Адрес для входа в РФ: exler.bar

Не везет мне с майкрософтовскими мышками

10.02.2011 10:04  10392   Комментарии (76)

В отличие от майкрософтовских клавиатур, которые я считаю лучшими и только на которых до сих пор работаю (одна из самых шикарных - Microsoft Natural - живет до сих пор, также в качестве второй используется Microsoft Comfot Curve 2000), с майкрософтовскими мышками мне категорически не везет. При том, что цены на них всегда были запредельными, со стороны дизайна там все выглядело солидно, а вот работать на них толком было невозможно.

Подарили мне как-то беспроводную Microsoft InteliMouse Explorer, которая стоила больше ста долларов и выглядела как уменьшенный тихоокеанский лайнер. Работать на ней было не сильно удобно - слишком большая и тяжелая. Кроме того, периодически подглюкивала - теряла сигнал. А когда выяснилось, что даже мощных аккумуляторов в ней хватает максимум дней на десять, мышка была мгновенно заменена на простенький Genius и теперь до сих пор валяется в шкафу - мне ее даже дарить неудобно.


Потом пришел черед проводных оптических мышек. Штуки три их покупал. Уже не помню, какие модели. Первая, обычная, тоже была неудобная - отказался от нее через несколько дней работы. Потом купил маленькую мышку для ноута - тоже оказалась неудобной: слишком маленькая и легкая, и тоже почему-то слегка придуривалась при работе - не очень четко срабатывала и так далее. Я думал, что это проблемы ноутбука, но взял обычную недорогую мышку (уже и не помню, чью именно) - все стало работать нормально. Еще один раз покупал проводную для компьютера - та просто сдохла через пару недель.

Собственно, я к чему это все вспомнил? Пару недель назад подарил родственнику свою логитековскую блютусовую мышку для ноутбука. Я этой мышкой был очень доволен, поэтому и подарил - ему нужна была для ноута. При этом подумал, что сейчас куплю себе такую же - и все дела.

Пошел в магазин, но там логитековских блютусовых не было ни одной. Были только асусы и майкрософты. Причем майкрософтовские, по традиции, были самые дорогие. Купил модельку Microsoft Bluetooth Notebook Mouse 5000.

Принес домой, распечатал. Оказалось, что для нее нужны батарейки ААА, а не АА, как для предыдущей логитековской. Но это ладно, не проблема, просто прослужат меньше.

Поставил батарейки, индикатор мигнул, нажал кнопку синхронизации, второй индикатор замигал, синхронизировал с ноутбуком. Мышка заработала. Поелозила минут пять, потом почему-то вырубилась. Как оказалось, вырубилась от смертельного сердечного приступа. Потому что больше эта мышка не работала никогда в жизни. Я сначала подумал, что батарейки севшие - заменил на свежезаряженные аккумуляторы. Та же фигня. Мышка не включается, не подключается, не работает, реанимационные мероприятия не приводят ни к чему.

Понес менять - она стоит под два тыра, такую просто так не выкинешь. В магазине менеджер долго хмурился, но дефект налицо - мышь неживая. Поменял на такую же.

Принес. На всякий случай протер новую мышку тряпочкой и сделал ей массаж колесика - не хотелось бы, чтобы она сразу окочурилась, как та, предыдущая. Аккуратно, едва дыша, вставил ей батарейки. Включил, синхронизировал. Заработала. Час проработала. Два. Ну, свершилось, подумал я.

Правда, у мышки сразу обнаружился небольшой глючок: довольно часто она теряла соединение с ноутом, но стоило нажать на левую кнопку - соединение появлялось.

Поехал с ноутом и с этой мышкой в поездку. В поездке все стало значительно хуже. Потому что выяснилось, что на какой-то раз потери соединения оно больше не восстанавливается. Никак. Не при нажатии кнопочки, ни при танце-заклинании. Помогало только одно: удалять мышку из системы и подключать заново. Вы представляете, какой это гемор? Особенно в дороге, когда для того, чтобы успеть что-то куда-то написать, надо вставать в 5-6 утра! И вырубалась эта тварь в самый неудобный момент!

