Адрес для входа в РФ: exler.bar

Не только Лиор Раз

13.10.2023 14:00  9462   Комментарии (135)

В издании "Можем объяснить" рассказывают об израильских знаменитостях, участвующих в боевых действиях. Также на войну идут сыновья высокопоставленных чиновников и раввинов. 

Израиль в считанные дни мобилизовал почти 400 тысяч резервистов. Здесь нет бегства от войны, а наоборот: не хватает рейсов, чтобы быстро привезти в страну всех желающих воевать. Об особенностях патриотического призыва передает из Иерусалима корреспондент «МО».

🔺Ажиотаж в аэропортах. Из-за массового наплыва резервистов из-за границы подскочили цены на билеты в В аэропорту Нью-Йорка ортодоксальный еврей стоял возле билетной кассы и покупал для всех резервистов билеты, оплатив в итоге 250 полетов. В соцсетях пишут, что пассажиры пропускают резервистов на регистрацию и проверку безопасности без очереди. Израильская «Эль-Аль» впервые за 40 лет сделала дополнительный рейс в субботу.

🔺Селебрити идут на фронт. На войну отправились кинозвезды, в том числе израильская знаменитость, актер и режиссер Лиор Раз (фото1) — герой сериала «Фауда», в котором Раз борется с арабскими террористами. Сериал автобиографичен, и сейчас Раз снова в горячей точке: в первый же день войны он помогал вызволять из атакуемых террористами домов мирных жителей.

🔺На передовую также отправился актер Ранен Маймон (фото 2), депутат Альмон Коэн (фото 3), комик Гай Хохман (фото 4). Высокопоставленные чиновники и авторитетные раввины уже потеряли на войне своих сыновей.

🔺Плюс криминалитет. Патриотические настроения — и в криминальных кругах Израиля. К солдатам приехал криминальный авторитет Шалом Домрони (фото 5), он привез бойцам сигареты и другие подарки.

Старший сержант Роман Вайсман рассказал «МО», что такая активность резервистов не уникальна для Израиля, единение во время беды — одна из характерных особенностей страны. «В Израиле на войне все как один, дом надо защищать», — говорит солдат.

Ну и вот здесь - более подробная статья об этом "Патриотический призыв".

Комментарии 135

1. Во время спора спросите оппонента,согласен ли он с ответными действиями Израиля на ракетные обстрелы со стороны Газы.
2. Когда он ответит - "Нет", - спросите "Почему?"
3. Подождите когда он начнёт говорить чушь что-то вроде:"Это приведёт к ещё большему насилию и жертвам со стороны мирных жителей…что ужасно…"
4. Посреди следующего предложения,зарядите оппоненту в нос.
5. Когда он попытается ответить вам,остановите его и объясните что противоречит его взглядам на мир и приведёт к ещё большему насилию.
6. Подождите когда оппонент согласится и пообещает не отвечать на ваши нападки.
7. Ебаните оппонента ногой в ухо.
8. Повторить пункты с 5-го по 7-й пока он не пересмотрит свою точку зрения в этом вопросе.
14.10.23 10:28
2 12

п.1 п.2 п.3 (особенно п.2) - это нормальный человек?
В п.1 звучит насущный вопрос. Не вижу криминала.
П.2 тоже ничего страшного в вопросе "Почему?" не вижу
П.3 Мысли читать ещё никто не научился, поэтому понять, что он замышляет нереально.

То, что человек, по самым скромным оценкам - полное невменько становится понятно начиная с п.4
14.10.23 17:01
0 0

п.1 п.2 п.3 (особенно п.2) - это нормальный человек?
14.10.23 15:47
0 0

4. Посреди следующего предложения,зарядите оппоненту в нос.
5. Когда он попытается ответить вам,остановите его и объясните что противоречит его взглядам на мир и приведёт к ещё большему насилию.
А если представить ситуацию, что Вам в собеседники попадется нормальный человек, который на этом этапе удивится и молча прекратит с Вами любую коммуникацию?
14.10.23 14:30
1 0

Ваш пассаж лишь показывает что бить лучше вопрошающего еще когда он только начал задавать свой первый вопрос.
А это неприемлемо в цивилизованном мире.
14.10.23 11:44
0 1

Зачем такие сложности? Просто не общайтесь с этим человеком и всё.
А что делать, например, с сотнями людей на немецких улицах, радующихся гибели израильтян и поддерживающих ХАМАС?Демонстрировать- то им запретили, но эти люди никуда не делись. Антисемитизм в таком виде вообще не считается тяжелым преступлением (и возможной причиной для депортации).
Sbr
14.10.23 11:21
0 0

Я заметила, что в соц. сетях сейчас активно продвигается идея "давайте жалеть палестинских женщин и детей, они-то не виноваты!" Причем подразумевается, что жалеть должны израитяне, европейцы и жители США.
По этому поводу хотела бы заметить следующее.
Почему жалеющие не призывают Египет проникнуться сочувствием и не закрывать переход через границу этим самым женщинам и детям?
Почему они не обращаются к правительствам, Сирии, Турции и Ирана за гуманитарной помощью? Их граждане, праздновавшие сообщения об убитых израильтянах, наверняка проявят понимание! Уж у них-то с милостью все нормально, верно?
Почему они не выяснят, кто поставлял ракеты и прочее оружие Хамасу? Потому что те, кто это делал, должны уже выучить, как ответит Израиль, что будут делать террористы, и, значит, рассчитывали на использование женщин и детей в этой ситуации как живой щит.
13.10.23 21:52
3 19

Не понимаю почему, если я на стороне Израиля, то не могу проявлять сочувствия к людям, которые погибнут с другой стороны. Почему, если убили детей с одной стороны, то нужно убить столько же детей с другой.
Да потому, что ваше сочувствие, во-первых, явно одностороннее. Во-вторых, вы старательно делаете вид, будто у Хамаса нет задачи уничтожить всех жителей Израиля, хотя те сами заявляют об этом во всеуслышание, и военная операция по зачистке Газа от Хамаса - увы, единственный способ.
Как-то плохо вы на стороне Израиля, если не знаете, что они регулярно наблюдают в своем небе ракеты, сбитые их железным куполом. Где ваша жалость к гражданскому населению Израиля, у которых даже предупреждения об эвакуации из зоны военных действий не было? Их методично убивали.
Кстати - если Палестину освободить от Хамаса и прочих террористических организаций, то, во-первых, мирные жители больше не попадут под огонь Израиля, во-вторых, гумпомощь может быть использована на улучшение инфраструктуры, а не производство ракет и прочих военных фишек.
16.10.23 19:07
0 0

"давайте жалеть палестинских женщин и детей, они-то не виноваты!"
А чем плохо жалеть детей и женщин? Мне, если честно, и мужчин жалко.
Почему жалеющие не призывают Египет проникнуться сочувствием и не закрывать переход через границу этим самым женщинам и детям?
Мое обращение в посольство Египта по этому поводу, мягко говоря, выглядело бы странным.
Почему они не обращаются...
Почему они не выяснят, кто...
Все вот эти пассажи про то, что вместо сочувствия нужно было делать что-то до боли напоминают риторику: "Почему они молчали 8 лет ... Почему они не обращались в посольство США, когда те бомбили Косово"
и, значит, рассчитывали на использование женщин и детей в этой ситуации как живой щит
А это вообще калька с "Украинская армия прикрывается мирными жителями и не воюет в открытом поле..."
Не понимаю почему, если я на стороне Израиля, то не могу проявлять сочувствия к людям, которые погибнут с другой стороны. Почему, если убили детей с одной стороны, то нужно убить столько же детей с другой.
14.10.23 14:41
6 0

Если ты палестинская женщина или ребёнок, то можешь выступить с соответствующими заявлениями. Заместо истерик, которые непременно приведут тебя к бану рано или поздно.
14.10.23 11:39
7 0

А ножками не? Там реально пару км
"Я говорю, что, представляя официальную позицию Европейского Союза… [план эвакуации] совершенно, совершенно невозможно реализовать.
Представить, что в такой ситуации, как Газа, можно переселить миллион человек за 24 часа, можно только как гуманитарный кризис" - заявил Боррель на пресс-конференции в Пекине.
14.10.23 10:20
6 0

Хиросиму с Нагасаки, которые далеко и надолго переплюнут любой террористический акт по своему масштабу.
ажтрисёт
14.10.23 09:08
0 4

военная операция между враждующими странами
У Японии была ещё и машина времени? Вообще-то сначала было нападение на Гавайи, а потом уже объявление войны США Японии.
14.10.23 07:45
0 3

схерали военные действия между враждующими уже странами стали террористической атакой?
14.10.23 06:53
1 3

Начнём с того что никакое судно к берегам Газы Израиль не пропустит.Он даже гумконвои из Египта угрожает бомбить.
А ножками не? Там реально пару км
14.10.23 06:53
1 2

Offtopic. Но если в эту инфографику влючен Перл-Харбор (военная операция между враждующими странами), то тогда надо уж включить и Хиросиму с Нагасаки, которые далеко и надолго переплюнут любой террористический акт по своему масштабу.
14.10.23 05:53
9 0

[решил эту тему не развивать]
14.10.23 01:52
0 0

То есть если Ирану не выгодно, то никого жалеть не надо?
Это явно не связанные категории.
14.10.23 01:01
6 0

То есть если Ирану не выгодно, то никого жалеть не надо?
14.10.23 00:41
0 2

Люди не понимают масштаба событий. Газа сейчас это как Берлин в мае 45го. Нацисты в бункерах, а у мирных жителей нет электричества и воды. Думаете СССР им поможет?
Единственное, что можно для них сделать в этой ситуации, это дать уйти. В Египет или в море.
Картинка сравнения самых страшных терактов относительно населения пострадавших стран:
14.10.23 00:35
0 4

А зачем им к берегам Газы-то идти? Встречать на границе, в Египте, и сразу в автобусы и в порт. Если есть деньги на ракеты, то почему нет на автобусы?
Вы предлагаете депортацию палестинцев с их земли.
Так вот, это выгодно Израилю, а не Ирану, поэтому странно ожидать от Ирана реализации желаний своего противника.
14.10.23 00:10
13 0

Соглашусь, я бы вывезла всех женщин и детей, и продолжила операцию. Мирных мужчин тоже жалко, но они взрослые и могут на происходящее хоть как-то влиять, а не радостно выходить на улицы, когда их боевики нападают на Израиль.
14.10.23 00:06
0 4

Начнём с того что никакое судно к берегам Газы Израиль не пропустит.Он даже гумконвои из Египта угрожает бомбить.
А зачем им к берегам Газы-то идти? Встречать на границе, в Египте, и сразу в автобусы и в порт. Если есть деньги на ракеты, то почему нет на автобусы?
14.10.23 00:04
0 4

Жалко, и для меня очевидно, что самая эффективная мера по спасению мирного населения - уничтожение Хамаса, использующего женщин и детей как живой щит, и вывоз беженцев из разрушенного на много лет района. Чем быстрее это будет сделано, тем больше людей будет спасено. Там под землей - склады с ракетами и снарядами, очень опасная ситуация.
Хамас сейчас разбрасывает листовки с призывом всем оставаться на местах. Вы как относитесь к эвакуации беженцев?
13.10.23 23:57
0 5

Ну так пусть Иран озаботится гум помощью, а так же проспонсирует суда, которые могут подобрать беженцев и привезти их в заботливый Иран.
Начнём с того что никакое судно к берегам Газы Израиль не пропустит.
Он даже гумконвои из Египта угрожает бомбить.
13.10.23 23:55
13 0

Ну т.е вам, даме, я так понимаю женщин палестинских не жалко? Конечно, ведь у мусульманской женщины куча возможностей остановить мусульманских мужчин. Ок! И детей не жалко? Вот совсем? Кадры, когда палестинские дети лет четырех сидят все окровавленные, в вас ужас не вселяют? Так им и надо? Повторюсь, я на стороне Израиля, я хочу, чтобы они победили и наказали Хамас. Но детей и женщин бесправных, мне жалко. Раненные дети, и матери с трупами детей - это ужасно, с какой бы стороны они не были.
13.10.23 23:49
11 4

Думаю потому, что цель призывающих предотвратить излишние насилие над мирным населением.
Если мирное население перейдет в Египет, то они не попадут под бомбежки. Это понятно?
13.10.23 23:43
0 6

Ну выяснят. ... Только это женщинам и детям никак не поможет.
Ну так пусть Иран озаботится гум помощью, а так же проспонсирует суда, которые могут подобрать беженцев и привезти их в заботливый Иран.
13.10.23 23:41
0 6

О, точно. Ща пойду писать правительству Египта..
13.10.23 22:57
2 0

Я заметила, что в соц. сетях сейчас активно продвигается идея "давайте жалеть палестинских женщин и детей, они-то не виноваты!" Причем подразумевается, что жалеть должны израитяне, европейцы и жители США. По этому поводу хотела бы заметить следующее.Почему жалеющие не призывают Египет проникнуться сочувствием и не закрывать переход через границу этим самым женщинам и детям?
Думаю потому, что цель призывающих предотвратить излишние насилие над мирным населением, а не помочь Израилю максимально удобно выдавить его с территории проживания под угрозой бомбежек.
13.10.23 22:34
6 4

Почему они не выяснят, кто поставлял ракеты и прочее оружие Хамасу?
Ну выяснят. Допустим это концы вести будут куда то в сторону Ирана. Только это женщинам и детям никак не поможет.
13.10.23 22:33
12 3

Ух ты, как же это отличается от Украины.
13.10.23 20:02
28 1

Израиль имеет преимущество над ХАМАСом в вооружении на порядки
Только вот эти "порядки" не помогают в "туннельной войне".
14.10.23 09:46
2 0

В Украине в первые полгода было то же самое.
Не совсем тоже самое. Большая часть скажет так мажоров и прочих имеющих такую возможность сбежали за границу. Другие, разного рода активисты, которым совсем не комильфо было сбегать, перешли в так называемые волонтёры, типа как будто индульгенция от фронта.
14.10.23 00:05
14 1

В Украине в первые полгода было то же самое. Понятно что со временем энтузиазм угасает постепенно. Самые пассионарные идут воевать в первой волне.
Ну и как бы сравнивать тут вообще не совсем корректно. Если Израиль имеет преимущество над ХАМАСом в вооружении на порядки то Украина отставала хотя бы по количеству артиллерийских боеприпасов от рашки в 10-15 раз по статистике прошлого года. Риски вообще несопоставимые с Израилем учитывая что 90-95% потерь от осколочных ранений. Я уж молчу про колоссальный дисбаланс в авиации, РСЗО, ракетах средней дальности и прочем. Естественно что отомстить более слабому сопернику будет гораздо больше энтузиазма чем упираться против заведомо более сильного. Тем более почетно будет по итогу начистить хлебало этому зарвавшемуся гопнику.
13.10.23 23:55
0 15

РВКИНХ
Не ты?:
13.10.23 20:44
12 2

РВКИНХ
13.10.23 20:08
2 10

В Израиле народ массово собирает передачи солдатам. Это приняло характер эпидемии. Всё понимают, что государству сложно обеспечить сразу 400.000 резервистов, поэтому им везут даже на самые отдалённые базу все - от воды и консервов - и до медикаментов и форменной обуви. Благо, всё можно купить в магазинах. Некоторые удобно расположенные базы уже завалены подарками по горло...
13.10.23 19:58
0 11

Любопытный кадр.

t.me

Израильская бомба угодила в подземный бункер Хамас, расположенный под зданиями в Газе и там начали детонировать боеприпасы.
Эпичненько.
13.10.23 19:48
0 13

Мнение Солонина не в пользу леваков.
13.10.23 19:11
5 3

Он ещё отличился конспирологией про польский самолёт

Ты серьёзно думаешь, что кого-то не поехавшего кукухой на теме "борьбы с леваками" может интересовать мнение Солонина? После его заявлений, что харьковское наступление Украины было результатом "договорняка" между Путиным и Байденом?

А тем временем ещё одна королева бензоколонки решила, что если она сидит на трубе, то ей все подчиняются.

Такая же труба, торчащая из преидущих князьков, ничему не учит.

Нас захватили невидимые инопланетяне и высасывают из планеты интеллект. Другого объяснения я не нахожу..
13.10.23 18:57
0 14

Диагноз по фотографии, Степан? ладно в игнор тебя.
Не по фотографии, а по пользовательскому профилю. У меня работа такая, я вас б...дей насквозь вижу
14.10.23 20:21
1 0

Не обижать Мурзиков! 😾

Ты оскорБлять здесь еще будешь?
Он разве тебя умным назвал или честным?!
Если ты своей работы стесняешься - ты скажи, мы тебя мурзиком будем называть ласково.
Чмок

Диагноз по фотографии, Степан? ладно в игнор тебя.
14.10.23 09:08
1 0

Конечно буду. Фашистскую лахту самое оно оскорблять. Или ты вообразил, что с такими как ты кто либо конструктивные дискуссии вести будет?
14.10.23 08:58
0 0

Ты оскорБлять здесь еще будешь? Мозг себе прокачай, если есть такой.
14.10.23 07:52
2 0

Че, лахта, перешел от минусов к высерам? Тебя повысили или акк прокачиваешь?
14.10.23 06:58
0 2

Вспомнил серию из Симпсонов, где был эпизод с зомбаками, которые жаждали МОСК, но на наткнувшись на Гомера, обошли оного. Собственно, как следовало и ваш комментарий.

А чего кто ждёт, всей страны неделя пешком по диагонали, некоторые соседи - сейчас, было вообще ВСЕ - хотят, не стесняясь, со нами сделать то, что вон сделали с киббуцами у Газы, сплошь, без добровольных исключений и самоограничения "химерой совести". Для иллюстрации.

Тут уж бандит, знаменитость, левак, правак, уличный художник, бизнесмен - если не хочешь такой судьбы, воевать приходится. Гости интервью о взглядах не проводят, они даже израильских арабов-граждан убивают и довольно регулярно попадают ракетами в бедуинские поселки.
13.10.23 18:15
0 8

Вчера общественность в Израиле подняла вопрос — таможня не пропускала всякие каски/броники/прицелы, которые везли со всего мира, если они в большом количестве и не сертифицированы. Прошло меньше суток. Вопрос решили. У нас с мавиками сколько мурыжили?

Проблема в аэропорту, где таможня не пропускала снаряжение для армии, которое везли частные лица - решена. Пропускают все. Спасибо всем, кто участвовал. Если повторится, пишите - займемся. - ТГ Дежурный по Израилю.
13.10.23 17:22
0 13

А как Голда на кухне обходилась без мойки? 😲 В кино есть:
14.10.23 13:44
2 0

чудесный полуоффтоп:

16:57, 13 октября 2023Источник: The Financial Times
Президент Израиля Ицхак Герцог заявил, что палестинцы в секторе Газа должны были бороться против ХАМАС. Об этом он сказал на пресс-конференции 12 октября, его слова приводит Financial Times.

«Это риторика, что гражданские лица не вовлечены, неверна. Это абсолютная неправда. Они могли бы восстать, они могли бы бороться против этого зловещего режима, который захватил Газу в результате государственного переворота», — сказал Герцог.
13.10.23 17:06
0 10

Я, конечно, очень извиняюсь, но нашли кого слушать... Герцог этот - шлемазл по жизни
15.10.23 01:52
0 0

Он служил не просто в разведке, а в подразделении 8200, известном как “АНБ Израиля”.
ru.wikipedia.org
Кузница кадров:
Cотни бывших агентов Unit 8200 достигли влиятельных постов во многих крупнейших мировых технологических компаниях, включая Google, Facebook, Microsoft и Amazon.
14.10.23 13:40
0 0

А САМ ГЕРЦОГ СЕЙЧАС ВОЮЕТ
Ему 63 года, резервистская служба - до 40-45. А так - он имеет звание майора разведки.
14.10.23 09:52
0 0

А САМ ГЕРЦОГ СЕЙЧАС ВОЮЕТ ИЛИ ТОЛЬКО В ИНТЕРНЕТЕ ТРЫНДЕТЬ???!!!
14.10.23 09:13
0 0

КЭП, ты? 😄
13.10.23 19:09
0 0

чудесный полуоффтоп:
Где-то что-то подобное я уже читал правда о другом террористическом режиме... От прямо тут у Экслера в комментариях...
13.10.23 19:01
2 5

>>>В аэропорту Нью-Йорка ортодоксальный еврей стоял возле билетной кассы и покупал для всех резервистов билеты, оплатив в итоге 250 полетов.

Круто.
13.10.23 15:41
0 20

Плюс криминалитет. Патриотические настроения — и в криминальных кругах Израиля. К солдатам приехал ((www.kan-ashkelon.co.il криминальный авторитет Шалом Домрони (фото 3), он привез бойцам сигареты и другие подарки.
Всегда было интересно, почему поведение таких персонажей вызывает "гордость"? Почему такая новость преподносится в положительном ключе? Кто хуже: чужак, который пришел и всех убил, ограбил, изнасиловал или свой, который постоянно убивает, насилует, грабит своих же, а потом за счет "убийств и грабежей" привозит бойцам сигареты и другие подарки.

Это как в России делали героев из братков, которые привозили в мешках деньги шахтерам, не получавшим зарплату по году. При этом эти же братки были причиной того, что эту зарплату не платили. Или гордились, что наши группировки побеждали в разборках с группировками из южных регионов. Хотя те приезжали грабить чужаков, а наши убивали своих.
13.10.23 15:39
3 25

> Если бы смогли доказать то, что ему инкриминируется - он бы не на передовую ездил, а в тюрьме сидел.
Так он ни на какую передовую не поехал, в отличие от остальных героев статьи. Т.е. вся бравада состоит из списка известных людей, которые записались добровольцами + авторитета, который привез сигареты.
Вопрос был не в том, почему его не посадят, свои 6 лет он уже отсидел, а почему ситуация преподносится в положительном ключе.
14.10.23 13:24
0 1

Участие в собрании организаторов, руководителей (лидеров) или иных представителей преступных сообществ (преступных организаций) и (или) организованных групп...
- Нет, вы посидите. У меня, старика, режим, а ваше дело молодое. Веселитесь. 😄
14.10.23 13:22
0 1

> почему поведение таких персонажей вызывает "гордость"
Потому что презумпция невиновности. Если бы смогли доказать то, что ему инкриминируется - он бы не на передовую ездил, а в тюрьме сидел.
14.10.23 09:54
0 0

Но в Уголовном кодексе нет статьи "сидеть двадцать лет назад", "иметь друзей - бывших сокамерников" и даже "быть знакомым с преступниками".
Вы бредите.

УК РФ Статья 210.1. Занятие высшего положения в преступной иерархии (прим. - просто за факт, без конкретных преступлений)

Занятие высшего положения в преступной иерархии -

наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.

УК РФ Статья 210. Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней)

1. Создание преступного сообщества (преступной организации) в целях совершения одного или нескольких тяжких или особо тяжких преступлений либо руководство преступным сообществом (преступной организацией) или входящими в него (нее) структурными подразделениями, а равно координация действий организованных групп, создание устойчивых связей между ними, разработка планов и создание условий для совершения преступлений организованными группами, раздел сфер преступного влияния и (или) преступных доходов между такими группами -

наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет

1.1. Участие в собрании организаторов, руководителей (лидеров) или иных представителей преступных сообществ (преступных организаций) и (или) организованных групп в целях совершения хотя бы одного из преступлений, предусмотренных частью первой настоящей статьи, -

наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет

2. Участие в преступном сообществе (преступной организации) -

наказывается лишением свободы на срок от семи до десяти лет

3. Деяния, предусмотренные частями первой, первой.1 или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, -

наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет

4. Деяния, предусмотренные частями первой или первой.1 настоящей статьи, совершенные лицом, занимающим высшее положение в преступной иерархии, -

наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет ... или с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы.
14.10.23 04:52
0 5

в Уголовном кодексе нет статьи "сидеть двадцать лет назад", "иметь друзей - бывших сокамерников" и даже "быть знакомым с преступниками"
Зато есть статья "организация преступного сообщества".
13.10.23 23:58
0 3

>Это люди, обычно отсидевшие в прошлом, и теперь лично не совершающие противозаконных действий

Тогда это называется не "криминальный авторитет", а "бывший криминальный авторитет".
И то, если он действительно отсидел, а не разменял свой "криминальный авторитет" под ноль ради досрочного освобождения.

>Они обзавелись кучей друзей, мощными коррупционными связями, владеют какой-нибудь коммерцией
>лично не совершающие противозаконных действий

После конфискации и отсидки, владеет коммерцией, не совершая действий с имеющимися связями? Джек-Воробей, не иначе.

Насчёт решения споров тоже сказочное. У человека нет банды, нет оружия, нет возможности применить силу, он не подвязан ни в какой схеме, где остальные бы его вынужденно прикрыли - именно потому, что над ним два дамокловых меча, "рецидив" и "вендетта" - и кто-то на такого положится в решении спора? Я скорее поверю, что бандиты монетку подбросят, чем прислушаются к такому кадру.

>Уголовном кодексе нет статьи "сидеть двадцать лет назад", "иметь друзей - бывших сокамерников" и даже "быть знакомым с преступниками".

Искать лень, но, вообще-то, есть что-то такое. В реальности выражается в регулярном чаепитии с участковым по месту прописки.
13.10.23 21:57
0 2

Даже если этот чел получает один незаконный евро добытый с банального рэкета, он уже является мразью. Но что-то мне подсказывает что он занимается не только этим. Найти в русскоязычном сегменте не смог, а иврит не понимаю, хотелось бы конечно почитать его историю успеха. Но когда в статье пишут "криминальный авторитет", я не прочитываю это как "влиятельный меценат". Данная акция этого парня напоминает мне клише, когда какой нибудь хер строит очередной бессмысленный храм. Вот смотрите, он правильный христианин.
13.10.23 17:03
0 16

Потому что это другое.
13.10.23 16:51
1 0

Хз, по мне это тоже самое, что взять сижки у солдата ХАМАСа. Не улавливаю разницы между персонажами.
Наверное, можно процитировать американского президента: "Hаш сукин сын". Риал-политик etc.
13.10.23 16:44
0 0

это в какой вселенной?
Это в Лугандоне.
13.10.23 16:29
0 4

и теперь лично не совершающие противозаконных действий, с ножом прохожих не подстерегают и ломом банки не взламывают
Вся суть в слове "лично")) В остальном не могу поспорить ни с одним словом.
13.10.23 16:19
0 4

лучше, когда он "платит налог" в таком виде, чем покупает дурацкие яхты и устраивает на них фейерверки.
Хз, по мне это тоже самое, что взять сижки у солдата ХАМАСа. Не улавливаю разницы между персонажами.
13.10.23 16:13
2 5

И чтобы купить сигареты и подарки солдатам, достаточно быть простым банковским клерком?
Ну вы ж не советский октябренок, чтоб так рассуждать. Это люди, обычно отсидевшие в прошлом, и теперь лично не совершающие противозаконных действий, с ножом прохожих не подстерегают и ломом банки не взламывают, чай жизнь - не нуарные остросюжетные фильмы. Они обзавелись кучей друзей, мощными коррупционными связями, владеют какой-нибудь коммерцией, и от правоохранителей не скрываются - вот он приехал, вот он уехал, вот он купил, вот он подарил - не только полиция, но каждый ребенок в городе знает, что он "криминальный авторитет", где наручники, где сирены? Люди, он потратил десять тысяч баксов, разве у честного человека найдется столько? Нет, только у душегуба!

Такие люди именно потому и пользуются авторитетом среди своих знакомых, в том числе преступников, потому что сами от полиции не бегают, и дамоклов меч над ними не висит. На них можно положиться в решении разных споров. Но в Уголовном кодексе нет статьи "сидеть двадцать лет назад", "иметь друзей - бывших сокамерников" и даже "быть знакомым с преступниками". Иначе, повторюсь, его бы по этой статье приняли полицейские, он в тайных пещерах от них не прячется.

ЗЫ: да, люди с такой репутацией (но репутация - не преступление) приводятся в пример не потому что вызывают восхищения и выглядят героями. А как иллюстрация, что если даже такие засранцы помогают своей стране в трудную минуту, то тем паче честные воспитанные и положительные люди должны.
13.10.23 16:08
18 7

Я лично не воспринимаю, как доблесть (нейтрально отношусь), но как новость интересно. И, если предположить, что авторитеты-преступники "неуничтожимы", то, может, лучше, когда он "платит налог" в таком виде, чем покупает дурацкие яхты и устраивает на них фейерверки.
13.10.23 16:05
2 1

Нуууууу, примерно как Пабло Эскобар строил стадионы, церкви и пр социальные штучки в Медельин. Такой способ само-успокоения совести для него (и потенциальный аргумент для защиты в суде, если возьмут за жабры когда-нить).
С мотивами Эскобара все понятно. Интересны мотивы людей, воспринимающих такое за доблесть.
13.10.23 15:56
0 16

Нуууууу, примерно как Пабло Эскобар строил стадионы, церкви и пр социальные штучки в Медельин. Такой способ само-успокоения совести для него (и потенциальный аргумент для защиты в суде, если возьмут за жабры когда-нить).
13.10.23 15:53
0 6

Быть "криминальным авторитетом" - не преступление.
это в какой вселенной? А чтобы им стать, нужно просто обладать харизмой? И чтобы купить сигареты и подарки солдатам, достаточно быть простым банковским клерком?
13.10.23 15:50
0 23

свой, который постоянно убивает, насилует, грабит своих же, а потом за счет "убийств и грабежей" привозит бойцам сигареты и другие подарки
Быть "криминальным авторитетом" - не преступление.
13.10.23 15:47
31 1

Вообще-то в Украине было то же самое. Воюют и депутаты, и судьи, прокуроры, и мэры, и футболисты, и певцы, и миллионеры.
И из-за границы тоже куча народу вернулось в первые же дни войны.
И очереди были в военкоматы.
И т.д.
13.10.23 14:58
3 22

В прошлый раз за такое ты на неделю в бан залетел.
То есть ты с первого раза не понял, и тебе надо ещё раз повторить?

Исключения подтверждают существование правила
Существование исключений подтверждает существование правила. 😄
14.10.23 13:20
0 1

Исключения не подтверждают правил.
В данном случае подтверждает. Здесь не точные науки обсуждаются.
14.10.23 10:30
4 0

Так говорят только исключительные тупорылые дегенераты
В прошлый раз за такое ты на неделю в бан залетел.
14.10.23 10:29
1 0

Исключения подтверждают правило.
Так говорят только исключительные тупорылые дегенераты, которых нужно просто усыплять во благо человечества. То, что у человека, как правило, пять пальцев на каждой руке, подтверждают не исключения из больше или меньше 5 пальцев на одной руке, а 99%+ людей с пятью пальцами на каждой руке, из чего оставшиеся менее 1% и становятся исключениями. 6 пальцев на руке, подтверждающие правило о 5 пальцах на одной рук - так думает только тупорылый дегенерат.
14.10.23 09:17
2 2

Исключения подтверждают правило.Хотелось бы узнать как много из перечисленного в комментарии списка ушли на фронт.
Исключения не подтверждают правил. Это совершенно идиотская и противоречащая логике формулировка. Исключения подтверждают существование правила
14.10.23 04:14
0 3

Про Романа Костенко вы конечно же ничего не слышали.Или хотя бы про Андрея Хлывнюка.Фу таким быть.
Исключения подтверждают правило.
Хотелось бы узнать как много из перечисленного в комментарии списка ушли на фронт.
14.10.23 00:43
2 0

Фу таким быть.
Это пророссийский тролль, каким еще ему быть?
14.10.23 00:19
0 3

В интернете должно быть.
Про Романа Костенко вы конечно же ничего не слышали.
Или хотя бы про Андрея Хлывнюка.
Фу таким быть.
13.10.23 22:58
1 4

Воюют и депутаты, и судьи, прокуроры, и мэры, и футболисты, и певцы, и миллионеры.
В интернете должно быть.
13.10.23 20:05
9 2

В Греции тоже не принято "косить" от службы срочной. Служат абсолютно все, дети высших чиновников, топовые поп-звезды, актеры, футболисты и т.д. Тем более сейчас это всего 12 месяцев (было 18) .
Вроде как 9 месяцев уже.
Но и тут к сожалению не совсем верно. Люблю я греков, на одной из них даже женился, но обязан признать что уровень коррупции в армии довольно таки значителен. Связи и деньги не помогут тебе откосить, это действительно очень сложно сделать, но они могут помочь тебе отслужить в комфортных условиях.
13.10.23 17:13
0 2

было.
больше нет.
обосрались наши депутаты, их сущность не позволила не воровать во время войны.
и военкомы туда же - взяточники
и народ, глядя на это ..лядство больше не хочет воевать за "новую дачу депутата"
перестают донатить.
13.10.23 17:01
0 7

В Греции тоже не принято "косить" от службы срочной.
В наше стремное время может и не принято; 20 лет назад знакомый грек (сейчас профессор в крутом месте) проводил кампанию уклонения преобразования жестких правил драфта, и по этой причине не ездил в Грецию.
13.10.23 16:46
0 1

В Греции тоже не принято "косить" от службы срочной. Служат абсолютно все, дети высших чиновников, топовые поп-звезды, актеры, футболисты и т.д. Тем более сейчас это всего 12 месяцев (было 18) . Я служил зам.ком отделения, а командир нашего отделения был 30 летний израильтянин отслуживший в ЦАХАЛе. Остальные были греки лет 21-25.
13.10.23 16:24
0 4

Прочитал недавно у френда, что коммерческий тг-канал о недвижимости публикует только объявления о бесплатном жилье для нуждающихся. Мужик этот с покупкой 250 билетов. Зато после теракта ФСБ в Домодедово на волне патриотизма и единения с пострадавшими таксисты задрали цены до 20к руб. за поездку. А после теракта ФСБ в питерском метро более культурные питерские таксисты задрали только до 15 тысяч.
13.10.23 14:57
2 15

То есть, в вашем случае, счёт 2:1 не в пользу мразей. Это не подтверждение, а пример обратного
Да. Однако, к сожалению, если смешать полкило варения и полкило дерьма, то получится килограмм дерьма.
Я понимаю, я в курсе что когда ты там внутри, ты как-то находишь способы сортировать это всё, окружить себя ягодками и так далее.

И всё бы ничего, но вот так вышло, что это реалии, во всяком случае по моему опыту, конкретно одной страны. И сейчас это вылезло ещё более выпукло.

В статье не указано его имени , поэтому непонятно. хотя в Хайфе живёт много арабов и в принципе это возможно. В скриншоте переписки , хозяин просит или освободить комнату от вещей или оплатить её часть .
14.10.23 10:17
0 0

Они у араба снимали?
14.10.23 01:30
0 1

То есть, в вашем случае, счёт 2:1 не в пользу мразей.
3:1, если считать самого Firestarter'а 😄
14.10.23 00:16
0 0

То есть, в вашем случае, счёт 2:1 не в пользу мразей. Это не подтверждение, а пример обратного (но и не опровержение, к сожалению).
13.10.23 23:42
1 1

Полностью подтверждаю. В тот день собирался в центр. Пока ехал, по радио сказали про теракт. Так же решил помочь, раз уж туда еду. Так помню когда остановился и взял какого-то пассажира, из рядом стоящего такси выскочил чувак и пытался мне стекло разбить.Думаю: "Ну,славно поволонтерил, блин, ща на стекло еще попаду..." Но тут к нему подскочили два каких-то гражданина и скрутили. Короче,дальше уже не стал досматривать этот боевик ...

Мрази везде есть
Вопрос в их плотности. При теракте на лубянке я ещё был в москвабаде, с радиостанцией в машине. Там сразу стало понятно что людям тупо не на чем ехать и они создают толпы, которые сами по себе - восхитительная мишень для подрыва.
Тогда решили ехать туда и вывозить их на своих машинах бесплатно. Когда таксисты, к тому моменту поднявшие ценники уже в 10 раз, поняли что просиходит, они попытались... на нас напасть. Да-да, именно: напасть на машины с эмблемами московcкой службы спасения. Потому что мы им мешали рубить бабло.

У вас это "мрази есть везде", на моём языке это "мрази повсюду".
Ничего подобного я в других странах не встречал никогда.

И 3 апреля таксисты Петербурга возили людей бесплатно. Хотя, может, какой-то единичный урод и захотел подзаработать, наверняка и в Нью-Йорке такие тоже были. Но именно о нем, конечно, надо обязательно всем рассказать, обосрав сотни остальных.
13.10.23 16:08
16 6

После теракта в Домодедово, люди на своих авто бесплатно других увозили.
13.10.23 16:06
0 8

11 сентября таксисты Нью-Йорка возили людей бесплатно.
Mit
13.10.23 16:02
0 11

А после теракта ФСБ в питерском метро более культурные питерские таксисты задрали только до 15 тысяч.
Ну вы же там были в этот момент и, конечно, зуб дадите, что все так и было?
13.10.23 15:08
27 0

Мрази везде есть , у нас тут в Израиле историю опубликовали. Две девушки напополам снимали квартиру. Одна сейчас вроде бы в Газе заложница . Так хозяин квартиры прислал сообщение , так как ты пока одна живёшь ,поэтому оплати полную сумму за следующий месяц.. просто мрак какой то.
13.10.23 15:07
1 11

Зато узнал что в Израиле есть криминальные авторитеты. Надо будет когда-нибудь почитать про быт этой страны. Вроде небольшое государство, силовые службы на высшем уровне, зачем им организованная преступность?
13.10.23 14:51
0 9

Мафия предусмотрительно готовилась к послевоенному разделу сфер влияния.
ru.wikipedia.org
14.10.23 09:13
0 0

Не, ну про мафию "приезжую" в Швеции я же упоминал. Но искал я местных суровых шведских мафиозо.В Греции разные есть. И довольно таки суровые "свои", есть у понтийских греков своя организация, на Крите рулят местные, считаются полными психами. Но есть и импортный товар. Албанцы, русские, армяне, сербы.
Во время второй мировой американцы перед высадкой на Сицилию провели встречи со своими мафиози (которые как раз были из тех краев). В итоге местная сицилийская мафия оказывала американским военным всяческую поддержку
13.10.23 21:57
0 2

Не, ну про мафию "приезжую" в Швеции я же упоминал. Но искал я местных суровых шведских мафиозо.
В Греции разные есть. И довольно таки суровые "свои", есть у понтийских греков своя организация, на Крите рулят местные, считаются полными психами. Но есть и импортный товар. Албанцы, русские, армяне, сербы.
13.10.23 18:17
1 0

Я тут ради прикола погуглил фразу "Шведская мафия" и в качестве первого результата вышла статья о некой электронно-танцевальной группе. , .
У вас неправильный мёд. Если поискать "оргпреступность в Швеции", то вполне себе находится. Правда, шведская мафия обычно не совсем шведская. Там рулят курды, иракцы, албанцы, арабы турки, боснийцы. Благодаря их действиям Швеция выбилась в лидеры Западной Европы в плане криминальной опасности (например, там преступность в 3-4 раза выше, чем в соседних Норвегии и Дании).

Кстати, в Греции как с этим? "Всё есть"? Помнится, когда лет 6 назад отдыхал на Родосе, там только азиаты, вроде тайцы, немного доставали навязчивой рекламой массажных салонов (скорее, всего без массажа), да бухие в хлам бритты наводили шороху. В остальном, просто рай в плане безопасности. Но это туристический центр. В обычной Греции наверное не так?
13.10.23 18:12
0 0

Короче понял, всё как у людей. Когда-нибудь я поеду туда.
13.10.23 17:15
1 0

Мафия была и будет всегда: нелегальные азартные игры, проститувия, наркотики, нелегальные доходы и все такое, на чем можно делать деньги.
13.10.23 17:12
2 0

Ну хоть где-то общий язык нашли. Инфа интересная, спасибо.
13.10.23 17:08
1 1

Нет тут никакого высшего уровня. всё как везде , только с ближневосточным колоритом. Полиция ловит , суды отпускают , бандиты друг друга взрывают. Всё как в любом цивилизованном государстве : наркотики , сутенёрство , рэкет , оружие. Имена глав враждующих кланов у всех на слуху. Причем мне с моего дивана кажется , что именно в этой области израильско-арабский конфликт полностью решён. У бандюг претензии к другим кланам , на почве сфер влияния , но никак не на национальном признаке ,именно тут евреи и арабы рука об руку грабят государство и его граждан 😄
13.10.23 17:05
0 2

Я тут ради прикола погуглил фразу "Шведская мафия" и в качестве первого результата вышла статья о некой электронно-танцевальной группе. Правда есть беда с "приезжими" группировками, но это вполне ожидаемо. В Израиле же, насколько я понял, есть вполне себе "свои" ребята, отечественный, так сказать, продукт. Даже в сложные времена местный бандюган придуривается патриотом и сигаретами угощает.

Наверное, возможно, не настаиваю, но кажется иногда просто кто-то к этому явлению предрасположен.
13.10.23 15:52
1 3

Может, потому что до сих пор не придуман эффективный способ борьбы с организованной преступностью?
13.10.23 15:31
0 1

Сразу после операции "Защитная стена" примерно летом - осенью 2002. Проходил резервисткую службу , но на этот раз не пешком на блокпостах и в бронированых джипах и не 24 дня как обычно , а всё по серьёзному , на наших танках в районе Шхема ,почти 40 дней ( нафуя мы там были нужны на танках , это уже другой вопрос , сидели как дураки больше месяца в тепловизоры и прицелы деревни и местных палестинцев разглядывали , да от местных поселенцев боеприпасы охраняли , что более важно ). Но не об этом история . так вот в нашу последнюю ночь командир роты наших сменщиков , разъезжал по всем 10 позициям наших танков , забирался к каждому на башню и выяснял обстановку на местности. Я водитель , мне пофиг что на башне творится , так вот когда он уехал , мне ребята по рации внутренней говорят . "Ты всё проспал , тут был главный советник правительства по безопасности , прикольный мужик" . Фамилию я конечно сейчас не вспомню . но факт что один из основных государственных чиновников всего лишь простой ротный и к тому же классный мужик .. меня тогда очень удивилo
13.10.23 14:49
0 20

Я водитель , мне пофиг что на башне творится , так вот когда он уехал , мне ребята по рации внутренней говорят...
(В машину) Внимание! Отход!
В машине двое:
- Ну что? Будем отходить?
- Кто сказал?
- Он так сказал.
- Что-то я не слышал.
14.10.23 09:01
0 1

- В чём сходство мобилизации в РФ и в Израиле?
- В обоих случаях самолёты в Тель-Авив забиты до отказа.
13.10.23 14:40
0 45

Каждый раз удивляюсь, когда вижу такого типа юмор. Так как, да, наверное, был некий процент русских, поддерживающих войну и тупо струсивших (тут мрази, да, без вопросов). Но все, кого я знаю, уезжали, потому что знали, что защищать Родину как бы не нужно, а участвовать в нападении на Украину - упаси Боже. То есть, мягко говоря, разные причины забитости аэропортов)
13.10.23 16:17
0 2

Герои!
13.10.23 14:21
1 9

а на 4й Каганов же!
13.10.23 14:12
0 4

контролэнтерит
Сразу не понял, как это можно в контролирует опечататься 😉 присмотрелся - вот такой неологизм, оказывается.

Он РОнен
И это прекрасно, спасибо!
Однако Мешок читает что написано в блоге Экслера, периодически контролэнтерит бросающиеся в глаза очепятки, но гуглить каждое впервые увиденное имя собственное - увольте!..

"Ранен Маймон"
Он РОнен

Боевой Каганов 😄
13.10.23 16:52
0 0

В оперативном радиообмене "Ранен Маймон" тоже звучит...

а на 4й Каганов же!
Это Хохман! Отличная фамилия для комика 😄
13.10.23 14:38
0 6

криминальный авторитет Шалом Домрони (фото 3)
депутат Альмон Коэн (фото 3),
Den
13.10.23 14:03
0 3

поправил Exler
13.10.23 16:51
0 0

Там должно быть 5, судя по порядку упоминания.
13.10.23 14:30
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 250
авто 428
видео 3792
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2599
софт 907
США 85
шоу 6
Что ещё почитать