Адрес для входа в РФ: exler.bar

Наш сайт стал еще лучше

23.09.2012 08:03  5406   Комментарии (29)

В который раз сталкиваюсь с тем, что при попытках что-либо улучшить на сайтах - обновленный вариант работает заметно хуже, чем было раньше. И я сейчас не про ЖЖ, с ним давно все понятно. Я про сайт испанского лоукостера Vueling. Ну был же нормальный сайт, пользоваться было удобно.

Но в последнее время они там активно занялись улучшением и доулучшались до того, что теперь приобретать билеты на сайте - практически невозможно. Если заходишь со своей регистрацией, а приобретаешь один билет, причем не на себя - ан фиг, все равно выпишет на тебя. Причем выясните вы это только тогда, когда получите готовый оплаченный билет, потому что если раньше все параметры билета показывались при каждом шаге, то теперь имя владельца билета можно увидеть только уже после оплаты. Перед оплатой вам не показывают, что именно вы оплачиваете - вот какой дебил это придумал?!!

А изменить владельца билета на сайте - нельзя. Можно только через звонок в компанию, причем с тебя за изменение владельца возьмут 50 евро. С меня, правда, не взяли, но перед этим я им долго объяснял, куда нужно засунуть руки того программиста, который вот этот кошмар сотворил.

И ведь ничего же с этим не сделаешь, теперь с этим надо как-то жить, tu madre, piojo.

23.09.2012 08:03
Комментарии 29

кстати, подобная фигня была (может еще осталась) с трансаэро, но там было немножко по-другому: когда я пытался купить билет для мамы, почему-то в банк уходила авторизация с именем и фамилией мамы, а не моими, хотя на странице оплаты я указывал свои данные (делал это дважды, так что точно). Естественно, банк транзакцию отклонял, но сама ситуация странная. Когда позвонил им, они ответили, что у них можно заказывать билет онлайн, только если в числе летящих есть владелец карты, иначе никак. Видимо, вставляя в авторизацию имя и фамилию основного (в моем случае, единственного) пассажира они страховались от несанкционированных покупок.
24.09.12 12:56
0 0

Прошу извинить но несколько вопросов:

почему именно Испания для чего, что за фирма лоукостер Vueling - почему именно у него нужно брать билеты?

Ведь в связи этим несколько проблем - язык испанский (!?) - это означает испанский язык для общения - на каком языке общался со службой поддержки Алекс?

PS. прошу прощения уже выше прочел что язык англ. (что то же большой вопрос ведь испанцы знают английский слабо).

PPS. по реквизитом уточнение - точно знаю что для чужих (иностранцев то есть карточка выдана в другой стране) зачастую возможно купить билет только на себя - чтобы обезопасить от возможных махинаций когда по украденной карточке кто то купит билет.
24.09.12 08:52
0 0

Кстати о Вьюлинге. Он, может, конечно хороший, годный лоукостер, но вот прилетевшие 6 бортов без багажа ВСЕХ пассажиров из Барсы в августе (я был на одном из них) как-то отбили все желание видеть их сайт вообще (и Иберии заодно).


24.09.12 00:15
0 0

С софтом та же фигня, достаточно взглянуть во что превратился Неро.
Приходится искать бесплатные, но шустрые варианты типа ImgBurn. (Нет мы не так любим DVD, но некоторые древние P4-целероны не умеют грузиться с USB, а ногие автопроизводители забывают сделать USB в своей нестандартной магнитоле)
23.09.12 17:27
0 0

vassav: С софтом та же фигня, достаточно взглянуть во что превратился Неро.

Приходится искать бесплатные, но шустрые варианты типа ImgBurn. (Нет мы не так любим DVD, но некоторые древние P4-целероны не умеют грузиться с USB, а ногие автопроизводители забывают сделать USB в своей нестандартной магнитоле)



Что значить превратился? Да он всегда такой был. ImageBurn тоже - тот еще подарок в плане Usability или как это модно сейчас говорить - UX. Но он делает только то что мне надо, без свисто-пукалок, рекламы и полгига на диске.
23.09.12 23:05
0 0

Алекс, а не в курсе, сдать билет у них можно? Через сайт видимо нельзя - не нашел такой опции, но и нигде чётко не написано что нельзя. А то взял билетик у них из ниццы в малагу через барселону, а потом отмилась поездка, угумс. 😒

Нервозно, когда на мэйл подтверждение не приходит. Я обычно распечатываю с мэйла. Будем надеяться, что это косяк временный)
23.09.12 12:51
0 0

Я тоже всегда Вуелингом летаю. Никогда никаких проблем не было. Буду знать, спасибо.
23.09.12 12:01
0 0

anj23:
Я тоже всегда Вуелингом летаю. Никогда никаких проблем не было. Буду знать, спасибо.