Кроме того, на второй день езды у нее каким-то образом сломалась левая пластиковая окантовка. Ну просто пластинка лопнула поперек. При том, что мышь путешествовала в сумке вместе с остальными хрупкими вещами, с которыми ничего не произошло.

На третий день потеря соединения у нее сместилась от раз в полчаса в сторону раза в пятнадцать минут. И тут я, как человек совершенно флегматичный и спокойный, сказал в адрес разработчика несколько укоризненных слов, швырнул эту мышку в ведро гостиничного номера и дал себе страшную клятву больше никогда в жизни майкрософтовские мышки не покупать. Хватит с меня. Деньги дерут, а корицу жалеют!

Logitech возьму, вот такую. Она у меня год жила - я горя не знал...

10.02.2011 10:04
Комментарии 76

Зачем гоняться за Майкрософтом, когда полно достойных конкурентов? 😄 У меня вот такая китайская mysku.ru/blog/aliexpress/22282.html прекрасно работает уже второй год, а стоила (и стоит) копейки 😄
04.03.14 13:02
0 0

Мне кажется частенько многое зависит и от удачи. От того, какая мышь тебе попадется.

В позапрошлом году умерла моя нежно любимая Микрософтовская мышь, и я купила что-то из Logitech. Эта голодная зверюга жрала батарейки и устраивала непонятные забастовки. В итоге я приобрела простенькую А4Tech, с которой мы благополучно сотрудничаем уже пару лет. Периодичность замены батареек я даже не помню - настолько редко.

От Logitech была лишь одна радость: однажды я разыграла девчонок на работе) изобразила приступ гнева(а они знали, что мышь меня доводит) и шибанула мышью о стену)) Воспоминания о разлетающихся мелких пластиковых кусочках и лицах девчонок радуют до сих пор...
25.02.11 15:31
0 0

Я тоже за Logitech!

У меня вообще - не просто мышка, а легенда: Logitech Cordless MouseMan Optical - самая первая в мире беспроводная оптическая мышь, которая даже упоминается в списке The Top 25 Most Important Logitech Products.

Купил комплект Cordless Desktop почти 10 лет назад. Правда примерно через год мышка "заболела" (могла работать только совсем рядом с ресивером), но поскольку гарантия была 5 лет, на замену прислали новую, которая до сих пор работает (тьфу-тьфу-тьфу). С клавиатурой вообще проблем не было.

При последнем апгрейде пришлось поволноваться: у ресивера два шнурка для подключения к компу - PS/2 и USB, а на новом компе нет старых портов PS/2 для клавиатуры/мыши, и я боялся, что неожиданно придется искать замену моему любимому беспроводному комплекту, но оказалось, что достаточно одного подключения по USB. Так что я продолжаю счастливо пользоваться этой легендарной мышкой. 😄

Да, хочу заметить - как тут уже говорилось, у Logitech очень грамотно сделано "просыпание" мыши. Без всяких неприятных задержек. Иногда пользуюсь еще беспроводными Benq и Dell - у них с этим дела явно хуже.
15.02.11 00:17
0 0

Алекс, хотел бы заметить, что у Logitech замечательный сервис. Покупал клиету Logitech MX Revolution, дорогущую и очень удобную, она проработала чуть меньше гарантийного срока (магазинного, куплена в "Кее", сколько точно, не помню, то ли год, то ли два года). После чего у мыши начала глючить зарядка. Проявлялось это так: сама мышь работает, как ни в чем не бывало, но при зарядке на мыши мигает красный индикатор, а Logitech-овская утилита пишет: "ошибка батареи". В остальном все работает. Глюк какой-то. Пошел в магазин, там сказали написать в Logitech.

Написал. Попросили сделать стандартные процедуры: вынуть-вставить, удалить-установить, попробовать на другом компе.

Естественно, все повторилось. Глюк-то аппаратный.

