Адрес для входа в РФ: exler.click

Неприкрытый расизм

24.12.2020 12:04  14650   Комментарии (132)

Показательная история. В команде "Манчестер Юнайтед" есть такой игрок - Эдинсон Кавани. Он - уругваец по происхождению. Вот его фото.

В матче "Манчестер Юнайтед" против "Саутгемптона" команда из Манчестера победила 3:2, изначально проигрывая 0:2, причем во всех трех голах Кавани, как нападающий, принял деятельное участие. 

После игры в Инстаграме Кавани его друг из Уругвая написал "Así te quero, Matatorrr" (Так люблю тебя, матадор), в ответ на что Эдинсон репостнул запись с подписью "Gracias negrito" (Спасибо, черныш).

Но он не учел, что когда ты общаешься на своем родном языке со своим другом из твоей родной страны, то нужно соблюдать осторожность. В испанском как таковом negrito - это негритенок, чернокожий ребенок. Никакой негативной коннотации это слово не несет - точно так же, как и "негр" в русском, где это слово означает только человека с черной кожей. Более того, в уругвайском испанском negrito - это такая прямо-таки ласковая, а не нейтральная форма обращения.

И тут, конечно же, понеслось известно что по трубам. На уругвайца завели дело о дисциплинарном нарушении, потому что "негрито" - это типа расовое оскорбление (интересно, в каком таком языке?), ему грозит дисквалификация на несколько матчей и так далее.

17 декабря эти прекрасные люди из Футбольной ассоциации Великобритании выдвинули против игрока официальное обвинение. И он должен до 4 января на обвинение ответить.

Несчастный уругваец для объяснений даже привлек уругвайского профессора, который пытался Футбольной ассоциации доказать, что это вообще ласковое выражение, и что он так назвал своего друга из того же Уругвая, но обвинения выдвинуты, а объяснения пока не принимаются.

Кстати, Кавани немедленно удалил свой репост, как только дерьмо понеслось по трубам, но сути дела это не меняет: пост заскринили, обвинение налицо, пускай отвечает за свой мерзкий расизм перед всем миром.

Но за нападающего все-таки борются. Один датский профессор, болельщик "Манчестер Юнайтед" в свою очередь обвинил футбольную ассоциацию в расизме.

Не знаю, как в расизме, а вот в законченном мудизме Ассоциацию, конечно же, мы имеем полное право обвинить. Это все равно что я бы играл за "Манчестер Юнайтед", мне бы в "Инстаграме" написали "Алекс, как круто ты сыграл", я бы ответил "Спасибо, дружочек", а потом бы выяснилось, что в английском слово "drouzhotchek" по звучанию похоже на "желтожопая обезьяна", и меня бы призвали к ответу.

Кретины, конечно, законченные кретины!

24.12.2020 12:04
Комментарии 132

Это все равно что я бы играл за "Манчестер Юнайтед", мне бы в "Инстаграме" написали "Алекс, как круто ты сыграл", я бы ответил "Спасибо, дружочек", а потом бы выяснилось, что в английском слово "drouzhotchek" по звучанию похоже на "желтожопая обезьяна", и меня бы призвали к ответу.
Так и это уже есть. За произнесение слова "книга" можно огрести неиллюзорных люлей. Была где-то история, как девушка в американской библиотеке с кем-то говорила по телефону по-русски и несколько раз произнесла слово "книга". Сидящая рядом негритянка сначала напряглась, потом вызвала копов. В итоге девушке пришлось доказывать, что она не верблюд. Историю нагуглить не могу, наверняка она в какой-нибудь лицекнигге была 😄

Ну или опять же, есть знакомая, живёт в Англии, замужем за местным. Сын русский язык типа знает, но слова "книга" очень стесняется, потому что "mummy this is n-word, you cannot say that".