Они там явно перемудрили. Раньше все было просто и понятно. А сейчас какая-то хрень. Плюс на e-mail данные перестали приходить.
23.09.12 12:43
0 0

да, дизайнеры стали весьма суровыми. Вместо того, чтобы делать сайты логичными и юзерфрендли, они как бы соревнуются в своей оригинальности, выдавая ее за гениальность. Отсюда и появляются подобные шедевры.
Вчера, например, регился на госуслугах. Кто это проходил, знает, о чем я. Приехал в Ростелеком (в который дозвониться просто нереально). Там вначале спросили СНИЛС. К счастью в одном из писем годичной давности я нашел его (спасибо айфону 😉 ). Но потом оказалось, что надо было закончить регистрацию на сайте госуслуг, а потом уже приезжать за кодом. Опять спасибо айфону, хотя и тут было не все гладко: при выборе секретного вопроса, окно с этими вопросами выплывает где-то вне поля зрения и найти его непросто.
И таких как я было большинство: кто-то уезжал домой за СНИЛС, кто-то сидел и проходил круги регистрации, а кто-то, высказав все, что думает, просто уходил.
Кстати, поддержкой сайта занимается Ростелеком. По-моему, это символично
23.09.12 11:35
0 0

ineedusb: Вчера, например, регился на госуслугах. Кто это проходил, знает, о чем я. Приехал в Ростелеком (в который дозвониться просто нереально). Там вначале спросили СНИЛС. К счастью в одном из писем годичной давности я нашел его (спасибо айфону ). Но потом оказалось, что надо было закончить регистрацию на сайте госуслуг, а потом уже приезжать за кодом. Опять спасибо айфону, хотя и тут было не все гладко: при выборе секретного вопроса, окно с этими вопросами выплывает где-то вне поля зрения и найти его непросто. И таких как я было большинство: кто-то уезжал домой за СНИЛС, кто-то сидел и проходил круги регистрации, а кто-то, высказав все, что думает, просто уходил. Кстати, поддержкой сайта занимается Ростелеком. По-моему, это символично



А зачем надо было в Ростелеком ехать, я не понял?
23.09.12 18:01
0 0

ineedusb : регистрировалась достаточно давно, но никаких проблем не было. Все документы храню в специальной папочке в конкретном месте в шкафу, никогда не было проблем посмотреть инн, снилс и т.п.

письмо получала на обычной почте по уведомлению, которое принесли в почтовый ящик.

на сайте все было понятно, мы регистрировались с мужем ради переоформления загранпаспортов, когда у старых закончился срок действия. получив новые документы за 2 недели, беспредельно удивили многих знакомых.

так что подумайте, может проблема не в госуслугах, а в вашей непонятливости 😄
23.09.12 13:56
0 0

ineedusb: Вчера, например, регился на госуслугах. Кто это проходил, знает, о чем я. Приехал в Ростелеком (в который дозвониться просто нереально). Там вначале спросили СНИЛС


А я заказное письмо получил и некуда не ездил. Так же проще, но почта мариновала письмо неделю.
23.09.12 12:07
0 0

Для всех наехавших на программистов: здесь виновен "Product Manager", который не смог нормальные функциональные требования сформулировать для дизайнера. Дальше дизайнер надизайнил то что заказали без вникания как это будет работать. Такой дизайнер не очень. Дальше за решение задачи взялась команда программистов, руководитель которой тоже решил просто выполнять задачу, и поджимал сроки рядовым программистам. Вот так рождаются убогие решения, а не от обычных программистов это зависит. 😒
23.09.12 11:26
0 0

Если программер реализовал без возражений алогичный убогий дизайн, то ему надо дворы мести, а не в IT работать.
23.09.12 11:08
0 0

Тут дизайнер виноват. Программист то причём?
23.09.12 10:02
0 0

Redy_: Тут дизайнер виноват. Программист то причём?



Наверное Алекс имел в виду Sr. developer-а, а не быдлокодера.
23.09.12 11:10
0 0

Redy_: С меня, правда, не взяли, но перед этим я им долго объяснял, куда нужно засунуть руки того программиста, который вот этот кошмар сотворил.
на испанском обьяснял?
GMT
23.09.12 10:57
0 0

Redy_: Тут дизайнер виноват. Программист то причём?



При чем тут дизайнер? Там чисто программерский косяк.
23.09.12 10:35
0 0

"Вам это понравится, потому, что это вы не сможете изменить". Да?

Вероятно это задумывалось как мера безопасности, что бы невозможно было за себя платить чужими реквизитами. И, как водится это везеде - перебдели.
23.09.12 08:57
0 0

DedMorozz: Вероятно это задумывалось как мера безопасности, что бы невозможно было за себя платить чужими реквизитами.



Это бред. Можно своими реквизитами платить за кого угодно.
23.09.12 10:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3781
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6