Обзор Лады Калины

Тут намедни премьер выступил рекламным лицом "Лады Калины Спорт". Даже не побоялся на этом ведре с болтами проехать по внезапно отремонтированной дороге. Но реклама - рекламой, а чисто практически имеет смысл прочитать отзывы пользователей. Вот один из таких отзывов владельца по итогам четырехмесячной эксплуатации новой "Калины Спорт". Впечатляет. После этого неудивительно, что масса людей готова купить даже двадцатилетнюю японку, но только не новую Ладу.

Я свою новую "Ниву" тоже хорошо помню. На новой машине - негреющая печка (заводской брак) и не поднимающееся переднее стекло (заводской брак). Через сотню километров начал раздаваться треск в коробке передач. Отдавать в гарантию машину было бессмысленно (ее могли не один месяц держать), поэтому отремонтировал за свои деньги. В новой коробке передач поменяли две трети деталей.

Избавился я от нее тогда, когда минимум раз в неделю машина начала ломаться где-нибудь в дороге - просто вставала и все. На тот момент я на ней не проехал и тридцати тысяч.

После этого я наши машины уже не покупал, слава богу. Потом особенно интересно было сравнить эту жигулевскую помойку с "Мерседесом" 1972 года (в Сочи на таком катался). Машина 1972 года в 1999 году ездила отлично и не ломалась вообще.

Что на это на все сказать? Только одно:

Печалиться не надо, Лада!

30.08.2010 10:00
Комментарии 173

Президент почитывает блог Экслера..



"О намерении разработать новый лимузин «ЗИЛ» для российских чиновников заявило итальянское дизайнерское ателье Pininfarina. Ранее возможность замены служебных иномарок официальных лиц на отечественные «ЗИЛы» поручил детально рассмотреть Дмитрий Медведев. Завод уже в сентябре озвучит свои предложения по воскрешению производства президентского лимузина."

http://gazeta.ru/auto/2010/09/02_a_3414153.shtml
07.09.10 01:44
0 0

сорри за много букафф, в оправдание могу сказать, что наискось прочитал _все_ предыдущее...

мужики, ну серьезно, ведь всем (надеюсь) понятно, что все эти "из личного опыта", "а вот мой друг и его брат" и т.п. ничего общего со статистикой не имеют. оно, конечно, понятно, что свои мозоли от гаечных ключей ближе к телу, но так обобщать... статистика говорит о нестабильности качества новых ВАЗов. отсюда все эти "проехал 200тыс - нет проблем" и "дырявое ведро". те, кто готовы крутить гайки - будут счастливы. те, для кого машина - просто транспортное средство и кто отведал плодов современного автомобилестроения - ВАЗ просто не рассматривают.

вообще-то хотел озвучить 2 вещи:

1. Давно известен факт, что национальная автопромышленность "олицетворяет" и обобщает черты нации. Задумайтесь о здоровенных, прожорливых и комфортных американцах; стильных и динамичных француженках и итальянках, которые, однако, в зрелости-старости страшны как смертный грех; немцы, японцы, корейцы, китайцы, (бывшие)шведы, - задумайтесь сами. Ведь все разные - и все несут отпечаток нации. Если, конечно, нация доросла до автопрома. Вон, украинский, вроде помер.

2. Жесткое имхо - русские есть нация Левшей. Блоху подковать - это можно. Т.е. ручной работы космос, оборонка, дакаровские Камазы и тд - уникальные вещи - запросто. Но вот наделать 100тыщ _одинаково_

качественных устройств - НЕА. Никак. Такая карма.

ЗЫ А вот рефреном озвучиваемое ВАЗовладельцами "ВАЗ - машина для _наших_ дорог и _наших_ людей" настораживает . Что-то в этом есть... Похоже, власти именно так и представляют себе "среднестатистического" гражданина - с гаечным ключом в руке на обочине разбитой дороги. Т.е. решающим проблемы страны (дорОги) и её автопрома ВМЕСТО властей. Вспоминаем добровольных пожарников.
02.09.10 10:32
0 0

Безопасность, безопасность.....





Всего делов-то : перевести с 1 января все, что движется восточнее Урала, на левостороннее движение.

сколько проблем решили бы одним коротеньким указом...



И АвтоВАЗу польза - калинки в двух исполнениях выпускать, причем праворульные - тыщи на 4 дороже леворульных....
02.09.10 03:08
0 0

PS Этот джип стоит дешевле твоего тазика...:) Глянь там же на вл....по поводу кагда же кончится вакханалия...обращайся на АВТОВАЗ, плати слесарям, инженерамнормально а не как на ГОСпредприятии ...глядишь НИВА дотянет до МИцубиси Паджеро 1993го ...


01.09.10 07:28
0 0

"Давненько не было хорошего холивара", подумал Экслер, а тут так кстати премъер на "калине" подгадал прокатиться. Все мазохисты сбежались и стали мериться боевыми шрамами. "Да я на колчаковских фронтах ранен! - А у меня аппендицит без наркоза вырезали! - А я... а я всю жисть на жульке езжю!". Крыть нечем. Гвозди бы делать из этих людей.

А в общем: В принципе, ВВП делает как бы правильно, что рекламирует отеч. автомобиль, любой лидер в (полу)развитой стране обязан совершать такие телодвижения.. Но тогда нужно идти последовательно. Эти рекламные движения должен совершать формальный и законный лидер - в данном случае Медвед - остальные должны лишь следовать примеру. Иначе это выглядит либо как нарушение субординации (просто ужасужас), либо как подтасовка всей политической жизни (ужосужоснах). И тут в принципе можно остановиться, потому что все остальное неважно. Но продолжу.

Причем лидер и верхушка также должны быть максимально последовательны в своих предпочтениях. Иначе полноценного пиар-эффекта нет, такие разовые выходы в народ будут выглядеть только тем, чем собсно и являются - показухой. Одеваться-обуваться от "Большевички"; котлы исключительно "Полет", "Пилот", "Слава" и т.п. (и никаких Улисс Нарденов и Вашерон Константинов). Регулярные фотосессии в домашнем кругу с телевизером "Рубин" на заднем плане. Что там еще производится/производилось? Естессно, при этом все верхние чинуши пересаживаются на "Чайки" и "Волги" и лишаются заморских выездных привилегий и вынуждены отдыхать в сугубо отечественных здравницах. То есть либо к медведям в сугробы, либо к бородатым дяденькам в камуфляже. Но мне почему-то кажется, этого не будет.
01.09.10 05:07
0 0

5anjuro: А в общем:   В принципе, ВВП делает как бы правильно, что рекламирует отеч. автомобиль, любой лидер в (полу)развитой стране обязан совершать такие телодвижения..

Вообще-то, обычно сначала качество поднимают, а потом лидер рекламирует.
01.09.10 08:10
0 0

Берите пример с Путина, покупайте Калину!

Лучше сразу три, на всякий случай...


31.08.10 18:42
0 0

Катаюсь на 190м мерсе 1987 года выпуска. Ни разу не ломался в дороге. Любой износ сразу слышен по ходу машины - никаких подводных камней. К двигателю не подлазил ни разу - прошла что-то около миллиона. Точно не знаю - пару лет не работал спидометр (слизался пластмассовый привод в коробке - единственная причина разборки коробки).