В общем, всё очень запущено 😒
25.12.20 22:41
3 3

скорее только это должно было быть не дружочек, а что-то типа йосик, чтобы это напоминало ситуацию
25.12.20 18:28
0 1

Когда же уже общество созреет до "экспертов по оскорблениям"? Полный запрет на обвинения об оскорблении чувств и достоинств без подтверждения экспертной комиссии. Как показала практика до права самостоятельно оскорбляться народ в массе своей не дорос.
Собирается комиссия из разных слоев, полов, рас и представленных национальностей и если ты вдруг почувствовал себя ужасно оскорбленным твитом "Gracias negrito", то пишешь в комиссию с описанием ситуации. Тебе же после рассмотрения отвечают на выбор или "ты - мудак и просто не врубаешься" или "да, факт на лицо". С решением можешь уже в суд идти - есть состав.
С комиссией могут быть сложности, но при правильном подборе действительно экспертов работать будет отсекая всякую бредятину.
25.12.20 16:26
1 1

"Оркский бюрократ сперва десять лет это язык учит, зато потом он владыка мира.Любую бумагу надо сначала перевести на верхне-сибирский ,затем заприходовать, получить верхне-сибирскую резолюцию от руководства - и только тогда перевести обратно просителям.И если в бумаге хоть одна ошибка , ее могут объявить недействительной. Все оркские столоначальства и переводные столы - а их там больше , чем свинарников , с этого живут и жиреют."
В. Пелевин
S.N.U.F.F.

Один датский профессор, болельщик "Манчестер Юнайтед" в свою очередь обвинил футбольную ассоциацию в расизме.
Вот это правильно. С такими людьми не надо играть в оправдания, их это только раззадоривает. Нужны ответные обвинения (в расизме, мудизме, невежестве, культурной апроприации и т.д.) и ответная травля.
25.12.20 11:47
1 14

Меня однажды чуть из универа не уволили за то, что я поставила двоих черных девочек (единственных черных в классе) работать в группе в лаборатории. Это, как оказалось ужасный расизм. И всем было плевать на мои объяснения - что эти две опоздали на лабу и появились одна за другой когда остальные уже разбились по парам. Кстати, то, что я сказала, что обе черные студентки опоздали - это тоже был расизм. Вам смешно, а я едва работу не потеряла.
25.12.20 06:45
1 14

обе черные студентки опоздали
Они не опоздали, они пришли альтернативно вовремя.
25.12.20 14:42
1 10

Хорошо, что не уволили, но таки да - такие ситуации приходится иметь ввиду. Даже не знаю, что это - перегиб или защита от сегрегации, которая вот так сработала в этот раз.
25.12.20 09:11
2 1

Реально дебилы. Мой муж из Колумбии, он тоже часто negrito употребляет. Это действительно ласковое обращение. У нас и дети negritos, и я - negrita. Именно значит "черныш" и может применяться к кому-то смуглому, но и необязательно.. Совсем крышей поехали.
25.12.20 03:05
0 8

Павлова?
Преображенского
25.12.20 16:00
0 1

Павлова?
Те поумнее были.
25.12.20 14:41
0 7

Павлова?
vpn
25.12.20 11:51
0 0

Совсем крышей поехали.
Ну так там не профессора сидят, реагируют на знаки, чисто рефлекторно, как обученные собачки.
25.12.20 09:12
1 7

В данном случае кретинизм чистой воды. Но бывает и действительно расистские вещи по тупости и по дурости как признаются сами виновные. Пример: Бывший уже капитан сборной Аргентины по регби как то поделился твитом: "Сегодня хороший день, чтобы сесть в машину и переехать чёрных". Матера опозорен/
vpn
24.12.20 18:35
1 2

А в новозеландской All Black таковых даже не половина.
24.12.20 22:14
0 2

Две вещи ненавижу - расизм и негров! (с)
24.12.20 17:23
2 12

В детстве любил:
24.12.20 16:54
0 4

тоже не может. вот свежая миленькая история

4 года назад 15-летняя девушка получив разрешение на обучение вождению послала 3-секундный снапчат своей подружке, со словами "I can drive, niga". Каким-то образом это сообщение увидели ещё несколько их товарищей по школе.
Один мальчик, который был даже не знаком (!) с этой девушкой, сохранил копию и надолго затаил обиду. Когда (через 3 года) она поступила в университет, он опубликовал этот видос, в университет поступили десятки возмущённых звонков и её оттуда выгнали.
Так что нечёрный к нечёрному может, но где гарантия, что рядом случайно не окажется кто-то, кто тем не менее "оскорбится" и решит принять меры?

www.dailywire.com
28.12.20 18:17
0 1

"Русские и восточноевропейцы - не белые",
Виктория Кавеса, лидер Шведской Феминистсой Партии.

Так шо нам можно негров неграми называть!
25.12.20 23:41
0 4

Получается, что нечерный к нечерному может?
25.12.20 15:25
0 0

Профессор читал лекцию всего трем студентам в аудитории. И вдруг пять из них встали и ушли.
- Сейчас еще два студента придут и вообще никого не будет, - грустно сказал профессор.
25.12.20 05:17
1 8

"И никого не стало"
"Ноль программистов ругал сердитый шеф.
Потом уволил одного - и стало их FF."
25.12.20 04:26
0 8

Не совсем: "Их было ноль".
Их стало ноль.
"И никого не стало"
25.12.20 03:01
0 0

Отличная история))) Т.е. cool story, bro;-)

Я состою в одной онлайн группе, иногда общаемся по видео. Там присутствуют несколько негров которые постоянно обращаются друг к другу my bro nigga и все такое. Насколько я понял, это у них междусобойчик такой дружеский и другие туда не влезают. Но когда в первый раз меня спросили откуда ты сам-то будешь и я ответил, что: "Я. этот самый .. I am caucasian", некоторые из них сильно напряглись. ))

низзя только если не-чёрный обращается к чёрному. А между чёрными nigga слышится очень часто, используется вроде нашего словечка "чувак".
Да, много тонкостей. Человеку, далекому от американских социальных реалий, сразу и не сориентироваться. У всех свои сложности. Американцам еще поди объясни, чем отличаются обращения "Иван", "Иван Иванович", "Иван Иваныч", "Иваныч", "Ваня", "Ванёк", "Ванюша" и т.д. Когда, кому и от кого уместно услышать отчество, а когда - неуместно. Когда оно - знак уважения, а когда - отчуждения. Немудрено, что и мы путаемся в niggers и blacks.

низзя только если не-чёрный обращается к чёрному. А между чёрными nigga слышится очень часто, используется вроде нашего словечка "чувак".

И никого не стало
25.12.20 00:01
0 0

Вот так, на мелочах, и прокалываются британские агенты.
Американцы очень долго готовили супер-шпиона для отправки его в Россию.
Он в совершенстве овладел диалектом того региона, где должен был работать. И вот, темной ночью, его сбросили с самолета в густом лесу. Рано утром он в ушанке, драном ватнике, бутылкой самогона в кармане, с трехдневной щетиной, попыхивая "Беломором", подошел к деревне и постучался в избу. На стук вышла старая бабка. - Мать, дай пожалуйста воды напиться. - А ты, сынок, не шпион-то будешь? - А с чего это ты, мать, взяла? - Да мы у себя отродясь негров [censored!!!] не видали...

Вот так, на мелочах, и прокалываются британские агенты.

Не совсем: "Их было ноль".
Их стало ноль.

Вспомнил забавную историю про Paint it, black! ru.wikipedia.org штош теперь, не слушать ее??
Уже пояснили, что в США слово "black" по отношению к цвету кожи не является оскорбительным. Нельзя говорить "nigger" (или любым другим похожим образом). А "black" - можно.

Вспомнил забавную историю про Paint it, black! ru.wikipedia.org штош теперь, не слушать ее??

Теперь надо говорить: "Их было десять", проклятый расист!
Не совсем: "Их было ноль".

Теперь надо говорить: "Их было десять", проклятый расист!

Куда же теперь этому парню деваться...
24.12.20 15:57
0 0

Потому он и будет виноват, что удалил пост. Оставил бы, мог бы всех послать, мол я прав. А теперь, конечно окажется виноватым. Придётся каяться.
24.12.20 15:27
1 4

Кавани не хочет вступать в конфликт.Спонсоры,УЕФА со своей излишне дурацкой политикой "say no to racism ",могут зарыть любую футбольный карьеру за пару минут.Я понимаю человека который может испугаться от всего этого мракобесия.
24.12.20 18:15
1 2

Однако, как быстро толерантность обратилась своей полной противоположностью.
24.12.20 14:49
3 16

а потом бы выяснилось, что в английском слово "drouzhotchek" по звучанию похоже на "желтожопая обезьяна",
Да это ещё что! Напиши ты , что никогда не доверяешься новичку - тебя профессиональным отравителем объявят.
24.12.20 14:23
2 4

Так его друг первым назвал Матадаром Кавани, а все призводные с корридой тоже не в почете у мирового тренда соблюдения чистой нравственности
24.12.20 14:22
0 1

Иметь собственное мнение и при этом не наступать на чужое можно только в случае если своего мнения нет вовсе. Государства это поддерживают, сми это поддерживают. Попробуйте устроить срач на фб в англоговорящем сегменте. Комменте на 10 кто то пожалуется и понеслась. А на темах лгтб, расизма, эко, ковидлы, детей, животных - на этапе первого коммента. Такой биомассой очень удобно управлять и манипулировать. Это хорошо видно по теме свидетелей ковида. Своего мнения почни ни у кого нет, у всех есть мнения экспердов и графики. Если мнение противоречит элементарной логике - тем хуже для нее, не может ТАКОЙ человек ошибаться. Право на насилие, цензуру и определение нормальности в любом вопросе передано государству. С кем спать, как спать, как жить и даже как помирать - какоето мудило из министерства нормальности знает лучше чем тот кому оно это рассказывает. Здравый смысл в этом был когда надо было как то все уравновесить и запретить всем резать всех. Но остановиться вовремя не сумели и остановку "Нормальность" проехали лет 15 как уже
24.12.20 14:01
15 16

Просто я родом не из двухтысячных и имею мнение и название для всего, даже если это не толерантно) Разумеется нормально отношусь если меня ктото считает мудаком, я не толерантный но за равноправие))
За что я Вас уважаю.
25.12.20 07:34
0 0

По моему 15 лет назад все уже было)) И вот что удивительно, ни один из моих знакомых геев не переживает о своих правах, живут себе обычной жизнью и не парятся (но все в Европе, да, есть места где с правами все грустно. Но вот что странно, в тех же местах вообще все плохо со всеми правами).
24.12.20 17:04
1 8

Такой биомассой очень удобно управлять и манипулировать. Это хорошо видно по теме свидетелей ковида. Своего мнения почни ни у кого нет, у всех есть мнения экспердов и графики.
Кредо конспирологов всех мастей, начиная с плоскоземельщиков.
24.12.20 15:24
2 8

Но остановиться вовремя не сумели и остановку "Нормальность" проехали лет 15 как уже
Это тебе так кажется. Какой нибудь гей скажет что 15 лет назад была жопа с нормальностью: нельзя было служить в армии, бракосочетаться, усыновлять и т.д. А сегодня как раз типа норма.
И кто из вас будет правее?
24.12.20 15:23
1 7

Просто я родом не из двухтысячных и имею мнение и название для всего, даже если это не толерантно) Разумеется нормально отношусь если меня ктото считает мудаком, я не толерантный но за равноправие))
24.12.20 14:55
6 11

"На случай важных переговоров" (с): 😄
24.12.20 13:41
0 7

а потом бы выяснилось, что в английском слово "drouzhotchek" по звучанию похоже на "желтожопая обезьяна", и меня бы призвали к ответу.
А ты бы обвинил их в антисемитизме! 😄

Ситуация очень похожа на ту, когда в одном из ВУЗов США на лекции по китайскому языку профессор произнес слово "най-ге" - это междометие, примерно как наше "м-м-м-м", то есть когда человек в раздумьях. Китайское слово.

Разумеется, сразу же после лекции на профессора нажаловались активисты из студентов, его отстранили от чтения данного курса и т.д.
24.12.20 13:34
0 2

Общее правило - надо не забывать различать, что ты пишешь лично, а что - через публичные сайты. И лучше всячески ограничивать публичную переписку, во избежание вот такого недопонимания у «публики».
24.12.20 13:03
4 1

Усилитель.
И мегафон на крышу.
Боюсь меня тогда линчуют прежде, чем посадят.
24.12.20 23:43
0 3

Если кто-то услышит, что я там про окружающих водителей говорю...
Усилитель.
И мегафон на крышу.
24.12.20 23:25
0 1

"Я не гражданин США..."
24.12.20 22:28
0 0

Но в нынешнем мире такое количество упоротых, что эту разницу с вероятностью 99,9 процентов не увидят.
Вот именно
24.12.20 18:11
0 0

следуя этой логике, лучше вообще ничего не писать. Ибо сейчас личное очень быстро и легко становится публичным.
aag
24.12.20 16:31
0 0

А теперь, представим, что в другом ролике он употребил выражения
Ну вообще, чисто по логике, есть, конечно, разница между тем, что ты сам выложил на всеобщее обозрение и тем, что у тебя сперли и выложили. Но в нынешнем мире такое количество упоротых, что эту разницу с вероятностью 99,9 процентов не увидят.

Вот блин, надо у регистратора в машине микрофон вырубить. Если кто-то услышит, что я там про окружающих водителей говорю...
24.12.20 16:07
0 2

а за "черножопую обезьяну"?
24.12.20 14:04
0 0

Да тут у одного стырили из телефона интимный ролик... не, были, конечно, те, кто его жалел, но в основном пинали.
А теперь, представим, что в другом ролике он употребил выражения "рыжая образина" и "черный урод". За первое про какого-нибудь ирландца, ему бы ничего не было, а вот за второе..... Было бы хуже, чем за интимное
24.12.20 13:26
0 6

Если кто-то опубликует Ваши интимные фотографии, стырив их из личного альбома, Вас будут жалеть
Да тут у одного стырили из телефона интимный ролик... не, были, конечно, те, кто его жалел, но в основном пинали.
24.12.20 13:18
0 0

Общее правило - надо не забывать различать, что ты пишешь лично
Не поможет. Если кто-то опубликует Ваши интимные фотографии, стырив их из личного альбома, Вас будут жалеть. А если опубликуют Ваши личные письма со словом "негр", жалеть не будут.
24.12.20 13:15
0 3

Общее правило: сидеть тихо и помалкивать
24.12.20 13:15
1 7

Вот так - пишешь лично другу, но обижается почему-то всякое постороннее мудачье... 😒

З.Ы. Удивительно, что на старину Арни до сих пор не наехали - у него же фамилия с немецкого переводится как "черный негр" (по крайней мере по версии гуглопереводчика, так что в крайнем случае можно на гугл "оскорбляться")! 😲
24.12.20 12:42
0 8

Скорее всё-таки, от «угол», в смысле «территории»
25.12.20 13:20
0 0

Там вроде не "шварце+неггер", а "шварцен эггер", пахарь, что ли. Тут товарищи из Германии есть, пусть растолкуют)Верно. Egge - старонемецкое борона.
Черный пахарь)))
24.12.20 22:08
0 1

Там вроде не "шварце+неггер", а "шварцен эггер", пахарь, что ли. Тут товарищи из Германии есть, пусть растолкуют)
Верно. Egge - старонемецкое борона.
24.12.20 14:17
0 1

Там вроде
А какая, собственно, разница?
24.12.20 13:32
0 1

Но как же он служил в очистке? (был губернатором Калифорнии) Впрочем, тогда еще маразм не был таким крепким)
Он и сейчас не такой. Иначе этому "неггеру" уже дали бы прикурить 😄 Но, может, всё еще впереди 😄
24.12.20 13:17
0 0

Там вроде не "шварце+неггер", а "шварцен эггер", пахарь, что ли. Тут товарищи из Германии есть, пусть растолкуют)
Тут важно не то, что это означает на самом деле и, тем более, что кто-то имел в виду, а то, что кому-то показалось.
Вот показалось некоторым, что их собеседнику что-то понравилось в Европе, и все. Он "либерал". Со всеми прилагающимися эпитетами.
24.12.20 13:09
0 8

Жаль, что в России нет негров, а то столько новых статей для дел на Навального нашлось. А так только верующих и ветеранов "приходится" оскорблять.
24.12.20 12:42
6 3

У кого что болит?
24.12.20 14:08
0 0

В заголовках американской прессы куда-то пропали BLM. Неужели права убиваемых полицейскими-расистами чернокожих уже не так важны? Что произошло?
24.12.20 12:40
2 2

Выборы произошли. Результат устроил всех тех, кто больше всех баламутил.
mission accomplished
111
24.12.20 12:51
3 16

Хорошо, что Алекс за "Манчестер Юнайтед"не играет 😄 Не призвать его к ответу, не дождётесь!
24.12.20 12:39
0 1

"За кого играет Алекс Экслер?"
Понятно же, что за Альянс!
25.12.20 03:14
0 1

Готовый стильный заголовок:
"За кого играет Алекс Экслер?"
24.12.20 13:30
0 2

А мне с каждым днем всё страшнее за прекрасную страну под названием Montenegro. Она ведь кандидат в ЕС, если не ошибаюсь. Как бы не заставили сменить название, ведь в ЕС не может быть страны с названием, в котором есть корень -negr. А то и санкциями обложат - за явный, циничный, демонстративный расизм на государственном уровне.
24.12.20 12:32
0 26

А потом они узнают, что book по-русски, о ужас, кnigga! 😄

Помню, давным-давно завозили с Кубы ром Negro. Наверное, уже не делают. Говорят, хороший был.

А за страны Нигер и Нигерия уже не страшно?
Им уже поздно бояться - их уже изувечили,переименовав (фонетически) в Найжер и Найжерию.
25.12.20 03:16
0 0

Филип Нуаре
24.12.20 22:32
0 0

Монтнуар

красное вино называют черным
Это не так. Но, некоторые сорта, действительно, называют чёрными.
24.12.20 20:18
0 1

В США слово "черный" не считается оскорбительным по отношению к афроамериканцу. И "цветной", вроде бы, тоже.
Интересно, спасибо.

В США слово "черный" не считается оскорбительным по отношению к афроамериканцу. И "цветной", вроде бы, тоже.

Хорошо, что у Экслера заповедник здравого смысла. А не то пришлось бы из The Big Black Boots срочно переобуваться в The Big Afro-American Boots.

У меня соседи естьс такой фамилией
24.12.20 15:39
0 0

Chernogoria
24.12.20 14:47
0 0

Црно, не так, только если негр не изучал русский язык в РУДН 😄
24.12.20 14:36
0 0

"черно" звучит не так по-расистски как "негру"
24.12.20 14:01
0 0

Не пора ли им переименоваться во что-то с корнем Афроблек?
Афроамерикан и Афроамерикания же.
24.12.20 13:50
0 0

неграм можно называть друг друга неграми
24.12.20 13:28
0 1

Не только в Молдавии, бывшая Югославия - Crno Vino - дословно черное вино.
24.12.20 13:28
0 0

Арабоафриканцы могут оскорбиться.
24.12.20 13:24
0 1

а в Молдавии красное вино называют черным (negru) — расизм с отягчающими, не иначе

Да уж. Черный негр - это даже не расизм, это... Не найду слова.
24.12.20 13:10
0 1

Предлагаю Нехер и Нехерия.
24.12.20 13:07
0 9

Есть - Crna Gora
Точно! И требовать, чтобы никто не лажал с произношением, чтобы црнагорцы не обиделись.
24.12.20 13:06
0 0