Ну что ж, говорят, вот вам номер инцидента (какой-то номер они моему бращению присвоили), напишите его на листе бумаги, положите на него вашу мышь пузом кверху, чтобы было видно серийник, сфотографируйте и пришлите получившуюся икебану нам.



Прислал.



Пишут: высылаем вам новую мышь. Только ваша модель снята с производства, давайте мы вам более новую пришлем, вы не против? Или есть у нас одна старая, как у вас, мышка, случайно осталась, но у нее адаптер для розетки американский, а не европейский. Какую хотите?



Попросил более новую. Прислали курьром на дом. Правда курьеры никогда не звонят, поэтому дома меня не было, получал сам у них в офисе.



Старую мышь даже вернуть не попросили. Новую поставил клиенту, а старая живет у меня до сих пор.



Очень приятные впечатления от работы с сервисом Logitech. Все очень быстро и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО (!)



А их инерционная прокрутка колесика - такая прелесть! Жаль, только на дорогих моделях встречается.
12.02.11 16:06
0 0

Logitech V470 Cordless Laser Mouse for Bluetooth® - ужасно лагает. Пробовал на разных компах, с разными BT адаптерами и драйверами. Задержка реакции до секунды!!! При этом движение курсора плавное, как будто где-то есть буфер... По мягкой поверхности не ездит. Лежит в ящике.

A4Tech G7-630 - за 500 рублей - супер мышка. Ездит по любой поверхности, лагов нет. Батарейка (одна АА) живет уже полгода. Сколько ни пытался "сорвать" курсор - не получилось. Для экономии энергии полностью выключается через несколько часов простоя. Включается нажатием кнопки. Но выглядит не так понтово, как логитех, тут уж цена сказывается. Рекомендую.


10.02.11 23:55
0 0

Алекс, бери Logitech не раздумывая, у них замечательный пожизненный сервис
10.02.11 22:11
0 0

Тоже посоветую Microsoft Arc Mouse. На первый взгляд кажется, что дизайн-то, конечно, на высоте, а вот удобство использования сомнительно... Но это только на первый взгляд. На самом деле вполне себе удобно. Единственный недостаток (кроме стоимости) - не дотянешься до этой дополнительной кнопки - ну да а кто этими кнопками вообще пользуется, даже если они удобно расположены. Зато все остальное - очень даже отлично: горбатая форма, легкие и четкие клики у всех трех основных кнопок, софттач-пластик на покрытии приятный. Правда, для крупных кистей может оказаться маловата... А уж как она удобна для мобильного человека с ноутбуком, вообще не передать: это ее складывание, магнитное место под приемник (кстати, очень маленький), из которого он ну никак не выпадет, удобный чехол... А дизайн! Нет, вот так: А ДИЗАЙН!!!! 😄 Особенно черная с белым брюхом... 😄 В общем, настоятельно рекомендуется к ознакомлению.

PS: Да - и никаких глюков пока не замечено...
10.02.11 20:43
0 0

По ощущениям в руке очень нравятся мышки A4Tech. Из минусов моей мыши: зарядку аккумуляторы требуют раз в 2 недели, очень маленький радиус действия: был сантиметров 80, на диван не утащишь, через год использования что-то сдохло и радиус сократился до 40 сантиметров, на другой стороне стола уже тормозит.

У Логитеха безпроводного не понравилось, что продолжает работать на относительно большом расстоянии от поверхности стола: полсантиметра точно. Мне надо мышку перенести, а она курсор обратно тащит - вот это раздражает. Ну и в руке хуже, чем А4. В остальном претензий нету: радиус действия большой, батареек надолго хватает.
10.02.11 20:36
0 0

Сам пользуюсь Microsoft Bluetooth Notebook Mouse 5000 и очень доволен. Покупал из-за маленького размера и очень тиких кнопок.
10.02.11 20:21
0 0

Алекс, у меня такая же мышь уже 5 лет трудится, и с батарейками проблем нет, служат достаточно долго, тьфу тьфу конечно...
10.02.11 18:11
0 0

Из игровых мышей предпочтительней все таки Razorrr, а для работы только Logitech. У Microsoft была только одна высококлассная мышь Habu и то её сделали ребята из Razorrr-а. Ну еще самые первые их мышиии, те которые Explorer 1.0 кажется, неубиваемые из игровых клубов.
10.02.11 18:08
0 0

На работе связка из клавиатуры Microsoft Comfot Curve 2000 и проводной мышки Logitech MX518.