О том чтобы поменять на что-то новенькое наше даже мысли нет) Кстати, весь ремонт спокойно осуществляется в гараже своими руками: замена масла, амортизаторов, пробитого поддона, тормозных колодок и тому подобных мелочей.
31.08.10 17:31
0 0

Netwalker:
Катаюсь на 190м мерсе 1987 года выпуска. Ни разу не ломался в дороге. Любой износ сразу слышен по ходу машины - никаких подводных камней. К двигателю не подлазил ни разу - прошла что-то около миллиона. Точно не знаю - пару лет не работал спидометр (слизался пластмассовый привод в коробке - единственная причина разборки коробки).

О том чтобы поменять на что-то новенькое наше даже мысли нет) Кстати, весь ремонт спокойно осуществляется в гараже своими руками: замена масла, амортизаторов, пробитого поддона, тормозных колодок и тому подобных мелочей.




О, практически родственник. Кстати, недавно менял тормозные колодки. Цена на немцев ниже чем колодки на ланос...
31.08.10 18:22
0 0

кто любит и хочет ездить на телеге - так и будет поступать.

и не имеет значения, что карета удобнее и приятнее в эксплуатации.
31.08.10 17:30
0 0

Машина слегка сломалась:

http://www.livejournal.ru/themes/id/21617
31.08.10 16:03
0 0

Жига по своим качествам должна стоить не более двух тысяч долларов (новая).

В 2001-м купил Civic 84-го года за 300 долларов ( битый в морду, кое-как подварены сломанные лонжероны). Отъездил два года. Поменял ремень газораспределения (600 рублей) и помпу (1200 рублей.). Других проблем не было. Ел 6 литров, заправлялся раз в неделю 20 литров 92-го. Продал на разборку за 100 долларов, когда вареные лонжероны оторжавели и сломались.

В позапрошлом году купил Suzuki Escudo трехдверку 94-го года. За 150 тысяч. Поменял резинки под крышкой клапанной коробки (дубовые уже были) и колечки-сальники трамблера. На третьем году ежедневной езды встал на дороге. Поменял бензонасос (1200 рублей родной, можно было поставить жигулевский Бош (sic!)). Менял сам без всякого сервиса на улице у дома. Все. На спидометре 145 тысяч. Едет хорошо. Благодаря заботе товарища Путина точно такая же машина сейчас стоит 250 тысяч (см. drom.ru, например auto.drom.ru

В 94-м году ездил на копейке знакомого (просил в аэропорту встретить из отпуска). Не завелась, потом из картера вылили литра три бензина. Пришлось срочно ночью искать машину. С тех пор к советскому автопрому не прикасался.
31.08.10 15:17
0 0

Все забываю что тажа самая Нива Казачек стоила на внешнем рынке действительно своихт денег 5ть косорей ...смешно что у нас в два раза дороже 😄


31.08.10 14:24
0 0

Цирк какой-то.

ВАЗ годится только на втюхивание россиянам. Да то, только под защитой таможенных пошлин. Во всем остальном АвтоВАЗ - это позавчерашний, никому неинтересный, день. Именно поэтому ВАЗ не продается ни в Европе, ни в США, не говоря уже о Японии: любая бушная автомашина кроет ВАЗ как бык овцу.
31.08.10 13:44
0 0

Здесь выше хороший пример привели про Windows и консольную строку, мне понравилось. Почему наши машины априори требуют какой-то доводки/переборки всего вплоть до основания?! У меня друг купил ВАЗ 2114 в августе прошлого года, и сразу же брак обнаружил через 5-6 т. км -- "съедался" ремень ГРМ (там что-то не под тем углом было установлено, не помню, извините) -- брак заводской. Другой друг купил 2115, у него даже смазки не было в ШРУСах, на заводской машине.

Кто-то скажет "машина хорошая", а качество сборки хромает, а точнее отсутсвует. Соглашусь, как человек, эксплуатирующий ВАЗ и знающий что это такое. Но тогда пусть завод следит за качеством сборки, меняет сборщиков, слесарей, линию и т. д. Ведь это все вкупе выливается в репутацию и имидж авто и производителя!

Ну и наконец про распределении доходов тоже выше писали, +100. Вы поищите в нете каковы были бонусы у топ-менеджеров ВАЗа, и какова з/п рабочих... Не думаю, что на том же Hyundai или Fiat так.
31.08.10 11:34
0 0

Да я и форды-фокусы разъездные (движок 1.8 литра с цепью) видел без капиталки, только замена расходников, с пробегом 800 тысяч км. Понятно, что расходники, включая подвесочные, меняются вовремя. По салону вообще не скажешь за такой пробег 😄

Только вот (прошу прощения, повторюсь) за новый форд 600000 руб - это много. Ну не стоит он этих денег, как и другие новые авто. Это не к машине претензия, а к политике ценообразования.




31.08.10 11:23
0 0

Прочитал все и захотелось спросить защитников ВАЗа: почему я за свои кровно заработанные должен покупать бракованый товар? Я, как покупатель, хочу получить качественный продукт, а не конструктор. Если кому-то нужен именно конструктор, то покупайте ВАЗ, но за реальную для конструктора, а не законченного автомобиля, цену!
31.08.10 10:09
0 0

Не буду рассуждать относительно помоек или настоящих авто.

Я езжу на Калине год, пробег 21000, покупал ее новую (в комплектации с кондеем) за 260 000 руб. Ближайшие конкуренты были минимум на 100000 дороже (а если рассматривать комплектации с кондеем, то на 130000). Сумеете найти что-то сравнимое по ценам ниже 300000 - велком!

Если коротко - я доволен. Считаю, что Калина, как авто, удалась. Не без детских болячек, но исправляются они однократно, быстро и недорого. До этого был Рено Сценик, он намного комфортнее, конечно, но стоимость его ремонта по сравнению с нашемарками просто космическая.


31.08.10 09:34
0 0

scald-spb:
Не буду рассуждать относительно помоек или настоящих авто.

Я езжу на Калине год, пробег 21000, покупал ее новую (в комплектации с кондеем) за 260 000 руб. Ближайшие конкуренты были минимум на 100000 дороже (а если рассматривать комплектации с кондеем, то на 130000). Сумеете найти что-то сравнимое по ценам ниже 300000 - велком!

Если коротко - я доволен. Считаю, что Калина, как авто, удалась. Не без детских болячек, но исправляются они однократно, быстро и недорого. До этого был Рено Сценик, он намного комфортнее, конечно, но стоимость его ремонта по сравнению с нашемарками просто космическая.






За 200 ты мог взять прличну все это не просто без детсб яgонку 7м летку ...+ 30 доставка из Владика...и без детских болячек а скожем так движок мллионник 😄
31.08.10 10:16
0 0

Не хватает отзывов от Геннадия Калова
31.08.10 07:23
0 0

Стоимость владения жигулей = стоимости владения Toyota Corolla.

(где то я вычитывал)


31.08.10 04:56
0 0

vvt251 : Легаси ЖТ не на что не поменяешь....ласточка... как счас помню 5ть лет на ней отъездил...единственный момент со временем при обгоне пересаешь смотрть в зеркало ...:)


31.08.10 03:27
0 0


Вот я и не стал менять 😄
31.08.10 05:34
0 0

>А всем патриотам российского автопрома я искренне желаю найти нормальную работу и купить себе >наконец приличный автомобиль.

на все 100 согласен.

