Адрес для входа в РФ: exler.bar

Ничего себе!

10.11.2020 23:11  10340   Комментарии (48)

Уже довольно старое выступление, 2017 год. Но я раньше вроде не видел.

10.11.2020 23:11
Комментарии 48

Томильченко (там же) был, по-моему, на порядок интереснее.
11.11.20 20:49
0 0

Это мы еще в 88 году видели.
11.11.20 18:06
0 3

Ну очень дорогие костюмы. Далеко не всякий коллектив может себе такое позволить. В остальном - зрелищно, конечно: костюмы хорошие)... Более бюджетных вариантов работы с диодными костюмами предостаточно.
11.11.20 14:16
0 0

"Рвем небо в клочья" уделывает эти жалкие танцы по всем статьям.
11.11.20 13:14
2 1

Одноклассник делал

11.11.20 09:22
1 3

2015 год.
11.11.20 09:05
0 1

Мне интересно, как они все в темноте друг на друга не натыкаются?)))
11.11.20 09:06
0 1

досмотрел до того места когда у чуваков батарейки сели, потом стало не интересно ( Жаль ребят. (
11.11.20 08:16
3 1

11.11.20 07:33
0 2

они до финала America's Got Talent дошли, а потом еще kids зажигали успешно
11.11.20 07:28
0 0

Уже довольно старое выступление, 2017 год.
Нисколько не умаляя достоинств ребят – но таки подобные фишки с запрограммированными световыми костюмами делала японская Wrecking Crew Orchestra ещё в 2012 (а может даже и раньше). Помню, что ещё тогда запомнился этот классный эффект...

Уже довольно старое выступление, 2017 год.Нисколько не умаляя достоинств ребят – но таки подобные фишки с запрограммированными световыми костюмами делала японская Wrecking Crew Orchestra ещё в 2012 (а может даже и раньше). Помню, что ещё тогда запомнился этот классный эффект...
Мне кажется, они вывели эту идею на новый уровень

вот тут, кстати видно, что включали сами танцоры.

на 3.10 один из них забыл (или не смог) выключить костюм.
на 4.01 один из них забыл (или не смог) включить костюм.

Выглядит как очень забавные факапы...

В 2012 году носимая электроника была еще не ахти 😄

вот тут, кстати видно, что включали сами танцоры.на 3.10 один из них забыл (или не смог) выключить костюм.на 4.01 один из них забыл (или не смог) включить костюм.Выглядит как очень забавные факапы... В 2012 году носимая электроника была еще не ахти 😄
Не ищите кошку в темной комнате. Никто ничего посреди номера не включает. Работает контроллер костюма, программа стартует синхронно с фонограммой. Если что-то не включилось - вопрос к костюму - диодный реквизит на ткани и подвижных соединениях очень капризен и часто сбоит. Чисто по электрике.
11.11.20 14:20
0 3

Мне кажется, они вывели эту идею на новый уровень
Это да, тут даже чисто художественно интереснее.

Работает контроллер костюма, программа стартует синхронно с фонограммой.
Да, тут только автономные контроллеры, без вариантов.

А мне вот этот персонаж вспомнился:

Классно. Верится, что будущее наступило
11.11.20 00:57
0 0

будущее наступило
иллюзия будущего, как и номер. Номер очень креативный, конечно, но камон-хамон. Нам общали колонии на Марсе и джет-паки у всех. Короче, Алиса, мы все про"бали.
11.11.20 04:45
0 9

А вместо обещанных колоний, в порядке тренировки, в 2020 масочный режим, комендантский час и самоизоляция....
11.11.20 08:53
0 0

но камон-хамон. Нам общали колонии на Марсе и джет-паки у всех. Короче, Алиса, мы все про"бали.
А в 19-м веке всем обещали подводные, а то и летающие города. Иии?
Фантазии о будущем очень редко имеют отношение к реальности. Не зависимо от эпохи.
11.11.20 09:15
0 2

А в 19-м веке всем обещали подводные, а то и летающие города. Иии?
Фантазии о будущем очень редко имеют отношение к реальности. Не зависимо от эпохи.
Это цитата из База Олдрина, и смысл её глубже просто фантазий.
11.11.20 14:11
0 3

