Адрес для входа в РФ: exler.bar

Ночной режим фото на смартфоне

16.12.2018 23:29  10795   Комментарии (69)

Ночной режим фотографии на Huawei P20 Pro. С рук не снять, требует хотя бы упора или фиксации смартфона. Но получается прикольно. Делается несколько снимков с разной экспозицией, потом склеиваются в один. Никак не редактировалось, по клику - оригинал. Можно выставлять ISO - поставил 100.

16.12.2018 23:29
Комментарии 69

Якість!:))
17.12.18 00:14
1 1

не HDR?
17.12.18 00:22
0 0

Круто! А тест гугл-камеры для Mi Max3 планируется?
17.12.18 00:24
0 0

Плясать с бубном часа два, чтобы получить из телефона кирпич? Да ну его нафиг, обойдусь. Кстати, те, кто все-таки поставили, пишут, что результат очень так себе. Ну и нафига?
17.12.18 01:21
0 2

А в фулрезе-то такая акварель, прям жуть.
17.12.18 00:29
0 1

Да, думаю именно шумодав тому виной. Отчетливо же видно что на 1:1 фотография перестает быть похожей на фотографию и становится очень детальным, но рисунком.
Лучше всего это видно на стволах деревьев и на далеко стоящих машинах.
25.12.18 21:12
0 0

Посмотри на ветки и стволы деревьев вдали. Да собственно все области с более-менее близкими цветами равномерно залиты, с резкими краями.
1:1 конечно рассматривать не рекомендуется, но в слегка уменьшенном виде картинка выглядит замечательно - спору нет.
19.12.18 22:00
0 0

Это пишут о том, что ночной режим в деталях уменьшает эффективное разрешение, огрубляя контуры. Но это неизбежно же из-за интерполяции при построении компьютеризированной картинки в этом режиме
17.12.18 10:46
0 0

В смысле, шумодав? Вот ни разу никакой акварели не наблюдаю.
17.12.18 01:20
0 0

А я вам, Алекс, писал про хавеевский ночник))))). Там не просто склейка. Он цепляется за яркие детали, а потом долго достраивает картинку секунда за секундой, пока не выцепит все, что можно. При этом яркие объекты не пересвечиваются. Тойсть, просто выдержкой такое не решается, увы. Только спецрежим. Мой хуавей gr5 такое же мочит
17.12.18 00:56
1 1

Эта такои слова, катораи встричаица тока в славари для грома... граммар-наци, карочи.
18.12.18 10:38
0 0

просто выдержкой такое не решается
Ну а чем же еще это решается-то?
Достраивает картинку - у вас получилось как "додумывает". Имхо, тут весь секрет именно в кадрах с разной выдержкой (может быть, и разным ISO), и последующей очень продвинутой интеллектуальной склейке.
aag
17.12.18 14:13
0 0

Да, прикольный режим.
17.12.18 01:27
0 0

Это ночь на озере. Обратите внимание на языки пламени. Как кроме спецрежима, добиться четкости языков огня на выдержке?
17.12.18 01:03
1 2

ну да, я так и написал - в принципе можно, но долго и хуже
aag
17.12.18 17:43
0 0

Да, брекетинг пошл, а вот результаты брекетинга, попиксельно сложенные в новый кадр...
17.12.18 16:13
0 0

руками не получится. Руками - это в фотошопе тщательно зона за зоной стирать кусочки, подгонять контуры... я дизайнер, я знаю, о чем говорю. Это нужно снять 5 кадров с разной выдержкой, и потом трахаться, извините, час, чтобы это все свести в кучу. А можно просто щелкнуть на ночном режиме с упора. Мне по душе второй вариант, хотя умею и первый))
17.12.18 16:12
0 0

по сути, да. Огонь самый яркий, он прорисовался на короткой выдержке первой секунды. Все, что проявлялось в дальнейшем (это было видно на экране в реалтайме, как все прорисовывалось), сравнивалось с первым кадром и если детали добавлялись, то добавлялись, а если шло к размыванию, игнорировались. Вот такой алгоритм. Я пробовал снимать с бегающей дочерью перед кадром. Если она пробегала на первых секундах, то в дальнейшем алгоритм ее тщательно затирал, и к 15 секунде размытый силуэт ребенка исчезал с кадра.
17.12.18 16:10
0 0