От себя добавлю если вдруг какое политическое движение скажет нах пошлины на иномарки ...конечно оно потеряет электорат в Тольяти и менеджеров автоваза по России но приобретет всю Сибирь как минимум...нам очень понравилось ездить на японках и мы помним что они стоят без (накрутки ) около 1тысячи 2х зелни
31.08.10 03:19
0 0

Не знаю как насчет Калины, но вот случаи из жизни других продуктов Рассейского автопрома:

Наши городские власти закупили автобусы Камаз-Нефаз. За неделю, пока они, новехонькие, стояли в гараже и ждали выхода на линию, у нескольких из них ВЫПАЛИ НА ПОЛ ДВИГАТЕЛИ. Вот так взяли и вывалились. Спасибо что не на ходу. По прошествии нескольких лет из всей партии по улицам ползает дай бог один. Тем временем автобусы Дэу, купленные в Корее б/у, бегают до сих пор, хотя конечно, выглядят не совсем презентабельно. Изначально цена вопроса была 25 тыс. у.е. за наш автобус против 10 тыс. за корейский б/у. Я конечно понимаю, что госзакупки имеют свою накрутку, но все-таки...

Мы на работе купили новый УАЗ 2009 года, фургончик - работяг возить. Цена вопроса 500 тыс. рублей. Он сразу же начал кушать масло литрами. Не знаю что там насчет бесплатной гарантии, но талон техобслуживания, чтобы въехать на станцию, стоит 10 тыс. Запчасти мы все покупали сами, причем нам в сервисном центре все пытались их по забывчивости в счет включить. К слову сказать, за 500 тыс. у нас можно прикупить практически новый японский микроатобус, с которым вообще не будет геморроя ближайшие несколько лет.

А всем патриотам российского автопрома я искренне желаю найти нормальную работу и купить себе наконец приличный автомобиль.
31.08.10 02:15
0 0



Снупочка:
Наши городские власти закупили автобусы Камаз-Нефаз. За неделю, пока они, новехонькие, стояли в гараже и ждали выхода на линию, у нескольких из них ВЫПАЛИ НА ПОЛ ДВИГАТЕЛИ.


О, городские легенды уже пошли в ход.
31.08.10 16:51
0 0

вот когда мои фантазии перестанут быть таковыми - пeсть хоть Президент рекламирует... а пока - как-то некрасиво получается, хвалим ВАЗ, а на работу на Брабусе или чем там ездим... раньше хоть ЗИЛы были представительские... а щас даже пять штук вручную собрать не могут, причем, боюсь, дело даже не в ограниченном финансировании, а в отсутствии того самого ПАТРИОТИЗМА, к которому граждан призывают..
31.08.10 00:16
0 0

Сегодня концерт АВТОВАЗ нанес смертельный удар по Мерседес-Бенц. Глядя на фото новой "Калина Кабриолет премиум", умер со смеху исполнительный директор Вольф Штас.
30.08.10 23:32
0 0

... не о том речь, что ВАЗ и ГАЗ - полное Г...



речь о премьере. как может серьезный, взрослый, ответственный солидный человек хвалить .... для выгоды определенного достаточно узкого круга лиц.



гораздо эффективнее было бы, если б этот автопробег состоялся на тех же Приорах, Соболях, Волгах и Патриотах, и СОВСЕМ без иномарок.

причем не на перебранных, отобранных и доработанных, а серийных, с конвейера, без предупреждения.
30.08.10 22:49
0 0

xoxol: гораздо эффективнее было бы, если б этот автопробег состоялся на тех же Приорах, Соболях, Волгах и Патриотах, и СОВСЕМ без иномарок. причем не на перебранных, отобранных и доработанных, а серийных, с конвейера, без предупреждения.



А вы батенька фантазер! 😄 Этот пробег тогда б изрядно затянулся. Уж парочка из машин обязательно где нибудь на полпути поломалась бы. А как у Самого машина может поломаться? Такого не бывает и точка!
30.08.10 23:15
0 0

Интересная тенденция наблюдается. Вазовские машины медленно, со скрипом становятся современнее (я не имею в виду качество комплектующих). Кузова держатся неплохо, уже три звезды в краш-тестах набирают, на Калине в дорогих модификациях стоят две подушки, АБС, кодиционер. Но растёт и цена. Так что теоретически можно сделать русскую "Короллу" (или японскую Калину), но и цена станет такой же, если не больше. Только есть ли смысл?

Да и вообще западный автопром в таком виде, как сейчас, представляет собой сплошное извращение.
30.08.10 21:14
0 0

Заметил чёткую закономерность. Покупка нового ВАЗа - это лотерея на грани русской рулетки с макаровым.

Качество машин, сходящих с конвейера, колеблется от "очень хорошо" до "собрано из брака с доводкой кувалдой". И зависит это то ли от смены сборки, то ли от цеха сборки, то ли от трезвости начальника смены и подчиненных...

Два чела покупают машины с одного салона, у одного всё более-менее нормально, у другого всё рассыпается на ходу.
30.08.10 21:13
0 0

О металле и силовой конструкции Калины можно ознакомится тут http://ibryansk.ru/news/disasters/2010/08/29/svadebnaya-audi-razbila-ladu-kalinu.8343.html Заметьте какие повреждения у Ауди.
30.08.10 21:08
0 0

Да, тема, конечно, близкая почти каждому - какой же русский не любит быстрой езды 😄

Комментариев много, нового мало 😄

Лично меня интересует следующий вопрос:

Разогнать ВАЗ к чёртовой матери или всё-таки пытаться сделать из него современный авто завод? Как убеждённого противника ВАЗа, хочется спросить Алекса:

- ТАК ЧТО ИМЕННО С НИМ ДЕЛАТЬ???
30.08.10 20:41
0 0

Раздражает не то, что свои машины - хлам, а то что правительство заставляет на них ездить.Если в Японии можно за 1 тыс долларов купить старую тойоту, которая даст фору новой калине, то за растаможку надо будет отдать еще несколько тысяч долларов.
30.08.10 20:31
0 0

На собственном опыте: На выезде из магазина после покупки новой корсы коробка автомат наедалась, и после ничего серьезного, но раз в пол года по мелочам что-то было, и на 2 месяце эксплуатации коробка у кашака тож нового, и тож автомата наелась, тож остальное не серьезно, но бывает. Матиз жены: 2 раза омыватель заднего стекла, дросельная заслонка, замена тарпеды, так как дребизжала. Пока 4000 не проехала-месяц машине. За год на рабочей, 10 летней семерке ни единой поломки(лампочки перегоревшие, и замена лобовухи после птицы-по понятным причинам не рассматриваются, Купили водителю заказы развозить для интернет магазина). Но в здравом уме, не смотря на тенденции собственного опыта, не куплю себе ничего отечественного...Странно, не правда ли?
30.08.10 20:28
0 0

Зря всё-таки наши машины хаят... Пускай у них отваливаются дверные ручки, дребезжат стёкла, нет проводов для магнитолы, но для миллионов россиян они остаются единственным более-менее доступным транспортным средством... Мы на ВАЗ - 2106 1982 года выпуска весь Алтайский край обьездили, где только не были... В плане проходимости эта машина сто очков форы даст многим заграничным джипам... Да, она ломается после каждой поездки, но и ремонтируется одной отвёрткой... Некоторые граждане не хотят понимать, что в российской глубинке не найдёшь даже АвтоВазовского сервиса, не говоря уже об иномарочных... Пока русский народ будет таким же бедным, пока в маленьких городах не будет нормальных сервисов, наши люди будут продолжать покупать эти "вёдра на колёсах" и ездить на них, несмотря на все их недостатки...
30.08.10 20:24
0 0

Вот готов поклястся что это чистая правда. Сейчас человек ездит на Приоре. Полтора года назад купил, наездил 165 тыс. и никаких проблем с движком. Просто человек на масле не экономит и эксплуатирует правильно. Вот и весь секрет.