Нам общали колонии на Марсе и джет-паки у всех.
В довесок к колониям на Марсе нам также обещали глобальный термоядерный конфликт. Нафиг-нафиг, лучше уж фейсбук и светящиеся трусы.
11.11.20 15:06
0 2

хороший журнал, я как-то выписывал, когда мне было ~25. В какой-то момент стало депрессивно читать про миллионеров, которым нет 30, и я забил 😄
11.11.20 16:17
0 0

термоядерный конфликт. Нафиг-нафиг, лучше уж фейсбук и светящиеся трусы.
Протестую против такой дилеммы! 😄

каждый обещает в силу свих возможностей. Я пообещал себе что-то в 90-х, и через 25 лет получилось. Фейсбук и светящиеся трусы это все гиммики, нет принципиальных инновационных технологий.
11.11.20 16:19
0 0

ничего страшного, научный прогресс в биотехе как раз норм. Вакцынa идет, редактирование генов получили, рак (который оказался 400 болезней, а не одна) медленно, но верно, учатся лечить, продолжительность жизни 2x за последние 100 лет и проч. В отличие от правого популизма, наука работает.

нет принципиальных инновационных технологий.
Интернет - гораздо более инновационная технология, чем ржавые ракеты в эстетике (и менталитете) 1950-х, как у Бредбери. У которого - напоминаю - один из первых исследователей Марса открыл там лучшую сосисочную в округе, чем несказанно гордился.
11.11.20 21:46
0 0

Денис Сергеевич Балдин (род. 4 мая 1980, Днепропетровск) — неоднократный чемпион мира, заслуженный мастер спорта Украины по кикбоксингу, заслуженный тренер Украины по кикбоксингу, основатель и руководитель неонового шоу Light Balance.
11.11.20 00:04
0 5

Украинская танцевальная группа из Днепра "Light Balance".



Light Balance Kids — танцевальная группа детей 11-13 лет, использующая в своих выступлениях световое шоу и запрограммированные костюмы. Ранее они участвовали в украинской версии шоу («Україна має талант Діти 2»).

Создатели Light Balance Kids — танцевальная команда Light Balance из Днепра, основатели проекта — Денис Балдин и Никита Сухенко.
11.11.20 00:02
0 5

11.11.20 00:02
0 2

Вообще круто, молодцы какие!
11.11.20 00:08
0 2

стоит ожидать Light Balance Old
11.11.20 08:23
0 0

стоит ожидать Light Balance Old
Не стоит этого ожидать. То, что это дети, многое объясняет: родители готовы выкладываться. чтобы сделать своим детям хороший номер. Для взрослых же важна рентабильность, а в наших краях это нерентабельно: номер получается слишком дорогим и его будут редко заказывать. Таких номеров мало именно из-за нерентабельности, а не потому, что там что-то невозможное.
11.11.20 14:28
0 0

Видел их пару лет назад, впечатлился! ??
11.11.20 00:01
0 0

Офигеть! Как они добились такой синхронизации?
10.11.20 23:45
0 1

У меня такой же вопрос 😄
10.11.20 23:46
0 0

Именно...
Ролик показывает, что как танцоры они весьма среднего уровня (обратите внимание на недостатоки хореографии, когда отключены световые эффекты).
Но вот комбинация со световыми эффектами и непонятная (для меня) синхронизация вместе дают вау-эффект.
Не могу отделаться от ощущения, что у некоторых костюмы и части костюмов включаются/выключаются удаленно по радио, по команде от единого таймера.
Впрочем, если смотреть на скорости 0.25 видно некоторые ошибки таймингов. Но смотреть на такой скорости это читерство, так и многие фокусы можно разглядеть. На нормальной скорости все это выглядит очень эффектно.

10.11.20 23:59
0 4

Конечно, таймер и удаленно. Вернее, софт/язык, позволяющий все это запрограммировать. От танцоров требуется оказаться в нужное время в нужном месте в нужной позе, остальное на момент выступления не их головная боль.
Духу смотреть на 0.25 не хватило, но "ошибки тайминга" могут объясняться неточностями кодинга, неточностями танцоров, нюансами передачи удаленного сигнала, а еще особенностями видеосъемки.