Но долго ковырятся, и не факт, что выйдет настолько аккуратно.
Именно этой части я и поражаюсь. Брекетинг то сам по себе - совсем не нов.
17.12.18 14:37
0 0

Аппарат сделал несколько кадров с разной выдержкой и наложил кадр с костром (при короткой выдержке) на кадры пейзажа с длинной выдержкой. Возможно, при этом еще и с ISO поигрался.
В принципе, тоже самое можно сделать и руками.
Но долго ковырятся, и не факт, что выйдет настолько аккуратно.
aag
17.12.18 14:10
0 0

Офигеть. То есть агрегат на короткой выдержке снял огонь, а потом меееедленно дорисовал всё остальное?
17.12.18 14:00
0 0

Или вот
17.12.18 01:06
1 3

С рук тоже кое-как получается)
17.12.18 01:12
0 1

Немного фейсбук покорежил, но все же... но 27 сек выдержки, да. Штатив необходим, к сожалению
17.12.18 01:12
1 2

Здесь да. Но у вас сцена прилично подсвечена. А зачастую на один ярки дом приходится куча темных плохо подсвеченных объектов рядом. Это же просто инструмент, а не лекарство от всего. У меня была куча кадров, где вот эти детальки в тенях все спасали, иначе было бы просто «огонек в темноте». В ночных городах не все подсвечено так равномерно, как современный микрорайон
17.12.18 17:55
0 0

все эти игра, этот тот же HDR, вид сбоку. И проистекают они из-за того, что ДД живой сцены всегда шире, чем кадр на матрице (после которого нам его еще надо донести до экрана/бумаги, а это опять потери). То есть, у нас есть выбор - либо мы сохраняем контраст, но теряем темные/светлые области, либо насколько можем, вытаскиваем диапазон по свету за счет контраста.
Все умные алгоритмы по сути, балансируют на этом выборе - как найти такую "золотую" точку, чтобы и диапазон, и контраст остался.
aag
17.12.18 17:50
0 0

Не засветится. С каждой следующей секундой будут просто проявляться мелкие деталюшки в тенях. А света останутся такими же. А в тенях появятся детальки, и самих теней станет меньше. Просто ночью темные зоны во много раз темнее светлых, приходится догонять долгими выдержками.
17.12.18 16:46
0 0

я пока только с рук снимал. Вроде ничего
17.12.18 01:18
0 0

Или как здесь - на самом деле, было достаточно темно и съемка шла около 5 секунд. Внизу кадра даже видно смазанную из-за движения девушку. Но в общем, как для телефона, вполне достойно.
Я не веду репортажную съёмку и я не фотохудожник, а как камера "достал и щёлкнул" P20 Pro вполне заменяет мыльницу.
17.12.18 01:18
0 1

Точно, процесс довольно длительный.
17.12.18 11:57
0 1

съемка шла около 5 секунд.... как камера "достал и щёлкнул"
Скорее "достал и щё-о-о-о-о-о-о-о-олнул" 😄
17.12.18 11:40
0 5

Алекс, если не сложно, поясните. Я выбираю "ночной режим" и на автомате фотографирую. Вы это как-то по-другому делаете?
17.12.18 07:36
0 0

Да, можно ничего не трогать, оно само выберет выдержку. Можно выбрать исо, но я ничего обычно не трогаю, по умолчанию ставится 100. Главное, сделать упор или штатив, и довериться электронике
17.12.18 10:43
0 0

Этот режим и днем можно применять. В ряде случаев очень неплохо получается.
17.12.18 09:45
0 0

Завязывайте с ночными фото, пользователям iphone некомфортно же.
17.12.18 10:21
1 2

...С подругой, если нет жены...
18.12.18 03:38
0 0

Обычно все кадры нормальные. Это же для общих планов, там люди мелкие и нюансы работы алгоритма малозаметны. Вот сколько пользуюсь, отбраковки немного. Когда общий план, движения людей незаметны, алгоритм отрабатывает так, чтобы размывания не было. Бывают глюки, но в целом норм. Это нужно попробовать самому, прежде чем козлить технологию)))
17.12.18 21:09
0 0

Ну да, алгоритм хотел убрать шевеленку за полминуты.... ну не шмогла)))))
17.12.18 21:04
0 0