Наговорили изрядно. А ведь весь разговор яйца выеденного не стоит.
Seorl( 30.08.10 16:27 )

Он живет в автомобиле? Не смеши.
V.
30.08.10 19:23
0 0

Вспомнилась одной М-гвардейки:

«Тем, кто ругает наш автопром, ответ один: Иди и сделай лучше! Научи Путина, чтобы Жигули стали лучше Лексуса! Не умеешь, не знаешь — тогда не смей ругать русские машины!»



(Судя по ходу дальневосточного автопробега, до победы над Лексусом осталось совсем чуток, но этого "чутка" как раз и не хватает 😄)
30.08.10 19:16
0 0

Тоже помню, сколько маялись с отечественным автопромом. Сначала УАЗ, потом ВАЗ 21061, потом ВАЗ 21073. Все машины брали НОВЫЕ. Ужоснах. Все что могло течь - текло, все, что могло сломаться - ломалось. На семерке я рассекал около 3 лет. Тормоза визжали. При торможении зад начинал вибрировать. Сход-развал на ней толком почему-то в мастерских не могли сделать - в последний год чуток тянуло влево. Раз в три дня обязательно заглядывал под капот - подливал масло и тормозуху. Полный багажник инструментов на всякий случай. Ручка открытия капота отломилась. Датчик уровня тормозухи не работал. Ржавчина доканала правое крыло - сквозь него колесо было видно. Окисление контактов заднего левого стопаря и поворотника приводило к его периодическому погасанию. Помню, сцепление как-то сломалось посреди дороги, до сервиса дотянули на буксире. Еще помню, бегунок сломался во время движения, встал колом посреди дороги. А на улице минус 30 с ветерком. Супер, романтика, блин. Раз в месяц обязательно что-то ломалось - на СТО я был почетный клиент.

И вот чуть менее 2-х лет назад приобрел Toyota Ipsum 240u 2003 г.в. Тоже не обошлось без неприятностей. Через месяц после покупки треснула муфта на компрессоре кондиционера. Заедают CD в проигрывателе. Еще около года назад перегорел задний левый стопарь. В остальном никаких нареканий. О машине вспоминаю, только когда надо куда-то ехать. Всего хлопот - поменять масло раз в год, да резину раз в полгода. Зато уровень комфорта в машине очень высокий, водить - одно удовольствие. И при нынешней ситуации с российским автопромом нет никакого желания пересаживаться за руль отечественного автомобиля.
30.08.10 18:38
0 0

urix :Алекс, извините, конечно... но Жигули - это машина для наших дорог. Иномарки - для иномарочных.

А разводить вечный срач "жигули против остального автопрома" - это даже не смешно, это грустно.

Незнаю у меня Паджерик 2ой 93го года ...езжу спокойно по нашим дорогам...его цена где то в районе 300т ...думаю еще лет 10ть буду спокойно будет ездить по нашим и не нашим дорогам а то и вобще без дорог 😄


30.08.10 18:28
0 0

Я месяц назад решил купить машину. Подошел отец и попросил ему купить что-нибудь. Давай, говорит, жигуль, чтоб на коленках перебрать можно было. Ну поехал в салон, взял тестовую машину, прокатился, как-то не смог я на ней ехать после новой короллы. 😒 ладно думаю, поищу б/у иномарку. У меня есть знакомые "гонщики" они как раз пригнали Лагуну-универсал 1,4 дизель (400 тыщ вышла). Сел, проехался, ну ведро-ведром 😒 от калины ничем не отличается 😒 я даже не поверил (да, машина 3,5 года 1 владелец не убитая). В общем, сижу с "гонщиками" по интернету ищу, что можно пригнать.. Получается что почти и ничего, например: королла в старой до 2007 года морде выходит почти 500, да еще с движком 1,4 бензин 😒 тоска... Вот такой вот выбор у нас сейчас. В результате плюнул на все и купил x-trail 5-летний, дизель. Отец счастлив. А я даже не знаю, что себе теперь и купить 😒
30.08.10 17:55
0 0

Кстати, вот тоже интересный момент. Почему-то многие, когда покупают машины, заранее уже готовятся ее продавать. Отношение к машине, видимо, потом соответствующее - все равно скоро продавать, можно и не объезжать эту яму, да и хрен с ним что тосол течет, продам и куплю новую.

У моего дядьки москвич 412-й, ему лет 35 уже. Он не ржавый, не тарахтит и не дребезжит. Ездит исправно, все работает. И это не комплимент отечественному автопрому, а просто есть люди, которые обращаются с машиной аккуратно, вовремя меняют резиновые запчасти, используют хорошие, качественные ГСМ и следят, чтобы все было в порядке, а есть такие люди, которые выжмут из машины все соки и хвастаются потом "Да я под капот все 6 лет не заглядывал". Конечно, такая машина долго не проживет.
30.08.10 16:40
0 0

ExtraSsencE: Кстати, вот тоже интересный момент. Почему-то многие, когда покупают машины, заранее уже готовятся ее продавать. Отношение к машине, видимо, потом соответствующее - все равно скоро продавать, можно и не объезжать эту яму, да и хрен с ним что тосол течет, продам и куплю новую.

А вас не удивляет, что люди компьютеры каждые несколько лет меняют. Я правда уже 10 лет на своей машине езжу (у меня Subaru), хотел поменять, но не нашел ничего что понравилось бы (такая же проблема у нескольких моих друзей, которые купили Subaru в примерно в то же время).

31.08.10 03:14
0 0

А вот мне интересно, почему никто не говорит ни слова о продукции ГАЗа? Мне кажется, Волга (которую, к сожалению, уже перестали выпускать) намного лучше по качеству чем те же ВАЗы. В очень удачную струю попал ГАЗ со своими ГАЗелями и Соболями. Сейчас, правда, китайцы потихоньку вытесняют их с рынка.
30.08.10 16:15
0 0

ExtraSsencE: Мне кажется, Волга (которую, к сожалению, уже перестали выпускать) намного лучше по качеству чем те же ВАЗы



ахаха, мощный вброс ))))
30.08.10 16:52
0 0

ExtraSsencE: Мне кажется, Волга (которую, к сожалению, уже перестали выпускать) намного лучше по качеству чем те же ВАЗы.



гниют быстро



В целом же имеем что имеем - пробежные автомобили дешевеют очень медленно, купить б/у автомобиль, с нормальной безопасностью для сидящих в нем, за приемлемые деньги с каждым годом все проблематичнее. Товарищ покупал 11 лет назад японское авто за 120 тысяч рублей ($4000), 3 года назад продал за 120 тысяч рублей ($5000). Вот и вся арифметика.

Из личного опыта - mazda demio (dw3w) 99 года (аналого 2111 что по деньгам, что по функционалу) имеет более богатую комплектацию (акпп, кондиционер, подушки), запчасти чуть дешевле чем на ВАЗ, проблем с ремонтом нет (хошь в сервис, хошь сам крути), проблем не доставляет - только замена расходников.



Было мнение, что СССР погубило отсутствие джинсов. Ну т.е. такое состояние промышленности, когда люди за импортный говнячий ширпотреб выкладывали несоразмерные материальные ценности.

Россию погубит отсутствие автомобилей.
30.08.10 19:57
0 0

ExtraSsencE:
А вот мне интересно, почему никто не говорит ни слова о продукции ГАЗа? Мне кажется, Волга (которую, к сожалению, уже перестали выпускать) намного лучше по качеству чем те же ВАЗы. В очень удачную струю попал ГАЗ со своими ГАЗелями и Соболями. Сейчас, правда, китайцы потихоньку вытесняют их с рынка.




Кузов Волги начинает гнить, еще будучи в процессе производства. Если бы не кузов, машинка была бы нарасхват.
31.08.10 09:45
0 0

Алекс, извините, конечно... но Жигули - это машина для наших дорог. Иномарки - для иномарочных.

А разводить вечный срач "жигули против остального автопрома" - это даже не смешно, это грустно.
30.08.10 15:43
0 0



urix: Алекс, извините, конечно... но Жигули - это машина для наших дорог.





Да это просто вы на хороших машинах по нашим дорогам ездить не пробовали. Потому что утвеждение, что по дерьмовым дорогам можно ездить только на дерьмовых машинах - оно более чем странное.


30.08.10 15:53
0 0

Как раз сегодня прочитала:)
www.segodnya.ua
30.08.10 15:36
0 0

Quiet Zone :

ЗЫ кстати я счас без яндекса тоже не вспомню кто солисты группы ...Агата кристи хотя очень ее люблю 😄


30.08.10 15:14
0 0

Quiet Zone :

Скорее всего слышал только про ДДТ 😄


30.08.10 15:12
0 0

ОФФ, цитата из статьи "В дорогу премьер взял набор аудиодисков с записями Григория Лепса, группы "Чайф", "Машины времени",..." ЧАЙФ с Машиной слушает, а про Шевчука никогда не слышал ((www.interfax.com.ua Ниверю (с)
30.08.10 15:06
0 0

Да что там премьер!

Вон, в начале выпуска 2113, -14, -15 АвтоВАЗ убедил (обманул? подкупил?) шведов и израильтян! покупать свои машины. Были они в этой комплектации с АБС и кондеем и прочими радостями. Цена, к сожалению, неизвестна, как и количество проданных машин (
30.08.10 15:03
0 0

Raoul Duke : Был ...допустим Дивногорский завод низковольтной аппаратуры ...зп Работяги около 20ти Зп из аупа даже какойнить секретутки где то в районе 60-80... . Если платить нормально. то и слесаря работают нормально , а может даже и лучше чем на западе/востоке ...просто бля выручка у нас распределяется больше в сторону финансового сектора чем реального производства...
30.08.10 15:01
0 0

Великолепнейший пост, Алекс.

Всё дело в том, что в Германии, Японии и прочих автомобильных гигантах выпускают машины для людей, и только у нас, для Премьера.
30.08.10 14:49
0 0

"Лада Калина", на которой Путин ехал по трассе Хабаровск-Чита, сломалась

www.grani.ru
30.08.10 14:39
0 0

Mr.Burns:  "Лада Калина", на которой Путин ехал по трассе Хабаровск-Чита, сломалась



Даже показушный вариант для начальства сделать не могут. Чего уж говорить о серийных.
30.08.10 14:51
0 0

одного не пойму что мешает просто тупо спиздить технологию производсва машины...атомную бомбу в свое время слизнули и нормально а машину не можем ...да разберите хоть кароллу на винтики и делайте ее...да затраты потребуются начальные ....да авторское право нахер послать нужно будет как Китай ...ни че Россия с авторсокого только за калаши получает и то не со всех.


30.08.10 14:38
0 0

deny7777 : А вы хоть раз на заводе российском были. Качество отечественных авто обусловлено не только и не столько криворукостью инженеров, сколько халатным отношением к своей работе слесарей.
30.08.10 14:49
0 0

БМВ 1996года в Герамнии
Это я сразу если меня спросят про "где это я видел в Германии дешевые бу?". ИМХО такая машинка будет ездить гораздо дольше и надежнее и быстрее чем лада калина спорт.
30.08.10 14:36
0 0

Kokosishe:
БМВ 1996года в Герамнии

Это я сразу если меня спросят про "где это я видел в Германии дешевые бу?". ИМХО такая машинка будет ездить гораздо дольше и надежнее и быстрее чем лада калина спорт.



Ай ай ай, как нехорошо вводить в заблуждение читателей своей якобы осведомленностью о рынке БУ машин в Германии.

На это я могу ответить в таком же ключе -

А в России еще дешевле - вот пожалуйста BMW 7-ка, тоже движка 3.5 и всего на 30% старше, но зато на 40% дешевле - всего ОДНА тысяча евро ! ссылка - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6698834-c4e1.html

Вы мне скажете что с машиной что-то не то - не может быть так дешево и т.п. Я с вами соглашусь - есс-но любой человек в своем уме такое брать не будет. Но ваш то пример точно такой же - если хоть у кого нибудь возникнут сомнения и он попробует поискать еще такие же машины хотя бы и на том же самом сайте на который вы ссылаетесь, то сразу увидит что такое предложение ровно одно, а все близкие идут по совершенно другим(в разы большим) ценам.

Так что , как говорится - не надо ля-ля.
30.08.10 15:16
0 0

PSS. По поводу цены еще...поностью согласен с Алексом ...билн я лучше возьму убитую японку года так 99го года ...допустим хонду акорд 281 тысича (авто вл ру) ) ...чем Таз с болтами ...хер с ним что я в нее вложу еще тыс. сто на замену некоторых запчастей но я буду уверен что эта тачка будет ездить...
30.08.10 14:06
0 0

PS. Слава богу всгда ездил на праворульных ...и в машине вообще не разбираюсь ...знаю масло надо доливать иногда и тормозные колодки менять ...ВСЕ. любители жигулей помоему проcто анонисты ...они разбираются в движках коробках ит.д...я не хочу быть механиком ...я просто хочу ездить...Да бля для сравнения давай я вам любители жиг заменю винду на командную строку ...понятно процентов 5ть попрет от такого ...а остальные будут тихо охуевать...
30.08.10 13:56
0 0

Забавный аргумент ...типа Лада дешевле...дык кто ее сделал дешевле наша родная власть...берите японки под документы слава богу дырка есть...будет вам дешево и надежно 😄


30.08.10 13:47
0 0

Обзор машинки нашёл горячий отклик:
"«АвтоВАЗ» с 1 сентября увеличит рекомендованные розничные цены на свои автомобили в среднем на 2%, сообщил в пятницу вице-президент по маркетингу и продажам компании Артем Федосов. Рост цен составит от 0,5% до 3% в зависимости от модели, что в пределах 4–6 тыс. руб., рассказал он. В основном подорожание затронет автомобили Priora и Kalina в максимальной комплектации..."
news.rambler.ru
30.08.10 13:28
0 0

А я скучаю по ВАЗу. Когда свой последний ТАЗ продал - месяца два не знал чем в субботу-воскресенье заняться. 😄 С трудом привык.

А отвыкнуть возить в багажнике ключи и полный комплект всяких жиж - до сих пор не могу. Моральная травма от совавтопрома. 😄
30.08.10 13:27
0 0

shakudo :

Собираюсь купить машину, чтобы ездить в выходные за город и за покупками.



А вот для поездок на работу хочу купить ... ВЕЛОСИПЕД! 😄



P.S. Живу в Москве.
30.08.10 13:24
0 0

Как интересно всё это читать! Сижу и наслаждаюсь: " У меня нету... , нет, даже так: НЕТУ машЫны!" И мне хорошо! Меня ни разу не волнуют проблемы нашего автопрома - я знаю, что это, как и ВСЁ здесь - гм... ну, понятно, фабричка по отмывке и распилу, мне пофиг проблемы (или их отсутствие) иномарок... Господи! Я счастлив!

ЗЫ:Сильно не пинайте. Не зарекаюсь - вдруг тоже когда-нибудь куплю?...
30.08.10 13:22
0 0

Да, и японцы ужене те. Альмеру-1 я продала с пробегом 240000 и до сих пор по ней ностальгия. Надёжная машинка была. Сейчас у меня Тиида. Сравнивать по комфорту даже не стоит. Но! На 80000 загудела ступица. На Альмеру ступичный подшипник, как сейчас помню, стоил в районе ста долларов. Да он и не нужен был, машина ушла к другому владельцу с родными ступицами. А здесь, как мне растолковали, ступица меняется только целиком. И стоит она 7000 рублёв.

Про Калину. Коллега купил четыре года назад и сейчас продаёт. Понятно, без поломок не обходилось. Но вот на кузове после четырёх солёных зим ни следа коррозии. Уже приятно. Значит, что-то умеют.
30.08.10 13:17
0 0

Ну пипец просто! Все ждут когда эти пошлины отменят, а эти $#$%#%$# их еще повышают. Что за страна?! 😒((((((((((
30.08.10 13:17
0 0

Не скажу что поклонник Автоваза, но очень часто с вазом сгущают тучи, а иномарки обожествляют.

Многое от водителя зависит. Один может на Вазе ездить без серьезных поломок. Другой иномарку может за пару месяцев убить, особенно, если дороги в регионе не очень хорошие.

У иномарок лучше комфорт и безопасность тут безусловно. А надежность примерно одинакова сейчас. Если вазы в основном доставляют проблемы в начале в первый год эксплуатации, а затем лет 5 или 100 тыс. можно ездить относительно спокойно. То иномарки наоборот, первые 2-3 года ездить без проблем, зато потом начинаются дорогостоящие проблемы. Особенно это выявляется в регионах с плохими дорогами.




30.08.10 13:17
0 0

кстати по поводу брака - сколько тойота отзвала в этом году? милионов 5-6?
30.08.10 13:03
0 0

Bolik: кстати по поводу брака - сколько тойота отзвала в этом году? милионов 5-6?



ага, кстате я вот ни разу не слышал чтобы АвтоВАЗ что-либо отзывал. Вот это Качество! А те кто жалуется - их просто купили проклятые капиталисты не выдержав конкуренции! 😄
30.08.10 13:12
0 0

Bolik: кстати по поводу брака - сколько тойота отзвала в этом году? милионов 5-6?
А вы еще полюбопытствуйте, ПОЧЕМУ отзывают.

В чистом виде психология, политика и пиар.

Самый нашумевший отзыв -- из-за якобы западавшей педали газа. Только как показало расследование, никакая педаль не западала, а всего лишь водители путали педали.
Большинство прочих отзывов -- из той же оперы.
30.08.10 13:19
0 0

Bolik: кстати по поводу брака - сколько тойота отзвала в этом году? милионов 5-6?



Потрясающий аргумент. Тойота отзывает машины, когда выясняется, что в каких-то редких случаях может барахлить лампочка, а ВАЗ изначально выпускает бракованные машины и их никто никогда не отзывает.
30.08.10 15:00
0 0

Как уже абсолютно верно заметили - главная проблем даже не в том что Ваз дерьмо, а в том что покупая Ваз - ты всегда знаешь - в любом самом захудалом городишке тебе его нормально отремонтируют, а что делать если у вас тойота или БМВ встали - только на буксире, а до нормального сервисного центра 1000 км???Пока у нас не будет нормальных сервисных центров хотяб в областных центрах - ВАЗ будет однозначно лидером рынка даже при американских зарплатах
30.08.10 13:01
0 0

ИМХО покупка нового авто это всегда риск, а новое авто отечественного производства - риск вдвойне, ибо контроль качества совершенно никудышный. Мое мнение таково: покупать нужно 3-х - 5-летние автомобили. Они дешевле и в них все что нужно уже заменено на ТО либо владелец сам , за кровные, все отремонтировал. Это касается и русских и иностранных тачек. Конечно любителям новинок мне сказать нечего , хочешь быть на передовой - раскошеливайся и принимай ситуацию вместе с риском получить "сырой" автомобиль. Брак все равно прорывается с конвейера в розничную продажу. Просто бракованых ТАЗиков намного больше чем бракованых иномарок.
30.08.10 12:54
0 0

Справедливости ради нужно заметить, что среди иномарок тоже есть свои Жигули и детских болезней хватает - глючная электрика в Туареге до 2006, грохочущий панорамный люк и вечно ломающаяся дверная ручка в БМВ Х5 E53, бьющие тормозные диски Инфинити ФХ 1-го поколения...Но общий уровень, конечно несравним. Я был просто в восторге, пересев когда-то с 21093 на 15-летний Мерседес 190. Ничего не нужно было дорабатывать! И запчасти можно было покупать в одном (!) экземпляре, и не возить с собой два новых бензонасоса (один наверняка бракованный), в общем супер. А вот следующая машина (БМВ 5) конкретно достала, но ее ушатали здорово, еще до меня. Потом пошли внедорожники, америкосы. Тоже не ломались, хотя некоторым доставлось (особенно Гранду))) И ремонтировать что-то самостоятельно я люблю, но все-таки хочу решать сам, когда этим заняться, а не когда без ремонта не уедешь. А сейчас не хочу даже знать как на Инфинити капот открывается, настолько безупречен автомобиль. Абсолютно уверен, да и подтверждалось это неоднократно, даже если вложить в АвтоВАЗ миллиарды долларов, они не смогут сделать что-то подобное, получатся все равно Жигули. И даже если Жигули перекрасить в желтый, оно так и останется ведром. Зато недорого, это факт.


АПД: только что услышал по радио, что Путин заявил о грядущем повышении ввозных пошлин на иномарки (и б/у и новые) для стимулирования автопроизводства на территории РФ. Понравилось основание: "Мы не состоим в ВТО, поэтому можем себе это позволить". Молодцы просто, я считаю.
30.08.10 12:45
0 0

По моему наш автопром - это такая заезженная тема для обсуждений, всё, что меня удивило, это то что человек, осознанно знал, на что он идёт и с чем столкнётся через пол года, даже меньше, как оказалось, купил Ладу Калину Спорт...действительно есть ньюансы, напроимер попалась более ли менее нормальная машина, с которой возни меньше, но кому охото играть в лотырею с машинами, которые могут взять и не завестись через какое то время...
30.08.10 12:39
0 0

Cruz88PR: По моему наш автопром - это такая заезженная тема для обсуждений,
И спор всегда сводится к одному - спорят владельцы ВАЗа которые в большинстве своем говорят "нормальная машина за свои деньги" и владельцы недешевых иномарок, которые на нашей машине последний раз сидели лет 10 назад, и высокомерно поливают их грязью.
30.08.10 13:22
0 0