Дома на ноуте беспроводный блютуз комплект Dell (пр-во Logitech) - батареек АА хватает на полгода при ежедневном пользовании. Мышь правда слегка тяжеловата.




10.02.11 17:49
0 0

купил 3 года назад A4Tech X6 за 250руб.) работает как часы до сих пор и ниодного косяка ненаблюдал, тьфу-тьфу, чтобы не зглазить)) самая рульная мышь и для игр и для офиса)
10.02.11 17:46
0 0

считаю лучшими мыши от Logitech ... сам пользуюсь http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=2453879&hid=723088 . не самый дешевый вариант для проводного грызуна, но она того стоит.
10.02.11 17:35
0 0

пользуюсь мышкой Genius Navigator 900. Отличная. Небольшая, как раз для ноута. Сигнал не теряет, батарейки честно говоря не менял ни разу.

http://www.genius.ru/products.aspx?pnum=36226&archive=0
10.02.11 17:33
0 0

К Logitech отношусь с особой теплотой. Беспроводная G7 служит уже лет 5, гружу нещадно - и только месяц назад стала подглючивать левая клавиша - иногда выдаёт двойной клик вместо одинарного.
Сейчас купил OKLICK Bluetooth Laser Mouse и третий месяц гоняю. Минусы: штатные батарейки сели через 10 недель, аккумуляторы вставлять нельзя - не хватает (они стандартно 1,2), через пару минут простоя деактивируется и активируется по клику на любую клавишу - но не по движению, иногда (раз в двое суток) начинает как-то дёргаться курсор - помогает выключение-включение.
В остальном - нравиться.
10.02.11 16:25
0 0

Сам уже 3 года использую и всё семейство (жена, брат, теща, тесть) - всех пересадил на эту мышку:

Logitech VX Nano

Все довольны. Крыска юзает две батарейки ААА, которых хватает на 5-6 месяцев активного 9-10 часового ежедневного использования.

Она не "голубозубая", но приемо-передатчик маленький и не мешает вообще.
10.02.11 16:21
0 0

Есть у меня эта блютусная 5000-я мышь. Соединение не отваливает, жива до сих пор. Но был шанс сравнить с другой - при покупке асусового ноутбука попал под какую-то акцию, и с ней дали асусовую же блютусную мышь. По факту могу сказать, что 5000-я по ощущениям была заметно хуже - неточно или нечётко позиционировала курсор. С момента перехода на асусовую сразу начал попадать по кнопкам в винде, намного лучше стало в аркадных играх. И дело там было точно не в настройках чувствительности. Может, дефектный экземпляр майкрософтской попался, не знаю, не было возможности сравнить.
10.02.11 15:28
0 0

Алекс, гляньте еще на Logitech M705. Около года пользую таких две: дома и с нетбуком. Доволен как слон. Еще: согласен с одним из предыдущих ораторов, колесо инерционное - просто супер.
10.02.11 14:54
0 0

sergey_t:
колесо инерционное - просто супер.




Вот объясните мне нужность и полезность этого инерционного колеса. Хот бей, не онимаю зачем оно; мне нужнее 3я клавиша.

З.Ы.: на самом деле, не знаю, в чем заключется юзабилити этой инерционности - объясните, если не трудно.
10.02.11 15:40
0 0

Спасибо всем за комменты. Мои мыши дохнут, как будто в доме полно котов 😄. Недавно приказала долго жить беспроводная "Майкрософтовская". Поставила временно проводную HP, пока не определюсь с выбором новой мышки. Так что пост Алекса очень кстати!
10.02.11 13:47
0 0

А на какое примерно время хватает аккумов/батареек в ноутбучных мышках от логитека? Например М470 или m505.
10.02.11 13:41
0 0



thefirst: А на какое примерно время хватает аккумов/батареек в ноутбучных мышках от логитека? Например М470 или m505.



У Логитековских мышей (другие не рассматриваю) есть 2 вида беспроводного интерфейса - bluetooth и фирменный интерфейс, тоже на 2.4ГГц, с USB затычкой-приемником. Так вот, обычный срок жизни батареек (хороших батареек) в bluetooth мышках - 2-3 месяца, а в мышах проприетарным интерфейсом - больше года. У меня есть и такие, и сякие, есть с чем сравнить. Единственный их недостаток - приемник занимает USB порт, однако при этом совершенно не мешает, торчит на 3мм всего. Рекомендую именно таких зверьков.




gsp
10.02.11 14:00
0 0

У меня сейчас Magic Mouse. Должен признать: Apple впервые сделала достойную мышь.

Ни одной из описанных проблем не замечал. Единственное что: очень даже стоит поставить MagicPrefs и поиграть с настройками. Я себе сделал среднюю кнопку и клик тремя пальцами (на него повешено "показать десктоп").

До этого была логитеховская беспроводнуха. Тоже нравилась, но была тяжеловата.
Mit
10.02.11 13:14
0 0

Хммм, у меня 3-я по счету мелкософтская мыша и все были приличные (первые 2 проводные), сейчас wireless mobile mouse (blue track) - батарейки 3-й месяц полет нормальный, связь не теряется, отличные мыши.
10.02.11 12:52
0 0

Алекс, в качестве ноутбучной мобильной мышки советую Logitech Anywhere MX. Не пожалеете. Лучшее, что есть на рынке из безпроводного и мобильного для PC. Цена, конечно, значительная, но она того стоит. Говорю это изходя из своего опыта.
10.02.11 12:50
0 0

У меня тоже была проблема с 5000-кой, сперва все соединилось, заработало. А часа через 2 выключилось, думал, батарейки, которые шли в комплекте, сели. Поменял - снова час или 2 и выключилась. Тоже переподключал устройство, помогало ненадолго.

А решил проблему очень просто - обновил драйвера на блютуз на ноуте. После этого ни одного отключения в течении уже 5 месяцев, ну кроме внезапно севших аккумуляторов 😄

И еще недавно такую же мышку купил знакомой - она тоже очень довольна.

Так что, Алекс, либо действительно невезет с мышами, либо нужно просто обновить драйвера.
10.02.11 12:34
0 0

На Windows 7 - Logitech VX Nano, а на MacBook Pro мышь не нужна.
10.02.11 12:32
0 0



А в чем смысл брать именно Bluetooth мышь вместо обычной беспроводной? Чтоб USB-слот не занимать?
10.02.11 12:30
0 0

А у меня обычная Микрософтовская оптическая проводная мышь живет уже 7 лет. Пережила два системника и один ноутбук. Сколько врагов с помощью ее было повержено! 😄 Единственная проблема случилась перед этим Новым годом - перетерлись провода в месте, где шнур уходит в корпус. Укоротил, припаял - и все опять заработало 😄
10.02.11 12:17
0 0

У меня точно такая же. Правда в ОЕМ расцветке. Кнопки черные. Живет уже два года. Подобные нерегулярные отключения тоже наблюдаю. Но думал, что причина отключений в том, что использую аккумуляторы, а не батарейки.

Нашел способ быстрого восстановления соединения - при нажатии Contrl-Alt-Del (у меня на ноуте WinXP)открывается окошко Диспетчера и при этом связь восстанавливается. Правда, срабатывает в 80%. В остальном приходится выключать/включать мышку. А иногда прихадится включать/выключать голубозуб на ноуте для восстановления соединения.
10.02.11 12:15
0 0

Logitech работект уже лет 5-6 MX310. Есть еще набор Logitech беспроводная мыша и клава ЕХ110 и отдельно беспроводноя мышка Logitech RX650. Ни разу ни с одним дивайсом не было проблем.
10.02.11 12:14
0 0

таки да, как не крути - логитек рулез! надёжные, ергономичные и цены нормальные.

