Адрес для входа в РФ: exler.bar

Открыл Америку

20.03.2019 10:15  37154   Комментарии (54)

Совершенно случайно на десктопе Windows крутанул колесико мышки, держа зажатой Ctrl - в браузере таким образом производится масштабирование информации на экране. С немалым удивлением выяснил, что пиктограммы на десктопе Windows подобным образом также масштабируются. И в окнах Windows пиктограммы также масштабируются. Мне это, в общем, без надобности, меня устраивает размер по умолчанию, но прикольно открыть такую "Америку" на черт знает какой год работы с Windows 10.

20.03.2019 10:15
Комментарии 54

Это здорово, только как по теперь по умолчанию то вернуть размер значков?
21.03.19 05:41
0 0

Самая классная комбинация клавиш, которые я постоянно использую - это Win + <цифра> (на общей клавиатуре над буквами).
Переключает фокус на приложение, находящееся под соответствующим номером на панели задач. Если приложение не запущено, но закреплено под определённым положением, то оно запускается 😄 Первой висит почта, на втором месте проводник, дальше всякие браузеры. Очень удобно с утра быстро запускать приложения и потом держать их под рукой 😄
20.03.19 22:27
0 1

Win + <цифра> (на общей клавиатуре над буквами).
Переключает фокус на приложение, находящееся под соответствующим номером на панели задач. <...> Очень удобно
Не удобно, если мониторов несколько, и на каждом - своя панель задач, которая показывает только приложения, окна которых отображаются на данном мониторе (в Win 10, оказывается, есть такая настройка).
21.03.19 01:40
0 0

Виджеты на столе это хак или официал?
20.03.19 14:24
0 0

Виджеты на столе это хак или официал?
8gadgetpack.net
20.03.19 16:07
0 1

Я однажды точно также чисто интуитивно попытался то же сделать на десктопе Windows 7, подумав, видимо, что если работает в браузере, может, и тут сработает, или потому что чисто машинально сделал не обратив внимание, что браузер в трей свёрнут, и увидел, что да, значки тоже уменьшаются, увеличиваются. Вот точно также нельзя всё вернуть по умолчанию, нажав Ctrl+0.
20.03.19 14:04
0 0

(распевно) Жизнь невозможно провернуть назад...
Тчк восстановления, прежде чем чудить, создать никак? Ну, или тупой бэкап.
20.03.19 18:50
0 0

столько лет знаком, не знал, что профессор
20.03.19 13:26
0 2

Я бы переименовал заметку на "А что, так можно было?"
20.03.19 13:16
0 2

всяко бывает
20.03.19 13:01
0 4

Ну нихрена себе фамилия!
Алексей Текслер стал врио губернатора Челябинской области
news.yandex.ru
20.03.19 12:56
0 1

Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу

Нам, непритязательным пользователям Линукса, такое тоже доступно.
20.03.19 12:37
0 1

Вот...вот... ну зачем ты это запостил? В результате я с этим колёсиком заигрался настолько, что теперь теперь ищу намасштабированые папки по всему экрану которые разбежались. Алекс, ну нельзя так жестоко с людьми!
20.03.19 12:18
0 1

Алекс зря пропагандирует этот способ с колесиком.
Бастрыкин не даст соврать:

"Тем, кто не знает разницы между оптическим и цифровым увеличением, рекомендую прочесть информацию, расположенную ниже.
А вообще: привет поколению «цифровиков»! Да здравствует Всеобщая виртуализация!!Долой астрофизику и телескопы! Снимай звездное небо на планшет и увеличивай изображение на нем до бесконечности ! Затем тщательно пересчитай пиксели. И ты познаешь все тайны вселенной ! Вау!!!"
Александр Бастрыкин
20.03.19 11:51
0 0

Alex, что за фигня? Когда обзор будет?
tass.ru
В России разрабатывают ускоритель, увеличивающий производительность компьютера в 10 раз

=:-|
20.03.19 11:46
0 5

Они придумали кнопку "Турбо" на корпусе?
20.03.19 13:08
0 2

Гениально, спасибо большое!
20.03.19 13:16
0 0

Поторопились они с новостью, до 1 апреля недотянули...
20.03.19 13:58
0 0

У меня не работает, ни на семерке, ни на десятке. 😉
Потому что я выключаю значки рабочего стола. Потому что мне неудобно ими пользоваться. Потому что сначала надо свернуть окна, чтобы добраться до значков. А значки у меня в панели "Рабочий стол" на панели задач. А панель задач у меня справа! Довольно широкая. Потому что это суперудобно!
20.03.19 11:32
2 3

win d - свернуть/развернуть все окна.
20.03.19 11:50
0 5

Знаю, конечно ) Я вообще (с давних пор, с Norton Commander) привык больше пользоваться клавиатурой.
Просто значки на рабочем столе - это так неряшливо! Фу-у
20.03.19 11:57
1 1

Угу. А я со времен ЕС и PDP-11 (СМ4). Там мышек не было...
20.03.19 12:16
0 3

Просто значки на рабочем столе - это так неряшливо! Фу-у
Действительно, глупость какая-то. Котиков туда надо, котиков!
20.03.19 13:04
0 3

Котиков туда надо, котиков!
(параноидально) Откуда знаешь?
Не, реально. У меня кошка, которая без имени, на раб. столе.
20.03.19 13:13
0 1

А я вот не помню, когда последний раз пользовался значками на рабочем столе.
Постепенно пройден путь от вызова через папку QuckLaunch (W2k, XP)б были всякие MacOS-style лаунчеры. Сейчас, в Debian признаю только диалог "Выполнить команду" (Alt+F2).
А на самом десктопе обои для контроля калибровки монитора.

А я лончер поставил, кажется, Nexus (не помню точно название, пишу с телефона). Док-панель всплывает при подводе мышки к левому краю экрана, в ней создал папки по темам и в них накидал ярлыки. Очень удобно.

Вообще, в любой Windows есть возможность отображать папку "рабочий стол" в панели задач, все ярлыки будут доступны без сворачивания текущих окон.
20.03.19 15:19
0 1

Попробовал как у вас предлагается - правда удобно.
20.03.19 16:39
0 2

А то! Попробовшие такой вариант, как правило, к обычному не возвращаются
20.03.19 16:44
0 1

Угу. А я со времен ЕС и PDP-11 (СМ4).
СМ-1420, ДВК-3?
ymm
20.03.19 19:30
0 0

А можно скриншотик посмотреть?
20.03.19 19:36
0 0

ДВК-3 -- попса! ДВК-2М рулез 😄 Ну и СМ-4, конечно!
20.03.19 19:44
0 2

Ну и СМ-4, конечно!
Конечно. У нас, в лаборатории ИОФАН стояли.
Блины помню А платы, что сам паял, на 256 КБ, никогда не забуду.
РУ5 и РУ6 - это такие микросхемы памяти были.
===
Интересно, кто-нибудь помнит К155ЛА3? 2ИНЕ?
20.03.19 23:02
0 1

Вот примерно так. Щёлкаешь по стрелочке под надписью "Рабочий стол", выезжает менюшка со всем содержимым рабочего стола.
(Предупреждая следующий вопрос) - 3 прямоугольника ниже этой стрелочки - это 3 виртуальных рабочих стола, сделанные программой Dexpot. По-моему, они удобнее встроенных в десятку.
А панель задач я сдвинул вправо, когда заметил, что основной контент обычно располагается вертикально, а всяческие панели инструментов, строки меню, состояния или адресные стремятся еще сильнее его спрятать. Помните, какие раньше были панели инструментов у Ворда, например?
20.03.19 23:13
0 0

Я, кстати, в те далекие времена и в Ворде панели переделал, чтобы по вертикали больше текста влазило.
Это когда мониторы были маленькие...
20.03.19 23:42
0 0

Ну и СМ-4, конечно!Конечно. У нас, в лаборатории ИОФАН стояли.Блины помню А платы, что сам паял, на 256 КБ, никогда не забуду.РУ5 и РУ6 - это такие микросхемы памяти были.===Интересно, кто-нибудь помнит К155ЛА3? 2ИНЕ?
Поправочка: 4х2ИНЕ. Конечно помним. И в керамическом корпусе тоже, кипятильнички маленькие 😉

З. Ы.
Мышка на РУшках!!!
21.03.19 07:48
0 1

Попробовал, не работает. Скрин приложил.
20.03.19 11:10
0 1

Попробовал, не работает. Скрин приложил.
Вы... глаза забыли открыть.
21.03.19 06:56
0 1

Хорошее дело - склероз, можно делать одно открытие несколько раз.
20.03.19 10:55
0 39

Так то было в 7-ке, а это в 10-ке.
20.03.19 10:56
1 3

Алекс поставил на себя новую прошивку, част данных слетела. 😄
20.03.19 11:26
0 1

сто раз уже объяснялось: разные экслеры друг друга не читают. принципиально.
20.03.19 12:43
0 5

Блин, работает!
Но как теперь всё вернуть в зад??????!!!!
20.03.19 10:51
0 0

Мудрый вопрос. Сам сейчас над ним голову ломаю....

пкм - вид - обычные. ваш ко
20.03.19 12:41
0 0

оно возвращает размер, но не расставляет их обратно по местам где были 😄

Это ещё чуть ли не со времён windows XP работает...
20.03.19 10:50
0 0

На 7ке оказывается это тоже работает.
DmT
20.03.19 10:46
0 1

Так это вроде и в семёрке работало, не?
20.03.19 10:37
0 5

Продолжение открывания Америки:
кнтр + 0 : восстановление зума на 100%
кнтр + + / кнтрл + - : зум ин / зум аут
crc
20.03.19 10:28
0 0

Ну да, как в браузере.
20.03.19 10:32
0 0

На Винде-7 на рабочем столе "кнтр + 0 " не работает (
20.03.19 10:59
0 0

Не работает. Проверено
20.03.19 14:05
0 0

Прогрессивное человечество уже давно использует для этого лупу. Стеклянную.
20.03.19 10:21
0 32

Точно, а я все отстаю от прогресса...
20.03.19 10:32
0 0

Это если надо увеличить. А если уменьшить - используют телескоп!
20.03.19 21:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3799
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1549
попы 185
СМИ 2600
софт 910
США 85
шоу 6
Что ещё почитать