - сгустить краски.
Да кто это население будет спрашивать? Когда его вообще в таких случаях спрашивали? Вы в теории правы, но и я как раз отчасти об этом и говорил. Вводить или не вводить карантин, как, где и на какое время, решают РЕАЛЬНЫЕ специалисты и несут за это ответственность. Но ничего общего с этим не имеют истерики и стоны разных знатоков и аналитегов, раздающиеся из каждого утюга, пусть даже они и с мед. образованием.
14.02.20 15:22
0 0

Ну у них есть все основания для отмены мероприятия. Вот здесь анализ ситуации по этому вирусу от профессора эпидемиологии Великобритании, в начале поста краткая выдержка, кому интересно могут послушать все выступление по ссылке. Очень хочется, чтобы он ошибался, несмотря на то что он профессор по эпидемиям.
13.02.20 10:24
1 1

По ссылке увидел тезисы. Двухчасовое аудио слушать не стал, нет возможности. Но судя по тезисам все сводиться к тому, что Китай не правильно считает, Китай пытается все изолировать, но вирус не сдержать. Мы все погибнем, ну или не все, но 400 тысяч в Британии. Вам не кажется что это истерика?
13.02.20 10:47
5 2

Это может быть как истерика, так и нет.
Дело это непредсказуемое, и что в итоге будет через месяц - предположить трудно.

Про китайского врача, который первый обнаружил вирус, тоже говорили что зря итерику завел и даже в полицию его вроде сдали. В итоге он тоже погиб от вируса.
13.02.20 10:52
1 5

Это может быть как истерика, так и нет.
Если ничего не делать, то помрут миллионы, как в Средневековой Европе от чумы, это факт. Но в современном мире, в том что окружает нас, подобное возможно разве что в Африке, и то не факт, европейцы и американцы помогли бы. В Европе ожидать эпидемию масштаба соизмеримого с чумой средних веков - глупость. Да, в Китае будет несколько тысяч смертей, на долю Европы, США и РФ придется еще несколько сотен, и все, на этом все закончится, месяца через два-три.
13.02.20 10:58
2 4

Вам не кажется что это истерика?
Ну конечно, профессор - номер один в мире по эпидемиям, вирусам и другим масштабным болезням, который всю жизнь изучал случаи подобные этому вирусу, не знает что говорит, в отличие от вас.
Просто истерит, наверное.
13.02.20 11:01
1 6

Просто истерит, наверное.
Время покажет.
Я ставлю на цифру менее 1 тысячи летальных исходов на Европу и США вместе взятых.
Ни о каких 400 тысячах в Британии речи быть не может.
13.02.20 11:05
0 2

А вы исходя из чего те или иные предположения делаете?
Опыт прошлых эпидемий не всегда применим.
К тому же вирус имеет свойство мутировать.
13.02.20 11:39
0 0

Если ничего не делать, то помрут миллионы, как в Средневековой Европе от чумы, это факт.
С чего бы? Контагиозность вируса на уровне гриппа, летальность МЕНЬШЕ гриппа. Каждый год от гриппа по всему миру умирает порядка 300.000 человек. По всем расчетам, от нового вируса не может быть больше!
13.02.20 13:39
1 0

По всем расчетам, от нового вируса не может быть больше!
Гитлера (запрещён в РФ) поначалу тоже мало кто опасался. 😒
13.02.20 19:38
0 0

В Европе ожидать эпидемию масштаба соизмеримого с чумой средних веков - глупость.
Если вспомнить, что от эпидемии чумы 1347-1353 годов население Европы сократилось примерно на треть, то да. Сравнимой эпидемии не будет.
13.02.20 19:56
0 0

летальность МЕНЬШЕ гриппа.
Летальность от коронавируса 2019-nCoV за всё время составляет ((1370)/(1370+ 6277)) * 100% = 18%
У испанки примерна такая же летальность. Умерло от 50 до 100 млн. человек.
13.02.20 20:06
1 0

(По материалам испанской прессы)

Хотят ли русские войны?

Вчера было принято решение об отмене MWC 2020. По официальной версии из-за китайского коронавируса. Однако, по утечкам из правоохранительных органов, стало известно о крупнейшей хакерской атаке на сервера выставки. Атака осуществлялась пятью русскими хакерами с территории Каталонии из г.Калейя. В целях конспирации все члены группировки скрывались под одним именем и использовали порядковые номера. Хакеры чувствовали себя настолько безнаказанными, что выложили в сеть инструкцию по взлому сети и фото главаря ячейки ( Алекс-5). В помещении, которое снимали преступники, было найдено пять георгиевских ленточек.
13.02.20 10:23
2 33

В помещении, которое снимали преступники, было найдено пять георгиевских ленточек.
Они были на что-нибудь повязаны?
13.02.20 11:30
0 6

Они были на что-нибудь повязаны?

На батуты. Для поднятия боевого духа хакеры в свободное время прыгали на батутах.
13.02.20 11:34
0 7

Они были на что-нибудь повязаны?
"вот она, вот она, на один намотана" 30:30
13.02.20 11:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям