Адрес для входа в РФ: exler.bar

Не по-христиански это

30.05.2019 16:51  11194   Комментарии (71)

Член комитета Госдумы по охране здоровья Николай Герасименко («Единая Россия») считает, что курение кальянов является нетрадиционным для христиан. Об этом депутат сообщил в ходе пресс-конференции, приуроченной к Всемирному дню без табака.

«Особенно пугает сейчас курение у молодежи, уход от традиционного курения. Они уходят у нас в курение электронных сигарет, вейпов, кальянов, что в общем-то нетрадиционно для христиан, для России», - заявил Н.Герасименко.

Депутат добавил, что в нижней палате парламента находится 12 законодательных инициатив, направленных на регулирование отношения в области табакокурения. (Отсюда.)

Прививают, понимаешь, чуждые ценности. Всю жисть российские христиане смолили "Беломор" и не гневили бога, а теперь, понимаешь, электронные сигареты, вейпы тебе какие-то, кальяны нетрадиционные.

Мы с Бубликом целиком и полностью поддерживаем негодование члена по охране здоровья Николая Герасименко.

Комментарии 71

При взгляде на физиономию этого члена сразу понимаешь, что если хочешь дожить до пенсии, то его ценностей лучше не придерживаться.
31.05.19 18:05
0 1

Да уже можно не напрягаться: вейп-рынок практически сдох. Табачники постарались. Мода на паровые пыхтелки у молодежи проходит. Айкосы проще для пользователя.
31.05.19 12:18
0 1

К сожалению, заставить меня бросить курить может только полный запрет на продажу сигарет (чего бы я очень желал). 10-ти кратное увеличение стоимости сигарет лишь сильнее разоряет мой семейный бюджет.
31.05.19 06:16
0 0

Я очень долго откладывал чтение этой книжки.
Солидарен.

Фильм - лучше.
31.05.19 14:02
0 0

Ален Карр Как бросить курить. На своей шкуре убедился что работает.
Мне в свое время окружающие так мозги заездили этой книжкой, что я специально бросил курить, чтобы от меня отстали. Так что работает прекрасно, даже читать не надо!
31.05.19 13:20
0 4

Осторожнее. Помнится, там строчка есть о том, что не надо бросать курить немедленно. Можете пойти покурить прямо сейчас. Вдруг расцените это, как часть программы? 😄 Вообще, книга примитивна. Никакой новой мысли там нет. Смысл в том, чтобы через силу дочитать эту мантру до конца и как-то, само собой, бросить становится легко. Некая форма плацебо 😄
31.05.19 10:54
0 0

Блин, надо прочесть... Бросил курить шесть лет назад, но интересно же, столько слышал про эту книгу, но даже не знаю что там ?
31.05.19 10:20
0 0

Читал. Бросил с ее помощью на полгода. Все равно курю ) Не перечитывать же ее регулярно )

Ален Карр Как бросить курить. На своей шкуре убедился что работает. В конце концов ну потеряешь время на прочтение тонкой книжечки, и не более.

Ненормативная лексика.
30.05.19 22:26
0 0

Вообще-то до Петра Первого за вот это вот традиционное курение табака христиан на Руси били батогами. Но депутат, наверное, не в курсе.
30.05.19 21:32
0 3

Очередной дебилоид от "ЕдиноПедоРосни". Пусть примут закон, чтобы наши дети начали курить "православные" сигареты, а не богомерзкие кальяны. У главного поцреарха вроде опыт по поставке сигарет есть.
30.05.19 20:49
2 2

Педо
Ты гомофоб??
30.05.19 22:11
3 2

Кстати, о вреде выпивки. Что вреднее для организма водка или дистиллят? И вино. В перерасчёте на абсолютный спирт.
30.05.19 20:49
0 1

Тема жевательного табака, тема нюхательного табака не раскрыты.

А насвай, он к наркотику приравнивается?
30.05.19 20:18
0 0

Кальянисты, вейперисты и электросигаретисты. Будьте внимательней. Это было первое вежливое предупреждение с лёгким экскурсом в историю отечественного курения. Как выстрел в воздух, перед выстрелом на поражение.
30.05.19 19:08
0 3

Да уж тысячу лет как выпустили. Стильно, модно, православно.
30.05.19 21:38
0 7

Та ладно ) Просто нет пока импортозамещения 😄

Вот выпустят какой-нибудь "Парогенератор Ф1-М", выпущенный в Сколково, одобренный Минздравом, РПЦ и лично Гундяевым - совсем другая история будет 😄
30.05.19 21:20
0 1

"Как хорошо, что кислород
Бесплатно поступает в рот!"
30.05.19 20:20
0 1

Это было первое вежливое предупреждение с лёгким экскурсом в историю отечественного курения. Как выстрел в воздух, перед выстрелом на поражение
Это точно: m.news.yandex.ru
30.05.19 20:03
0 1

На самом деле, живя в Канаде я тоже иногда дурею от полета либеральной мысли. Сначала тут запретили ментоловые сигареты, так как они слишком привлекательны для незрелых умов, теперь можно заказать марихуану по почте. Причем пачки сигарет все покрыты жуткими картинками и историями, а марихуана выглядит совершенно солидно, по государственному. Надо наверное следовать веяниям времени...
30.05.19 19:08
3 4

А вот тут - нет. Разные материалы дают разные продукты горения на выходе. Табак очень "маслянистая" субстанция, с большим количеством различных тяжелых и условно липких смол, которые и остаются в наших легких. Мариухана в этом плане значительно "легче", но при этом у нее выше температура горения и проще обжечься при курении.
Это все прекрасно звучит, но где исследования на человеке то? В теории то оно может и так, но как говориться гладко на бумаге да забыли про овраги.
31.05.19 10:53
0 1

Основной вред от курения - это вдыхание продуктов горения.
Все верно.
Что курение табака, что марихуаны в этом смысле особенно не отличается.
А вот тут - нет. Разные материалы дают разные продукты горения на выходе. Табак очень "маслянистая" субстанция, с большим количеством различных тяжелых и условно липких смол, которые и остаются в наших легких. Мариухана в этом плане значительно "легче", но при этом у нее выше температура горения и проще обжечься при курении.
31.05.19 10:13
0 0

Как это ни удивительно, курение марихуаны почти никак не связано с онкологией.
Ровно до тех пор, пока марихуана не употребляется с такой же частотой, как и обычные сигареты. Ибо содержание смол и канцерогенов в одном косяке, в среднем, выше, чем в одной сигарете. Просто, я например, выкуриваю от пачки до двух сигарет в день (сейчас немного меньше - заменяя часть сигарет курением трубок). Когда курил марихуану - ну... пять, ну семь косячков в день.
(ПыСы. Я за легалайз, впрочем, у нас он, похоже, близится. Хотя бы частичный.)

Как это ни удивительно, курение марихуаны почти никак не связано с онкологией. В отличие от курения табака. Разница в порядки.
А можете показать хоть одно исследование где не связано? Основной вред от курения - это вдыхание продуктов горения. Что курение табака, что марихуаны в этом смысле особенно не отличается.

Посмотрел там ссылку приведенную ниже: на первых двух страницах основное - это исследования в качестве болеутоляющего, в том числе при раке. Сомневаюсь что при этом каннабиоиды курят.

А хочется все таки увидеть ссылку на сравнение именно курения (в сопоставимых объемах) табака и марихуаны.
31.05.19 04:26
0 0

Та лана, и шоколадики есть с марихуанкой и все такое разное.официально сказали не вызывает привыкания и от боли помогает лучше чем окси. Натур продукт. А на меня никак не действует. Может потому что я православная а муж не очень .
31.05.19 01:28
0 1

Как это ни удивительно, курение марихуаны почти никак не связано с онкологией. В отличие от курения табака. Разница в порядки.
30.05.19 23:47
0 0

Шесть месяцев не курю.Бросил с помощью вейпа. И вейп бросил. Осталось бросить жену,красное вино и пиво. 😄
30.05.19 19:04
0 4

6 месяцев это еще не бросил. Неоднократно бросал на срок до года. Даже не знаю когда можно считать себя действительно бросившим... лет через 10? 😄
31.05.19 06:19
0 0

Шесть месяцев не курю.Бросил с помощью вейпа
Я тоже пробовал 😄 Но, видимо, постоянно выбирал не очень удачную неделю 😄

30.05.19 21:15
0 2

30.05.19 19:53
0 2

безалкогольное вино с пивом, искусственная ёлка и надувная женщина в помощь 😄
30.05.19 19:43
0 1

Я не понимаю! Он же по охране здоровья, а не духовных скреп! А электронка — годный заместитель традиционного курения именно в смысле радикального снижения вреда. Как он может?
30.05.19 18:36
0 0

Когда уже эта кодла едросовская (и иже с ними) в качестве корпоративного стиля провозгласит ношение рогов и копыт, и про ежегодный бал пусть не забудут.
30.05.19 17:47
0 4

А я бы поддержал запрет вейпа в общественных местах. А то идет перед тобой какой-то хрен, выпуская клубы вонючего приторного пара. И сразу понимаешь, что он гей и по совместительству еретик.
30.05.19 17:31
10 6

Ой, а можно подробнее? Пора вывести меня на чистую воду!
01.06.19 00:06
0 0

Вейперы не бреют подмышки. Я предполагаю, что они подмышки выщипывают, судя по тому, от чего они удовольствие получают.
Ты не понимаешь как много ты о себе рассказал всего в двух постах.
31.05.19 22:03
0 0

Ну, кстати, не совсем соглашусь. Воняет от этого вейпера, особенно на выдохе, метров за 15.
30.05.19 23:50
0 0

Вейперы не бреют подмышки. Я предполагаю, что они подмышки выщипывают, судя по тому, от чего они удовольствие получают.
30.05.19 22:20
2 0

Вейп в разы гуманнее.
Я могу сказать, что даже для курильщика - вейп в разы гуманее 😄 Дышит нос и одежда не так пахнет.
30.05.19 21:07
0 0

Да ещё, наверно, и подмышки бреет:)
Депиляция зоны бикини, тут к бабке не ходи 😄
30.05.19 21:05
0 0

Вейп в разы гуманнее.
да
30.05.19 18:01
0 0

Ощущения от курильщика сигарет и без астмы так себе, у них просто потрясающая способность сделать десяток квадратных метров улицы непригодными для жизни. Вейп в разы гуманнее.
30.05.19 17:54
0 9

А я бы поддержал запрет вейпа в общественных местах.
А я бы поддержал запрет запретов...

выпуская клубы вонючего приторного пара
как астматик со стажем, скажу, чтаааа ощущения от клубов табачного дыма несравнимо хуже, чем ощущения от паров вейпинга.
30.05.19 17:46
0 7

я вообще считаю, что надо развивать традиционные способы вредительства своему здоровью и членовредительства. Закидывание камнями, сажание на кол, отрубание голов топором.
30.05.19 17:30
0 2

по-моему в период зарождения христианства самое оно было.
было-было..

Потом добавились ещё такие традиционные христианские ценности, как сжигание на костре, четвертование и прочие способы времяпрепровождения в доинтернетовскую эпоху 😄
30.05.19 21:03
0 0

по-моему в период зарождения христианства самое оно было.

Закидывание камнями - вроде не по-христиански же...

Вася все давно нарисовал про ценности!

Ну, с этим заявлением т.Герасименко спорить невозможно. Конечно, кальян не традиционен для христиан, как, скажем, и нарды. Водяра и картишки укоренены гораздо более прочно. Именно поэтому их и не регулируют с той же страшной силой.
30.05.19 17:11
0 0

В том же, где о причинении себе вреда. Уже не вспомню за давностью лет, но есть, есть.
Книга Исхода, 20:13 "Не убивай"
31.05.19 10:12
0 0

В том же, где о причинении себе вреда. Уже не вспомню за давностью лет, но есть, есть.
31.05.19 00:04
0 0

Интересно, что с тезисом о традиционности водки и карт никто пока не поспорил : )

Для христиан не традиционны русские ("Я послан только к погибшим овцам дома израилева.....", как сказал один известный сын жены еврейского плотника.)
Для русских не традиционно христианство.
30.05.19 21:06
0 0

Конечно, кальян не традиционен для христиан, как, скажем, и нарды.
Курение табака, в целом, не традиционно для христиан. Его же через полторы тыщи лет после Р.Х. только из языческой Америки привезли 😉

З.Ы. Я как-то прихерел, когда одна дама мне сказала, что курение - это грех 😄 Я даже не стал спрашивать в каком конкретно стихе Библии об этом говорится 😄

30.05.19 20:41
0 0

Конечно, кальян не традиционен для христиан
Я вам по секрету скажу: для христиан не традиционна Россия вообще. Как, кстати, и наоборот.

А что, патриарх всё ещё табачный бизнес держит? 😄
30.05.19 17:03
0 6

Патриарх этот бизнес никогда не держал, он просто с него стриг купоны. Как и с алкоголя.
30.05.19 17:23
0 2

Эти госдуровские "христиане" так и до джинс и жвачки доберутся, заставят народ лаптём щи хлебать.
30.05.19 17:02
0 1

'выскочил как голый с конопли'.
Взагалі-то "вискочив, як Пилип з конопель", або "як чорт з конопель" (в некоторых районах страны). Имеет значение "неуместно".
А ту коноплю, которая в Украине растет в 95% мест - можно мешками курить. Ничего, кроме запаха паленых тряпок.

Не, именно голый.
31.05.19 09:37
0 0

Ещё славяне традиционно коноплю выращивали 😄 Правда, в основном из нее масло делали и веревки ) Но, кто знает, кто знает.. 😄 веревки вроде можно из нее вить. А у меня на огороде до сих пор растет. Бабуля ещё сажала, каких то вредителей распугивает.
коноплю не вывести. Любой сорт, даже дичку, конопли можно варить с молоком, только за это посадить могут. 😄
31.05.19 09:20
0 0

Не, у нас говорят "Вискочив, як Пилип з конопель".
В гуглтранслейте можно даже услышать, как оно звучит на украинском.
31.05.19 01:42
0 1

Да как сказать. На Украине есть такая пословица(в пер.) - 'выскочил как голый с конопли'.

Знаешь же, зачем голыми по конопляному полю бегают? 😄
31.05.19 00:02
0 0

у меня на огороде до сих пор растет. Бабуля ещё сажала, каких то вредителей распугивает.
Тссс.. Только никому не говорите 😄
30.05.19 20:57
0 0

Ещё славяне традиционно коноплю выращивали 😄 Правда, в основном из нее масло делали и веревки ) Но, кто знает, кто знает.. 😄
веревки вроде можно из нее вить. А у меня на огороде до сих пор растет. Бабуля ещё сажала, каких то вредителей распугивает.
30.05.19 20:45
0 1

джинсы и жвачка - традиционные же христианские ценноститолько лён и смола!:)
Ещё славяне традиционно коноплю выращивали 😄 Правда, в основном из нее масло делали и веревки ) Но, кто знает, кто знает.. 😄
30.05.19 20:34
0 1

Если есть традиционные, то, чисто логически, должны быть и нетрадиционные христианские ценности. Задумался...
30.05.19 19:36
0 2

Я это и имел в виду (с) 😄
30.05.19 17:39
0 1

Ну ладно, джинсы и жвачка - традиционные же христианские ценности!
30.05.19 17:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3774
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1543
попы 185
СМИ 2587
софт 907
США 80
шоу 6
Что ещё почитать