Страшно смущают понятия светлое и темное пиво. А есть еще и полутемное!
24.12.20 13:06
0 1

А за страны Нигер и Нигерия уже не страшно? Не пора ли им переименоваться во что-то с корнем Афроблек?
Им можно. Неграм себя неграми называть можно. А вот другим, придется заменять название этих стран на что-нить типа "страна со столицей Ниамей" 😄)))
24.12.20 12:56
0 3

А за страны Нигер и Нигерия уже не страшно? Не пора ли им переименоваться во что-то с корнем Афроблек?
Если я ничего не перепутал, то они на членство в ЕС пока не претендуют. До них руки не скоро дойдут;-)

Ну их-то в ЕС нескоро примут:)
111
24.12.20 12:51
0 2

Есть - Crna Gora
Crna - нехорошо, нехорошо... В этом есть какой-то намек...

А за страны Нигер и Нигерия уже не страшно? Не пора ли им переименоваться во что-то с корнем Афроблек?

Есть - Crna Gora
24.12.20 12:45
0 0

- Только после Арнольда, - сказали в Черногории.

В этом месяце похожий скандал в соц. сетях был. По жестче правда с точки зрения современных тенденций типа BLM, metoo и прочего феминизма

Американская команда ХААС в Формуле 1 подписала российского гонщика Никиту Мазепина. Тот решил видно побухать и погулять в своем обычном стиле. Ну и потрогал подругу за грудь на камеру, та выложила видео в его сторис (ну тоже ума нет конечно, такое делать). В итоге поднялась волна среди европейских и американских болельщиков с петициями разорвать контакт с Мазепиным, так как он харассмент продвигает и до девушек домогается. Не помог даже пост девушки, что мол все нормально, мы друзья и просто веселились.

Правда кроме "а-та-та" в этот раз ситуация ничем не закончилась. Отец Мазепина приносит в команду 20 млн долларов по слухам, так что ХААС просто написал, что они поведение Никиты осуждают и не приемлят, но разберутся внутри команды.
24.12.20 12:30
1 19

Кевину Спейси это почему-то не помогло.
Ну так его обвинили в сексуальных домогательствах аж 15 мужчин. Обвинение в преступлении сексуального характера - это всегда очень серьезно. Особенно когда обвиняет не один человек, а сразу множество.

В случае с Мазепиным, подружка, которую он трогал за грудь, его ни в чем не обвиняла.
25.12.20 05:13
0 0

На камеру следует трогать не грудь подруги, а жопу друга!
Кевину Спейси это почему-то не помогло.
24.12.20 19:33
0 1

На камеру следует трогать не грудь подруги, а жопу друга!

Не перепутай! (с)
24.12.20 16:46
4 6

У Мазепина репутация очень агрессивного гонщика. Он уже устраивал драку в боксах после гонки.
24.12.20 14:35
0 2

Ну и потрогал подругу за грудь на камеру,
Вот же мерзкий натурал!
24.12.20 13:50
3 19

Самое главное, что бытовой расизм в той же Европе цветёт пышным цветом. Но на словах все борцы до полного абсурда. Решили СССР по двоемыслию переплюнуть.
24.12.20 12:25
5 3

Как бы, такие заявления принято иллюстрировать чем-то.
На мой взгляд, лучшая иллюстрация - разница в реакции "мирового сообщества" на смерть белых европейцев/американцев и смерть африканцев/азиатов/латиноамериканцев/арабов. Неважно, в результате чего - терракт, несчастный случай, стихийное бедствие, военные действия.

В первом случае - всемирная скорбь и траур на несколько недель, во втором - одно-два сухих упоминания в новостях.
25.12.20 04:58
2 1

А с чего ты взял, что неграмотный? Не додумывай, не надо.
24.12.20 18:54
4 0

В качестве иллюстрации, могу пожелать найти хорошую работу в Европе при наличии даже не местного имени-фамилии
Это совершенно не иллюстрация. Неграмотный нелегал из Сомали не найдет хорошую работу не потому что у него не местная фамилия.
aag
24.12.20 18:49
1 5

Я считаю, что это и есть самый настоящий расизм.
К расизму это отношения не имеет никакого. Негра, который там родился, возьмут. А Вас - нет. К тому же, раз есть исключения - значит все это вообще фигня.
24.12.20 18:15
0 4

В качестве иллюстрации, могу пожелать найти хорошую работу в Европе при наличии даже не местного имени-фамилии. Я уже не говорю, если ты не того цвета.

Нет, исключения есть. В АйТи, медицине, и некоторых других. Но основные ожидания, что иммигранты будут работать там, где местные не хотят. Я считаю, что это и есть самый настоящий расизм.
24.12.20 17:36
6 1

Самое главное, что бытовой расизм в той же Европе цветёт пышным цветом.
Как бы, такие заявления принято иллюстрировать чем-то.
А то я сейчас напишу - самое главное, что в той же Европе вообще нет никакого расизма!
aag
24.12.20 16:25
0 4

Извини, Чёрный Крокодил
Вот. Так правильно. 😄)))
24.12.20 13:23
0 2

Извини, Чёрный Крокодил. Рот Фронт!
24.12.20 13:03
0 0

Самое главное, что бытовой расизм в той же Европе цветёт пышным цветом
Да-да. Они только лучше притворяются. Вы с чем сравниваете? С воображаемым конем в вакууме?
24.12.20 12:53
1 4

Я не понимаю, почему Экслеру ещё не предъявлены обвинения в расизме - слова "негр" и "желтожопая обезьяна" мы видим через строчку на его расистском сайте!
24.12.20 12:22
0 29

Ну он же сказал это с уважением (с).
Протестую! Нет! Он написал это с маленькой (строчной) буквы 😉
asg
24.12.20 15:11
0 4

Ну он же сказал это с уважением (с).
24.12.20 12:34
0 17

Интересно, когда до известных (медийных) личностей на Западе дойдет, что пора или удалять свои аккаунты из соцсетей, или передавать их для ведения специалистам, а самим заводить левые и закрытые акки, для общения со своими друзьями.
24.12.20 12:22
0 9

Не кретины, а ссыкуны. В мире обиженок теперь каждый будет бояться до усрачки, что кто-то на него обидится.
А где обиды - там репутационные потери. И что хуже - денежные потери, вот этого ни одна Ассоциация не потерпит.
Так что УДОЛИ И ИЗВИНИС.
24.12.20 12:19
0 3

Когда дерьмо начинает стучаться в дверь, алгоритм действий:
- публичное посыпание головы пеплом в СМИ
- пожертвование в фонд афро-инвалидов женщин, жертв домогательств, гомо-ориентации
(огласка в СМИ)
- уход в горный монастырь (опциональна другая аскеза) на остаток жизни каяться в грехах.
(СМИ, куда ж без них)
Потом, через годик, можно осторожно, с оглядкой, выползать.
А иначе никак, сожрут-с с потрохами.
Кстати, как изящно отбился CD Projekt (нашумевшая игра Киберпанк) от обвинений в расизме.
25.12.20 10:13
0 0

ну так не извинился. И плюс формула-то, - УДОЛИ, ИЗВИНИСЬ и ПОСТРАДАЙ за свой мерзкий поступок. Причём желательный масштаб страданий это полное поражение в праве на труд и доход (Кевин Спейси, etc)
111
24.12.20 12:48
0 1

Так он УДОЛИЛ и все такое, но не помогло.
24.12.20 12:22
0 0

Одна из таких уже призывает запретить белым загорать ибо это оскорбляет нежные чувства тонированных по умолчанию.
24.12.20 12:19
1 6

Мир катится куда-то не туда. Такое чувство, что людям нечего делать и им лишь бы искать, на что обидиться.
Ez.
24.12.20 12:14
0 21

А если людям больше нечем выделится? А хочется о себе заявить на весь мир?
24.12.20 12:17
0 8

Негритосы же!!! )
ru.wikipedia.org
24.12.20 12:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2574
софт 902
США 77
шоу 6