Даже если это и заказуха,барахло не станет лучше.
30.08.10 12:34
0 0

Думаю, что ВАЗ - замый богатый производител в РФ. И средства на защиту нашего автопрома направлены именно на него. Кроме того, весь наш автопром, в общем-то, по качеству примерно соответствует ВАЗ. Так что все мною написанное относится и к нему тоже.
30.08.10 12:22
0 0

Как обычно развели холивар. И иномарки есть с браком и наши машины тоже. Это лотерея. У меня перед глазами 2 примера людей прямо противоположно относящихся к этому вопросу. Один уже 20 лет действует по одной схеме. Покупает новую машину Автоваза в салоне, отъезжает на ней 300 тыс. и продает. При этом за все время эксплуатации разве что масло меняет. А ездит по всей России. Разве что во Владик на ней не ездит. При этом были у него иномарки, но все равно пересаживается на наши машины. Может не везло ему с иномарками, но с их ремонтом он возился больше, чем с нашими. Другой друг наоборот всегда ищет подержанные иномарки и считает, что они лучше. И ведь находит! При этом проблем с иномарками у него не возникает, ездят исправно. Так что это вопрос вкуса, знаний и умений. Не думаю, что корректно сравнивать автомобили с пищей, как тут кто то выше сделал. Уж скорее с бытовой техникой. Ее ведь тоже надо выбирать с головой и знать, что ты ищешь. Алекс явно необъективен в плане оценки продукции Автоваза. Да, все признают, что там общей уровень проблемных машин на выходе больше чем у иномарок, но все таки в Тольятти и хорошие автомобили получаются тоже. В общем, спор лишенный смысла, как и в любом холиваре.

P.S. Забыл добавить. И все признают, что цены у Автоваза на машины все таки завышенные. Но это уже другая история.
30.08.10 12:11
0 0

Seorl: Покупает новую машину Автоваза в салоне, отъезжает на ней 300 тыс. и продает.
А вот это правдой быть не может в принципе.

Там движку-то капиталку делать придётся, не говоря уж про замену моря всяких крупных и мелких узлов.
Или имелись в виду 30тык, а не 300?
30.08.10 12:29
0 0

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.

Перенастроили производство, запускают конвейер...

Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,

наладили, запускают.

!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,налаживают, проверяют, запускают.

СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.

Инженер директору:

- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"..."



зы: с каждой шутке есть доля шутки... шоле Свет-Михалкова попросить место освятить...


30.08.10 11:45
0 0

У русских руки кривые, и ничего с этим не сделаешь. Наших, чтобы хорошо работали, надо воспитывать в особых заповедниках типа завода Форд под Питером. А если русский работяга растёт в среде таких же, то он потом работает на от---ись. Даже если в коллективе найдётся чел, который будет стараться и делать всё хорошо, он долго не продержится, потому что своими действиями будет другим мешать зарабатывать. Я сам русский, если чё.
30.08.10 11:40
0 0

Чего вы на Авовазовцев взъелись ? Сейчас на ВАЗе москали обосновались . они и рулят ...
30.08.10 11:12
0 0

Еще упустил один момент - безопасность. По описаниям аварий я вижу что люди гибнут чаще всего в наших машинах. Т.к. о безопасности в них никто не думает. Автовазовцам этого и не надо - они пнут правительство, то поднимет пошлины, автоваз поднимет цены. А то что люди гибнут в их гробах - на это плевать и автовазу и правительству. 😒
30.08.10 11:01
0 0

UncleAndy: Еще упустил один момент - безопасность. По описаниям аварий я вижу что люди гибнут чаще всего в наших машинах. Т.к. о безопасности в них никто не думает. Автовазовцам этого и не надо - они пнут правительство, то поднимет пошлины, автоваз поднимет цены. А то что люди гибнут в их гробах - на это плевать и автовазу и правительству.



Кстати, у приор с безопасностью вполне прилично: www.autoreview.ru
31.08.10 17:47
0 0

ВВП зря полез рекламировать наш ЧУДОАВТОПРОМ, ведь раньше у народа было просто предчуствие что он что-то либо недоговаривает либо наоборот что то слегка приукрашивает в своих посылах электорату. А после того как он на всю страну, в которой почти каждый половозрелый мужик сталкивался с продукцией ВАЗа, отрекламировал ТАЗик, окнчательно стало понятно- ну Владимир и ПИ...Т.
30.08.10 11:00
0 0

мне одно название с приставкой СПОРТ уже на хихи пробивает))
30.08.10 10:59
0 0

Думаю, владельцам иномарок есть с чем сравнивать. Вероятно, сначала у них были изделия нашего автопрома (у меня была десятка). А вот ценителям автоваза советую хотя-бы покататься на иномарках. А потом представить что вы всегда на них так ездите и не думаете о ремонте вообще. Я понимаю, что, наверное, существуют люди которым сам ремонт нравится. Но машина существует что-бы на ней ездить, а не что-бы ремонтировать.
30.08.10 10:59
0 0

UncleAndy: Думаю, владельцам иномарок есть с чем сравнивать. Вероятно, сначала у них были изделия нашего автопрома (у меня была десятка). А вот ценителям автоваза советую хотя-бы покататься на иномарках. А потом представить что вы всегда на них так ездите и не думаете о ремонте вообще. Я понимаю, что, наверное, существуют люди которым сам ремонт нравится. Но машина существует что-бы на ней ездить, а не что-бы ремонтировать.


У меня знакомый первой машиной имел четырнадцатую. откатал на ней около 70 т.км. Регулярно проходил ТО. Матерился.. там дребезжит, здесь свистит, тут еле крутится и тд.. Забавно, что машина ни разу не сломалась и всегда заводилась за исключением тех случаев, когда он забывал выключить фары и как то выработав все топливо (вот тут ему одного раза хватило, что бы больше никогда так не делать:) ).

Теперь у него туарег. Сколько он на нем проехал - не знаю, но был несколько удивлен его матюками на немецкий автопром по поводу сверчков. Подумалось даже, что они вместе с ним пересели в новую машину:)



у меня жена первой машиной училась на зубиле восьмилетней. Это был караул, ни недели без ремонта у гаражных мастеров. Матчасть она выучила от и до:) и легко определяла, когда барахлит карбюратор, когда свечи, а когда вакуумник. В конце концов меня это достало, поехали на нормальный сервис, где за штуку баксов ей заменили или исправили то ли 36, то ли 48 позиций, забыл уже (это год 06 вроде). Было это восьмого и девятого марта. Одинадцать месяцев и 12 т.км спустя она таки снова сломалась. Ага. Сдох клапан ЭППХ. 😄 Заметьте, что делает с женщиной езда на убитых ВАЗах. Она приехала домой на подсосе и попросила обломать ей иголку, а то ехать надо. Нынче она давно ездит на иномарках, но о зубиле вспоминает хорошо. Только больше не хочет:)
30.08.10 11:26
0 0

у меня были пара 6-8 летних жигулят.. да, с ними накувыркался. Но семерку классику продал на 76 т.км без нареканий к ее качеству и без поломок (замена после покупки шаровых на "конверсию" и замена заднего моста из за шаловливых ручек не в счет. С такими сервисменами, что попались мне - убивается любая машина...)

Сейчас у родственницы самара уже год наверное. Нормально. Дребезжит все, конечно, не без этого, но ничего не отваливается. Ну а насчет сервиса.. в свое время нашел фирменый сервис на красной сосне и одно время, пока была зубила, ездил только туда. Хороший сервис.

