Адрес для входа в РФ: exler.bar

Они пошутили

04.06.2008 10:41  5027   Комментарии (39)
Как выяснилось, террористы, которые в 2006 году пытались пронести в самолет некие жидкие компоненты, чтобы из них потом получить взрывчатое вещество - просто типа как пошутили. Это был рекламный трюк. Взрывать самолеты они не собирались.

А НАМ ТЕПЕРЬ В САМОЛЕТАХ ВЫПИТЬ НЕ ДАЮТ! И НЕ ДАДУТ - ДАЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО РАЗОБЛАЧЕНИЯ!

Я требую для этих негодяев смертной казни путем утопления их в бочке с мальвазией!
04.06.2008 10:41
Комментарии 39

А откуда взялся лимит на 100 мл жидкости в одном флаконе? Неясно.

Кстати, если опасаются изготовления взрывчатки из жидкостей, почему тогда можно провозить жидкости в багаже? Ведь при силовом захвате самолета можно попасть в багажное отделение, достать из багажа все, что нужно...
06.06.08 10:55
0 0

А у меня обычно прокатывает другой способ, насчёт "в дорогу". Если без фанатизма, то кто пьёт с колой, то в бутылке из колы делается готовый коктейль, и нагло с ним заходится через все терминалы и рамки прямо в руках. Дескать "а я вот тут пью". Если же кто пьёт разбавленный по-шотландски, то аналогично, только в бутылке от чая. Ну а если кому чистый, то сами думайте... в принципе, за чай тоже сойдёт.



В Аэрофлоте и Чивас продают, и Блэк, пластиковыми поллитрами.
06.06.08 06:16
0 0

Alex Exler: Как выяснилось , террористы, которые в 2006 году пытались пронести в самолет некие жидкие компоненты, чтобы из них потом получить взрывчатое вещество - просто типа как пошутили.
Погуглил, нашел раз и два мнения, что это пошутили не террористы. Просто много русских туристов вскрывает бутылки из duty-free, вот копы и подсуетились.
05.06.08 12:52
0 0

Сухой спирт грызть надо. Или подождать, когда сухой вискарь выпустят. 😄
05.06.08 12:35
0 0

Про провоз жидкостей бяка для интересующихся. Перелет с пересадкой в Цюрихе. Предусмотрительно закупленная бутылка снотворного блек лэйбл в Домодедово была нагло изъята в Цюрихе с комментарием: "Ну вы же это в Москве купили!? Ну вот! Низя." Вопрос "И ЧЕ" был прокомментирован "ну не еврозона, однако". Все было запаковано по дьютифришному, с этой точки зрения проблем не было.

Спорить времени было примерно 45 минут. Плюс: с учетом переезда в другой терминал, перекура и посадки в другой самолет, поэтому победила дружба: московский блэк лэйбл ушел в мусорку и был закуплен швейцарский. Что называется -- найдите разницу ctr)
04.06.08 22:17
0 0

sofist: Про провоз жидкостей бяка для интересующихся. Перелет с пересадкой в Цюрихе. Предусмотрительно закупленная бутылка снотворного блек лэйбл в Домодедово была нагло изъята в Цюрихе с комментарием: "Ну вы же это в Москве купили!? Ну вот! Низя." Вопрос "И ЧЕ" был прокомментирован "ну не еврозона, однако". Все было запаковано по дьютифришному, с этой точки зрения проблем не было.

Спорить времени было примерно 45 минут.   Плюс: с учетом переезда в другой терминал, перекура и посадки в другой самолет, поэтому победила дружба: московский блэк лэйбл ушел в мусорку и был закуплен швейцарский. Что называется -- найдите разницу ctr)

Всё правильно. У тебя было время до Цюриха, чтобы выпить свой блэк лейбл...
05.06.08 01:12
0 0

Ху из "Дельта"? Нам такой сервис не нужен! 😄

Алекс, вы нам дороги как память о написанных вами записках 😄, поэтому берегите себя и летайте правильными авиакомпаниями. Например Emirates.
04.06.08 14:42
0 0

Шутите? Перевести целую бочку доброкачественного продукта на этих негодяев? Лучше утопить их в "Балтике", пусть как следует помучаются.
04.06.08 13:17
0 0

WolferR: Шутите? Перевести целую бочку доброкачественного продукта на этих негодяев? Лучше утопить их в "Балтике", пусть как следует помучаются.



Полностью согласен 😉
04.06.08 13:23
0 0

Может я не в курсе, но разве в самолетах не дают пить? 3 месяца назад летел из отпуска и стюардесы ездили с тележкой напитки/дринки, пей сколько хочешь и чего хочешь (ну в разумных пределах конечно).
04.06.08 12:57
0 0

O1eg: Может я не в курсе, но разве в самолетах не дают пить? 3 месяца назад летел из отпуска и стюардесы ездили с тележкой напитки/дринки, пей сколько хочешь и чего хочешь (ну в разумных пределах конечно).

