Адрес для входа в РФ: exler.bar

Найдено решение увеличения запаса хода электромобиля

23.12.2018 15:05  29206   Комментарии (66)

Да просто возишь с собой бензиновый генератор, вот и все! (Вот отсюда взял.) Только нужно не забывать его заправлять. Да, ну и ждать часами, когда аккумуляторы накушаются. Но это время можно использовать для прогулок по природе, а оно для здоровья всегда полезно.

Комментарии 66

В Большой разнице это уже песочили:



Забавно, что в развитой Швеции с зарядной инфраструктурой все так же грустно как и в РФ... 😄
24.12.18 07:13
0 0

Запас хода увеличить достаточно просто: надо просто не делать "спорткар" по характеристикам. Зачем нужен разгон до сотни за 3 секунды? Зачем двигатели + 500 кВт? Достаточно и 150 кВт, тем более что крутящий момент у электродвигателя выше чем у двс. Сокращаем потребление, обьём от уменьшения электродвигателя заполняем дополнительными аккумуляторами и пробег увеличивается вдвое. Но с такими предложениями надо к производителям.
По факту генератор в багажнике электромобиля это как резервная канистра с бензином в обычном авто. На просторах нашей страны он просто необходим!
24.12.18 03:47
1 1

Даже если это и так (сомневаюсь), суть автомобиля - довезти от точки а до точки б, а не достигнуть какой-то скорости. Поэтому совершенно не понятно, к чему обсуждать динамику без привязки к запасу хода.
25.12.18 10:00
0 0

Совсем народ забыл для чего авто нужно. Все эти понты почти на каждый авто установить можно. Для этого не надо покупать электрику.
24.12.18 22:37
0 0

Сдаётся мне на форуме обитает молодёжь желающая погонять только на спорткаре. Для нормальной машины столько мощности не надо. Тем более если 99.99% времени не передвигаться используя всю мощь движка. А если нет мощного потребителя, то и батарея дольше работать будет.
24.12.18 22:34
0 0

Если с Теслы снять понторезку ("не такой, как все", "разгон за 3 сек", "автомобль-гаджет") то она не нужна чуть более, чем никому. Ну и субсидии еще забыть дать, на экологию.
24.12.18 08:31
0 0

Собсвтвенно говоря, эта фотка - доказательство того, что пока нет хорошей универсальной инфраструктуры быстрой зарядки/ замены батарей, электромобиль проигрывает традиционному ДВС. Если очень хочется себя обмануть - плагин гибриду .
(Например, аултландер PHEV на 10к дороже обычного. Эти 10к не окупятся никогда. )
gab
24.12.18 02:22
0 0

Оказывается, есть Приус полноприводный, и RAV4 гибридный.
Ушёл думать.
28.12.18 12:20
0 0

Алекс, вот ещё один вариант решения:
24.12.18 00:19
0 0

пейзаж показался знакомым.
По вашей фотографии Тесла по рег.
номеру можно узнать хозяина
: Sweden Rent A Car AB

biluppgifter.se

Регистр всем доступен и удобно посмотреть кто хозяин, пробег и т.д. Правда шведская открытость Иногда напрягает.
24.12.18 00:00
1 0

У Белазов кстати дизеля заряжают аккумы генератора, который питает электродвигатели в каждом из мегаколёс. Да и древние (и не очень) подлодки по тому же принципу работали(ют) дизель-генератор.
23.12.18 21:23
0 0

Плохо знаете. Попробуйте завести дизелек под водой, посмотрите как там будет с кислородом и выхлопными газами. Дизель заряжает в надводном батареи, батареи юзают под водой, закончились - всплывают.
Не тому ответил. Он не про подводные лодки. Но и современные подводные лодки часто на полном электродвижении. Несмотря на наличие дизеля. Который, конечно, работает только в надводном положении
24.12.18 10:28
0 0

Плохо знаете. Попробуйте завести дизелек под водой, посмотрите как там будет с кислородом и выхлопными газами. Дизель заряжает в надводном батареи, батареи юзают под водой, закончились - всплывают.
24.12.18 10:13
0 1

Интересно. У кораблей тогда то же самое?
23.12.18 23:16
1 0

И дизель-электропоезд.
23.12.18 22:44
0 0

а почему так (электродвигатели на мегаколеса)?
23.12.18 22:41
1 0

А можно было пару индусов в багажник. Чтобы динаму крутили. Само собой из неприкасаемых, мыж не звери какие.
23.12.18 19:05
0 0

Зачем индусы? Просто подключить динамо-машину к колесам.
24.12.18 15:44
0 0

Были бы они из золота, цены бы им не было
23.12.18 23:21
0 1

Да, их много. И они много полезного делают. Kак и китайцы.
23.12.18 23:17
0 0

Или еще сено есть, оно в 1 ЛыСы преобразуется.
Сено есть? А индусы сено едят разве? Надо у англичан спросить, кстати.
23.12.18 23:15
0 1

и чела надо менять каждые 3 часа, а то он дуба даст.
Потому и индусы. Их много.
23.12.18 23:13
0 0

может, казахи и круче индусов, но средний чел мужского пола в неплохой форме выдает на веле 300 ватт в течение 2-3 часов (эффективность по еде -- 30% где-то). 1 час >> 0.3 киловатт-час. Запас батареи Теслы: 80 киловатт-часов. Крутить придется 266.666 часов, или 10+ дней. и чела надо менять каждые 3 часа, а то он дуба даст. Чела еще кормить надо пастой и водой поить 10 дней 😄

короче 😄 безнин дешевле еды (пока). Или еще сено есть, оно в 1 ЛыСы преобразуется.
23.12.18 20:05
0 1

Один из акционеров Daimler AG. Этим только дай волю... И газ.
23.12.18 19:26
0 0

Не выйдет. Патент на эту конструкцию принадлежит Tata Motors.
23.12.18 19:09
0 0

Все это интересно..но есть закон сохранения энергии..что бы ехали теслы надо где-то жечь уголек ..или мирный атом
23.12.18 17:48
0 0

Правда, конфлик интересов может быть, хотя сайт и дот-орг.
К сожалению это тоже далеко не весь ответ. У ветряков есть одна очень серьзная проблема - ветер может кончится. А значит оперативно придется где-то брать всю ту энергию, которую эти ветряки создавали.
Пока что все же мирный атом + ГАЭС смотрятся гораздо лучше. А ветряки хороши там, где как альтернатива только дизель.
24.12.18 22:47
0 0

Ветряки тоже не вариант. Чтобы их производить нужна хорошая литейка. А это опять же уголек. Плюс есть вопросы к их окупаемость и рентабельности вообще.
www.awea.org
"A typical wind project repays its carbon footprint in six months or less(Opens in a new window), providing decades of zero-emission energy."
вот быстрый ответ на вопрос. Правда, конфлик интересов может быть, хотя сайт и дот-орг.
24.12.18 20:15
0 0

... для постройки которого где-то жгли уголек, газ или мирный атом.
Если обсчитать, то за N лет эсплуатации покрывает ущерб от производства.
24.12.18 20:12
0 0

. А так -- кроме ветряков особо ничего не остается. .
Ветряки тоже не вариант. Чтобы их производить нужна хорошая литейка. А это опять же уголек. Плюс есть вопросы к их окупаемость и рентабельности вообще.
24.12.18 12:50
0 0

Или поставить на гараж ветряк.
... для постройки которого где-то жгли уголек, газ или мирный атом.
Зато ты весь такой экологичный и в белом.
24.12.18 12:49
0 0

При чем, радикально.
24.12.18 12:25
0 0

Или солнечные батареи вместо городского парка.
А зачем «вместо парка», а не «каждому на крышу»?
24.12.18 04:19
0 0

А чем жечь газ плохо?
лучше угля, конечно, но ЦО2 и там, и там.
23.12.18 23:21
0 0

Т.е. потенциально безопасные решения вроде бы есть, но их немного.
жаль, мирный атом задвинули. Ущерб от всех фукушим/чернобылей не сравнится с ущербом от сжигания угля. А так -- кроме ветряков особо ничего не остается. Перовскиты, вроде, нефонтан по-прежнему.
23.12.18 23:20
0 1

при чем здесь тетраэтилсвинец?
23.12.18 23:07
0 0

правда, от сжигания уголька воздух с копотью, людишки мрут, но так как это не сразу, и медленно, обычно пренебрегают. Ну и ЦО2 и ГП, в которое на этом форуме не верят.
А бензиновые выхлопы со свинцовыми присадками полезны для организма и вообще излечивают от всех болезней.
23.12.18 21:58
1 1

надо где-то жечь уголек ..или мирный атом
А чем жечь газ плохо?
23.12.18 21:37
0 0

правда, от сжигания уголька воздух с копотью, людишки мрут, но так как это не сразу, и медленно, обычно пренебрегают. Ну и ЦО2 и ГП, в которое на этом форуме не верят.
23.12.18 20:31
1 1

И помимо всего вышеизложенного, запасы уголька куда как побольше, чем нефти.
23.12.18 19:08
0 0

Это в отсталых странах. В передовых экономиках атом и уголёк последние дни доживают.
23.12.18 19:04
0 0

Или поставить на гараж ветряк. Или солнечные батареи вместо городского парка. Или сделать плотину и угробить всю экологию реки. Т.е. потенциально безопасные решения вроде бы есть, но их немного.
23.12.18 18:07
0 0

А авто может ехать во время подзарядки? Закинул гену в багажник и катайся. А если движок побольше, то и батарейки можно.... Ой, молчу.
23.12.18 17:39
0 0

Вот мы ржом как кони сейчас, а через пару лет "электрички" будут уделывать ДВС по запасу хода
23.12.18 17:29
0 3

Кстати, это очень важно порой. Типа опоздание на саолёт или (не дай Небеса) в больницу..
24.12.18 23:18
0 0

На моём бензиновом кроссовере по городу уже пробег меньше (расход в пробках 15/100, бак 60 литров, выходит в теории 400 километров).
Да, но нюанс в том, что вам заправится вопрос 5-ти минут, а Тесле - нескольких часов.
24.12.18 12:52
0 3

Даже на моей памяти, с 2013 года, как-то потихоньку Tesla S60 выросла до S100, и пробег с 351 до 632 километров.

На моём бензиновом кроссовере по городу уже пробег меньше (расход в пробках 15/100, бак 60 литров, выходит в теории 400 километров).
23.12.18 22:09
0 1

Ну можно еще "кривой стартер" к электромобилю приделать. Крутишь ручку - заряжаешь батарею. Или педали, те, которые крутят. Это и зарядка, и спорт 😄 (Идея для Рогозина)
23.12.18 17:25
0 0

Какое, к чертям, "найдено"
Гибриды умеют это делать на ходу
23.12.18 17:16
0 0

согласен, в пробках тоже.
Даже на трассе. Я специально смотрел, как распределяется нагрузка. Там, повторюсь, очень грамотно все реализовано.
Бензиновый привод идет на передние колеса. Электро - на задние. На трассе, когда едем на бензине в зависимости от состояния аккума мы или использует все 4-ре колеса и полный привод, тем самым снижая расход, или же дозаряжаем аккум передавая на него малую часть энергии. При ускорении же, оно происходит за счет электродвигателя, чтобы не повышать обороты ДВСа, а уже после смены передачи, все возвращается на исходную. В результате ДВС редко когда набирает даже 3000 оборотов. И да, не стоит недооценивать эффект от рекуперации. На удивление много энергии запасается на том, что мы не тратим ее на нагревание колодок.
24.12.18 22:52
0 0

согласен, в пробках тоже.
24.12.18 20:16
1 0

Гибриды умеют это делать на ходуесли под горку, да 😄
Не только. Если в пробке, то ты или заряжаешь аккумулятор или не делаешь ничего - в зависимости от состояния батареи. При торможении, тоже, ты тормозишь рекуперацией.

Я в этом году брал гибрид в прокате. 1400км, 60 литров - т.е. по сути 1 бак. Там очень разумно реализована система расхода как бензина, так и электричества.
24.12.18 15:50
0 0

Гибриды умеют это делать на ходу
если под горку, да 😄
23.12.18 20:09
1 0

У электромобиля BMW есть заводская опция - бензиновая ВСУ на 650 кубов. Раза в полтора увеличивает пробег на одном заряде.

А тут приведены советы по выбору портативного генератора для Теслы: generatorgrid.com
23.12.18 16:29
0 1

Все это напоминает мне первые годы после появления сотовых телефонов. Дорого, сотовые станции очень мало где, батарейки быстро кончаются, таксофоны на каждом углу и стационарные телефоны в каждой комнате. Игрушка для богатых чудиков, короче
23.12.18 16:10
1 11

Corruption переводится как гниение.
23.12.18 18:11
0 0

"Ну и как тебе такое, И.." ой, перепутал, "это фото наглядно доказывает что Илон Маск жулик и авантюрист!", вот.
23.12.18 15:49
0 0

Есть ещё такое решение)
23.12.18 15:43
0 11

Ну это как резервная канистра с бензином в обычных машинах
23.12.18 15:42
0 0

Интересно, сколько гена бензина скушает на полную зарядку?
23.12.18 15:42
0 1

А что, так можно было? (с)
23.12.18 15:36
0 4

А как же экология?
23.12.18 15:30
0 0

Я видел выкладки, что даже в случае зарядки от бензинового генератора выбросы будут меньше, потому что генератор работает без пиков, ровно, в отличие от бензинового двигателя в машине. Как-то так.
23.12.18 15:51
0 1

Может просто в багажник генератор положить и ехать дальше? 😄 А вообще ж видео было, как мужик на тесле попросил взять его на буксир, и пока его тащили он еще и батареи зарядил свои.
23.12.18 15:28
0 0

Может просто в багажник генератор положить и ехать дальше? 😄
Пробовали. Хреновый приус получается.
23.12.18 18:05
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3781
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6