За последние 10 лет я знаком только с пятью владельцами новых ВАЗов. И как то они к ним лояльны. Другой вопрос, что им не нравятся сверчки, отсутствие кондея, АБС.. в общем кроме одной владелицы все пересели на иномарки. Но уже не по причине ломучести. Так что прогресс есть:)

(ощущение, что сначала покупается убитый в хлам жигуль, на нем учатся ездить и.. изучают матчасть. А потом берут иномарку и содрогаются от воспоминаний о ТАЗе.. забывая, что взяли его уже мертвым)
30.08.10 10:57
0 0



Ханыч: (ощущение, что сначала покупается убитый в хлам жигуль, на нем учатся ездить и.. изучают матчасть. А потом берут иномарку и содрогаются от воспоминаний о ТАЗе.. забывая, что взяли его уже мертвым





Вы вообще пост внимательно прочитали? В обоих случаях была НОВАЯ машина.


30.08.10 11:16
0 0

Просто Лада - это как повезет. Повезет - будет ездить нормально (примеров куча), не повезет - будет ломаться постоянно (примеров куча тоже) 😄 У самого была девятка, проблем не было никаких, возила везде где только можно, по каким буреломам на ней не ездил и главное не жалко было
30.08.10 10:52
0 0

ivan_g: Просто Лада - это как повезет. Повезет - будет ездить нормально (примеров куча), не повезет - будет ломаться постоянно (примеров куча тоже)



А так с любой машиной.

У меня была Митцу Эклипс, купленная новой в 2003 году - чего в ней только не ломалось. Избавился на 37000 миль - как только гарантия закончилась. Знакомый с 5кой БМВ 2008 года - постоянный клиент в сервисе.

Только у иномарок вероятность такого попадалова всё же сильно меньше.
31.08.10 17:41
0 0

Лада Калина - отличная машина, кто такой Юра Шевчук - хз... www.interfax.com.ua



Слушайте, а Путин точно из Питера, или даже шире - из России? )))
30.08.10 10:45
0 0

Война владельцев! К сожалению, при покупке нового (!) автоваза покупатель рискует одинаково с тем, кто покупает б/у автомобиль. Мне, например, везло - на трех автомобилях (09, 099, 15) я проездил вообще без серьезных поломок, а гарантия и сервис был на очень хорошем уровне (быстро, качественно). Но есть и те, кто купил новую машину и, как описано в рецензии, мается с ремонтами. Объективно - Автоваз интересен тем, у кого есть время, место и желание заниматься ремонтом и доводкой а/м самостоятельно (по всяким разным причинам), тогда зона риска нивелируется.
30.08.10 10:42
0 0

Oleg V.: Автоваз интересен тем, у кого есть время, место и желание заниматься ремонтом и доводкой а/м самостоятельно (по всяким разным причинам), тогда зона риска нивелируется.



У меня сосед до сих пор мается с традиционной десяточной проблемой(Check Engine), есть место, желание, навыки, диагностического оборудования правда нет, поэтому самостоятельный ремонт невозможен, а на сервисе разводят руками и сбрасывают огшибки или перешивают управляющий блок.
30.08.10 10:48
0 0

Вам чрезвычайно повезло! За 360 тысяч рублей Логан взять можно, хоть он и "урод", геморроя с ним столько не будет.
30.08.10 10:42
0 0

У меня предыдущая машина - ВАЗ 2111, 4 года, куплено новой, продана на 60 тыс км. Сейчас Приора, куплена новой, уже 15 тыс км. Обе были вполне себе машины, ничего критичного не ломается. Ни разу не подвели. На море меня возили и обратно.

Мелкие проблемы после покупки: у 11-й барахлил омыватель заднего стекла, у Приоры - не плотно прилегал задний стеклоочиститель. Все сервис устранил бесплатно на первом ТО.

Нормальные машины автовазовские. Не хуже других. А что зазоры бампера большие - так оно и стоит в полтора раза меньше чем новое заграничное.
ssh
30.08.10 10:39
0 0

Зря Вы так, Экслер, негативно о продукции "АвтоВАЗ". "Лада" - хорошая машина. На 12-й прошли 250 000 км без капремонта двигателя и замены стоек. Это что, "жигулёвская помойка"? Иномарки комфортнее, но за этот комфорт надо очень хорошо отстёгивать. А "Ладу" можно починить своими руками, и встанет этот ремонт ГОРАЗДО дешевле. Но ведь поливать грязью гораздо легче, чем чинить, так ведь?
30.08.10 10:35
0 0

Flightz: Но ведь поливать грязью гораздо легче, чем чинить, так ведь?



Знаете, питаться быстрорастворимой лапшой куда удобнее, быстрее, выгодней, чем готовить нормальную еду или оплачивать труд того, кто её готовит.
30.08.10 10:42
0 0



Flightz: "Лада" - хорошая машина.



Спасибо, очень смеялся.

Flightz: А "Ладу" можно починить своими руками, и встанет этот ремонт ГОРАЗДО дешевле.



Спасибо, совсем очень смеялся.



Flightz: Но ведь поливать грязью гораздо легче, чем чинить, так ведь?





Да мне больше делать нечего, как чинить это ведро с болтами. Я езжу на нормальных машинах. Которые чинить не надо. Я даже толком не знаю, как у них капот открывается.


30.08.10 10:44
0 0

Flightz: Зря Вы так, Экслер, негативно о продукции "АвтоВАЗ". "Лада" - хорошая машина. На 12-й прошли 250 000 км без капремонта двигателя и замены стоек. Это что, "жигулёвская помойка"? Иномарки комфортнее, но за этот комфорт надо очень хорошо отстёгивать. А "Ладу" можно починить своими руками, и встанет этот ремонт ГОРАЗДО дешевле. Но ведь поливать грязью гораздо легче, чем чинить, так ведь?

Вот умиляют меня такие аргументы! Да нет, вся фишка в том, что Ладу просто починить, а иномарку столько чинить не надо! 250 000 без капремонта? Страшно повезло! А капремонт каждые 2-3 месяца не хотите? А в холод вставшая посреди трассы машина? А стук от всего, что только может стучать? Нет уж, хватит. Теперь только иномарки, которые в результате выходят дешевле, потому что их не надо чинить, а расходники стоят недороже, чем на это ведро, гори оно огнем.




30.08.10 10:44
0 0

Flightz: А "Ладу" можно починить своими руками, и встанет этот ремонт ГОРАЗДО дешевле. Но ведь поливать грязью гораздо легче, чем чинить, так ведь?



Какая прелесть!


30.08.10 10:45
0 0



Flightz: поливать грязью гораздо легче, чем чинить



"Поливают грязью" не потому что легче поливать, чем чинить.

А потому что чинить труднее, чем просто ездить.
30.08.10 14:37
0 0

Это была-бы хорошая машина, если-бы стоила хотя-бы раз в 5 меньше. Т.е. продавалась-бы за адекватную цену. Меня как раз больше убивает не отсуствие качества у наших машин, а ценовая политика. Я просто офигел когда обнаружил что в США все машины реально стоят в 2 раза дешевле чем у нас. 😒 Вот тогда я и понял как наше правительство нас имеет (извините за грубость). 😒
30.08.10 10:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 18
Calella 113
exler.ru 137
авто 358
видео 2867
вино 299
еда 383
игры 107
кино 1340
ПГМ 1
попы 148
РКН 2
РФ 1
РЩД 708
СМИ 1634
софт 774
США 21
тип 2
тмп 11
шоу 6