Будапешт, безусловно, красив, но зачем прохожих обезглавливать? 😄
17.12.18 20:19
0 1

вот такой режим позволяет показать ночной город во всей красоте
Извините, а вас город без людей? Какой процент удачных кадров получается при такой склейке? А про "брекетинг проигрывает вот такой интелектуальной склейке по фотошироте тонов" я вообще не понял, что за фотоширота. В d3300 нет flat profile, поэтому тот метод экспонирования, что описываю я, на нем не применить.
17.12.18 20:07
0 0

Не совсем. Шумит больше как раз зеркалка, поскольку в смарте уже продвинутые шумодавы, а зеркалка у меня ни разу не фуллфрейм. И ночью Никон мой просто сливает по сравнению со смартфоном. Вот пробовал же не один раз. И не хватает освещения, хоть сдохни. Мы не про журнал, мы про стритлайф, и про фейсбук, а в этих условиях я не могу снять Никоном d3300 то, что легко снимаю Хуавеем
17.12.18 18:48
0 1

ну, в жизни несколько сложнее, конечно же.
У Никона шире ДД и менее шумящая матрица, которая позволяет снимать на низких ISO при недостатке света. То есть, городского освещения даже ночью хватает, чтобы получать более-менее приличные кадры без штатива. Ну да, на рекламу в глянцевый журнал это не пойдет... но так телефон там тоже не пойдет по-любому )
Зато Хуавей можно сунуть в карман и пойти с женой в ресторан.
aag
17.12.18 17:56
0 0

И вот
17.12.18 16:27
0 0

И вот
17.12.18 16:27
0 0

Вот
17.12.18 16:26
0 0

Вот как рутинно это может применяться. Все фото - Хуавей ГР5
17.12.18 16:25
0 0

Но ведь это может использовать любой. Вот, например, лично я теперь без микроштативчика-триподика-селфипалки 3 в 1 в путешествия не езжу. Оно в сложенном виде в кармане куртки помещается, раскладывается в одно движение. А теперь следите за руками. Жена берет нашу зеркалку Никон, я беру телефон. И мы разделяем полномочия. Днем с приближением снимает Никон, на ширик с большим количеством планов и объектов прекрасно справляется Хуавей. Но когда приходит ночь, Никон прячется и не высовывается, поскольку вот такой режим позволяет показать ночной город во всей красоте. А Никон что? Штатив к нему нужен большой, брекетинг проигрывает вот такой интелектуальной склейке по фотошироте тонов....
Этот режим позволяет обычным людям, у которых нет с собой в путешествии здоровенного крутого аппарата, делать красиво и быстро ночные панорамы городов. Это вполне массовое решение, просто о нем не все знают. Вот вам пост, читайте, перенимайте)
17.12.18 16:21
0 0

Как раз таки "несколько снимков с разной экспозицией, потом склеиваются в один" можно сделать на любом устройстве. Собственно, и GCam, и SnapCamera (и наверняка еще какие-то), так и делают.
То есть, по сути, это просто брекетинг с автоматической склейкой.
А вот логарифмическая шкала экспонирования - это уже, как я понимаю, штука, завязанная непосредственно на работу самой камеры, т.е. до получения снимка.
PS. Не знаю как у Huawei, я смотрел RAW у Самсунга и Xiaomi - и они меня не воодушевили от слова совсем. Там нечего вытягивать.
aag
17.12.18 14:06
0 0

Причем тут iphone или android, если Алекс сейчас пишет о приложении от определенного производителя, которое нельзя просто перенести на устройства других производителей даже под тем же андроид?
Если на то пошло, то такая реализация "с рук не снять, требует хотя бы упора или фиксации смартфона. ... Делается несколько снимков с разной экспозицией, потом склеиваются в один" не выглядит ориентированной на широкий круг пользователей.
Мне больше нравится идея использования логарифмической шкалы экспонирования, но результат требует обработки. Для мобильных это уже начинает появляться. Например, Filmic Pro. Возможно, со временем и операционки откроют прямой доступ к RAW данным, и появится еще куча таких приложений, и тогда кто-то сделает и автободбор оптимального LUTа. Вот тогда это и станет массовым продуктом, а пока это для поиграться.
17.12.18 13:09
1 1

На Mate 20 Pro еще лучше получается ?
17.12.18 11:38
0 1

Я тоже выбираю из этих двух. У P20 Pro нравится физическая кнопка и меньших размеров "бровь" сверху (и цена 😄). Но сильно смущает отсутствие беспроводной зарядки - уж очень удобная вещь, не хочется от неё отказываться. Сажусь в машину, бросил телефон в крэдл, и он там заряжается без всякой возни с проводами. Перед сном тоже - просто бросил на подставку на прикроватном столике, не надо в темноте провод на ощупь втыкать. Так что скорее всего всё-таки возьму Mate.
19.12.18 21:01
0 0

Да согласен, что кнопка вещь хорошая. Но смутил в P20 pro не самый топовый процессор. Брал телефон надолго, поэтому остановился на Mate 20 pro. Размеры у них почти одинаковые.
18.12.18 12:22
0 0

Покупать его для теста я пока не потяну, а P20 Pro нравится больше наличием физической кнопки, которая для меня очень важна.
17.12.18 19:43
0 0

А я смотрю холод в Ваших краях лютый! 😄
17.12.18 11:46
0 0

Алекс, извините, я запуталась в этих телефонах. А что лучше с вашей точки зрения - P20 Pro или Mate 20 Pro? Какая у них принципиальная разница кроме размера?
17.12.18 13:07
0 0

P20 pro красивее и действительно дешевле в плане скидок. Мне надо на полгода-год перекантоваться до выхода нужного мне самсунга. Заказала P20 Pro.
17.12.18 19:56
1 1

Очень большой обзор на ресурсе любящем самсунги. mobile-review.com/review/huawei-mate20-mate20pro-p20pro-cameras.shtml

Если Алекс сочтет это нарушением, готов к удалению вместе со ссылками.
По делу здесь можно давать любые ссылки. Наоборот, спасибо.
17.12.18 19:42
0 2

Я Mate 20 Pro еще в руках не держал. Из Huawei обещали прислать Mate 20.
17.12.18 19:40
0 0

У P20 Pro камер меньше, но есть истинно черно-белая. И он дешевле. Результаты подтверждены множеством тестов, а Экслеру верю больше всех.

Про Mate 20 Pro говорят разное, но камер четыре, черно-белой нет.

Очень большой обзор на ресурсе любящем самсунги.
mobile-review.com

Если Алекс сочтет это нарушением, готов к удалению вместе со ссылками.
17.12.18 16:23
0 2

Недурно. P20 это в рав пишет?
17.12.18 13:18
0 1

Нет, в JPG.
17.12.18 19:39
0 0

Вычислительная фотография дело хорошее.
И матрица, видимо, годная.

Если будет возможность взять истинный необработанный RAW с такой матрицы, можно похулиганить и так:
www.dpreview.com

первоисточник

petapixel.com
17.12.18 16:00
0 0

В общем, поскольку у нас в семье у всех хуавеи, так случайно получилось, теперь при выборе новой трубки даже теща требует, чтобы был ночной режим. Мы ей дарили смартфон на ДР, так она сразу заявила "Паша, и штоп ночью можно было снимать, как в твоем фейсбучике". И без ночного режима теперь наша семью фотики не покупает. А то как теща в Турции фоткать-то будет после захода солнышка?))))
И друзья заинтересовались. Это вполне массовый режим, нужно только рассказать людям, что с ним можно сделать. Очень у многих глаза загораются, когда видят результаты.
Алекс, у вас Хуавеи часто на тест приезжают, вы ж покажите людям, че они ночью творят))))
17.12.18 16:37
0 1

Ах да, а еще Исо 100 - оно ж вытягивательное же ж! При необходимости из фотки такого сорта можно выловить много полускрытых деталей))
20.12.18 02:44
0 0

Ну ок, шапито слегка, но это просто пример. Я понимаю, что чутка перебор)))
20.12.18 02:45
0 0

Приехал P20 pro. Ночная съемка получается абсолютно размытая, даже при упоре. Никакой звенящей резкости. Что я делаю не так?
23.12.18 02:06
0 0

При выдержках в секунды упор ничего не даст. Нужен штативчик или селфипалка с функцией штативчика. Немногие умеют держать упор несклько секунд. Я иногда прислонял к окну, и то размывалось. А потом начал снимать со штатива, и все срослось. Он складной и помещается в карман
23.12.18 16:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6