я вот logitech wireless optical desktop MK250 пользуюсь, удобно.
10.02.11 12:09
0 0

netshark:
таки да, как не крути - логитек рулез! надёжные, ергономичные и цены нормальные.

я вот logitech wireless optical desktop MK250 пользуюсь, удобно.


Ха-ха, бывает же такое: через 5 минут после первого сообщения моя мышка отрубилась - батарейка села (как минимум 4 месяца активной работы). Рычяжок на Офф поставил, новую батарейку вставил, рычяжок на Он - всё снова путём. Но совпадения бывают...
10.02.11 14:04
0 0

Юзаю арк на ноуте и mx revolution на компе. Абсолютно не испытываю восторга по поводу динамического колеса - выставила в настройках строго щелчки, и ужасно раздражаюсь, когда она начинает все рано переключаться. И вообще у меня нет привычки пользоваться доп клавишами.

В общем же довольна таким зоопарком. Тяжелый логитек более эргономичный, но удобен только для стационара - пытаться катать эту дуру не по столу, а по дивану даже не стоит. И страшно раздражает, что его надо раз в неделю заряжать, и если в этот момент нужно работать, спасает только планшет.

Легонький же арк имеет в силу конструкции минимальное трение с диваном. Батарейки за год поменяла три раза - арк настолько приятно выключается, что забыть это сделать невозможно. Минусов у арка два с половиной: во-первых, дорого, во-вторых за год прорезиненное покрытие снизу изрядно облезло и покрасилось, и во-вторых с половиной до единственной допклавиши дотянуться невозможно (правда нафиг надо)
10.02.11 11:59
0 0

Logitech рулит однозначно! Лет 5 примерно назад пересел на Logitech VX Revolultion. До сих пор считаю лучшей мышкой. Хотя когда потерял крышку от батарейного отсека, оказалось что эти мышки уже не выпускают. Заменил на M705 и тоже доволен.

Да - по цене они в среднем дороже чем многие другие мышки. Но на них обращаешь внимание только когда через полгода батарейка заканчивается. Меня просто убивает когда я у знакомых или в гостях пользуюсь чужими мышками и они начинают просыпаться по 10 секунд, или "прыгают" по экрану если возишь ее по столу, или засыпают в самый неподходящий момент. В Logitech мышках этого нет. Все очень качественно и прозрачно для использования.
10.02.11 11:58
0 0

Выбранная от Логитека хорошая. У меня такая есть. Но больше радует ARC. Она и в поездках удобнее.
10.02.11 11:55
0 0

А у меня макбукпро, мне мышка не нужна. Гы )))
10.02.11 11:51
0 0

А уж если зашел разговор о том, что у кого - то для дома я купил A4 XL-755.

5 переназначаемых кнопок - это то, что мне нужно 😄 Теперь не понимаю мыши, на которых нельзя повесит сочетание кнопок Ctrl-V, Home, End, Back, и ещё что-нибудь (на большой красной кнопке у меня средний клик мыши, чтобы не переносить пальцы при работе в интернете - открытие-закрытие табов в броузере)
10.02.11 11:46
0 0

"Никак. НИ при нажатии кнопочки, ни при танце-заклинании". А у тебя - НЕ.
10.02.11 11:45
0 0

Может партия была левая?

Я в свое время брал, как раз 5000-ые несколько штук. Уже полтора года работают без нареканий. И падали и аккумуляторы в них были и батарейки, всё не почем.

Мыша то архиудобная.

На сервере юзаю еще Х8, зарядка с магнитным раз[ь]ёмом победила всё, что юзал до этого. Очень удобно.
10.02.11 11:41
0 0

В общем-то да. Самая хорошая Майкрософтовская мышь у меня была - одна из первых проводных оптических. Какой-то там Explorer. И размер был нормальный, а не для великанов, и кнопки жались хорошо, и ездила нормально.

А, забыл - она была сделана в Ирландии.

Потом все попытки Майкрософт сделать мыши были уже не такими удачными.


10.02.11 11:39
0 0

+1 за logitech vx nano - у меня таких 3 штуки, суперудобное колесико, и крайне живучие батарейки
10.02.11 11:31
0 0

мыши - только логитек!!!
10.02.11 11:27
0 0

Logitech - это наше всё! Беру только их мыши, причем беспроводные, несмотря на цену под 100-150$. Ни разу не пожалел.
10.02.11 11:26
0 0

Сколько пользовался мышками Logitech и Microsoft (только с дешёвого конца и только проводные), никогда не было проблем с их надёжностью. Единственный упрёк имею против дешёвых Logitech -- у них ножки легко отлетают и теряются. У маикрософтовских ножки потолще и вклеены в небольшие углубления, что их надёжно удерживает на месте.

В последнее время наша фирма стала покупать более дешёвые мышки (типа A4Tech, Codegen...) -- тоже полёт нормальный (хотя мышь за три бакса и выбросить не жалко).

А сокровенный смысл беспроводных мышей мне непонятен. Разве что, если компьютер на столе (или возле него) а изображение выводится например на телевизор. Тогда удобнее сесть перед теликом, прихватив с собой клавиатуру и мышь. Куплю телевизор Full HD, может захочу беспроводное управление компьютером.
10.02.11 11:11
0 0

Странно - у меня дома беспроводная мыша как раз таки Microsoft. Уже года 4. Никаких проблем. Батареек (2 штуки AA) хватает где-то на полгода. Очень удобно.

А на работе тоже беспроводная logtitech mx какая-то (лазерная). Вот с ней я периодически имею серьезные проблемы - у неё что-то с радиоканалом, перестают нажиматься кнопки и бегать курсор. Но потом проходит. Закономерности не наблюдаю...

Romualds: А сокровенный смысл беспроводных мышей мне непонятен

Вот когда кошка в доме появится - поймёте 😄




10.02.11 11:28
0 0

У меня такая-же Logitech уже почти три года живет. Не глючит, батареек хватает очень надолго. Единственная проблема - облазиет по бокам "софт-пластик" покрытие, превращаясь в обычный пластик.
10.02.11 11:05
0 0

А у меня любимая мыша - Microsoft Arc Mouse. Шикарная мышь. Даже на маке ей пользуюсь, поскольку Magic Mouse совсем не прижился.
10.02.11 10:58
0 0

Не знаю, логитеки на мой взгляд дороговаты.

Моя любимая - это A4Tech BW5 (проводная). она с широким колёсиком, после него, узкие колесики абсолютно не в кайф. Плюс кноки назад /вперед, плюс дополнительные, которые можно динамически переназначать (правда, у меня на них всегда повешено PgUp/PgDown). У них есть точно такая же беспроводная RBW5, но аккумуляторы дохнут за 2-3 дня. так что от неё отказался, и купил ещё одну проводную. Жаль, что их, по моему, прекратили выпускать, заменив на какие-то упрощённые модели,, но пока на рынке ещё встречаются...
10.02.11 10:53
0 0

А я себе для работы взял Razor X7. Кажется, что она игровая, но на самом деле ацки удобный дейвайс. Даже для простой работы и в руке лежит отлично и движется и вообще очень всё здорово. 😄
10.02.11 10:46
0 0

Дальневосточник: А я себе для работы взял Razor X7. Кажется, что она игровая, но на самом деле ацки удобный дейвайс.


ППКС! За ее цену вообще ничего подобного не смог подобрать. На работе и дома - только А4, боковые кнопки в серфинге уже как родные.



Дальневосточник:
А я себе для работы взял Razor X7. Кажется, что она игровая, но на самом деле ацки удобный дейвайс. Даже для простой работы и в руке лежит отлично и движется и вообще очень всё здорово.




Razor X7 это чисто геймерская мыша, к ней еще обычно клава идет A4TECH X7 G700. А вообще не люблю беспроводные мыши, они во первых засыпают, во вторых батарейка заканчивается в самый неожиданный момент. Правда к ноуту мне задарили A4Tech G7-630, вроде пока ничего, небольшая, в руке удобно лежит, передачик у неё маленький, почти не выступает за корпус ноута, работает на одной батарейке АА, батерейки на месяц с лишним хватает, толь вот она засыпает при простое, потом будить приходиться. Стоит совсем смешно, рублей 450-500.

Как уже тут сказали - Логитех! его инерционное колесо по мне так лучшее что придумали в мышах за последнее время. У меня лазерная мышь nano уже три года, две батарейки ААА живут минимум полгода, при том что мышь не выключается никогда и используется по 18 часов в сутки. А нано-юсб-приемник в ноуте не виден совсем.
10.02.11 10:34
0 0

На одном компьютере у меня стоить майкрософтовская мышка. Пятый госд работает и не глючит. Правда, она проводная. Дома на PC беспроводные мышка и клавиатура Logitech. Клавиатура великолепна. Долго после нее не могла привыкнуть к клавиатуре макбука. Что касается мышки, то меня в ней качество раздражает. Крышка, которая закрывает отсек с батарейками, болтается. Не сильно, но чувствуется. К маку у меня Magic Mouse подключена. Первые пару недель было жутко неудобно. Сейчас привыкла. Материал, как мне кажется, качественнее, чем у Logitech. Ни одна из мышек не глючила. Но яблочный грызун мне нравится значительно больше. В основном благодаря дизайну.
10.02.11 10:33
0 0

Цитата: "Потом пришел через проводных оптических мышек."

Может всё-таки "прошёл"?
10.02.11 10:23
0 0

Zloyuzver:
Цитата: "Потом пришел через проводных оптических мышек."

Может всё-таки "прошёл"?




Там "пришел черед". Спасибо, исправил.
10.02.11 10:39
0 0

Zloyuzver:
Цитата: "Потом пришел через проводных оптических мышек."

Может всё таки "прошёл"?




Может всё-таки черед? Странно от человека, который не ставит дефис перед "таки", читать замечания по поводу опечаток. 😄
10.02.11 10:26
0 0

Ты о мышках пишешь так любовно, как о живых существах;-) Даже о плохих мышках: "Сделал массаж колёсика, провёл реанимационные мероприятия..." Приятно так с утра читать... Спасибо за интересную статью!:)
10.02.11 10:22
0 0

Согласен на все 100%. По долгу службы перепробовал десятки вариантов (работая в компьютерном супермаркете) Теперь клавы только мелкософт, мыши логитех. Связка такая: дома Microsoft Natural Ergonomic + Logitech MX Revolution, работа Microsoft Comfort Curve 2000 + Logitech RX1000.
10.02.11 10:21
0 0

Алекс, Логитек и только Логитек. Майковские мыши хороши в нижнем ценовом сегменте.



Я считаю, что инерционное колёсико мышек Logitech, переключающееся при желании в бесщелчковый режим, и позволяющее мгновенно скроллиться по очень большим страницам - это лучшее, что было изобретено в мышестроении после лазерных датчиков.

VX Nano - пользуюсь такой уже третий год. Гениальная мышь. Удобный крошечный приёмник, позволяющий не вынимать его из ноутбука при погрузке в сумку. Архиудобно лежит в руке. 3 настраиваемые кнопки, к которым не надо тянуться, в отличие от Arc. Горизонтальный скролл. Ну и то самое инерционное колёсико. Это надо один раз попробовать. После него я ни за какие коврижки не вернусь к обычным колёсам. 😄
10.02.11 10:18
0 0

Logitech, согласен, неплохо себя зарекомендовали. У меня их две - дешёвая проводная оптическая и "нано". Обе, тьфу-тьфу, работают до сих пор ("нано" я даже пару-тройку раз пытался разбить ударом об пол - выдержала, собака).
10.02.11 10:18
0 0

Знакомая проблема... Решена она только в Arc-мышах, которые со всех точек зрения очень удобны.
10.02.11 10:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6
Что ещё почитать