Серьезные дринки типа "вискарь" видел только в swiss airlines. Остальные максимум винчик дерьмовый раздают.
04.06.08 22:05
0 0

O1eg: Может я не в курсе, но разве в самолетах не дают пить? 3 месяца назад летел из отпуска и стюардесы ездили с тележкой напитки/дринки, пей сколько хочешь и чего хочешь (ну в разумных пределах конечно).

Пей, сколько хочешь... но только то, что тебе подадут. Нельзя проносить на борт СВОЁ. Заставят всё вылить либо выпить перед посадкой в самолёт... Единственное исключение - напитки из DutyFree. Но они должны быть в запечатанных пакетах (на кассе запечатают) и их запрещено открывать во время полёта (всем, кроме русских пассажиров 😄 )
04.06.08 13:39
0 0

Алекс, ты вроде как-то писАл что опять снялся в передаче у Давида Шнейдерова. Собственно вопрос: Передача уже выходила или нет, если нет, то тогда когда?
FPS
04.06.08 12:43
0 0

FPS: Алекс, ты вроде как-то писАл что опять снялся в передаче у Давида Шнейдерова. Собственно вопрос: Передача уже выходила или нет, если нет, то тогда когда?



Еще не вышла, через месяцок выйдет.
04.06.08 13:23
0 0

Помниться в компьютере была хорошая статья про антитеррористическую истерию. Ну и там рассказывалось про конкурс, на котором надо было придумать, как совершить теракт в самолете использую вещи, разрешенные к проносу так что бы предотвратить возможность подобных терактов можно было только запретом проноса материалов на борт. Ну и в итоге получалось, что в самолет пассажиров можно впускать только голышом.
Так что все еще впереди.
04.06.08 12:41
0 0

Mikha: предлагаете сначала подождать пока следующая группа фанатиков не облажается с конспирацией ?

нет, предлагаю запретить авиаперевозки... чтоб наверняка. 😉

DePsixOn: Ну и в итоге получалось, что в самолет пассажиров можно впускать только голышом.
04.06.08 19:08
0 0

Здесь как никогда уместна цитата из к/ф "Человек с бульвара Капуцинов"

"Это шутка была, джентльмены!"
04.06.08 11:31
0 0





SBrebor:
Здесь как никогда уместна цитата из к/ф "Человек с бульвара Капуцинов"

"Это шутка была, джентльмены!"




ИМХО точнее будет

"здается мне ,что это была комедия"


04.06.08 11:47
0 0

Согласен с Paul_U, шуткой там и не пахнет.
Раздражает другое:
>ВЫПИТЬ НЕ ДАЮТ!
при этом реальная польза от всех этих ограничений - сомнительна. Вы слышали, что удалось предупредить хоть один теракт? Я - нет.

>Если поеду в Австралию, то обязательно на поезде.
Мне придется лететь, т.к. я столько не выпью (учитывая время пути) 😉
04.06.08 11:06
0 0

при этом реальная польза от всех этих ограничений - сомнительна. Вы слышали, что удалось предупредить хоть один теракт?

шутите ? принципиальная возможность создать взрывчатку недетектируемую стандартными службами безопасности аэропортов, да еще и вполне реальная попытка осуществления. Алилуйя надо кричать что их изнутри вычислили и взяли, потому как они реально прошли бы в самолет и до свидания пара тыщ человек да и вообще все гражданские авиаперевозки (представьте что 8 самолетов грохнули над океаном, ни следов, ни обломков и никто не понимает каким образом. сколько человек купять авиабилеты на следующий день ?)


04.06.08 12:26
0 0

GUID: Согласен с Paul_U, шуткой там и не пахнет. Раздражает другое: >ВЫПИТЬ НЕ ДАЮТ! при этом реальная польза от всех этих ограничений - сомнительна. Вы слышали, что удалось предупредить хоть один теракт?




ну эээм, а как насчет этого самого теракта шутки?
04.06.08 12:20
0 0

Хороша шутка ) Всего-лишь терминалы, да пара офисов, а самолет - нее, самолет не собирались.

Что бы там ни было, принципиальная возможность устроить такой теракт была доказана, так что пить в самолетах нам не придется.

Если поеду в Австралию, то обязательно на поезде.
04.06.08 10:57
0 0



угу. запросы к гуглу насчет ттх типичных характеристик cовременных ПЗРК дает следующую картину;

Зона поражения, м: 1000-5000.

Высота поражаемых целей, м: 10-2500.

--

во всех виденных мной аэропортах отсутствует "метрвая" патрулируемая и охраняемая зона радиусом больше радиуса поражения существующих ПЗРК.

те покупаешь гденибудь в косово пару стингеров или там игл и вперед. гражданский самолет в режиме взлета-посадки (особенно посадки) с взорваннми двигателями или разбитой кабиной пилота - обречен.
06.06.08 12:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2595
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать