Адрес для входа в РФ: exler.bar
Новый подход к рекламе на Rutube
Рассказали про новый подход к рекламе на Rutube. Я сам не поверил, зашел посмотреть.
Оказалось, что, как мне и говорили, ничего не дают посмотреть, пока ты не посмотришь промо-ролик. Но это еще ладно, там дальше веселее.
Смотришь ролик, в котором рекламируют очередные поющие трусы - какую-то, условно говоря, Машу Пиздюкину. Ну, трусы и трусы, нам-то что? Хотя раздражает безмерно, конечно.
Однако дальше начинается самая веселуха. По окончании просмотра ты ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС, как зовут те поющие трусы, промо которой тебе только что показали. Серьезно! И если ты Пиздюкину спутаешь с Мандюкиной, то тебе ролик запустят по новой. Пока ты правильно не ответишь на вопрос!
И даже когда ты правильно ответишь на вопрос, тебя попытаются заставить немедленно послушать песню Маши Пиздюкиной или купить песню Маши Пиздюкиной, или посмотреть премьеру клипа Маши Пиздюкиной (действительно, я же жить без этого не могу). А вот почему там есть пункт "Послушаю позже" - я не знаю. По-моему, это какая-то недоработка.
Слушайте, я много всякой рекламной жести видел. Но вот такое вижу в первый раз. Очень хочется посмотреть на маркетолога, который такое придумал.
Я, конечно, на этот сраный Rutube с их креативной рекламой больше не зайду никогда в жизни, но в плане познания этого мира посмотреть на этот дурдом было прикольно.
(Ой, типун мне на
Тут реклама. Вырабатывается отвращение.
Специалисты подразделения компании Philips, расположенного в нидерландском городе Эйндховен, разработали и запатентовали технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время трансляции рекламных роликов.
В основе разработки лежат спецификации стандарта интерактивного цифрового
телевидения Multimedia Home Platform (MHP), популярного во многих европейских странах. Совместимое с MHP программное обеспечение в настоящее время "зашито" в значительное число приёмников цифрового телевизионного сигнала и новейшие бытовые видеорекордеры. Софт отслеживает в сигнале специальные цифровые метки,
благодаря которым и возможна интерактивность: метки сигнализируют, к примеру, о наличии дополнительных видео- или фотоматериалов (предложение о просмотре которых автоматический выводится на экран), информации о фильме или телепрограмме. В Philips решили маркировать подобными цифровыми метками рекламные паузы, во время которых управление воспроизводящим устройством будет
блокироваться, чтобы телезритель не мог на время рекламы переключить канал.
Поскольку метки распознают и многие видеорекордеры, возможность "перемотать" рекламный блок в предварительно записанной телепрограмме также будет исключена.
......
возможность "перемотать" рекламный блок в предварительно записанной телепрограмме также будет исключена.
Назойливая реклама - вызывает стойкое, назойливое отторжение реклмируемого продукта!!!
Кстати уж насколько кривая логика у программеров мордокниги, но у них хватило соображаловки позволить юзеру банить рекламу определенного типа/продукта/направления (особенно актуально для политической рекламы) - самой рекламы стало не меньше, но особо раздражающие ролики, от которых рука тянется к револьверу чтобы расстрелять монитор - вот их можно убрать и почти корректно запретить к показу.
- Для просмотра ролика вы должны предоставить доступ к камере. Разрешить?
А потом:
- Во время просмотра рекламы Вы отвели глаза более чем на 2 секунды. Пожалуйста, просмотрите рекламу целиком с начала.
-Потому что верят, что в конце они поженятся!
Это я так, ради объективности.
я вот не пойму никак глубинный смысл этого действа... они как то их собираются монетизировать? ДВД продавать со старыми выпусками или что? или просто из вредности
Слушайте "Валенки" и не выё...сь! "
:))
вот последний про Лапенко смотрел ролик ни одной рекламы не было
тип кстати прикольный, а вот то что он делает как то не зашло совсем... не понимаю почему такой дикий ажиотаж вокруг него
Собственно, канал - это его работа. Непросмотренная реклама - не полученные деньги.
з.ы. Не призываю отказаться от адблока и обязательно смотреть рекламу. Просто уточнить, что в процессе показа рекламы участвуют двое - ютьюб и владелец канала.
Проблема адблоков в том, что их не везде можно поставить - например на Ютуб встроенный в телевизор.
но сама концепция рекламы конешно жутко бесящая... особенно когда там первое время крутили только ролики самого сервиса Лист, видимо еще не распродали показы... и одно да потому, роликов всего 3-4 было разновидности... рекламу какого сервиса вы щас только што посмотрели?? 1. Лист 2. Глист 3. Яйцеглист
потом надоело больше тоже не захожу
- Ну... не глубоко же.
И реклама с опросом не 1 раз за вход на сайт, а периодически через 2-3 видео.
К сожалению, мне пришлось столкнуться по работе с этим говнищем.
Не вместо, а вместе с экзаменом!
Гугл все настойчивей предлагает либо перейти на платный тариф, либо они задушат своими рекламными паузами. Youtube стало невозможно смотреть - вставляют подряд по два ролика, один из которых нельзя пропустить.
А если вы на мобильнике - то Blokada или DNS66, например.
1. Рекламодатели поняли что их реклама не эффективна, отдача падает.
2. Распространители контента (Гугл) теряют барыши от рекламы.
3. Ужесточение политики просмотра. Я уже видел какие-то опросы на youtube, но не обращал внимания. У пользователя сформировался навык поиска кнопки "пропустить, закрыть" на уровне рефлекса.
Ютуб ставит один ролик и дает возможность убрать рекламу полностью подпиской на Ютуб премиум. Она недорогая. Но тоже, конечно, такое себе.
Для региональных ограничений я пользуюсь UltraSurf - что на компе, что на мобильнике.
Не так быстро, но работает. Ютуб смотреть некомфортно.
Задумчиво: ..и не просто сходишь, а пока не купишь там китайский фонарик и не ответишь на анкету о том, какой промокод в "пятерочку" у него на внутренней стороне крышечки...
Я думал, что это как ру Википедия. То же самое что и инглишь википедия, только раз в пять меньше со статьями раза в два короче.
Я Камеди смог смотреть только неделю, причём вживую. Но мне за это хорошо заплатили.
Скоро отыграют назад.
Скоро отыграют