И просто из любопытства - а какой иной-то вариант может быть? Что танцоры сами во время танца жмут на себе кнопки?
nei
11.11.20 00:54
0 12

И просто из любопытства - а какой иной-то вариант может быть? Что танцоры сами во время танца жмут на себе кнопки?
Яростно плюсую
11.11.20 01:23
0 0

вариант 1 - удаленный контроль через приложение, например лэптоп с wi-fi в концертном зале. У каждого из танцоров и у реквизита - esp32 или его аналог. Стоимость чипа - копейки по сравнению со стоимостью свето-цветовых трубок.

вариант 2 - опять же esp32 у каждого из танцоров и одновременное нажатие на кнопку в начале трека, которая начинает последовательность включения/выключения (т.е. программа находится локально, внутри памяти чипа)

вариант 3 - комбинация варианта 1 и 2. Там, где требуется базовый цвет/свет - работает по начальному биту трека. А некоторые события, которые требуют _исключительной_ синхронизации (пролеты, мерцание между танцорами) управляются удаленно, чтобы избежать искажений из-за того, что кто-то нажал кнопку чуть позже.

Отлично придуманное совмещение несложной электроники и простой хореографии дает приятный результат, вау-эффект. Впрочем, мне кажется, длится он недолго. Я посмотрел пяток роликов и понял, что они все довольно однообразные и не отличаются особой хореографией. Например, когда смотришь на танго или джайв в исполнении профи - просто замираешь в восхищении и даже тело начинает повторять движения.

Посмотрите на блистательные движения Джона Траволты на шоу у Джеймса Кордена - вроде бы все просто, но насколько это прекрасно и зажигательно, без всяких цвето-, свето- и шумо- примочек. Мастер!

11.11.20 01:47
0 9

Может это эффект того что несколько выступлений склеено вместе, но эффект новизны резко пропадает и по факту смотреть нечего...

А видео с траволтой... Резко вспомнилась "Кавказкая пленница"
11.11.20 06:32
0 3

Сразу анекдот вспомнился:Цирк. Обьявляют номер: ``Восемь летающих крокодилов!!!``
Под бой барабанов под купол цирка вылетают восемь крокодилов
и начинают медленно летать по кругу.
Разные крокодилы - большие и маленькие, толстые и не очень,
пожилые и совсем молодняк.
Вдруг самый маленький, самый юный крокодильчик начинает тихо
снижаться. Медленно, по кругу, снижается и садится толстой и
доброй тетеньке на колени. Вздыхает и говорит:
``Как же нас здесь пи@#$т!``
11.11.20 07:10
0 6

вариант 1 - удаленный контроль через приложение, например лэптоп с wi-fi в концертном зале.
Никто в здравом уме не будет полагаться на WiFi там где нужно гарантированное качество связи. Тем более в таком месте, как концертный зал, где количество устройств на квадратный метр зашкаливает и забивает все доступные полосы для WiFi.
В данном случае, чтобы исключить все возможные внешение факторы, как то криворукость оператора, помехи и прочее единственный вариант программировать сами костюмы. Дальше только нужно синхронно запустить их в работу. Но для этого можно использовать массу способов.
11.11.20 09:13
0 1

единственный вариант программировать сами костюмы.
Ой, да прям единственный. А дроны? А браслеты светящиеся на стадионах? Да хотя бы ушные мониторы у певцов и музыкантов? Не вайфаем единым )
nei
11.11.20 10:55
0 0

вариант 2 - опять же esp32 у каждого из танцоров и одновременное нажатие на кнопку в начале трека, которая начинает последовательность включения/выключения (т.е. программа находится локально, внутри памяти чипа)
И это, скорее всего, правильный ответ. Возможен вариант с каким-то автоматическим синхронным стартом программы и саунд-трека, но не более того. Далее каждый костюм живет своей жизнью.
11.11.20 14:33
0 1

Кавказкая
"Кавказская"

Что танцоры сами во время танца жмут на себе кнопки?
у них геймпады в руках., они не кнопки жмут, а комбинации кнопок.
12.11.20 15:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3811
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1550
попы 185
СМИ 2607
софт 910
США 85
шоу 6